Jump to content

Эдвард Мелькарт

Эдвард Мелькарт
Рожденный
Эдвард Эпштейн

( 1914-01-31 ) 31 января 1914 г.
Умер 14 декабря 1973 г. (1973-12-14) (59 лет)
Венеция, Италия
Национальность Американский
Другие имена Эдвард Эпштейн младший, Эдвард Эпштейн, Эдуард Мелькарт
Занятие Художник
Политическая партия коммунист
Родители) Леди Ева Митчелл Бэнкс (урожденная Ева Эрманн) и Эдвард Эпштейн-старший.

Эдвард Мелькарт (31 января 1914 г. - 14 декабря 1973 г.), [ 1 ] родился как Эдвард Эпштейн [ 2 ] в Луисвилле, Кентукки, Еве Эпштейн (урожденной Эрманн) и Эдварду «Эдди» Эпштейну-старшему, богатой еврейской семье. [ 3 ] Его дедушка Хильмар Эрманн был известным производителем спиртных напитков и торговцем спиртными напитками. [ 3 ] и он был племянником Герберта Б. Эрманна и Сары Р. Эрманн . [ 4 ] После смерти отца в феврале 1920 г. [ 3 ] его мать, чья семья отговаривала ее стать оперной певицей, [ 5 ] снова вышла замуж за сэра Реджинальда Митчелла Бэнкса , королевского адвоката и члена парламента от Суиндона . [ 6 ]

Эдвард изменил свою фамилию на Мелькарт 10 февраля 1936 года. [ 7 ] после того, как он отверг свою религию, чтобы отразить религию финикийского бога Мелькарта . [ 5 ] Он был открытым геем , евреем и художником -коммунистом , предпочитавшим работать в области живописи , скульптуры и фотографии . [ 2 ] В круг Мелькарта входила известная коллекционерка произведений искусства Пегги Гуггенхайм. [ 8 ] (совместно с которым Мелькарт разработала свои знаменитые солнцезащитные очки в оправе « бабочка популяризировала как « летучей мыши очки », которые Майла Нурми в роли Вампиры » ), [ 9 ] а также известный коллекционер произведений искусства Малкольм Форбс , который впоследствии приобрел большую часть произведений искусства Мелькарта после его смерти. [ 2 ]

Хотя он представил себя открытым гомосексуалистом, он женился на Джоан Бир, женщине, также известной как Ханси Костолани. [ 10 ] в Париже летом 1939 года. [ 7 ] В конце концов пара развелась в 1944 году, и он больше не женился. [ 7 ] Во время Второй мировой войны он служил моряком в торговом флоте США . [ 7 ]

Эдвард Мелькарт со своей картиной «Тайная вечеря», 1970 год. Коллекция Forbes, Архив Фолкнера Моргана.

Мелькарт покинул Кентукки, чтобы заняться своими личными интересами и карьерой, учился в Гарвардском университете , Колледже искусств Челси , [ 1 ] и Atelier 17 Стэнли Уильяма Хейтера в Париже , известную полиграфическую студию, где европейские модернисты собирались и выпускали ограниченные тиражи. [ 11 ] Осенью 1951 года он преподавал в Луисвиллском университете . [ 7 ] В следующем году он уехал из США в Италию в феврале. [ 7 ] Позже Мелькарт вернулся в Соединенные Штаты в ноябре 1952 года. [ 7 ] К 1953 году он жил в Нью-Йорке , и этот город стал его основным местом жительства. [ 7 ]

