Jump to content

Круиз (вождение)

(Перенаправлен с круизной ночи )
Круиз в Эверетте, штат Вашингтон

Круиз - это социальная деятельность, которая в первую очередь состоит из вождения автомобиля. Круиз отличается от регулярного вождения по социальной и развлекательной природе деятельности, которая характеризуется импульсивно случайным, часто бесцельным курсом. Популярный маршрут (или « полоса ») часто является центром круиза. Круиз может быть выражением свободы владения водительскими лицензиями . «Круизные ночи» - это вечера, в течение которых машины едут медленно.

Круиз может быть встречей энтузиастов автомобилей в заранее определенном месте, организованном преимущественно через Интернет (в последнее время), а также в основном через мобильный телефон, из уст в уста или просто с помощью круиза, достаточно установленного, чтобы он становился обычным событием.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Нет четкой даты, когда случайное вождение превратилось в круиз по конкретному маршруту, хотя это обычно начиналось в годы после Второй мировой войны, когда молодые люди из мексиканского наследия управляли низкоалетными в городах Южной Калифорнии, и он быстро стал популярным подростковым занятием. [ 1 ]

Круизная культура была эволюцией старых традиций прогулки по главной улице или вокруг городской площади. Хотя круизы были преимущественно мальчиками, демонстрирующими свои автомобили (якобы встречи с девочками), группы девочек присоединились и в круизе. Одним из привлекательности круиза заключалась в том, что молодежь может уклониться от надзора родителей и семьи. [ 1 ]

Медленно ездить по прямым улицам, предпочтительно со многими светофорами, чтобы увеличить возможности для общения с другими крейсерами или пешеходами , было лишь одной частью круиза. Крейсеры также собирались на парковках, особенно в приводах . Как отметил журналист Тусона, «крейсеры, такие как мотыльки и июньские жуки , в конечном итоге собираются вокруг ярко освещенных областей». Крейсеры также были склонны организовать импровизированные гонки с другими крейсерами. [ 1 ]

Еще в 1960 -х годах некоторые города установили постановления, запрещающие вождение через парковки, не останавливаясь, и полиция выпустила билеты на логирование и нарушения комендантского часа. Крейсеры все чаще ездили из более широких районов, чтобы собраться на популярных полосках, а полиция рассматривает этих посетителей в качестве нарушителей нарушителей. Сообщения о столкновениях между группами крейсеров стали появляться в местных газетах. [ 2 ]

Тем не менее, Круиз продолжал оставаться популярным, с дико окрашенными фургонами и пикапами, соединяющими горячие стержни и мускулистые машины в 1970 -х годах. Во многих местах была в целом позитивная связь с правоохранительными органами. Гонки в населенных районах были обескуражены полицейским наблюдением и движением, но крейсеры занимались другими играми, такими как зрители Луны , укладывание резины, когда сигнал стал зеленым, и « китайские пожарные учения », в которых все жители машины останавливались на свете Выйдите, бегите по машине и прыгайте обратно. [ 1 ]

В 1970 -х годах произошло некоторое снижение в круизах, возможно, связано с ростом цен на газ , а также из -за растущих изменений в отношении сообщества к круизам. В районе залива Сан -Франциско в 1977 году была «круизная саммит» для полиции, чтобы обсудить «наши взаимные проблемы с круизом». Собрание числа транспортных средств и увеличение напряженности и насилия заставило многие общины начать искать способы препятствовать круизам, несмотря на то, что многие взрослые сохраняли разрешающее принятие круиза с ностальгией в свои дни круиза. Хотя деловые торговцы и покупатели получали неудобства в течение многих лет у крейсеров, терпимость рассеялась, и правоохранительные органы были воодушевлены. [ 2 ]

Летом 1974 года полиция Лос-Анджелеса начала взрываться на круизах, сначала запретив парковку вдоль бульвара Ван-Найс , а затем в августе делая его на односторонней улице. Следующим летом, до 15 000 молодых людей из столь же далеко, как Сан -Диего, сблизились на Ван -Найсе, поощряемые местными дисковыми жокеями . Аналогичный разборка на бульваре Уиттиер привел к формированию правозащитной группы крейсера. Полиция забаррикадировала части Уиттиер в попытке нарушить круизы, но даже местные взрослые возражали против этой практики. Были предприняты другие меры, такие как закрытие частей Уиттиер полностью ночью. Крейсеры переехали на Хайленд -авеню , что привело к аресту 170 года во вторые выходные сентября 1979 года. Следующим летом участок Ван Найса был закрыт после 9 часов вечера. Обоснование блокады было то, что потребовалось только пятнадцать полиций закрыть дорогу , но им понадобится не менее 150 офицеров, чтобы полиция 15 000 крейсеров, которые собрались там. [ 2 ]

