Легендарные земли
Fabled Lands - это серия фэнтезийных игровых книг , написанных авторами игровых книг Дейвом Моррисом и Джейми Томсоном и опубликованным Pan Books, подразделением Macmillan в середине 1990 -х годов. Cover Art была от Кевина Дженкинса с Русом Николсоном и Арун Поттиером, предоставляющими карты и иллюстрации.
Первоначально запланированный как серия из двенадцати книг, только шесть были выпущены в период с 1995 по 1996 год, прежде чем серия была отменена. Первые две книги были также напечатаны под названием Quest в США издательством Прайс Стерн Слоан. В 2015 году была запущена кампания Kickstarter, чтобы финансировать производство седьмой книги, которая достигла своей базовой цели в течение 45 минут. [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Книги по легендарным землям отклонялись от других основных игровых книг (таких как серия Fighting Fantasy или Lone Wolf ) во многих отношениях. Наиболее заметным из них был открытый, свободный роуминг геймплей. Другие игровые книги дали персонажу линейный квест с некоторым снисхождением в том, как они выполняли его; Когда они завершили квест, игровая книга закончилась. Серия легендарных земель дала игроку целый фантастический мир , чтобы бродить вокруг, делая все, что они хотели без ограничений или линейности; Там не было никакого заданного квеста, и не было никакого способа «закончить» сериал (если игрок не умирает). Есть сотни квестов в семи книгах, которые были опубликованы, различной длины. Игрок может свободно заниматься этим на досуге или проводить время, занимаясь совершенно разными вещами, - проводя, торговать, исследовать или наращивать свои способности.
Каждая книга содержала различную географическую область легендарных земель, и игрок мог легко перемещаться между регионами, переходя на другую книгу. Книги становились все труднее, когда они прогрессировали, с более жесткими врагами и более жесткими квестами; Это должно было объяснить, что игрок стал более сильным, когда он проходил каждую книгу.
Другие различия между предыдущей серией игр включены:
- Большее количество секций, от 679 до 1200
- Большой ( A4 ) формат с раскладным листом символов и цветной картой
- Открытая торговля через рыночные товары, инвестиции или доставка
- Приобретение крупных активов, таких как дома и корабля
- Открытие сюжета с помощью использования открытых ключевых слов
Хотя последние шесть книг в серии не были не опубликованы и не написаны в 1990 -х годах, Дейв Моррис в прошлом указывал, что он заинтересован в возрождении серии, говоря в интервью:
Я бы хотел завершить сериал. Потребуется некоторое время, чтобы вернуться в поток этого, но у меня все еще есть наши (очень обширные) заметки. Я думаю, что первым шагом может быть создание книг 1–6 в качестве веб -страниц и посмотреть, какой интерес они вызвали. Я думаю, что это лучший формат для игр сейчас - мы больше не в эпоху печатного слова. Если это сработает, и чистый издатель может создать систему подписки, я думаю, что легендарные земли и многие другие серии игр могут насладиться ренессансом. [ 2 ]
13 сентября 2010 года Дейв Моррис указал, что у сериала была возможная вероятность возрождения в своем блоге, сказав: «Отвечая на фан -запрос о будущем легендарных земель и, в частности, книги The Smust King Domain» , «Мои губы запечатаны, хотя я скажу, что Фрэнк Джонсон, глава легендарного LANDS LLP, бросал те же слова на прошлой неделе. [ 3 ] В более позднем объявлении Моррис указал, что издатель был готов зеленый свет в производстве книг 7–12 серии, при условии, что перепечатки книг по 1–6 продали примерно десять тысяч экземпляров. [ 4 ]
В 2015 году Книга 7 серии под названием «Домен змея-короля» была успешно профинансирована через кампанию на Kickstarter, примерно через 20 лет после того, как была написана последняя книга. В то время как создатели сериала Моррис и Томсон не писали книгу 7, они были связаны с кампанией на Kickstarter, и Томсон лично появился в рекламном видео для кампании Kickstarter. Пол Гридж написал книгу 7, а Микаэль Луис и Ричард С. Хетли были совместно продюсированы. Расс Николсон вернулся, чтобы предоставить иллюстрации, и Кевин Дженкинс вернулся, чтобы создать обложку книги 7. Играбельная демонстрация книги 7 была предоставлена публике для бесплатной загрузки на странице кампании Kickstarter. [ 1 ] В 2016 году Моррис раскрыл карту Анкона-Кону, настройки книги 7, в блоге легендарных земель. [ 5 ] Книга 7 в настоящее время доступна для покупки.
