Департамент транспорта Айовы
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 13 апреля 1904 года [ 1 ] |
Предыдущее агентство |
|
Юрисдикция | Штат Айова |
Штаб -квартира | 800 Lincoln Way Эймс , Айова [ 2 ] 42 ° 01′19 ″ с.ш. 93 ° 37′19 ″ стр. / 42,02194 ° с.ш. 93,62194 ° С |
Сотрудники | 3 061 (октябрь 2010 г.) [ 3 ] |
Руководители агентства |
|
Ключевой документ | |
Веб -сайт | www |
Министерство транспорта Айовы ( Айова DOT ) является правительственной организацией в США штата Айова, ответственной за организацию, строительство и обслуживание первичной системы автомагистралей . Расположенный в Эймсе , штат Айова, DOT также отвечает за лицензирование драйверов и программирования и планирования авиации, железнодорожного и общественного транспорта.
Организация была создана в 1904 году как Комиссия по шоссе штата Айова , расширение государственного колледжа Айовы в Эймсе. В 1913 году Комиссия была оторвана от колледжа и стала правительственной организацией. В 1974 году Комиссия по шоссе была свернута в более крупный транспортный отдел с другими видами транспорта.
Организация
[ редактировать ]Транспортная комиссия
[ редактировать ]Организация решений в Айове DOT является Комиссией по транспорту Айовы. Семь человек, из которых не более четырех человек могут представлять одну и ту же политическую партию , составляют комиссию. Каждый член Комиссии назначен губернатором и подтверждается Сенатом на четырехлетний срок. [ 6 ] Каждый год Комиссия создает комплексный план транспорта, который определяет транспортные потребности и создает программы для удовлетворения этих потребностей. [ 7 ] Кроме того, Комиссия продвигает скоординированное и эффективное использование всех доступных видов транспорта, включая общественный транспорт , который приносит пользу штату и Айованам . [ 8 ]
Директор
[ редактировать ]Айова дот управляется директором, в настоящее время Скоттом Марлером. Губернатор назначен директором, чтобы стать главным административным сотрудником департамента. [ 9 ] Репортаж директору являются заместителем директора, Бюро политики и информации, Бюро безопасности транспорта, Бюро управления, Отдела генерального совета и отделов, перечисленных ниже. [ 7 ] Обязанности директора в основном административны, но играют важную роль в правительстве. Директор работает с Комиссией для создания транспортной политики и планов транспорта. К 31 декабря директор должен представить бюджет в следующем году для комиссии за их одобрения. К 15 января директор должен представить отчет Генеральной Ассамблеи Айовы , «описывающую программу строительства шоссе предыдущего финансового года, фактические расходы программы и договорные обязательства по программе». [ 10 ]
Подразделения
[ редактировать ]Шоссе дивизии
[ редактировать ]Дивизион шоссе является наиболее заметным подразделением в Айова -точке. Подразделение отвечает за проектирование автомагистралей, получение прав проезда , создание и обслуживание межгосударственных и первичных систем автомагистралей . Он разделен на шесть региональных районов, каждый из которых отвечает за строительство и поддержание государственных дорог в каждом соответствующем районе штата. It also issues weather and traffic alerts via the internet. [ 7 ]
Планирование, программирование и модальное подразделение
[ редактировать ]Планирование, программирование и модальное подразделение - это зонтичная группа, в которой расположены другие способы транспорта. Отдел планирования и исследований отвечает за составление статистических данных о транспортировке и оценку финансовых последствий законодательства и программ на государство. [ 7 ]
Автомобильный подразделение
[ редактировать ]The motor vehicle division is responsible for licensing drivers, including commercial and chauffeur's licenses. The division regulates height and weight restrictions and handles licensing and titling for all vehicles.[ 7 ]
Районы
[ редактировать ]
Iowa is divided into six transportation districts:[ 11 ]
Округ | Штаб -квартира | Округа |
---|---|---|
1 | Эймс | Boone, Greene, Grundy, Hamilton, Hardin, Jasper, Marshall, Polk, Poweshiek, Story, Tama, and Webster[ 12 ] |
2 | Мейсон -Сити | Allamakee, Black Hawk, Bremer, Butler, Cerro Gordo, Chickasaw, Clayton, Fayette, Floyd, Franklin, Hancock, Howard, Humboldt, Kossuth, Mitchell, Winnegago, Winneshiek, Worth и Wright [ 13 ] |
3 | Sioux City | Buena Vista, Calhoun, Carroll, Cherokee, Clay, Crawford, Dickinson, Emmet, Ida, Lyon, Monona, O'Brien, Osceola, Palo Alto, Plymouth, Pocahontas, Sac, Sioux и Woodbury [ 14 ] |
4 | Атлантика | Adair, Adams, Audubon, Cass, Dallas, Fremont, Guthrie, Harrison, Madison, Mills, Montgomery, Page, Pottawattamie, Ringold, Shelby, Taylor и Union [ 15 ] |
