Jump to content

Легендарные земли

(Перенаправлено из Quest (Gamebook) )

Fabled Lands - это серия фэнтезийных игровых книг , написанных авторами игровых книг Дейвом Моррисом и Джейми Томсоном и опубликованным Pan Books, подразделением Macmillan в середине 1990 -х годов. Cover Art была от Кевина Дженкинса с Русом Николсоном и Арун Поттиером, предоставляющими карты и иллюстрации.

Первоначально запланированный как серия из двенадцати книг, только шесть были выпущены в период с 1995 по 1996 год, прежде чем серия была отменена. Первые две книги были также напечатаны под названием Quest в США издательством Прайс Стерн Слоан. В 2015 году была запущена кампания Kickstarter, чтобы финансировать производство седьмой книги, которая достигла своей базовой цели в течение 45 минут. [ 1 ]

Книги по легендарным землям отклонялись от других основных игровых книг (таких как серия Fighting Fantasy или Lone Wolf ) во многих отношениях. Наиболее заметным из них был открытый, свободный роуминг геймплей. Другие игровые книги дали персонажу линейный квест с некоторым снисхождением в том, как они выполняли его; Когда они завершили квест, игровая книга закончилась. Серия легендарных земель дала игроку целый фантастический мир , чтобы бродить вокруг, делая все, что они хотели без ограничений или линейности; Там не было никакого заданного квеста, и не было никакого способа «закончить» сериал (если игрок не умирает). Есть сотни квестов в семи книгах, которые были опубликованы, различной длины. Игрок может свободно заниматься этим на досуге или проводить время, занимаясь совершенно разными вещами, - проводя, торговать, исследовать или наращивать свои способности.

Каждая книга содержала различную географическую область легендарных земель, и игрок мог легко перемещаться между регионами, переходя на другую книгу. Книги становились все труднее, когда они прогрессировали, с более жесткими врагами и более жесткими квестами; Это должно было объяснить, что игрок стал более сильным, когда он проходил каждую книгу.

Другие различия между предыдущей серией игр включены:

  • Большее количество секций, от 679 до 1200
  • Большой ( A4 ) формат с раскладным листом символов и цветной картой
  • Открытая торговля через рыночные товары, инвестиции или доставка
  • Приобретение крупных активов, таких как дома и корабля
  • Открытие сюжета с помощью использования открытых ключевых слов

Хотя последние шесть книг в серии не были не опубликованы и не написаны в 1990 -х годах, Дейв Моррис в прошлом указывал, что он заинтересован в возрождении серии, говоря в интервью:

Я бы хотел завершить сериал. Потребуется некоторое время, чтобы вернуться в поток этого, но у меня все еще есть наши (очень обширные) заметки. Я думаю, что первым шагом может быть создание книг 1–6 в качестве веб -страниц и посмотреть, какой интерес они вызвали. Я думаю, что это лучший формат для игр сейчас - мы больше не в эпоху печатного слова. Если это сработает, и чистый издатель может создать систему подписки, я думаю, что легендарные земли и многие другие серии игр могут насладиться ренессансом. [ 2 ]

13 сентября 2010 года Дейв Моррис указал, что у сериала была возможная вероятность возрождения в своем блоге, сказав: «Отвечая на фан -запрос о будущем легендарных земель и, в частности, книги The Smust King Domain» , «Мои губы запечатаны, хотя я скажу, что Фрэнк Джонсон, глава легендарного LANDS LLP, бросал те же слова на прошлой неделе. [ 3 ] В более позднем объявлении Моррис указал, что издатель был готов зеленый свет в производстве книг 7–12 серии, при условии, что перепечатки книг по 1–6 продали примерно десять тысяч экземпляров. [ 4 ]

В 2015 году Книга 7 серии под названием «Домен змея-короля» была успешно профинансирована через кампанию на Kickstarter, примерно через 20 лет после того, как была написана последняя книга. В то время как создатели сериала Моррис и Томсон не писали книгу 7, они были связаны с кампанией на Kickstarter, и Томсон лично появился в рекламном видео для кампании Kickstarter. Пол Гридж написал книгу 7, а Микаэль Луис и Ричард С. Хетли были совместно продюсированы. Расс Николсон вернулся, чтобы предоставить иллюстрации, и Кевин Дженкинс вернулся, чтобы создать обложку книги 7. Играбельная демонстрация книги 7 была предоставлена ​​публике для бесплатной загрузки на странице кампании Kickstarter. [ 1 ] В 2016 году Моррис раскрыл карту Анкона-Кону, настройки книги 7, в блоге легендарных земель. [ 5 ] Книга 7 в настоящее время доступна для покупки.