Его работы не следовали абстрактному экспрессионизму , который был популярен в то время, когда он работал, и скорее были сосредоточены на фигуративной живописи. [ 5 ] Он сделал это в стиле, который он назвал социальным романтизмом, в котором использовались методы, аналогичные методам эпохи Возрождения , делая обыденное необычным. [ 12 ] Его работы вращались вокруг мужественности, религии, портретной живописи, употребления наркотиков и американской сцены. [ 13 ] Картины Мелькарта, на которых мужчины и женщины катаются на мотоциклах, наслаждаются пляжем и отдыхают, кажется, доставляют удовольствие, когда на них смотрят и на них смотрят. [ 14 ] Предметом его искусства были молодые гетеросексуальные мужчины мужественного пола, с которыми у него были интимные отношения, которые занимали должности рабочих , моряков, хастлеров , наркоманов и торговых должностей. [ 15 ] Часто предметы, изображенные в его работах, использовались и в работах других художников, в том числе его соседа по комнате и близкого друга Томаса Пейнтера. [ 16 ] Пейнтер также был связан Мелькарта с сексологом Альфредом Кинси , который позже изучал тему гомоэротизма в работах Мелькарта. [ 16 ] Мелькарт и Пейнтер также жили с художником из Кентукки Генри Фолкнером в Нью-Йорке в течение короткого периода времени после Второй мировой войны . У них были общие друзья, творческие интересы и сексуальные партнеры. [ 5 ]

Помимо живописи Мелькарт был еще и фотографом. [ 17 ] и скульптор. [ 5 ] Он делал эротические фотографии своих сексуальных партнеров, чтобы продавать или обменивать их с другими единомышленниками из Нью-Йорка. Члены группы часто нанимали одних и тех же моделей и, путешествуя вместе, время от времени тайно фотографировали загорающих на Кони-Айленд-Бич . [ 16 ]

Среди друзей и покровителей Мелькарта были: [ 17 ]

Его работы находятся в постоянных коллекциях: [ 11 ]

Он преподавал в Школе дизайна Парсонса , Колумбийском университете , Вашингтонском университете , Университете Луисвилля и Лиге студентов-художников . [ 11 ] [ 24 ] Его награды включали грант Института искусств и литературы в 1951 году и награду за покупку Чайльда Хассама в 1965 году, премию Альтмана Чикагского института искусств в 1950 году, первую премию Национальной академии дизайна в 1964 году и премию Томаса. Премия Б. Кларка в 1969 году. [ 25 ] признал его одним из 19 лучших молодых американских художников В 1950 году журнал Life , и они воспроизвели одну из его картин в цвете. [ 26 ]

расследование ФБР

[ редактировать ]

США В январе 1952 года Федеральное бюро расследований начало расследование против Мелькарта из-за потенциальных связей с коммунистами и его картин, изображающих «сцены левого прогрессивного аспекта». [ 7 ] Файлы ФБР, которые можно получить по запросу Закона о свободе информации и конфиденциальности (FOIPA) , содержат подробную информацию о его жизни и участии в Коммунистической партии. [ 7 ] Мелькарт вступил в Коммунистическую партию в 1944 году и оставался ее активным членом до 1948 года, когда ушел из нее из-за незначительного несогласия с официальной линией по Югославии , которую Мелькарт посетил в 1938 году. [ 27 ] Говорят, что после этого первоначального участия он носил с собой членский билет коммунистической партии и большую часть своей жизни придерживался коммунистической идеологии. [ 7 ]

В рамках своей поддержки прав трудящихся в 1952 году Мелькарт поделился своими планами отправлять холсты в штаб-квартиры различных профсоюзов по всей территории Соединенных Штатов и предлагать членам платить ему столько, сколько, по их мнению, стоят его картины. Это привело к тому, что Международный союз береговых и складских компаний в Сан-Франциско получил картину Мелькарта размером 22 х 9 футов, посвященную забастовке 1934 года . [ 28 ]

Заметная работа

[ редактировать ]

Вероятно, пытаясь избежать призыва , Мелькарт переехал в Иран в начале 1940-х годов, чтобы работать водителем грузовика. [ 16 ] В это время, в ноябре 1943 года, Мелькарт иллюстрировал для журнала Fortune проект строительства дороги от Персидского залива до Каспийского моря . Комиссия Fortune рассматривается как ранний толчок к его карьере и стала одним из самых ярких репортажей в журнале, посвященном войне. [ 29 ]

