Jump to content

Кассиано Дал Поццо

(Перенаправлено из Кассиано дель -Поццо )
Кассиано Дал Поццо
Портрет Кассиана
Рожденный 21 февраля 1588 года Edit this on Wikidata
Турин , герцогство Савойя
Умер 22 октября 1657 г. Edit this on Wikidata (в возрасте 69 лет)
Рим , папские государства
Место отдыха Санта -Мария Сопра Минерва  Edit this on Wikidata
Альма -матер
Занятие Ученый , классический ученый Edit this on Wikidata

Кассиано Дал Поццо (1588 - 22 октября 1657 г.) [ 1 ] был итальянским ученым и покровителем искусства. Секретарь кардинала Франческо Барберини , он был антиквариатом в классического круга Рима, а также долгосрочным другом и покровителем Николаса Пуссина , которого он поддерживал с самого раннего прибытия в Рим: Пуссин в письме, заявленном, что он « Ученик дома и музей Кавальер Дал Поццо. " [ 2 ] Доктор с интересами в прото-науке алхимии , корреспондент крупных фигур, таких как Галилео , коллекционер книг и мастер-рисунков, Дал Поццо был узлом в сети европейских научных фигур.

Биография

[ редактировать ]

Дал Поццо родился в Турине , в благородной семье, происходящей от Верцелли , внука первого министра великого княчья Тоскана.

Он вырос во Флоренции и получил образование в Университете Пизы . В 1612 году он переехал в Рим, где с ловкой дипломатией он переехал среди влиятельных и культивируемых посетителей. После того, как в 1623 году занял должность секретаря в семье Кардинала Барберини, Кассиано вскоре стал выдающейся фигурой в интеллектуальной жизни Рима; И он, и кардинал были членами академии деи Линсеи , научного общества, основанного Принципи Федерико Чеси . Кэссиано вскоре присоединился в Риме его младшим братом Карло Антонио (1606–1689), который поделился своими художественными и научными интересами и сыграл важную роль в дополнении коллекции, которую Кассиано начал 1615 около "). Братья также поддерживали коллекции живых птиц и животных в своих палаццо на Виа Дей Чиавари в Риме. Помимо рисунков художников Quattrocento и высокого эпохи Возрождения, он поручил своим «Джовани Бен Intendenti del Disegno» сотни рисунков после антиквариата и примеров любопытство любого рода. Кэссиано имели актеры из работ скульптуры, таких как рельефы Колонна Траджана , которую Пуссин, похоже, нарисовал на досуге, а не работал на оригинале (Friedlaender 1964).

Помимо его длительной дружбы с Пуссином, который разделял свои антикварные интересы и от которого Кассиано заказал серию из семи таинств [ 3 ] и иллюстрированная рукопись Леонардо «Леонардо» , как покровительство Кэссиано , покровительство Кэссиано, распространяемое на французского художника в Риме Саймон Вуэт и классического скульптора Алессандро Алгарди , до Артемизы Джентилези , Гиан Лоренцо Бернин (из которого он починил свой выпуск Карло Антонио ), Пьетро да Кортона , Караваджио , а также менее известные современные художники, которых он занимался меньшими комиссиями для своего музея . Его тесные связи с ведущими европейскими учеными, такими как Галилей , с учеными и философами, держали его в полной мере информировать о последних археологических и научных открытиях, для всех из которых он пытался предоставить визуальную запись в своем музее . Кассиано также, по -видимому, покровительствовал публикации рукописей на живописи Маттео Закколини .