Система легендарных земель была довольно проста, как и в большинстве других игровых книг. У игрока есть шесть основных атрибутов:

Первоначальный балл игрока в каждом из этих шести атрибутов определяется выбранной их профессией. Есть шесть различных профессий на выбор: Воина , Мага , Священник , Роуг , Трубадур и Уэйфарер (блуждающий путешественник, наиболее похожий на рейнджеров в других фэнтезийных системах). Каждая профессия является опытной или слабой в разных способностях; Например, священники имеют высокую святость, но низкие баллы боя, а у дорог есть высокие скаутские, но низкие оценки харизмы. У игрока есть возможность увеличить эти способности во всех книгах, выполняя квесты. Например, после успешного отслеживания дикого кабана в лесу игрок может бросить два кубика , и если они набирают больше, чем их способность к разведке, он может увеличить его на 1. Не может быть повышена способность выше 12 или падать ниже 1 Полем

Когда игроку предоставляется возможность использовать способность, задаче дается рейтинг сложности. Игрок бросает два кости и добавляет свой счет в способность; Чтобы добиться успеха в задаче, они должны набрать выше, чем сложность. Например, игрок хочет успокоить злого гостиница. Это может иметь балл харизмы 9, а способность игрока - 3. Можно получить «благословения» в различных способностях от разных святынь и храмов, которые позволяют игроку перелетать неудавшиеся сбои. Однако они работают только один раз и стоят денег.

Бой в легендарных землях является расширением списков способностей; Защита противника - это сложность, и игрок использует свои боевые навыки, чтобы попытаться победить своего противника. Сумма, которую игрок катится над защитой противника, - это то, сколько выносливости уходит враг проигрывает.

Собственный счет игрока равен их ранге + их бою + бонус за любую броню, которую они носят (если таковые имеются). Их собственный счет выносливости дается, когда они начинают играть и могут быть увеличены, поднимаясь в звании (что дает им 1d6 выносливости).

Начальный ранг игрока равен количеству книги, в которой они начинаются (например, игрок, начинающийся с раздираемого войной королевством, начинается с 1-го ранга, в то время как игрок, начинающийся с лордов восходящего солнца, начинается в 6-м звании). Игрок может увеличить ранг, выполняя чрезвычайно сложные задачи, такие как убийство дракона или победить три самураи в безоружном бою (книга расскажет игроку, когда они смогут увеличить ранг).

Игрок может нести до 12 владений, которые отмечены жирным шрифтом (например, «золотой компас»). Некоторые предметы дают бонусы на способность - например, «янтарная палочка (магия +1)» или набор «шины Игрок может нести неограниченные суммы денег.

В серии представлены несколько небольших квестов, которые могут помочь игроку увеличить свою личную мощь, статус и богатство. Многие из них, однако, специфичны для профессии: войной королевстве например, в разрушенном только пулевой «NightStalker».

1. Королевство, разрушенное войной (1995)

[ редактировать ]

Сокара, нация в войне с самим собой

Расположенный на земле Сокара, вскоре после гражданской войны , в которой король был свергнут военным переворотом . Этот фон предоставляет два основных квеста книги; Игрок может принять решение либо помочь наследнику престола и его группы партизан восстановить власть, либо помочь новому лидеру генералу Грива Марлока в сокрушительстве последних нескольких карманов сопротивления.

Другие квесты включают в себя убийство короля о крысах, заражающих канализацию в городе Йеллоупорт, разграбление сокровищ из логова о морском драконе, доставляя пакеты между друидами города деревье Дракон -Рыцарь в бою до смерти и спасение пойманного Бога от вершины пика дьявола.

679 разделов, ISBN   0-330-33614-2

2. Города золота и славы (1995)

[ редактировать ]

Гольнир, богатая земля, пропитанная любопытным фольклором

Расположенный в процветающем королевстве Голнир, богатым от его богатого сельского хозяйства . Обычная жалоба, которые читатели были во второй книге, заключалось в том, что было бы гораздо сложнее найти квесты, чем в первой книге. Однако есть еще несколько крупных квестов, в том числе убийство дракона для баронессы Равейн (правитель Гольнира), поиск магических артефактов для волшебника , привлек к ответственности убийцу от имени призрака своей жертвы, находя ключ из звезд Чтобы получить доступ к гробнице, заполненной сокровищами, в лесу заброшенного и создания карты северных гор.

Квесты во второй книге имеют более причудливый, сказочный характер для них, чем в первой книге. Это дает Голниру очень сильную атмосферу веселой Англии .