Система
[ редактировать ]Система легендарных земель была довольно проста, как и в большинстве других игровых книг. У игрока есть шесть основных атрибутов:
- Харизма - умение подружиться и впечатлять людей; Также представляет бардические навыки
- Бой - навыки боя
- Магия - искусство кастинга заклинаний
- Святость - дар божественной силы и мудрости
- Scouting - методы отслеживания и пустыни знания
- Воровство - талант к скрытности, ловкости и сбора блокировки
Первоначальный балл игрока в каждом из этих шести атрибутов определяется выбранной их профессией. Есть шесть различных профессий на выбор: Воина , Мага , Священник , Роуг , Трубадур и Уэйфарер (блуждающий путешественник, наиболее похожий на рейнджеров в других фэнтезийных системах). Каждая профессия является опытной или слабой в разных способностях; Например, священники имеют высокую святость, но низкие баллы боя, а у дорог есть высокие скаутские, но низкие оценки харизмы. У игрока есть возможность увеличить эти способности во всех книгах, выполняя квесты. Например, после успешного отслеживания дикого кабана в лесу игрок может бросить два кубика , и если они набирают больше, чем их способность к разведке, он может увеличить его на 1. Не может быть повышена способность выше 12 или падать ниже 1 Полем
Когда игроку предоставляется возможность использовать способность, задаче дается рейтинг сложности. Игрок бросает два кости и добавляет свой счет в способность; Чтобы добиться успеха в задаче, они должны набрать выше, чем сложность. Например, игрок хочет успокоить злого гостиница. Это может иметь балл харизмы 9, а способность игрока - 3. Можно получить «благословения» в различных способностях от разных святынь и храмов, которые позволяют игроку перелетать неудавшиеся сбои. Однако они работают только один раз и стоят денег.
Бой в легендарных землях является расширением списков способностей; Защита противника - это сложность, и игрок использует свои боевые навыки, чтобы попытаться победить своего противника. Сумма, которую игрок катится над защитой противника, - это то, сколько выносливости уходит враг проигрывает.
Собственный счет игрока равен их ранге + их бою + бонус за любую броню, которую они носят (если таковые имеются). Их собственный счет выносливости дается, когда они начинают играть и могут быть увеличены, поднимаясь в звании (что дает им 1d6 выносливости).
Начальный ранг игрока равен количеству книги, в которой они начинаются (например, игрок, начинающийся с раздираемого войной королевством, начинается с 1-го ранга, в то время как игрок, начинающийся с лордов восходящего солнца, начинается в 6-м звании). Игрок может увеличить ранг, выполняя чрезвычайно сложные задачи, такие как убийство дракона или победить три самураи в безоружном бою (книга расскажет игроку, когда они смогут увеличить ранг).
Игрок может нести до 12 владений, которые отмечены жирным шрифтом (например, «золотой компас»). Некоторые предметы дают бонусы на способность - например, «янтарная палочка (магия +1)» или набор «шины Игрок может нести неограниченные суммы денег.
В серии представлены несколько небольших квестов, которые могут помочь игроку увеличить свою личную мощь, статус и богатство. Многие из них, однако, специфичны для профессии: войной королевстве например, в разрушенном только пулевой «NightStalker».
Книги
[ редактировать ]1. Королевство, разрушенное войной (1995)
[ редактировать ]Сокара, нация в войне с самим собой
Расположенный на земле Сокара, вскоре после гражданской войны , в которой король был свергнут военным переворотом . Этот фон предоставляет два основных квеста книги; Игрок может принять решение либо помочь наследнику престола и его группы партизан восстановить власть, либо помочь новому лидеру генералу Грива Марлока в сокрушительстве последних нескольких карманов сопротивления.
Другие квесты включают в себя убийство короля о крысах, заражающих канализацию в городе Йеллоупорт, разграбление сокровищ из логова о морском драконе, доставляя пакеты между друидами города деревье Дракон -Рыцарь в бою до смерти и спасение пойманного Бога от вершины пика дьявола.
