Jump to content

Зигфрид Лох

Зигфрид Лох
Справочная информация
Рожденный ( 1940-08-09 ) 9 августа 1940 г. (84 года) [ 1 ]
Слупск , Германия (ныне Польша )
Жанры Джаз
Род занятий Продюсер звукозаписи , музыкант
Годы активности 1956 – настоящее время
Этикетки ACT Music (основатель)
Веб-сайт www .actmusic

Зигфрид « Зигги » Лох (родился 9 августа 1940 г.) - немецкий продюсер, руководитель звукозаписывающей индустрии и основатель звукозаписывающей компании ACT Music . [ 1 ] Считается, что Лох, как продюсер и пионер звукозаписывающей компании, оказал значительное влияние на распространение, развитие и успех современной джазовой музыки. [ 2 ] особенно европейский джаз. [ 3 ] [ 4 ]

За свою карьеру Лох продюсировал записи для некоторых из самых узнаваемых имен в джазе, в том числе Юсефа Латифа , Эдди Харриса , Джо Пасса , Тима Хаганса , Терри Лайн Кэррингтона , Дэйва Брубека , Виджая Айера , Винса Мендосы , Джорджа Грунца , трио Эсбьёрна Свенссона и Ману Катче ; еще много альбомов выпустил на своем лейбле ACT Music . [ 5 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Лох родился в немецком городе Столп, ныне Слупск на территории современной Польши . [ 1 ] Его семья бежала из Восточной Германии в 1951 году в Ганновер и поначалу испытывала финансовые трудности. [ 6 ] Интерес Лоха к джазу развился после того, как в мае 1956 года он ворвался на концерт Сидни Беше . Лох описал это событие как «изменившее жизнь». [ 3 ] [ 6 ] заявив в интервью 2020 года:

Я попал на концерт Сидни Беше. Это был первый раз, когда я осознал, что слушаю джаз. Эта музыка излучала чистую радость жизни и ощущение свободы без ограничений. Для меня это был момент полного просветления. [ 7 ]

В последующие годы он развивался как джазовый барабанщик. [ 8 ] но считал свои таланты недостаточными, чтобы стать профессиональным музыкантом. Поэтому он решил оставаться творчески связанным с джазовой музыкой, занимаясь альтернативными должностями в индустрии звукозаписи. [ 3 ]

В 1960 году Лох присоединился к Electrola , немецкому филиалу EMI , в качестве зарубежного торгового представителя. [ 6 ] знакомя его с деятельностью звукозаписывающей индустрии. [ 9 ] К 1963 году Лох переехал в Гамбург , чтобы взять на себя ответственность за управление лейблом джазового отдела Philips . [ 8 ] Вскоре после этого руководители лейбла убедили его, что ему также следует взять на себя продюсерские обязанности. [ 1 ] [ 9 ]

Первой продюсерской работой Лоха стал альбом «Jazz Made In Germany» квартета Клауса Дольдингера . [ 6 ] первый немецкий джазовый альбом, выпущенный во всем мире. [ 9 ] Другая ранняя продюсерская работа была предпринята для Джорджа Грунца , Ингфрида Хоффманна и Дона Паулина. [ 1 ] Воспользовавшись растущим общественным интересом к блюзу и рок-н-роллу , возникающим за пределами известных джаз-клубов, Лох ненадолго диверсифицировал лейбл, записав и продюсировав ряд исполнителей, имеющих отношение к немецкому джазу. [ 8 ] включая Спенсера Дэвиса , The Searchers и Джерри Ли Льюиса . «Несложное» продюсирование Лоха на концерте Джерри Ли Льюиса Live at the Star Club в Гамбурге сыграло ключевую роль в передаче грубого и хриплого выступления группы, подняв международную репутацию Лоха как продюсера. [ 10 ] Концерт в Star Club Hamburg с тех пор стал широко известен как один из величайших концертных рок-н-ролльных альбомов, когда-либо записанных. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

