Jump to content

Аннунциата Гарротто

Аннунциата Гарротто , также известная под своим женатым именем Аннунциата Пауэр (5 сентября 1907 — 26 октября 1998) — американское сопрано , сделавшее активную международную карьеру в опере с начала 1930-х по 1950-е годы. Уроженка Омахи, штат Небраска , она изучала музыку в Университете Небраски в Омахе, а затем продолжила обучение в Милане у сопрано Лины де Бенедетто и в Нью-Йорке у Эстель Либлинг . После своего оперного дебюта в Италии в начале 1930-х годов она гастролировала по Европе и Азии с труппой театра Сан-Карло . В этом туре также выступал тенор Лоуренс Пауэр , за которого она позже вышла замуж в 1935 году. На протяжении своей исполнительской карьеры пара часто работала вместе в качестве романтических ролей в операх.

В 1933–1935 годах Гарротто была участницей гастрольного отделения Чикагской оперной труппы, с которой ее чаще всего слышали на нью-йоркском ипподроме . Она продолжала часто выступать в этом театре на протяжении оставшейся части 1930-х годов в составе Альфредо Салмаджи оперной труппы «Ипподром» . Она также была ведущим сопрано в других американских компаниях в 1930-х и 1940-х годах; чаще всего работает в городах Нью-Йорк, Филадельфия и Чикаго. Она вышла на пенсию в 1954 году и переехала на ферму в Южной Австралии вместе с мужем и двумя детьми. После смерти мужа в 1963 году она вернулась в Омаху, где прожила до своей смерти в 1998 году в возрасте 91 года.


Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Объявлена ​​«Нюнси» Мари Гарротто. [ 1 ] родился 5 сентября 1907 года в Омахе, Небраска . [ 2 ] Она была единственным ребенком. Ее отец Альфио Гарротто ранее переехал в Омаху из Карлентини , Сицилия, в 1903 году в возрасте 19 лет; приезжает в «Юнайтед» со своей женой Кончеттой Кокуггой. Ее отец открыл продуктовый магазин в Омахе по адресу 502 N 16th St. [ 3 ] сайт нынешней пекарни Петтита. [ 1 ]

Гарротто получил образование в Школе Святого Семейства. [ 4 ] и в Центральной средней школе Омахи ; окончив последнюю школу в 1924 году. [ 5 ] Затем она изучала музыку и языки в Университете Небраски в Омахе , который окончила в 1928 году. [ 1 ] [ 6 ] Следующие четыре года она провела, изучая пение в Италии, а ее мать жила с ней в этот период. [ 3 ] Ее педагогом в Милане была сопрано Лина де Бенедетто. [ 7 ] Позже она училась пению у Эстель Либлинг в Нью-Йорке. [ 8 ] Либлинг был известным преподавателем вокала, который преподавал Беверли Силлс вместе с более чем 70 другими солистками Метрополитен -опера . [ 9 ]

Карьера и семья в 1930-е годы

[ редактировать ]

Гарротто дебютировала в итальянских провинциях недалеко от Милана в роли Мими в опере Джакомо Пуччини « Богема» , когда она тренировалась в Италии. [ 3 ] [ 4 ] Затем она провела четыре месяца, выступая в качестве члена Королевского оперного театра Валлетты . [ 7 ] После этого она в течение девяти месяцев гастролировала в качестве ведущего сопрано с труппой Театра Сан-Карло в туре по Европе и Азии в начале 1930-х годов, во время которого дала более 150 выступлений. [ 10 ] [ 7 ] В ее репертуар с последней труппой входили заглавные партии в «Мадам Баттерфляй» , Маргарита в «Фаусте» , Микаэла в «Кармен» и Недда в «Паяцах» . [ 7 ]

Гарротто вернулся в Соединенные Штаты в 1932 году. [ 3 ] Она дебютировала в Америке в мае 1933 года, выступая со своим будущим мужем, тенором Лоуренсом Пауэром в Omaha Auditorium. [ 11 ] Пара познакомилась перед совместным выступлением в туре Сан-Карло по Европе и Азии. [ 12 ] Они поженились в 1935 году, но Аннунциата продолжала использовать на сцене свою девичью фамилию. У пары было две дочери Джанет (род. 3 февраля 1938 г.). [ 13 ] и Дьедре (1945 г.р.), [ 14 ] который они воспитали, живя в Браунстоуне в Нью-Йорке, продолжая свою исполнительскую карьеру. [ 1 ]