679 разделов, ISBN 0-330-33614-2
2. Города золота и славы (1995)
[ редактировать ]Гольнир, богатая земля, пропитанная любопытным фольклором
Расположенный в процветающем королевстве Голнир, богатым от его богатого сельского хозяйства . Обычная жалоба, которые читатели были во второй книге, заключалось в том, что было бы гораздо сложнее найти квесты, чем в первой книге. Однако есть еще несколько крупных квестов, в том числе убийство дракона для баронессы Равейн (правитель Гольнира), поиск магических артефактов для волшебника , привлек к ответственности убийцу от имени призрака своей жертвы, находя ключ из звезд Чтобы получить доступ к гробнице, заполненной сокровищами, в лесу заброшенного и создания карты северных гор.
Квесты во второй книге имеют более причудливый, сказочный характер для них, чем в первой книге. Это дает Голниру очень сильную атмосферу веселой Англии .
786 разделов, ISBN 0-330-33615-0
3. над кровавым морем (1995)
[ редактировать ]Приключение в открытом море в открытом море
Расположенный в фиолетовом океане, который отделяет северный континент Харкуна от южного континента Анкон-Кону. Путешествие строго ограничено без корабля, что делает его сложной книгой для начала, особенно для менее опытных читателей игровых книг. Над кровавым морем также является одним из первых в серии, которая имеет регулярную опасность-игрок почти всегда подвергается риску пиратов , штормов и даже морских монстров .
Ключевые квесты включают в себя убийство Амчи, короля пиратов, поступив в колледж волшебника в городе Двеомер, чтобы изучить магию , искать похороненные сокровища на скрытых островах и подниматься на огромную гору на острове Старспайк.
718 разделов, ISBN 0-330-34172-3
4. Равнины воотной тьмы (1995)
[ редактировать ]Пустынные отходы великих степи
Расположенный в Великих Степи, среде пастбищ , равнин и тундры, похожая на Сибири и Монголию . Ключевые квесты включают освобождение Цитадели Вериса Корина для короля Сокары (тесно связанных с квестами в разрушенном войной королевстве ), освобождая короля Харкуна из его тюрьмы под оборотом (тесно связанных с квестами в суде Хидденных лица )) и убийство бессмертного тирана Кашуфа (на основе легенды о Коши , бессмертном), который правит в деревне Водхья (который требует от игрока, чтобы найти и освободить свою душу, спрятанную на острове в море кровавого темпа ).
Это была первая книга в серии, которая представила концепцию суровой среды - в том, что игрок должен сделать постоянные скаутские рулоны, чтобы найти достаточно еды, и на северных степях игрок теряет одну точку выносливости в день От холода, если у них нет волчьего шкура, чтобы согреться.
710 разделов, ISBN 0-330-34173-1
5. Суд скрытых лиц (1996)
[ редактировать ]Экзотическая интрига в Уттаку и Старом Харкуне
Расположенный в стране Уттаку (похожей на Византийскую империю ), которая занимает королевство Старого Харкуна (аналогично землям Артурийской легенды ). Если игрок освобождает короля старой Харкуна из своей тюрьмы на равнинах воотной тьмы , король может вернуть свою землю, положить конец оккупации Уттаку и восстановить процветание. В Харкуне также есть заброшенный замок , который игрок может восстановить и претендовать на себя. Большинство других крупных квестов включают в себя выполнение задач для правительства Уттакина (титульный суд).
Книга берет свое название от суда правящих дворян Уттаку, которые носят сложные маски в качестве символа статуса и скрывать свои лица. Сам король рождается без лица вообще.
723 Раздел, ISBN 0-330-34431-5
6. Лорды восходящего солнца (1996)
[ редактировать ]Имперский акацурай, земля самураев и ниндзя
Расположен в земле, которая является очевидной параллелью классической Японии периода Хейан . Подобно разрыву войну , революция происходит. Самопровозглашенный Shogun Yoritomo объявил себя ответственным за восточное побережье, в то время как молодой имперский суверенный такакура правит страной номинально, а реальная власть находится в руках канцлера, лорда Кийомори, который остается под контролем западного рамки. Страна находится на грани гражданской войны (например, Япония во время войны в Генпеи, на которую ссылаются имена «Йоритомо» и «Кийомори»). Хотя игрок может предпринять квесты для обеих сторон революции, обе силы никогда не начинают войну, как они это делают в первой книге.
