Новый континент
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1992 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 2005 | ||||||
Концентраторы | Международный аэропорт Хорхе Чавеса | ||||||
Штаб -квартира | Лима , Перу | ||||||
Ключевые люди | Фернандо Зеваллос (основатель) |


Nuevo Contonente была пассажирской авиакомпанией, базирующейся в Лиме , Перу , эксплуатируя запланированные внутренние и международные рейсы из международного аэропорта Хорхе Чавеса . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Этот раздел в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( сентябрь 2014 г. ) |
Авиакомпания была основана Фернандо Зеваллосом в 1992 году как Aero Contrente . Летные операции были начаты 25 мая того же года, первоначально на региональных чартерных маршрутах от имени Occidental Petroleum , американской нефтегазовой компании. Запланированные внутренние пассажирские услуги начались 20 июля 1993 года, используя парк из двух самолетов: Boeing 727-100 и Boeing 737-200 . В то время рынок перуанских авиакомпаний доминировал Faucett и Aeroperú . Aero Contonente конкурировала с этими авиакомпаниями, предлагая чрезвычайно низкие тарифы на билеты.
Когда Faucett и Aéroperu оба обанкротились в 1999 году из -за финансовых трудностей, Aero Contonente приобрела монопольную позицию в качестве единственной авиакомпании, работающей на внутренних маршрутах в стране. К тому времени размер флота был увеличен примерно до 30 самолетов, в основном из типа 737, хотя также использовались более крупные самолеты, такие как Lockheed Listar, также использовались. В течение этого периода были запущены международные маршруты, первые соединяли Лиму с Панама Сити и Сантьяго -де -Чили . Это совпало с основанием Aero Contonente Chile , дочерней компании, нацеленной на внутренний рынок Чили , используя парк из пяти самолетов Boeing 737-200, передаваемых от его родителей.
В течение 1990-х годов репутация безопасности перуанской авиационной промышленности стала общественной проблемой после серии громких аварий; Особенно авария Faucett в Arequipa и Aeroperú Flight 603 , оба в 1996 году. В августе того же года посольство США в Лиме издало запрет на своих сотрудников по летанию в Aero Contrente из -за сообщенных проблем с их двигателями, и сообщили о предостережении граждан США граждан Полет в авиакомпании Перу, вплоть до того, чтобы предоставить горячую линию и веб -портал, чтобы помочь туристам узнать, считается ли определенная авиакомпания небезопасной. [ 2 ]
В конце 1999 года Aero Contonente получил разрешение на работу на престижном маршруте Лимы до Майами . Для этой цели Boeing 757-200 был сдан в аренду из Air 2000 . Через полгода контракт на лизинг был расторгнут. Маршрут Майами был отныне предложена Aero Contonente Chile из Сантьяго с остановкой в Лиме с самолетом Boeing 767-200 . К 2001 году объединенная международная сеть компаний, расположенных в Лиме и Сантьяго, выросла, включив в себя Буэнос -Айрес , Богота , Ла -Пас , Каракас , Гуаякиль и Санта -Крус -де -ла -Сьерра .
В 2002 году компания потерпела неудачу, когда чилийские власти арестовали нескольких сотрудников Aero Contonente Chile по обвинениям в торговле наркотиками , что заставило авиакомпанию прекратить все полезные операции. Как следствие, чилийская дочерняя компания была переоценена в Mainline Aero Contonente, которая утверждала, что заземление было довольно мотивировано опасениями, что компания стала слишком сильной конкурентом для LAN Airlines , чилийского носителя флага .
Aero Contonente Dominicana , вторая дочерняя компания, расположенная в Санто-Доминго , была основана в конце 2001 года. Это недолгое деловое приключение длилось примерно один год, управляя ограниченным количеством рейсов из Доминиканской Республики в Майами. В 2003 году, после того, как доминиканская дочерняя компания потерпела неудачу, сама Aero Contonente открыла небольшую базу аэропорта Санто -Доминго , предлагая рейсы VFR в латиноамериканские населенные пункты в Нью -Йорке , Лос -Анджелесе и Мадриде .

