Jump to content

Формальный язык

(Перенаправлено из автоматической речи )

Формальный язык (ранее известный как автоматическая речь или эмболалия ) является лингвистическим термином для словесных выражений, которые фиксируются по форме, часто нелитерально по значению с нюансами по отношению и тесно связаны с коммуникативным прагматическим контекстом. [ 1 ] Наряду с идиомами , ругательствами и пословицами . Формальный язык включает в себя наполнители паузы (например, «как», «er» или «uhm») и разговорные речевые формулы (например, «Вы должны шутить», «Извините?» Или «висеть минуту») Полем

Слово эмболалия происходит от греческого слова Эмболос, что означает «что-то брошенное», из слова , означающего, чтобы добавить », [ 2 ] и -лалия, означающая «речь, болтовня и болтать; ненормальная или беспорядочная форма речи. [ 3 ]

Современные лингвисты во главе с Леонардом Блумфилдом в 1933 году называют эти «нерешительные формы», звуки заикания (э-э), заикание (мм, мм), зажигание горла (хм!), Затягивание (ну, то есть, то есть), вмешивается, когда Говорящий нащупывает слова или в растерянности для следующей мысли. [ 4 ]

Французский психиатр Жюль Сеглас , с другой стороны, определил термин эмболалия как «регулярное добавление префиксов или суффиксов к словам» и упомянул, что поведение иногда используется нормальными людьми для демонстрации их собеседника, что они обращают внимание на разговор Полем [ 5 ]

Гарри Левин и Ирен Сильверман назвали формальный язык «вокальным сегрегациями» в своей статье 1965 года о явлениях колебаний и выяснили из своих экспериментов о детях, что эти отделения, по -видимому, являются менее добровольными явлениями колебаний и могут быть признаками неконтролируемой эмоциональности при стрессе. [ 6 ]

Ирландский поэт Уильям Батлер Йейтс выступил за эксперименты с формулыми языками со своей женой, [ 7 ] что дало ему символы для его поэзии, а также литературных теорий. [ 8 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Лингвистические особенности

[ редактировать ]

Определение формальных последовательностей

[ редактировать ]

Согласно канадскому обзору современного языка , формулы -последовательности представляют собой «фиксированные комбинации слов , которые ... могут облегчить беглость в речи, делая паузы короче и менее частыми, а также позволяя более длинные речи между паузами». [ 9 ]

Формульная последовательность - это «последовательность, непрерывная или прерывистая, слов или других элементов, которая или, по -видимому, является сборной: то есть хранится и извлечена из памяти во время использования, а не подвержено генерации или Анализ языковой грамматикой ". [ 10 ]

Их можно найти повсюду в использовании языка и «составляют большую часть любого дискурса». [ 11 ] Формальные последовательности могут иметь любую длину и могут быть использованы для выражения сообщений, функций, социальной солидарности и информации о процессе очень быстро без недопонимания общения. [ 12 ]

Морфология и фонология

[ редактировать ]

Заполненные паузы

Заполненные паузы состоят из повторений слогов и слов, переформулировки или ложных стартов, когда говорящие перефразируют свою речь, чтобы соответствовать представлению, которое они лучше всего воспринимают, грамматические ремонты и частичные повторения, которые часто включают поиск правильных слов в своей лексике, чтобы провести предполагаемое значение Полем [ 13 ] Существует в основном три отдельные формы для заполненных пауз: (i) только удлиненный центральный гласный; (ii) только носовой шум; и (iii) центральный гласный, за которым следует носовой бормоток. [ 14 ] Хотя качество, похожее на Schwa [ə:], кажется наиболее часто используемым, некоторые динамики последовательно используют нейтральный гласный [ɨ:] вместо этого, в то время как другие могут использовать оба гласных в одном и том же предложении, в зависимости от качества предыдущего слова Последний гласный. [ 14 ] Вокализации заполненных пауза могут быть построены вокруг центральных гласных, и динамики могут отличаться по своим предпочтениям, но они, похоже, не ведут себя как другие слова на языке. [ 14 ] Например, удлинение слов, оканчивающихся на коронального фрикатива, может быть получено путем продления всей рифмы и/или только фрикативного. [ 14 ] Однако в большинстве случаев нейтральный гласный [ɨ:] добавляется для достижения желаемого эффекта. [ 14 ]

