Jump to content

Пивоварня Куаутемок Моктесума

(Перенаправлено с Dos Equis )

Пивоварня Куаутемок Моктесума
Промышленность Напиток
Основан 1890 год ; 134 года назад ( 1890 )
Штаб-квартира ,
Мексика
Продукты Пиво
Доход 5 миллиардов долларов США (2010 г.)
Владелец Хайнекен Интернэшнл
Количество сотрудников
20,000
Родитель Хайнекен

Cervecería Cuauhtémoc Moctezuma (Cervecería Cuauhtémoc Moctezuma / Heineken México) (англ. Cuauhtémoc Moctezuma Brewery ) — крупная пивоварня, базирующаяся в Монтеррее , Нуэво-Леон, Мексика, основанная в 1890 году. Это дочерняя компания Heineken International .

Компания управляет пивоваренными заводами в Монтеррее , Гвадалахаре , Толуке , Текате , Орисабе , Навохоа и, начиная с 2017 года, в Меоки . Заводы производят, среди других брендов, Dos Equis , Sol, Bohemia, Superior, Carta Blanca , Noche Buena , Indio, Casta и Tecate. Его годовой объем производства составляет 3,09 гл (гигалитров).

Пивоварня Моктесума, недалеко от Орисабы. К. Б. Уэйт , фотограф, 1905 г.

Пивоварня Cuauhtémoc была основана в Монтеррее в 1890 году Хосе А. Мугерса , Франсиско Г. Сада Мугерса, Альберто Сада Мугерса, Исаак Гарса Гарса (зять Франциско и Альберто, женатый на их сестре Консуэло Сада Мугерса) и Джозеф М. Шнайдер с капиталом в 150 000 песо, начиная с бренда Carta Blanca. Пивоварня Cuauhtémoc выпустила свою первую бочку пива в 1893 году и завоевала первые награды на всемирных выставках в Чикаго и Париже . Cervecería Moctezuma была основана недалеко от Орисабы во времена позднего Порфириато немецким пивоваром Вильгельмом Хассе. [1]

В 1909 году Cervecería Cuauhtémoc начала вертикально расширяться . Для производства стеклянных бутылок в 1909 году была основана компания Vidrios y Cristales de Monterrey, SA, позже Vidriera Monterrey, SA, позже Grupo Vitro. Для производства коробок, крышек для бутылок и упаковочных материалов была основана компания Fábricas de Cartón Monterrey. [ нужна ссылка ] в 1900 году. В 1929 году была основана компания Malta, SA для производства солода для пивоварни. Отдел картонных коробок в конечном итоге стал компанией Titan. [ нужны разъяснения ]

Во время Мексиканской революции , начавшейся в 1910 году, ее первоначальные основатели поддержали Викториано Уэрту . В результате его соперник Венустиано Карранса захватил пивоварню, и семьи основателей бежали в Техас. Они вновь приобрели пивоварню благодаря вмешательству американских и российских дипломатов.

Sociedad Cuauhtémoc была основана в 1918 году для оказания медицинских и образовательных услуг семьям рабочих; конечной целью было создание системы социального обеспечения во избежание забастовок . В 1907 году рабочий день был сокращен с двенадцати до девяти часов. [ нужна ссылка ]

К 1936 году владения семей Гарса, Кальдерон и Сада и их сообщников были разделены на две группы: группу Куаутемок (пивоварня) и группу Видриера (стекло). В том же году семейные холдинги были реорганизованы, в результате чего была создана холдинговая компания Valores Industriales SA (VISA), контролирующая большинство акций фирм, ранее принадлежавших Cuauhtemoc, особенно Cerveceria Cuauhtemoc и Famosa. [ нужна ссылка ]

В 20 веке Cervecería Cuauhtémoc Moctezuma возглавляли Хосе Кальдерон Мугерса и два брата Гарса Сада Эухенио Гарса Сада (убит в 1973 году при попытке похищения мексиканскими левыми партизанами) и Роберто Гарса Сада. В 1943 году руководитель компании Эухенио Гарса Сада вместе со своим братом и другими выдающимися людьми основал Монтеррейский институт технологий и высшего образования (ITESM), а в 1973 году на месте штаб-квартиры компании был открыт Зал славы мексиканского профессионального бейсбола.

