Гэвин Карр
Гэвин Карр — британский дирижер и баритон, работающий с ведущими хорами Великобритании, выступающий в операх и на концертах в Великобритании и по всему миру.
Биография
[ редактировать ]Гэвин Карр — музыкальный руководитель Симфонического хора Борнмута, хора Bath Minerva, основатель и руководитель Chorus Angelorum, а с середины 2018 года — хормейстер хора филармонии. Он выступал в качестве приглашенного дирижера с Симфоническим хором BBC и Лондонским симфоническим хором, а также с Хором филармонии, а в сентябре 2017 года был назначен на вокальный факультет Королевской музыкальной академии , где в настоящее время преподает уроки английской песни и репертуара оратории. . Его график включает оперные и концертные выступления в Европе и за ее пределами, семинары и мастер-классы по всей Великобритании, а также сотрудничество с такими колледжами, как Музыкальная школа Четема, Колледж Хоквуд и Университет Бат-Спа. Он брат композитора Пола Карра .
Образование
[ редактировать ]Карр родился в Кройдоне, Лондон, в семье Аделаиды сопрано и Примадонны Ковент -Гардена Уны Хейл и театрального консультанта Мартина Карра. Он учился в Майкл-Холле , школе Штайнера и колледже Херстпирпойнт , а затем поступил в Королевский колледж в Кембридже, чтобы читать музыку и историю искусства, где он был хоровым стипендиатом в хоре капеллы . он был одним из основателей Вместе со Стивеном Лейтоном камерного хора Polyphony . После университета он эмигрировал в Австралию на пять лет, где начал свою певческую и дирижерскую карьеру, работая в Государственной опере Виктории и группе современной музыки Elision Ensemble. Затем он учился в США у Диксона Титуса в Сан-Франциско и в институте Ravinia Festival Steans в Чикаго у Хакана Хагегарда , Барбары Бонни , Мартина Каца и Филипа Молла . Вернувшись в Лондон, он учился у Дженис Чепмен и в школе Бриттен-Пирс в Снейпе, Саффолк , у Элли Амелинг , Хью Куэно , Сюзанны Данко и Галины Вишневской .
В области дирижирования он был помощником дирижера на Уэксфордском оперном фестивале в 2005–2007 годах, в Cantiere d'arte di Montepulciano с Яном Латамом-Кенигом в 2003–2005 годах, а также в различных оперных и концертных постановках по всей Европе, а также наблюдал за сэром Чарльз Маккеррас о постановках Английской национальной оперы .
Певческая карьера
[ редактировать ]Он выступал с концертами и сольными концертами на таких фестивалях, как Олдебург, Брайтон, Дартингтон, Галле, Равиния и Сидней, а также с крупными оркестрами и хорами по всему миру, записываясь для австралийского радио, BBC и немецкого радио. В Австралии с Pipeline Ensemble и Обществом камерной музыки Astra он представил множество новых произведений, а также представил множество песен, кантат и песенных циклов, в том числе Майкла Финнисси «Not Afraid» и «Медея» ; и «Куда идти Отелло?» Элисон Баулд, посвященная ему композитором. В опере он пел в Великобритании («Севильский цирюльник ЭНО», «Дидона и Эней», «Четыре святых в трех действиях»), во Франции (Парижская опера «Лирическая школа Фальстафа», «Опера Кочевница Лючия ди Ламмермур»), в Ирландии (Ирландская опера «Джулио Чезаре»), в Австралии. (Сиднейский фестиваль «Преображенные ночи» Finnissy Shameful Vice) и Италия (Сад Монтепульчано Типпетт Нот).
Он продолжает выступать на международном уровне как певец, совсем недавно в Бриттена « Военном реквиеме» с хором и оркестром Эстонской филармонии под управлением Яна Латама-Кенига , а также в Муниципальной опере в Сантьяго, Чили, и в Новой опере в Москве. Среди других недавних выступлений - концерты с Симфоническим оркестром Фландрии в «Оде Шёнберга Наполеону Буонапарту».
Дирижерская карьера
[ редактировать ]В 2003 году Гэвин Карр вернулся к дирижированию после длительного перерыва. Ранние исследования и стажировки для этой роли включали руководство The Athenaeum Singers в Уорминстере, обучение у сэра Чарльза Маккерраса (ENO ) и должность помощника дирижера в Cantiere Internazionale d'Arte di Montepulciano под руководством Яна Латама-Кенига (« Типпета Узловой сад »). , Хенце «Вундертеатр» Вейля и «Махагонный сонгшпиль» ) и на Уэксфордском фестивале под управлением Дэвида Аглера ( Доницетти « Мария ди Роган» , Форе » «Пенелопа , Сузы » «Превращения , Дворжака » «Русалка и Доницетти » « Дон Грегорио ) . Он дебютировал в качестве оперного дирижера в Уэксфорде с Питера Брука версией Бизе » « Кармен , которая была номинирована на премию «Лучшая оперная постановка 2007 года» на Национальной премии искусств Irish Times.
