Вторая баптистская церковь (Лос-Анджелес)
Вторая баптистская церковь | |
---|---|
Расположение | Южный Лос-Анджелес |
Адрес | 2412 Гриффит Авеню Лос-Анджелес , Калифорния |
Страна | Соединенные Штаты |
Номинал | баптист |
Ассоциации | Американские баптистские церкви США , Прогрессивная национальная баптистская конвенция |
Веб-сайт | Церковный сайт |
Архитектура | |
Архитектор(ы) | Пол Р. Уильямс , Норман Ф. Марш |
Стиль | Романское возрождение Ломбардии |
Годы постройки | 1926 |
Стоимость строительства | $175,000 |
Духовенство | |
Пастор(ы) | Преподобный доктор Уильям С. Эппс |
Вторая баптистская церковь | |
Расположение | 2412 Гриффит-авеню, Лос-Анджелес, Калифорния |
Координаты | 34 ° 01'16 "с.ш. 118 ° 15'23" з.д. / 34,02111 ° с.ш. 118,25639 ° з.д. |
Номер ссылки NRHP . | 09000151 [1] |
ЛАХКМ Нет. | 200 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 17 марта 2009 г. |
Назначен LAHCM | 18 октября 1978 г. [2] |
Вторая баптистская церковь — баптистская церковь , расположенная в Южном Лос-Анджелесе, Калифорния . Нынешнее здание в стиле романского возрождения Ломбардии было построено в 1926 году и внесено в список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса (1978 г.) и в Национальный реестр исторических мест (2009 г.). Церковь была важной силой в Движении за гражданские права , проводя национальные съезды Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения («NAACP») в 1928, 1942 и 1949 годах, а также служила местом важных выступлений Мартина. Лютер Кинг-младший , Малкольм Икс и другие. Он связан с Американскими баптистскими церквями США и Прогрессивной национальной баптистской конвенцией .
Здание церкви
[ редактировать ]Вторая баптистская церковь занимает здание церкви Ломбардского романского возрождения, расположенное вдоль 24-й улицы к западу от Центрального проспекта . Здание было построено в 1926 году, его общая стоимость составила около 175 000 долларов, включая землю, здание и мебель. [3] Конструкция была спроектирована афроамериканским архитектором Полом Р. Уильямсом в сотрудничестве с Норманом Маршем. [4] [5] Здание церкви открылось в январе 1926 года и вмещало более 2000 человек. [4] Пастором церкви на момент постройки церкви был доктор Томас Л. Гриффит, который служил на этой должности с 1921 по 1941 год. [3] [5]
Согласно истории церкви, лидеры общины приобрели недвижимость, на которой расположена нынешняя структура, после того, как наняли агента по недвижимости, «который был очень светлокожим». Сообщается, что лидеры были обеспокоены тем, что белые владельцы собственности не могут продать ее афроамериканской организации, и надеялись, что белые владельцы будут более склонны продать ее светлокожему агенту, который, по всей видимости, является «членом их расовой группы». [5]
Историческое значение
[ редактировать ]13 мая 1885 года в Лос-Анджелесе была организована Вторая баптистская церковь, первая афроамериканская баптистская церковь в Южной Калифорнии. Вторая баптистская церковь родилась в умах и сердцах первых афроамериканских баптистов в Лос-Анджелесе, которые чувствовали необходимость иметь свою собственную церковь, где свободное выражение богослужения в черной идиоме могло бы течь беспрепятственно. Из трех человек, основавших церковь, помнят только имя первого пастора, преподобного С.К. Пирса. Преподобный Пирс организовал Вторую баптистскую церковь и служил в ней два года. [6]
Здание Второй баптистской церкви было внесено в список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса в 1978 году и в Национальный реестр исторических мест в 2009 году. [2] Коридор Центральной авеню стал культурным и деловым центром афроамериканского сообщества Лос-Анджелеса с 1920-х по 1950-е годы. Здание Второй баптистской церкви, расположенное в одном квартале к западу от Центральной авеню на 24-й улице, было признано отвечающим регистрационным требованиям, изложенным в Заявке на множественную собственность для афроамериканцев в Лос-Анджелесе. [4] [7] [8] Другие объекты, перечисленные