Гарротто начала свою оперную карьеру в США, выступая в Чикагской оперной труппе (COC) в течение двух сезонов. [ 4 ] В июле 1933 года она исполнила партию Чио-Чио-Сан (она же Баттерфляй) в опере Джакомо Пуччини « Мадам Баттерфляй» на нью-йоркском ипподроме (NYH) во время гастролей с COC под управлением Джузеппе Бамбошека . [ 15 ] В сентябре следующего года она повторила эту роль в Нью-Йоркской больнице, но уже с Альфредо Салмаджи . оперной труппой «Ипподром» [ 16 ] Гарротто была любимым сопрано Салмаджи и часто выступала с его оперной труппой в 1930-х годах. [ 17 ] Она гастролировала с труппой Салмаджи, чтобы снова спеть «Баттерфляй» в Бостонском оперном театре в октябре 1933 года. [ 18 ]

Гарротто регулярно выступал в Нью-Йоркском университете в 1930-е годы. [ 4 ] В Нью-Йоркском университете она исполнила Дездемону в опере Джузеппе Верди « Отелло» с Паскуале Амато в роли Яго и Эдвардом Рэнсомом в главной роли в октябре 1933 года. [ 19 ] Другой ее репертуар в Нью-Йоркском университете в том же году включал Маргариту в Гуно Шарля «Фаусте» с Франческо Тафуро в главной роли. [ 20 ] Она снова исполнила Чио-Чио-Сан в Нью-Йоркском университете в апреле 1934 года. [ 21 ] май 1935 г., [ 8 ] ноябрь 1936 г., [ 22 ] апрель 1938 г., [ 23 ] и осень 1939 г. [ 24 ] В декабре 1936 года она исполнила роль Мими в «Богеме» вместе со своим мужем в роли Родольфо в Нью-Йоркском университете. [ 25 ] Другой ее репертуар в Нью-Йоркской больнице включал Недду в «Паяцах» (1934), [ 26 ] Микаэла в «Кармен» (1935). [ 27 ] и 1937), [ 28 ] Виолетта в «Травиате» (1936). [ 7 ] и 1938), [ 23 ] Desdemona in Otello (1937 [ 29 ] и 1938), [ 23 ] Маргарита в «Фаусте» (1937) [ 30 ] и 1939), [ 24 ]

16 ноября 1935 года она была солисткой на концерте Нью-Йоркского общества Моцарта. [ 31 ] В 1936 году исполнила партию Чио-Чио-Сан с Оперной труппой Сан-Карло . [ 32 ] и изобразил Марзеллину в опере Бетховена « Фиделио» в театре «Стил-Пирс» с оперной труппой Атлантик-Сити. [ 33 ] В феврале 1927 года она исполнила роль Недды в Чикагской городской оперной труппе (CCOC) с Джоном Пейн-Гассером в роли Паяччи. [ 34 ] Она снова спела Чио-Чио-Сан для дебюта с Филадельфийской гражданской оперной труппой (PCGOC) в Музыкальной академии в марте 1937 года. [ 35 ] и в том же месяце сыграла Виолетту в Энцо Делл'Орефиче в Сиракузах, Нью-Йорк. оперной труппе [ 36 ] В сентябре 1937 года она гастролировала в Венесуэлу, чтобы выступить в сезоне большой оперы в Каракасе; [ 37 ] исполнив в этом туре роли Чио-Чио-Сан, Мими, Недды, Виолетты, Микаэлы и Маргариты. [ 38 ] Она вернулась в PCGOC в декабре 1937 года, чтобы еще раз спеть Butterfly для труппы как в Филадельфии, так и в Филадельфии. [ 39 ] и в храме Раджи в Ридинге, штат Пенсильвания. [ 40 ]

