Jump to content

Домой засветло (фильм)

Домой до наступления темноты
Афиша театрального релиза
Режиссер Мервин Лерой
Автор сценария Эйлин Бэссинг
Роберт Бэссинг
На основе Домой до наступления темноты
роман 1957 года
Эйлин Бэссинг
Продюсер: Мервин Лерой
В главных ролях Джин Симмонс
Дэн О'Херлихи
Ронда Флеминг
Ефрем Цимбалист младший.
Кинематография Джозеф Ф. Бирок
Под редакцией Филип В. Андерсон
Музыка Рэй Хайндорф
Распространено Уорнер Бразерс
Дата выпуска
  • 16 ноября 1958 г. ( 1958-11-16 )
Время работы
136 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 1,4 миллиона долларов [ 1 ]
Театральная касса 1,9 миллиона долларов ( аренда в США и Канаде ) [ 2 ]

«Дом до наступления темноты» — американский драматический фильм 1958 года, режиссёр и продюсер Мервин ЛеРой , в главных ролях: Джин Симмонс , Дэн О’Херлихи , Ронда Флеминг и Ефрем Цимбалист-младший. [ 3 ] Сценарий написали Эйлин и Роберт Бэссинг по роману Эйлин Бэссинг. Заглавную песню написал Сэмми Кан на музыку Джимми МакХью .

Фильм и, в частности, игра Симмонса вызвали положительные критические отзывы. Полин Кель из журнала New Yorker написала: «Джин Симмонс демонстрирует сдержанную, прекрасно смодулированную игру». [ 4 ] и кинокритик Филип Френч считал, что это «возможно, ее лучшая роль». [ 5 ]

Шарлотта Бронн ( Джин Симмонс ) покидает психиатрическую больницу штата Массачусетс, чтобы возобновить жизнь со своим мужем-профессором Арнольдом Бронном ( Дэн О'Херлихи ) после года пребывания в тюрьме. Доктор Коллинз обеспокоен тем, что Шарлотта окажется среди многих пациентов, у которых произойдет рецидив, когда они вернутся в те же ситуации, которые вызвали их проблемы. Мачеха Шарлотты Инес ( Мейбл Альбертсон ) и сводная сестра Джоан ( Ронда Флеминг ) живут с ними в доме, которым владеет Шарлотта. Шарлотта знает, что напала на Джоан в приступе ревности, но не помнит об этом. Она знает, потому что ей сказали. В доме также есть незнакомец, пансионер, доктор Джейк Даймонд ( Ефрем Цимбалист-младший ), временно работающий в колледже, где преподает Арнольд. Арнольд предложил комнату Джейку, чтобы проявить гостеприимство и угодить руководителю отдела, который скоро уйдет на пенсию. Арнольд хочет получить свою работу. Мэтти, вспыльчивый повар, завершает домашнее хозяйство.

Арнольд не видит причин что-то менять.

За завтраком Инес безжалостно распоряжается ею, отдавая приказы обо всем, от еды, которую она ест, до нового гардероба. Арнольд спал на диване в своей библиотеке. Когда Шарлотта умоляет его вернуться в их комнату, он лжет, говоря ей, что доктор Коллинз говорит, что ей следует побыть некоторое время одной. В недоумении она спрашивает: «Как любовь могла причинить мне боль?» Шарлотта изо всех сил пытается приспособиться, но «не может поправиться в вакууме». Арнольд замечает, что она изменилась с тех пор, как они поженились. Раньше ей нравились преподавательские функции…

Воспоминания о танце студентов и преподавателей показывают, что Шарлотта на самом деле брюнетка. Гамильтон «Хэм» Грегори ( Стив Данн ), который любит ее, заявляет, что она «неделями не была самой собой». Она ведет себя как ее сестра, «большая личность, моргает глазами, называет всех «Утенком». Она отвечает, что профессор Бронн, которому нравится, как она называет его Даки, сделает ей предложение до окончания вечеринки.

Арнольд говорит, что его привлекает ее «молодость, быстрый ум, веселость и свободный подход к жизни». «Я не такие вещи», — возражает она. Арнольд признается: «Я не умею проявлять эмоции. Я не помню, чтобы плакала, даже в детстве». Но он почувствовал ревность, увидев ее с Хэмом. Он пытается сказать ей, что любит ее. Они целуются, и мы возвращаемся в настоящее.

Реклама на въезде 1958 года.

Инес и Шарлотта встречают подругу Инес в Бостоне и встречают Хэма. Шарлотта и Хэм разговаривают за обедом. Он в пьяном виде нападает на нее и спрашивает, уверена ли она, что ошибалась насчет сестры и мужа, старая подруга Шарлотты Кэти Бергнер ( Джоанна Барнс ), чей неверный супруг признался, просит у Шарлотты совета, думая, что у нее есть опыт. Шарлотта идет в колледж, чтобы потребовать прямого ответа от Арнольда, который говорит ей, что у нее рецидив. Она обещает семейному врачу быть хорошим, боясь быть преданным делу.

Арнольд соглашается отвезти Шарлотту в Бостон на Рождество. Джейк предлагает ей обратиться к психиатру, как она когда-то планировала. В Бостоне Арнольд лжет своим друзьям, предупреждая их встречу с Шарлоттой. За обедом Шарлотта просит Хэма, который бросил пить, помочь восстановить контроль над ее финансами. Когда она говорит ему, что Арнольд накачивает ее едой наркотиками, он просит ее обратиться к психиатру, хорошему человеку. Она уходит.