в соответствии с той же подачей заявки на множественную собственность, включают Театр Линкольна (расположенный в одном квартале к востоку от церкви на Центральной авеню), [9] ( исторический район 27-й улицы хорошо сохранившийся жилой район, расположенный в трех кварталах к югу от церкви), [10] ( YMCA на 28-й улице с бассейном и другими развлекательными мероприятиями в годы, когда развлекательные заведения города были разделены по расовому признаку), [11] Холла масонский храм Принс- , [12] 52-е место, исторический район , [13] и две исторические отдельные пожарные части, полностью черные ( пожарная часть № 14 и пожарная часть № 30 ). [14]
Среди исторических учреждений, расположенных вдоль коридора Центральной авеню, Вторая баптистская церковь сыграла особенно важную роль в Движении за гражданские права . Церковь вмещала более 2000 человек и была крупнейшим местом для собраний, принадлежавшим афроамериканскому сообществу на западе Соединенных Штатов в эпоху перед Второй мировой войной . принимала национальный съезд Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения Церковь трижды — в 1928, 1942 и 1949 годах — (NAACP). свой национальный съезд на западе Соединенных Штатов. [4] Среди выдающихся ораторов в первые годы существования церкви были писатель У.Б. Дюбуа и поэтесса Элис Данбар Нельсон . [5]
Конгрегация также принимала активное участие в кампаниях против расовой дискриминации в сфере жилья, общественных пляжей, бассейнов и ресторанов. В 1954 году община внесла 1500 долларов в Фонд правовой защиты NAACP для печати записок, использованных в деле Верховного суда США « Браун против Совета по образованию» . Церковь также предоставила стипендиальные средства, чтобы позволить будущему Нобелевской премии мира лауреату Ральфу Банчу учиться в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA). Это был также «дом» на Западном побережье для доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, который неоднократно выступал во Втором баптистском соборе с мая 1956 года по март 1968 года. [4] Среди других известных людей, выступавших на конференции Second Baptist, — Малкольм Икс , произнесший страстную речь в церкви в мае 1962 года после того, как несколько мусульман были застрелены в перестрелке с полицией перед мусульманским храмом, и Адам Клейтон Пауэлл-младший. [4]
Изменение демографии
[ редактировать ]За последние десятилетия демография района, окружающего Вторую баптистскую церковь, изменилась: с преимущественно афроамериканского сообщества на сообщество, которое по состоянию на 2007 год составляло 40% афроамериканцев и более 50% латиноамериканцев. Демографические изменения привели к тому, что многие члены Второго баптиста переехали в другие районы города. Однако пастор преподобный Уильям Эппс решил оставить Вторую баптистскую церковь в здании, которое она занимает с 1926 года. [5] Хотя церковь остается преимущественно афроамериканской, по состоянию на 2007 год в церковном детском саду на 98% насчитывалось латиноамериканцев. Второй Баптист также сдал в аренду свое святилище испаноязычным протестантским общинам для проведения богослужений. [5]
Избранная хронология
[ редактировать ]Ниже приводится список некоторых важных речей и других знаковых событий в истории Второй баптистской церкви.
1920-е и 1930-е годы
[ редактировать ]- 3 января 1926 года. На открытии нынешней церковной структуры преподобный Адам Клейтон Пауэлл-старший Гарлема , пастор Абиссинской баптистской церкви , произнес проповедь, в которой назвал это здание «самой сложной» баптистской церковью на западе. побережье. [4] [15]
- 29 февраля 1926 г.: В ресторане Second Baptist прошел массовый митинг с целью начать кампанию по увеличению числа членов лос-анджелесского отделения NAACP до 5000 человек. [16]
- Июнь 1928 года: 19-я ежегодная конференция NAACP была проведена в Секонд-Баптисте, впервые конференция NAACP проводилась на западе Соединенных Штатов. [17] На конференции присутствовали У.Э.Б. Дюбуа , Джеймс Уэлдон Джонсон и Артур Б. Спингарн . [18] Медаль Спингарн была вручена писателю Чарльзу Чеснатту . [19]
