Эдвард Мелькарт
Эдвард Мелькарт (31 января 1914 г. - 14 декабря 1973 г.), [ 1 ] родился как Эдвард Эпштейн [ 2 ] в Луисвилле, Кентукки, Еве Эпштейн (урожденной Эрманн) и Эдварду «Эдди» Эпштейну-старшему, богатой еврейской семье. [ 3 ] Его дедушка Хильмар Эрманн был известным производителем спиртных напитков и торговцем спиртными напитками. [ 3 ] и он был племянником Герберта Б. Эрманна и Сары Р. Эрманн . [ 4 ] После смерти отца в феврале 1920 г. [ 3 ] его мать, чья семья отговаривала ее стать оперной певицей, [ 5 ] снова вышла замуж за сэра Реджинальда Митчелла Бэнкса , королевского адвоката и члена парламента от Суиндона . [ 6 ]
Эдвард изменил свою фамилию на Мелькарт 10 февраля 1936 года. [ 7 ] после того, как он отверг свою религию, чтобы отразить религию финикийского бога Мелькарта . [ 5 ] Он был открытым геем , евреем и художником -коммунистом , предпочитавшим работать в области живописи , скульптуры и фотографии . [ 2 ] В круг Мелькарта входила известная коллекционерка произведений искусства Пегги Гуггенхайм. [ 8 ] (совместно с которым Мелькарт разработала свои знаменитые солнцезащитные очки в оправе « бабочка популяризировала как « летучей мыши очки », которые Майла Нурми в роли Вампиры » ), [ 9 ] а также известный коллекционер произведений искусства Малкольм Форбс , который впоследствии приобрел большую часть произведений искусства Мелькарта после его смерти. [ 2 ]
Хотя он представил себя открытым гомосексуалистом, он женился на Джоан Бир, женщине, также известной как Ханси Костолани. [ 10 ] в Париже летом 1939 года. [ 7 ] В конце концов пара развелась в 1944 году, и он больше не женился. [ 7 ] Во время Второй мировой войны он служил моряком в торговом флоте США . [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Мелькарт покинул Кентукки, чтобы заняться своими личными интересами и карьерой, учился в Гарвардском университете , Колледже искусств Челси , [ 1 ] и Atelier 17 Стэнли Уильяма Хейтера в Париже , известную полиграфическую студию, где европейские модернисты собирались и выпускали ограниченные тиражи. [ 11 ] Осенью 1951 года он преподавал в Луисвиллском университете . [ 7 ] В следующем году он уехал из США в Италию в феврале. [ 7 ] Позже Мелькарт вернулся в Соединенные Штаты в ноябре 1952 года. [ 7 ] К 1953 году он жил в Нью-Йорке , и этот город стал его основным местом жительства. [ 7 ]
Его работы не следовали абстрактному экспрессионизму , который был популярен в то время, когда он работал, и скорее были сосредоточены на фигуративной живописи. [ 5 ] Он сделал это в стиле, который он назвал социальным романтизмом, в котором использовались методы, аналогичные методам эпохи Возрождения , делая обыденное необычным. [ 12 ] Его работы вращались вокруг мужественности, религии, портретной живописи, употребления наркотиков и американской сцены. [ 13 ] Картины Мелькарта, на которых мужчины и женщины катаются на мотоциклах, наслаждаются пляжем и отдыхают, кажется, доставляют удовольствие, когда на них смотрят и на них смотрят. [ 14 ] Предметом его искусства были молодые гетеросексуальные мужчины мужественного пола, с которыми у него были интимные отношения, которые занимали должности рабочих , моряков, хастлеров , наркоманов и торговых должностей. [ 15 ] Часто предметы, изображенные в его работах, использовались и в работах других художников, в том числе его соседа по комнате и близкого друга Томаса Пейнтера. [ 16 ] Пейнтер также был связан Мелькарта с сексологом Альфредом Кинси , который позже изучал тему гомоэротизма в работах Мелькарта. [ 16 ] Мелькарт и Пейнтер также жили с художником из Кентукки Генри Фолкнером в Нью-Йорке в течение короткого периода времени после Второй мировой войны . У них были общие друзья, творческие интересы и сексуальные партнеры. [ 5 ]
Помимо живописи Мелькарт был еще и фотографом. [ 17 ] и скульптор. [ 5 ] Он делал эротические фотографии своих сексуальных партнеров, чтобы продавать или обменивать их с другими единомышленниками из Нью-Йорка. Члены группы часто нанимали одних и тех же моделей и, путешествуя вместе, время от времени тайно фотографировали загорающих на Кони-Айленд-Бич . [ 16 ]
Среди друзей и покровителей Мелькарта были: [ 17 ]
- Пегги Гуггенхайм
- Гор Видал
- Теннесси Уильямс
- Чик Остин
- Р. Кирк Аскью (портрет которого он написал в 1941 году)
- Уильям Т. Кемпфер
- Уильям Инге
- Дневной Труекс
- Эдгар Кауфман-младший.