Длительные паузы

Подобно заполненным паузам, отдельные случаи длительных пауз, происходящих между участками беглой речи, могут предшествовать и сопровождать молчаливые паузы, поскольку они чаще всего встречаются на функциональных словах со структурой CV или V. [ 14 ] Несмотря на то, что они не всегда являются центральными, гласные таких слогов могут быть такими же, как и те, которые наблюдаются за заполненными паузами. [ 14 ]

Перезагруженные перезапуск

Исследование Риггенбаха в 1991 году по развитию беглости у учащихся на английском языке китайцев имело анализ явлений восстановления, который включал в себя повторные перезапузы и не повторные перезагрузки. [ 15 ] Перезагрузки относятся к переформулированию, в соответствии с которыми часть первоначального высказывания дублируется. [ 15 ] Они могут либо включать повторение, то есть точное прилегающее дублирование звука, слога, слова или фразы или вставки, которое относится к повторному перезапуску с добавлением новых неокверенных лексических элементов. [ 15 ] И наоборот, не повторно перезагрузки относятся к переформулированию, которые отвергают первоначальное высказывание, так же известное как ложные запуска. [ 15 ]

Семантика и прагматика

[ редактировать ]

Семантика формального языка часто обсуждалась, и на сегодняшний день не хватает консенсуса по поводу того, являются ли наполнительные слова намеренными в речи и о том, следует ли их рассматривать как слова или просто побочные эффекты трудностей в Процесс планирования речи спикеров. Бумага Bailey & Feriera (2007) [ 16 ] обнаружил, что существует мало доказательств того, что использование слов наполнителя является преднамеренным в речи и что они не должны рассматриваться как слова в обычном смысле.

Слова наполнителя могут быть нелектуальными или лексическими. [ 15 ] «Неклевые наполнители»-это те, которые признаны не словами », лексические наполнители» как те, которые являются, но, как считается, ни один из них не содержит много семантической информации. [ 15 ] Однако некоторые слова наполнителя используются для выражения определенных речевых актов. «Да» (Lexical) используется для того, чтобы дать утверждение, представить новую тему, показать восприятие и понимание говорящего или когда оратор продолжается после того, как проблема управления речью дает полностью. [ 17 ] Наполнители, такие как «Мммм» (нелектуальная) и «хорошо» (лексика), сигнализируют о понимании слушателя предоставленной информации. [ 17 ]

Исследования показали, что люди с меньшей вероятностью будут использовать формульный язык по общим темам и областям, в которых они были лучше разбирались, потому что они были более искусными при выборе соответствующих терминов. [ 18 ] На сегодняшний день недостаточно исследований, чтобы сказать, являются ли наполнители частью неотъемлемых значений или аспектом производительности, [ 19 ] Но мы можем сказать, что они полезны для уединения внимания слушателя. [ 20 ]

Синтаксис

[ редактировать ]

Формальный язык с большей вероятностью возникает в начале высказывания или фразы, возможно, из -за большего спроса на процессы планирования в этих судах. [ 21 ] Особенности формального языка, такие как заполненные паузы или повторения, скорее всего, возникают непосредственно перед началом сложной синтаксической компоненты. [ 22 ] Заполненные паузы также вероятно после начального слова в сложной компоненте, особенно после функциональных слов. [ 22 ] Следовательно, слушатели могут использовать присутствие недавней заполненной паузы, разрешив неоднозначную структуру в пользу более сложного анализа. [ 16 ]

Существует несколько различных типов формального языка. Один тип является относительно универсальным, часто превосходит различия в языке и в некоторой степени культуру. Простые наполнители, такие как «UHM», «UH» или «ER», используются многими разными людьми во многих различных настройках. [ 23 ] По большей части эти типы наполнителей считаются безобидными и часто упускаются из виду слушателями, если они не используются так часто, что они затмивают оставшуюся часть разговора. [ 24 ]

Другие формы формального языка укоренились в определенных культурах, и на самом деле иногда считаются идентифицирующей характеристикой людей, которые разделяют определенную религию или живут в определенном географическом регионе. [ 24 ] Наряду с акцентами, формальный язык этого типа иногда считается красочным и несколько интересным. Писатели часто используют этот тип речи, чтобы дать персонажам в своих работах дополнительную личность, помогая сделать их уникальными. [ 25 ]