После убийства Эухенио Гарса Сада VISA, холдинг Cerveceria Cuauthtemoc Moctezuma, была разделена на два подразделения: Visa и Grupo Industrial Alfa. Альфа получила Hylsa и наличные, в то время как Visa сохранила пивоваренный бизнес и свою долю в Banco de Londres и его дочерних учреждениях, а Эухенио Гарса Лагуэра , сын Эухенио Гарса Сада, был назначен генеральным директором Cerveceria Cuauhtemoc Moctezuma, а Бернардо Гарса Сада сын Роберто Гарса Сада был назначен генеральным директором «Альфы».

Когда в 1981 году цены на нефть упали, экономический бум Мексики, финансируемый за счет заемных средств, внезапно остановился. В следующем году Visa оказалась в долгу более чем на 1 миллиард долларов, и федеральное правительство национализировало Banca Serfin — третий по величине банк страны, в котором Visa владела 77 процентами акций. Недепозитные банки и связанные с ними финансовые компании Grupo Financiero Serfin, которые не были национализированы, были реорганизованы в новую группу финансовых услуг под названием Valores de Monterrey (Vamsa). Дочерняя компания Vamsa по страхованию жизни, Seguros Monterrey, была крупнейшей в Мексике.

С объединением пивоварни Moctezuma в 1985 году к брендам Carta Blanca, Tecate, Bohemia и Indio были добавлены бренды Dos Equis, Superior, Sol и Noche Buena.

В 1988 году была основана Fomento Económico Mexicano, SA de CV как основная дочерняя компания Visa, занимающаяся пивоварением и другими компаниями. В 1994 году FEMSA продала 22 процента своего пивного бизнеса компании John Labatt Ltd. из Канады и подписала с Labatt соглашение об объединении их соответствующих компаний в Соединенных Штатах. FEMSA стала преемницей Visa в 1998 году. 11 января 2010 года голландская пивоваренная компания Heineken International объявила о приобретении пивоваренного бизнеса FEMSA, включая пивоварню Cuauhtémoc Moctezuma Brewery. [2]

В 2017 году Heineken Mexico (Cuauhtemoc Moctezuma) и Molson Coors подписали соглашение об импорте Cerveza Sol в регионы США, куда Heineken еще не импортировала Sol. Эта сделка также позволила Heineken Mexico (Cuauhtemoc Moctezuma) импортировать бренды Molson Coors Miller и Coors в Мексику, сделка аналогична сделке, в которой Molson Coors импортировала 's Heineken France бренды Killian в США. [3]

Пивоварни

[ редактировать ]
Куаутемок Моктесума

У компании есть заводы в Монтеррее, Текате, Навохоа, Гвадалахаре, Толуке, Орисабе, а в 2012 году — один в Чиуауа.

Годовой объем производства компании составляет 3,09 гигалитра (26 330 000 пивных баррелей США ; 18 880 000 имперских баррелей ). [ нужна ссылка ]

Компания производит несколько видов светлых и темных лагеров , некоторые из которых доступны только в Мексике.

Белая карта

[ редактировать ]

Оригинальное пиво премиум-класса от пивоварни. Карта Бланка получила свое название от французского « карт-бланш ».

