Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 253

(Перенаправлен из Нью -Йорка 943E )
Маркер маршрута 253 штата Нью -Йорк
Маршрут штата Нью -Йорк 253
Нью -Йорк 253 выделен в красных и прежних маршрутах, поддерживаемых в качестве эталонных маршрутов в синем
Информация о маршруте
Поддерживается Нисдотом и городом Генриетта
Длина 10,83 миль [ 1 ] (17,43 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд Нью -Йорк 383 в Скоттсвилле
Основные перекрестки

I-390 до I-90 / New York Thruway в Генриетте
Ист -Энд 65 в Питтсфорде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро
Шоссе
252a 254

Маршрут штата Нью-Йорк 253 ( Нью-Йорк 253 )-это 10,83-мильная (17,43 км) по восточно-западному шоссе в округе Монро, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находится в Нью -Йорке 383 в деревне Скоттсвилл . Его восточный термин находится в Нью -Йорке 65 в городе Питтсфорд . Нью-Йорк 253 встречается с межштатной автомагистралью 390 (I-390) и соединяется с штатом Нью-Йорк Thruway ( I-90 ) в городе Генриетта . Большая часть Нью -Йорка 253 проходит через сельские или жилые районы; Тем не менее, середина Нью -Йорка 253 расположена в сильно коммерческой части Генриетты.

Нью -Йорк 253 первоначально простирался от Нью -Йорка в Мамфорде до Нью -Йорка, 64 к югу от деревни Питтсфорд, когда он был назначен в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . К 1938 году он был усечен в Скоттсвилле на своем западном конце, но также распространился на северо -восток до Пенфилда . Часть Нью -Йорка 253 через Ист -Рочестер и Пенфилд была перестроена дважды в 1960 -х и 1970 -х годах, прежде чем маршрут был выручен в Нью -Йорк в Питтсфорде в 1980 -х годах. С тех пор Нью -Йорк 253 также был перенаправлен дважды в Генриетте.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Нью-Йорк 253 в западном направлении, как видно из туалета I-390 на юг в Генриетте

Нью -Йорк 253 начинается на пересечении с Нью -Йорком 383 в деревне Скоттсвилл . Он направляется на восток из деревни в окружающий город Уитленд в роли Скоттсвилля - Запада Генриетта -роуд. Сразу после пересечения реки Генеси в город Генриетта , Нью -Йорк 253, поворачивается на север, чтобы ненадолго параллельно реке. Примерно через 0,25 мили (0,40 км), Скоттсвилль -Западная Генриетта дорога поворачивается на восток; Тем не менее, Нью -Йорк 253 продолжается на север на Эри Станционную дорогу. Дорога постепенно изгибается на восток, пройдя через 50 ярдов (46 м) от штата Нью-Йорк через ( I-90 шоссе в Скоттсвилле ) и обслуживая зону обслуживания . Нью -Йорк 253 и Thruway следуют параллельным маршрутам на 0,5 мили (0,8 км) до того, как Нью -Йорк с перемещением немного переходит на юг к пересечению Ист -Ривер -роуд, шоссе, соединяющей деревню Эйвон в город Рочестер . [ 3 ]

К востоку от Ривер -роуд, штат Нью -Йорк, 253 пересекает железную дорогу Ливонии , Эйвон и Лейквилл (LAL) и продолжает параллельно через слегка населенную территорию Генриетты к деревне Западной Генриетты. Вместо того, чтобы войти в Гамлет, Нью -Йорк 253 оставляет Эри Станционную дорогу и следует за промышленным бульваром под названием Thruway Park Drive по северо -западному краю общины. Достигнув восточной части Thruway Park Drive в Нью -Йорке 15 , Нью -Йорк 253 поворачивается на север, присоединившись к Нью -Йорку на 15 -й дороге по Западной Генриетте и пересекаясь через Thruway. [ 3 ]

Нью-Йорк 15 и Нью-Йорк 253 продолжаются на север вдоль сильно развитой и совершенно коммерческой дороги Западной Генриетты до дороги Лихай Станции, где Нью-Йорк 253 расщепляется из Нью-Йорка и следует за улицей Лихай-Станции на восток. Как и West Henrietta Road перед ним, Lehigh Station Road является крупной коммерческой полосой, состоящей из отелей, ресторанов и других заведений. Эта тенденция начинает прекращаться, когда Нью-Йорк 253 встречает I-390 (и косвенно с Thruway) на развязке и полностью прекращается на перекрестке со средней дорогой, в значительной степени альтернативный путь к I-390 между Нью-Йорком 251 в Rush и Calkins Road. [ 3 ]