- 12 августа 1932 года: Западная баптистская ассоциация Южной Калифорнии, ассоциация афроамериканских баптистских церквей, провела свой 40-й ежегодный съезд во Втором баптистском конгрессе. Была принята резолюция, поддерживающая существующие запретительные законы и их соблюдение, но также высоко оценивающая позицию в республиканской платформе, позволяющую каждому штату изменять закон. [20]
1940-е и 1950-е годы
[ редактировать ]- 24 сентября 1941 года: Национальный председатель Республиканской партии (а позже и спикер палаты представителей) Джо Мартин выступил на национальном съезде Женского клуба политических исследований, который проходил в Секон-Баптисте. Мартин призвал афроамериканцев проголосовать за республиканскую Палату представителей в 1942 году. Он заявил, что ответом «Новых курсов» на каждую проблему является просьба о большем количестве денег и власти, и предупредил, что политика «Нового курса» привела страну к пропасти. о банкротстве. Мартин добавил: «Новый курс не может помочь. Они воспользовались своим шансом и потерпели неудачу». [21]
- 13–19 июля 1942 г.: 33-я ежегодная конференция NAACP прошла в Секонд-Баптисте через семь месяцев после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну . [22] Среди участников были Уолтер Уайт , Дейзи Лэмпкин , Тергуд Маршалл и Рой Уилкинс . Губернатор Калифорнии Калберт Олсон приветствовал делегатов в Лос-Анджелесе во вступительной речи. Конференция приняла резолюцию, поддерживающую военные действия, осуждающую нацистские расовые принципы и признающую, что «все гражданские права будут уничтожены, если нацизм победит». [23] Венделл Уилки , бывший кандидат в президенты от республиканской партии, выступал на съезде NAACP, выступал за прекращение колониализма и критиковал белых американцев за их отношение к афроамериканцам. Уилки отметил: «Отношение белых граждан этой страны к неграм, несомненно, имело некоторые неприятные и трагические характеристики чужеродного империализма — самодовольное расовое превосходство, готовность эксплуатировать незащищенный народ». [24] Он также заявил, что «испытание людей является их целью, а не их цветом кожи», и отметил, что общие цели в продолжающейся войне с Германией и Японией начинают разрушать «давние предрассудки и барьеры». [24]
- Июль 1949 г.: Ежегодная конференция NAACP прошла в Second Baptist. Тергуд Маршалл , тогдашний руководитель юридической деятельности NAACP, сообщил о попытках добиться того, чтобы все дела, связанные с расовой дискриминацией, проходили через государственные и национальные ведомства для вынесения единого решения. Делегаты отправили телеграф прес. Гарри С. Трумэн и лидеры Конгресса призывают к срочным действиям по принятию законодательства о гражданских правах. Рэйфорд Логан выступил с речью, в которой осудил Организацию Объединенных Наций за бездействие в поддержку Всеобщей декларации прав человека и указал на нарушения гражданских прав в Южной Африке, Родезии, итальянском Сомалиленде, Кении и США. [25] [26] [27]
- 6 ноября 1949 года: А. Филип Рэндольф, международный президент Братства носильщиков спальных вагонов , выступил во Втором баптистском клубе. Рэндольф раскритиковал Пола Робсона за комментарии, указывающие на то, что афроамериканцев нельзя втягивать в войну с Советским Союзом. Рэндольф заявил, что коммунисты «раскололи негритянское руководство, когда необходимо единство». Он обвинил Робсона в том, что он дружит с европейцами, а не общается с афроамериканцами, и заявил, что пришло время афроамериканцам выступить против коммунизма. Пока Рэндольф выступал, многочисленные пикетчики собрались возле церкви, раздавая листовки, цитирующие высказывания Робсона, и рекламируя митинг, посвященный 32-й годовщине Русской революции. [28]
- Январь 1953 года: Вторая баптистская церковь открыла свое членство для представителей всех рас. Этот шаг последовал за единогласным голосованием прихожан. Пастор преподобный Дж. Рэймонд Хендерсон (пастор с 1941 по 1963 год) заявил, что «мы выступаем против расовых предрассудков и идеи сегрегированной церкви». [29]
