Клип-шоу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2016 г. ) |
Клип -шоу — это серия телесериала , состоящая преимущественно из отрывков из предыдущих серий. Большинство клип-шоу включают в себя сюжетную историю , в которой актеры вспоминают события из прошлых частей шоу, изображенные с помощью клипа о событии, представленного в виде воспоминаний . Клип-шоу также известны как читеры , особенно в области анимации. Показы клипов часто транслируются перед финалами сериала , чтобы подвести итог всему сериалу, или когда распространение становится весьма вероятным , как способ увеличить количество эпизодов, которые можно продать. Однако в других случаях клип-шоу создаются просто по бюджетным соображениям (например, чтобы избежать дополнительных затрат на съемки в определенных условиях или на подбор актеров для участия в новом материале).
Источник
[ редактировать ]Клип-шоу берут свое начало в театральных короткометражных фильмах и сериалах . Каждая глава сериала всегда содержала краткое изложение, показывающее, где закончилась предыдущая глава, но, начиная с 1936 года, целые главы были в основном посвящены материалу, который зрители уже видели. В этих обзорных главах (также называемых «главами экономики») предыдущие главы были обобщены для тех, кто, возможно, пропустил некоторые эпизоды (которые вряд ли будут повторяться). Практика началась с Republic Pictures сериала «Робинзон Крузо с острова Клипер» . Неблагоприятные погодные условия замедлили съемки сериала, в бюджете которого было запланировано 12 глав, и сценарист Барри Шипман был вынужден создать еще две главы, чтобы окупить потерянные производственные затраты. Шипман написал несколько сцен, в которых экранные персонажи рассказывают о своих приключениях на сегодняшний день, а вместо новых эпизодов показаны кадры из предыдущих глав. Мозговой штурм Шипмана оказался удобным способом сэкономить на производстве, и вскоре Republic сделала процедуру подведения итогов стандартной процедурой.
Киностудии часто в целях экономии прибегали к использованию старых кадров. Самый известный пример — короткие комедии «Три марионетки» , которые с 1949 по 1957 год заимствовали длинные эпизоды, а зачастую и целые сюжетные линии из старых короткометражных фильмов. Лишь несколько новых сцен будут сняты в качестве основы для старых кадров. Эта практика была принята потому, что студии могли брать больше денег за «новые» фильмы, чем за старые; это также позволило сериалу продолжить производство короткометражных фильмов после смерти Шемпа Ховарда , используя тщательно скрытые дублеры для смешивания старых отснятых материалов.
Известно также, что анимационные студии периодически выпускают короткометражные мультфильмы, часто называемые «мошенниками», состоящие в основном из клипов к более ранним мультфильмам, чтобы сэкономить деньги. Примеры этого включают « Восхождение к славе Бетти Буп» ( Fleischer / Paramount , 1934), «Что готовит док?» ( Schlesinger / Warner Bros. , 1944) и регулярные ежегодные серии «мошенников» Тома и Джерри , такие как Smitten Kitten ( MGM , 1952).
Вариации
[ редактировать ]Одним из вариантов современного клип-шоу является эпизод-сборник , в котором используются отрывки из наиболее популярных серий, собранные в одну серию, иногда без рамочного сюжета как такового.
Другой формат — ведущий, который описывает различных персонажей и характеристики шоу, а также представляет различные отрывки из прошлых эпизодов. Например, в специальном часовом эпизоде клипа « Все в семье» актер Генри Фонда обсуждал главных героев сериала, за которым следовали соответствующие отрывки из предыдущих эпизодов; аналогичное клип-шоу из двух частей появилось на канале Three's Company , которую вел Люсиль Болл . Этот формат был пародирован в клип-шоу для «Симпсонов» (« Симпсоны, 138-й эпизод Spectacular »), в котором вымышленный актер Трой МакКлюр - повторяющийся персонаж «Симпсонов» - представил клипы.
В третьем варианте, использованном в эпизоде клип-шоу Cheers , состоящем из двух частей , весь актерский состав шоу, включая бывших актеров, сидел на сцене во время интервью ведущего ток-шоу Джона Маклафлина об их персонажах в сериале, с отрывками предыдущие эпизоды были смешаны. Похожий эпизод клипа с Барни Миллером вышел в эфир после смерти актера Джека Су , с воспоминаниями, представленными остальными актерами, выдвигающими на первый план персонажа Су, детектив-сержанта Ника Ямана.