Погрузка грузовика Sol Beer в Кампече

Появившийся в 1890-х годах, первоначально назывался Эль-Соль. Sol продается в Мексике в четырех размерах: 500 мл (16,91 жидких унций США ; 17,60 имп жидких унций ), 355 мл (12,00 жидких унций США; 12,49 имп жидких унций) - невозвратная алюминиевая банка , 325 мл (10,99 жидких унций США). ; бутылки емкостью 11,44 имп. жидких унций и 940 мл (31,79 имп. жидких унций; 33,08 имп. жидких унций), последняя известна как Кагуама (англ. Sea черепаха ). Новые варианты Cerveza Sol включают: Sol Brava (темное пиво в светлой темной бутылке), Sol Light, Sol Sal y Limón (Sol с лаймом и солью), Sol Clamato (пиво, смешанное с Clamato ) и Sol Cero (безалкогольное пиво). ).

Индийское пиво имеет шесть размеров: [4] Алюминиевая банка на 325 мл (10,99 жидких унций США; 11,44 имп. жидких унций), 355 мл (12,00 жидких унций США; 12,49 имп. жидких унций) - не подлежит возврату и бутылки на 325 мл (10,99 жидких унций США; 11,44 имп. жидких унций) плюс подлежащий возврату и невозвратная бутылка емкостью 0,5 литра (1,1 доллара США; 0,88 имп. Пт), возмещаемая бутылка объемом 1,00 литра (1,06 кварты США; 0,88 имп. Кварты) и возвратная бутылка емкостью 1,25 литра (1,32 кварты США; 1,10 имп. кварты). [5] [6]

Богемия 4,9% алк. берет свое название от чешского региона. Это светлый пилснер, хотя недавно было выпущено новое темное венское пиво под названием Bohemia Obscura (см. галерею изображений ниже). Кроме того, Cuauhtémoc Moctezuma добавила крафтовое пшеничное пиво — летом 2011 года было выпущено немецкое Kristallweizen «Bohemia Weizen». в линейку [7]

Две лошади

[ редактировать ]

Две лошади ( Испанское произношение: [ˈdos ekis] ) — лагер , сваренный немцем Вильгельмом Хассе в Мексике, который первоначально основал пивоварню и назвал ее в честь ацтекского правителя Моктесумы.Бренд был назван Siglo XX («20-й век») в ознаменование наступления нового века, а бутылки были отмечены римской цифрой 20 («XX»), то есть «Dos Equis», что в переводе с испанского означает «два X». ".

Основной бренд Dos Equis XX Special Lager представляет собой светлый лагер крепостью 4,45% , который продается в зеленых бутылках. [8] Dos Equis 20 Amber (в Мексике Dos Equis Ambar) [ нужна ссылка ] — янтарный лагер в венском стиле крепостью 4,7%, продаваемый в коричневых бутылках. [9] и впервые был экспортирован в США в 1973 году. [10] В ноябре 2020 года Dos Equis Lager Salt & Lime был представлен на ограниченных рынках (Техас, Нью-Мексико, Аризона, Калифорния, Оклахома, Флорида, Луизиана и Гавайи). [11] в 24 унции. банки, по 12 унций. упаковки по шесть штук будут доступны начиная с весны 2021 года. [12]

Dos Equis XX Мексиканский светлый эль (MPA) [13] — это традиционный светлый эль крепостью 5,5% с мексиканскими нотками, выпущенный в конце 2018 года на разлив в различные рестораны и бары по всей территории США. [14] По состоянию на февраль 2019 года его можно было приобрести в виде шести упаковок бутылок по 12,00 жидких унций США (12,49 имп жидких унций; 355 мл) или двенадцати упаковок банок по 12,00 жидких унций США (12,49 имп жидких унций; 355 мл).

В августе 2020 года упаковка получила обновленный дизайн. [15] с повышенным вниманием к символу XX и цветам бренда. [16]

Куаутемок Моктесума

Tecate и Tecate Light — популярные светлые лагеры, названные в честь города Текате в Нижней Калифорнии, где они были впервые произведены в 1943 году. Первоначально сваренный местной компанией, Tecate был приобретен компанией Cuauhtémoc Moctezuma в 1955 году. Tecate продается как в характерном красном, так и в ярком цвете. синие алюминиевые банки и бутылки с закручивающейся крышкой. Tecate Light был запущен в 1992 году Эктором Эмилио Айялой, который был руководителем проекта.

