Маршрут штата Нью -Йорк 253
Нью -Йорк 253 выделен в красных и прежних маршрутах, поддерживаемых в качестве эталонных маршрутов в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Нисдотом и городом Генриетта | ||||
Длина | 10,83 миль [ 1 ] (17,43 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 253 ( Нью-Йорк 253 )-это 10,83-мильная (17,43 км) по восточно-западному шоссе в округе Монро, штат Нью-Йорк , в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находится в Нью -Йорке 383 в деревне Скоттсвилл . Его восточный термин находится в Нью -Йорке 65 в городе Питтсфорд . Нью-Йорк 253 встречается с межштатной автомагистралью 390 (I-390) и соединяется с штатом Нью-Йорк Thruway ( I-90 ) в городе Генриетта . Большая часть Нью -Йорка 253 проходит через сельские или жилые районы; Тем не менее, середина Нью -Йорка 253 расположена в сильно коммерческой части Генриетты.
Нью -Йорк 253 первоначально простирался от Нью -Йорка в Мамфорде до Нью -Йорка, 64 к югу от деревни Питтсфорд, когда он был назначен в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . К 1938 году он был усечен в Скоттсвилле на своем западном конце, но также распространился на северо -восток до Пенфилда . Часть Нью -Йорка 253 через Ист -Рочестер и Пенфилд была перестроена дважды в 1960 -х и 1970 -х годах, прежде чем маршрут был выручен в Нью -Йорк в Питтсфорде в 1980 -х годах. С тех пор Нью -Йорк 253 также был перенаправлен дважды в Генриетте.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Нью -Йорк 253 начинается на пересечении с Нью -Йорком 383 в деревне Скоттсвилл . Он направляется на восток из деревни в окружающий город Уитленд в роли Скоттсвилля - Запада Генриетта -роуд. Сразу после пересечения реки Генеси в город Генриетта , Нью -Йорк 253, поворачивается на север, чтобы ненадолго параллельно реке. Примерно через 0,25 мили (0,40 км), Скоттсвилль -Западная Генриетта дорога поворачивается на восток; Тем не менее, Нью -Йорк 253 продолжается на север на Эри Станционную дорогу. Дорога постепенно изгибается на восток, пройдя через 50 ярдов (46 м) от штата Нью-Йорк через ( I-90 шоссе в Скоттсвилле ) и обслуживая зону обслуживания . Нью -Йорк 253 и Thruway следуют параллельным маршрутам на 0,5 мили (0,8 км) до того, как Нью -Йорк с перемещением немного переходит на юг к пересечению Ист -Ривер -роуд, шоссе, соединяющей деревню Эйвон в город Рочестер . [ 3 ]
К востоку от Ривер -роуд, штат Нью -Йорк, 253 пересекает железную дорогу Ливонии , Эйвон и Лейквилл (LAL) и продолжает параллельно через слегка населенную территорию Генриетты к деревне Западной Генриетты. Вместо того, чтобы войти в Гамлет, Нью -Йорк 253 оставляет Эри Станционную дорогу и следует за промышленным бульваром под названием Thruway Park Drive по северо -западному краю общины. Достигнув восточной части Thruway Park Drive в Нью -Йорке 15 , Нью -Йорк 253 поворачивается на север, присоединившись к Нью -Йорку на 15 -й дороге по Западной Генриетте и пересекаясь через Thruway. [ 3 ]
Нью-Йорк 15 и Нью-Йорк 253 продолжаются на север вдоль сильно развитой и совершенно коммерческой дороги Западной Генриетты до дороги Лихай Станции, где Нью-Йорк 253 расщепляется из Нью-Йорка и следует за улицей Лихай-Станции на восток. Как и West Henrietta Road перед ним, Lehigh Station Road является крупной коммерческой полосой, состоящей из отелей, ресторанов и других заведений. Эта тенденция начинает прекращаться, когда Нью-Йорк 253 встречает I-390 (и косвенно с Thruway) на развязке и полностью прекращается на перекрестке со средней дорогой, в значительной степени альтернативный путь к I-390 между Нью-Йорком 251 в Rush и Calkins Road. [ 3 ]

Средняя дорога, Нью -Йорк, 253, входит в преимущественно жилой район. Он пересекает отрыв, который обслуживает пару предприятий в Нью -Йорке 253 и продолжается в официальном центре города Генриетты, где он пересекает Нью -Йорк 15A . Нью -Йорк 253 продолжается, встречаясь с Pinnacle Road, шоссе, ведущим от Нью -Йорка, 251 до Нью -Йорка 252 , 1 мили (1,6 км) к востоку от Нью -Йорка. К востоку от Pinnacle Road, объем развития вдоль Нью -Йорка 253 резко снижается, и он продолжается на восток через открытые поля до своего восточного термина в Нью -Йорке 65 примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от городской линии Генриетты -Питтсфорда . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Учреждение и ранний маршрутиза