Беглость

Исследование, проведенное DeChert (1980), в котором исследовали речевые выступления немецкого студента английского языка, показало, что существует тенденция к речевым паузам на перерывах, которые согласуются с «эпизодическими единицами». [ 26 ] Dechert (1980) обнаружил, что более свободные высказывания демонстрируют больше пауза в тех, кто дает и меньше в «эпизодических единицах», что привело к тому, что субъект исследования смог использовать повествовательную структуру, чтобы носить свою речь с естественными разрывами в порядке. Чтобы он мог разыскивать слова и фразы, которые должны следовать впоследствии. [ 26 ]

Благодаря сравнению рассказы, в которых рассказывается о высказываниях, сопоставленных из учащихся второго языка, Леннон (1984) обнаружил заметные различия в распределении пауз между рассмотрением на первом и втором языках субъектов, соответственно. [ 27 ] Исследование показало, что на их первом языке было обнаружено, что все паузы расположены либо при разрывах пунктов, либо после неинтегральных компонентов пункта без пауз в рамках. [ 27 ] С другой стороны, рассказчики, которые говорили, используя свой второй язык, демонстрировали разные закономерности, с более высокой частотой пауз, возникающих в положениях, что приводит к выводу Леннона, в которой ораторы, кажется, «планируют как в пунктах, так и в положениях, а также в положениях, а также в предложениях и в предложениях. В супразегментальных единицах »и, следовательно, появление пауз в пунктах, а не на пересечении пунктов вполне может быть показателем, отличающим беглую и слизную речь. [ 27 ]

Дискурсные особенности

[ редактировать ]

Когнитивная нагрузка

[ редактировать ]

Когнитивная нагрузка является важным предиктором формульного языка. [ 20 ] Больше недостатков обнаружено в более длинных высказываниях [ 28 ] и когда тема незнакома. [ 20 ] В книге Вуда он предположил, что, когда происходит высокая степень когнитивной нагрузки, например, во время разъяснительной речи или импровизированных описаний сложных взаимосвязанных тем, даже носители могут страдать от недовольства. [ 29 ]

Скорость речи

[ редактировать ]

Формальные фразы произносятся быстрее, чем сопоставимые неформальные фразы. [ 30 ] Скорость речи тесно связана с когнитивной нагрузкой. [ 31 ] В зависимости от когнитивной нагрузки, скорости высказываний динамика производятся либо быстрее, либо медленнее по сравнению с фиксированной скоростью, которая обычно происходит. [ 31 ] Например, скорость речи становится медленнее, когда необходимо делать выбор, который не ожидается, и имеет тенденцию ускоряться, когда слова повторяются. [ 31 ] В быстрых условиях когнитивные процессы, которые приводят к фонетическому плану, не отстают от артикуляции, и, следовательно, артикуляция существующего плана перезапускается, [ 32 ] в результате повторения слов, которые чаще произойдут, но не более вероятны, чем наполнители. [ 20 ]

Частота слов

[ редактировать ]

В исследовании Битти и Баттерворта (1979), низкочастотному содержанию и тем, которые оцениваются как контекстуально невероятные, предшествовали колебания, такие как наполнители. [ 33 ] Выступающие, когда выбирают использование низкочастотных слов в своей речи, знают и с большей вероятностью будут дисфальтомизированными. [ 33 ] Это дополнительно поддерживается Шнадтом и Корли, где они обнаружили, что продление и наполнители увеличиваются словами непосредственно перед тем, как многочисленные или низкочастотные элементы. [ 21 ]

Домен (адрестор против адресата)

[ редактировать ]

Люди считаются, что при обращении к другим людям в целом являются более неуважительными, чем при обращении к машинам. [ 34 ] В диалогах обнаружено больше случаев формального языка, чем в монологах. [ 34 ] Различные роли, в которые играл адресер (например, сестра, дочь или мать), сильно влияют на количество различий, особенно наполнители, производимых, независимо от длины или сложности. [ 35 ]

Понимание сигналов

[ редактировать ]