- 4 октября 1953 года: Джордж Мини , президент Американской федерации труда, появился в Second Baptist, чтобы выступить на 28-м ежегодном международном съезде Братства носильщиков спальных вагонов AFL. Мини сказал, что мир во всем мире является самым важным вопросом для американцев и что угроза миру во всем мире исходит от Советского Союза. Он назвал коммунистов народом, который разрушит веру в Божественное Существо и имеет «дьявольскую религию». Он также раскритиковал «сторонников превосходства белой расы» и призвал своих слушателей использовать избирательные бюллетени, чтобы добиться справедливости в соответствии с законом. [30] [31]
- 1954: Конгрегация Второй баптистской церкви собрала 1500 долларов на печать отчетов, поданных Фондом правовой защиты NAACP в Верховный суд США по знаковому делу Браун против Совета по образованию . [32]
- 9 октября 1955 года. Доктор Теодор Р.М. Ховард, избранный президент Национальной медицинской ассоциации , выступил во Втором баптистском конгрессе, чтобы рассказать предысторию убийства Эммета Тилля в Самнере, штат Миссисипи . Доктор Ховард попросил о встрече с вице-президентом Ричардом Никсоном и генеральным прокурором Гербертом Браунеллом-младшим , чтобы призвать федеральное правительство защитить афроамериканцев в Миссисипи. [33]
1960-е годы
[ редактировать ]- 12 июля 1961 г.: После проповеди доктора Дж. Рэймонда Хендерсона о «грехе морального нейтралитета» группа из 12 местных жителей (восемь белых, четыре афроамериканца) выехала из Второй баптистской церкви на автобусе, чтобы присоединиться к «Наездники свободы» в Миссисипи. Прихожане пожертвовали 2500 долларов на покупку билетов на автобус туда и обратно для пассажиров. «Всадники свободы» прошли мимо «прощальной толпы» из Второго Баптиста, прежде чем сесть в автобус. Одна из гонщиц, Мэрилин Айзенберг, 18-летняя студентка Калифорнийского университета в Беркли, сказала репортеру возле церкви: «Это лучшее, что я могу сделать, чтобы продвинуть вперед эту борьбу за интеграцию одного сегмента юга». [34]
- 13 мая 1962 г.: На массовом митинге, объявленном «Гражданским протестным митинговым комитетом», присутствовало 1200 человек в Втором Баптисте. Собравшиеся призвали провести расследование причин насилия, вспыхнувшего после того, как один мусульманин был убит, а шестеро других ранены в перестрелке с полицией перед мусульманским храмом. Один из выступавших, Уэнделл Грин, заявил, что полицейские Лос-Анджелеса действуют «как армия-завоеватель в оккупированной стране, имея дело с неграми». [35] мусульманский лидер Малкольм Икс На встрече также выступил . В своих комментариях Малкольм Икс сказал собравшимся: «Они говорят, что мы ненавидим, потому что говорим правду. Они говорят, что мы разжигаем негров. Ад, который они ловили 400 лет, разжег их. Нас привезли сюда 400 лет назад в И это были 400 лет настоящего ада. Если мы не ненавидим белого человека, то вы не понимаете, о чем говорите». [35] Газета Los Angeles Times сообщила, что комментарии Малкольма Икса были встречены овациями, бурными аплодисментами и бурными аплодисментами. Пастор Второго баптистского общества, преподобный Дж. Рэймонд Хендерсон, выступил после Малкольма Икса и раскритиковал «подстрекательские речи, произнесенные сегодня». [35] Согласившись с проблемой жестокости полиции, преподобный Хендерсон отметил, что церковь была предоставлена группе в аренду при том понимании, что это будет мирное собрание, и добавил: «Мы не хотим, чтобы говорили, что этим руководили мусульмане». Мы не сторонники ненависти к кому-либо». [35]
- 19 января 1964 г.: Доктор Томас Килгор-младший был назначен пастором Второй баптистской церкви. В течение 16 лет он был служителем баптистской церкви «Дружба» в Нью-Йорке и зарекомендовал себя как лидер движения за гражданские права. [36] Доктор Килгор оставался пастором церкви Second Baptist до 1985 года.