786 разделов, ISBN   0-330-33615-0

3. над кровавым морем (1995)

[ редактировать ]

Приключение в открытом море в открытом море

Расположенный в фиолетовом океане, который отделяет северный континент Харкуна от южного континента Анкон-Кону. Путешествие строго ограничено без корабля, что делает его сложной книгой для начала, особенно для менее опытных читателей игровых книг. Над кровавым морем также является одним из первых в серии, которая имеет регулярную опасность-игрок почти всегда подвергается риску пиратов , штормов и даже морских монстров .

Ключевые квесты включают в себя убийство Амчи, короля пиратов, поступив в колледж волшебника в городе Двеомер, чтобы изучить магию , искать похороненные сокровища на скрытых островах и подниматься на огромную гору на острове Старспайк.

718 разделов, ISBN   0-330-34172-3

4. Равнины воотной тьмы (1995)

[ редактировать ]

Пустынные отходы великих степи

Расположенный в Великих Степи, среде пастбищ , равнин и тундры, похожая на Сибири и Монголию . Ключевые квесты включают освобождение Цитадели Вериса Корина для короля Сокары (тесно связанных с квестами в разрушенном войной королевстве ), освобождая короля Харкуна из его тюрьмы под оборотом (тесно связанных с квестами в суде Хидденных лица )) и убийство бессмертного тирана Кашуфа (на основе легенды о Коши , бессмертном), который правит в деревне Водхья (который требует от игрока, чтобы найти и освободить свою душу, спрятанную на острове в море кровавого темпа ).

Это была первая книга в серии, которая представила концепцию суровой среды - в том, что игрок должен сделать постоянные скаутские рулоны, чтобы найти достаточно еды, и на северных степях игрок теряет одну точку выносливости в день От холода, если у них нет волчьего шкура, чтобы согреться.

710 разделов, ISBN   0-330-34173-1

5. Суд скрытых лиц (1996)

[ редактировать ]

Экзотическая интрига в Уттаку и Старом Харкуне

Расположенный в стране Уттаку (похожей на Византийскую империю ), которая занимает королевство Старого Харкуна (аналогично землям Артурийской легенды ). Если игрок освобождает короля старой Харкуна из своей тюрьмы на равнинах воотной тьмы , король может вернуть свою землю, положить конец оккупации Уттаку и восстановить процветание. В Харкуне также есть заброшенный замок , который игрок может восстановить и претендовать на себя. Большинство других крупных квестов включают в себя выполнение задач для правительства Уттакина (титульный суд).

Книга берет свое название от суда правящих дворян Уттаку, которые носят сложные маски в качестве символа статуса и скрывать свои лица. Сам король рождается без лица вообще.

723 Раздел, ISBN   0-330-34431-5

6. Лорды восходящего солнца (1996)

[ редактировать ]

Имперский акацурай, земля самураев и ниндзя

Расположен в земле, которая является очевидной параллелью классической Японии периода Хейан . Подобно разрыву войну , революция происходит. Самопровозглашенный Shogun Yoritomo объявил себя ответственным за восточное побережье, в то время как молодой имперский суверенный такакура правит страной номинально, а реальная власть находится в руках канцлера, лорда Кийомори, который остается под контролем западного рамки. Страна находится на грани гражданской войны (например, Япония во время войны в Генпеи, на которую ссылаются имена «Йоритомо» и «Кийомори»). Хотя игрок может предпринять квесты для обеих сторон революции, обе силы никогда не начинают войну, как они это делают в первой книге.

Тацу Другие крупные квесты, включающие извлечение жемчужины из великого дракона, исследуя лес Форест, чтобы выучить секреты Тенгу и отправиться в черную пагоду .

750 разделов, ISBN   0-330-34430-7

7. Домен змея короля (2018)

[ редактировать ]

Потерянные племена пернатых земель

Расположенный в джунглях южного континента Анкона-Кону, земли, похожей на Южную Америку .

Эта книга не была опубликована не в 1990 -х годах, но в 2018 году после успешной кампании Kickstarter. [ 1 ] Это было написано Полом Гриди. Spirit Reague, Elaz Carnquen, тщательно висит над этим миром, что позволяет вам путешествовать в сфере духа и участвовать в духовном бою, используя новую ценность, называемую «Нахуал». Из-за чрезмерного тепла Анкона-Кону много типов брони (такие как пластинчатая броня), поддаются боевой стоимости игрока, а также другие виды брони (такие как хлопковая броня) обеспечивают более низкие бонусы защиты без ограничений для борьбы игрока. Полем Квесты включают активацию Титана в Боротеке, восстановление порядка в разрушенном Таршише над тем, кто должен был обвинить его в падении, победив царя змея, Намагал (который требует некоторых мини-квестов самостоятельно) и объединение с зеленом шпилем, который позволяет доминировать над самой землей.

