Jump to content

Sitges-Terramar Autrhomo

Координаты : 41 ° 14′18 ″ с.ш. 1 ° 46′50 ″ E / 41,23833 ° N 1,78056 ° E / 41,23833; 178056
(Перенаправлен из Sitges-Terramar )
Sitges-Terramar Autrhomo

Расположение Святой Петр Шорс , Барселона , Каталония , Испания
Часовой пояс CET (UTC+1)
Cest ( DST )
Координаты 41 ° 14′18 ″ с.ш. 1 ° 46′50 ″ E / 41,23833 ° N 1,78056 ° E / 41,23833; 178056
Сломал землю 1923
Открыл 28 октября 1923 года ; 100 лет назад ( 1923-10-28 )
Закрыто Сентябрь 1955 года
Крупные события Гран -при испанского (1923)
Веб -сайт https://www.autodrom-terramar.com/
Гран -при трассу (1923–1955)
Длина 2,000 км (1,242 мили)
Повороты 2
Банковское дело 66 ° (максимальное значение в углах)
Гоночный рекорд 0:45.800 ( Великобритания Louis Zborowski , Miller 122 , 1923 , GP )

Authrom de Sitges-Terramar -это бывшая гоночная трасса , расположенная в маленькой деревне Рокамар , в Сант-Пер-де-Рибе, недалеко от сайдж в Барселоне , Каталония , Испания. Он был построен в 1923 году в течение 300 дней и был одним из первых ипподромов в мире. [ 1 ] В то время в Европе было только два ипподрома, Бруклендс и Монца , а в Соединенных Штатах был только Индианаполис . Хотя незначительные гонки были спорадически проведены на трассе в течение 1950 -х годов, они были в значительной степени оставлены после первого сезона 1923 года. Теперь он использовал только в качестве фона для выбора автомобильных рекламных объявлений, выхода грандиозно на куриная ферма. [ 2 ] [ 3 ]

Взгляд на воздушный вид
Банковская кривая схемы (2012)
Действие национального автодрома SA de March, 1923

Автодром террамара был одним из драгоценностей, родившихся от создания и развития жилого развития Террамара в Сайджесах. Террамар , продвигаемый промышленником Сабаделла Франсса Арэнгола, был инновационным садовым городом, вдохновленным городской и культурной моделью Ницца и французской Ривьеры : место отдыха набережной, с большими зелеными пространствами с виллами. и величественные здания и серия дополнительных услуг в соответствии с социальными и культурными параметрами места и времени. Террамар, в целом, был одним из величайших выражений Нуцицензки в Каталонии: порядок, город, качество и возвращение к классическим формам. [ Цитация необходима ]

Автором был одной из этих услуг, включенных в проект Terramar, как и казино, которое в конечном итоге не было выполнено, отель, сады Noucentista или годы спустя, гольф -клуб. Эти объекты дополняли особняки, построенные вдоль Paseo Marítimo в Sitges с 1919 года, с зданиями, разработанными архитекторами Джозепом Марией Мартино, Микель Утрилло , Джозеп Реном и Джозепом Артигасом. Проект урбанизации также имел культурное измерение, которое было отражено в журнале Terramar, опубликованном в период с 1919 по 1921 год культурным динализатором Josep Carbonell I, который также продвигал другие соответствующие заголовки того времени, такие как Monitor (1921) и друга искусства (1926–29).

Сам Франческ Арэнголь был одним из промоутеров строительства автором в 1923 году в разгар развития Гарден -Сити, в котором он был управляющим директором в первые годы существования Террамара. Гоночная трасса состояла в том, чтобы реагировать на растущий интерес к двигательной деятельности, который появился в начале двадцатого века. Построенный всего за 300 дней и стоимостью 4 миллионов песен, Autòdrom принял участие двух архитекторов: Джозеп Мария Мартино Арройо для трибуны и рынка и Jaume Mestres I Fossas в качестве автора проекта трассы. Режиссером был Фредерик Фрик Арэнгуэ. Совет директоров возглавлял Джоан Пич И. Пон, которая была членом парламента в 1919 и 1920 годах, которая позже станет Барселоны в 1935 году . мэром Королевский автомобильный клуб Испании .

