Майкл Рисман
Майкл Рисман | |
---|---|
Жанры | Электронный |
Род занятий | композитор , дирижер , клавишник и продюсер |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Майкл Рисман — композитор, дирижер, клавишник и продюсер, наиболее известный как музыкальный руководитель ансамбля Филипа Гласса и дирижер почти всех фильмов Гласса.
Биография
[ редактировать ]Майкл Рисман изучал композицию у Питера Стернса и дирижирование у Карла Бамбергера в Музыкальном колледже Маннеса и получил там степень бакалавра в 1967 году. Летом 1967 года он поехал на музыкальный фестиваль в Аспене , где учился у Дариуса Мийо , и выиграл студенческий приз за композицию. . Затем он продолжил изучать композицию у Леона Киршнера , Роджера Сешнса и Эрла Кима в Гарварде , где получил степень магистра и доктора философии (1972). Он был композитором на музыкальном фестивале в Мальборо в 1969 году и научным сотрудником в Тэнглвуде в 1970 году. Он был удостоен стипендии Фулбрайта в 1970 году и учился у Готфрида фон Эйнема в Вене . он переехал в Нью-Йорк Летом 1971 года , а затем той зимой преподавал в SUNY-Purchase , а летом 1972 года уехал, чтобы полностью посвятить себя исполнительской карьере. [ 1 ]
Он добился некоторых первых успехов как композитор, в первую очередь с «Phases» , произведением для фортепиано с электронной модуляцией, премьера которого состоялась в Метрополитен-музее в Нью-Йорке Питером Серкиным. The New York Times назвала произведение «самой интересной работой в программе», состоящей из произведений крупных деятелей 20-го века, включая Лучано Берио и Оливье Мессиана . [ 2 ] Позже Рисман сам исполнил эту пьесу в Нью-Йоркской филармонии в центре города общественном театре . Еще одним важным произведением стал его «Камерный концерт», которым он дирижировал в исполнении Камерного оркестра Святого Павла в Карнеги-холле. [ 3 ] и в других местах.
пригласил его В 1974 году Филип Гласс присоединиться к его ансамблю в качестве клавишника, и с тех пор он является его участником. С тех пор его роль в Глассе расширилась, и он взял на себя обязанности музыкального руководителя и дирижера, включая аранжировку, управление персоналом и проведение театральных и киноработ.
Он выпустил всего один альбом собственной музыки «Formal Abandon» , который был написан как танцевальное произведение для хореографа Люсинды Чайлдс и премьера которого состоялась в Бруклинской музыкальной академии . [ 4 ] [ 5 ]
В качестве дирижера он выступал с такими оркестрами, как Нью-Йоркский филармонический оркестр. [ 6 ] и Филармония Лос-Анджелеса , [ 7 ] и имеет две на Грэмми номинации : «Фотограф» и «Кундун» . Как солист фортепиано он выступал с симфоническими оркестрами Чикаго и Милуоки , среди прочего, .
Выпустил 3 альбома музыки для фортепиано соло. Все это аранжировки музыки к фильмам Гласса: «Часы» , «Дракула » и сборника под названием «Саундтреки Филипа Гласса». На его счету множество альбомов в качестве дирижера, клавишника и продюсера. [ 8 ]
Будучи студентом Гарварда, он прошел курс информатики и на протяжении всей своей карьеры занимался компьютерами и музыкальными технологиями . В его обязанности входит работа бета-тестером и консультантом в таких компаниях, как digidesign (теперь Avid ) и Peavey , а также написание музыкального программного обеспечения для собственного использования.
Дискография
[ редактировать ]Год | Альбом | Роль |
---|---|---|
1979 | Эйнштейн на пляже | Дирижер, клавишные, продюсер |
1982 | Стекольный завод | |
1983 | Сердца и кости — Пол Саймон | Дирижер |
Кармина Бурана - Рэй Манзарек | Синтезаторы, оркестровки, дирижер | |
Кояанискаци (Оригинальный саундтрек) | Дирижер, клавишные, продюсер | |
1984 | Фотограф | |
1985 | Мисима (Оригинальный саундтрек) | |
1986 | Сатьяграха | Клавиатуры, Продюсер |
1986 | Песни из Liquid Days | Дирижер |
1987 | Формальный отказ (LP) | Композитор, клавишные, продюсер |
Эхнатон | Клавиатуры, Продюсер | |
1988 | Поваккаци (Оригинальный саундтрек) | Дирижер, клавишные, продюсер |
1990 | Отрывки - Рави Шанкар и Филип Гласс | |
1993 | Black Tie White Noise - Дэвид Боуи | Дирижер, Аранжировщик |
Душа мира | Дирижер, клавишные, продюсер | |
Эйнштейн на пляже | ||
Кровь Иисуса еще никогда меня не подводила - Гэвин Брайерс | ||
1995 | Красавица и чудовище | |
1997 | Кундун (Оригинальный саундтрек) | |
1998 | Кояанискаци (Новая запись) | |
2002 | Спуск в Водоворот | |
Ранний голос | ||
Накакаци (Оригинальный саундтрек) | ||
Часы (Оригинальный саундтрек) | Фортепиано, Продюсер | |
2003 | Музыка тонкой голубой линии | Дирижер, клавишные, продюсер |
2004 | Музыка из «Часов» (фортепиано соло) | Фортепиано, Аранжировщик |
Туман войны (Оригинальный саундтрек) | Дирижер, клавишные, продюсер | |
2005 | Орион | |
Музыка Подводного течения | ||
2006 | Иллюзионист (Оригинальный саундтрек) | |
2007 | Дракула | Фортепиано, Аранжировщик |
Книга тоски | Дирижер, клавишные, продюсер | |
Мечта Кассандры | ||
Монстры благодати | ||
Заметки о скандале | ||
2008 | Саундтреки Филипа Гласса (фортепиано соло) | Фортепиано, Аранжировщик |
Влюбленные животные | Дирижер, клавишные, продюсер | |
Музыка в двенадцати частях (Концертный альбом) | ||
Neverwas (Оригинальный саундтрек) | ||
2010 | Ансамбль Филипа Гласса: ретроспектива (концертный альбом) | Музыкальный руководитель, клавишные |
2011 | Стекольный завод вживую в Le Poisson Rouge | Фортепиано/клавишные, Продюсер |
2013 | Голоса для диджериду и органа; Органная сюита | Орган, Аранжировщик, Продюсер |
Симфония № 3 – Сюита из «Часов» | Фортепиано, Аранжировщик, Продюсер | |
2014 | Кояанискаци - Концерт, Ансамбль Филипа Гласса и Нью-Йоркский филармонический оркестр | Дирижер, Сведение |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боб Дорщук (апрель 1987 г.). «Майкл Рисман» . Журнал «Клавиатура» . Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Аллен Хьюз (18 апреля 1971 г.). «Питер Серкин исполняет музыку середины 20 века» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Бернард Холланд (12 февраля 1984 г.). «КОНЦЕРТ: ЦУКЕРМАН И ОРКЕСТР СВЯТОГО ПАВЛА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Дженнифер Даннинг (28 июля 1985 г.). «Танец: Люсинда Чайлдс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Энтони Томмазини (16 сентября 2012 г.). «Путешествие во времени с Эйнштейном: опера Гласса возвращается на сцену» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Аллан Козинн (3 ноября 2011 г.). «Филармония и стеклянная встреча на вечере кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ Марк Свед (24 июля 2009 г.). «Музыкальный обзор: дебют Филипа Гласса в Голливуде» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
- ^ «Майкл Рисман» . imdb.com . Проверено 28 декабря 2014 г.