В мае 1938 года Гарротто вернулся в PCGOC, чтобы изобразить Мими вместе с Арманом Токатяном в роли Родольфо. [ 41 ] В августе 1938 года она сыграла Виолетту в «Травиате» в театре Джонс-Бич . [ 42 ] и в том же месяце исполнила партию Микаэлы в «Кармен» с Филадельфийским оркестром в «Робин Гуде Делле» с Бруной Кастанья в заглавной партии. [ 43 ] Она вернулась в CCOC в сезоне 1938–1939 годов, чтобы исполнить партии Мюзетты в «Богеме». [ 44 ] Микаэла в «Кармен» , [ 45 ] и Лиу в «Турандот» . [ 46 ] В феврале 1939 года она исполнила партию Виолетты в опере Яна Пирса «Афредо» с Филадельфийской оперной труппой Ла Скала (PLSOC). [ 47 ] Она вернулась в PLSOC в ноябре и декабре следующего года, чтобы исполнить роли Баттерфлю и Виолетты. [ 48 ] [ 49 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В 1940 году Гарротто с мужем совершили концертный тур по родной Австралии и Новой Зеландии. [ 50 ] Там они также снялись в серии оперных постановок в Сиднее и Мельбурне , спонсируемых Австралийской комиссией по радиовещанию . [ 51 ] После завершения этого тура они отправились в тур по Австралии в качестве солистов с оперной труппой Дж. К. Уильямсона в сезоне 1940–1941 годов. [ 52 ] К маю 1941 года Гарротто вернулся в Нью-Йорк, исполняя «Баттерфляй» в Бродвейском театре « Маджестик» с Оперной труппой Монте-Карло в злополучной постановке, в которой возникли технические трудности со съёмочной площадкой, из-за которых она была досрочно закрыта. [ 53 ] В 1942 году она снова пела Виолетту для оперной труппы Салмаджи; исполнение партии на нескольких стадионах в районе Нью-Йорка. [ 54 ] В 1944 году она вернулась в PLSOC, чтобы исполнить роль Мюзетты с Дороти Кирстен в роли Мими. [ 55 ] и роль Микаэлы с Кастаньей в роли Кармен для выступлений в Филадельфии и Балтиморе. [ 56 ] [ 57 ] Она исполнила Виолетту с PLOC в марте 1946 года с Франко Перулли в роли Альфредо. [ 58 ]

В 1946 году Гарротто и ее муж начали концертный тур по США с выступлениями в Университете Боба Джонса . [ 59 ] Она снялась в нескольких операх, поставленных Салмаджи в Бруклинской музыкальной академии в конце 1940-х годов. [ 60 ] В 1950 году она исполнила роль Баттерфляй в постановке, поставленной в колледже Стивенс в Миссури. [ 61 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В 1954 году Аннунциата Пауэр ушла со сцены и переехала с мужем и детьми в Австралию. [ 1 ] Семья поселилась на ферме в Южной Австралии вдоль реки Мюррей . [ 12 ] После неожиданной смерти мужа от сердечного приступа в 1963 году она вернулась в Омаху, где оставалась до конца своей жизни. [ 1 ]

