Берлин Потсдамер Банхоф
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2016 г. ) |
Берлин Потсдамер Банхоф | |
---|---|
![]() Оригинальный Потсдамер Банхоф около 1843 года, через несколько лет после открытия | |
Общая информация | |
Расположение | Средний , Берлин, Берлин Германия |
Линия (S) | Прусская линия ствола (по состоянию на 1838 г.) Линия Wannsee (по состоянию на 1874 г.) Пригородная линия Anhalt (по состоянию на 1893 г.) |
История | |
Открыл | 29 октября 1838 года |
Закрыто | 27 июля 1946 года |
Восстановлен | 30 августа 1872 года |
Электрифицированный | ![]() Wensseenahnhof - Zehlendorf Commuter Line 15 мая 1933 года |
Ключевые даты | |
1945, февраль - 6 августа | операция прервана |
1957-1960 | разрушенные здания удалили |


Потсдамер Банхоф - бывший железнодорожный термин в Берлине , Германия . Это была первая железнодорожная станция в Берлине, открывшаяся в 1838 году. Он был расположен в Потсдамере Плац , примерно в 1 км к югу от Бранденбургских ворот , и начал трансформацию Потсдамера Платц из района тихих виллов недалеко от юго-восточного углу из парка Тиргартен в шумный фокус, который в конечном итоге стал. Более века это был термин для дальних и пригородных поездов. Также в этом месте были расположены подземные станции на Берлинском У-Бане и С-Бане , и сегодняшний новый подземный регионалбанхоф , известный как Бахнхоф Потсдамер Плац , в то время как недолговечный М-Бахн пересекал место бывшего конца.
Ранние дни
[ редактировать ]города Потсдамер Банхоф был берлинским термином первой железной дороги , связывающей ее с Потсдамом . Начавшийся в 1835 году, он был открыт из Потсдама до Зелендорфа 22 сентября 1838 года, и его длины 29 км 29 октября. Первый поезд был доставлен британским локомотивом, работой Роберта Стивенсона в его работах в Ньюкасле-на-Тайн в 1835 году и называется Адлер (Орл). В 1848 году линии были продлены на запад до Магдебурга , чтобы связаться с маршрутами, простирающимися по всему будущему штату Германии. Вся территория вокруг Берлинского Термина стала основным направлением для городского роста после его открытия. Пять крупных улиц в конечном итоге сблизились здесь, большинство из которых начинали как просто грубые дорожки через парк Тиргартен и прилегающие поля.
Новый термин
[ редактировать ]Первый Потсдамер Банхоф длился до 1869 года, когда он был заменен гораздо более грандиозной структурой в ответ на растущее движение, построенное Юлиусом Людвигом Куассовским (1824–1909) с пять Зал с отдельными залами и удобствами для четырех классов держателей билетов, а также отдельной входной и приемной на западной стороне для посещения королевской семьи. Открытый 30 августа 1872 года, он в конечном итоге обрабатывал поезда в Кельн , Париж , Франкфурт/Мейн , Страсбург и Экс -Эн Прованс . К 1890 году его использовали более 3 миллионов человек в год, и он держал свой собственный против более крупного соперника по дороге ( Ангалтер Банхоф ).
Ringbahnhof и Wanssee Bahnhof
[ редактировать ]
Тем не менее, объекты не могли справиться, и поэтому в 1890–1891 гг. Два дополнительных термина были построены по обе стороны для короткого и пригородного движения: на восточной стороне Рингбанхоф , открытый 1 апреля 1891 года, чтобы служить Рингбана саму , Круглый маршрут, обнимая периметр города с соединениями со всеми основными терминами и открывается на протяжении всей своей длины с 15 ноября 1877 года; и Wansseee Bahnhof на западной стороне, открылся 1 октября 1891 года для поездов для Ванзее и юго -западного пригорода. Обе эти станции были расположены дальше на юг, а северные записи к северу от линии Бернбургер Страссе .
В 1901 году были построены отдельные треки для пригородной линии вдоль Ангалтер Бана до Лихтерфельде-ост вместе с рядом новых станций. Термин Берлинского города был перенесен из Ангалтер Банхоф на станцию Потсдам Рингбан. Эта линия была первой пригородной линией Берлина, которая была электрифицирована с помощью третьей железной дороги , открытой 2 июля 1903 года. Первоначально с использованием 550 В постоянного тока, она была преобразована в 800 В в апреле 1929 года в ходе «Гранд -электрификации» ядра Берлинские города, кольцевые и пригородные линии.
