Jump to content

Западная магистральная линия

(Перенаправлено с Western Line, Тайвань )
Западная магистральная линия
Западная магистральная линия синего цвета
Обзор
Родное имя западная магистральная линия
Условия
Станции 134
Услуга
Тип Обычная железная дорога
Оператор(ы) Тайваньская железнодорожная корпорация
История
Открыто 10 августа 1902 г.
Технический
Длина линии 420,8 км (261,5 миль) [ а ]
Количество дорожек 2 (преимущественно)
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
Электрификация 25 кВ/60 Гц Контактная сеть
Рабочая скорость 150 км/ч (93 мили в час)
Карта маршрута

Station
km
km
Station
0.0
Keelung
1.3
Sankeng
(Eastern Trunk line Right arrow)
3.7
Badu
6.0
Qidu
8.7
Baifu
11.7
Wudu
13.1
Xizhi
14.6
Xike
19.1
Nangang
21.9
Songshan
28.3
Taipei Taiwan High Speed Rail
31.1
Wanhua
35.5
Banqiao
38.0
Fuzhou
40.9
Shulin
42.9
South Shulin
44.8
Shanjia
49.2
Yingge
57.4
Taoyuan
63.3
Neili
67.3
Zhongli
73.1
Puxin
77.1
Yangmei
83.9
Fugang
85.6
Xinfu
87.1
Beihu
89.6
Hukou
95.8
Xinfeng
100.6
Zhubei
(Neiwan line Right arrow)
105.0
North Hsinchu
106.4
Hsinchu
111.2
Sanxingqiao
114.4
Xiangshan
120.8
Qiding
Zhunan
0.0
125.4
Zhunan
Tanwen
4.5
130.7
Zaoqiao
Dashan
11.2
136.6
Fengfu
Houlong
15.0
140.6
Miaoli
Longgang
18.6
147.2
Nanshi
Baishatun
26.7
151.4
Tongluo
Xinpu
29.8
158.8
Sanyi
Tongxiao
35.6
169.7
Tai'an
Yuanli
41.7
172.3
Houli
Rinan
49.4
179.1
Fengyuan
Dajia
54.0
181.6
Lilin
Taichung Port
59.3
184.1
Tanzi
186.0
Toujiacuo
187.7
Songzhu
189.2
Taiyuan
Qingshui
65.3
191.2
Jingwu
Shalu
68.5
193.3
Taichung
195.3
Wuquan
Longjing
73.1
197.5
Daqing
200.5
Wuri
Dadu
78.1
201.3
Xinwuri Taiwan High Speed Rail
Zhuifen
83.1
203.8
Chenggong
(Left arrow Chengzhui line Right arrow)
Changhua
90.2
210.9
Changhua
217.5
Huatan
222.1
Dacun
225.6
Yuanlin
229.1
Yongjing
232.8
Shetou
237.1
Tianzhong
242.9
Ershui
(Jiji line Right arrow)
251.0
Linnei
255.8
Shiliu
260.6
Douliu
268.2
Dounan
272.1
Shigui
276.7
Dalin
282.5
Minxiong
289.2
Jiabei
291.8
Chiayi
298.4
Shuishang
301.0
Nanjing
307.0
Houbi
314.7
Xinying
318.0
Liuying
321.9
Linfengying
327.4
Longtian
329.6
Balin
334.2
Shanhua
337.1
Nanke
341.8
Xinshi
346.8
Yongkang
350.5
Daqiao
353.2
Tainan
360.8
Bao'an
362.2
Rende
364.8
Zhongzhou
(Shalun line Right arrow)
367.7
Dahu
370.6
Luzhu
378.4
Gangshan Kaohsiung Metro
382.0
Qiaotou Kaohsiung Metro
386.2
Nanzi
391.3
Xinzuoying Kaohsiung Metro Taiwan High Speed Rail
393.2
Zuoying
394.4
Neiwei
396.1
Museum of Fine Arts
397.3
Gushan
399.0
Sankuaicuo
399.8
Kaohsiung Kaohsiung Metro
401.2
Minzu
402.2
Sci-tech Museum
404.0
Zhengyi
405.6
Fengshan
409.3
Houzhuang
413.6
Jiuqutang
418.6
Liukuaicuo
420.8
Pingtung
(Down arrow South-link line)