В аниме и сериалах токусацу распространенным типом эпизода является эпизод с обзором , в котором представлены отрывки из предыдущих эпизодов, чтобы напомнить зрителям о текущей истории и помочь новым зрителям узнать сюжет и детали. В токусацу этот эпизод часто используется, чтобы дать актерам и съемочной группе неделю отпуска или более легкую нагрузку во время отпуска (обычно летом или во время Золотой недели ).
Обоснование
[ редактировать ]Хотя клип-шоу действительно сокращают производственные затраты, изначально они использовались в эпоху, когда было гораздо меньше программных каналов и было менее вероятно, что эпизоды из предыдущих сезонов будут показаны снова. Клип-шоу обычно получали высокие рейтинги , и от любого успешного комедийного сериала в последующие годы ожидалось, что клипы будут регулярно показываться. Тем не менее, эти эпизоды подвергались некоторым насмешкам из-за их вынужденных или «банальных» приемов кадрирования (например, семья, мирно сидящая вокруг камина) и зачастую неловких переходов между сюжетом кадра и клипами (например, персонажи смотрят в пространство, пока экран размывается, символизируя «воспоминание»). [ нужна ссылка ]
Дневные мыльные оперы часто представляют клипы как способ отметить знаменательную годовщину шоу или смерть или уход давнего персонажа. Многие фанаты пользуются шоу, чтобы посмотреть старинные отрывки из определенной мыльной оперы. Одним из примеров был эпизод сериала «Как вращается мир» , в котором семь самых долгоиграющих персонажей застряли в лесу и вспомнили некоторые из своих лучших моментов, и все это в честь . 50-летия AtWT
Еще одной распространенной причиной клип-шоу является отсутствие нового шоу в эфире из-за несоблюдения графика производства. В конце второго сезона «Звездного пути: Следующее поколение» нужно было снять еще один эпизод. Однако Paramount сократила бюджет этого шоу, чтобы компенсировать эпизод в начале сезона, который превысил бюджет - и, аналогично, превысил график, оставив только три дня на основные съемки . сезон начался медленно Поскольку из-за забастовки сценаристов , у продюсеров не было отложенных сценариев для будущего использования, как обычно. [ 1 ] Результатом стали « Оттенки серого », в которых «клипы» представляли собой наведенные сны находящегося в коме Уильяма Т. Райкера . Этот эпизод широко считается одним из худших из всех сериалов «Звездного пути» . [ 2 ] В течение своего третьего сезона Moonlighting (который был известен использованием самопародии и разрушением четвертой стены ) выпустил клип-шоу «The Straight Poop» — чтобы компенсировать печально известные задержки производства; Как это было типично для сериала, этот эпизод представляет собой самопародию с сюжетной историей, в которой обозреватель сплетен Рона Барретт расследует натянутые отношения главных героев и определяет, несут ли они ответственность за производственные проблемы шоу. [ 3 ]
Показы клипов могут компенсировать такую критику, пытаясь сделать сюжет, окружающий клипы, убедительным, или представляя показы клипов без каких-либо кадров. Шоу также может уменьшить неловкость, занимаясь самопародией, например, намеренно признавая или переигрывая устройство (включая воспоминания с намеренными изменениями в отснятом материале в комедийных целях). Клерки: мультсериал пародировал формат, запустив клип в качестве второго эпизода, хотя до этого был только один эпизод, из которого можно было взять материал. [ 4 ] [ 5 ] Вместо этого в двух сериалах Дэна Хармона это устройство использовалось для представления вновь созданных сцен, включая эпизоды Сообщества « Парадигмы человеческой памяти » и « Учебная программа недоступна » (последний показывает альтернативные точки зрения и невидимые события из предыдущих эпизодов), а также « Рик и Морти». эпизод « Total Rickall » (в котором использовались воспоминания, которые были ложными воспоминаниями, имплантированными паразитами). [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Клип-шоу использовалось более серьезно как средство ознакомления зрителей с широко сериализованными драмами, такими как « Остаться в живых» , «Однажды в сказке» и переосмысленным «Звездным крейсером «Галактика» . Во многих аниме- драмах использовались аналогичные методы, особенно когда в одном сезоне в сериале было больше серий, чем можно было разумно повторить (например, в Mobile Suit Gundam Wing , состоящем из 49 серий, которые первоначально выходили в эфир еженедельно). «Аватар: Последний маг воздуха » аналогичным образом транслировал обзорный эпизод « Игроки Угольного острова » перед финалом сериала из четырех частей, в котором главные герои смотрели пьесу, созданную Народом Огня , в которой в преувеличенной форме резюмировался сюжет сериала. . [ 8 ] [ 9 ]
Иногда клип показывает эфир до или во время финала сериала , чтобы зрители могли вспомнить свои любимые моменты. Некоторые примеры шоу, в которых клип-шоу использовались в этом смысле: «Аниманьяки» , «Капитан Скарлет и Мистероны» , « Фрейзер» , «Золотые девчонки» , «Джо 90» , «Сайнфелд» , «Друзья , «Тандербердс» » , « Все любят Рэймонда» , «За пределами границ» , «Звёздные врата SG-1» , Звездные врата Атлантида и приветствия .