- 16 февраля 1964 года. Мартин Лютер Кинг-младший выступил перед собравшимися, вмещающими только стоячие места, во Втором Баптистском соборе. Его проповедь включала в себя чтение воображаемого «письма» святого Павла на Крите американским христианам. Доктор Кинг призвал «нового Джефферсона провозгласить, что все люди созданы равными», посоветовал слушателям избегать ненависти и насилия в борьбе за равные права и предсказал, что борьба будет долгой и тяжелой. Молодежный хор исполнил песню «У меня есть мечта», написанную г-жой Эстер Хайнс из Второго баптистского музыкального факультета. На церемонии был собран специальный сбор средств для восстановления трех сожженных южных церквей. Доктор Кинг отметил, что церкви были сожжены, потому что их люди хотели иметь право голоса, и отметил, что «тот факт, что они были сожжены, указывает на то, что эти церкви стали настолько актуальными и делали достаточно, чтобы кто-то захотел их сжечь». [37]
- Март 1964 года: преподобный Ральф Абернати из Конференции христианских лидеров Юга провел ежегодное евангелизирующее служение и проповедническую миссию во Втором Баптисте. [38]
- 29 августа 1964 года. Журналист Луи Ломакс выступил перед группой из 50 лидеров движения за гражданские права в организации Second Baptist. Ломакс призвал лидеров движения за гражданские права публично выступить против беспорядков в Филадельфии. Он предсказал, что в Лос-Анджелесе будет «долгое и жаркое падение», и призвал лидеров пойти «в дома, бильярдные и, если необходимо, в притоны беззакония», если они хотят достичь истинного лидерства. Он упрекнул некоторых членов группы как искателей рекламы: «Многие из вас сели в поезд свободы как раз вовремя, чтобы попасть на телевидение». [39]
- Ноябрь 1964 г.: После того, как директор ФБР Дж. Эдгар Гувер назвал доктора Кинга «отъявленным лжецом», доктор Томас Килгор-младший, пастор Второго баптистского общества, призвал Гувера либо извиниться за свои заявления, либо подать в отставку. Преподобный Килгор отметил, что знал доктора Кинга с трехлетнего возраста, и вспомнил, как «более 30 лет назад он качал юного Мартина на коленях». Преподобный Килгор опубликовал телеграмму, которую он отправил президенту Джонсону, в которой выразил «серьезную обеспокоенность» комментариями Гувера. [40]
- 17 марта 1968 года. Мартин Лютер Кинг-младший выступил на конференции Second Baptist за две недели до того, как его убили. Выступая с проповедью на воскресном богослужении, доктор Кинг выступил против войны во Вьетнаме , заявив, что Соединенные Штаты участвуют в «бессмысленной, безрассудной, аморальной и невозможной войне». [41] Он отметил, что Джон Ф. Кеннеди проявил смелость, признав свою ошибку после фиаско в заливе Свиней, и продолжил: «Пришло время кому-то в Вашингтоне сказать, что мы допустили ошибку во Вьетнаме». [41] Доктор Кинг также заявил, что белый расизм «по-прежнему является вопиющей реальностью в нашей стране», и заявил, что Конгресс США, в котором доминируют сельские жители Юга, «является упрямой силой на пути социального прогресса». [41]
- 5 апреля 1968 года. Афро-американские лидеры собрались во Втором Баптисте, чтобы продемонстрировать единство после убийства доктора Кинга днем ранее. На собрании присутствовали такие лидеры, как Огастес Ф. Хокинс , Том Брэдли и Гордон Паркс . Когда была воспроизведена запись одной из речей доктора Кинга, в толпе из 2500 человек раздался «рев аплодисментов и аплодисментов». Газета Los Angeles Times так описала эту службу: «Мужчин в костюмах и женщин в воскресных платьях было меньше, чем молодежь, носившая береты, толстовки с портретами негритянских лидеров и повседневную одежду. Настроение встречи было скорее конструктивным, чем антагонистическим. Встреча не послужило местом для выражения слепой горечи в адрес «хонки». [42]
- 25 октября 1968 года: преподобный Ральф Абернати , президент Конференции христианских лидеров Юга , повёл последователей на поезде-муле от 103-й улицы и Центральной авеню до Второго Баптиста. Преподобный Абернати рассказал толпе, что двух мулов, тянущих его экипаж, звали «Джордж Уоллес» и «Рональд Рейган». На конференции Second Baptist преподобный Абернати призвал афроамериканских избирателей голосовать по совести. Не поддержав формально Хьюберта Хамфри на посту президента Соединенных Штатов, преподобный Абернати предупредил, что другие кандидаты (Ричард Никсон и Джордж Уоллес) «повернут время вспять» в отношении гражданских прав. [43]
1970-е и далее
[ редактировать ]- Май 1972 года: Коретта Скотт Кинг появилась в «Втором баптисте», чтобы объявить о своей поддержке Ивонн Брейтуэйт в ее кампании за Конгресс. Отправляясь в Лос-Анджелес, чтобы продолжить ненасильственное движение своего мужа, г-жа Кинг прокомментировала убийство несколькими днями ранее бывшего губернатора Алабамы Джорджа Уоллеса : «Мы стали жертвами той же самой злой силы, и я думаю, что пока мы не остановим эту силу и исцели болезнь этого народа, мы все будем уничтожены». [44]