Тацу Другие крупные квесты, включающие извлечение жемчужины из великого дракона, исследуя лес Форест, чтобы выучить секреты Тенгу и отправиться в черную пагоду .
750 разделов, ISBN 0-330-34430-7
7. Домен змея короля (2018)
[ редактировать ]Потерянные племена пернатых земель
Расположенный в джунглях южного континента Анкона-Кону, земли, похожей на Южную Америку .
Эта книга не была опубликована не в 1990 -х годах, но в 2018 году после успешной кампании Kickstarter. [ 1 ] Это было написано Полом Гриди. Spirit Reague, Elaz Carnquen, тщательно висит над этим миром, что позволяет вам путешествовать в сфере духа и участвовать в духовном бою, используя новую ценность, называемую «Нахуал». Из-за чрезмерного тепла Анкона-Кону много типов брони (такие как пластинчатая броня), поддаются боевой стоимости игрока, а также другие виды брони (такие как хлопковая броня) обеспечивают более низкие бонусы защиты без ограничений для борьбы игрока. Полем Квесты включают активацию Титана в Боротеке, восстановление порядка в разрушенном Таршише над тем, кто должен был обвинить его в падении, победив царя змея, Намагал (который требует некоторых мини-квестов самостоятельно) и объединение с зеленом шпилем, который позволяет доминировать над самой землей.
1200 секций, ISBN 1-909-90530-5
Прием
[ редактировать ]Скотт Малтхауз из Trollish Delver дал серии легендарных земель положительный обзор, основанный на прохождении книги 1, отметив, что «легендарные земли - это не что иное, как удивительный. Он представляет живой мир, который вы можете сделать в значительной степени, что вы хотите. Другие книги, добавленные в ваш репертуар. Похоже, что приключения, которые вы можете иметь в этом фантастическом мире ». [ 6 ]
Стив Фарагер рассмотрел серию легендарных земель для журнала Arcane , оценивая его 5 из 10 в целом. Фарагер комментирует, что «В целом, эти книги представляют собой приятный, но в конечном итоге безрассудный диверсию для молодых игроков. Лучшим вариантом было бы заставить кого -то старше запустить простую игру Ad & D ». [ 7 ]
Байрон Александр Кэмпбелл из журнала энтропии дал серии легендарных земель более позитивный отзыв, основанный на прохождении книги 5, отметив: «Это не идеально, конечно, - это слишком много тикает и стирает коробки, особенно когда смерть всегда так близко Ваши каблуки - но черт, если это не удовлетворяет. Люди, погода и птица, просто чувствуют себя великолепно ... Одна из самых заманчивых вещей в легендарных землях - это способ, которым каждая книга предоставляет способ. Каждая книга - это микрокосм одного и того же мира, и хотя они становятся все более сложными с Каждый последовательный релиз, нет ничего повествовательного, которое заставляет вас читать их по порядку ». [ 8 ]
Дополнения
[ редактировать ]Приложение
[ редактировать ]Megara Entertainment разработало два приложения для iPad, iPhone и iPod Touch. Первое приложение, основанное на разрушенном войне Королевство , включало новое цветное искусство и оригинальный цвет в искусстве Русс Николсон, и было выпущено 20 января 2011 года. Второе приложение было выпущено в июне 2011 года. После решения Мегары уйти из Разработка приложений В 2012 году цифровые права вернулись к авторам, и приложения были отозваны с продажи.
Ролевая игра
[ редактировать ]основанных на оригинальных игровых книгах, планировалось быть написанным Шейном Гарви и Джейми Уоллисом из Greywood Publishing, однако только основная книга и первая книга исходной Игра в ролевой игре легендарных земель и 12 исходных книг , ) были освобождены. Правила RPG были основаны на оригинальных правилах игровых книг, но расширились, чтобы разместить приключенческую вечеринку в ролевой контексте ручки и бумаги, а не в качестве опыта игры для сольного игрока. RPG и первые из исходных книг были выпущены в середине 2011 года. [ 9 ]
Запланированный MMO
[ редактировать ]В 1996 году авторы решили использовать свой опыт работы с игровыми книгами для входа в индустрию компьютерных игр - провести с ними серию легендарных земель. Они начали работать в Eidos Interactive на MMO . Эйдос скептически относился к тому, может ли MMO быть успешным, но мне было интересно посмотреть, что может произойти, и подтолкнуть авторов с командой для изучения соответствующей технологии. Планы команды по игре были чрезвычайно амбициозными в конце 1990 -х годов, поскольку ММО легендарных земель должен был включать в себя продвинутый ИИ, который действовал в качестве цифрового игрового мастера, адаптируя опыт для каждого игрока.