Она умерла в возрасте 91 года в Омахе , штат Небраска , 26 октября 1998 года. [ 2 ] [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Соня Карберри (осень 1998 г.). «Оперная звезда» (PDF) . Журнал ООН . Университет Небраски в Омахе : 13–14.
  2. ^ Jump up to: а б Annunciata Power в США, Индекс смертности по социальному обеспечению, 1935–2014 гг.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Майкл Келли (22 января 1998 г.). «Примадонна больше не поет». Омаха Уорлд-Вестник .
  4. ^ Jump up to: а б с д Хоуз, Дурвард, изд. (1937). «Гарротто, Аннунциата». Американские женщины: официальный представитель женщин нации . Американские публикации, Inc. с. 244.
  5. ^ «Зал славы; выпуск 1924 года: Аннунциата Гарротто» . Центральная средняя школа Омахи . Проверено 18 июля 2024 г.
  6. ^ «Анонсированный Гарротто» . Журнал ООН . Университет Небраски в Омахе . Весна 2018.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Карьера Аннунциаты Гарротто» . Музыкальный курьер . 114 (5): 17. 10 октября 1936 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Активация студии Эстель Либлинг» . Музыкальная Америка . Том. 55, нет. 10. 25 мая 1935 года.
  9. ^ «Эстель Либлинг умирает здесь в 90 лет; была ведущим оперным тренером» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1970 года. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 12 мая 2021 г.
  10. ^ Кларк Киннэрд (5 июня 1933 г.). «Еще одна оперная звезда пришла из «Кукурузного пояса», чтобы очаровать музыкальный мир» . The Ontario Intelligencer : 6.
  11. ^ ЭЛВ (25 мая 1933 г.). «Концерт в Омахе: два американских дебюта в рамках совместной программы» . Музыкальная Америка . 53 (10): 62.
  12. ^ Jump up to: а б «Личные вещи» . Бюллетень . 10 февраля 1954 г. с. 10.
  13. ^ «Дочь, рожденная мистером и миссис Лоуренс Пауэр» . Музыкальный курьер : 40. 15 февраля 1938 г.
  14. ^ «Музыкальный парад». Музыкальный курьер . Сентябрь 1945 г. с. 32.
  15. ^ Марджи А. Маклеод (июль 1933 г.). «Опера по доступным ценам очень понравилась» . Музыкальная Америка . Том. 53, нет. 12. с. 6.
  16. ^ «Чикагская опера на Нью-Йоркском ипподроме» . Музыкальный курьер . 107 (14): 16. 30 сентября 1933.
  17. ^ Вилламил, Виктория Этнье (2004). От детей Джонсона до лимонадной оперы: американский певец классической музыки достигает совершеннолетия . Издательство Северо-Восточного университета . п. 69. ИСБН  9781555536350 .
  18. ^ «Музыка: Мадам Баттерфляй». Христианский научный монитор . Том. 25, нет. 261. 2 октября 1933. с. 4.
  19. ^ «Восстановление La Favorita, особенность недели ипподрома» . Музыкальный курьер . 107 (16): 9. 14 октября 1933 г.
  20. ^ «Die Walkure присоединяется к репертуару Чикагской компании Oepra» . Музыкальный курьер . Том. 107, нет. 19. 4 ноября 1933. с. 11.
  21. ^ «Оперный сериал на ипподроме представляет собой исполнение стандартных произведений» . Музыкальный курьер . Том. 108, нет. 15. 14 апреля 1934. с. 9.
  22. ^ «Мюзиклы» . Музыкальный курьер . Том. 114, нет. 10. 14 ноября 193. с. 21.
  23. ^ Jump up to: а б с «Лоуренс Пауэр и Аннунциата Гарротто услышаны в операх». Музыкальный курьер . 15 апреля 1938 г. с. 41.
  24. ^ Jump up to: а б «Бруклин». Международный музыкант . Том. 38, нет. 4. Октябрь 1939 г. с. 6.
  25. ^ «Лоуренс Пауэр и Аннунциата Гарротто услышали» . Музыкальный курьер . Том. 114, нет. 14. 12 декабря 1936. с. 24.
  26. ^ «Ипподром Национальная опера» . Музыкальный курьер . 108 (18): 13. 5 мая 1934.
  27. ^ «Опера выходного дня на ипподроме видит возвращение Бруно Кастанья» . Музыкальный курьер . Том. 110, нет. 12. 23 марта 1935. с. 24.
  28. ^ «Хильда Куцукян Коста дебютирует в роли Кармен на ипподроме» . Музыкальная Америка . 57 (10): 19. 25 мая 1937.