В 2006 году он был назначен заместителем главного дирижера Батской филармонии , вместе с которым он исполнил премьеру Пола Карра «Реквиема по ангелу» , который сейчас является основным продуктом хоровой сцены, с многочисленными выступлениями в Великобритании и Северной Америке.
В апреле 2007 года Гэвин Карр дебютировал с Английским камерным оркестром , дирижируя Эммой Киркби , Сарой Коннолли и Джеймсом Гилкристом в « Страстях по Матфею» в Батском аббатстве . Для этого концерта он сформировал новый камерный хор Chorus Angelorum, с которым записал два компакт-диска хоровой музыки своего брата – «Реквием по ангелу» и «Семь последних слов с креста».
В 2007 году он стал хормейстером хора Юго-Западного фестиваля и музыкальным руководителем хора Bath Minerva . В 2009 году он был назначен музыкальным руководителем Бристольского хора Баха – эту должность он занимал два года. В сентябре того же года он был назначен хормейстером Симфонического хора Борнмута , с которым он гастролировал по всему миру и руководил крупными работами-премьерами; в их число входит новая крупная оратория Ричарда Блэкфорда «Не в наше время» для Челтнемского фестиваля 2011 года с Симфоническим хором Борнмута и Симфоническим оркестром Борнмута – в 2012 году она гастролировала в Чикаго с оркестром Северо-Западного университета , а в 2013 году – с оркестром Северо-Западного университета. Бремен, с Бремерским филармоническим оркестром . Компакт-диск с произведением был выпущен на лейбле Nimbus Records в 2011 году. В 2014 году хор увидел премьеру джаз-фьюжн-пьесы «Invoction» знаменитого молодого британского джазового композитора и пианиста Роберта Митчелла для Лондонского джазового фестиваля в Queen Elizabeth Hall.
В 2011 году он был назначен хормейстером Уэксфордского оперного фестиваля с целью создания и развития нового полностью профессионального оперного хора с участием многообещающих молодых артистов со всего мира; эта должность повлекла за собой отказ от своего поста в Бристольском хоре Баха. Работа в Уэксфорде позволила ему познакомиться с ведущими молодыми артистами со всего мира, и он основал программу, которая будет функционировать как программа для молодых художников в рамках Фестиваля, с тщательным подбором актеров и программ для развития, работая в тесном сотрудничестве с Дэвидом Аглером , руководителем фестиваля. Художественный руководитель.
Он начал работать с хором филармонии в качестве приглашенного дирижера в 2010 году, а в 2015 году установил аналогичные отношения с симфоническим хором BBC . В 2018 году выступил в качестве приглашенного хормейстера Лондонского симфонического хора . В июне 2018 года он был назначен хормейстером хора филармонии вместо Стефана Бевье. Он пользуется спросом на семинарах с хорами по всей стране, и он начал сотрудничать с колледжем Хоквуд в Котсуолдсе, где он ведет мастер-классы по чрезвычайно разнообразному репертуару, включая «Вечерню Монверди» , хоровую музыку Эрика Уитакра , русский хоровой репертуар и Итальянские оперные хоры.
В 2014 году Карр дирижировал «Балом-маскарадой» для Дорсетской оперы в составе Светланы Касьян , Луиса Чапы и дамы Розалинд Плаурайт . Эти выступления привели к приглашению на 2015 год дирижировать «Евгением Онегином» с актерским составом, в который входили Марк Стоун , Анна Паталонг , Дайана Мпнтег , Дэвид Рендалл и Бриндли Шерратт .
В 2013–2015 годах он провел свой первый военный реквием (BSC-BSO; Гилкрист, Логес, Касьян) и свой первый Малер 8 (силы Борнмута и Бата с оркестром Amadeus ; они стали свидетелями учреждения ежегодных Страстей Страстной пятницы в Poole Lighthouse ; они также совершили туры на Кипр и Францию с Chorus Angelorum, а также углубление его студийной практики в качестве преподавателя вокала в оперном и концертном репертуаре ведущих молодых певцов. Оуэн Парк, Пол Карр и несколько его собственных авторов – его кантата «Излей свой свет, о звезды» была представлена впервые в 2014 году хором Bath Minerva, Southern Sinfonia и Уильямом Дэйзли .
Дискография
[ редактировать ]Поющие релизы
[ редактировать ]- Гендель : Мессия (с Элисон Смарт - сопрано, Уильямом Тауэрсом - контртенор, Майклом Харт-Дэвисом - тенор, певцом Святого Михаила и английским симфоническим оркестром, Уильямом Боутоном - дирижер), Нимбус (2003)
Проведение релизов
[ редактировать ]- Пол Карр : Реквием по ангелу (с Софи Беван - сопрано, Марком Стоуном - баритон, Chorus Angelorum и Bath Philharmonia ), Stone Records (2010)
- Ричард Блэкфорд : Не в наше время (с Полом Нилоном - тенор, Стивеном Гэддом - баритон, Симфонический хор Борнмута , Молодежный симфонический хор Борнмута, Симфонический оркестр Борнмута ), Nimbus Records (2011)
- Пал Карр : Семь последних слов с креста (с Уильямом Дейзели - баритон, Chorus Angelorum и Bath Philharmonia , Stone Records , 2013 г.)