- Джеймс Уитни Фосбург
- Уитни Уоррен
- Вирджил Томсон
- Леонард Уайтинг [ 18 ]
Его работы находятся в постоянных коллекциях: [ 11 ]
- Музей американского искусства Уитни
- Музей изящных искусств Бостона
- Институт искусств Чикаго
- Детройтский институт искусств
- Институт Кинси
- Музей американского искусства Кристал Бриджес [ 19 ]
- Метрополитен-музей [ 20 ]
- Художественная галерея Йельского университета [ 21 ]
- Художественный музей Принстонского университета [ 22 ]
- Коллекция Форбс [ 23 ]
Он преподавал в Школе дизайна Парсонса , Колумбийском университете , Вашингтонском университете , Университете Луисвилля и Лиге студентов-художников . [ 11 ] [ 24 ] Его награды включали грант Института искусств и литературы в 1951 году и награду за покупку Чайльда Хассама в 1965 году, премию Альтмана Чикагского института искусств в 1950 году, первую премию Национальной академии дизайна в 1964 году и премию Томаса. Премия Б. Кларка в 1969 году. [ 25 ] признал его одним из 19 лучших молодых американских художников В 1950 году журнал Life , и они воспроизвели одну из его картин в цвете. [ 26 ]
расследование ФБР
[ редактировать ]США В январе 1952 года Федеральное бюро расследований начало расследование против Мелькарта из-за потенциальных связей с коммунистами и его картин, изображающих «сцены левого прогрессивного аспекта». [ 7 ] Файлы ФБР, которые можно получить по запросу Закона о свободе информации и конфиденциальности (FOIPA) , содержат подробную информацию о его жизни и участии в Коммунистической партии. [ 7 ] Мелькарт вступил в Коммунистическую партию в 1944 году и оставался ее активным членом до 1948 года, когда ушел из нее из-за незначительного несогласия с официальной линией по Югославии , которую Мелькарт посетил в 1938 году. [ 27 ] Говорят, что после этого первоначального участия он носил с собой членский билет коммунистической партии и большую часть своей жизни придерживался коммунистической идеологии. [ 7 ]
В рамках своей поддержки прав трудящихся в 1952 году Мелькарт поделился своими планами отправлять холсты в штаб-квартиры различных профсоюзов по всей территории Соединенных Штатов и предлагать членам платить ему столько, сколько, по их мнению, стоят его картины. Это привело к тому, что Международный союз береговых и складских компаний в Сан-Франциско получил картину Мелькарта размером 22 х 9 футов, посвященную забастовке 1934 года . [ 28 ]
Заметная работа
[ редактировать ]Вероятно, пытаясь избежать призыва , Мелькарт переехал в Иран в начале 1940-х годов, чтобы работать водителем грузовика. [ 16 ] В это время, в ноябре 1943 года, Мелькарт иллюстрировал для журнала Fortune проект строительства дороги от Персидского залива до Каспийского моря . Комиссия Fortune рассматривается как ранний толчок к его карьере и стала одним из самых ярких репортажей в журнале, посвященном войне. [ 29 ]