В 2013 году новый продукт компании — Tecate Titanium, содержащий большее количество спирта. В 2019 году Tecate Titanium крепостью 7,5% стал доступен в упаковке по 24 унции. может. [17] Цель для рынка США — 189 000 ящиков. [18] По словам бренд-директора Tecate Белен Памукофф, кампания «Мы смелые» ориентирована на мужчин, в частности на латиноамериканских покупателей магазинов среднего размера. [19]

В 2017 году Heineken объявила, что Tecate будет экспортироваться по всему миру. [20]

Другое пиво

[ редактировать ]
  • Хайнекен
  • Амстел
  • Аффлигем
  • монастырь
  • Канихилья
  • Лагунитас
  • Сильный лук
  • Яблочный вор
  • Миллер
  • Курсы
  • Монтесума
  • Noche Buena: Его название происходит от испанского названия цветка пуансеттия, который обычно ассоциируется с рождественскими праздниками. Это сезонное пиво в стиле бок, которое обычно продается с начала октября до конца декабря.
  • сайт Кайзера
  • Сложный
  • Superior: некогда флагманское пиво пивоварни. Ее маркетинговым слоганом было «La Rubia que todos quieren» ( « Блондинка , которую все любят» ).

Две лошади

[ редактировать ]

В 2007 году Dos Equis запустил рекламную кампанию « Самый интересный человек в мире ».

В рекламе изображен бородатый жизнерадостный пожилой джентльмен (первоначально его роль исполнил актер Джонатан Голдсмит ). [21] с Frontline рассказчиком Уиллом Лайманом, ведущим озвучку. На фоне фильма Оттмара Либерта «Барселонские ночи» в рекламе был показан монтаж смелых подвигов с участием «самого интересного человека», когда он был моложе. Точные настройки никогда не раскрываются, но он совершает такие подвиги, как: освобождает разъяренного медведя из болезненной на вид медвежьей ловушки ; стрельба по пулу перед публикой; ловля марлина во время скачек в сцене в стиле Хемингуэя с молодой женщиной; победа в поединке по армрестлингу в Южной Америке; серфинг на волне-убийце ; и жим лежа двух молодых женщин в обстановке казино, причем каждая женщина сидит в кресле.

В рекламе он говорит: «Я не всегда пью пиво, но когда пью, то предпочитаю Dos Equis». Каждый рекламный ролик заканчивается подписью: «Жаждите, друзья мои». [10]

После почти десяти лет работы талисманом пива версия персонажа Голдсмита была отправлена ​​в путешествие на Марс в один конец в рекламе. С сентября 2016 года «Самым интересным человеком в мире» является французский актер по имени Огюстен Легран . [22]

Кампания была завершена в 2018 году и заменена новой кампанией под названием «Keep It Interesante». [23]

Пиво Tecate начало активно рекламироваться в Соединенных Штатах; сначала в испаноязычных СМИ, а в последнее время в англоязычных СМИ. Их слоганы: «Con Carácter» («С характером») и «Это не пиво, это сервеза». [24] [25]

Текате был основным спонсором мексиканского автогонщика Адриана Фернандеса во время его карьеры в CART в 1990-х и начале 2000-х годов. [26]

В середине 2000-х компания Tecate стала крупным спонсором бокса . В 2006 году он стал партнером Golden Boy Promotions , затем перешел на Top Rank , затем вернулся в Golden Boy в 2016 году, спонсируя шоу TV Azteca и боксерские Solo , а также подписав контракт с чемпионами мира Мэнни Пакьяо и Канело Альваресом .