Существует общее согласие о том, что дисфуальность сопровождается важными модификациями как на сегментарных, так и на просодических уровнях, так и о том, что докладчики и слушатели используют такие сигналы систематически и осмысленно. Таким образом, они кажутся лингвистическими универсальными устройствами, которые похожи на другие устройства и контролируются говорящим и регулируются языковыми ограничениями. [ 14 ] Кроме того, речевые недостатки, такие как наполнители, могут помочь слушателям определить предстоящие слова. [ 36 ]

В то время как формальный язык может служить полезным сигналом, который должен прийти больше, некоторые люди развивают бессознательную зависимость от этих слов наполнителя. [ 37 ] Если это так, необходимо исправить проблему, чтобы докладчик осознал их чрезмерную зависимость от производства формального языка и подготовки человека к более эффективному использованию других словесных стратегий. Поскольку индивидуума приобретает уверенность и менее склонна иметь необходимость в словах наполнителя, пристрастие к формульному языку затем способно постепенно уменьшаться. [ 25 ]

Исследование, проведенное Foxtree (2001) [ 38 ] показали, что как английские, так и голландские слушатели были быстрее, чтобы идентифицировать слова в предложении носителя, когда ему предшествовали «UH», а не без «UH», что предполагало, что разные наполнители имеют разные эффекты, поскольку они могут передавать различную информацию. [ 20 ]

Fischer и Brandt-Pook также обнаружили, что частицы дискурса отмечают тематические разрывы, сигнализируют о связанности между предыдущим и после высказывания, указывают, понимает ли говорящий контент, сообщаемый, и поддерживает процесс формулирования, сигнализируя о возможных проблемах в управлении речью. [ 17 ]

В то время как наполнители могут дать слушателям сигналы о передаваемой информации, исследование Bailey & Ferreira's [ 39 ] Провел различие между «хорошими сигналами» и «плохими сигналами» в облегчении понимания слушателя. «Хороший сигнал» заставляет слушателя правильно предсказать появление нового составляющего (существительная фраза, глагольная фраза), тогда как «плохой сигнал» заставляет слушателя неправильно предсказать появление нового компонента. [ 39 ] «Хороший сигнал» облегчает обработчику информации, которую они были представлены, пока «плохой сигнал» затрудняет обработку слушателей. [ 39 ]

Есть убедительные эмпирические данные о том, что носители используют формульный язык аналогичным образом между языками, и что формальный язык играет фундаментальную роль в структурировании спонтанной речи, поскольку они используются для достижения лучшей синхронизации между собеседниками, объявляя о предстоящих изменениях тем, задержки связаны с Планирование проблем нагрузки или готовности, а также намерения оратора взять/дать пол или пересмотреть/отказаться от выражения, которое он/она уже представил. [ 14 ]

Коммуникативные цели

[ редактировать ]

Исследование, проведенное Кларком и Фокстри (2002) [ 40 ] упомянуто, что части формального языка, такие как наполнители, служат коммуникативной функции и считаются неотъемлемой частью информации, которую говорящий пытается передать, хотя они не добавляют к пропозициональному содержанию или основному сообщению. [ 40 ] Вместо этого они считаются частью обеспечения, когда оратор комментирует ее выступление. [ 40 ] Спикеры производят заполненные паузы (например, «UH» или «UM») по разным причинам, включая намерение препятствовать перерывам или получить дополнительное время для планирования высказываний. [ 16 ]

Другая коммуникативная цель включает в себя функцию с невыгодностью внимания, [ 4 ] который исследует еще одну цель колебания форм, чтобы быть слегка отделенной от суровой реальности того, что следует следовать. [ 4 ] Используя время, заполненное бессмысленным промежутком, невозможные люди, которые «дистанцируются», используют такой формальный язык, чтобы создать небольшое расстояние между собой и своими словами, как будто это может уменьшить влияние их слов. [ 4 ]

Однако не все формы формального языка считаются подходящими или безвредными. Существуют примеры производства формального языка, которые склонны к оскорблению, например, использование всего, что считается ненормативной лексикой в ​​данной культуре. [ 25 ]

В этой форме речь обычно является вставкой ругательства в структуру предложения, используемой для передачи различных идей. Время от времени это использование формального языка происходит из -за того, что человек сильно огорчен или злой. [ 25 ] Тем не менее, существуют ситуации, когда ругательства вставлены бессознательно, даже если человек чрезвычайно счастлив. [ 25 ] Когда использование ругативных слов привлечено к вниманию человека, он или она даже не знали об использовании такого формального языка. [ 25 ]