К концу 1960-х Лох стал управляющим директором немецкого подразделения недавно созданного лейбла Liberty Records/United Artists в Мюнхене , отвечая за каталог Blue Note Records . [ 14 ] В 1971 году он стал управляющим директором-основателем компании WEA Music Hamburg (позже ставшей Warner Music Germany ). [ 3 ] В это время Лох продолжал свою продюсерскую деятельность, включая пробную запись Джерри Маллигана , Пола Десмонда и трио Дэйва Брубека . [ 15 ] Время, проведенное Лохом в WEA, позволило ему работать вместе с выдающимся Atlantic Records джазовым продюсером Несухи Эртегун , которая позже назначила его президентом WEA-Europe в Лондоне. [ 6 ] Его господство в звукозаписывающей индустрии отразилось на его коммерческих успехах, которые некоторые объясняют его рвением ценить приоритеты артистов и слушателей, что описывается как «балансирование между этикой и прибыльностью». [ 8 ]

АСТ Музыка

[ редактировать ]

Старшинство Лоха в индустрии все больше отвлекало его от его первоначальных музыкальных увлечений, особенно от продюсерства: [ 2 ]

Я просто управлял звукозаписывающей компанией, и это было довольно успешно. Я проработал в Warner восемнадцать лет, а в конце карьеры стал президентом Warner Europe, а затем понял, что все это отвлекло меня от моей первоначальной жизни в музыке и любви к музыке, что, конечно, был джаз. Это было в 1988 году. Я решил покинуть Warner и стать независимым. [...] Я начал записывать другую музыку, но в 1992 году с проектом Jazzpaña я основал свой собственный джазовый лейбл. На самом деле потребовалось тридцать лет, прежде чем я осуществил свою мечту и создал собственный лейбл. [ 9 ]

После некоторых первоначальных неудач Лох осуществил свои джазовые мечты, успешно основав ACT Music в 1992 году. [ 16 ] назван в честь его стремления поощрять подписанных артистов к творческому самовыражению. [ 3 ] [ 4 ] Первым продюсерским проектом Лоха с ACT Music стал кроссовер джаза и фламенко Jazzpaña с The Mendoza-Mardin Project. [ 1 ] Jazzpaña собрала испанских и американских музыкантов в состав кельнского биг-бэнда WDR , исполнявшего аранжировки тогда еще неизвестного американского саксофониста Винса Мендосы . [ 3 ] [ 6 ] Среди гостей были Майкл Брекер , Эл Ди Меола , Питер Эрскин и Стив Хан . [ 17 ] Jazzpaña получил признание критиков и был дважды номинирован на Грэмми , что быстро утвердило джазовую репутацию лейбла. [ 3 ] Лох отметил, что альбом Jazzpaña заложил основу идеала ACT Music, который подразумевал «джазовую эстетику с европейским вкусом», оформленную в своеобразной упаковке. [ 6 ]

Благодаря сочетанию управления лейблом и профессионализму Лоха в продюсировании, ACT Music с тех пор стала одним из крупнейших и наиболее успешных джазовых лейблов в мире. [ 14 ] [ 4 ] выпустив более 700 альбомов. [ 5 ] Многие из этих альбомов вызвали аплодисменты критиков, включая призы и номинации. Призы включали премию German Echo Music Awards . [ 18 ] [ 19 ] Норвежская премия Спеллмана , [ 20 ] [ 21 ] Британская музыкальная премия Mercury , [ 22 ] премия США «Грэмми» за лучший джазовый инструментальный альбом , [ 23 ] [ 24 ] на шведском грамме , [ 25 ] [ 26 ] среди других. [ 27 ] Лох продолжил разработку обширного каталога для ACT Music и спроектировал музыкальные профили многих европейских джазовых исполнителей, в том числе Йоахима Кюна , Михаэля Волльни , Нгуена Ле , Адама Балдыха , Мариуса Несета , Эмиля Паризьена и Ларса Даниэльссона , а также американских музыкантов. такие художники, как Терри Лайн Кэррингтон , Виджай Айер , Рудреш Махантаппа , и Скотт Дюбуа . [ 5 ]