В 2009 году Tecate Light запустила телевизионную рекламную кампанию, ориентированную на американо-мексиканское сообщество, в которой участвуют боксер Оскар де Ла Хойя и борец Рей Мистерио-младший. [27] Также в 2009 году Tecate объявила о спонсорском соглашении с ESPN Sports. [28]

В фильме 2007 года «Хеллбой 2: Золотая армия» Хеллбой показан пьющим Текате Лайт с Авраамом Сапиеном и в раздевалке с Крауссом.

В фильме 2014 года «Этот неловкий момент» с актерами Заком Эфроном и Майлзом Теллером персонаж Эфрона показан пьющим Текате со своими друзьями в их нью-йоркской квартире.

В 2015 году была записана серия рекламных роликов с актером боевиков Сильвестром Сталлоне в роли Рокки Бальбоа , в этой кампании Рокки появляется, произнося фразу « Te hace falta ver más box » (по-английски « Вам нужно смотреть больше бокса »), в которой он бросает холодный взгляд на некоторых мужчин, которые ведут себя не так «мужественно» (например, слушают поп-музыку или надевают слишком много одежды для холодной погоды). В конце Сталлоне говорит, что « Сомос-бокс » (« Мы есть ящик »), пока показываются боксеры-пенсионеры, и « Глаз тигра » из «Выжившего разыгрывается ». В Мексике слово изменено на Bax , поскольку Сталлоне использует американо-английское для этого вида спорта произношение . В конце рекламного ролика Рокки выглядит тронутым успехами людей, которым он помог, но получает холодный взгляд от самого Сталлоне.

Позже Сталлоне возглавил еще одну рекламную кампанию в Мексике с участием футболистов и даже своего соперника из «Рокки IV» Дольфа Лундгрена , чтобы помочь некоторым мексиканским болельщикам поддержать национальную сборную на чемпионате мира 2018 года .

Текате подписал контракт с мексиканским боксером Канело Альваресом в 2016 году.

Во время президентской избирательной кампании 2016 года Текате запустил телевизионную рекламу, высмеивающую предложение Дональда Трампа построить стену между Соединенными Штатами и Мексикой. «Пивная стена Текате» — это «стена, которая объединяет нас, и она будет огромной. Добро пожаловать, Америка». [29]

В феврале 2020 года стартовала новая кампания «Мексика в нас». [30] Хотя бренд отходит от кампаний «мачо-маркетинга», [31] [32] оно остается, без извинений, мексиканско-американским пивом. [33]

