Jump to content

Новый континент

(Перенаправлено из Aero Contonente )
Новый континент
Вот Икао Callsign
N6 Акк Аэро континент
Основан 1992
Прекратил операции 2005
Концентраторы Международный аэропорт Хорхе Чавеса
Штаб -квартира Лима , Перу
Ключевые люди Фернандо Зеваллос (основатель)
В 2004 году Jat Airways Boeing 737-300 сдал в аренду Aero Contonente.
Логотип аэро континента.

Nuevo Contonente была пассажирской авиакомпанией, базирующейся в Лиме , ​​Перу , эксплуатируя запланированные внутренние и международные рейсы из международного аэропорта Хорхе Чавеса . [ 1 ]

Авиакомпания была основана Фернандо Зеваллосом в 1992 году как Aero Contrente . Летные операции были начаты 25 мая того же года, первоначально на региональных чартерных маршрутах от имени Occidental Petroleum , американской нефтегазовой компании. Запланированные внутренние пассажирские услуги начались 20 июля 1993 года, используя парк из двух самолетов: Boeing 727-100 и Boeing 737-200 . В то время рынок перуанских авиакомпаний доминировал Faucett и Aeroperú . Aero Contonente конкурировала с этими авиакомпаниями, предлагая чрезвычайно низкие тарифы на билеты.

Когда Faucett и Aéroperu оба обанкротились в 1999 году из -за финансовых трудностей, Aero Contonente приобрела монопольную позицию в качестве единственной авиакомпании, работающей на внутренних маршрутах в стране. К тому времени размер флота был увеличен примерно до 30 самолетов, в основном из типа 737, хотя также использовались более крупные самолеты, такие как Lockheed Listar, также использовались. В течение этого периода были запущены международные маршруты, первые соединяли Лиму с Панама Сити и Сантьяго -де -Чили . Это совпало с основанием Aero Contonente Chile , дочерней компании, нацеленной на внутренний рынок Чили , используя парк из пяти самолетов Boeing 737-200, передаваемых от его родителей.

В течение 1990-х годов репутация безопасности перуанской авиационной промышленности стала общественной проблемой после серии громких аварий; Особенно авария Faucett в Arequipa и Aeroperú Flight 603 , оба в 1996 году. В августе того же года посольство США в Лиме издало запрет на своих сотрудников по летанию в Aero Contrente из -за сообщенных проблем с их двигателями, и сообщили о предостережении граждан США граждан Полет в авиакомпании Перу, вплоть до того, чтобы предоставить горячую линию и веб -портал, чтобы помочь туристам узнать, считается ли определенная авиакомпания небезопасной. [ 2 ]

В конце 1999 года Aero Contonente получил разрешение на работу на престижном маршруте Лимы до Майами . Для этой цели Boeing 757-200 был сдан в аренду из Air 2000 . Через полгода контракт на лизинг был расторгнут. Маршрут Майами был отныне предложена Aero Contonente Chile из Сантьяго с остановкой в ​​Лиме с самолетом Boeing 767-200 . К 2001 году объединенная международная сеть компаний, расположенных в Лиме и Сантьяго, выросла, включив в себя Буэнос -Айрес , Богота , Ла -Пас , Каракас , Гуаякиль и Санта -Крус -де -ла -Сьерра .

В 2002 году компания потерпела неудачу, когда чилийские власти арестовали нескольких сотрудников Aero Contonente Chile по обвинениям в торговле наркотиками , что заставило авиакомпанию прекратить все полезные операции. Как следствие, чилийская дочерняя компания была переоценена в Mainline Aero Contonente, которая утверждала, что заземление было довольно мотивировано опасениями, что компания стала слишком сильной конкурентом для LAN Airlines , чилийского носителя флага .

Aero Contonente Dominicana , вторая дочерняя компания, расположенная в Санто-Доминго , была основана в конце 2001 года. Это недолгое деловое приключение длилось примерно один год, управляя ограниченным количеством рейсов из Доминиканской Республики в Майами. В 2003 году, после того, как доминиканская дочерняя компания потерпела неудачу, сама Aero Contonente открыла небольшую базу аэропорта Санто -Доминго , предлагая рейсы VFR в латиноамериканские населенные пункты в Нью -Йорке , Лос -Анджелесе и Мадриде .