Западная магистральная линия ( китайский : 縱貫線 ; пиньинь : Zòngguàn xiàn ; Pe̍h-ōe-jī : Chhiòng-koàn êaⁿ ) — железнодорожная линия Тайваньской железной дороги на западе Тайваня . [ 1 ] [ 2 ] Это, безусловно, самая загруженная линия: в 2016 году она обслужила более 171 миллиона пассажиров. Общая длина линии составляет 404,5 км (251,3 мили).

Линия представляет собой официальную классификацию физических путей и не соответствует конкретным услугам. Он соединен с линией Тайчжун ( горной линией ; 山線 ) в Чжунане и Чанхуа . Многие службы поворачивают вглубь страны, чтобы следовать по маршруту Тайчжун, а затем снова подключаются к основной линии (линия Западного побережья). В расписаниях поездов и на табло отправления отмечена горная или прибрежная ( 海線 ) линия, указывающая пройденный маршрут.

Первоначальная железная дорога между Килунгом и Тватутией была завершена в 1891 году. Участок между Тватутией и Синьчжу был завершен в 1893 году. Однако все эти участки были перестроены Генерал-губернаторством Тайваня как часть Тайваньской магистральной железной дороги ( 縱貫鐵道 , Дзюкан) . Тэцудо ) проект. Тайваньская магистральная железная дорога была завершена в 1908 году и проходила по маршруту из Кируна (Килунг, китайский Тайбэй Синьчжу ) через Тайхоку ( китайский , Тайбэй ), Синчику ( китайский , Тайчжун ), Тайчу ( китайский , , ), Тайнань ( , Тайнань ) до Такао ( китайский). , Тайбэй) Гаосюн ) .

Тайваньская магистральная железная дорога в то время проходила через все крупные города западного Тайваня . Однако местность вокруг Тайчу ( Тайчжун ) создавала значительные затруднения для железнодорожных грузовых перевозок . Чтобы решить эту проблему, генерал-губернаторство Тайваня решило построить береговую линию ( 海岸線 , Кайган-сен ) между Тикунаном ( 竹南 , Чжунан ) и Сёкой ( 彰化 , Чанхуа ), чтобы уменьшить заторы. Строительство береговой линии было начато в 1919 году и завершено в 1922 году. Затем береговая линия стала частью основной западной береговой линии, а первоначальная железная дорога через Тайчу ( Тайчжун ) была названа отдельной линией ( линия Тайчжун ).

Из-за особенностей обслуживания следующие линии часто вместе называют западной основной линией ( китайский : 西部幹線 ; Pe̍h-ōe-jī : Se-pō͘ Kàn-sòaⁿ ).