5 | Фэрфилд | Appanoose, Clarke, Davis, Decatur, Des Moines, Henry, Jefferson, Keokuk, Lee, Louisa, Lucas, Mahaska, Marion, Monroe, Muscatine, Van Buren, Wapello, Warren, Washington и Wayne [ 16 ] |
6 | Cedar Rapids | Benton, Buchanan, Cedar, Clinton, Delaware, Dubuque, Iowa, Jackson, Johnson, Jones, Linn, and Scott[ 17 ] |
История
[ редактировать ]In 1904, the Iowa General Assembly passed an act which created the Iowa State Highway Commission (IHC). Originally, the IHC was a part of Iowa State College where engineering dean Anson Marston was the first highway commissioner. The commission had a biennial budget of $7,000 ($237,400, adjusted for inflation[ 18 ] ). [ 19 ] The commission's first home was in Engineering Hall at ISC, known today as Marston Hall.[ 20 ] The IHC's first task was to study Iowa's problematic roads;[ 21 ] at the time, less than 2% of which had been improved with gravel or broken stones.[ 22 ] While Iowa's dirt roads were fine roads when dry, they were impassibly muddy when wet. Эта работа была выполнена сотрудниками, в состав которого входили Хм Бейнер, Дж. Г. Гувер и Томас Харрис Макдональд (впоследствии стали комиссаром общественных дорог для федерального правительства. В течение следующих десяти лет Комиссия служила информационным агентством, демонстрируя руководители округа лучшие . ways to build and construct roads. [ 19 ]
In 1913, the Iowa State Highway Commission was spun off from Iowa State College. Первая независимая задача IHC заключалась в том, чтобы устранить вы накопление цен , которое происходило по всему штату. Компании по частному предложению и мосту разделили государство на монополистические районы, где они могли взимать с необычайно высокие цены окружных советов директоров. Комиссии также был предоставлен надзорным контролем над общественной дорожной системой, хотя каждый округ все еще отвечал за управление своей дорожной системой. [ 19 ]
В 1974 году 65 -я Генеральная Ассамблея Айова реорганизовала Комиссию по шоссе в более крупный министерство транспорта с другими способами транспорта. Большой отдел был попыткой создать более сбалансированную транспортную систему. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Iowa Department of Transportation. «История дот Айовы» . Получено 21 марта 2010 года .
- ^ Iowa Department of Transportation. «Где мы находимся» . Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Получено 25 октября 2009 г.
- ^ Департамент транспорта Айовы (21 октября 2010 г.). «Айова Dot Quick Tour» (PDF) . Получено 29 ноября 2010 года .
- ^ Iowa Department of Transportation. "Iowa Transportation Commission" . Получено 22 февраля 2021 года .
- ^ Iowa Department of Transportation. "Director Message" . Получено 22 февраля 2021 года .
- ^ Iowa Code 2009. §307.3 Archived June 1, 2014, at the Wayback Machine. Retrieved April 7, 2010.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Iowa Administrative Code 2009 §761. Retrieved April 7, 2010.
- ^ Iowa Code 2009 §307.10 Archived June 1, 2014, at the Wayback Machine . Получено 7 апреля 2010 года.
- ^ Код Айовы 2009 §307.11 Архивировал 1 июня 2014 года на машине Wayback . Получено 7 апреля 2010 года.
- ^ Код . Айовы 2009 Получено 7 апреля 2010 года.
- ^ Айова Департамент транспорта. «Районы точек: домашняя страница» . Айова Департамент транспорта . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ Айова Департамент транспорта. «Район 1 - Айова Дот» . Айова Департамент транспорта. Архивировано с оригинала 3 ноября 2011 года . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ Айова Департамент транспорта. «Район 2 - Айова Дот» . Айова Департамент транспорта . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ Айова Департамент транспорта. «Район 3 - Айова Дот» . Айова Департамент транспорта . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ Айова Департамент транспорта. «Район 4 - Айова Дот» . Айова Департамент транспорта . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ Айова Департамент транспорта. «Район 5 - Айова Дот» . Айова Департамент транспорта . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ Айова Департамент транспорта. «Район 6 - Айова Дот» . Айова Департамент транспорта . Получено 1 ноября 2011 года .
- ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Айова Департамент транспорта. «История дот Айовы» . Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ Университет штата Айова . "Марстон Холл" . Получено 8 апреля 2010 года .
- ^ «Правила дороги: безопасность шоссе» . Айова пути . Айова общественное телевидение. 2005–2009 . Получено 26 октября 2009 года .
- ^ Томпсон, Уильям Х. (1989). Транспорт в Айове: историческое резюме . Айова Департамент транспорта. ISBN 0-9623167-0-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]