Кэссиано накопил иллюстрации римской скульптуры и древностей, включая рисунки от Пирро Лигорио , и, наоборот, ранних средневековых работ. Кроме того, он собрал целый ряд естественной истории , геологических образцов и окаменелостей , ботанических иллюстраций и рисунков наблюдений за микроскопом, по сути, Wunderkammer объектов. Как антикварный, Кассиано применил новую систематическую методологию: классические памятники были кропотливо измерены, нарисованы и аннотированы таким образом, что не стало обычным до середины восемнадцатого века. Это массовое накопление, которое он классифицировал тематически, в соответствии с показаниями, которые они представляли из антикварного культа, таможни, одежды и архитектуры. Museo . никогда не публиковался - геркулесовое предприятие в настоящее время в настоящее время - но Дал Поццо щедро сделал его доступным для ученых в Риме Некоторые из рисунков для птиц, заказанных Кассиано, были использованы Джованни Пьетро Олиной в его книге «Укцеллиера» (1684).

После смерти Федерико Чеси он был оставлен Кассиано Дал Поццо и Франческо Стелути, чтобы сохранить драгоценное наследство научных инструментов, книг и исследований. Вместо того, чтобы увидеть, как библиотека Сези рассеялась, Кэссиано приобрел его с частью кабинета естественной истории CESI, в декабре 1633 года и размещал его в своей собственной коллекции в Сант -Андреа -Делла Валье. Его финансовая и интеллектуальная поддержка помогла Lincei достичь своего самого прочного памятника, Il Tesoro Messicano , который был доставлен на принтер между 1628 и 1651 годами.

После визита в Рим в 1636 году английского врача Джорджа Энта (впоследствии сотрудник Королевского общества ) последовала переписка. Кэссиано послал ENT -образцы из окаменевой древесины и столешницы, сделанную из ископаемого дерева, которая поступила из поместья Федерико Чези в Акварсе; Образцы и столешница были показаны ранними встречами Королевского общества и имели значительную роль в развивающихся дебатах о происхождении окаменелостей . Переписка также записывает обмены книгами между Лондоном и Римом; Среди медицинских вопросов есть новости о Уильяме Харви и его работах. [ 4 ]

Laudory Prai о похвале благодарности Кассиано Дал Поццо во Флоренции, 1664 Его современным биографом был Carlo Data, чей напечатан был Секреты коллекционера , 2000.

Наследие

[ редактировать ]

Наследники Кассиано продали музей Албани Папе Клемент Си , который перепродал его своему ценителю племянника кардинала Алессандро Албани . В 1762 году большая часть была куплена для Джорджа III , самого научного любителя, который сохранил коллекцию в Букингемском дворце . Он остается частью Королевской коллекции , но в настоящее время разделен, согласно его предмету, между Виндзорским замком , Британским музеем , Британской библиотекой , Королевскими ботаническими садами в Кью (микологические образцы) и библиотекой музея сэра Джона Соана Полем Материал, не купленный для короля Георга, находится в Институте Франс в Париже (ботанические рисунки) и в других местах.

Комплексный каталог «Разонирование коллекции» в тридцати четырех томах находится в процессе публикации под названием «Пейперский музей Кассиано Дал Пуццо» . Он производится под эгидой Королевского коллекционного фонда и Института Варбурга , а также при поддержке Британской академии , академии деи Линсея и академии надписей и Беллес-белтри . [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Cassianus a Puteo" в научных кругах. «Путео» на латыни, «Дал Поццо» на итальянском языке, имеет такое же буквальное значение, «из колодца».
  2. ^ Цитируется в Walter Friedlaender, Nicolas Poussin: новый подход (Нью -Йорк: Абрамс) 1964, с. 19
  3. ^ Они были нарисованы в Париже; Последний прибыл в Рим в 1642 году
  4. ^ А. Кук, «Римская переписка: Джордж Энт и Кассиано Дал Поццо, 1637-55» в примечаниях Rec R Soc Lond . 2005 22 января; 59 (1): 5-23.
  5. ^ «Пеймано -музей Кассиано Дал Пуццо: каталог raisonné» . Варбургский институт. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 17 апреля 2015 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3df4c29a04c28c31a6a14cc1985acf2f__1715009040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/2f/3df4c29a04c28c31a6a14cc1985acf2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cassiano dal Pozzo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)