Jump to content

Ира Сильверберг

Ира Сильверберг
Рожденный 1963 (60–61 год)
Национальность Американский
Род занятий Литературный агент, редактор

Айра Сильверберг — американский редактор и консультант писателей, художников, издателей, спонсоров и некоммерческих художественных организаций. Он является членом дополнительного факультета Школы искусств Колумбийского университета по программе MFA.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сильверберг родился и вырос в Бронксе, штат Нью-Йорк , и окончил Высшую научную школу Бронкса в 1980 году. [ 1 ] [ 2 ] После окончания учебы он поступил в так называемый тогда Центр городских юридических исследований CUNY, шестилетнюю программу бакалавриата/юриспруденции, проводимую У. Хейвудом Бернсом и предназначенную для обучения юристов работе с малообеспеченными городскими сообществами в сотрудничестве с Нью-Йоркской юридической школой . [ 3 ] Он стал образцом для Юридической школы CUNY, а CCNY разработала программу бакалавриата по юридическим исследованиям в Школе Колина Пауэлла. Во время учебы в CUNY он встретил Джеймса Грауэрхольца в баре в Ист-Виллидж; у них завязались романтические отношения, и Грауэрхольц убедил Сильверберга переехать в Канзас, чтобы жить и писать среди поэтов-битников, таких как Уильям Берроуз . [ 3 ] Сильверберг переехал в Лоуренс, штат Канзас , и учился в Канзасском университете с 1982 по 1984 год. В 1984 году он вернулся в Нью-Йорк и поступил в Хантер-колледж . [ 3 ] Он бросил колледж в 22 года, но бросил учебу за один семестр, не получив ученой степени. [ 1 ]

Ира Сильверберг — консультант по издательскому делу и литературному искусству. Он был агентом и редактором литературного издательства Нью-Йорка до 2011 года, когда был назначен литературным директором. [ 2 ] Национального фонда искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. До прихода в NEA Сильверберг работал литературным агентом и директором по иностранным правам в Sterling Lord Literistic. [ 4 ] в качестве главного редактора Grove Press, а также в качестве редакционного и издательского директора американских проектов Serpent's Tail , включая легендарные книги High Risk Books, редактируемые совместно с Эми Шолдер . Он также основал фирму по маркетингу и связям с общественностью Ira Silverberg Communications. Эта фирма привлекла таких клиентов, как Академия американских поэтов, Уильяма С. Берроуза , поместье Дэвида Войнаровича , Денниса Купера , City Lights Publications и RE/Search Publications .

В 1984 году Сильверберг начал свою карьеру в качестве помощника по редакционной и рекламной деятельности по совместительству в The Overlook Press после первой встречи с основателем Питером Майером на вечеринке по случаю 25-летия книги Джека Керуака « На дороге » в Боулдере, штат Колорадо, в 1982 году. [ 3 ] Он был там в качестве гостя Джеймса Грауэрхольца и Уильяма С. Берроуза, которые преподавали в Школе бестелесной поэтики Джека Керуака в Университете Наропы в Боулдере. Сильверберг считает, что Грауэрхольц и Берроуз вдохновили его на продолжение карьеры в искусстве, и работал с Берроузом на различных должностях до его смерти в 1997 году.

Чтобы пополнить свой доход в Overlook Press, Сильверберг работал швейцаром в ночном клубе The Limelight . [ 1 ] Сильверберг продвигал мероприятия в Limelight и Danceteria, начиная с 1984 года. Среди них были презентации книг Берроуза , художника Дэвида Хокни , а также писателей Брэда Гуча и Денниса Купера , которые стали его клиентами и с которыми он был связан на всю жизнь.

Сильверберг начал ходить в ночные клубы «центра» Нью-Йорка, когда учился в старшей школе. [ 5 ] Впервые он отправился в «Ура» в 1979 году, чтобы послушать популярную пост-панк-группу The Speedies . Двое из участников Оливер (Демблинг) Норт, который позже присоединился к The Comateens , и Эрик Хофферт также были студентами Высшей научной школы Бронкса вместе с Сильвербергом. Он прибыл в Hurray и Алеф Эшлайн спросили его, на шоу Speedies с сумкой для покупок Charivari, и швейцары Хауи Монтог что в сумке. Он работал неполный рабочий день в Charivari Sport , одном из магазинов одежды Верхнего Вест-Сайда, основанном семьей Вайзер. Это была пара плиссированных штанов бычьей крови, отделанных чем-то вроде пластика или уретана, что вызвало долгий разговор с Монтаугом, с которым Сильверберг пошел домой той ночью. У них были короткие отношения и долгая дружба, которая позволила Сильвербергу в молодом возрасте выйти на сцену в центре города.