В 2004 году, однако, Aero Contonente получила одобрение на работу в Соединенные Штаты, снятые Управлением по контролю за иностранными активами Казначейства Соединенных Штатов , поскольку его основатель и ключевой человек, Фернандо Зерваллос, были включены в список из десяти самых разыскиваемые преступные боссы незаконной торговли наркотиками ( специально обозначенные граждан ). Таким образом, Aero Contonente потеряла свою страховую защиту, поскольку Global Aerospace , частично американская компания, которая отвечала за этот вопрос, была вынуждена прекратить участие в авиакомпании. Он также не смог купить запасные части для своего в основном американского флота. Следовательно, все полеты были прекращены 12 июля того же года.
В результате возвращения компания отреагировала, изменив свою структуру собственности и приняв новое имя Nuevo Contonente , но не могла избавиться от обвинений в том, что она участвовала в преступной деятельности. В 2005 году Nuevo Contonente получила лицензию авиакомпании , отменена перуанскими властями, официально из -за проблем безопасности. [ 3 ]
Флот
[ редактировать ]За прошедшие годы Aero Contonente (соответственно Nuevo Contonente) управлял следующими типами самолетов: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Самолеты | Введено | Ушедший на пенсию |
---|---|---|
Британская аэрокосмическая jetstream 31 | ||
Boeing 727 | 1992
|
2005
|
Boeing 737-100 | 1996
|
|
Boeing 737-200 | 1992
|
2005
|
Boeing 737-300 | ||
Boeing 757-200 | 1999
2003 |
2000
2004 |
Boeing 767-200 | 2000
|
2005
|
Fokker F27 Дружба | ||
Fokker F28 Fellowship | 2002
|
2005 [ 7 ]
|
Lockheed L-1011 Tristar | 1996
|
1999
|
![]() |
Направления
[ редактировать ]Одомашненный
[ редактировать ]- Пять (Хаб)
- Куско
- Arequipa
- Хуанджу
- Юлиака
- Трухильо
- ЧИКЛАЙО
- Пиура
- Cajamarca
- Чачапоя
- Пукаллпа
- Мойбамба
- Тарапото
- Такна
- Андоас
- Iquitos
- Юримагуас
- Аякучо
Международный
[ редактировать ]- Панама Сити-Токумен
- Сантьяго де Чили
- Арика
- Iquique
- Антагагаста
- Пуэрто Монтт
- Балмоседа
- Пунта Аренас
- Майами
- La Paz
- Святой Крест горного хребта-Виру Виру Виру
- Порт-о-Пренс
- Буэнос-Айрес-Эзиза
- Кордова
- Гуаякил
- Кито (старый аэропорт)
- Каракас
- Богота
- Франкфурт
- Мадрид
- Санто Доминго-Лас Америкас
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- В 1996 году авиакомпания стала центром скандала после того, как стало известно, что двое подростков ехали в кабине полет из Лимы в Тарапото , после того, как им было дано указание сделать это бортпроводниками из -за перебронирования. Этот акт был вопиющим нарушением международных стандартов безопасности воздуха. [ 8 ]
- 13 декабря 2003 года в 22:48 по местному времени Boeing 737-200 ( зарегистрированный OB-1544-P) эксплуатационный рейс Aero Contonente 341 от Каракаса до лимы , заполненного животным в международном аэропорту Хорхе Чавеса, потому что пилоты забыли о снижении приземления снаряжение, так как им пришлось справиться с проблемой, касающейся лоскутов . Самолет был поврежден до ремонта, но все 94 пассажира и шесть экипажей на борту пережили аварию. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Список перуанских авиакомпаний на AirlineUpdate.com
- ^ Симс, Кальвин (8 июня 1997 г.). «Бан-посольство разжигает бои о безопасности воздуха в Перу» . New York Times .
- ^ История Аэро Континента Архивирована 2011-07-07 на машине Wayback (на испанском)
- ^ Аэрологичный список непрерывного флота и Airfleets.net
- ^ Список флотов нового континента по адресу airfleets.net
- ^ Информация об Aero Continent и New Continent в базе данных Aero Transport
- ^ rzjets.net
- ^ «Бан-посольство разжигает страхи воздушной безопасности в Перу (опубликовано 1997)» . 1997-06-08 . Получено 2023-08-16 .
- ^ Информация о рейсе 341 в сети авиационной безопасности
- ^ Официальный отчет о рейсе 341 (на испанском)
Внешние ссылки
[ редактировать ]был готов относиться Он