Jump to content

Ист-Сайд, Вест-Сайд (фильм 1949 года)

Ист-Сайд, Вест-Сайд
Афиша театрального релиза
Режиссер Мервин Лерой
Автор сценария Изобель Леннарт
На основе роман автора
Марсия Давенпорт
Продюсер: Вольдемар Ветлугин
В главных ролях
Кинематография Чарльз Рошер
Под редакцией Гарольд Ф. Кресс
Музыка Миклош Рожа
Производство
компания
Распространено Компания Лоу'с Инк.
Дата выпуска
  • 22 декабря 1949 г. ( 1949-12-22 )
Время работы
108 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет $1,754,000 [ 1 ]
Театральная касса $2,540,000 [ 1 ]

«Ист-Сайд, Вест-Сайд» — американская криминальная мелодрама 1949 года с Барбарой Стэнвик , Джеймсом Мейсоном , Ван Хефлином и Авой Гарднер в главных ролях . На основе одноименного романа 1947 года , написанного Марсией Дэвенпорт , сценария Изобель Леннарт , продюсера Вольдемара Ветлугина, режиссера Мервина Лероя и распространения Metro-Goldwyn-Mayer .

Вступительное слово Барбары Стэнвик.

[ редактировать ]

«Да, это мой город. Он не нов для вас — вы читали о нем книги… вы видели его в фильмах. Люди всегда говорят о Нью-Йорке — они говорят, что это самый захватывающий город в мире. ... самый гламурный, самый пугающий и, прежде всего, самый быстрый. Вы много слышите о темпе этого города — его скорости, его темпе, его драйвовом сердцебиении. Возможно, это правда... для посетителей. Я родился здесь... Я живу здесь... и единственный темп, который я знаю, - это темп моей собственной жизни... единственный ритм, который я слышу, - это стук моего собственного сердца и, как и миллионы других, Новый Йорк — дом. Дни тихо следуют друг за другом, как это происходит в большинстве мест. Только какое-то время выделяется так, что мы вспоминаем его и говорим: «Вот тогда все изменилось — после этого ничего не было прежним». такое время в моей жизни... три дня я помню летний вечер в Грамерси-парке..."

В 1946 году светская львица из Нью-Йорка Джесси Борн подозревает своего мужа Брэндона в неверности. За несколько лет до этого его роман с тусовщицей Изабель Лоррисон чуть не разрушил брак Борнов. Теперь Изабель вернулась, ее сопровождает по городу крутой парень Алек Доунинг, человек с вспыльчивым характером. Когда он видит Изабель с Брэндоном, он выставляет последнего возле роскошного ночного клуба. К сожалению, удар записал фотограф таблоидов, а Брэндон попал на первые полосы новостей.

Тем временем Джесси знакомится с Марком Дуайером, бывшим городским полицейским, а с недавних пор и офицером разведки армии США, только что вернувшимся из Италии. Эти двое обнаруживают взаимное влечение, но их отношения остаются платоническими. Однажды днем, когда Брэндон работает в своей адвокатской конторе, Джесси просит Марка отвезти ее в квартиру на Вашингтон-сквер. Он ждет снаружи, не подозревая, что это квартира Изабель и что Джесси пришла противостоять ей из-за встречи с Брэндоном. Встреча перерастает в ожесточённую ссору, и расстроенная Джесси уходит.

Позже в тот же день Брэндон идет в квартиру Изабель, где находит ее труп. Он уведомляет полицию, а затем оставляет жене Джесси сообщение с просьбой перезвонить ему - в квартире Изабель. Она это делает, и Брэндон сообщает ей о судьбе Изабель. После прибытия полиции и проведения расследования они ставят под подозрение Брэндона. Затем входит Джесси в сопровождении Дуайера, который оказывается старым знакомым лейтенанта Якоби, детектива, ведущего это дело. Убежденный, что ни Джесси, ни ее муж не убили Изабель, Дуайер намеревается выяснить, кто это сделал. Имея на месте преступления лишь след сломанного ногтя, бывший полицейский Дуайер ловит преступника, освобождая мистера и миссис Борн. В конце истории, когда ее брак разрушен, а Двайер снова призван в армию, Джесси остается размышлять о своем будущем.

