Jump to content

ДЕФКОН (видеоигра)

(Перенаправлено с DEFCON (компьютерная игра) )

ДЕФКОН
Разработчик(и) Программное обеспечение для интроверсии
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Крис Дилэй
Гэри Чемберс
Композитор(ы) Алистер Линдси
Майкл Мейдмент
Платформа(ы) Окна
Мак ОС Х
Линукс
Выпускать Окна
  • WW : 29 сентября 2006 г. (Steam)
  • НД : 26 марта 2007 г.
  • ЕС : 15 июня 2007 г.
ОС Х
19 апреля 2007 г.
Линукс
11 декабря 2012 г.
Жанр (ы) Стратегия в реальном времени
Режим(ы) Нулевой игрок , одиночная игра и мультиплеер

DEFCON (стилизовано как DEFCOИ и иногда имеет подзаголовок « Everybody Dies» в североамериканской версии и «Global Thermonuclear War» в европейской версии) — стратегическая игра в реальном времени, созданная независимым британским разработчиком игр Introversion Software . Геймплей представляет собой симуляцию глобальной ядерной войны, при этом экран игры напоминает «большие доски», которые визуально представляли термоядерную войну в таких фильмах, как «Доктор Стрейнджлав» , «Отказоустойчивость » и особенно «Военные игры» .

Игра доступна для загрузки с 29 сентября 2006 года через интернет-магазин Introversion и Steam . 5 апреля 2007 года издатель Encore объявил, что будет издавать игру в США, и заказал первые 50 000 копий игры для розничной продажи. [ 1 ] В Великобритании она была выпущена в розницу 15 июня 2007 года и в течение ограниченного периода включала в себя первую игру разработчика Uplink .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрокам предоставляется векторная графика компьютерной карты мира 1980-х годов, разнообразный арсенал ядерного и обычного оружия, а также основная цель: уничтожить как можно большую часть населения врага, при этом уничтожив как можно меньше собственного населения. В типичной игре жертвы среди гражданского населения исчисляются миллионами (мега-смерти), в то время как игроки пытаются уничтожить своих противников.

В большинстве игр все стороны несут большие потери, но побеждает игрок с наибольшим количеством очков. Очки игроков определяются по одной из трех схем: «По умолчанию» (получите 2 очка за 1 вызванную мегасмерть, потеряйте 1 очко за 1 перенесенную мегасмерть), «Выживший» (получите 1 очко за каждый миллион выживших на территории игрока) или «Геноцид» (получите 1 очко за каждую вызванную мегасмерть); хотя функционально они идентичны в конфликте один на один, каждая схема подсчета очков предполагает большие различия в стратегии в более крупных многопользовательских конфликтах.

Время игрового процесса можно варьировать, настраивая скорость развития событий от реального времени (1 секунда в игре: 1 секунда вне игры) до 20-кратного реального времени. Большинство игр длятся от 30 до 40 минут, а игровой процесс в реальном времени может длиться более восьми часов, в зависимости от режима подсчета очков. Существует также «Офисный» режим игры, в котором игра постоянно ведется в режиме реального времени и может быть свернута для запуска в фоновом режиме других компьютерных действий, что позволяет игроку регистрироваться только тогда, когда происходят важные события, и только для этого. до тех пор, пока необходимо изменить регулярные платежи каждого из активов игрока. В игре предлагается шесть территорий, которые может выбрать игрок или передать ИИ-противнику.

DEFCON — это оптимизированная стратегическая игра в реальном времени , в которой нет производства юнитов (за исключением автоматической регенерации бойцов), сбора ресурсов или обновлений дерева технологий . Игроки выбирают и размещают свои силы в начале игры. Система обратного отсчета не позволяет играм преждевременно распадаться. Игровой процесс начинается на уровне тревоги DEFCON 5 и ведет обратный отсчет до DEFCON 1 (самый высокий уровень тревоги). Каждое повышение уровня оповещения открывает больше возможностей.

Как только DEFCON 1 достигнут, игра продолжается до тех пор, пока не будет запущен или уничтожен определенный процент (80% по умолчанию) от общего количества ядерных ракет, доступных всем игрокам. Как только это произойдет, начнется обратный отсчет победы (по умолчанию 45 игровых минут), и окончательный счет будет объявлен по истечении этого обратного отсчета.

В игре DEFCON могут участвовать до шести игроков-людей или ИИ . DEFCON также поддерживает возможность локальной многопользовательской игры, то есть по локальной сети, однако метасервер все равно используется для поиска игр. Альянсы можно создавать, разрывать или пересматривать по желанию с игроками-людьми. Альянсы с игроками, управляемыми процессором, можно создавать только в начале игры. Игроки-союзники имеют общее радиолокационное покрытие и прямую видимость, но союзной победы не существует, и есть только один победитель. Это означает, что к концу игры почти все союзы разорваны. Ведущий дизайнер Крис Дилей объясняет:

Мы видели, как члены альянса сбивали дружественные самолеты над головой, потому что считали, что самолеты исследуют территорию в поисках целей, готовясь к удару. Это приводит к спорам в чатах, за которыми следуют стычки на море, за которыми следует возмездие, прежде чем, наконец, весь альянс рушится, и все начинают бомбить друг друга. Это потрясающе. [ 2 ]

В системе чата есть общедоступный канал, по которому могут общаться все игроки, а также каналы, частные для определенных альянсов, и прямой обмен личными сообщениями между игроками.

Режим дипломатии

[ редактировать ]

Все игроки начинают как члены одного альянса и пытаются оставаться на вершине, пока альянс распадается. Счет определяется не количеством уничтоженного населения противника, а тем, на какой территории в конце игры самый высокий процент выживших.