Как только одна полоса стала непригодной для использования, крейсеры найдут новые сайты. Это стало настойчивой битвой между властями и крейсерами. В 1982 году законодательный орган штата Калифорния принял закон, который дал городскому выражению санкций, чтобы закрыть улицы, используемые для круиза, во время вождения »для целей общения и сборки мешают поведению предприятий, тратят драгоценные энергетические ресурсы, препятствует прогрессу общего Трафик и транспортные средства скорой помощи, а также способствуют генерации местных концентраций загрязнения воздуха и нежелательных уровней шума ». [ 2 ]

Усилия по прекращению круиза продолжались с увеличением блокады и массовыми арестами. В 1985 году начали появляться случайные контрольно -пропускные пункты, когда полиция останавливала машины, проходящие прохождение места более одного раза в заданный период. Компьютеры были добавлены в 1988 году, чтобы помочь отслеживать автомобили. Был создан новый комендантский час для несовершеннолетних. Круиз в Южной Калифорнии, как правило, был подавлен к 1990 году. В других регионах использовалась тактика, аналогичная южной Калифорнии, с аналогичными смешанными результатами. Полиция в Галвестоне, штат Техас, начала арестовать крейсеров, но ей пришлось отступить перед лицом жалоб родителей. Джоплин, штат Миссури, попытался запретить круизы, но должен был отменить его. Торговцы в Портленде, штат Орегон, жаловались на то, что они теряют бизнес из -за репрессий. Несколько городов по всей территории США приняли систему контрольных точек. [ 2 ]

Другие города пробовали творческие альтернативы, такие как Лорел, Миссисипи и Принстон, Западная Вирджиния , которые направляли крейсеров на маршруты, которые не мешают местным предприятиям. Открыв парковки, специально для крейсеров, была опробована в Cedar Rapids, Айове и Колумбусе, штат Индиана . Город Биг Стоун -Гэп, Вирджиния, решила принять круизы, награждая призы за лучшие индивидуальные транспортные средства. [ 2 ]

Города продолжают бороться с проблемами круиза в 2000 -е годы. В 2006 году Милуоки, штат Висконсин, даже исследовал, что полиция конфисковать автомобили крейсеров. [ 3 ]

В то время как сообщества пытаются предотвратить импровизированные круизы, несколько городов охватывали организованные крейсерские пробуждения. Круиз Woodward Dream происходит в третью субботу августа вдоль оригинальной крейсерской полосы в северных пригородах Детройта. Мероприятие является данью классических крейсеров Woodward и привлекает около 1 миллиона человек [ 4 ] и 40 000 мускулистых автомобилей, уличных стержней и обычаев, коллекционера и специальных транспортных средств. У Уокегана, штат Иллинойс , есть ежегодный летний фестиваль круиза под названием «Scoopin 'Genesee». [ 5 ] и Модесто, Калифорния празднует «лето граффити» с ежегодным круизным парадом. [ 6 ] Рентон, Вашингтон, ведущий "Cruz the Loop" каждое лето, [ 7 ] и в 2020 году построил скульптуру в честь круиза по петле. [ 8 ]

В июне 2022 года городской совет штата Калифорния отменил запрет на круизы. [ 9 ] В 2023 году новый закон в Калифорнии отменил правила в Государственном кодексе транспортного средства, который уполномочил местные органы власти ограничивать транспортные средства с низким уровнем, что легализация Lowrider Cruising по всему штату. [ 10 ] Сакраменто, столица Калифорнии, изменила название живописной улицы на Лоуридер -лейн, чтобы показать свою поддержку культуры Lowrider. [ 11 ]

Некоторые этнические группы идентифицируются со образом жизни, связанного с круизами, такими как латиноамериканцы Нью -Мексико , [ 12 ] Чиканос , [ 13 ] и мексиканско-американцы юго -запада США вдоль американского маршрута 66 . [ 14 ] Встречи, как и на Лоуридере и Авто шоу , популярны по всей территории Соединенных Штатов и во всем мире в значительной степени благодаря этим этническим сообществам. [ 15 ] [ 16 ]

Хорошо известные полосы

[ редактировать ]

Одна из старейших крейсерских полос в Восточном Лос -Анджелесе находится на бульваре Уиттиер . В 1940 -х годах круиз по этой полосе стал популярным времяпрепровождением среди Лоуридеров, а затем распространилась на окрестности в 1950 -х годах. [ 17 ] Бульвар Ван Найс в Центральной долине Сан -Фернандо является популярной крейсерской полосой с 1950 -х годов; Фильм 1979 года Ван Найс бул. изобразил крейсерскую культуру на полосе. В конце 1970 -х годов круиз в среду вечером по Ван -Найсу привлекла до 40 000 автомобилей. Сансет бульвар был еще одной популярной круизной полосой. [ 1 ] В конце 1960-х и начале 1970-х годов бульвар Креншоу был популярной крейсерской полосой для афроамериканских общин Южного Лос-Анджелеса. [ 18 ]