В 1957 году Мелькарт нарисовал потолочную фреску для театра Лант-Фонтан во время его ремонта. Потолочная роспись изображала театральных муз и была украшена облаками, скрывавшими вентиляционные отверстия. [ 30 ] [ 31 ]

Пьер Ротонда

В 1967 и 1968 годах Мелькарт нарисовал фреску-обманку в ротонде отеля «Пьер» в Нью-Йорке. [ 32 ] Он также лепил бюсты для этого помещения. [ 17 ] Фреска вызывала сравнения с Паоло Веронезе работами на вилле Барбаро (1560–1561 гг.), где Мелькарт аналогичным образом отражал структуру комнаты и аудитории фресок и открывал вид через архитектуру, подобную Вилле д'Эсте, на итальянский пейзаж за ее пределами. . Фонтаны в стиле барокко с обнаженными статуями Посейдона русалкой ) и Афродиты русалкой ) также дополняют панораму напротив парадной лестницы, где пары наблюдаются через иллюзионистские коринфские колонны . Некоторые фигуры взаимодействуют на расстоянии, в то время как другие вызывающе позируют рядом с колонной, в том числе мужские фигуры, чье расположение напоминает доступность открытой стойки, наблюдаемую у дельцов Мелькарта. [ 17 ] На фреске изображены мифологические персонажи, а также выдающиеся представители нью-йоркской элиты, такие как Жаклин Кеннеди и Эрик Эстрада . После критики отель закрасил характерные детали лица и придал фигурам более общий вид. [ 33 ] В 2016 году в отеле отреставрировали фрески, декоративную штукатурку потолка, мраморную лестницу и каменные стены. Они также добавили светодиодные ленты по периметру пола, проливая свет на фрески. [ 34 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Наследие

[ редактировать ]

Предполагается, что отсутствие признания Мелькарта при его жизни связано с его идентичностью как открытого гея, еврея и коммуниста. [ 15 ] Мелькарт, хотя ранее историки искусства игнорировали его как влиятельную фигуру современного искусства, [ 5 ] недавно получил признание за свой вклад в квир-искусство. [ 15 ] Сегодня работы Мелькарта хранятся в известных коллекциях, и он вновь становится предметом недавних критических статей и анализа.

За свою карьеру Мелькарт был наставником многих художников, в том числе Роберта Моргана, Пола Ресики и Ричарда Таддеи. [ 35 ] [ 36 ] Морган изучал живопись у Мелькарта в Лиге студентов-художников и был приглашен им в Венецию в 1970 году, чтобы помочь ему завершить несколько больших картин и скульптурную группу по заказу Малкольма Форбса. [ 37 ] Таддеи помогал Мелькарту рисовать фреску «обманка» в отеле «Пьер». [ 38 ] а в 1972 году отправился в Италию, где жил и работал вместе с Мелькартом. [ 39 ] Резика встретила Мелькарта в Италии, когда он переехал в соседний дом. [ 40 ] и в обмен на помощь Ресики в написании фрески Мелькарт предложил научить его композиции фигур и рисованию в стиле венецианских мастеров. [ 36 ] В 1952 году Резика и Мелькарт вместе выставлялись в Венеции, и выставка была упомянута в журнале TIME. [ 28 ]

Малкольм Форбс и его сын Кристофер Форбс были заядлыми коллекционерами работ Мелькарта на протяжении всей его карьеры. [ 2 ] После смерти Мелькарта в 1973 году большая часть его работ оставалась непроданной и хранилась, пока наконец не была приобретена коллекцией Forbes в 1980 и 1991 годах. [ 17 ]

В 1995 году Вирджил Бернетт опубликовал «Эдвард Мелькарт: герцинские мемуары», биографию и сборник работ Эдварда Мелькарта, у которого Бернетт учился в Колумбийском университете . [ 41 ] [ 42 ]

