Jump to content

Майкл Рисман

Майкл Рисман
Жанры Электронный
Род занятий композитор , дирижер , клавишник и продюсер
Веб-сайт Официальный сайт

Майкл Рисман — композитор, дирижер, клавишник и продюсер, наиболее известный как музыкальный руководитель ансамбля Филипа Гласса и дирижер почти всех фильмов Гласса.

Биография

[ редактировать ]

Майкл Рисман изучал композицию у Питера Стернса и дирижирование у Карла Бамбергера в Музыкальном колледже Маннеса и получил там степень бакалавра в 1967 году. Летом 1967 года он поехал на музыкальный фестиваль в Аспене , где учился у Дариуса Мийо , и выиграл студенческий приз за композицию. . Затем он продолжил изучать композицию у Леона Киршнера , Роджера Сешнса и Эрла Кима в Гарварде , где получил степень магистра и доктора философии (1972). Он был композитором на музыкальном фестивале в Мальборо в 1969 году и научным сотрудником в Тэнглвуде в 1970 году. Он был удостоен стипендии Фулбрайта в 1970 году и учился у Готфрида фон Эйнема в Вене . он переехал в Нью-Йорк Летом 1971 года , а затем той зимой преподавал в SUNY-Purchase , а летом 1972 года уехал, чтобы полностью посвятить себя исполнительской карьере. [ 1 ]

Он добился некоторых первых успехов как композитор, в первую очередь с «Phases» , произведением для фортепиано с электронной модуляцией, премьера которого состоялась в Метрополитен-музее в Нью-Йорке Питером Серкиным. The New York Times назвала произведение «самой интересной работой в программе», состоящей из произведений крупных деятелей 20-го века, включая Лучано Берио и Оливье Мессиана . [ 2 ] Позже Рисман сам исполнил эту пьесу в Нью-Йоркской филармонии в центре города общественном театре . Еще одним важным произведением стал его «Камерный концерт», которым он дирижировал в исполнении Камерного оркестра Святого Павла в Карнеги-холле. [ 3 ] и в других местах.

пригласил его В 1974 году Филип Гласс присоединиться к его ансамблю в качестве клавишника, и с тех пор он является его участником. С тех пор его роль в Глассе расширилась, и он взял на себя обязанности музыкального руководителя и дирижера, включая аранжировку, управление персоналом и проведение театральных и киноработ.

Он выпустил всего один альбом собственной музыки «Formal Abandon» , который был написан как танцевальное произведение для хореографа Люсинды Чайлдс и премьера которого состоялась в Бруклинской музыкальной академии . [ 4 ] [ 5 ]

В качестве дирижера он выступал с такими оркестрами, как Нью-Йоркский филармонический оркестр. [ 6 ] и Филармония Лос-Анджелеса , [ 7 ] и имеет две на Грэмми номинации : «Фотограф» и «Кундун» . Как солист фортепиано он выступал с симфоническими оркестрами Чикаго и Милуоки , среди прочего, .

Выпустил 3 альбома музыки для фортепиано соло. Все это аранжировки музыки к фильмам Гласса: «Часы» , «Дракула » и сборника под названием «Саундтреки Филипа Гласса». На его счету множество альбомов в качестве дирижера, клавишника и продюсера. [ 8 ]

Будучи студентом Гарварда, он прошел курс информатики и на протяжении всей своей карьеры занимался компьютерами и музыкальными технологиями . В его обязанности входит работа бета-тестером и консультантом в таких компаниях, как digidesign (теперь Avid ) и Peavey , а также написание музыкального программного обеспечения для собственного использования.

Дискография

[ редактировать ]
Год Альбом Роль
1979 Эйнштейн на пляже Дирижер, клавишные, продюсер
1982 Стекольный завод
1983 Сердца и кости — Пол Саймон Дирижер
Кармина Бурана - Рэй Манзарек Синтезаторы, оркестровки, дирижер
Кояанискаци (Оригинальный саундтрек) Дирижер, клавишные, продюсер
1984 Фотограф
1985 Мисима (Оригинальный саундтрек)
1986 Сатьяграха Клавиатуры, Продюсер
1986 Песни из Liquid Days Дирижер
1987 Формальный отказ (LP) Композитор, клавишные, продюсер
Эхнатон Клавиатуры, Продюсер
1988 Поваккаци (Оригинальный саундтрек) Дирижер, клавишные, продюсер
1990 Отрывки - Рави Шанкар и Филип Гласс
1993 Black Tie White Noise - Дэвид Боуи Дирижер, Аранжировщик
Душа мира Дирижер, клавишные, продюсер
Эйнштейн на пляже
Кровь Иисуса еще никогда меня не подводила - Гэвин Брайерс
1995 Красавица и чудовище
1997 Кундун (Оригинальный саундтрек)
1998 Кояанискаци (Новая запись)
2002 Спуск в Водоворот
Ранний голос
Накакаци (Оригинальный саундтрек)
Часы (Оригинальный саундтрек) Фортепиано, Продюсер
2003 Музыка тонкой голубой линии Дирижер, клавишные, продюсер
2004 Музыка из «Часов» (фортепиано соло) Фортепиано, Аранжировщик
Туман войны (Оригинальный саундтрек) Дирижер, клавишные, продюсер
2005 Орион
Музыка Подводного течения
2006 Иллюзионист (Оригинальный саундтрек)
2007 Дракула Фортепиано, Аранжировщик
Книга тоски Дирижер, клавишные, продюсер
Мечта Кассандры
Монстры благодати
Заметки о скандале
2008 Саундтреки Филипа Гласса (фортепиано соло) Фортепиано, Аранжировщик
Влюбленные животные Дирижер, клавишные, продюсер
Музыка в двенадцати частях (Концертный альбом)
Neverwas (Оригинальный саундтрек)
2010 Ансамбль Филипа Гласса: ретроспектива (концертный альбом) Музыкальный руководитель, клавишные
2011 Стекольный завод вживую в Le Poisson Rouge Фортепиано/клавишные, Продюсер
2013 Голоса для диджериду и органа; Органная сюита Орган, Аранжировщик, Продюсер
Симфония № 3 – Сюита из «Часов» Фортепиано, Аранжировщик, Продюсер
2014 Кояанискаци - Концерт, Ансамбль Филипа Гласса и Нью-Йоркский филармонический оркестр Дирижер, Сведение
  1. ^ Боб Дорщук (апрель 1987 г.). «Майкл Рисман» . Журнал «Клавиатура» . Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
  2. ^ Аллен Хьюз (18 апреля 1971 г.). «Питер Серкин исполняет музыку середины 20 века» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  3. ^ Бернард Холланд (12 февраля 1984 г.). «КОНЦЕРТ: ЦУКЕРМАН И ОРКЕСТР СВЯТОГО ПАВЛА» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  4. ^ Дженнифер Даннинг (28 июля 1985 г.). «Танец: Люсинда Чайлдс» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  5. ^ Энтони Томмазини (16 сентября 2012 г.). «Путешествие во времени с Эйнштейном: опера Гласса возвращается на сцену» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  6. ^ Аллан Козинн (3 ноября 2011 г.). «Филармония и стеклянная встреча на вечере кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  7. ^ Марк Свед (24 июля 2009 г.). «Музыкальный обзор: дебют Филипа Гласса в Голливуде» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 декабря 2014 г.
  8. ^ «Майкл Рисман» . imdb.com . Проверено 28 декабря 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35db8283123d967c56b297e9c3c7be9f__1695819180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/9f/35db8283123d967c56b297e9c3c7be9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michael Riesman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)