Монтог был одним из многих друзей и любовников Сильверберга, потерянных из-за СПИДа. Потеря двух наставников, художника Карла Апфельшнитта и переводчика и директора Совета по художественной литературе штата Нью-Йорк Грегори Коловакоса, стала важной отправной точкой в ​​его жизни как редактора. Он рассматривал их смерть в контексте смерти целого поколения геев и потребителей внутривенных наркотиков, голоса которых не были услышаны. Сильверберг прекратил употреблять героин в 1989 году и остро почувствовал, что голоса тех, кто страдает от боли, тех, кто находится на обочине, больше говорят о социальных условиях, чем о голосах доминирующей культуры.

Разговор с Эми Шолдер привел к тому, что они стали партнерами в подготовке антологии, которая попыталась сохранить голоса их друзей, сохранить трансгрессивную работу жизненно важной и ответить на растущие нападки на художников со стороны крайне правых. Высокий риск: антология «Запрещенных произведений» была опубликована Даттоном и Плюмом в разгар культурных войн того времени. За этим последовал еще один том, «Высокий риск: писать о сексе, смерти и подрывной деятельности», в 1994 году. Среди авторов, включенных в оба тома, были Карен Финли , Эссекс Хемфилл , Кэти Акер , Дэвид Войнарович , Мэри Гейтскилл , Уильям С. Берроуз , Дороти Эллисон , Деннис. Купер , Ана Мария Симо , Дэррил Пинкни , Акила Найо Оливер, Дариус Джеймс Линн Тиллман , Крейг Дж. Харрис, Рикки Дюкорне , Джон Джорно , Куки Мюллер , Джон Престон, Диаманда Галас, Хил Куадрос , Кейт Борнштейн и Мануэль Рамос Отеро . Считается, что антологии оказали влияние на определение эстетики центра города. Они также были инклюзивными в то время, когда эта идея только зарождалась в искусстве.

Книга High Risk Books родилась благодаря успеху этих антологий. Оба они были опубликованы в Великобритании независимым издательством Serpent's Tail , клиентом Silverberg's по связям с общественностью в США. Сильверберг одновременно руководил Ira Silverberg Communications, фирмой по связям с общественностью и литературным агентством, которое он основал, когда покинул Grove Press в 1990 году.

Сильверберг работал над распространением «Змеиного хвоста» в Соединенных Штатах, публикуя книги местного производства, первой из которых был сборник художественной литературы «Беспорядочное поведение: читатель художественной литературы VLS» под редакцией редактора литературного приложения Village Voice (VLS) М. Марка. Следующим шагом было распространение этого на отпечаток в США. Шолдер и Сильверберг совместно редактировали серию «Высокий риск», начиная с 1994 года. [ 6 ] В прессе публиковались Сапфир, Гэри Индиана , Джун Джордан , Эрве Гвиберт , Джейн Кортес , Рено Камю , Пэган Кеннеди , Джон Джорно , Диаманда Галас , Куки Мюллер и Линн Тиллман . Многие из их авторов фигурировали в антологиях High Risk и VLS и считались авангардом «трансгрессивной» литературы.

Книги с высоким риском представляли собой оригиналы в мягкой обложке, за исключением названий Диаманды Галас и Уильяма Берроуза, и имели доступную цену. Они были разработаны художником и графическим дизайнером Рексом Рэем и в первые несколько сезонов печатались на роскошной бумаге с французскими клапанами. High Risk Books была закрыта владельцем Serpent's Tail Питом Эйтроном в 1997 году. Сильверберг вернулся в Grove Press в качестве главного редактора в 1997 году. Он предоставил архивы Serpent's Tail/High Risk Archives, а также свои собственные в библиотеку Фалеса Нью-Йоркского университета. .

Во время своего пребывания в Гроуве Сильверберг переиздал вышедшую из печати работу Жаклин Сюзанн . В 1997 году Гроув переиздал бестселлер Сюзанны « Долина кукол» вместе с «Однажды недостаточно» и «Машина любви» . «Долина кукол» продолжает оставаться одной из самых продаваемых игр Гроува. Айсберга Слима Сильверберг также переиздал другую забытую классику поп-музыки, в том числе «Doom Fox» и Энди Уорхола «A, A Novel» . Он опубликовал «Фернандо Пессоа и компания», «Избранные стихи Фернандо Пессоа» , отредактированные и переведенные Ричардом Зенитом ; премии Уайтинга лауреата Саманты Гиллисон Дебютный роман «Неизведанная страна» ; и вернул Уильяма С. Берроуза в Гроув перед его смертью в 1997 году, опубликовав Word Virus: The William S Burroughs Reader , которую он редактировал вместе с Джеймсом Грауэрхольцем ; и Берроуз; Последние слова . попытался вернуть Аллена Гинзберга Сильверберг также обратно в Гроув, но, оказавшись между агентом и его издателем, почувствовал себя в ловушке и ушел, чтобы стать литературным агентом на постоянной основе.