Первое завершение щита на Нью -Йорке 253 на запад в Питтсфорде

Средняя дорога, Нью -Йорк, 253, входит в преимущественно жилой район. Он пересекает отрыв, который обслуживает пару предприятий в Нью -Йорке 253 и продолжается в официальном центре города Генриетты, где он пересекает Нью -Йорк 15A . Нью -Йорк 253 продолжается, встречаясь с Pinnacle Road, шоссе, ведущим от Нью -Йорка, 251 до Нью -Йорка 252 , 1 мили (1,6 км) к востоку от Нью -Йорка. К востоку от Pinnacle Road, объем развития вдоль Нью -Йорка 253 резко снижается, и он продолжается на восток через открытые поля до своего восточного термина в Нью -Йорке 65 примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от городской линии Генриетты -Питтсфорда . [ 3 ]

Учреждение и ранний маршрутиза

[ редактировать ]

Нью -Йорк 253 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . Первоначально он начался в Нью -Йорке 36 в Гамлете Мамфорда и последовал за Скоттсвиллом -Мамфорд -роуд в деревню Скоттсвилль . Нью -Йорк 253 пересекался с Нью -Йорком 251 и Нью -Йорком 35 через Скоттсвилл, а затем продолжал восток по дорогам Скоттсвилля - Запад Генриетта, Ист -Ривер и Эри Станции до Генриетты Гамлет из Западной Генриетты. Здесь он повернулся на север, чтобы следовать за Нью -Йорком (ныне 15 лет ) до дороги Лихай Станции, которая следовала на восток до конца в Нью -Йорке 65 в городе Питтсфорд . Нью -Йорк 253 продолжил, однако, присоединившись к Нью -Йорку 65 на север к Калкинс -роуд. Затем он следовал за дорогами Калкинса и Мендона в центре до 64 года к югу от деревни Питтсфорд . [ 2 ] [ 4 ]

Соединение Нью -Йорка 441 и Линейного Парк -Драйв было восточным термином Нью -Йорка 253 с конца 1930 -х по 1960 -е годы.

Нью -Йорк 253 был продлен на север через Питтсфорд и Восточный Рочестер к 1936 году вдоль Нью -Йорка 64, Нью -Йорк 15 (ныне 96 ) и Вашингтон -стрит на новый термин в Нью -Йорке 33 (Современный Нью -Йорк 441 ) в Пенфилде . [ 5 ] Нью -Йорк 35 был перенаправлен к югу от Скоттсвилла c. 1938 , чтобы следовать по маршрутизации Нью -Йорка 253 в Мамфорд. В результате Нью -Йорк 253 был усечен до северного конца своего перекрытия с Нью -Йорком 35 (Современный Нью -Йорк 383 ) к северу от деревенского центра. [ 6 ] [ 7 ]

Пенфилдские перераспределения и усечение

[ редактировать ]
Справочный маркер для Нью -Йорка 253 на пятимильной линейной дороге, остаток его бывшего маршрута в Пенфилде

Мост, перевозивший Нью -Йорк 253 над ручьем Айрондоковт в линейном парке Пенфилда, был закрыт для автомобильного движения в 1960 -х годах. [ 8 ] Часть Северной Вашингтон -стрит к северу от ручья, теперь отрезанная от остальной части маршрута, была переименована в Linear Park Drive. [ 9 ] Нью -Йорк 253, тем временем, был перенаправлен к северу от перекрестка Норт -Вашингтон -стрит и Линден -авеню, чтобы следовать за Линден -авеню на восток через ручья Ирондодеседесат до Уитни -роуд в Перинтоне . Затем он повернулся на север, чтобы следовать Уитни и пятимильную линию дорог к четырем углам Пенфилда, где он закончился в Нью -Йорке 441. [ 10 ]

Расширение Panorama Trail, названная Panorama Trail South, было построено из Panorama Creek Drive на юг до улицы Северного Вашингтона в конце 1960-х и начале 1970-х годов, чтобы соединить Вашингтон с новым Нью . 441 Йорком - Полем Нью -Йорк 253 был перенаправлен к 1971 году, чтобы следовать за улицей Северного Вашингтона и новым шоссе на северо -западе к обмену последней дороги с Нью -Йорком 441. [ 10 ] [ 11 ]

Нынешний восточный термин Нью -Йорка 253 в Нью -Йорке 65 в Питтсфорде. Когда -то это был южный термин в Нью -Йорке 253 перекрытия с Нью -Йорком 65.

Во второй половине 1980 -х годов Нью -Йорк 253 был усечен на юг до южного конца его перекрытия с Нью -Йорком 65 в Питтсфорде. Бывший маршрутизация Нью -Йорка 253 к северу от Нью -Йорка 96 был переименован в Нью -Йорк 153 [ 12 ] [ 13 ] В то время как сегмент между Нью -Йорком 65 и Нью -Йорком 64 на дорогах Калкинса и Мендона Центра стал Нью -Йорком 943c, без знака . длиной [ 1 ]

Генриетта перестройки

[ редактировать ]