Район, где было решено построить автором, была известна как сгустка MAS, в связи с Clot Dels Frares, зданием 18-го века, которое доминирует в этом районе. Поверхность - 25 гектаров - была расположена в муниципальном члене Сант Пере де Рибес, рядом с сайте и урбанизация террамара. Согласно документу о приобретении имущества, зарегистрированном в нотариусе Виланова, в гелтру , земля была «Дом, ослы, полевые виноградники и леса с бочками, чанами и прессами, трубами и другими контейнерами и мебелью, за исключением те из поселенцев и существующих семейных воспоминаний ». Проект, разработанный архитекторами, предоставленными, в дополнение к трассе, строительство двух небольших взлетно -посадочных полос, одна для лошадей, а другая для мотоциклов, а также футбольное поле и поле для посадки небольших самолетов, которые, как считалось Позже станьте полетом для гольфа.

Презентация произведений была проведена 17 сентября 1922 года с широким социальным, культурным и экономическим представлением ситдж, Сант Пере де Рибес и Барселона . Король Альфонсо XIII был даже приглашен, но делегировал представление генерал -капитану Каталонии , Мигеля Примо де Ривера , маркиза Эстеллы.

Гоночные события

[ редактировать ]

Церемония открытия состоялась 28 октября 1923 года. Мероприятие было для 2-литровых автомобилей GP и выиграл Альберт Дива в солнечном луче , победившем графа Луи Зборовского в Миллере с победной скоростью 96,91 миль в час (155,96 км/ч). [ 3 ] Призовые деньги не было присуждено. Неоплачиваемые переоценки строительства заставили строителей захватить квитанции ворот, оставив организаторам без денег, чтобы платить водителям. В результате трек был запрещен снова принимать международные гонки. Водители также жаловались на вход, и выход из банковских дел, претендующих на переход от прямого банковского дела и обратно, был плохо спроектирован. Catalunyan Automobile Club и Penya Rhin продолжали проводить гонки в 1925 году с небольшим успехом.

Работы длились всего 300 дней, и в первой церемонии объектов была проведена 28 октября 1923 года при содействии младенца Альфонсо де Борбона , представляющего Королевский дом. Несмотря на сильный дождь, который упал в тот день, первые события собрали тысячи людей, которые прибыли в Сайдж и в самой трассе. После первых событий была проведена первая гонка, победившая Альберто Диво с его солнечным лучом, который сделал отмеченный маршрут за 2 часа, 48 минут и 5 секунд, в среднем 142 километра в час. Диво получила пять трофеев: Кубок короля, Кубок итальянского посла, Кубок Омнии, гоночный Кубок и Кубок Круга Лицеу. Мотоциклетные и мотоциклетные гонки также проводились в течение следующих дней.

Однако высокие ожидания его инаугурации были немедленно повлияли на экономические проблемы, вызванные строительной компанией, которая не смогла собрать капитал для покрытия затрат на строительство. Однако в последующие годы все еще были гонки, такие как чемпионат по испанскому мотоциклам, организованный Королевским клубом Moto Club of Catalonia в мае 1925 года, и в котором приняли участие Альфонсо XIII, и президент правительства, диктатор Мигель Пример де. Ривера . В том же 1925 году были проведены другие расы, такие как та, которая организовала Рейн Пенья, где был представлен бугатти впервые, 10 км, организованная RACC и самим примером Пенья, а также Гонка на 80 кругах на трассе, продвигаемая Sabadell Velocipèdic Club.