Сильверберг присоединился к Donadio & Olson в 1997 году, где со временем стал партнером. Он ушел, чтобы присоединиться к Sterling Lord Literistic в 2008 году, а затем ушел в 2011 году. [ 7 ] Он также был директором по иностранным правам в обоих агентствах. Он представлял, среди прочего, Национальной книжной премии и Пулитцеровской премии финалиста Адама Хаслетта , а также финалистов Национальной книжной премии Рене Штайнке и Кристофера Соррентино ; бестселлеры New York Times Ишмаэль Би , Нил Штраус , Эрика Кеннеди и Кейт Спейд ; Сэм Липсайт , Бинни Киршенбаум , Хан Онг, Уэйн Кестенбаум , лауреат премии Уайтинга Лисли Тенорио , а также поместья Дерека Джармана , Дэвида Войнаровича , Кэти Акер и Тима Длугоса .

С 2012 по 2103 год Сильверберг занимал должность директора по литературе Национального фонда искусств. [ 5 ] [ 2 ] В 2013 году он вернулся в Нью-Йорк, чтобы работать стратегическим советником в Open Road Media и старшим редактором в Simon and Schuster , где он опубликовал, среди других книг, такие дебютные книги, как Лизы Холлидей » «Асимметрия , Топа Фоларина » «Особенности . «Вид черного человека» , «Беспорядки Райана Чепмена, которые я знал » и Родриго Хасбуна » «Привязанности . Он является советником программы AIM Bloomberg Philanthropies, администрируемой Институтом управления искусством ДеВоса, где он работал со многими художественными организациями.

В 2013 году Сильверберг получил премию Мишеля Карлсберга за лидерство от издательского треугольника . [ 8 ] [ 9 ]

Сильверберг стал партнером многих культурных учреждений Нью-Йорка, включая журнал BOMB и Членский совет Американского ПЕН-центра . Он также выступал в качестве судьи Премии Грегори Коловакоса за писательство о СПИДе и был участником дискуссии Национального фонда художественной литературы и Фонда Лилы Уоллес-Ридерс Дайджест . Он работал редакционным консультантом в журнале Portable Lower East Side, был приглашенным преподавателем в Новой школе социальных исследований и в настоящее время преподает в Колумбийском университете .

  1. ^ Перейти обратно: а б с Миффлин, Марго (13 марта 1994 г.). «Литературный шахтёр» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 февраля 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Ира Сильверберг покидает Национальный фонд искусств» . Лос-Анджелес Таймс . 17 июня 2013 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Витт, Эмили (08 декабря 2011 г.). «Привет, Хо, Сильверберг! Агент по литературе заказывает его в Вашингтон, оставляя издательство лишенным» . Наблюдатель . Проверено 29 февраля 2024 г.
  4. ^ «Литературный агент Айра Сильверберг перейдет в Sterling Lord Literistic в 2008 году» . Наблюдатель . 12 декабря 2007 г. Проверено 4 августа 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Чарни, Ной. « Новый литературный директор NEA » . Журнал Poets & Writers , vol. 40, нет. 4, июль-август. 2012, с. 21. Гейл Академический OneFile. По состоянию на 29 февраля 2024 г.
  6. ^ Шамбелан, Элизабет (2007). «Он любопытный (Желтый)» . Книжный форум . Проверено 29 февраля 2024 г.
  7. ^ Морган, Спенсер (9 сентября 2008 г.). «Литературный агент Айра Сильверберг — все еще гей, дамы! — готовит детское тесто для освещенных девчонок» . Наблюдатель . Проверено 29 февраля 2024 г.
  8. ^ «Премия Мишеля Карлсберга за лидерство» . Издательский треугольник . Проверено 22 мая 2024 г.
  9. ^ Буки, Сет Дж. (08 мая 2013 г.). «В поисках серебра - Новости гей-Сити» . Новости гей-Сити . Архивировано из оригинала 05 февраля 2022 г. Проверено 22 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b8bbfd3631455d06c2b8dc42b8794c3__1721571180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/c3/3b8bbfd3631455d06c2b8dc42b8794c3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ira Silverberg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)