- Октябрь - ноябрь 1974 г.: Второй баптистский клуб провел серию национальных выступлений на форуме под названием «Качество жизни». В число докладчиков, которые должны были выступить на конференции Second Baptist в рамках форума, входили преподобный Джесси Джексон из Operation PUSH , Вернон Джордан из Национальной городской лиги , мэр Лос-Анджелеса Том Брэдли , Роберт Макафи Браун из Стэнфордского университета и Джон Р. Хаббард из Университет Южной Калифорнии . [45]
- 11 сентября 1977 г.: Посол ООН Эндрю Янг выступил на тему нелегальных иммигрантов в Секон-Баптисте. Янг назвал Соединенные Штаты «тушеным мясом», а не плавильным котлом, отметив, что «лук, чеснок и мясо не смешиваются полностью, но все они придают вкус». [46] Он сказал, что иммигранты из Мексики, Пуэрто-Рико и Востока, как и иммигранты из Европы до них, были людьми, «ищущими новую истину, новые возможности, новый вид свободы выражения мнений». [46]
- 8 февраля 1979 г.: Группа из 131 афроамериканского проповедника собралась в церкви Second Baptist и сформировала «The Gathering», экуменическую группу, стремящуюся уменьшить рост жестокости полиции. [47]
- Март 1979 г.: Мэр Том Брэдли выступил с кафедры Второго баптистского собора, призывая членов проголосовать на предстоящих городских выборах. Брэдли заявил тогда репортерам: «Черная церковь была центром активизма. Она добилась права голоса. Она пыталась привнести в политическое служение своего рода этическую и духовную ценность… церковь может говорить, не подвергаясь возмездию со стороны работодателей, влиятельными деловыми интересами». [48]
- 16 мая 1980 г.: Бывший губернатор Эдмунд Дж. Браун и вице-президент Уолтер Мондейл появились на конференции Second Baptist, и Браун объявил о своей поддержке президента. Джимми Картер в своей предвыборной кампании. [49]
- 20 сентября 1981 г.: Бывший вице-президент Уолтер Мондейл выступил на конференции Second Baptist, критикуя сокращение бюджета президента Рейгана за «закрытие дверей» для бедных и обездоленных. [50]
- Октябрь 1987 г.: преподобный Уильям Эппс стал пастором Второй баптистской церкви. Преподобный Отис Мосс-младший некоторое время служил пастором с момента выхода на пенсию доктора Килгора в конце 1985 года и незадолго до назначения преподобного Эппса. [51]
- 19 февраля 1994 г.: Группа афроамериканских служителей провела пресс-конференцию во Второй баптистской церкви, осудив «безумные преследования», направленные против певца Майкла Джексона , обвиненного в растлении малолетних. Министры раскритиковали освещение в прессе судебного разбирательства и осуждения Джексона. [52]
- Апрель 1999 г.: Вторая баптистская церковь проводит 35-ю ежегодную общественную службу в Страстную пятницу, на которой представлены «Семь последних слов Христа». Среди пасторов, принимавших участие, были преподобный Оливер Браун из Вестминстерской пресвитерианской церкви , преподобный Лидия Уотерс из Объединенной методистской церкви Перекрестка/Ниджи, доктор Уильям С. Эппс из Второй баптистской церкви и четыре других местных пастора. [53]
- Декабрь 2000 г.: Кандидат в мэры Джеймс Хан выступил на конференции Second Baptist и раскритиковал проведение президентских выборов в ноябре 2000 г., на которых афроамериканские избиратели заявили, что многие из их голосов не были учтены, а голосование во Флориде было затруднено. [54]
- 2001: Вторая баптистская церковь получила грант от Getty Trust на восстановление исторического здания церкви. [32]
- 2007: Вторая баптистская церковь начала реконструкцию своего святилищного комплекса стоимостью 5 миллионов долларов. [5]
См. также
[ редактировать ]- Национальный реестр списков исторических мест в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса на юге Лос-Анджелеса
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Второй баптистской церкви Лос-Анджелеса
- Регистрационная форма NRHP для Второй баптистской церкви
- Публикация Big Orange Landmarks во Второй баптистской церкви
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент городского планирования Лос-Анджелеса (07 сентября 2007 г.). «Список историко-культурных памятников (HCM): города объявлены памятниками» (PDF) . Город Лос-Анджелес . Проверено 3 июня 2008 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б «Негры посвятят здание: община завершает строительство». Лос-Анджелес Таймс . 3 января 1926 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Тереза Граймс и Кристина Чан, Christopher A. Joseph & Associates (1 июня 2008 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест Второй баптистской церкви» (PDF) . Консерватория Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сьюзан Андерсон (20 мая 2007 г.). «Изменятся только стены; Вторая баптистская церковь, погруженная в историю Лос-Анджелеса, готовится к будущему» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Основана Вторая баптистская церковь Лос-Анджелеса» . Афроамериканский реестр . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 г.