[ редактировать ]Нью -Йорк 253 был назначен в рамках переносной промышленности государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . Первоначально он начался в Нью -Йорке 36 в Гамлете Мамфорда и последовал за Скоттсвиллом -Мамфорд -роуд в деревню Скоттсвилль . Нью -Йорк 253 пересекался с Нью -Йорком 251 и Нью -Йорком 35 через Скоттсвилл, а затем продолжал восток по дорогам Скоттсвилля - Запад Генриетта, Ист -Ривер и Эри Станции до Генриетты Гамлет из Западной Генриетты. Здесь он повернулся на север, чтобы следовать за Нью -Йорком (ныне 15 лет ) до дороги Лихай Станции, которая следовала на восток до конца в Нью -Йорке 65 в городе Питтсфорд . Нью -Йорк 253 продолжил, однако, присоединившись к Нью -Йорку 65 на север к Калкинс -роуд. Затем он следовал за дорогами Калкинса и Мендона в центре до 64 года к югу от деревни Питтсфорд . [ 2 ] [ 4 ]

Нью -Йорк 253 был продлен на север через Питтсфорд и Восточный Рочестер к 1936 году вдоль Нью -Йорка 64, Нью -Йорк 15 (ныне 96 ) и Вашингтон -стрит на новый термин в Нью -Йорке 33 (Современный Нью -Йорк 441 ) в Пенфилде . [ 5 ] Нью -Йорк 35 был перенаправлен к югу от Скоттсвилла c. 1938 , чтобы следовать по маршрутизации Нью -Йорка 253 в Мамфорд. В результате Нью -Йорк 253 был усечен до северного конца своего перекрытия с Нью -Йорком 35 (Современный Нью -Йорк 383 ) к северу от деревенского центра. [ 6 ] [ 7 ]
Пенфилдские перераспределения и усечение
[ редактировать ]Мост, перевозивший Нью -Йорк 253 над ручьем Айрондоковт в линейном парке Пенфилда, был закрыт для автомобильного движения в 1960 -х годах. [ 8 ] Часть Северной Вашингтон -стрит к северу от ручья, теперь отрезанная от остальной части маршрута, была переименована в Linear Park Drive. [ 9 ] Нью -Йорк 253, тем временем, был перенаправлен к северу от перекрестка Норт -Вашингтон -стрит и Линден -авеню, чтобы следовать за Линден -авеню на восток через ручья Ирондодеседесат до Уитни -роуд в Перинтоне . Затем он повернулся на север, чтобы следовать Уитни и пятимильную линию дорог к четырем углам Пенфилда, где он закончился в Нью -Йорке 441. [ 10 ]
Расширение Panorama Trail, названная Panorama Trail South, было построено из Panorama Creek Drive на юг до улицы Северного Вашингтона в конце 1960-х и начале 1970-х годов, чтобы соединить Вашингтон с новым Нью . 441 Йорком - Полем Нью -Йорк 253 был перенаправлен к 1971 году, чтобы следовать за улицей Северного Вашингтона и новым шоссе на северо -западе к обмену последней дороги с Нью -Йорком 441. [ 10 ] [ 11 ]

Во второй половине 1980 -х годов Нью -Йорк 253 был усечен на юг до южного конца его перекрытия с Нью -Йорком 65 в Питтсфорде. Бывший маршрутизация Нью -Йорка 253 к северу от Нью -Йорка 96 был переименован в Нью -Йорк 153 [ 12 ] [ 13 ] В то время как сегмент между Нью -Йорком 65 и Нью -Йорком 64 на дорогах Калкинса и Мендона Центра стал Нью -Йорком 943c, без знака . длиной [ 1 ]
Генриетта перестройки
[ редактировать ]На юго -западе в Генриетте строительство началось к 1978 году на расширении дороги Эри Станции в окрестностях дорог Скоттсвилля - Запада Генриетта и Ист -Ривер. Новая проезжая часть, как и предложено, начнется на перекрестке станции Эри и дороги Ист -Ривер и параллельна штату Нью -Йорк по западу к реке Генеси , а затем вернется к юго -востоку, чтобы закончить на Фаррелл -роуд. [ 14 ] В конечном счете, предлагаемая петля на Фаррелл -роуд была отменена в пользу более прямой связи со Скоттсвиллом - Западной Генриетта -роуд. Новое шоссе стало частью перенаправленного Нью -Йорка 253 1 апреля 1984 года, когда она была добавлена в государственную систему шоссе в рамках обмена обслуживанием шоссе между штатом Нью -Йорк и округом Монро . В обмене, владении и обслуживанием бывшего маршрутизации Нью -Йорка 253 на дороге Скоттсвилль -Запад Генриетта были переведены из штата в город Генриетта, в то время как часть дороги Ист -Ривер была передана округу Монро [ 15 ] и теперь является частью графства 84 (CR 84). [ 16 ]