Успех ACT Music объясняется прогрессивным подходом Лоха к управлению лейблом, который включал в себя способность Лоха выявлять творческие таланты. [ 3 ] и использовать свою роль продюсера, чтобы «оптимально раскрыть необычные таланты». [ 8 ] ACT Music — один из немногих лейблов, продемонстрировавших гендерное равенство в своем исполнительном совете. [ 28 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лох — страстный коллекционер послевоенного и современного искусства , некоторые из которых представлены в качестве иллюстраций на альбомах ACT Music. [ 6 ] Это увлечение разделяет его жена Сисси Лох, на которой он женился в 1964 году. [ 1 ] Коллекция Siggi & Sissi Loch включает работы Ива Кляйна , Герхарда Рихтера , Георга Базелица , Пера Киркеби и Зигмара Польке , среди многих других. [ 29 ] Некоторые из них были проданы на аукционе в поддержку Благотворительного фонда Сигги и Сисси Лох. [ 30 ] Одно из первых произведений искусства Лоха было приобретено Герхардом Рихтером и стоило около 15 000 немецких марок при покупке в начале 1970-х годов. Продажа произведения искусства примерно 40 лет спустя позволила Лоху купить дом в Берлине. [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «О ACT — Сигги Лох» . АКТ Музыка . ACT Music + Vision GmbH & Co. KG . Проверено 3 июля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Милковски, Билл (2019). «Лейбл Watch: ACT Records» . Джаз Таймс . № 09 мая. Мадавор Медиа, ООО . Проверено 3 июля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час ДеЛюк, Р.Дж. (2010). «Зигфрид Лох: 50 лет на музыкальной сцене» . Всё о джазе . № 31 марта. Все о джазе и джазе рядом с вами . Проверено 3 июля 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Дэвис, Клайв (2012). «Собирается действовать; у Сигги Лоха была мечта» . Санди Таймс . № 22 января. Таймс Газетс Лтд . Проверено 4 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «ACT Music + Vision GmbH + Co. K» . Дискогс . Discogs.com . Проверено 7 июля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хобарт, Майк (2017). «Король кроссовера: интервью с боссом джазового лейбла Сигги Лохом» . Файнэншл Таймс . № 10 марта. Financial Times Ltd. Проверено 4 июля 2023 г.
  7. ^ джаз вперед! (6 августа 2020 г.). «Зигги Лох: Как я нашел свой путь в джаз» . джаз вперед! . Проверено 4 июля 2023 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Зигфрид, Детлеф (2006). « Андерграунд: контркультура и звукозаписывающая индустрия в 1960-е годы». Новые перспективы в германистике : 44–60. дои : 10.1057/9780230800939_3 . ISBN  978-1-349-28401-6 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Риоха, Артуро Мора. «Зигги Лох: Двадцатилетний художественный акт» . Томаджазз . Проверено 4 июля 2023 г.
  10. ^ «Джерри Ли Льюис и Live! в Star Club: пятьдесят лет спустя» . 333Звук . № 15 апреля. Издательство Bloomsbury. 2014 . Проверено 5 июля 2023 г.
  11. ^ Уинвуд, Ян (2023). «От Кейт Буш до Motorhead: 50 лучших концертных альбомов, когда-либо созданных» . Телеграф . № 8 июня. ООО "Телеграф Медиа Групп " Проверено 5 июля 2023 г.
  12. ^ Росс, Грэм (2020). «20 величайших концертных альбомов, от Nirvana Unplugged до Johnny Cash at Folsom Prison» . Независимый . № 21 мая. Независимые цифровые новости и медиа Ltd. Проверено 5 июля 2023 г.