Неврологическая основа

[ редактировать ]

Медицинские случаи

[ редактировать ]

Многие пациенты, страдающие от афазии, сохраняют способность производить формульный язык, включая формулы разговорной речи и ругательства - в некоторых случаях пациенты не могут создавать слова или предложения, но они могут поклясться. Кроме того, способность произносить другие слова может измениться и развиваться во время процесса восстановления, в то время как произношение и использование ругательства остаются неизменными. [ 1 ]

Было обнаружено, что пациенты, на которые влияет трансктикальная сенсорная афазия , редкая форма афазии, демонстрируют формальный язык, который характеризуется «длинными кусками запоминающегося материала». [ 41 ]

Апраксия речи

[ редактировать ]

Апраксия речи также может происходить в сочетании с дискартрией (мышечная слабость, влияющая на производство речи) или афазию (языковые трудности, связанные с неврологическим повреждением). [ 42 ]

Одна из артикуляционных характеристик апраксии речи, обнаруженной у взрослых, включает в себя речевое поведение, которое «демонстрирует меньше ошибок с формальным языком, чем волевой речи». [ 43 ] вербальная диспраксия развития оказывает большее влияние на волевую речь, чем на формульный язык. Было также обнаружено, что [ 44 ]

Характеристики апраксии речи включают трудности в имитации речевых звуков, имитирующие движения без речи, такие как вытеснение языка, нащупывание звуков и в серьезных случаях, неспособность произвести любые звуки, противоречивые ошибки и медленная скорость речи Полем Тем не менее, пациенты, страдающие апраксией речи, могут сохранить способность производить формульный язык, такой как «Спасибо» или «Как дела?». [ 42 ] Апраксия речи также может происходить в сочетании с дисартрией, болезнью, которая наносит мышечную слабость, влияющую на производство речи ), или афазию, которая вызывает языковые трудности, связанные с неврологическим повреждением. [ 42 ]

Диспраксия

[ редактировать ]

