Момент за моментом
Момент за моментом | |
---|---|
Режиссер | Мервин Лерой |
Автор сценария | Джон Ли Махин Алек Коппел |
На основе | «Смеется с незнакомцем» по рассказу Алека Коппела |
Продюсер: | Мервин Лерой |
В главных ролях | Джин Сиберг Хонор Блэкман Шон Гаррисон |
Кинематография | Гарри Стрэдлинг |
Под редакцией | Филип В. Андерсон |
Музыка | Генри Манчини |
Цветовой процесс | Техниколор |
Производство компания | Мервин Лерой Продакшнс |
Распространено | Универсальные картинки |
Даты выхода |
|
Время работы | 108 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 1 миллион долларов (оценка аренды в США/Канаде) [ 1 ] |
«Момент к моменту» — американский в стиле неонуар психологический триллер 1966 года , снятый режиссёром Мервином Лероем с Джин Сиберг , Хонор Блэкман и Шоном Гаррисоном в главных ролях . [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Кей Стэнтон живет на Французской Ривьере со своим мужем-психиатром Нилом Стэнтоном и сыном Томми. Однажды, пока Нил отсутствует, Кей встречает американского военно-морского прапорщика Марка, и у них завязывается роман. Кей понимает, что любит своего мужа, и пытается разорвать отношения. Споря с Марком, Кей случайно стреляет в него. С помощью своей подруги Дафны она сбрасывает тело Марка в овраг, а затем анонимно звонит в полицию, чтобы сообщить о его местонахождении.
Позже полиция просит Нила помочь жертве огнестрельного ранения, страдающей амнезией . Выясняется, что этим человеком является Марк, который восстанавливает память, но не предает Кея. Нил тоже осознает правду, но уверен, что жена действительно любит его.
Бросать
[ редактировать ]- Джин Сиберг в роли Кей Стэнтон
- Хонор Блэкман в роли Дафны Филдс
- Шон Гаррисон в роли Марка Доминика
- Артур Хилл, как Нил Стэнтон
- Грегуар Аслан, как Insp. ДеФарго
- Питер Роббинс в роли Тимми Стэнтона
- Дональд Вудс, как мистер Сингер
- Уолтер Рид в роли Хендрикса
- Альберт Кэрриер как турагент
- Исследование Ломакса как Albie
- Ричард Ангарола в роли Гивена
- Жоржетта Энис в роли Луизы
Производство
[ редактировать ]Фильм основан на рассказе Алека Коппела, купленном Мервином Лероем. [ 3 ] который охарактеризовал фильм как «женскую картину». [ 4 ]
Лерой столкнулся с трудностями при выборе главных ролей, потому что «... так трудно найти актрис, которые действительно похожи на женщин». Джин Сиберг , но она уже несколько лет не снималась в голливудских фильмах. На роль Кей была выбрана [ 5 ] [ 6 ] Среди других кандидатов на роль были Грейс Келли , Одри Хепберн и Джули Эндрюс . [ 4 ]
Хонор Блэкман была выбрана на роль благодаря ее успеху в фильме «Голдфингер» . «Если мне когда-нибудь предстоит сделать международное имя, то сейчас самое время на этом заработать», — сказал Блэкман. [ 4 ] Артур Хилл был выбран на роль после его недавнего на Бродвее успеха в фильме «Кто боится Вирджинии Вульф?» . Шон Гаррисон только что гастролировал по стране в постановке «Камелота» и подписал долгосрочные контракты с LeRoy и Universal. Лерой столкнулся с трудностями при подборе мужских ролей, сказав: «Немногие молодые люди действительно выглядят мужественно». [ 4 ] [ 7 ]
Съемки частично проходили на юге Франции в Ницце , Мужене , Каннах и Сен-Поль-де-Вансе , но большая часть съемок проходила в Universal Pictures на съемочной площадке стоимостью 350 000 долларов, спроектированной так, чтобы напоминать Французскую Ривьеру . [ 8 ] Костюмы предоставил Ив Сен-Лоран .
Заглавную песню к фильму написали Генри Манчини и Джонни Мерсер .
Прием
[ редактировать ]В современном обзоре для «Нью-Йорк Таймс» критик Говард Томпсон написал: «[Хороший, захватывающий сюжет позволяет конкретизировать некоторые убедительные характеристики и убедительное человеческое поведение - до определенного момента». Томпсон раскритиковал сюжет и режиссуру фильма: «Перевезя с помощью своей соседки, мисс Блэкман, тело мистера Гаррисона в лес, зачем разумной в других отношениях героине ехать обратно на место, тыкать и рыться вокруг и вести полиция прямо на виллу? Трудно простить ее роковое любопытство или глупость... Если бы только мистер Лерой протянул тонкую проволоку через свое красивое произведение, его направление было бы довольно вялым и круговым, как на стандартной рыбалке. Вся наживка есть, но не ждите, что вас зацепят». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Большие прокатные картины 1966 года». Разнообразие . 4 января 1967 г. с. 8.
- ^ Лерой, Мервин (29 августа 1965 г.). «Кинорежиссер хочет знать: куда делась любовь?». Лос-Анджелес Таймс . п. б9.
- ^ Тини, Мэй (18 октября 1964 г.). « Продюсер «Лилит» использует разные сайты» . Чикаго Трибьюн . п. г11.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Романтика набирает обороты в мгновение ока » . Питтсбург Пресс . 26 января 1966 г. с. 17 . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Альперт, Дон (14 февраля 1965 г.). «Джин Сиберг: Из огненной печи». Лос-Анджелес Таймс . п. Б4.
- ^ Барт, Питер (21 марта 1965 г.). «От Парижа до Голливуда без остановки в Маршалтауне». Нью-Йорк Таймс . п. Х11.
- ^ Хоппер, Хедда (25 мая 1965 г.). «Глядя на Голливуд: Шон Гаррисон с телевидения, декорации для фильмов». Чикаго Трибьюн . п. А1 – через ProQuest.
- ^ Шойер, Филип К. (26 января 1965 г.). «Тэд Мозель пишет сценарии «Скандалы с Уэпшотами»: романы Чивера вместе взятые; Канны «Момент за моментом» ». Лос-Анджелес Таймс . п. с7.
- ^ Томпсон, Ховард (3 марта 1966 г.). «Экран: Саспенс-драма». Нью-Йорк Таймс . п. 28.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1966 года
- Психологические триллеры 1960-х годов
- Американские психологические триллеры
- Фильмы о супружеской измене во Франции
- Фильмы по мотивам короткометражных игр
- Фильмы Мервина Лероя
- Фильмы, написанные Генри Манчини
- Фильмы, действие которых происходит во Франции
- Фильмы, снятые во Франции.
- Фильмы Юниверсал Пикчерс
- Драматические фильмы 1966 года
- Англоязычные фильмы 1960-х годов
- Американские фильмы 1960-х годов
- Фильмы по сценарию Алека Коппела
- Романы Алека Коппела