В конце 1990 -х годов количество движения на перекрестке между Нью -Йорком 253 (Эри Стейшн -роуд) и Нью -Йорком 15 (Западная Генриетта -роуд) начало увеличиваться из -за создания промышленного парка Труэя. Из -за присутствия исторических зданий на пересечении соединение не может быть расширено для обработки увеличения трафика. [ 8 ] В результате были разработаны планы построить обход пересечения на северо -запад. 29 июля 1999 года губернатор Джордж Патаки объявил, что штат Нью -Йорк внесет 1 миллион долларов США. [ 17 ] (эквивалентно 1,83 млн. Долл. США в 2024 году) [ 18 ] На пути к строительству шоссе, которое будет расширением Thruway Park Drive. [ 17 ] Он открылся для трафика в 2000 году как перестройка Нью -Йорка 253. [ 8 ] Дорога была посвящена городу Генриетта, и хотя было сделано предложение, которое будет передано обслуживанию шоссе в Департамент транспорта штата Нью -Йорк, штат Нью -Йорк , [ 17 ] Сегодня он остается городским шоссе. [ 19 ] Бывшая бывшая маршрутизация в Нью-Йорке 253 на Эри-Станции Роуд в 943E, не знаковым контрольным маршрутом, в длину 0,96 мили (1,54 км)) стал без знака. [ 1 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Монро .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Скоттсвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западный термин | |
Генриетта | 3.79 | 6.10 | Эри Стейшн Роуд ( Нью -Йорк 943E ) | Западный термин без подписываемого Нью -Йорка 943E; Бывший маршрутизация Нью -Йорка 253 | |
5.03 | 8.10 | ![]() ![]() | Южный термин 15 / Нью -Йорк 253 Перекрытие | ||
5.98 | 9.62 | ![]() ![]() | Северный термин 15 / Нью -Йорк 253 перекрытия | ||
6.50 | 10.46 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 12 (I-390) | ||
6.57 | 10.57 | Средняя дорога ( CR 88 ) | |||
7.98 | 12.84 | ![]() | |||
8.98 | 14.45 | Pinnacle Road ( CR 92 ) | |||
Питтсфорд | 10.83 | 17.43 | ![]() | Восточный термин | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 198, 272 . Получено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Microsoft ; Nokia . «Обзор карта Нью -Йорка 253» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 13 августа 2015 года .
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1936.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1937.
- ^ Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо . 1938.
- ^ Jump up to: а беременный в Синсабо, Марк. «Маршрут 253 штата Нью -Йорк» . Нью -Йоркские маршруты . Получено 20 мая 2009 г.
- ^ «Маршрут 253 штата Нью -Йорк» (Карта). Карты Google . Получено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Нью -Йорк (Карта) (1969–70 изд.). Картография генерала составления. Эссо. 1968.
- ^ Вебстер четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1978 . Получено 20 мая 2009 г.
- ^ Mobil Travel Map - Buffalo, Ниагара -Фолс, Рочестер (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Мобильный 1985.
- ^ Уличные карты в северной части штата Нью -Йорк (карта) (1 -е изд.). 1 "= 1/2 мили. Картография по картированию Delorme. Delorme Mapping . 1990. стр. 5. ISBN 0-89933-300-1 .
- ^ Западная Генриетта четырехугольник - Нью -Йорк - Монро Ко (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1978 . Получено 20 мая 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк . «Закон штата Нью -Йорк § 341» . Получено 20 мая 2009 г.
- ^ Западная Генриетта Цифровой растровый четырехугольник (карта). 1: 24 000. Департамент транспорта штата Нью -Йорк. 1997 . Получено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «Губернатор объявляет 1 миллион долларов на увеличение рабочих мест в округе Монро» . Управление губернатора Нью -Йорка. 29 июля 1999 г. Получено 20 мая 2009 г.
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). «Список инвентаризации региона 4» . Получено 20 мая 2009 г.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (октябрь 2004 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, живописных дорог и велосипедных маршрутов в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 20 мая 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 253 штата Нью -Йорк на маршрутах Нью -Йорка