- ^ Тереза Граймс, Christopher A. Joseph & Associates (31 декабря 2008 г.). «Форма документации о множественной собственности Национального реестра исторических мест для исторических ресурсов, связанных с афроамериканцами в Лос-Анджелесе» (PDF) . Caltek.net. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ «Вторая баптистская церковь — Лос-Анджелес» . Проект Пола Р. Уильямса.
- ^ Тереза Граймс, Christopher A. Joseph & Associates (август 2008 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест театра Линкольна» (PDF) . Лос-Анджелесский заповедник. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Тереза Гримесс и Джей Фэнтон, Christopher A. Joseph & Associates (1 февраля 2009 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест исторического района 27-й улицы» (PDF) . Консерватория Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года.
- ^ Тереза Граймс, Christopher A. Joseph & Associates (1 июня 2008 г.). «Форма регистрации Национального реестра исторических мест YMCA на 28-й улице» (PDF) . Консерватория Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 11 июня 2011 г.
- ^ Тереза Граймс, Christopher A. Joseph & Associates (1 июня 2008 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест масонского храма Принца Холла» (PDF) . Консерватория Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года.
- ^ Тереза Граймс, Джей Фэнтоне, Кристина Чанг, Кристофер А. Джозеф и партнеры (1 февраля 2009 г.). «Регистрационная форма Национального реестра исторических мест для исторического района, занявшего 52-е место» (PDF) . Консерватория Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Тереза Граймс и Джей Фэнтон, Christopher A. Joseph & Associates (1 июня 2008 г.). «Форма регистрации национального реестра исторических мест для пожарной части № 30, моторной роты № 30» (PDF) . Консерватория Лос-Анджелеса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года.
- ^ «Посвящение церкви сегодня». Лос-Анджелес Таймс . 3 января 1926 года.
- ^ «Ассоциация помощи цветным открывает акцию: филиал в Лос-Анджелесе будет проводить кампанию за членство пяти тысяч человек». Лос-Анджелес Таймс . 1 марта 1926 года.
- ^ «Обсуждались темы благосостояния негров: Ассоциация провела две бизнес-сессии; на собраниях присутствовало 800 делегатов». Лос-Анджелес Таймс . 29 июня 1928 года.
- ^ «Сегодня должны прибыть делегаты конференции: Ассоциация негритянской расы планирует открыть заседание здесь завтра». Лос-Анджелес Таймс . 26 июня 1928 года.
- ^ «Делегаты прибыли на встречу негров: массовый митинг откроет здесь конференцию национальной ассоциации» . Лос-Анджелес Таймс . 27 июня 1928 года.
- ^ «Модератор баптистов переизбран». Лос-Анджелес Таймс . 13 августа 1932 года.
- ^ «Люди не могут ожидать никакой надежды от нового курса, - говорит Мартин». Лос-Анджелес Таймс . 25 сентября 1941 года.
- ^ «Уилки выступит на заседании съезда цветного населения». Лос-Анджелес Таймс . 13 июля 1942 года.
- ^ «Делегаты съезда цветного народа поддерживают военные усилия». Лос-Анджелес Таймс . 19 июля 1942 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Уилки Рэп называет расовую предвзятость империализмом: война разрушает цветные барьеры, - спикер рассказывает негритянскому съезду». Лос-Анджелес Таймс . 20 июля 1942 года.
- ^ «NAACP слышит осуждение ООН по вопросу прав». Лос-Анджелес Таймс . 15 июля 1949 года.
- ^ «На митинге подчеркнули необходимость принятия закона о FEPC». Лос-Анджелес Таймс . 16 июля 1949 года.
- ^ «Здесь ожидается встреча 500 делегатов-негров». Газета = Los Angeles Times. 10 июля 1949 года.
- ^ «Глава Союза портеров раскритиковал Робсона как представителя негров». Лос-Анджелес Таймс . 7 ноября 1949 года.
- ^ «Вторая старейшая баптистская церковь Лос-Анджелеса, ведущая деятельность на местах и за рубежом». Лос-Анджелес Таймс . 11 апреля 1953 года.