Спонсируемые футбольные команды

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Мари Сарита Гайтан (2008). Ферментированная борьба и дистиллированная идентичность: текила и создание национального духа . Калифорнийский университет, Санта-Круз.
  2. ^ «Heineken соглашается на сделку по производству мексиканского пива» . Новости Би-би-си. 11 января 2010 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  3. ^ «Molson Coors и Heineken подписывают соглашение об импорте Sol Beer» . www.brewbound.com . 6 июня 2017 года . Проверено 30 сентября 2020 г.
  4. ^ «ИНДИО» . indio.com.mx . Проверено 20 сентября 2016 г.
  5. ^ «FEMSA | Подразделения » FEMSA Cerveza » Бренды» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  6. ^ «FEMSA | Подразделения » FEMSA Cerveza » Бренды» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 21 марта 2009 г.
  7. ^ «Богемия Вайцен» . Рейтинг пива . Проверено 17 декабря 2012 г.
  8. ^ «Особый лагер Dos Equis XX» . .ratebeer.com . Проверено 20 сентября 2016 г.
  9. ^ «Dos Equis XX Амбар (Янтарь)» . .ratebeer.com . Проверено 20 сентября 2016 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Dos Equis – оставайся жаждущим» . dosxx.com . Проверено 20 сентября 2016 г.
  11. ^ «Дос Эквис с лаймом и солью» . Новости круглосуточного магазина . Проверено 22 ноября 2020 г.
  12. ^ «Heineken USA выпускает Dos Equis известь и соль в банках» . Связанный с пивом . 16 октября 2020 г. Проверено 22 ноября 2020 г.
  13. ^ «Heineken объявляет о выпуске мексиканского светлого эля Dos Equis за пределами предприятия» . Связанный с пивом . 5 февраля 2019 года . Проверено 22 ноября 2020 г.
  14. ^ Хольц, Стив (31 января 2019 г.). «Мексиканский светлый эль Dos Equis поступает на прилавки магазинов» . Ежедневные новости CSP . Проверено 2 апреля 2019 г.
  15. ^ «Heineken запускает обновление упаковки Dos Equis» . Связанный с пивом . 24 августа 2020 г. Проверено 22 ноября 2020 г.
  16. ^ Шварц, Кайл (31 августа 2020 г.). «Dos Equis представляет новую упаковку» . Динамика напитков . Проверено 22 ноября 2020 г.
  17. ^ «Heineken представляет в США пиво Tecate Titanium крепостью 7,5%» . foodbev.com . 9 января 2019 г.
  18. ^ Гулд, Кенни. «Новый титан крепостью 7,5% от Tecate сбивает вас с толку» . Форбс . Проверено 22 ноября 2020 г.
  19. ^ Шварц, Кайл (8 января 2019 г.). «Текате Титан» . Динамика напитков . Проверено 22 ноября 2020 г.
  20. ^ Tecate, второй мексиканский бренд Heineken, выходит на мировой рынок - 27 апреля 2017 г.
  21. ^ «Блоги Sydney Morning Herald: Все мужчины — лжецы» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  22. ^ Махешвари, Сапна (11 сентября 2016 г.). «Dos Equis обосновывает своего нового «самого интересного человека» » . Нью-Йорк Таймс . № 11 сентября 2016 г. Проверено 12 сентября 2016 г.
  23. ^ Э. Дж. Шульц (14 марта 2018 г.). «Dos Equis в стороне от самого интересного человека в мире» . Возраст рекламы .
  24. ^ «Смотреть видео – Пивная компания запускает первую двуязычную мультимедийную рекламную кампанию – веб-сайт и подкаст по латиноамериканскому маркетингу и связям с общественностью | Веб-сайт и подкаст по латиноамериканскому маркетингу и связям с общественностью» . Hispanicmpr.com . 9 июля 2008 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
  25. ^ «Лучшие запросы о спорте – ESPN» . Go.com . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  26. ^ Хендерсон, Мартин (12 апреля 2003 г.). «Новая форма CART» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 августа 2015 г.
  27. ^ «Публикации MediaPost Heineken рекламирует Tecate Light двойными усилиями, 11 мая 2009 г.» . Архивировано из оригинала 10 мая 2009 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  28. ^ «ESPN и Tecate объявляют о новаторском соглашении о спонсорстве мультимедийного бокса (Philboxing)» . saddoboxing.com . Проверено 20 сентября 2016 г.
  29. ^ "#TecateBeerWall" . Проверено 30 сентября 2016 г. - через YouTube .
  30. ^ «Tecate укрепляет приверженность своим мексиканско-американским корням, запуская кампанию «Мексика в нас»» (пресс-релиз). Пиар-новости . Проверено 22 ноября 2020 г.
  31. ^ «Tecate уходит от мачо-сообщений» . mediapost.com . Проверено 22 ноября 2020 г.
  32. ^ «Tecate смещает акцент на мексикано-американское наследие, оставляя мачо-сообщения позади» . Маркетинговое погружение . Проверено 22 ноября 2020 г.
  33. ^ «Tecate укрепляет приверженность своим мексиканско-американским корням, запуская кампанию «Мексика в нас» | Испаноязычное PR Wire» . Проверено 22 ноября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 376d0da556c2536fca9dc7fa6276724d__1717091460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/4d/376d0da556c2536fca9dc7fa6276724d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cuauhtémoc Moctezuma Brewery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)