В 2018 году совместно с Архивом Фолкнера Моргана в Лексингтоне, штат Кентукки, прошли две выставки, на которых были представлены работы Мелькарта. «Эдвард Мелькарт: точки зрения » проходила в Художественном музее Университета Кентукки с 13 января по 8 апреля. [ 11 ] Эдвард Мелькарт: Грубая торговля » выставлялась с 13 января по 17 февраля того же года в Институте 193. [ 15 ] В 2019 году Коллекция Forbes передала более 100 работ Мелькарта в Архив Фолкнера Моргана — некоммерческую организацию, которая занимается распространением истории ЛГБТК+ в Кентукки. [ 2 ] [ 43 ]

В 2021 году Аарон Леклайдер опубликовал « Следующую встречу любви: забытая история гомосексуализма и левых в американской культуре» » Мелькарта , на обложке которой изображена «Тайная вечеря (около 1962 года), а во введении обсуждается его работа. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Эдвард Мелькарт, художник, преподававший здесь в школах» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1973 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Добро пожаловать домой, Эдвард!» . ФМА . 13 сентября 2019 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Эдвард Мелькарт — Биография» . www.askart.com . Проверено 3 марта 2024 г.
  4. ^ «Герберт Б. Эрманн» . geni_family_tree . 28 апреля 2022 г. Проверено 3 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Гомес, Эдвард М. (10 февраля 2018 г.). «Открытие заново Эдварда Мелькарта, гея, коммунистического провидца» . Гипераллергический . Проверено 2 марта 2024 г.
  6. ^ «РЕДЖИНАЛЬД БЭНКС ЖЕНИТСЯ; Z. Адвокат помолвлен с миссис Евой Эпштейн из Луисвилля, штат Кентукки» . Нью-Йорк Таймс . 9 января 1926 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Документ наблюдения ФБР» . Проверено 2 марта 2024 г.
  8. ^ Сети, Хорнет (14 сентября 2021 г.). «Этот странный коммунист из Кентукки радикализировал мужское тело в своем искусстве» . Шершень . Проверено 2 марта 2024 г.
  9. ^ «Стильный глаз-кон» . Минни Мьюз . Проверено 3 марта 2024 г.
  10. ^ «Ханси Костоланы» . geni_family_tree . 01.05.2022 . Проверено 3 марта 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д «Великобританская выставка исследует радикальную точку зрения художника из Кентукки» . UKNow . 11 января 2018 г. Проверено 2 марта 2024 г.
  12. ^ «Об искусстве: Искусство с 1950 года: Галерея 12» (PDF) . Эклендский художественный музей .
  13. ^ Барнс, Арден. «Художник из Луисвилля, занесенный в черный список ФБР, дебютирует в Художественном музее Великобритании» . Кентукки Кернел . Проверено 12 марта 2024 г.
  14. ^ «Прошедшие выставки | Колледж изящных искусств» . Finearts.uky.edu . Проверено 12 марта 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Выставки: Эдвард Мелькарт Кентукки» . Институт 193 . Проверено 2 марта 2024 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д "Квирплейсы - Эдвард Мелькарт" . www.elisarolle.com . Проверено 2 марта 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Гриффи, Эрин и Барри Рей. «Сексуальные портреты: Эдвард Мелькарт и гомоэротизм в современном американском искусстве». Журнал «Историческая мастерская» , вып. 73, 2012, стр. 66–94. JSTOR , http://www.jstor.org/stable/23277781.
  18. ^ «Эдвард Мелькарт лепит Леонарда Уайтинга, около 1969 года, из бумаг Эдварда Мелькарта, [около 1930-1974] | Архив американского искусства, Смитсоновский институт» . www.aaa.si.edu. Проверено 3 марта 2024 г.
  19. ^ «Гости: американское искусство из кредитного партнерства коллекции Art Bridges» . Эклендский художественный музей. Проверено 3 марта 2024 г.
  20. ^ "Эдвард Мелькарт | Иль Тревизано" . Метрополитен-музей. Проверено 3 марта 2024 г.