- ^ «Глава AFL сегодня должен присутствовать на съезде портеров» . Лос-Анджелес Таймс . 4 октября 1953 года.
- ^ «Главная проблема мира во всем мире, говорит руководитель АФТ» . Лос-Анджелес Таймс . 5 октября 1953 года.
- ^ Перейти обратно: а б Энн-Мари О'Коннор (12 августа 2001 г.). «Хорошие повороты; историческая Черная церковь мечтает возродиться; с помощью гранта Гетти компания Second Baptist предпринимает шаги по восстановлению своего знакового здания. Она должна собрать миллионы на новую крышу и другой ремонт» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Доктор рассказывает о заявке на переезд США в Миссисипи». Лос-Анджелес Таймс . 9 октября 1955 года.
- ^ «12 всадников из Лос-Анджелеса отправляются на юг, вероятно, попадут в тюрьму» . Лос-Анджелес Таймс . 13 июля 1961 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д «1200 негров обвиняют полицию в жестокости». Лос-Анджелес Таймс . 14 мая 1962 года.
- ^ «Доктор Килгор вступает в должность во 2-м баптистском отделении». Лос-Анджелес Таймс . 20 января 1964 года.
- ^ «2000 джемов в церкви Лос-Анджелеса для выступления доктора Кинга: лидер интеграции читает воображаемое письмо Святого Павла американцам». Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 1964 года.
- ^ «Евангелизационная миссия, запланированная доктором Абернати». Лос-Анджелес Таймс . 14 марта 1964 года.
- ^ Лэнс Бриссон (30 августа 1964 г.). «Негры обвиняют правозащитников в предательстве». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Лидеры негров Лос-Анджелеса требуют отставки Гувера». Лос-Анджелес Таймс . 21 ноября 1964 года.
- ^ Перейти обратно: а б с «Доктор Кинг призывает США признать войну во Вьетнаме «ошибкой» ». Лос-Анджелес Таймс . 18 марта 1968 года.
- ^ Рэй Роджерс (7 апреля 1968 г.). «Убийство доктора Кинга стимулирует демонстрацию единства негритянских групп Лос-Анджелеса». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Рэй Роджерс (26 октября 1968 г.). «Абернати в Лос-Анджелесе прогонит голосование по совести негров 5 ноября». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Бетти Лиддик (19 мая 1972 г.). « Все стали жертвами одной и той же злой силы» — миссис Кинг». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Форум, посвященный качеству жизни». Лос-Анджелес Таймс . 19 октября 1974 года.
- ^ Перейти обратно: а б Дуг Смит (12 сентября 1977 г.). «Янг говорит, что иностранцы-нелегалы ищут« новую свободу » ». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Джон Дарт (23 февраля 1985 г.). «Томас Килгор: второй лидер баптистской церкви за 21 год». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Билл Боярски (27 марта 1979 г.). «Мэр выводит кампанию городского совета на кафедру». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Пэт Браун поддерживает Картера». Лос-Анджелес Таймс . 16 мая 1980 года.
- ^ Джон Л. Митчелл (21 сентября 1981 г.). «Мондейл обвиняет Рейгана в том, что он« закрывает двери »бедным». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Джон Дарт (3 октября 1987 г.). «Досье Южной Калифорнии». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Церковь отвечает на несправедливые нападки на Джексона» . Новые времена проливов . 20 февраля 1994 года.
- ^ «Празднование Страстной пятницы». Страж Лос-Анджелеса . 1 апреля 1999 г. с. С4.
- ^ Джим Ньютон; Джеймс Рейнери (18 декабря 2000 г.). «Мэр клянется возродить проблемные парки; Политика: Он обещает ремонтировать один парк каждые две недели, пока не покинет свой пост. В гонке за его замену Хан также обращается к собранию в Южно-Центральном районе». Лос-Анджелес Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со Второй баптистской церковью (Лос-Анджелес) на Викискладе?
- Церкви в Лос-Анджелесе
- Баптистские церкви в Калифорнии
- Афроамериканская история в Лос-Анджелесе
- Церкви построены в 1926 году.
- Историко-культурные памятники Лос-Анджелеса
- Свойства религиозной функции в Национальном реестре исторических мест Лос-Анджелеса
- Южный Лос-Анджелес
- Здания Пола Уильямса (архитектор)
- Американские баптистские церкви Церкви США