Имя китайский тайваньский Начинать Длина Конечная остановка
Линия западного побережья продольная линия Чхион-коан Соаⁿ Чиунг-кун Си 404,5 км (251,3 миль) из Килунга в Гаосюн
Линия Тайчжун Тайчжунская линия Тай-тионг Соаⁿ Сиенские новости 85,5 км (53,1 миль) из Чжунаня в Чанхуа (через Тайчжун )
Линия Пиндун Линия Пиндун Пин-тонг Соа Пхин-Тунг Сиен 61,3 км (38,1 миль) из Гаосюна в Фанляо
Имя китайский тайваньский Начинать Трансферы и примечания Расположение
Килунг Килунг Келан Ки-лунг Ренай Килунг
Санкенг три ямы Саⁿ-хеⁿ Самханг
Он имеет Баду Пэ-то Пэт-ты Администрация железных дорог Тайваня линия Илань Нуаннуан
Киду семь блоков Чит-то͘ Чит-ты Киду
Байфу Момофуку Тьфу-хок Тогда-фук
Вуду пять блоков Го-то Эг-ты Сижи Новый Тайбэй
Сижи Сижи Сек-чи Сип-чх
Ксике Шико Сек-хо Сухой
Нанг Нанган Лам-кан Нам-конг Тайваньская высокоскоростная железная дорога Нанг
Нанг
Нанг Тайбэй
Суншань Мацуяма Сьонг-сан Чхиунг-сан Суншань Суншань
Тайбэй Тайбэй Тай-пак Той-пет Тайваньская высокоскоростная железная дорога Тайбэй
Тайбэй Главный
Тайбэй-Майн (200 м)
Чжунчжэн
Ваньхуа Ваньхуа Бан-Хоа Ван-до Храм Луншань Ваньхуа
Банкяо Банкяо Кио Лорд-хиау Тайваньская высокоскоростная железная дорогаБанкяо
Банкяо
Банкяо Новый Тайбэй
Фучжоу Укису Фу-чиу Феу-чу Шулин
Шулин лес Чхиу-на Шулим
Южный Шулин Южный лес Лам-чхиу-на Нам Су-лим
Шаньцзя Шан Цзя Соаⁿ-а-кха Сан-ка
Ингэ Ингэ анг Йин-ко Ингэ
Таоюань Таоюань грубое обращение Тхо-йен Таоюань Таоюань
Нили Нили Лай-лек Нуи-лак Чжунли
Чжунли Чжунли Тионг-лек Чунг-лак Таоюань МетроЧжунли (н/к)
Пуксин Пуксин По-сим Пу-сим Янмей
Янмей брусника Иуⁿ-миу Ён-мой
Фуган Томиока Ху-конг Фуконг
Синьфу новые богатые Син-ху Син-фу
Бэйху Бэйху Мистер-ô͘ Пет-фу Хукоу Синьчжу
Графство
Хукоу Хукоу О-хау Фу-кхиеу
Синьфэн Синьфэн Син-хонг Син-фунг Синьфэн
Жубэй Жубэй Время от времени Чак-пет Жубэй
Северный Синьчжу Северный Синьчжу Пак Син-тек Пет Син-чук Администрация железных дорог Тайваня линия Нейвань Восток Синьчжу
Синьчжу Синьчжу син-тек Син-чук Администрация железных дорог Тайваня линия Нейвань
Саньсинцяо Саньсинцяо Саⁿ-сеⁿ-кио Сам-сианг-кхиеу Сяншань
Сяншань Сяншань Хионг-сан Хионг-двор
Поиск Сакитоп Вот и все Когда-похороны Жунань Мяоли
Графство
Жунань Жунань Тек-лам Чук-нам Администрация железных дорог Тайваня Линия Тайчжун
Танвен поговорим об эссе Там-бун Там-вун Цзаоцяо
Дашан горы Тоа-соаⁿ Тайский двор Хулун
Хулун Хулун Ау-лан Хэу-люн
Лунган длинная банда Ланг-кан Король Лиунг
Байшатун Байшатун Пех-соа-тун Пхак-са-тун Тунсяо
Синьпу Синьпу Син-по͘ Син-фу
Тунсяо Тунсяо Тонг-сиау Тунг-сиау
Юаньли Юаньли Негодование Йен-ли Юаньли
Он собирается Ничинан Джит-лам Нгит-нам Даджиа Тайчжун
Даджиа Даджиа Да Тайский парень
Порт Тайчжун Порт Тайчжун Тай-тионг-кан Тхой-Чунг-Конг Циншуй
Циншуй чистая вода Чэнчуй Чхин-суй
Шалу Шалу Соалак Са-лук Шалу
Лунцзин Лунцзин Лионг-чеⁿ Люнг Чианг Лунцзин
Кости Большой живот Тоа-то Тай-ту Кости
Чжуйфэнь Ойваке Туй-хун Туи-нашел Администрация железных дорог Тайваня Линия Чэнчжуй (до линии Тайчжун )