Линии, заканчивающиеся на станции Потсдамер Банхоф Ванзее, и основной термин должны были подождать до 15 мая 1933 года, чтобы быть электрифицированным. Ringbahnhof в конечном итоге обрабатывал во много раз больше пассажиров, чем основной термин.
1930 -е годы
[ редактировать ]Хотя Потсдамер Банхоф меньше, чем Ангалтер Банхоф, был намного более оживленным. К 1939 году его использовали до 83 000 человек в день, что фактически делало его самой загруженной станцией в Берлине на значительном расстоянии. Поскольку большинство из них были специально используются Ringbahnhof, создавало впечатление, что весь термин был просто пригородной или пригородной станцией, обработанной исключительно услугами по коротким перевозкам, однако основные услуги линии, в том числе в Париже и другие французские направления, определенно все еще работали. Полем В прошлом году термин вместе с линией из Потсдама достиг своего столетия, и на праздниках была представлена оперативная копия локомотора "Adler", который доставил самый первый поезд 100 лет назад (оригинальный локо Аугсбург в 1857 году). Реплика была работой семинара по восстановлению DRG в Kaiserslautern в 1935 году. В 1939 году Wanssee Bahnhof на западной стороне закрылся, замененный новым S-Bahn North-South Link, описанным ниже.
Вторая мировая война и ее последствия
[ редактировать ]Судьба Потсдамера Банхофа была определена Второй мировой войной , и все же, даже если бы война не произошла, основные изменения все равно произошли бы. В соответствии с Гранд -планом Адольфа Гитлера , чтобы превратить Берлин в Вальтхаптштадт (мировой столица) Германии , чтобы быть реализованным Альбертом Шпеером , здание перестало бы быть железнодорожным термином. Новая ось Север-Юг, линчпин плана, разорвала бы свои пути подхода, оставив термин оказаться на неправильной стороне. Все поезда, прибывающие в Берлин, столкнулись бы с одной из двух обширных новых станций, расположенных на Рингбан, к северу и югу от центра, соответственно, будут известны как Нордбанхоф (Северная станция) и Судбанхоф (Южная станция), расположенная на свадьбе и Судкреуз Полем Предполагаемое использование Potsdamer Bahnhof не было задокументировано. В любом случае, все заняло совсем другое курс.
Во время Второй мировой войны термин, как и большая часть Берлина, была опустошена Бомбами ВВС и ВВС США и советскими артиллерийскими снарядами. Несмотря на некоторый обломки и ремонт аварийного ремонта, повреждение железнодорожной инфраструктуры было настолько великим, что основной термин никогда не видел другой поезд, он и рингбанхоф, наконец, закрылись 3 августа 1944 года.
Вскоре после окончания войны Рингбанхоф получил своего рода отсрочку, временно открывающуюся 6 августа 1945 года в качестве конца поездов Ванзебана, в то время как У-Бахн и С-Бан получили обширный ремонт, начиная с того, что выкачивали тысячи тонн воды. Рингбанхоф закрылся навсегда 27 июля 1946 года после того, как вдоль туннеля U-Bahn и северо-юго-туннеля возобновилась в туннеле U-Bahn и север-юг . Услуги были продлены дальше в 1951 году.
Потсдамер Банхоф имел уникальное место в послевоенном Берлине. Расположенный в так называемом нижнем фридрихсворштадте Потсдамер Банхоф стал частью нового района Кройзберг в 1920 году. С тех пор, как в 1938 году смены границ районов в 1938 году лежали по борьбе по потсдамеру Бахн, но граница буророура , но границы буророга Митте, обобщенная вокруг места Потсдамера Банхоф, [ 1 ] Таким образом, он образовал длинный тонкий прямоугольник внутри Митта, простирающегося в качестве существенного юга от остальной части Митте и прямо над каналом Ландвера . [ 2 ] В результате Потсдамер Банхоф находился в советском секторе Берлина , который стал де -факто столицей Восточной Германии , в то время как путь к приближению и окрестности на востоке находились в американском секторе Берлина , а район на западе на британских Сектор .
Как термин в Восточном Берлине , но с его подходами, проходящими через Западный Берлин , как и в случае с Ститинером Банхофом , Дойш Рейхсбан не очень хотел восстановить многие услуги на станции.
