Западная магистральная линия
Западная магистральная линия | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Родное имя | западная магистральная линия | |
Условия | ||
Станции | 134 | |
Услуга | ||
Тип | Обычная железная дорога | |
Оператор(ы) | Тайваньская железнодорожная корпорация | |
История | ||
Открыто | 10 августа 1902 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 420,8 км (261,5 миль) [ а ] | |
Количество дорожек | 2 (преимущественно) | |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) | |
Электрификация | 25 кВ/60 Гц Контактная сеть | |
Рабочая скорость | 150 км/ч (93 мили в час) | |
|
Западная магистральная линия ( китайский : 縱貫線 ; пиньинь : Zòngguàn xiàn ; Pe̍h-ōe-jī : Chhiòng-koàn êaⁿ ) — железнодорожная линия Тайваньской железной дороги на западе Тайваня . [ 1 ] [ 2 ] Это, безусловно, самая загруженная линия: в 2016 году она обслужила более 171 миллиона пассажиров. Общая длина линии составляет 404,5 км (251,3 мили).
Линия представляет собой официальную классификацию физических путей и не соответствует конкретным услугам. Он соединен с линией Тайчжун ( горной линией ; 山線 ) в Чжунане и Чанхуа . Многие службы поворачивают вглубь страны, чтобы следовать по маршруту Тайчжун, а затем снова подключаются к основной линии (линия Западного побережья). В расписаниях поездов и на табло отправления отмечена горная или прибрежная ( 海線 ) линия, указывающая пройденный маршрут.
История
[ редактировать ]Первоначальная железная дорога между Килунгом и Тватутией была завершена в 1891 году. Участок между Тватутией и Синьчжу был завершен в 1893 году. Однако все эти участки были перестроены Генерал-губернаторством Тайваня как часть Тайваньской магистральной железной дороги ( 縱貫鐵道 , Дзюкан) . Тэцудо ) проект. Тайваньская магистральная железная дорога была завершена в 1908 году и проходила по маршруту из Кируна (Килунг, китайский Тайбэй Синьчжу ) через Тайхоку ( китайский , Тайбэй ), Синчику ( китайский , Тайчжун ), Тайчу ( китайский , , ), Тайнань ( , Тайнань ) до Такао ( китайский). , Тайбэй) Гаосюн ) .
Тайваньская магистральная железная дорога в то время проходила через все крупные города западного Тайваня . Однако местность вокруг Тайчу ( Тайчжун ) создавала значительные затруднения для железнодорожных грузовых перевозок . Чтобы решить эту проблему, генерал-губернаторство Тайваня решило построить береговую линию ( 海岸線 , Кайган-сен ) между Тикунаном ( 竹南 , Чжунан ) и Сёкой ( 彰化 , Чанхуа ), чтобы уменьшить заторы. Строительство береговой линии было начато в 1919 году и завершено в 1922 году. Затем береговая линия стала частью основной западной береговой линии, а первоначальная железная дорога через Тайчу ( Тайчжун ) была названа отдельной линией ( линия Тайчжун ).
Из-за особенностей обслуживания следующие линии часто вместе называют западной основной линией ( китайский : 西部幹線 ; Pe̍h-ōe-jī : Se-pō͘ Kàn-sòaⁿ ).