Возможно, самая известная крейсерская полоса (или главная тяга), однако, - McHenry Avenue в Модесто, штат Калифорния. Круизная культура конца 1950 -х и начала 1960 -х годов была изображена в фильме «Американские граффити» . Фильм был снят (но на самом деле не снят) в родном городе режиссера Джорджа Лукаса Модесто, в котором также проводится ежегодный праздник «Граффити -лето» в честь фильма. [ 6 ]

Круиз в Детройте был популярен с 1950-х по 1970-е годы в северном пригороде города вдоль М-1 (Woodward Avenue), от Ферндейла с севера до Понтиака . [ 19 ] Круиз по Вудворду достиг своего пика в середине 1960-х годов, с соревнованиями по мускулистым автомобилям, которые были покрыты журналистами из автомобиля и водителя , моторной тренд и CBS World News Roundup . Другие популярные круизные полосы в районе Детройта включают США 24 (Telegraph Road) с 12-мильной дороги в Саутфилде до Мичиган-авеню в Дирборне и M-3 (Gratiot Avenue) на восточной стороне.

Великобритания

[ редактировать ]

Описание

[ редактировать ]

Есть два основных типа круиза: обычные круизы, также известные как встречи, и одноразовые круизы. События, которые происходят, похожи; Автомобили встречаются на автостоянках , припарковались или круиз (медленно ездят) по автостоянке, в то время как люди общаются - часто встречаются с людьми с круизных веб -сайтов, демонстрируют свои автомобили и восхищаются автомобилями других. Если места достаточно, то часто бывают драг -гонки, выгорания и пончики .

Встречает

[ редактировать ]

Встреча - это обычное собрание, обычно еженедельно или ежемесячно, где время и место свободно публикуются и хорошо известны. В наши дни становится все более распространенным, что эти события неверно упоминаются как круизы.

Одноразовые круизы

[ редактировать ]

Одноразовый круиз-это событие, организованное определенной группой людей или клуба, которое обычно рекламируется через круизные сайты. Конечный пункт назначения круиза часто хранится в секрете; Он известен только лидерам конвоя в попытке держать круиз неизвестным в полицию, пока в круизе не будет достаточно большого числа людей, чтобы затруднить рассеяние.

Одноразовые круизы, как правило, больше, чем встречи, но более крупные встречи могут иметь посещаемость журнала. Этот тип круиза в последнее время увеличивается из -за повышения интереса полиции к регулярным, устоявшимся круизам.

В некоторых крупных круизах управляют политику « только конвой ».

Круизы, как правило, проводятся в розничных парках из -за больших открытых автостоянок, необходимых для размещения высоких показателей посещаемости (иногда более 500 автомобилей). Естественно, со многими круизами, расположенными в розничных парках, большинство круизных мест также находятся в непосредственной близости от ресторанов быстрого питания, таких как McDonald's или Burger King .

Круиз и закон

[ редактировать ]
Стандартный знак, запрещающий круизы в Новой Зеландии

Хотя круизы часто не являются преступлением само по себе, с ним связано много незаконных действий, и, как таковые круизы часто контролируются полицией или даже закрыты. Наиболее часто упоминаемыми причинами разрушения круизов является нарушение мира , вызванные громкими выхлопами и звуковыми системами, нарушающими местных жителей, и опасным вождением (например, уличные гонки , выгорания и пончики). Полиция также утверждает, что круизы используются в качестве прикрытия для торговли наркотиками и присутствуют украденные или иные незаконные автомобили. [ Цитация необходима ] Совсем недавно полиция использовала законы ASBO , которые позволяют им захватывать и вводить автомобили, если антисоциальное поведение происходит или если группа отказывается рассеять из района.

В результате увеличения полицейских полномочий были созданы юридические круизы, такие как колеса Weston , хотя они, как правило, напоминают автомобильные выставки с кемпингом, музыкальными этапами и торговыми киосками. Этот пассивный, организованный характер часто не удовлетворяет желаниям крейсеров, поэтому незаконные круизы продолжаются.

