Jump to content

Фаусетт Перу

(Перенаправлено с Faucett Перу )

Авиационная компания Фаусетт
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
CF CFP КРАН
Основан 15 сентября 1928 г. ( 15 сентября 1928 г. )
Начало деятельности 27 сентября 1928 г. ( 27.09.1928 )
Прекращенная деятельность 3 декабря 1997 г. ( 1997-12-03 )
Хабы
Направления 17 (на момент закрытия)
Штаб-квартира Международный аэропорт Хорхе Чавеса
Лима , провинция Лима , Перу
Ключевые люди Элмер Дж. Фосетт

Compañía de Aviación Faucett , в просторечии известная просто как Faucett Perú или Faucett , была перуанской авиакомпанией. Ее штаб-квартира располагалась на территории международного аэропорта Хорхе Чавеса в Лиме . [ 1 ]

Дуглас DC-3 компании Faucett в аэропорту Лимы, Перу, 1972 год.
Faucett Lockheed L-1011-1 в международном аэропорту Майами в 1996 году.

Элмер Дж. Фосетт был отправлен в Перу в качестве представителя Curtiss Export Company , прибывшего в страну из Соединенных Штатов в 1920 году. [ 2 ] : 470  В 1928 году он и группа перуанских бизнесменов объединились, чтобы основать первую коммерческую авиакомпанию в Перу и одну из первых в Латинской Америке . [ 3 ] [ ненадежный источник? ] При первоначальных инвестициях в размере 2500 фунтов стерлингов , [ 2 ] : 471  компания была образована 15 сентября 1928 года и начала свою деятельность 27 сентября того же года. [ 4 ] В 1937 году авиакомпания поглотила Compañía de Aviación Peruana SA из Панагры . [ 5 ] В апреле 1938 ( 1938-04 ) маршрутная сеть летала на семи самолетах производства Stinson Aircraft Company и включала Чиклайо , Ику , Лиму , Сабадос и Талару . [ 6 ]

Послевоенные операции (1945-1960)

[ редактировать ]

Поскольку к 1943 году их первоначальные инвестиции увеличились до 200 000 фунтов стерлингов, Элмер Фосетт купил в 1945 году большое количество самолетов в Соединенных Штатах. [ 2 ] : 471 

К маю 1952 года ( 1952-05 ) сеть маршрутов авиакомпании составляла 3000 миль (4800 км). [ 7 ] В 1955 году Фосетт перевез 136 456 пассажиров, а на конец года в компании работало 307 человек. [ 8 ]

Faucett Douglas DC-6B(F) 1972 года с большой задней грузовой дверью для грузовых операций.

К марту 1960 года ( 1960-03 ) авиакомпания имела парк из восьми самолетов DC-3 , четырех DC-4 и четырех Faucett Stinson F-19 для обслуживания маршрутной сети длиной 6368 миль (10248 км). [ 9 ] Подержанный Douglas DC-6B, приобретенный у Panagra, был принят в состав флота в начале 1960-х годов. [ 5 ] [ 10 ] Еще один DC-6B был приобретен в конце 1964 года и переоборудован в стандарт DC-6B(F) с большой задней грузовой дверью. [ 11 ] Это осуществлялось на грузовых перевозках в Майами , Флорида .

1970-е-1980-е годы

[ редактировать ]

В 1973 году Faucet принадлежал перуанским акционерам (46%), Fundación Faucett (35%) и Braniff International Airways (19%). [ 12 ] Грузовая авиакомпания Aeronaves del Peru стала крупнейшим акционером Faucett в 1982 году. [ 13 ]

1990-е: упадок и последние годы

[ редактировать ]

1990-х годов Экономическая либерализация под руководством Альберто Фухимори , после многих лет экономического и политического хаоса (а также жестокого маоистского восстания ), привела к ряду мер, направленных на приватизацию и дерегуляцию рынка авиаперевозок. В течение этого десятилетия возник ряд недолговечных авиакомпаний (в стиле российских «Бэбифлотов» ), государственная компания Aeroperú была частично продана мексиканским инвесторам, а рост бюджетной авиакомпании Aero Continente как крупнейшей внутренней авиакомпании способствовал замедлению экономического роста. упадок Фосетта. Ряд громких происшествий, особенно крушение Фосетта в Арекипе и рейса 603 Aeroperú (оба в 1996 году), повлияли на репутацию безопасности перуанской авиационной отрасли: посольство США в Лиме запретило своим сотрудникам летать на Aero Continente и, в более широком смысле, , рекомендуя соблюдать осторожность гражданам США, летающим рейсами перуанских авиакомпаний. [ 14 ]

В конце концов, проблемы с экономико-финансовой структурой авиакомпании (с долгами даже перед CORPAC за аэропортовые услуги) вынудили ее прекратить свою деятельность 3 декабря 1997 года. Несмотря на заявления о том, что 45-дневное закрытие будет временным до одобрения правительства, все 1250 сотрудников были уволены. У Фосетта был долг на сумму более 1 миллиона долларов США. [ 15 ] К 1998 году бывшие директора и сотрудники были вовлечены в судебные баталии по вопросам труда и управления, а также обвинения в банкротстве компании. [ 16 ] Авиакомпания была ликвидирована в 1999 году. [ 17 ] [ 18 ]