В 1957 году Мелькарт нарисовал потолочную фреску для театра Лант-Фонтан во время его ремонта. Потолочная роспись изображала театральных муз и была украшена облаками, скрывавшими вентиляционные отверстия. [ 30 ] [ 31 ]
В 1967 и 1968 годах Мелькарт нарисовал фреску-обманку в ротонде отеля «Пьер» в Нью-Йорке. [ 32 ] Он также лепил бюсты для этого помещения. [ 17 ] Фреска вызывала сравнения с Паоло Веронезе работами на вилле Барбаро (1560–1561 гг.), где Мелькарт аналогичным образом отражал структуру комнаты и аудитории фресок и открывал вид через архитектуру, подобную Вилле д'Эсте, на итальянский пейзаж за ее пределами. . Фонтаны в стиле барокко с обнаженными статуями Посейдона (с русалкой ) и Афродиты (с русалкой ) также дополняют панораму напротив парадной лестницы, где пары наблюдаются через иллюзионистские коринфские колонны . Некоторые фигуры взаимодействуют на расстоянии, в то время как другие вызывающе позируют рядом с колонной, в том числе мужские фигуры, чье расположение напоминает доступность открытой стойки, наблюдаемую у дельцов Мелькарта. [ 17 ] На фреске изображены мифологические персонажи, а также выдающиеся представители нью-йоркской элиты, такие как Жаклин Кеннеди и Эрик Эстрада . После критики отель закрасил характерные детали лица и придал фигурам более общий вид. [ 33 ] В 2016 году в отеле отреставрировали фрески, декоративную штукатурку потолка, мраморную лестницу и каменные стены. Они также добавили светодиодные ленты по периметру пола, проливая свет на фрески. [ 34 ]
произведение искусства
[ редактировать ]-
Эдвард Мелькарт, «Тайная вечеря» , ок. 1960-е, холст, масло.
-
Эдвард Мелькарт, Похищение сабинянок (без даты), холст, масло, 60 х 85,5 дюймов
-
Эдвард Мелькарт, Раскопки , холст, масло.
-
Эдвард Мелькарт, Люк, 1959, холст, масло, 70 × 70 дюймов. Музей американского искусства Кристал Бриджес.
-
Эдвард Мелькарт, «Этюд канализационного люка»
-
Эдвард Мелькарт, «Этюд канализационного люка»
-
Эдвард Мелькарт, Мужчина, опирающийся на подоконник, холст, масло, 20 х 16 дюймов
-
Эдвард Мелькарт, Мужской портрет с темными волосами, холст, масло, 13 х 16 дюймов
-
Эдвард Мелькарт, Юноша-блондинка в коричневой куртке, холст, масло, 22 х 16 дюймов
-
Эдвард Мелькарт, Портрет блондина в бирюзовом пиджаке, холст, масло, 20 х 16 дюймов
-
Эдвард Мелькарт, Блондин в синей и зеленой рубашках, холст, масло, 18 х 14 дюймов
-
Эдвард Мелькарт, Повешение, холст, масло, 17 х 13 дюймов.
Наследие
[ редактировать ]Предполагается, что отсутствие признания Мелькарта при его жизни связано с его идентичностью как открытого гея, еврея и коммуниста. [ 15 ] Мелькарт, хотя ранее историки искусства игнорировали его как влиятельную фигуру современного искусства, [ 5 ] недавно получил признание за свой вклад в квир-искусство. [ 15 ] Сегодня работы Мелькарта хранятся в известных коллекциях, и он вновь становится предметом недавних критических статей и анализа.