Имя | китайский | тайваньский | Начинать | Длина | Конечная остановка |
---|---|---|---|---|---|
Линия западного побережья | продольная линия | Чхион-коан Соаⁿ | Чиунг-кун Си | 404,5 км (251,3 миль) | из Килунга в Гаосюн |
Линия Тайчжун | Тайчжунская линия | Тай-тионг Соаⁿ | Сиенские новости | 85,5 км (53,1 миль) | из Чжунаня в Чанхуа (через Тайчжун ) |
Линия Пиндун | Линия Пиндун | Пин-тонг Соа | Пхин-Тунг Сиен | 61,3 км (38,1 миль) | из Гаосюна в Фанляо |
Станции
[ редактировать ]Имя | китайский | тайваньский | Начинать | Трансферы и примечания | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Килунг | Килунг | Келан | Ки-лунг | Ренай | Килунг | |
Санкенг | три ямы | Саⁿ-хеⁿ | Самханг | |||
Он имеет | Баду | Пэ-то | Пэт-ты | → линия Илань | Нуаннуан | |
Киду | семь блоков | Чит-то͘ | Чит-ты | Киду | ||
Байфу | Момофуку | Тьфу-хок | Тогда-фук | |||
Вуду | пять блоков | Го-то | Эг-ты | Сижи | Новый Тайбэй | |
Сижи | Сижи | Сек-чи | Сип-чх | |||
Ксике | Шико | Сек-хо | Сухой | |||
Нанг | Нанган | Лам-кан | Нам-конг | Нанг Нанг |
Нанг | Тайбэй |
Суншань | Мацуяма | Сьонг-сан | Чхиунг-сан | Суншань | Суншань | |
Тайбэй | Тайбэй | Тай-пак | Той-пет | Тайбэй Тайбэй Главный Тайбэй-Майн (200 м) |
Чжунчжэн | |
Ваньхуа | Ваньхуа | Бан-Хоа | Ван-до | Храм Луншань | Ваньхуа | |
Банкяо | Банкяо | Кио | Лорд-хиау | Банкяо Банкяо |
Банкяо | Новый Тайбэй |
Фучжоу | Укису | Фу-чиу | Феу-чу | Шулин | ||
Шулин | лес | Чхиу-на | Шулим | |||
Южный Шулин | Южный лес | Лам-чхиу-на | Нам Су-лим | |||
Шаньцзя | Шан Цзя | Соаⁿ-а-кха | Сан-ка | |||
Ингэ | Ингэ | анг | Йин-ко | Ингэ | ||
Таоюань | Таоюань | грубое обращение | Тхо-йен | Таоюань | Таоюань | |
Нили | Нили | Лай-лек | Нуи-лак | Чжунли | ||
Чжунли | Чжунли | Тионг-лек | Чунг-лак | Чжунли (н/к) | ||
Пуксин | Пуксин | По-сим | Пу-сим | Янмей | ||
Янмей | брусника | Иуⁿ-миу | Ён-мой | |||
Фуган | Томиока | Ху-конг | Фуконг | |||
Синьфу | новые богатые | Син-ху | Син-фу | |||
Бэйху | Бэйху | Мистер-ô͘ | Пет-фу | Хукоу | Синьчжу Графство | |
Хукоу | Хукоу | О-хау | Фу-кхиеу | |||
Синьфэн | Синьфэн | Син-хонг | Син-фунг | Синьфэн | ||
Жубэй | Жубэй | Время от времени | Чак-пет | Жубэй | ||
Северный Синьчжу | Северный Синьчжу | Пак Син-тек | Пет Син-чук | → линия Нейвань | Восток | Синьчжу |
Синьчжу | Синьчжу | син-тек | Син-чук | → линия Нейвань | ||
Саньсинцяо | Саньсинцяо | Саⁿ-сеⁿ-кио | Сам-сианг-кхиеу | Сяншань | ||
Сяншань | Сяншань | Хионг-сан | Хионг-двор | |||
Поиск | Сакитоп | Вот и все | Когда-похороны | Жунань | Мяоли Графство | |
Жунань | Жунань | Тек-лам | Чук-нам | → Линия Тайчжун | ||
Танвен | поговорим об эссе | Там-бун | Там-вун | Цзаоцяо | ||
Дашан | горы | Тоа-соаⁿ | Тайский двор | Хулун | ||
Хулун | Хулун | Ау-лан | Хэу-люн | |||
Лунган | длинная банда | Ланг-кан | Король Лиунг | |||
Байшатун | Байшатун | Пех-соа-тун | Пхак-са-тун | Тунсяо | ||
Синьпу | Синьпу | Син-по͘ | Син-фу | |||
Тунсяо | Тунсяо | Тонг-сиау | Тунг-сиау | |||
Юаньли | Юаньли | Негодование | Йен-ли | Юаньли | ||
Он собирается | Ничинан | Джит-лам | Нгит-нам | Даджиа | Тайчжун | |
Даджиа | Даджиа | Да | Тайский парень | |||
Порт Тайчжун | Порт Тайчжун | Тай-тионг-кан | Тхой-Чунг-Конг | Циншуй | ||