Офисный режим

[ редактировать ]

В офисном режиме игра работает в реальном времени и не может быть ускорена. Игру можно быстро перевести в фоновый режим, предоставив компьютер для другого использования. Пока игра продолжает работать в фоновом режиме, значок на панели задач будет уведомлять игрока об определенных событиях по мере их возникновения. офисного режима Горячая клавиша , иногда называемая клавишей босса , активируется двойным быстрым нажатием клавиши Escape. Игра в офисном режиме длится не более шести часов. Ключ босса доступен во всех режимах игры, но предназначен он именно для этого режима.

Модификации

[ редактировать ]

Пользователи могут изменять файлы текстур, звука, локализации и т. д., находящиеся в программных файлах игры. Исходный код доступен для покупки, но его распространяемая версия модифицирована и несовместима с официальными двоичными файлами. Раньше ссылка для покупки была доступна в официальном магазине Introversion, однако в сентябре 2016 года веб-сайт был обновлен, и теперь ссылку можно найти только в архивной копии. Форум модов доступен на официальных форумах, а список, созданный пользователями (открытый домен), был указан на официальном сайте до его изменения.

Игрокам предоставляется карта управления полем боя, на которой отображаются их собственные, а также подразделения противника, ракетные шахты, радиолокационные станции, военно-морские флоты и другая военная инфраструктура по мере снижения уровня DEFCON .

отзывы По данным сайта Metacritic, DEFCON получил « положительные » . [ 3 ]

На сайте 1UP.com заявили: «Возможно, это лучшее из когда-либо созданных «бюджетных программ», предлагающее столько же стратегических возможностей, сколько RTS-игры, стоимость которых в три раза выше», похвалив «элементарный» интерфейс и назвав стратегическую глубину «огромной». ." 1UP также похвалил визуальную составляющую, назвав ее «одной из самых красивых компьютерных игр за весь год». [ 4 ] Эдж сказал, что DEFCON «стоил того только ради презентации». [ 5 ] Eurogamer прокомментировал, что это была «наименее амбициозная из игр Introversion с точки зрения дизайна» и «ее ограничения являются одними из основных возможностей игры», при этом похвалив DEFCON «такую ​​же чистую и прямую игру, как и ее вдохновение». [ 6 ]

Редакторы журнала Computer Games Magazine вручили DEFCON награду «Лучшая бюджетная игра 2006 года». Она заняла второе место в списке 10 лучших компьютерных игр года. [ 17 ] Она также получила награду PC Gamer US 2006 года «Лучшая инди-игра». [ 18 ]

В исследовании, проведенном Университетом Конкордия, участников спрашивали о ядерной войне, в том числе о том, насколько, по их мнению, она может произойти или смогут ли они ее пережить, и разделили их на две группы: одна играла в DEFCON, а другая читала статьи о ядерном оружии. После повторного задания вопросов исследование пришло к выводу, что те, кто играл в DEFCON, с меньшей вероятностью верили, что они переживут ядерную войну, но также с меньшей вероятностью верили, что она может произойти. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Defcon бомбит розничную торговлю в США» . Следующее поколение . Будущие США . 5 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 1 апреля 2010 г.
  2. ^ Уильямс, Гарет (5 сентября 2006 г.). «DEFCON: Интервью о глобальной термоядерной войне» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Проверено 22 февраля 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «DEFCON: Все умирают за обзоры ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 11 августа 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Пекхэм, Мэтт (7 октября 2006 г.). «Обзор ДЕФКОН» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 19 октября 2012 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б «ДЕФКОН: Глобальная термоядерная война». Край . № 168. ООО «Будущее» . Ноябрь 2006 г. с. 90.
  6. ^ Jump up to: а б Гиллен, Кирон (2 октября 2006 г.). «Дефкон» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 20 июня 2009 года . Проверено 22 ноября 2008 г.
  7. ^ CSL (6 октября 2006 г.). «Обзор: DEFCON: Все умирают» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 4 ноября 2006 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  8. ^ «ДЕФКОН: Глобальная термоядерная война». ИгрыМастер . ООО «Фьючер». Декабрь 2006. с. 84.
  9. ^ Дэвис, Райан (10 октября 2006 г.). «Defcon: Обзор всех умирают» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  10. ^ Симмонс, Алекс (14 сентября 2006 г.). «Обзор ДЕФКОН» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  11. ^ Баттс, Стив (20 октября 2006 г.). «ДЕФКОН» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  12. ^ Марроу, Марк (24 октября 2006 г.). «Обзор ДЕФКОН» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  13. ^ «ДЕФКОН: Все умирают». ПК-геймер . Будущие США. Декабрь 2006. с. 78.
  14. ^ Янг, Энди (11 октября 2006 г.). «DEFCON: Обзор глобальной термоядерной войны» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 28 марта 2018 г.
  15. ^ Дален, Крис (2 октября 2006 г.). «ДЕФКОН» . АВ-клуб . Лук . Архивировано из оригинала 25 октября 2006 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  16. ^ Херольд, Чарльз (5 октября 2006 г.). «Два вида боя: один дурацкий, другой стрельба» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  17. ^ Сотрудники CGM (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года: 16-я ежегодная церемония вручения наград компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр . № 195. С. 46–51.
  18. ^ «13-я ежегодная церемония вручения наград PC Gamer Awards назвала лучших из лучших за 2006 год» . Будущие США . Южный Сан-Франциско, Калифорния. 2 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2007 г.
  19. ^ «DEFCON пугает меня, и наука говорит, что и вас тоже» . Ретроспектакли Нейта . 22 января 2021 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2021 года . Проверено 29 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 371ded1d8f0f00b9cd2d6e6a5dce0873__1711892040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/37/73/371ded1d8f0f00b9cd2d6e6a5dce0873.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DEFCON (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)