  21. ^ "Частные миры | Художественная галерея Йельского университета" . artgallery.yale.edu. Проверено 3 марта 2024 г.
  22. ^ "Эдвард Мелькарт". artmuseum.princeton.edu. Проверено 11 марта 2024 г.
  23. ^ «Великобританская выставка исследует радикальную точку зрения художника из Кентукки» . UKNow. 11 января 2018 г. Проверено 02 марта 2024 г.
  24. ^ «Бывшие преподаватели и преподаватели Лиги студентов-художников» . Лига студентов-художников .
  25. ^ «Эдвард Мелькарт, художник, преподававший здесь в школах». Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1973 года.
  26. ^ «19 молодых американских художников» . Жизнь . 20 марта 1950 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  27. ^ Jump up to: а б Леклайдер, Аарон (15 июня 2021 г.). Следующая встреча любви: забытая история гомосексуализма и левых в американской культуре (1-е изд.). Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-39558-9 .
  28. ^ Jump up to: а б «Искусство: американцы в Венеции» . Время . 29 сентября 1952 г. ISSN   0040-781X . Проверено 12 марта 2024 г.
  29. ^ «FORTUNE ILLUSTRATION, Эдвард Мелькарт, Дорога в Россию, ноябрь 1943 года» . www.fulltable.com . Проверено 3 марта 2024 г.
  30. ^ Эстероу, Милтон З. (23 февраля 1958 г.). «НОВАЯ ОДЕЖДА ДЛЯ СТАРОГО ЗЕМЛЯ; Театр, переименованный в Лант-Фонтан, откроется в апреле» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2024 г.
  31. ^ Бергер, Мейер (28 апреля 1958 г.). «О Нью-Йорке; кусочек XVIII века, перенесенный в Риальто в декоре нового театра Лант-Фонтан» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 марта 2024 г.
  32. ^ «Исторические отели Нью-Йорка | История | The Pierre NY» . Пьер, отель Тадж, Нью-Йорк . Проверено 2 марта 2024 г.
  33. ^ Марголис, Джейн (21 июля 2016 г.). «В нью-йоркском отеле Pierre восстанавливают романтическую комнату-ротонду» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 марта 2024 г.
  34. ^ AFineLyne (25 июля 2016 г.). «Внутри недавно отреставрированного потрясающего номера-ротонды отеля Pierre в Нью-Йорке» . Нетронутый Нью-Йорк . Проверено 2 марта 2024 г.
  35. ^ Левандовски, Тейлор (2021). «Ричард Таддей о своем наставнике Эдварде Мелькарте» . Всемирный обзор геев и лесбиянок . 28 (5).
  36. ^ Jump up to: а б Вебер, Брюс (2013). СМОТРИТЕ ВСЛУЧАЙНО: Семь послевоенных американских художников (PDF) . Музей Национальной Академии.
  37. ^ «Мимолетная красота — Роберт Морган» . www.robertmorganvenice.com . Проверено 12 марта 2024 г.
  38. ^ «Ричард Таддей, Обманщик, Художник-мурал, Нью-Йорк, Нью-Йорк» . www.richardtaddei.com . Проверено 12 марта 2024 г.
  39. ^ ультраволки под полнолунием (9 апреля 2015 г.). «Ричард Таддей» . ультраволки под полной луной . Проверено 12 марта 2024 г.
  40. ^ Гольдберг, Ира (01 апреля 2010 г.). «Интервью Пола Резики | Начало художника | LINEA | Лига студентов-художников» . ЛИНЕЯ . Проверено 12 марта 2024 г.
  41. ^ «Pasdeloup Press · Материальный и нематериальный миры Вирджила Бернетта» . ds-omeka.haverford.edu . Проверено 3 марта 2024 г.
  42. ^ Горовиц, Сара. «Исследовательские руководства: Коллекция Вирджила Бернетта (HC): Pasdeloup Press» . guides.tricolib.brynmawr.edu . Проверено 3 марта 2024 г.
  43. ^ Джонсон, JP (август 2016 г.). «Из архива: История ЛГБТК Кентукки» . ЛинКью . Лексингтон, Кентукки: Организация общественных услуг Pride. п. 17.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41c07dadf955e43ce180da6cc70bd386__1712389260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/86/41c07dadf955e43ce180da6cc70bd386.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edward Melcarth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)