Игра никогда не была выпущена; По словам Морриса и Томсона, это было вызвано их собственными чрезмерными дизайнами, коллегами, которые в то время не понимали их идеи и общее плохое управление дизайном и разработкой игры. [ 10 ]
Компьютерная игра
[ редактировать ]Через 25 лет после того, как были опубликованы книги о легендарных землях , Моррис и Томсон предоставили лицензию на Prime Games на разработку Fable Lands . ролевой игры для компьютерной игры [ 11 ] [ 12 ] Автономная игра основана на содержании четырех игровых книг, а именно на раздираемом войной королевство , города золота и славы , равнины воли темноты и двор скрытых лиц. С этими книгами северный континент Харкуна и окружающие прибрежные воды делают для полного приключения.
CRPG, выпущенная в Steam в раннем доступе в 2021 году, после чего год спустя годом прошел полный релиз, 26 мая 2022 года. [ 13 ] [ 14 ] Прием был очень положительным (8,1/10) из 400 обзоров на платформе. 2 декабря 2022 года CRPG также выпущена на GOG [ 15 ] как игра DRM без.
Также было выпущено два расширения, посвященные остальной части опубликованных работ. 16 февраля 2023 года первое расширение DLC на основе книги 6, лордов восходящего солнца, [ 16 ] был освобожден. 23 мая 2024 года было выпущено второе расширение DLC, основанное на книгах 3, над морем крови и 7, домен змея короля .
5 октября 2023 г. легендарные земли, выпущенные на Nintendo Switch [ 17 ] Консоль для Европы, Австралии и Америки.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Легкие земли: домен короля змея» . Kickstarter .
- ^ «Fightfantasy.com» . 30 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 2004-06-30.
- ^ Моррис, Дэйв (12 сентября 2010 г.). «Легкие земли: люди больше не хотят играть в ролевую игру…» .
- ^ Моррис, Дэйв (14 сентября 2010 г.). «Легкие земли: вернуться на легендарные земли» .
- ^ Моррис, Дейв (2016-05-13). "Легкие земли: я должен нарисовать тебе карту?" Полем Легендарные земли . Получено 2019-08-01 .
- ^ Malthouse, Скотт. «Обзор: легендарные земли - разрушенное войной королевство» . Получено 2019-08-01 .
- ^ Фарагер, Стив (февраль 1996 г.). "Великая библиотека". Загадочный (3). Будущая публикация : 89.
- ^ Алекс, Байрон; Кэмпбелл, эр. «Отчет сессии: легендарные земли и начало» . Энтропия . Архивировано из оригинала 2019-08-24 . Получено 2019-08-01 .
- ^ Моррис, Дэйв (11 февраля 2010 г.). "Легкие земли: легендарные новости!" Полем
- ^ «Легкие земли: MMO, который никогда не был | bit-tech.net» . bit-tech.net .
- ^ Болгария, Prime Games. "Большое объявление" . www.primegames.bg . Получено 2022-10-22 .
- ^ Моррис, Дэйв (2022-05-26). «Легкие земли: погрузитесь прямо в» . Легендарные земли . Получено 2022-10-22 .
- ^ «Легендарные земли в пар» . Store.steampowered.com . Получено 2022-10-22 .
- ^ II, Джон Берен (2022-06-27). «Легкие земли: легкая ролевая игра в сильно легендарном мире - GameIndustry.com» . Новости игровой индустрии . Получено 2023-02-20 .
- ^ «Легкие земли» . Gog.com . Получено 2022-12-02 .
- ^ «Легкие земли - лорды восходящего солнца в пар» . Store.steampowered.com . Получено 2023-02-20 .
- ^ «Легкие земли для Nintendo Switch - официальный сайт Nintendo» .