Координационное расстройство развития является хроническим неврологическим расстройством , которое влияет на добровольные движения речи. [ 45 ] Дети с расстройством координации развития не могут сформулировать определенные виды добровольной речи; Тем не менее, они могут произносить слова или фразы [ 45 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Шталь, Бенджамин; ) Lancker , 2015 ( Diana . Sidtis Van   
  2. ^ Мондофакт. "Emballia - определение " www.mondofact.com
  3. ^ «Lalo-, Lallo-, Lalio-, Lal-, -lalia, -lalic +-информация о слов» . WordInfo.info .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сафире, Уильям (16 июня 1991 г.). «На языке; пропитывание паузы» . New York Times . п. 8
  5. ^ Обил, Лорейн К.; Альберт, Мартин Л. (1985), «Историческая примечание: Жюль Сеглас о языке в деменции», мозг и язык , 24 (2): 314–325, doi : 10.1016/0093-934x (85) 90138-5 , PMID   3884087 , S2CID   22724372
  6. ^ Левин, Гарри; Silverman, Irene (1965), «Явления колебаний в речи детей», язык и речь , 8 (2): 67–85, doi : 10.1177/002383096500800201 , s2cid   143111880
  7. ^ Dekel, Gil (2008), «Бессловесное молчание поэтического разума: изложение и визуализация поэтических переживаний через искусство» , Форум: качественные социальные исследования , 9 (2)
  8. ^ Обзор Йейтса видение
  9. ^ Вуд, Дэвид (сентябрь 2006 г.). «Использование и функции формальных последовательностей в речи второго языка: исследование оснований беглости» . Канадский обзор современного языка . 63 (1): 13–33. doi : 10.1353/cml.2006.0051 . S2CID   144117423 - через Project Muse.
  10. ^ Рэй, Элисон (2002). Формальный язык и лексикон . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 9 ISBN  978-0521022125 .
  11. ^ Шмитт (ред.), Норберт (2004). Формальные последовательности в действии: введение. В кн.: Шмитт, Норберт (ред.) Формулы: получение, обработка и использование . Амстердам: Бенджаминс. п. 1
  12. ^ Шмитт (ред.), Норберт (2004). Формальные последовательности в действии: введение. В кн.: Шмитт, Норберт (ред.) Формулы: получение, обработка и использование . Амстердам: Бенджаминс. п. 3
  13. ^ Freed, B. (1995). Приобретение второго языка в контексте обучения за границей . Амстердам /Филадельфия: издательская компания Джона Бенджаминса.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Moniz, H.; Мата, ИИ; Виана, MC (2007). «О заполненных паузах и продлении у европейских португальцев» (PDF) . Межспика : 2645–2648.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Риггенбах, Х. (1991). На пути к пониманию беглости: микроанализ неродных разговоров о говорящих . Дискурсивные процессы, 14: 423–41.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Бейли, Карл Г.Д.; Ferreira, Fernanda (2007), «Обработка наполненной недостатки паузы в визуальном мире» , движения глаз A Окно на разум и мозг : 487–502 , doi : 10.1016/b978-008044980-7/50024-0 , ISBN  9780080449807
  17. ^ Jump up to: а беременный в Фишер, К.; Брандт-Поук, Х. (1998), Автоматическое устранение неоднозначности частиц дискурса (PDF) , с. 107–113
  18. ^ Schachter, S.; Ф. Раушер; Н. Кристенфельд; К. Тайсон Крона (1994). «Словарки академии» (PDF) . Психологическая наука . 5 : 37–41. doi : 10.1111/j.1467-9280.1994.tb00611.x . S2CID   30543076 .
  19. ^ Бреннан, SE; Уильямс, М. (1995), «Чувство знания другого: просодия и заполненные паузы как сигналы слушателям о метакогнитивных состояниях ораторов» (PDF) , Журнал памяти и языка , 34 (3): 383–398, doi : 10.1006/jmla.1995.1017 , s2cid   146306907
  20. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Corley, M.; Стюарт, Оу (2008). «Дисфуст нерешительности в спонтанной речи: значение UM » (PDF) . Язык и лингвистический компас . 2 (4): 589–602. doi : 10.1111/j.1749-818x.2008.00068.x . HDL : 20.500.11820/0E5F2F2F-7383-42C5-A7BA-63F2587AD877 .
  21. ^ Jump up to: а беременный Шнадт, М.Дж. и М. Корли. поданный. Время покупки в спонтанной речи: как ораторы приспосабливают лексическую сложность.
  22. ^ Jump up to: а беременный Кларк, HH; Wasow, T. (1998). «Повторяющие слова в спонтанной речи» (PDF) . Когнитивная психология . 37 (3): 201–242. Citeseerx   10.1.1.130.7663 . doi : 10.1006/cogp.1998.0693 . PMID   9892548 . S2CID   6037669 . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-05-10 . Получено 2012-03-12 .
  23. ^ «Блэквелл Ссылка онлайн - формальные последовательности и языковые расстройства» . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  24. ^ Jump up to: а беременный Kuniper, K. (2000). «О лингвистических свойствах формульной речи» (PDF) . Устная традиция : 279–305.