Еще одно прерывание услуг было вызвано восстанием 1953 года в Восточной Германии , без поездов, проходящих между 17 июня, днем восстания и 9 июля. Над землей останки термина были очищены поэтапно между 1957 и 1960 годами после того, как была прервана смутная попытка восстановления. Кроме того, что Дресднер и Гамбургер Банхёф (которые не работали ко времени Второй мировой войны) все другие железнодорожные термины в Берлине понесли аналогичную судьбу, оставив сеть, которая оставалась фрагментированной и неудобной протя на Берлинская стена в 1961 году (см. Ниже).
Здание Берлинской стены оказало дальнейшее влияние. Сейчас в настоящее время на станции потребовалось бы два или более километров стены, чтобы окружить неиспользованную площадь 8,5 гектаров. Восточно -немецкий режим решил покинуть место Потсдамера Банхофа за пределами стены, хотя он оставался официально и юридически частью советского сектора до 21 декабря 1971 года, когда Восточной Германии заплатили 31 млн. Д. за этот участок земли как часть Более широкий обмен землей . [ 3 ] В отличие от этого, маршрут S-Bahn через туннель Берлина Норд-Суд был вновь открыт, как описано выше, пересекается под берлинской стеной между Ангалтер Банхоф и Потсдамером Платц Станция S-Bahn , так что Potsdamer Platz S- Станция Бана закрылась, как и другие станции в Восточном Берлине на севере на юг (кроме Фридрихстрасли ). Поезда, которые теперь были только для использования в Западном Берлине, путешествовали между Ангалтер Банхоф через Friedrichstraße, не останавливаясь, а затем в Humboldthain . Станция Потсдамера Плац С-Бана оставалась закрытой до 1 марта 1992 года.
Здание Берлинской стены и закрытие станции Потсдамер Плац С-Бана покинули район к западу от места Потсдамера Банхоф в долгую далеком пути от быстрых транспортных сетей. Покупка сайта Западного Берлина с Востока открыла возможность решить эту проблему, и поезда, своего рода, вернулись на место станции, начиная с части Тиргартенского квартала , в форме недолговечного М-Бана , который пересек сайт. Тем не менее, цель м-бана исчезла при падении стены, и она была быстро демонтирована и удалена, поскольку трек в Глейсдрейке был препятствием для воссоединения концов подземной линии U2 , которая с момента повторного устояния также эффективно заменил М-Бан.
Сайт вокзала Потсдама сегодня
[ редактировать ]

Сегодня в Потсдамере Платц можно увидеть ряд огромных новых разработок. Несмотря на некоторые первоначальные бронирования, новый квартал стал коммерческим успехом, и обязательно нужно для большинства посетителей Берлина. Там, где когда -то стоял Потсдамер Банхоф, - это длинная ландшафтная полоса земли, названную в честь австрийской актрисы Тиллы Дюриу (1880–1971), простирающейся на 450 м вниз до Ландерканала.
Несмотря на появление на поверхности, поезда на дальние расстояния вернулись на сайт, так как Берлинский север -юг Mainline работает под местом Потсдамера Банхоф, а станция Потсдамер Плац простирается под некоторыми из участков Потсдамера Бахнхоф.
Крупный пожар в DB (Германский государственный музей железной дороги) в Нюрнберге ночью 17/18 октября 2005 года уничтожил исторический музее сара По -видимому, приказал еще одну оперативную копию вовремя к празднованию 175 -летия в 2010 году, для железнодорожной линии в Нюрнберге - первой в Германии.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Блог Das: Bahnhof Potsdamer Platz» . Архивировано с оригинала 2015-12-08 . Получено 2015-12-03 .
- ^ http://www.alt-berlin.info/cgi/stp/lana.pl?nr=10&gr=7&nord=52.500435&ost=13.385738 [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Обмен территории - Berlin.de» . Архивировано с оригинала 2016-03-04 . Получено 2016-01-23 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Берлин Потсдамер Банхоф в Wikimedia Commons
- Железнодорожные станции в Берлине
- Берлинские станции S-Bahn
- Здания и конструкции в mitte
- Железнодорожные станции в Германии открылись в 1838 году
- Здания и сооружения в Берлине разрушены во время Второй мировой войны
- Железнодорожные станции закрыты в 1946 году
- Здания и конструкции, снесенные в 1960 году
- 1838 в немецкой конфедерации