Альфа Ромео 115
Альфа Ромео 115 | |
---|---|
Альфа Ромео 115 | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Альфа Ромео |
Первый забег | 1930 -е годы |
Номер построен | 115 ~1,600 |
Alfa Romeo 115 представляет собой итальянский шестицилиндровый инвертированный встроенный двигатель для самолетов, в основном для тренировок и легких плоскостей, на основе двигателя De Havilland Gipsy Six . Производство составило приблизительно 1600 единиц. Деривативы 115 включают -1, BIS, TER и Alfa Romeo 116 . [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Серия двигателей Alfa Romeo 115, тесно связанная с оригинальными двигателями De Havilland Gipsy Six , имеющих одноклассные литья Casting Crankcases с крышками, стальными цилиндрами, охватываемыми для охлаждения и съемными головками алюминиевых сплавных цилиндров. Уравновешенный коленчатый вал с шестью бронами переносится в семи подшипниках Plain Journal, а пропеллер управляется непосредственно коленчатым валом.
Варианты
[ редактировать ]- 110ter
- 4-цилиндровая версия 115ter
- 115-1 (115-I)
- 115bis (115-2 / 115-2)
- 115ter (115-3 / 115-III)
- 116-1 (116-I)
- 115 скучно до 120 мм (4,72 дюйма), разрабатывая 160 кВт (220 л.с.) при 2360 об / мин, в противном случае аналогично. [ 1 ] [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]- Ambrosini Sai.2s (115-1)
- Ambrosini Sai.3
- Ambrosini S.7 (115ter)
- Bestetti Bn.1 (один прототип)
- Breda Ba.79S
- Cant Z.1012 (или 110)
- Капрони ок. 164
- Caproni Ca.309 Ghibli (115bis)
- Fiat G.46-1B (115BIS) [ 3 ]
- Fiat G.46-3B (115BIS)
- Fiat G.46-4B (115BIS)
- Fiat G.46-A (115ter)
- Fiat G.46-3A (115ter)
- Fiat G.46-4A (115ter)
- Нард Fn.305
- Нард Фн.315
- Сайман 200
Спецификации (115-1)
[ редактировать ]Данные из Jane's All The World's Aircraft 1938, [ 2 ] Итальянский гражданский и военный самолет 1930–1945 гг. [ 1 ] и авиационные двигатели мира 1945 [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: шестицилиндровый инвертированный двигатель с воздушным охлаждением
- Отверстие : 118 мм (4,65 дюйма)
- Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
- Смещение : 9,187 л (560,6 с внедом)
- Длина: 1642 мм (64,65 дюйма)
- Ширина: 498 мм (19,6 дюйма)
- Высота: 825 мм (32,5 дюйма)
- Сухой вес : 210 кг (463,0 фунта)
- Фронтальная область: 0,35 м 2 (3,8 кв. Фута)
Компоненты
- Клапана : два клапана на цилиндр, выхлопные клапаны натрия
- Топливная система: два Mona-Hobson AI48D. карбюраторам
- Тип топлива: 73 октана
- Масляная система: 2,8–3,1 бар (40–45 фунтов на квадратный дюйм), сухой поддон с одним давлением и тремя насосами для марива.
- Потребление масла: 0,01095 кг/(кВт ч) (0,018 фунтов/(HP H))
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Ремонтное снаряжение : прямой привод
- Стартер: Ручный стартер
- Зажигание: 2 X Marelli Magnetos, 2 x свечи зажигания на цилиндр.
Производительность
- Выход мощности:
- Максимальная мощность: 153 кВт (205 л.с.) при 2350 об / мин
- Нормальный: 145 кВт (195 л.с.) при 2200 об / мин
- Круиз: 100 кВт (140 л.с.) при 1500 об / мин
- Коэффициент сжатия : 6,5: 1
- Удельный расход топлива : 0,322 кг/(кВт ч) (0,53 фунта/(HP H)) (взлет)
- Потребление масла: 0,011 кг/(кВт ч) (0,018 фунтов/(HP H))
- Соотношение мощности к весу : 0,727 кВт/кг (0,4425 л.с./фунт)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянский гражданский и военный самолет 1930–1945 . США: Aero Publishers Inc. с. 295. ISBN 0-8168-6500-0 Полем LCCN 63-17621 .
- ^ Jump up to: а беременный Бриджман, Леонард, изд. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low и Marston Co. Ltd. с. 67d - 68d.
- ^ "Fiat G.46 4b" . Pilotfriend.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2007-08-28 .
- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (2 -е изд.). Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 284–285.
Ссылки
[ редактировать ]
- Бриджман, Леонард, изд. (1953). Джейн все мировые самолеты 1953-54 . Лондон: Джейн.
- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 9
- Бриджман, Леонард, изд. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low и Marston Co. Ltd. с. 67d - 68d.