Jump to content

Барбаросса (настольная игра)

(Перенаправлен из Барбаросса (игра) )

Барбаросса
Дизайнеры Клаус Теубер
Издатели Kosmos
Рио -Гранде игры
Игроки 3–6
Время настройки 5 минут
Игровое время 60 минут
Шанс Середина
Возрастной диапазон 16 +
Навыки Скульптура , логика

Barbarossa -это пластина в форме настольная игра в немецком стиле для 3-6 игроков, разработанная Клаусом Теубером , который основывал ее с трилогии Riddle-Master от Патрисии А. МакКиллип , [ 1 ] Он был опубликован в 1988 году Космосом на на немецком языке и играми в Рио -Гранде английском языке. Барбаросса выиграла премию Spiel Des Jahres 1988 года . [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Игра играется на круговой доске с тремя треками, бегая вокруг нее. Вокруг внешней стороны находятся следы и трек Elfstone ( Money ). Далее на нем есть круговая дорожка с двенадцатью отмеченными пространствами, а в центре есть место для скульптур. Более поздние издания игры изменяют форму доски, но не ее содержимое.

В начале игры каждый игрок выбирает два объекта из предоставленного списка и создает пластининские скульптуры каждого из них и помещает их в середину доски. Каждый игрок помещает на доску три токена: волшебник , шляпу ведьм и эльфстоун. Шляпы помещаются на дорожку; Эльфстоны помещаются на трек Эльфстоун, а маги помещают в пространство, помеченное «А». Каждый игрок получает три токена проклятия .

Затем игроки по очереди становятся следующими: они могут начать либо с катания шестисторонней кубики и перемещая своего мага во многих местах, либо утратив свой бросок, и вместо этого потратив эльфстоуны на движение. После того, как они катятся или тратят эльфстоуны, то, что происходит дальше, зависит от места, на котором они приземляются:

Эльфстоун (4)
Игрок получает один эльфстоун - это записано, перемещая свой токен Elfstone на одно пространство вперед вдоль трека Elfstone. Игроки могут не получить более 13 эльфстонов.
Дракон (3)
Каждый игрок набирает одно очко - это записано, перемещая токен их шляпы на одно пространство вперед вдоль дорожного пути
Призрак (1)
Каждый игрок набирает два очка.
Карликовая (2)
Игрок может попросить противника по письму от имени их объекта. Игрок может указать, какую букву - например, «первое», «второе» или «последнее». Противник записывает письмо и передает его игроку. Если игрок запрашивает букву, которая не является во имя объекта, ему дают пустой лист бумаги.
Марк вопроса (2)
Игрок может задать два набора вопросов об объектах противников. Игрок спрашивает (вслух) одного противника - да - нет вопроса . Противник должен (правдиво) ответить «да», «нет», «возможно» или «я не знаю». Игрок может продолжать задавать вопросы, пока ответ не станет "нет". Затем игрок задает второй набор вопросов, опять же, пока он не получит ответ «Нет». Два набора вопросов не должны быть примерно одним и тем же объектом или одному и тому же противнику. Затем у игрока есть возможность угадать какой -либо объект, записав их предположение и передавая его противнику. Если предположение неверно, противник говорит «нет». Если это правильно, они говорят «да», а игрок вкладывает флаг в скульптуру объекта.
Первый игрок, который правильно угадал, что объект получает 5 баллов, а второй получает 3. противник, чей объект догадается либо выигрывает, либо теряет очки, в зависимости от того, сколько игроков играет и сколько объектов уже правильно угадали.

В любой момент игрок может потратить токен проклятия, чтобы либо попросить игрока, чтобы получить письмо (как будто они приземлились на карлика), либо угадать объект (как будто они приземлились на знак вопроса, но без вопросов) Полем Как только игрок потратил свои первые три токена проклятия, и пять токенов проклятия были потрачены, они могут взять еще три жетона, поэтому любой игрок может провести шесть жетонов в ходе игры.

Когда игрок достигает окончания дорожного пути, или когда были размещены 13 (3-4 игроков) или 17 (5-6 игроков), игра заканчивается. Каждый игрок теряет два очка за каждый из своих объектов, которые получили только один флаг, и пять очков за каждый из своих объектов, которые не получали никаких флагов. Игрок с самым высоким результатом выигрывает.

Игра выиграла премию Spiel Des Jahres 1988 года . Жюри критиковало компоненты, но высоко оценил механизмы помолвки и головоломки, заявив, что «из] курса, древние игровые традиции, зависящие от идеи игры. Но Клаус Теубер дает все это совершенно новое, уникальное привлекательность с задачами догадки. быть смоделированным из моделирования глины и с тщательно успешным связыванием с настольной игрой ». [ 2 ]

  1. ^ Genzlinger, Neil (2023-04-05). «Клаус Теубер, создатель настольной игры Catan, умирает в 70» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2023-08-15 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Барбаросса и мастер головоломки» .
  3. ^ «Головы плакатов | статья | rpggeek» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dbe729edd2b9015f7c04315e410d1db__1692086940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/db/3dbe729edd2b9015f7c04315e410d1db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Barbarossa (board game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)