После безумного похода по магазинам она укладывает волосы точно так же, как у Джоан, и покупает вечернее платье из золотой ламе, на 5 размеров больше. Оно спадает с нее, когда она присоединяется к Арнольду и его друзьям в столовой, представляясь «Джоан». .

В номере отеля Арнольд плачет. Она спрашивает, почему. Она не помнит и хочет всю правду. Он не признается в измене, но наконец говорит: «Я тебя не люблю». Они соглашаются развестись.

На большой новогодней вечеринке Шарлотта снова «похожа на себя», Джоан пользуется успехом в золотом платье, а Арнольд зациклен на внешности. Шарлотта уходит и говорит ему: «Иди к черту».

Она увольняет Мэтти и противостоит семье, говоря Арнольду, что он женился на имитации Джоан. Она звонит Джейку и просит отвезти ее в Бостон. Она звонит Хэму и просит его договориться о встрече с психиатром «сегодня». Она говорит Арнольду, что они должны покинуть дом после семестровых каникул. Джейк увозит ее на зимний рассвет.

Когда Босли Кроутер написал рецензию на фильм в номере «Нью-Йорк Таймс» от 11 ноября 1958 года , он похвалил Симмонса за образ Шарлотты Бронн, но не более того: «Более двух часов это несчастное существо, которого играет прекрасная мисс Симмонс, с гораздо большей страстью и искренностью, чем оправдывает пустой сценарий, разрывает свое бедное «я» на клочья в ситуации, которая слегка абсурдна не только в плане психологического претенциозности, но и в неестественной манере ее постановки. Привезенная домой из психиатрической больницы своим на удивление холодным супругом... она снова сталкивается с теми же обстоятельствами, которые изначально побудили ее попасть в приют. Во всяком случае, они хуже. …Мисс Симмонс мечется в этой неестественной ситуации, подавляя свою любовь и ревность, отступая от соблазнительного жильца и становясь все хуже. Наконец, после того, как она прыгнула из тележки и устроила неловкую сцену в бостонском отеле, она задает вопросы, которые с самого начала были очевидны любому взрослому: «Почему меня не отвезли к психиатру?» муж: «Ты меня любишь?» Он отвечает: «Нет». Вот и все. …режиссура г-на Лероя способствует утонченности драмы. Несмотря на то, что он переусердствовал со своими декорациями, он недостаточно проработал своих персонажей с графическими отблесками, которые могли бы сделать их значимыми… К счастью, мы избавлены от одного излишества… «Дом перед наступлением темноты» снят соответствующим образом, в простом старомодном черно-белом цвете. » [ 6 ]

Сотрудники Variety написали: «Домой до наступления темноты должен дать Kleenex энергичную тренировку. … это романтическая мелодрама значительной силы и отпечатка. Сценарий… иногда кажется довольно скудным в плане мотивации персонажей. Также порой трудно понять душевный тон психически больной героини (Джин Симмонс). Но пока история разворачивается, она становится настолько захватывающей, что фактические расхождения относительно неважны. Мачеха (Симмонса) (Мэйбл Альбертсон) и ее сводная сестра (Ронда Флеминг)… искусные женщины, которые могут довести любого до грани безумия. Ее единственный настоящий союзник в доме — незнакомец (Ефрем Цимбалист-младший), который также является инопланетянином в среде инбредного студенческого сообщества Новой Англии… Вся картина видится с точки зрения Симмонс, что означает, что она практически «включена». все время. Ее голос — яркий инструмент, используемый с продуманной артикуляцией и расположением, временами единственная жизненно важная часть ее личности. Фотографии Джозефа Бирока идеально подходят для мрачной атмосферы Новой Англии. Сейчас зима, удручающе серая зима, и локации Массачусетса придают картине ощущение аутентичности». [ 7 ]

Номинации на премию

[ редактировать ]

Фильм был номинирован на три премии «Золотой глобус» : Джин Симмонс за лучшую женскую роль (драма), «Лучший фильм» (драма) и «Цимбалист» за лучшую мужскую роль второго плана.

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Home Before Dark был выпущен на DVD компанией Warner Home Video 8 июля 2011 года через сервис Warner Archive MOD DVD.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Информация о кассовых сборах фильма «Дома до наступления темноты» . IMDB . Проверено 3 апреля 2014 г.
  2. ^ «Самые кассовые сборы 1958 года» . Разнообразие . 7 января 1959 г. с. 48.
  3. ^ «Дом до наступления темноты» . Классические фильмы Тернера . Проверено 3 марта 2016 г.
  4. ^ Кель, 5001 ночь в кино
  5. ^ Легенды экрана Филип Френч, The Guardian, 2008 г.
  6. ^ Кроутер, Босли (7 ноября 1958 г.). «Экран: Заброшенная жена; «Дом перед темнотой» на просмотре в Мюзик-холле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 декабря 2021 г.
  7. ^ Разнообразный персонал; Персонал, Эстрада (1 января 1958 г.). «Дом до наступления темноты» . Разнообразие . Проверено 18 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b67cc7e31bee85788987f9832360031__1718272680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/31/3b67cc7e31bee85788987f9832360031.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Home Before Dark (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)