В титрах не указан (в порядке появления)
Гарри Стрэнг Фред, швейцар, встречающий Джесси
Барри Нортон Покровитель ночного клуба Del Rio
Ларри Стирс Покровитель ночного клуба Del Rio
Франклин Фарнум Покровитель ночного клуба Del Rio
Фрэнк Миллс Вино
Уитон Чемберс Чарли, швейцар в доме Изабель.
Марио Силетти г-н Систина
Вито Скотти сын г-на Систины
Ферике Борос мать г-на Систины
Уилсон Вуд Репортер, заметивший Джесси в аэропорту
Бетти Тейлор Репортер, заметивший Джесси в аэропорту
Эрнест Андерсон Красная кепка в аэропорту
Никодим Стюарт Красная кепка в аэропорту
Я Агулья бабушка Розы
Дороти Эбботт Модель платья
Бетт Арлен Модель платья и гостья на вечеринке Хелен для Марка
Паула Рэймонд Джоан Петерсон на вечеринке Хелен в честь Марка
Джей Итон Гость на вечеринке Хелен в честь Марка
Фрэнк Уилкокс Фрэнк Белни, гость на вечеринке Хелен в честь Марка
Лилиан Уэст Ханна, горничная на вечеринке Хелен в честь Марка

По данным MGM, фильм заработал 1 518 000 долларов в США и Канаде и 1 022 000 долларов на других рынках, в результате чего прибыль студии составила 31 000 долларов. [ 1 ] [ 2 ]

Критический отклик и оценка в руководствах по фильмам

[ редактировать ]

После выхода фильма в Великобритании Spectator, The , давний кинокритик Вирджиния Грэм назвала его «глянцевой» историей о «неизлечимой неприязни мужчины к моногамии и терпении женщины, до определенного момента, при этой его врожденной слабости». Грэм похвалил Мэйсона за его диапазон и Гарднер за то, что она придала ей «несколько обычную роль» «великолепное сияние на экране благодаря ее потрясающей внешности». Ведущая леди Стэнвик, добавил критик, «играет живо, сочувственно и полностью позитивно. В одной из сцен, когда она пытается скрыть свои семейные страхи от подруги, нам дается такая прекрасная игра, какую только можно найти где-либо еще». ." [ 3 ]

И «Фильмы Стивена Шойера на телевидении » (издание 1972–73 гг.), и «Путеводитель по классическим фильмам» Леонарда Малтина (третье издание, 2015 г.) дали Ист-Сайду, Вест-Сайду 2½ звезды (из 4), при этом Шойер охарактеризовал его как «[S] изящно смонтированная мыльная опера, действие которой происходит в шикарном мире богатой социальной среды Нью-Йорка» и добавление, что «мисс Стэнвик переигрывает» и «Ава то появляется, то исчезает из происходящего как роковая женщина». Малтин охарактеризовал фильм как «статическую версию поверхностного романа Марсии Давенпорт для MGM» и резюмировал, что «Стэнвик и Мейсон играют ключевые роли шикарной пары из нью-йоркского общества с обильными семейными проблемами, вызванными соблазнением Гарднер и пониманием Хефлина».

Среди британских упоминаний Дэвид Шипман в своем «Путеводителе по хорошим фильмам и видео» 1984 года дал ему 1 звезду [«Рекомендуется с оговорками»] (из 4), отметив, что это «ужасно воспитанная мыльная опера о новом Йоркская пара, которой нужно разобраться». Он описал персонажа Мэйсона как «отъявленного бабника, в настоящее время привязанного к Аве Гарднер», Стэнвика как «многострадального и забытого», а актерский состав второго плана как «[я] вовлеченный в их не слишком увлекательные дела».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Книга Эдди Манникса Леджера , Лос-Анджелес: Библиотека Маргарет Херрик, Центр изучения кино .
  2. ^ «Лучшие сборы 1950 года» . Разнообразие . 3 января 1951 г. с. 58.
  3. ^ Зритель , 21 апреля 1950 г., с. 58, Вирджиния Грэм, «Современное искусство – кино».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5272cfe4b971b1bb83199c8c0f0fee11__1721531940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/11/5272cfe4b971b1bb83199c8c0f0fee11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Side, West Side (1949 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)