Карритак Бич Лайт
![]() Маяк Карритак-Бич | |
![]() | |
Расположение | Королла , Северная Каролина |
---|---|
Координаты | 36 ° 22'36 "N 75 ° 49'51" W / 36,376667 ° N 75,830833 ° W |
Башня | |
Построенный | 1875 ![]() |
Строительство | кирпич |
Автоматизированный | 1939 |
Высота | 162 фута (49 м) |
Форма | Коническая башня |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1875 |
Фокусная высота | 158 футов (48 м) |
Объектив | первого порядка Линза Френеля |
Диапазон | 18 миль (33 км; 21 миля) ![]() |
Характеристика | 20-секундный цикл мигания (включено на 3 секунды, выключено на 17 секунд) |
Маяк Карритак-Бич / Комплекс маяков Карритак-Бич | |
Область | 30,6 акров (12,4 га) |
Номер ссылки NRHP . | 73001333 (оригинал) 99000911 [ 1 ] (увеличивать) |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 15 октября 1973 г. |
Обозначенный HD | 12 января 2000 г. |
Пляжный свет Карритака ( / ˈ k ʊr ɪ t ʌ k / ) [ 2 ] — маяк , расположенный на Внешних берегах в Королле , Северная Каролина . Карритак-Бич-Лайт был внесен в Национальный реестр исторических мест 15 октября 1973 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
1 декабря 1875 года было завершено строительство Курритак-Бич-Лайт, расположенного между мысом Генри-Лайт и островом Боди . В отличие от своих собратьев, Currituck Beach Light не был покрашен, поэтому кирпичный фасад остался видимым. В 1939 году маяк был автоматизирован после слияния Береговой охраны США с Бюро маяков . [ 3 ]
Специалисты по охране окружающей среды Аутер-Бэнкс (OBC) выполнили большую часть работ по реконструкции и обновлению с 1980 года за счет частного финансирования и волонтерской работы. С 1991 года посетителям разрешено подняться на наружную галерею по первоначальным 220 ступеням. Доступ в линзовую комнату запрещен, так как линза первого порядка не только оригинальная, но еще и работоспособная. Свет загорается каждую ночь и светит на высоте 158 футов (48 м) с интервалом в 20 секунд, чтобы предупредить корабли, окружающие цепь барьерных островов вдоль побережья.
В 2003 году федеральное правительство предоставило OBC право собственности на маяк. Береговая охрана одобрила предложение OBC о собственности, а не заявку, поданную округом Карритак (округа, в котором расположен маяк). Путем законодательных маневров на уровне штата и федерального правительства округ подал в суд на OBC с требованием приобрести эту собственность. Дело было окончательно урегулировано в 2006 году. OBC остается владельцем маяка Карритак-Бич.
Факты
[ редактировать ]

- Количество ступеней: 220
- Высота до фокальной плоскости объектива: 158 футов (48 м)
- Высота до верха крыши: 162 фута (49 м).
- Количество кирпичей: миллион
- Толщина стены у основания: 5 футов 8 дюймов (1,73 м).
- Толщина стены у парапета: 3 фута (0,91 м).
- Расположение: в 34 милях (55 км) к югу от маяка на мысе Генри (Вирджиния); 32 + 1 ⁄ Боди мили (52,3 км) к северо-северо-западу от маяка острова
- Карта береговой съемки: 36° 22'36" северной широты, 75° 49'51" западной долготы.
Как сообщалось в предыдущие годы, Совет маяков США в 1872 году заявил, что корабли, грузы и человеческие жизни продолжали гибнуть на 40 милях (64 км) темной береговой линии, лежащей за пределами досягаемости существующих маяков. подвергались корабли, идущие на юг и плывущие ближе к берегу, чтобы избежать Гольфстрима Особой опасности . В ответ на это в 1873 году началось строительство маяка Карритак-Бич, которое завершилось два года спустя. Дата над входом в маяк указана как «1873», потому что на каждом маяке дата на конструкции — это дата начала строительства.
Маяк Карритак-Бич — это маяк первого порядка , то есть он имеет самый большой из семи линз Френеля размеров . Первоначальным источником света была гидравлическая поплавковая лампа Функа, заправленная жирным маслом и состоящая из четырех концентрических фитилей. Примерно в 1884 году маяк превратили в лампу на минеральном масле (керосине) с пятью концентрическими фитилями; самый большой был 4 дюйма в диаметре. К 1913 году стала использоваться масляная лампа накаливания, в которой керосин испарялся и нагнетался в горелку с помощью ручного насоса, прикрепленного к резервуару для хранения.
До появления электричества требовалось механическое средство для вращения огромных линз, благодаря которым свет казался мигающим. Система гирь, подвешенная к веревке, приводила в действие часовой механизм под фонарем — очень похоже на работу старинных часов . Вратарь вручную поднимал гири каждые два с половиной часа.
