Jump to content

Альфа Ромео 115

(Перенаправлено из Альфа-Ромео 115 )
Альфа Ромео 115
Альфа Ромео 115
Тип Поршневой самолет двигатель
Производитель Альфа Ромео
Первый забег 1930 -е годы
Номер построен 115 ~1,600

Alfa Romeo 115 представляет собой итальянский шестицилиндровый инвертированный встроенный двигатель для самолетов, в основном для тренировок и легких плоскостей, на основе двигателя De Havilland Gipsy Six . Производство составило приблизительно 1600 единиц. Деривативы 115 включают -1, BIS, TER и Alfa Romeo 116 . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Серия двигателей Alfa Romeo 115, тесно связанная с оригинальными двигателями De Havilland Gipsy Six , имеющих одноклассные литья Casting Crankcases с крышками, стальными цилиндрами, охватываемыми для охлаждения и съемными головками алюминиевых сплавных цилиндров. Уравновешенный коленчатый вал с шестью бронами переносится в семи подшипниках Plain Journal, а пропеллер управляется непосредственно коленчатым валом.

Варианты

[ редактировать ]
110ter
4-цилиндровая версия 115ter
115-1 (115-I)
115bis (115-2 / 115-2)
115ter (115-3 / 115-III)
116-1 (116-I)
115 скучно до 120 мм (4,72 дюйма), разрабатывая 160 кВт (220 л.с.) при 2360 об / мин, в противном случае аналогично. [ 1 ] [ 2 ]

Приложения

[ редактировать ]

Спецификации (115-1)

[ редактировать ]
Alfa 115ter выставлена ​​в воздухе и пространстве Сан -Пелагио, два Карраре , провинция Падуя , Италия

Данные из Jane's All The World's Aircraft 1938, [ 2 ] Итальянский гражданский и военный самолет 1930–1945 гг. [ 1 ] и авиационные двигатели мира 1945 [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: шестицилиндровый инвертированный двигатель с воздушным охлаждением
  • Отверстие : 118 мм (4,65 дюйма)
  • Ход : 140 мм (5,51 дюйма)
  • Смещение : 9,187 л (560,6 с внедом)
  • Длина: 1642 мм (64,65 дюйма)
  • Ширина: 498 мм (19,6 дюйма)
  • Высота: 825 мм (32,5 дюйма)
  • Сухой вес : 210 кг (463,0 фунта)
  • Фронтальная область: 0,35 м 2 (3,8 кв. Фута)

Компоненты

  • Клапана : два клапана на цилиндр, выхлопные клапаны натрия
  • Топливная система: два Mona-Hobson AI48D. карбюраторам
  • Тип топлива: 73 октана
  • Масляная система: 2,8–3,1 бар (40–45 фунтов на квадратный дюйм), сухой поддон с одним давлением и тремя насосами для марива.
  • Потребление масла: 0,01095 кг/(кВт ч) (0,018 фунтов/(HP H))
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение
  • Ремонтное снаряжение : прямой привод
  • Стартер: Ручный стартер
  • Зажигание: 2 X Marelli Magnetos, 2 x свечи зажигания на цилиндр.

Производительность

  • Выход мощности:
  • Максимальная мощность: 153 кВт (205 л.с.) при 2350 об / мин
  • Нормальный: 145 кВт (195 л.с.) при 2200 об / мин
  • Круиз: 100 кВт (140 л.с.) при 1500 об / мин

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянский гражданский и военный самолет 1930–1945 . США: Aero Publishers Inc. с. 295. ISBN  0-8168-6500-0 Полем LCCN   63-17621 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Бриджман, Леонард, изд. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low и Marston Co. Ltd. с. 67d - 68d.
  3. ^ "Fiat G.46 4b" . Pilotfriend.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 2007-08-28 .
  4. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 (2 -е изд.). Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 284–285.
  • Бриджман, Леонард, изд. (1953). Джейн все мировые самолеты 1953-54 . Лондон: Джейн.
  • Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 9
  • Бриджман, Леонард, изд. (1938). Джейн все мировые самолеты 1938 года . Лондон: Sampson Low и Marston Co. Ltd. с. 67d - 68d.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48fa4991ddb077f6c9fef7e2e564bd04__1713220560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/04/48fa4991ddb077f6c9fef7e2e564bd04.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alfa Romeo 115 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)