За свою карьеру Мелькарт был наставником многих художников, в том числе Роберта Моргана, Пола Ресики и Ричарда Таддеи. [ 35 ] [ 36 ] Морган изучал живопись у Мелькарта в Лиге студентов-художников и был приглашен им в Венецию в 1970 году, чтобы помочь ему завершить несколько больших картин и скульптурную группу по заказу Малкольма Форбса. [ 37 ] Таддеи помогал Мелькарту рисовать фреску «обманка» в отеле «Пьер». [ 38 ] а в 1972 году отправился в Италию, где жил и работал вместе с Мелькартом. [ 39 ] Резика встретила Мелькарта в Италии, когда он переехал в соседний дом. [ 40 ] и в обмен на помощь Ресики в написании фрески Мелькарт предложил научить его композиции фигур и рисованию в стиле венецианских мастеров. [ 36 ] В 1952 году Резика и Мелькарт вместе выставлялись в Венеции, и выставка была упомянута в журнале TIME. [ 28 ]
Малкольм Форбс и его сын Кристофер Форбс были заядлыми коллекционерами работ Мелькарта на протяжении всей его карьеры. [ 2 ] После смерти Мелькарта в 1973 году большая часть его работ оставалась непроданной и хранилась, пока наконец не была приобретена коллекцией Forbes в 1980 и 1991 годах. [ 17 ]
В 1995 году Вирджил Бернетт опубликовал «Эдвард Мелькарт: герцинские мемуары», биографию и сборник работ Эдварда Мелькарта, у которого Бернетт учился в Колумбийском университете . [ 41 ] [ 42 ]
В 2018 году совместно с Архивом Фолкнера Моргана в Лексингтоне, штат Кентукки, прошли две выставки, на которых были представлены работы Мелькарта. «Эдвард Мелькарт: точки зрения » проходила в Художественном музее Университета Кентукки с 13 января по 8 апреля. [ 11 ] Эдвард Мелькарт: Грубая торговля » выставлялась с 13 января по 17 февраля того же года в Институте 193. [ 15 ] В 2019 году Коллекция Forbes передала более 100 работ Мелькарта в Архив Фолкнера Моргана — некоммерческую организацию, которая занимается распространением истории ЛГБТК+ в Кентукки. [ 2 ] [ 43 ]
В 2021 году Аарон Леклайдер опубликовал « Следующую встречу любви: забытая история гомосексуализма и левых в американской культуре» » Мелькарта , на обложке которой изображена «Тайная вечеря (около 1962 года), а во введении обсуждается его работа. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Эдвард Мелькарт, художник, преподававший здесь в школах» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1973 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Добро пожаловать домой, Эдвард!» . ФМА . 13 сентября 2019 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эдвард Мелькарт — Биография» . www.askart.com . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Герберт Б. Эрманн» . geni_family_tree . 28 апреля 2022 г. Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Гомес, Эдвард М. (10 февраля 2018 г.). «Открытие заново Эдварда Мелькарта, гея, коммунистического провидца» . Гипераллергический . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «РЕДЖИНАЛЬД БЭНКС ЖЕНИТСЯ; Z. Адвокат помолвлен с миссис Евой Эпштейн из Луисвилля, штат Кентукки» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Документ наблюдения ФБР» . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Сети, Хорнет (14 сентября 2021 г.). «Этот странный коммунист из Кентукки радикализировал мужское тело в своем искусстве» . Шершень . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Стильный глаз-кон» . Минни Мьюз . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Ханси Костоланы» . geni_family_tree . 01.05.2022 . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Великобританская выставка исследует радикальную точку зрения художника из Кентукки» . UKNow . 11 января 2018 г. Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ «Об искусстве: Искусство с 1950 года: Галерея 12» (PDF) . Эклендский художественный музей .
- ^ Барнс, Арден. «Художник из Луисвилля, занесенный в черный список ФБР, дебютирует в Художественном музее Великобритании» . Кентукки Кернел . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Прошедшие выставки | Колледж изящных искусств» . Finearts.uky.edu . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Выставки: Эдвард Мелькарт Кентукки» . Институт 193 . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д "Квирплейсы - Эдвард Мелькарт" . www.elisarolle.com . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гриффи, Эрин и Барри Рей. «Сексуальные портреты: Эдвард Мелькарт и гомоэротизм в современном американском искусстве». Журнал «Историческая мастерская» , вып. 73, 2012, стр. 66–94. JSTOR , http://www.jstor.org/stable/23277781.