Примерно в 1939 году маяк был полностью автоматизирован. Береговая охрана взяла на себя обязанности и ответственность Совета маяков США , и на маяке были установлены компьютеризированные устройства, которые автоматически включали свет. В световой комнате были установлены четыре лампочки по 1000 Вт, однако ночью мигала только одна (остальные три служили резервными аварийными заменами, которые автоматически включались, если одна лампочка погасла). Поскольку маяк был автоматизирован, смотрителей не было. больше не нужно было присматривать за маяком, и все смотрители маяка на территории были уволены со своих обязанностей.
Как и другие маяки на внешних берегах Северной Каролины, этот до сих пор служит средством навигации. Маяк включается автоматически каждый вечер с наступлением сумерек и выключается на рассвете.
При 20-секундном цикле вспышки (включено на 3 секунды, выключено на 17 секунд) свет можно увидеть на расстоянии 18 морских миль (33 км). Отличительная последовательность позволяет маяку не только предупреждать моряков, но и помогать определять их местонахождение. Первоначальная система освещения с четырьмя лампочками была заменена только двумя лампочками, поскольку теперь лампы служат дольше, чем в 1939 году. (Огни по-прежнему имеют мощность 1000 Вт, и их заменяет береговая охрана.) (Света служат около года. за лампочку.) [ 4 ]
Маяк Карритак-Бич был последним крупным кирпичным маяком, построенным на Внешних берегах.
Sand Island Light (Алабама) был построен в 1873 году по тем же планам, что и Currituck Beach Light, но с линзой Френеля второго порядка.
Хронология
[ редактировать ]КАРРИТАК БИЧ ЛАЙТ:
- 1875: 1 декабря: впервые зажегся маяк.
- 1876: Завершено строительство дома смотрителя в викторианском стиле.
- 1920: Жилище 1870-х годов было перенесено со станции маяка Лонг-Пойнт на это место как резиденция смотрителя меньшего размера.
- 1939: Свет был автоматизирован под контролем Береговой охраны США.
- 2001: Береговая охрана определила, что маяк Карритак-Бич является лишним. Карритак-Лайт был одним из первых маяков, которые были превышены после принятия Закона о сохранении национальных исторических маяков (NHLPA).
- Управление исторических служб передало дом смотрителя и землю вокруг дома штату Северная Каролина. Маяк остался собственностью федерального правительства. Дом Хранителя был пуст, ветшал и открыт для дальнейшего разрушения и вандализма.
- 17 октября 2003 года право собственности на маяк было передано компании Outer Banks Conservationists, Inc. под эгидой NHLPA.
— Береговая охрана США
Комплекс маяка Карритак-Бич
[ редактировать ]
Защитники природы Аутер-Бэнкс работают над восстановлением и обслуживанием маяка и зданий на территории. Посетители могут подняться на маяк ежедневно с Пасхи до Дня Благодарения. Небольшой дом, возможно, резиденция третьего хранителя и его семьи, был отреставрирован для использования в качестве музейного магазина. [ 5 ] Внешний вид большого Дома Хранителя был отреставрирован, но работа над интерьером продолжается. Другие постройки на территории включают уборную с двумя отверстиями , две цистерны для хранения дождевой воды и складское здание, используемое в качестве офиса.
Служители маяка Карритак-Бич и их семьи
[ редактировать ]- Капитан Натан Суэйн и Фрэнсис Слайс Суэйн (1905–1920) [ 6 ]
- Лорен Эдвард Тиллетт-старший (1921–1930)
Ссылки
[ редактировать ]- «Информация и фотографии об исторической световой станции: Северная Каролина» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 17 августа 2008 г.
- История: МАЯЧНАЯ СТАНЦИЯ КАРРИТАК-БИЧ . Официальный сайт маяка Карритак-Бич. Outer Banks Conservationists, Inc. Проверено 17 августа 2008 г.
- Маяк Карритак-Бич, администрация. Телефон 252-453-8152.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ↑ Talk Like A Tarheel. Архивировано 22 июня 2013 г. в Wayback Machine , с веб-сайта коллекции Северной Каролины в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл . Проверено 5 февраля 2013 г.
- ^ История: ОСНОВНАЯ СТАНЦИЯ КАРРИТАК-БИЧ.
- ^ Меган Агресто, менеджер сайта, маяк Карритак-Бич. Телефон 252-453-8152.
- ^ «Маяк Карритак-Бич – Королла, Северная Каролина: История» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2008 года . Проверено 22 апреля 2008 г. История
- ^ «Хранитель маяка Карритак» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2011 года . Проверено 10 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маяки построены в 1875 году.
- Здания и сооружения в округе Карритак, Северная Каролина
- Маяки в Национальном реестре исторических мест Северной Каролины
- Музеи округа Карритак, Северная Каролина
- Маяки-музеи в Северной Каролине
- Национальный реестр исторических мест в округе Карритак, Северная Каролина
- Исторические районы в Национальном реестре исторических мест Северной Каролины
- 1875 заведений в Северной Каролине