Чанхуа Чанхуа Чионг-хоа Чонгфа Администрация железных дорог Тайваня Линия Тайчжун Чанхуа Чанхуа
Графство
Хуатан клумба Мотыга Фа-тан Хуатан
Такса Омура Тай-чхоан Тай-чхун Такса
Юаньлинь Юань Линь Он-лим Йен-лим Юаньлинь
Юнцзин Юнцзин Энг-чэн Юн-чин Юнцзин
Сето Сето Сиа-ту Са-теу Сето
Тяньчжун Танака Тянь-тионг Тхиен-чунг Тяньчжун
Эршуй дигидрат Цзи-чуй Нги-суй Администрация железных дорог Тайваня Линия Джиджи Эршуй
Линнея Риннаи Они есть Лим-нуи Линнея Юньлинь
Графство
Шилиу Гранат Чио-лю Сак-лю Дулиу
Дулиу Дулиу Тау-лак Теу-люк
Дунан Дунан Тау-лам Теу-нам Дунан
Сигуи каменная черепаха Чио-ку Сак-куй
Они выходят Обаяши Это верно Тай-лим Они выходят Нет
Графство
Минсюн Минсюн Биньхён Мин Хун Минсюн
Цзябэй Цзябэй Мистер Ка-пет Восток Нет
Нет Цзяи Ка-ги Я Администрация железных дорог Тайваня Алишаньская лесная железная дорога Запад
Шуйшан на воде Чу-сён Гора-река Шуйшан Нет
Графство
Нанкин Нанкин Лам-чэн Нам-чин
Хуби задняя стенка Ау-пиа Пик-бритва Хуби Я думаю
Синьин Синьин Син-ияⁿ Син-Ян Синьин
Люин Люин Лю-яⁿ Люян Люин
Линьфэньин Линь Фэнин Лим-хонг-ия Лим-фунг-ян Люцзя
Лунтянь Такада Лионг-тан Лунг-Тхиен Гуантиан
Балин Вытащить лес Пат-а-на Пхат-лим
Шаньхуа доброжелательность Сиан-хоа Сан-фа Шаньхуа
Нанке Нанке Лам Хо Нам-сухой Синьши
Синьши новый город Син-чхи Син-с
Юнкан Юнкан Энг-хонг Юн-но Юнкан
Дацяо мост Корзина Тай-кхиеу
Я думаю Тайнань Тай Лам Той-нам Восток
Баоань охранник По-ан Пол Это делает
Это делает доброжелательность Одинокая жизнь Ю-тет
Чжунчжоу Накасу Тионг-чиу Чонг-чу Администрация железных дорог Тайваня Линия Шалунь
Дыхание большое озеро Тоа-ô͘ Тай-фу Луджу Гаосюн
Luzhu Лу Чжу Ло-тек Лу-чук
Ганшань Окаяма Конг-сан Конг-двор Ганшань
Цяотоу Цяотоу Кио-а-тау Кхиеу-теу Гаосюн МетроЧаотоу Чаотоу
До Нанци Лам-а-кхеⁿ Нам-чх До
Синьцзуин Синьцзуин Син-чо-иа Син-чо-ян Тайваньская высокоскоростная железная дорогаЦзоин
Гаосюн МетроЦзоин/THSR
Цзоин
Цзоин – Цзючэн Цзоин · Старый город Чо-иа (Ку-сиа) Дог-ян (Когда-сито)
Нэйвэй Нэйвэй Пойдем Нуи-потому что Гушан
Музей
Изобразительное Искусство
художественный музей Би-сут-коан Ми-поворот-кон
Гушан Гушан Ко-сан Ку-сан
Санкуайкуо Три дома Саⁿ-тэ-чу Сан-хоаи-чхри Санмин
Гаосюн Гаосюн Ко-хион Ко-хюнг Администрация железных дорог Тайваня Линия Пиндун
Гаосюн Метро Гаосюн Главный

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Из Килунга в Пиндун через Тайчжун
  1. ^ «О ТРА» . Администрация железных дорог Тайваня.MOC . 11 декабря 2008 года . Проверено 1 марта 2017 г.
  2. ^ «Статистика» . Управление железных дорог Тайваня, Министерство транспорта и коммуникаций (на китайском языке). Проверено 1 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42f1873d826af194ce89b51104c8d65e__1721062500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/5e/42f1873d826af194ce89b51104c8d65e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Trunk line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)