RACC и Рейн Пенья повторили свои гонки в последующие месяцы, как в ноябре 1925 года, так и в январе 1926 года. В декабре того же года была проведена премия Ситджес, а весной 1927 года турниры на мотоцикле были проведены в категории 250, 350 и 500 CC, снова созвано RHAN Peña , который организовал второе издание весной 1929 года.

Экономические проблемы, однако, означали, что в 1929 году государство захватило поместья Фреся Мас -дельс и Стут -Сидос, а затем всю трассу. В следующем году чехословацкий гонщик Эдгар де Моравиц и Фрэнк взяли на себя собственность, с целью повторной промышленности и обслуживаемого автомобильного мира. Де Моравиц построил здание внутри корпуса, которое стало поршневой фабрикой бренда чемпиона. Части были также построены для национального бренда Sitjes.

В августе 1931 года Autòdrom возобновил активность с различными тестами скорости (такими как конкуренция между транспортным средством и небольшим самолетом) и акробатическими рейсами. В последующие месяцы были проведены новые мероприятия, такие как Пасхальный Кубок (1932), мотоцикл, велосипедные и авиационные гонки, организованные Aereo Club de Catalunya.

Однако в период с ноября 1933 по 1936 год на месте проведения гонок не проводится. Автояльная выставка была запланирована на май 1936 года, но не была проведена. Вспышка гражданской войны , через два месяца, остановила деятельность автором. Во время конфликта в округе принимал военный центр набора персонала.

После войны критическое экономическое и социальное положение в стране сделало невозможным возобновление объектов. Кроме того, растущая мощность новых транспортных средств была препятствием в характеристиках схемы, у которой были крутые склоны, которые представляли опасность, когда скорость увеличилась. После смерти Эдгара де Моравица (1945) его вдова и дети продали собственность Долорс де Надаль де Ллинс в последующие годы, трасса была предметом нескольких продаж и проходила через руки Микеля Солера и Элиаса (1949 ), Маргарида де Удата и Гил (1952) и Мария Тереза ​​Льорет Тейссере (1956).

В те годы жизнь трассы была практически не существующей, хотя в ней были проведены некоторые спорадические события, такие как этап велосипедного тура по Каталонии (1954), сессия тура по каталонии по машине (1955) или Конкурс мотоциклов, организованный Penya Maricel и The Moto Club Sitges (1955).

В то время в интерьерах трека была установлена ​​установка птицеводческих ферм, и этот участок изменил его ориентацию на сельскохозяйственную деятельность. Учреждения стали страдающим отказанием, и трасса также была повреждена прохождением грузовиков, которые получали доступ к интерьеру для перевозки птицеводческих товаров. Это использование продолжалось до 1980 -х годов. Он был заново открыт канадским Питером Шомером в 1990 -х годах, его план состоял в том, чтобы построить курорт для авторитета на собственности. Вскоре после этого пространство под уровнями, организованными в течение нескольких месяцев в году Пруэльский промышленный парк.

В 2009 году трек был очищен, и были сделаны минимальные адаптации, что привело к тому, что некоторые автомобильные бренды проводят корпоративные тесты, презентации транспортных средств или точечную съемку. Бывший Формулы 1 водитель Марк Джен (2005), бывший чемпион по ралли Карлос Сайнц (2013) и бывший Moto GP чемпион Хорхе Лоренцо (2013) снялись в различных тестах, а также бренды сидений, Peugeot или Aston Martin , которые провели различные События, тесты и презентации.

В 2012 году Карлос Сайнс SNR установил новый рекорд круга 0: 42,600 секунд в Audi R8 LMS во время съемок рекламного видео для Red Bull .

В 2018 году британский автомобильный журналист Джереми Кларксон , в то время как в Amazon Prime серии The Grand Tour , а его соведущие Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд воспользовались визитом в Испанию, чтобы испытать сложную, круто наклонную дорожку Authrom. [ 4 ] Невероятного берега было достаточно, чтобы заставить Кларксона и, возможно, разразиться типичным поступлением ругательств , и Хаммонд начать издавать «скромные шумы». [ 5 ]

Terramar Autdrom Themstand Building.