Многие городские советы успешно разместили судебные запреты на судебные запреты , чтобы предотвратить парковку гонщиков в районах, которые были популярны среди них. [ 20 ] [ 21 ]

Круиз и модификация уже давно представлены в коммерческих журналах Max Power , Fast Car и Redline. В середине 2006 года Max Power, журнал, который выдвинул круизы на передний план, отказался от сцены-предпочитая сосредоточиться на автомобилях «мечты», таких как Nissan Skylines . Давний соперник Fast Car занял позицию Max Power и теперь охватывает несколько круизов по всей Великобритании в каждом издании.

Смотрите также

[ редактировать ]

Великобритания и Ирландия

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Крест, Гэри С. (2018). Машины молодости: одержимость автомобилем Америки . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. С. 66–84. ISBN  978-0-226-34164-4 Полем OCLC   1004264026 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Крест, Гэри С. (2018). Машины молодости: одержимость автомобилем Америки . Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. С. 137–151. ISBN  978-0-226-34164-4 Полем OCLC   1004264026 .
  3. ^ «Автомобили крейсеров могут быть захвачены» . Milwaukee Journal Sentinel . Архивировано из оригинала на 2006-07-02.
  4. ^ Андерсон, Элиша (22 августа 2010 г.). «Погода обвиняется в меньшей посещаемости в Dream Cruise» . Детройт свободная пресса . ISSN   1055-2758 . Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Получено 22 августа 2010 года .
  5. ^ «Календарь событий» . Город Ваукеган . Архивировано из оригинала на 2009-07-12 . Получено 2009-10-22 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Граффити лето» . Город Модесто . Получено 22 мая 2020 года .
  7. ^ «Круз петля» . Город Рентон . Получено 22 мая 2020 года .
  8. ^ Сервис, проволока (2020-11-30). «Рентон» петля »с футуристическим стилем на выставке» . Рентон Репортер . Получено 2020-12-04 .
  9. ^ Хасе, Грейс (29 июня 2022 г.). «Сан-Хосе отменяет многолетний крейсерский запрет, который нацелен на низких» . Mercury News . Получено 18 ноября 2022 года .
  10. ^ Доусон, Даниэль (2023-10-16). «Lowrider Cruising, чтобы стать законным после того, как Newsom подписал отмену Bill, отменяя запреты» . Fox 5 Сан -Диего . Получено 2023-11-01 .
  11. ^ Миранда, Мэтью (13 сентября 2024 г.). «Сакраменто переименовает улицу на Лоуридер -лейн, способствуя поддержке круизной культуры» . Сакраменто Би . Получено 14 сентября 2024 года .
  12. ^ Уснер, Дональд (2016). Орале! Lowrider: обычай в Нью -Мексико (на латышском языке). Санта -Фе: Музей Нью -Мексико Пресс. ISBN  978-0-89013-617-1 .
  13. ^ Tatum, CM (2011). Lowriders in Chicano Culture: от низкого до медленного, чтобы показать: от низкого до медленного, чтобы показать . ABC-Clio. ISBN  978-0-313-38150-8 Полем Получено 27 октября 2020 года .
  14. ^ Карпио, Г. (2019). Столкновения на перекрестке: как место и мобильность делают гонку . Американские перекрестки. Калифорнийский университет. п. 1. ISBN  978-0-520-29883-5 Полем Получено 27 октября 2020 года .
  15. ^ Низкий гонщик . Park Avenue Design. 1999 . Получено 27 октября 2020 года .
  16. ^ Чаппелл, Б. (2012). Пространство Lowrider: эстетика и политика мексиканских американских автомобилей . Университет Техасской прессы. ISBN  978-0-292-74454-7 Полем Получено 27 октября 2020 года .
  17. ^ Айовахавк (5 мая 2008 г.). «Баджито и мягкий: 5 мая Ранфла Специальная» . [ ненадежный источник? ]
  18. ^ Кун, Дж.; Pulido, L. (2014). Черный и коричневый в Лос -Анджелесе: за пределами конфликта и коалиции . Калифорнийский университет. п. 192. ISBN  978-0-520-27560-7 Полем Получено 8 июня 2023 года .
  19. ^ Genat, Robert (2010). Woodward Avenue: путешествует по легендарной полосе . Северный Бранч, Миннесота: Книги карты. С. 15, 41, 90, 124–5. ISBN  978-1-932494-91-4 .
  20. ^ «Фестиваль Парк Парк Барже, предписанный в Высоком суде - городской совет Сток -он -Трент - Стаффордширская полиция - Стоук Сентинел» . Стоук Сентанел . Получено 31 мая 2015 года .
  21. ^ «Фестивальный Парк Парк Парк:« Я позвонил в полицию больше, чем моя собственная мама » . Стоук Сентанел . Получено 31 мая 2015 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4705304ff40e1a51e14b7926abebed0c__1726323840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/0c/4705304ff40e1a51e14b7926abebed0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cruising (driving) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)