Направления

[ редактировать ]

Faucett Perú обслуживает следующие направления:

Центр
Фокусный город
# Пункт назначения обслуживается на момент закрытия
Страна (штат/провинция) Город Аэропорт Ссылки
Перу Арекипа  # Международный аэропорт Родригес Баллон [ 19 ] [ 20 ]
Аякучо  # Полковник ФАП Альфредо Мендивиль Аэропорт Дуарте [ 19 ] [ 20 ]
Кахамарка Генерал-майор ФАП Армандо Реворедо Иглесиас (аэропорт) [ 21 ]
Чиклайо  # Международный аэропорт имени капитана ФАП Хосе Абелардо Киньонеса Гонсалеса [ 19 ] [ 20 ]
Чимботе Тнте. FAP Аэропорт Хайме Монтрей Моралес [ 21 ]
Куско  # Международный аэропорт Алехандро Веласко Астете [ 19 ] [ 20 ]
Уануко Прапорщик ФАП Дэвид Фигероа Аэропорт Фернандини [ 21 ]
Иберия Аэропорт Иберия [ 21 ]
Ило Аэропорт Ило [ 19 ]
Икитос  # Крнл. FAP Международный аэропорт Франсиско Секада Виньетт [ 19 ] [ 20 ]
Хулиака  # Международный аэропорт Инка Манко Капак [ 19 ] [ 20 ]
Пять  # Международный аэропорт Хорхе Чавеса [ 19 ] [ 20 ]
Шлифование Аэропорт Молендо [ 21 ]
Мойобамба Аэропорт Мойобамба [ 21 ]
Пьюра  # Капитан FAP Международный аэропорт Гильермо Конча Иберико [ 19 ] [ 20 ]
Пукальпа  # Международный аэропорт имени капитана ФАП Давида Абензура Ренхифо [ 19 ] [ 20 ]
Пуэрто Мальдонадо Международный аэропорт Падре Альдамис [ 22 ]
Пятнадцать тысяч Айва Мил аэропорт [ 21 ]
Риоха  # Аэропорт Хуан Симонс Вела [ 19 ] [ 20 ]
Такна  # Крнл. FAP Международный аэропорт Карлос Сириани Санта-Роза   [ 19 ] [ 20 ]
Талара  # Глава. FAP Аэропорт Виктор Монтес Ариас [ 19 ] [ 20 ]
Тарапото  # Cad. FAP Аэропорт Гильермо дель Кастильо Паредес. [ 19 ] [ 20 ]
Тинго Мария Аэропорт Тинго Мария [ 21 ]
Трухильо  # Глава. FAP Международный аэропорт Карлос Мартинес де Пинильос [ 19 ] [ 20 ]
Тумбес  # Кэп. FAP Аэропорт Педро Канга Родригес [ 19 ] [ 20 ]
Юримагуас  # Аэропорт Моисес Бенсакен Ренхифо [ 19 ] [ 20 ]
США ( Флорида ) Майами  # Международный аэропорт Майами [ 19 ] [ 20 ]

Согласно изданию Официального справочника авиакомпаний (OAG) от 15 февраля 1985 года, Фосетт также обслуживал международный аэропорт Оуэна Робертса на Большом Каймане на Каймановых островах в качестве промежуточной остановки на своем рейсе между Лимой и Майами. [ 23 ]

Грузовой самолет Faucett-Stinson F.19, построенный компанией Faucett, выставлен на их базе в Лиме в апреле 1972 года.
Дуглас DC-4 из Faucett, выполняющий внутренние пассажирские перевозки по Перу из аэропорта Лимы в 1972 году.

По состоянию на март 1990 года в авиакомпании работало 1300 сотрудников, а парк из десяти самолетов состоял из двух Boeing 727-200 , одного Boeing 737-100 , четырех Boeing 737-200 и трех McDonnell Douglas DC-8-50 . [ 24 ]

В целом, Faucett Perú в разное время своей истории эксплуатировала следующее оборудование: [ 25 ] [ 26 ]