Клип-шоу — это также способ собрать лучшие эпизоды или скетчи из сериала для выхода в эфир в едином кратком пакете, когда повтор целого эпизода или сериала невозможен. Ежегодный шотландский новогодний выпуск Scotch and Wry был сокращен до четырех полнометражных эпизодов для выпуска домашнего видео. Carson's Comedy Classics собрала запоминающиеся скетчи из первых 20 сезонов «Вечернего шоу» с Джонни Карсоном в главной роли для показа в синдикации. Сохранившийся контент из «Клоуна Бозо» и других детских телевизионных программ Чикаго был включен в «Бозо, Гар и Рэй: WGN TV Classics» ежегодный праздничный выпуск .
Показы клипов могут позволить сериалу продолжаться в течение короткого периода времени после ухода или смерти известной фигуры, при этом оставшиеся актеры или приглашенные ведущие заменяют отсутствующего актера. Шоу, которые были расширены таким образом, включают шоу Шаппеля. [ 10 ] и Шоу Раша Лимбо . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блок, Паула М.; Эрдманн, Терри Дж.; Мур, Рональд Д. (2012). Звездный путь: Следующее поколение 365 . Абрамс. п. 330. ИСБН 9781613124000 . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ Немечек, Ларри (2003). «Звездный путь: спутник следующего поколения: переработанное издание» . Саймон и Шустер . п. 94. ИСБН 9780743476577 . Проверено 24 мая 2015 г.
- ^ «10 эпизодов, подчеркивающих эклектичный и потрясающий блеск «Лунного света»» . АВ клуб . Проверено 15 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хэндлен, Зак (17 августа 2015 г.). « Рик и Морти : «Тотальный Риколл» » . АВ-клуб . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «98, Клерки: Мультсериал» . ИГН . 23 января 2009 г. Архивировано из оригинала 19 января 2009 г. Проверено 18 апреля 2017 г.
- ^ Сепинволл, Алан (21 апреля 2011 г.). «Обзор: «Сообщество» — «Парадигмы человеческой памяти»: помните то время?» . ХитФикс . Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Курп, Джошуа (11 мая 2012 г.). «Визуальный обзор сообщества: «Учебная программа недоступна» » . Стервятник . Архивировано из оригинала 26 июня 2020 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Миллман, Зоша (21 февраля 2022 г.). «Эпизод с безумным школьным спектаклем Эйфории сразу делает шоу более глубоким» . Полигон . Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ Мэй Хили, Милли (21 декабря 2020 г.). «Каждый эпизод «Аватара: Последний маг воздуха» в рейтинге» . Гарвардский малиновый . Архивировано из оригинала 24 августа 2022 года . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Дана Лихи (11 июля 2006 г.). «Шоу Шапеля: Утерянные эпизоды» . G4tv.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 августа 2014 г.
- ^ «Премьера устанавливает краткосрочные планы на временной интервал Раша Лимбо» . Радио Инсайт (17 февраля 2021 г.). Проверено 20 февраля 2021 г.