Jump to content

Гендрон-Сомуа AMR 39

Гендрон-Сомуа AMR 39
Третий прототип Gendron-Somua AMR 39
Тип Бронированный автомобиль
Место происхождения Франция
История обслуживания
Войны Вторая мировая война
История производства
Дизайнер Мистер. Гендрон, Сомуа
Разработанный 1932-1939
Производитель Сомуа
Произведено 1939
построено 4
Варианты 2
Технические характеристики
Масса 6,15 т (13 600 фунтов)
Длина 3,74 м (12 футов 3 дюйма)
Ширина 2,05 м (6 футов 9 дюймов)
Высота 2,00 м (6 футов 7 дюймов)
Экипаж 2 (командир/наводчик, водитель)

Броня 15 мм
Основной
вооружение
1x 25-мм пушка SA 35
вторичный
вооружение
1x 7,5-мм пулемет Reibel
Двигатель СОМУА
79 л.с.
Приостановка листовая рессора
Оперативный
диапазон
400 км
Максимальная скорость 69 км/ч

Gendron -Somua AMR 39 — прототип французского бронеавтомобиля .

Спустя 12 лет после окончания Первой мировой войны парк броневиков Франции по-прежнему состоял из устаревших бронеавтомобилей White AM . 16 января 1932 года Верховное командование французской армии инициировало проект Automitrailleuse de Cavalerie type Reconnaissance (AMR) современного броневика. В этом проекте приняли участие компании Panhard , Renault , Peugeot и независимый изобретатель г-н Гендрон. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Прототипы

[ редактировать ]

Первый прототип

[ редактировать ]

В 1934 году г-н Гендрон разработал первый прототип Gendron-Somua AMR 39, и компания Somua произвела его.

Поскольку г-н Гендрон отметил, что у французской армии нет бюджета на закупку дорогой бронетехники, он решил максимально увеличить соотношение цены и качества, создав для прототипа необычную конфигурацию колес 3х1. Спереди находилось два пневматических рулевых колеса, а сзади - одно пневматическое колесо. Для повышения проходимости сбоку было присоединено дополнительное металлическое колесо с грунтозацепами. Корпус имел коробчатую форму, доступ экипажу осуществлялся через две боковые двери. Водительское отделение находилось спереди. односторонняя шестиугольная башня от танка AMR 33 В средней части корпуса устанавливалась 4-цилиндровый бензиновый двигатель . В задней части прототипа устанавливался мощностью 75 л.с. Основным вооружением являлся 7,5-мм пулемет «Рейбель» .

Прототип прошел испытания, но был отклонен из-за неустойчивости на бездорожье. [ 4 ]

Второй прототип

[ редактировать ]

Получив отзывы об испытаниях, г-н Гендрон перешел на традиционную колесную формулу 4x4 . Два пневматических руля находились спереди и сзади. два металлических колеса с рифлеными цепями противоскольжения Сбоку крепились . Модификация шасси повлекла за собой изменения в воздухозаборнике, выхлопной системе и расположении выхлопной трубы. [ 4 ]

Второй прототип был построен в 1935 году. Впоследствии он прошел испытания и был допущен к серийному производству. Однако у Гендрона не было средств для массового производства бронетехники. [ 5 ] Таким образом, компания Somua вела массовое производство. [ 4 ]

Третий прототип

[ редактировать ]

В 1938 году компания Somua разработала улучшенный третий прототип. Башня заменена на APX 5 от Atelier de Construction de Puteaux . Основное вооружение было модернизировано до 25-мм пушки SA 35 . Вспомогательное вооружение — 7,5-мм пулемет «Рейбель». Двигатель также был модернизирован до 79 л.с., что позволило броневику двигаться со скоростью 69 км/ч. Максимальный расход топлива составлял 42 литра в час. Были проведены испытания, прошел и третий прототип. [ 5 ] [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

В сентябре 1939 года французская армия получила заказ на 150 машин Gendron-Somua AMR 39. Однако из-за падения Франции было построено всего 4 машины. [ 4 ] [ 6 ]

  1. Франсуа Вовиллер, Разведывательные автомитраиллезы, Том 2 , История и коллекции, Париж, 19 марта 2006 г., ISBN   2-915239-70-3
  2. ^ Франсуа Вовиллер, Автомобиль под униформой 1939-1940 гг. , История и коллекции, Париж, ISBN   2-915239-70-3
  3. ^ Иво Пейкох, Бронированные технологии 7: Франция 1919-1945 , Арес, Прага, 2007 г., ISBN   978-80-86158-47-1
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Легкий бронеавтомобиль AM Gendron SOMUA 39» . Авиаброня (на русском языке). Авиаброня. 2 сентября 2018 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  5. ^ Jump up to: а б "1934 ГЕНДРОН СОМУА АМР" . Французские танки (на французском языке). Французские танки в сети . Проверено 28 февраля 2020 г.
  6. ^ «Гендрон АМ 39» . Проверено 28 февраля 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 388d487b508d12df0685feb3bee0837c__1669946100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/7c/388d487b508d12df0685feb3bee0837c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gendron-Somua AMR 39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)