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Что такое автоматическая речь?" Полем 20 июня 2023 года.
  26. ^ Jump up to: а беременный [Dechert, HW. (1980). Паузы и интонация в качестве показателей устного планирования в речевом произведении второго языка: два примера из тематического исследования. В Dechert, HW & Raupach, M. (Eds.), Временные переменные в речи (стр. 271-285).]
  27. ^ Jump up to: а беременный в [Леннон П. (1984). Пересказывая историю на английском языке. В HW, Dechert, D. Mehle, 8c M. Raupauch (Eds.), Second Language Productions (стр. 50-68). ТУРИБИНГЕН: Гюнтер Нарлаг.]
  28. ^ Shriberg, E. (1996), «Дисфлетность в коммутаторе» (PDF) , Труды, Международная конференция по обработке разговорного языка, Приложение : 11–14
  29. ^ Дэвид Вуд (1 сентября 2010 г.). Формальный язык и беглость речи на втором языке: фон, доказательства и применения в классе . Continuum International Publishing Group. ISBN  978-1-4411-5819-2 Полем Получено 23 марта 2012 года .
  30. ^ «2 слова трудно определить» . Лексическая лаборатория . Получено 2018-09-25 .
  31. ^ Jump up to: а беременный в О'Шонесси Д. (1995). «Схемы синхронизации в свободной и неислученной спонтанной речи». 1995 Международная конференция по акустике, речи и обработке сигналов . Тол. 1. С. 600–603. doi : 10.1109/icassp.1995.479669 . ISBN  978-0-7803-2431-2 Полем S2CID   27286131 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  32. ^ Blacfkmer, Elizabeth R.; Миттон, Джанет Л. (1991), «Теории мониторинга и сроков ремонта в спонтанной речи», Cognition , 39 (3): 173–194, doi : 10.1016/0010-0277 (91) 90052-6 , PMID   1841032 , S2CID   20263258
  33. ^ Jump up to: а беременный Битти, GW; Butterworth, BL (1979), "Contextual probability and word frequency as determinants of pauses and errors in spontaneous speech" (PDF) , Language and Speech , 22 (3): 201–211, doi : 10.1177/002383097902200301 , S2CID   5780695
  34. ^ Jump up to: а беременный Oviatt, S. (1995), «Прогнозирование разговорных недостатков во время взаимодействия человека с компьютером» (PDF) , компьютерная речь и язык , 9 : 19–35, Citeseerx   10.1.1.55.879 , doi : 10.1006/csla.1995.0002 , архивировано из Оригинал (PDF) на 2006-06-14 , извлеченном 2012-03-12
  35. ^ Bortfeld, H.; Леон; Блум, JE; Шобер, MF; Brennan, SE (2001), «Показатели недостатков в разговоре: эффекты возраста, отношения, тема, роли и пол» (PDF) , язык и речь , 44 (2): 123–147, Citeseerx   10.1.1.10.8339 , doi : 10.1177/00238309010440010101 , PMID   11575901 , S2CID   109853337
  36. ^ Бреннан, SE; Schober, MF (2001), «Как слушатели компенсируют недостатку в спонтанной речи» (PDF) , Журнал памяти и языка , 44 (2): 274–296, doi : 10.1006/jmla.2000.2753
  37. ^ Ян, Ли-Чиунг (2001). «Визуализация разговорного дискурса» (PDF) . Труды второго сигдиального семинара по дискурсу и диалогу . Тол. 16. С. 1–10. doi : 10.3115/1118078.1118106 .
  38. ^ Fox Tree, JE (2001). «Использование слушателей UM и UH в понимании речи» . Память и познание . 29 (2): 320–326. doi : 10.3758/bf03194926 . PMID   11352215 .
  39. ^ Jump up to: а беременный в Бейли, КГБ; Ferreira, F. (2003), «Дисфлез влияют на синтаксический анализ» (PDF) , Журнал памяти и языка , 49 (2): 183–200, doi : 10.1016/s0749-596x (03) 00027-5
  40. ^ Jump up to: а беременный в Кларк, HH; Fox Tree, JE (2002), «Использование UH и UM в спонтанной речи» (PDF) , Cognition , 84 (1): 73–111, Citeseerx   10.1.1.5.7958 , doi : 10.1016/s0010-0277 (02) 00017 -3 , PMID   12062148 , S2CID   37642332 , архивировано из оригинала (PDF) 2012-10-14
  41. ^ «МакКаффри, Патрик. Транскоркотическая сенсорная афазия. Нейронаука в веб -серии: невропатологии языка и познания » . Архивировано из оригинала 2012-03-21 . Получено 2012-03-12 .
  42. ^ Jump up to: а беременный в Бричков, она. (2005). Апраксия. Spakeffecttiving.com
  43. ^ Огар, Дж.; Slama, H.; Drronkers, N.; Amici, S.; Gorno-Temini, ML (2005), Апраксия речи: обзор» PDF) , NeuroCase , 11 (6): doi : / « 10.1080   1 , 427–432   (
  44. ^ «Велман, Шелли Л. Детская апраксия речи (словесная диспраксия развития). Получено 9 марта 2012 года» . Архивировано из оригинала 7 марта 2012 года . Получено 12 марта 2012 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный . Портелли Дж
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3af92984b5883fd9cdd8cf47567068c2__1724454720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/c2/3af92984b5883fd9cdd8cf47567068c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Formulaic language - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)