Boeing 727-100 в международном аэропорту Хорхе Чавеса в возрожденной ливреи Nuevo Contonente (октябрь 2004 г.).

В 2004 году, однако, Aero Contonente получила одобрение на работу в Соединенные Штаты, снятые Управлением по контролю за иностранными активами Казначейства Соединенных Штатов , поскольку его основатель и ключевой человек, Фернандо Зерваллос, были включены в список из десяти самых разыскиваемые преступные боссы незаконной торговли наркотиками ( специально обозначенные граждан ). Таким образом, Aero Contonente потеряла свою страховую защиту, поскольку Global Aerospace , частично американская компания, которая отвечала за этот вопрос, была вынуждена прекратить участие в авиакомпании. Он также не смог купить запасные части для своего в основном американского флота. Следовательно, все полеты были прекращены 12 июля того же года.

В результате возвращения компания отреагировала, изменив свою структуру собственности и приняв новое имя Nuevo Contonente , но не могла избавиться от обвинений в том, что она участвовала в преступной деятельности. В 2005 году Nuevo Contonente получила лицензию авиакомпании , отменена перуанскими властями, официально из -за проблем безопасности. [ 3 ]

За прошедшие годы Aero Contonente (соответственно Nuevo Contonente) управлял следующими типами самолетов: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Самолеты Введено Ушедший на пенсию
Британская аэрокосмическая jetstream 31
Boeing 727
1992
2005
Boeing 737-100
1996
Boeing 737-200
1992
2005
Boeing 737-300
Boeing 757-200
1999
2003
2000
2004
Boeing 767-200
2000
2005
Fokker F27 Дружба
Fokker F28 Fellowship
2002
2005
[ 7 ]
Lockheed L-1011 Tristar
1996
1999

Направления

[ редактировать ]

Одомашненный

[ редактировать ]

Международный

[ редактировать ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • В 1996 году авиакомпания стала центром скандала после того, как стало известно, что двое подростков ехали в кабине полет из Лимы в Тарапото , после того, как им было дано указание сделать это бортпроводниками из -за перебронирования. Этот акт был вопиющим нарушением международных стандартов безопасности воздуха. [ 8 ]
  • 13 декабря 2003 года в 22:48 по местному времени Boeing 737-200 ( зарегистрированный OB-1544-P) эксплуатационный рейс Aero Contonente 341 от Каракаса до лимы , заполненного животным в международном аэропорту Хорхе Чавеса, потому что пилоты забыли о снижении приземления снаряжение, так как им пришлось справиться с проблемой, касающейся лоскутов . Самолет был поврежден до ремонта, но все 94 пассажира и шесть экипажей на борту пережили аварию. [ 9 ] [ 10 ]
  1. ^ Список перуанских авиакомпаний на AirlineUpdate.com
  2. ^ Симс, Кальвин (8 июня 1997 г.). «Бан-посольство разжигает бои о безопасности воздуха в Перу» . New York Times .
  3. ^ История Аэро Континента Архивирована 2011-07-07 на машине Wayback (на испанском)
  4. ^ Аэрологичный список непрерывного флота и Airfleets.net
  5. ^ Список флотов нового континента по адресу airfleets.net
  6. ^ Информация об Aero Continent и New Continent в базе данных Aero Transport
  7. ^ rzjets.net
  8. ^ «Бан-посольство разжигает страхи воздушной безопасности в Перу (опубликовано 1997)» . 1997-06-08 . Получено 2023-08-16 .
  9. ^ Информация о рейсе 341 в сети авиационной безопасности
  10. ^ Официальный отчет о рейсе 341 (на испанском)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d35512f4862b9a9090efde3b982e2e68__1692715020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/68/d35512f4862b9a9090efde3b982e2e68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nuevo Continente - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)