  13. ^ Уорд, Эд (2013). «Джерри Ли Льюис: Живи, пой так, как будто от этого зависела жизнь» . ВБУР . № 17 мая. WBUR . Проверено 5 июля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Фордхэм, Джон (2012). «ACT Records: «В корпоративном мире такого не происходит» » . Хранитель . № 12 января. Guardian News & Media Limited . Проверено 5 июля 2023 г.
  15. ^ Николсон, Стюарт (2015). «Джерри Маллиган, Пол Десмонд и трио Дэйва Брубека: Полный Берлинский джазовый концерт 1972 года» . Джазвайз . Нет. Октябрь. MA Music, Leisure & Travel Ltd. Проверено 6 июля 2023 г.
  16. ^ Лонгли, Мартин (2023). «ACT исполняется 30 лет, смотрит вперед» . Мягкий . № 6 февраля. Публикации Махера . Проверено 7 июля 2023 г.
  17. ^ «Проект Мендоса / Мардин * - Джазспанья» . Дискогс . Discogs.com. 1993 год . Проверено 10 июля 2023 г.
  18. ^ Шпар, Вольфганг (2017). «Клаус Долдингер, Нора Джонс и Брэнфорд Марсалис — победители премии ECHO Jazz Awards» . Рекламный щит . № 6 февраля. Биллборд Медиа, ООО . Проверено 7 июля 2023 г.
  19. ^ «Международный успех года: обладатель награды за прорыв» . Музыка Норвегии . Нет. 6 июня. Музыка Норвегии. 2018 . Проверено 9 июля 2023 г.
  20. ^ Фордхэм, Джон (2015). «Мариус Несет: обзор пинбола – отмеченный наградами саксофонист выходит на новый уровень» . Хранитель . № 19 февраля. Guardian News & Media Limited . Проверено 9 июля 2023 г.
  21. ^ Монсен, Кристофер (24 января 2023 г.). «Сольвейг Леттахьель» . Большая норвежская энциклопедия . Проверено 9 июля 2023 г.
  22. ^ «Гвилим Симкок номинирован на премию Mercury Music Prize 2011» . Джазовый Манн . № 20 июля. 2011 . Проверено 9 июля 2023 г.
  23. ^ «Трио Виджая Айера» . Премии Грэмми . Академия звукозаписи . Проверено 9 июля 2023 г.
  24. ^ Моррисон, Ник (2011). «Трио Виджая Айера: всегда двигаться вперед» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . № 15 февраля. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 9 июля 2023 г.
  25. ^ "Трио Эсбьёрна Свенссона - биография" . АКТ Музыка . Проверено 9 июля 2023 г.
  26. ^ Гейтс, Майк (2019). "Tonbruket 'Masters of Fog' LP/CD (ACT Music) 4/5" . Британская атмосфера . № 16 сентября. ukvibe.org . Проверено 9 июля 2023 г.
  27. ^ Карловский, Мацей (2019). «Адам Балдыч» . Культура.пл . Ага. Ноябрь . Проверено 9 июля 2023 г.
  28. ^ Купер, Рэй; Коулз, Аманда; Ханна-Осборн, Салли (2017). Пропуская нить: оценка состояния гендерного равенства в австралийской музыкальной индустрии . Сидней, Австралия: Сиднейский университет. дои : 10.25910/5db1292d585d4 . Проверено 14 июля 2023 г.
  29. ^ «Коллекция произведений искусства Сигги и Сисси Лох» . Коллекционирование Пола Фрейзера . Проверено 19 июля 2023 г.
  30. ^ «Релиз: A Kind Of Blue - Коллекция Сигги и Сисси Лох» . Кристи . Проверено 19 июля 2023 г.
  31. ^ «Почетная награда 1998» . Премия немецких критиков звукозаписи . Проверено 19 июля 2023 г.
  32. ^ «Интервью: Сигги Лох, ACT Music, рассказывает о шведском джазе» . Экспорт музыки из Швеции . 22 апреля 2015 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  33. ^ «Высшая немецкая награда джазовому импресарио Лоху» . ДжазФМ . № 5 ноября. Bauer Media Audio UK. 2014 . Проверено 19 июля 2023 г.
  34. ^ «Сигги Лох получает награду «Basisten» от Шведской джазовой ассоциации» . АКТ Музыка . ACT Music + Vision GmbH & Co. 2023 . Проверено 19 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fb0338b7cbe4f1bc743ec0bb21394bd__1713700260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/bd/3fb0338b7cbe4f1bc743ec0bb21394bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Siegfried Loch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)