Флот Faucett Перу
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А300В4 [ 27 ] 4 1994 1995
BAC One-Eleven 475 2 1971 1983
ВАС Уан-Элевен 500 1 1977 1982
Боинг 707-320С 9 1978 1985
Боинг 720 1 1980 1980
Боинг 727-100 2 1968 1993
Боинг 727-100С 3 1975 1987
Боинг 727-200 3 1987 1997 Один исчез [ 28 ]
Боинг 737-100 1 1988 1989
Боинг 737-200 6 1982 1997 Один списан как рейс 251.
Дуглас C-47 Skytrain 19 1946 1981
Дуглас C-54 Скаймастер 8 1946 1981
Дуглас DC-6B 6 1960 1981
Дуглас DC-8-33F 1 1979 1980 Арендовано у Rich International
Дуглас DC-8-43F 1 1984 1985 Арендовано у Aeronaves del Perú.
Дуглас DC-8-51 1 1986 1989
Дуглас DC-8-52 8 1982 1997
Дуглас DC-8-53F 1 1982 1990
Дуглас DC-8-61 1 1990 1991
Дуглас DC-8-62H 1 1995 1997
Локхид L-1011-1 ТриСтар 4 1991 1998
Стинсон Детройтер 7 1928 Un­known [ 29 ] : 675 
Фосетт Стинсон F-19 25 1929 Un­known [ 9 ]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 22–28 марта 1995 г. 64 ( - 0749.PDF PDF ). Проверено 9 июня 2016 г. "Faucett Aviation Company[...]Аэропорт Хорхе Чавеса, квартира 1429, Лима, Перу"
  2. ^ Jump up to: а б с
    • Браун, Джон (12 октября 1951 г.). «Над Амазонкой и Андами (стр. 470)» . Полет . ЛХ (2229). Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
    • «Над Амазонкой и Андами (стр. 471)» . Полет . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 года.
  3. ^ «Авиационная компания Фосетт» .
  4. ^ «Мировой обзор авиакомпаний – Compania de Aviacion «Faucett» SA» . Международный рейс : 566. 13 апреля 1967 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Авиакомпании мира – Faucett Aviation Company SA» . Полет . 81 (2770): 561. 12 апреля 1962. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года.
  6. ^ «Авиакомпании мира: Америка – Cia de Aviacion Faucett» . Полет . XXXIII (1531): 420. 28 апреля 1938. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года.
  7. ^ «Авиалинии мира – Compania de Aviación Faucett, SA» Рейс . LXI (2260): 593. 16 мая 1952 г. Архивировано из оригинала 11 августа 2012 г.
  8. ^ «Мировой каталог авиакомпаний – Compañía de Aviación «Faucett» SA» Flight . 69 (2465): 467. 20 апреля 1956. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Мировой обзор авиакомпаний – Compania de Aviacion «Faucett» SA» . Полет . 77 (2665): 497. 8 апреля 1960. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года.
  10. ^ «Мировой обзор авиакомпаний – Faucett Aviation Company SA» . Полет . 79 (2718): 491. 13 апреля 1961. Архивировано из оригинала 3 октября 2013 года.
  11. ^ Роуч, младший и Eastwood AB (2007). Список производства авиалайнеров с поршневыми двигателями . Магазин авиационных товаров для хобби.
  12. ^ «Фосетт Авиэйшн Компани С.А.» . 22 марта 1973 года.
  13. ^ «Аэронавс покупает Faucett» . 7 марта 1982 года.
  14. ^ Кэлвин Симс (8 июня 1997 г.). «Запрет посольства вновь разжигает опасения по поводу воздушной безопасности в Перу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 мая 2020 г.
  15. ^ «Faucett приостанавливает свою деятельность на 45 дней» . 3 декабря 1997 г.
  16. ^ на испанском языке
  17. ^ «Тоска в Андах» . FlightGlobal . 1 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г.
  18. ^ Лирмаунт, Дэвид (7 июля 1999 г.). «Готов выжить» . FlightGlobal . Сантьяго де Чили. Архивировано из оригинала 21 ноября 2016 года.
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Расписание (вступает в силу с 1 июля 1995 г.)» (PDF) . Изображения расписания авиакомпаний . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 года.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Мировой справочник авиакомпаний – Compania de Aviacion Faucett (Faucett Peru)» . Flight International : 61. 19–25 марта 1997 г. Проверено 4 марта 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Хорариос (Вторая половина 1960 г.)» [Расписания (2-я половина 1960 г.)]. Изображения расписания авиакомпаний (на испанском языке) . Проверено 3 марта 2012 г.
  22. ^ «Расписание (вступает в силу 1 февраля 1983 г.)» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 4 марта 2012 г.
  23. ^ 15 февраля 1985 г. Официальный справочник авиакомпаний (OAG), расписания рейсов Гранд-Кайман-Майами и раздел маршрутов полетов OAG от 15 февраля 1985 г. для Compania de Aviacion Faucett (код авиакомпании «CF»)
  24. ^ «Всемирный справочник авиакомпаний – Compania de Aviacion Faucett» . Рейс Интернешнл . 137 (4207): 82. 14–20 марта 1990 г. ISSN   0015-3710 . Архивировано из оригинала 26 ноября 2016 года.
  25. ^ «Подфлоты: Faucett Perú» . Банк данных по авиатранспорту . 1 марта 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  26. ^ «Флот Фосетта» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  27. ^ «Перуанский А300» . FlightGlobal . 29 ноября 1995 г. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Описание аварии OB-1303 в Сети авиационной безопасности . Проверено 6 января 2021 г.
  29. ^
  30. ^ «База данных Сети авиационной безопасности» . Aviation-safety.net. 8 декабря 1967 года . Проверено 24 мая 2020 г.
  31. ^ «Хронология: Крупные авиакатастрофы в Латинской Америке с 1993 года» . Рейтер . 18 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2012 г. Проверено 16 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ab42e7825d82888825601594ffe1871__1705736220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/71/3ab42e7825d82888825601594ffe1871.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faucett Perú - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)