  29. ^ «Отелло Сунг на ипподроме» . Музыкальный курьер . Том. 115, нет. 1. 2 января 1937. с. 8.
  30. ^ Леонард Либлинг (1 мая 1937 г.). «Фауст, воспетый на ипподроме» . Музыкальный курьер : 28.
  31. ^ «Эстель Либлинг» . Музыкальный курьер . 7 декабря 1935 г. с. 29.
  32. ^ «В школах и студиях» . Музыкальная Америка . Том. 56, нет. 13 августа 1926 г. с. 32.
  33. ^ «Фиделио, произведенное на Стальном пирсе» . Музыкальная Америка . 56 (14): 8 сентября 1936 г.
  34. ^ «Оперные афиши». Чикаго Дейли Трибьюн . Том. 96, нет. 9. 28 февраля 1937. с. 3.
  35. ^ «Мадам Баттерфляй в исполнении Гражданской оперы» . Музыкальный курьер . 115 (13): 10. 27 марта 1937.
  36. ^ «Оперные войска в гостях» . Музыкальный курьер . 115 (13): 14. 27 марта 1937.
  37. ^ «Оперная группа даст сериал в Венесуэле» . Музыкальная Америка . Том. 57, нет. 14. сентября 1937 года.
  38. ^ «Гаротто споет во время оперного тура Венесуэлы» . Музыкальный курьер : 12. 15 сентября 1937 г.
  39. ^ «Гражданская Гранд Опера в Баттерфляй» . Музыкальный курьер . 117 (1): 11. 1 января 1938 г.
  40. ^ «Ридинг, Пенсильвания, проводит оперную и концертную презентацию» . Музыкальный курьер . Том. 117, нет. 2. 15 января 1938. с. 13.
  41. ^ «Филадельфия слышит гражданскую труппу Гранд Опера» . Музыкальная Америка . Том. 58, нет. 9. 10 мая 1938 года.
  42. ^ «Поет в Травиате». Государственный журнал Линкольна, Небраска . 14 августа 1938 г. с. 22.
  43. ^ «Робин Гуд Делл изменил расписание» . Музыкальный курьер . 15 августа 1938 г. с. 11.
  44. ^ «Девушка с аншлагом». Чикаго Дейли Трибьюн . 12 ноября 1938 г. с. 13.
  45. ^ Сесил Смит (25 ноября 1938 г.). «Джаннини — лучшая Кармен со времен эпохи сада». Чикаго Дейли Трибьюн . п. 17.
  46. ^ «Гранд Опера». Международный музыкант . Декабрь 1938 г. с. 9.
  47. ^ «Гость-лидер Энеско». Музыкальный курьер . 1 марта 1939 г. с. 12.
  48. ^ «Силы Ла Скала в бабочке» . Музыкальный курьер . 120 (10): 26. 15 ноября 1939.
  49. ^ «Филадельфийская опера Ла Скала дает «Травиату» . Музыкальная Америка . 10 декабря 1939 г. с. 13.
  50. ^ «Аннунциата Гарротто и Лоуренс Пауэр в Австралии» . Музыкальный курьер . 15 января 1940 г. с. 16.
  51. ^ «Оперный сериал, спонсируемый Австралийской комиссией» . Музыкальный курьер : 27. 1 марта 1940 г.
  52. ^ «Сила и Гарротто поют в Австралии и Тасмании». Музыкальный курьер : 19. 1 августа 1940 года.
  53. ^ «Оперная труппа прекращает свое существование после того, как прервала спектакль «Мадам Баттерфляй»». Музыкальная Америка . 25 мая 1941 г. с. 28.
  54. ^ «Бруклинская опера под открытым небом». Международный музыкант . Июль 1942 г. с. 9.
  55. ^ «Национальный симфонический оркестр посещает Балтимор; в Филадельфии слушают оперу Ла Скала». Музыкальная Америка . Том. 64, нет. 6. 10 апреля 1944 г. с. 26.
  56. ^ «Балтимор слушает оперу приезжих и местных трупп». Музыкальный курьер . Июль 1944 г. с. 17.
  57. ^ «Чествование Филадельфийского оркестра». Музыкальный курьер . Том. 130, нет. 7. 15 ноября 1944 г. с. 21.
  58. ^ «Ла Скала возрождает Андреа Шенье». Музыкальная Америка . Том 66, нет. 5. 10 апреля 1946 г. с. 26.
  59. ^ «Дневник». Музыкальная Америка . 66 (14): 29. 25 ноября 1946 г.
  60. ^ Дэвид Юэн (ред.). Год американской музыки, 1948 год . Аллен, Таун и Хит, Inc. с. 396.
  61. ^ «Колумбия, Миссури». Музыкальная Америка . 70 (3): 338. Февраль 1950 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c18d04d4eb1e2dd92eadc907a72ad6f__1721500500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/6f/3c18d04d4eb1e2dd92eadc907a72ad6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Annunciata Garrotto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)