В 2016 году группа Гран -при, которая специализируется на мероприятиях по мировым конным, представила проект, чтобы открыть автором после закрытия в течение шестидесяти лет. Эта инициатива состоит в том, чтобы адаптировать объекты к проведению деятельности и конного событий международной проекции и в то же время воспользоваться сходом для проведения конкретных тестов в мире автомобилей, которые обеспечивают непрерывность его стоимости как исторического произведения Motorsport.

Проект был одобрен как городом Сант Пере де Рибес, так и Генеральной Каталунью после четырех лет работы с вкладом и улучшениями со стороны техников из различных вовлеченных администраций (городские планировщики, экологи, архитекторы, натуралисты…).

По состоянию на 2022 год, автором планируется открыть в 2023 году после адаптации объектов к утвержденному проекту. Площадь автором в целом имеет 65 гектаров, из которых только 5,3 можно построить, а 14,4 - зеленые зоны. Остальные предназначены для конной зоны, трассы трассы, уровня, доступ к ... Проект, представленный компанией, был разработан с предпосылкой уважения окружающей среды и интеграции ее в ландшафт. Они утверждают, что очень важно, чтобы осознавать свое влияние на окружающую среду и стремиться усилить естественное наследие этой области, даже пообещав очистить близлежащее русло реки. [ 6 ] Фактически, автором отказался 40% строительных земель, чтобы избежать переполненности и обеспечить его экологическую устойчивость.

После открытия въезд в Autòdrom будет бесплатным для всех посетителей, которые смогут увидеть конные мероприятия, которые будут происходить, особенно в осенние и зимние месяцы, когда это хобби остановится в странах Центральной и Северной Европы . Уже 2021 год посетил более 500 законных туристов, несмотря на продолжающуюся пандемию Covid-19. [ 7 ]

Трек и окружающая земля в настоящее время является эксплуатационной куриной фермой. [ 2 ]

Записи коров

[ редактировать ]

Самые быстрые официальные гоночные записи на коленях в Sitges-Terramar Autodrome перечислены как:

Категория Время Водитель Транспортное средство Событие
Гран -при трассу (1923–1955): 2.000 км
ГП 0:45.800 [ 8 ] Луи Зборовский Миллер 122 1923 Гран -при испанского языка
Тележка 0:50.300 [ 9 ] Альберт Дева Talbot 70 1923 Испанский Гран -при Гран -при

Гран При Испании

[ редактировать ]
Сезон Дата Победивший водитель Победившая команда Отчет
1923 28 октября Франция Альберт Дева Солнечный луч Отчет
  1. ^ «Гранд -тур: Кларксон, Мэй и Хаммонд приобретают безумный банковский трассу» . Колеса . Получено 27 апреля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Форумы AutoSport» . Форумы AutoSport . Получено 2022-04-27 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Последние новости Формулы 1 - Granprix.com» . www.grandprix.com . Получено 2022-04-27 .
  4. ^ «Гранд -тур проверяет кривые террамарского ипподрома - Autodrom Terramar» . 2018-04-18 . Получено 2022-04-27 .
  5. ^ Толкать машины в свои пределы на ужасающей дорожке в банке | Гранд-тур , полученный 2022-04-27
  6. ^ «Проект восстановления автодрома подробно: FAQS - Autodrom Terramar» . Получено 2022-04-27 .
  7. ^ «Автодром получает более 500 посетителей в 2021 году - Autodrom Terramar» . 2022-03-14 . Получено 2022-04-27 .
  8. ^ «1923 г. Гран -при испанского языка» . Получено 8 апреля 2023 года .
  9. ^ "Я отличная награда за Испанию Получено 8 апреля
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42686116b03dace4990a9adca7e3b898__1718801760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/98/42686116b03dace4990a9adca7e3b898.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autódromo de Sitges-Terramar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)