- ^ «Эдвард Мелькарт лепит Леонарда Уайтинга, около 1969 года, из бумаг Эдварда Мелькарта, [около 1930-1974] | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu. Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Гости: американское искусство из кредитного партнерства коллекции Art Bridges» . Эклендский художественный музей. Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ "Эдвард Мелькарт | Иль Тревизано" . Метрополитен-музей. Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ "Частные миры | Художественная галерея Йельского университета" . artgallery.yale.edu. Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ "Эдвард Мелькарт". artmuseum.princeton.edu. Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Великобританская выставка исследует радикальную точку зрения художника из Кентукки» . UKNow. 11 января 2018 г. Проверено 02 марта 2024 г.
- ^ «Бывшие преподаватели и преподаватели Лиги студентов-художников» . Лига студентов-художников .
- ^ «Эдвард Мелькарт, художник, преподававший здесь в школах». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1973 года.
- ^ «19 молодых американских художников» . Жизнь . 20 марта 1950 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Леклайдер, Аарон (15 июня 2021 г.). Следующая встреча любви: забытая история гомосексуализма и левых в американской культуре (1-е изд.). Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-39558-9 .
- ^ Jump up to: а б «Искусство: американцы в Венеции» . Время . 29 сентября 1952 г. ISSN 0040-781X . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «FORTUNE ILLUSTRATION, Эдвард Мелькарт, Дорога в Россию, ноябрь 1943 года» . www.fulltable.com . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Эстероу, Милтон З. (23 февраля 1958 г.). «НОВАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ СТАРОГО ЗЕМЛЯ; Театр, переименованный в Лант-Фонтан, откроется в апреле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Бергер, Мейер (28 апреля 1958 г.). «О Нью-Йорке; кусочек XVIII века, перенесенный в Риальто в декоре нового театра Лант-Фонтан» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Исторические отели Нью-Йорка | История | The Pierre NY» . Пьер, отель Тадж, Нью-Йорк . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Марголис, Джейн (21 июля 2016 г.). «В нью-йоркском отеле Pierre восстанавливают романтическую комнату-ротонду» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ AFineLyne (25 июля 2016 г.). «Внутри недавно отреставрированного потрясающего номера-ротонды отеля Pierre в Нью-Йорке» . Нетронутый Нью-Йорк . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Левандовски, Тейлор (2021). «Ричард Таддей о своем наставнике Эдварде Мелькарте» . Всемирный обзор геев и лесбиянок . 28 (5).
- ^ Jump up to: а б Вебер, Брюс (2013). СМОТРИТЕ ВСЛУЧАЙНО: Семь послевоенных американских художников (PDF) . Музей Национальной Академии.
- ^ «Мимолетная красота — Роберт Морган» . www.robertmorganvenice.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Ричард Таддей, Обманщик, Художник-мурал, Нью-Йорк, Нью-Йорк» . www.richardtaddei.com . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ ультраволки под полнолунием (9 апреля 2015 г.). «Ричард Таддей» . ультраволки под полной луной . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ Гольдберг, Ира (01 апреля 2010 г.). «Интервью Пола Резики | Начало художника | LINEA | Лига студентов-художников» . ЛИНЕЯ . Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Pasdeloup Press · Материальный и нематериальный миры Вирджила Бернетта» . ds-omeka.haverford.edu . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Горовиц, Сара. «Исследовательские руководства: Коллекция Вирджила Бернетта (HC): Pasdeloup Press» . guides.tricolib.brynmawr.edu . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ Джонсон, JP (август 2016 г.). «Из архива: История ЛГБТК Кентукки» . ЛинКью . Лексингтон, Кентукки: Организация общественных услуг Pride. п. 17.