Циншуй | чистая вода | Чэнчуй | Чхин-суй | |||
Шалу | Шалу | Соалак | Са-лук | Шалу | ||
Лунцзин | Лунцзин | Лионг-чеⁿ | Люнг Чианг | Лунцзин | ||
Кости | Большой живот | Тоа-то | Тай-ту | Кости | ||
Чжуйфэнь | Ойваке | Туй-хун | Туи-нашел | → Линия Чэнчжуй (до линии Тайчжун ) | ||
Чанхуа | Чанхуа | Чионг-хоа | Чонгфа | → Линия Тайчжун | Чанхуа | Чанхуа Графство |
Хуатан | клумба | Мотыга | Фа-тан | Хуатан | ||
Такса | Омура | Тай-чхоан | Тай-чхун | Такса | ||
Юаньлинь | Юань Линь | Он-лим | Йен-лим | Юаньлинь | ||
Юнцзин | Юнцзин | Энг-чэн | Юн-чин | Юнцзин | ||
Сето | Сето | Сиа-ту | Са-теу | Сето | ||
Тяньчжун | Танака | Тянь-тионг | Тхиен-чунг | Тяньчжун | ||
Эршуй | дигидрат | Цзи-чуй | Нги-суй | → Линия Джиджи | Эршуй | |
Линнея | Риннаи | Они есть | Лим-нуи | Линнея | Юньлинь Графство | |
Шилиу | Гранат | Чио-лю | Сак-лю | Дулиу | ||
Дулиу | Дулиу | Тау-лак | Теу-люк | |||
Дунан | Дунан | Тау-лам | Теу-нам | Дунан | ||
Сигуи | каменная черепаха | Чио-ку | Сак-куй | |||
Они выходят | Обаяши | Это верно | Тай-лим | Они выходят | Нет Графство | |
Минсюн | Минсюн | Биньхён | Мин Хун | Минсюн | ||
Цзябэй | Цзябэй | Мистер | Ка-пет | Восток | Нет | |
Нет | Цзяи | Ка-ги | Я | Алишаньская лесная железная дорога | Запад | |
Шуйшан | на воде | Чу-сён | Гора-река | Шуйшан | Нет Графство | |
Нанкин | Нанкин | Лам-чэн | Нам-чин | |||
Хуби | задняя стенка | Ау-пиа | Пик-бритва | Хуби | Я думаю | |
Синьин | Синьин | Син-ияⁿ | Син-Ян | Синьин | ||
Люин | Люин | Лю-яⁿ | Люян | Люин | ||
Линьфэньин | Линь Фэнин | Лим-хонг-ия | Лим-фунг-ян | Люцзя | ||
Лунтянь | Такада | Лионг-тан | Лунг-Тхиен | Гуантиан | ||
Балин | Вытащить лес | Пат-а-на | Пхат-лим | |||
Шаньхуа | доброжелательность | Сиан-хоа | Сан-фа | Шаньхуа | ||
Нанке | Нанке | Лам Хо | Нам-сухой | Синьши | ||
Синьши | новый город | Син-чхи | Син-с | |||
Юнкан | Юнкан | Энг-хонг | Юн-но | Юнкан | ||
Дацяо | мост | Корзина | Тай-кхиеу | |||
Я думаю | Тайнань | Тай Лам | Той-нам | Восток | ||
Баоань | охранник | По-ан | Пол | Это делает | ||
Это делает | доброжелательность | Одинокая жизнь | Ю-тет | |||
Чжунчжоу | Накасу | Тионг-чиу | Чонг-чу | → Линия Шалунь | ||
Дыхание | большое озеро | Тоа-ô͘ | Тай-фу | Луджу | Гаосюн | |
Luzhu | Лу Чжу | Ло-тек | Лу-чук | |||
Ганшань | Окаяма | Конг-сан | Конг-двор | Ганшань | ||
Цяотоу | Цяотоу | Кио-а-тау | Кхиеу-теу | Чаотоу | Чаотоу | |
До | Нанци | Лам-а-кхеⁿ | Нам-чх | До | ||
Синьцзуин | Синьцзуин | Син-чо-иа | Син-чо-ян | Цзоин Цзоин/THSR |
Цзоин | |
Цзоин – Цзючэн | Цзоин · Старый город | Чо-иа (Ку-сиа) | Дог-ян (Когда-сито) | |||
Нэйвэй | Нэйвэй | Пойдем | Нуи-потому что | Гушан | ||
Музей Изобразительное Искусство |
художественный музей | Би-сут-коан | Ми-поворот-кон | |||
Гушан | Гушан | Ко-сан | Ку-сан | |||
Санкуайкуо | Три дома | Саⁿ-тэ-чу | Сан-хоаи-чхри | Санмин | ||
Гаосюн | Гаосюн | Ко-хион | Ко-хюнг | → Линия Пиндун Гаосюн Главный |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О ТРА» . Администрация железных дорог Тайваня.MOC . 11 декабря 2008 года . Проверено 1 марта 2017 г.
- ^ «Статистика» . Управление железных дорог Тайваня, Министерство транспорта и коммуникаций (на китайском языке). Проверено 1 марта 2017 г.