На юго -западе в Генриетте строительство началось к 1978 году на расширении дороги Эри Станции в окрестностях дорог Скоттсвилля - Запада Генриетта и Ист -Ривер. Новая проезжая часть, как и предложено, начнется на перекрестке станции Эри и дороги Ист -Ривер и параллельна штату Нью -Йорк по западу к реке Генеси , а затем вернется к юго -востоку, чтобы закончить на Фаррелл -роуд. [ 14 ] В конечном счете, предлагаемая петля на Фаррелл -роуд была отменена в пользу более прямой связи со Скоттсвиллом - Западной Генриетта -роуд. Новое шоссе стало частью перенаправленного Нью -Йорка 253 1 апреля 1984 года, когда она была добавлена ​​в государственную систему шоссе в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом Нью -Йорк и округом Монро . В обмене, владении и обслуживанием бывшего маршрутизации Нью -Йорка 253 на дороге Скоттсвилль -Запад Генриетта были переведены из штата в город Генриетта, в то время как часть дороги Ист -Ривер была передана округу Монро [ 15 ] и теперь является частью графства 84 (CR 84). [ 16 ]

Справочный маркер для Нью -Йорка 253 на Мендон -Центр -роуд (нынешний NY 943c) в городе Питтсфорд

В конце 1990 -х годов количество движения на перекрестке между Нью -Йорком 253 (Эри Стейшн -роуд) и Нью -Йорком 15 (Западная Генриетта -роуд) начало увеличиваться из -за создания промышленного парка Труэя. Из -за присутствия исторических зданий на пересечении соединение не может быть расширено для обработки увеличения трафика. [ 8 ] В результате были разработаны планы построить обход пересечения на северо -запад. 29 июля 1999 года губернатор Джордж Патаки объявил, что штат Нью -Йорк внесет 1 миллион долларов США. [ 17 ] (эквивалентно 1,83 млн. Долл. США в 2024 году) [ 18 ] На пути к строительству шоссе, которое будет расширением Thruway Park Drive. [ 17 ] Он открылся для трафика в 2000 году как перестройка Нью -Йорка 253. [ 8 ] Дорога была посвящена городу Генриетта, и хотя было сделано предложение, которое будет передано обслуживанию шоссе в Департамент транспорта штата Нью -Йорк, штат Нью -Йорк , [ 17 ] Сегодня он остается городским шоссе. [ 19 ] Бывшая бывшая маршрутизация в Нью-Йорке 253 на Эри-Станции Роуд в 943E, не знаковым контрольным маршрутом, в длину 0,96 мили (1,54 км)) стал без знака. [ 1 ] [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Монро .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Скоттсвилл 0.00 0.00 Нью -Йорк 383 - центр города Скоттсвилл , Рочестер Западный термин
Генриетта 3.79 6.10 Эри Стейшн Роуд ( Нью -Йорк 943E ) Западный термин без подписываемого Нью -Йорка 943E; Бывший маршрутизация Нью -Йорка 253
5.03 8.10
15 юг
Южный термин 15 / Нью -Йорк 253 Перекрытие
5.98 9.62
15 север
Северный термин 15 / Нью -Йорк 253 перекрытия
6.50 10.46

I-390 до I-90 / New York Thruway - Rochester
Выход 12 (I-390)
6.57 10.57 Средняя дорога ( CR 88 )
7.98 12.84 15а
8.98 14.45 Pinnacle Road ( CR 92 )
Питтсфорд 10.83 17.43 65 Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 198, 272 . Получено 1 февраля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 253» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
  4. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  5. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1936.
  6. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1937.
  7. ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1938.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Синсабо, Марк. «Маршрут 253 штата Нью -Йорк» . Нью -Йоркские маршруты . Получено 20 мая 2009 г.
  9. ^ «Маршрут 253 штата Нью -Йорк» (Карта). Карты Google . Получено 20 мая 2009 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
  11. ^ Вебстер четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978 . Получено 20 мая 2009 г.
  12. ^ Mobil Travel Map - Buffalo, Ниагара -Фолс, Рочестер (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Мобильный ​1985.
  13. ^ Уличные карты в северной части штата Нью -Йорк (карта) (1 -е изд.). 1 "= 1/2 мили. Картография по картированию Delorme. Delorme Mapping . 1990. стр. 5. ISBN  0-89933-300-1 .
  14. ^ Западная Генриетта четырехугольник - Нью -Йорк - Монро Ко (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1978 . Получено 20 мая 2009 г.
  15. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 20 мая 2009 г.
  16. ^ Западная Генриетта Цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 20 мая 2009 г.
  17. ^ Jump up to: а беременный в «Губернатор объявляет 1 миллион долларов на увеличение рабочих мест в округе Монро» . Управление губернатора Нью -Йорка. 29 июля 1999 г. Получено 20 мая 2009 г.
  18. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  19. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаризации региона 4» . Получено 20 мая 2009 г.
  20. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных дорог и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 20 мая 2009 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 399425a88b89c6d5a866978c67a6bd84__1715554200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/84/399425a88b89c6d5a866978c67a6bd84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 253 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)