1200 секций, ISBN   1-909-90530-5

Скотт Малтхауз из Trollish Delver дал серии легендарных земель положительный обзор, основанный на прохождении книги 1, отметив, что «легендарные земли - это не что иное, как удивительный. Он представляет живой мир, который вы можете сделать в значительной степени, что вы хотите. Другие книги, добавленные в ваш репертуар. Похоже, что приключения, которые вы можете иметь в этом фантастическом мире ». [ 6 ]

Стив Фарагер рассмотрел серию легендарных земель для журнала Arcane , оценивая его 5 из 10 в целом. Фарагер комментирует, что «В целом, эти книги представляют собой приятный, но в конечном итоге безрассудный диверсию для молодых игроков. Лучшим вариантом было бы заставить кого -то старше запустить простую игру Ad & D ». [ 7 ]

Байрон Александр Кэмпбелл из журнала энтропии дал серии легендарных земель более позитивный отзыв, основанный на прохождении книги 5, отметив: «Это не идеально, конечно, - это слишком много тикает и стирает коробки, особенно когда смерть всегда так близко Ваши каблуки - но черт, если это не удовлетворяет. Люди, погода и птица, просто чувствуют себя великолепно ... Одна из самых заманчивых вещей в легендарных землях - это способ, которым каждая книга предоставляет способ. Каждая книга - это микрокосм одного и того же мира, и хотя они становятся все более сложными с Каждый последовательный релиз, нет ничего повествовательного, которое заставляет вас читать их по порядку ». [ 8 ]

Дополнения

[ редактировать ]

Приложение

[ редактировать ]

Megara Entertainment разработало два приложения для iPad, iPhone и iPod Touch. Первое приложение, основанное на разрушенном войне Королевство , включало новое цветное искусство и оригинальный цвет в искусстве Русс Николсон, и было выпущено 20 января 2011 года. Второе приложение было выпущено в июне 2011 года. После решения Мегары уйти из Разработка приложений В 2012 году цифровые права вернулись к авторам, и приложения были отозваны с продажи.

Ролевая игра

[ редактировать ]

основанных на оригинальных игровых книгах, планировалось быть написанным Шейном Гарви и Джейми Уоллисом из Greywood Publishing, однако только основная книга и первая книга исходной Игра в ролевой игре легендарных земель и 12 исходных книг , ) были освобождены. Правила RPG были основаны на оригинальных правилах игровых книг, но расширились, чтобы разместить приключенческую вечеринку в ролевой контексте ручки и бумаги, а не в качестве опыта игры для сольного игрока. RPG и первые из исходных книг были выпущены в середине 2011 года. [ 9 ]

Запланированный MMO

[ редактировать ]

В 1996 году авторы решили использовать свой опыт работы с игровыми книгами для входа в индустрию компьютерных игр - провести с ними серию легендарных земель. Они начали работать в Eidos Interactive на MMO . Эйдос скептически относился к тому, может ли MMO быть успешным, но мне было интересно посмотреть, что может произойти, и подтолкнуть авторов с командой для изучения соответствующей технологии. Планы команды по игре были чрезвычайно амбициозными в конце 1990 -х годов, поскольку ММО легендарных земель должен был включать в себя продвинутый ИИ, который действовал в качестве цифрового игрового мастера, адаптируя опыт для каждого игрока.

Игра никогда не была выпущена; По словам Морриса и Томсона, это было вызвано их собственными чрезмерными дизайнами, коллегами, которые в то время не понимали их идеи и общее плохое управление дизайном и разработкой игры. [ 10 ]

Компьютерная игра

[ редактировать ]

Через 25 лет после того, как были опубликованы книги о легендарных землях , Моррис и Томсон предоставили лицензию на Prime Games на разработку Fable Lands . ролевой игры для компьютерной игры [ 11 ] [ 12 ] Автономная игра основана на содержании четырех игровых книг, а именно на раздираемом войной королевство , города золота и славы , равнины воли темноты и двор скрытых лиц. С этими книгами северный континент Харкуна и окружающие прибрежные воды делают для полного приключения.

CRPG, выпущенная в Steam в раннем доступе в 2021 году, после чего год спустя годом прошел полный релиз, 26 мая 2022 года. [ 13 ] [ 14 ] Прием был очень положительным (8,1/10) из 400 обзоров на платформе. 2 декабря 2022 года CRPG также выпущена на GOG [ 15 ] как игра DRM без.

Также было выпущено два расширения, посвященные остальной части опубликованных работ. 16 февраля 2023 года первое расширение DLC на основе книги 6, лордов восходящего солнца, [ 16 ] был освобожден. 23 мая 2024 года было выпущено второе расширение DLC, основанное на книгах 3, над морем крови и 7, домен змея короля .

5 октября 2023 г. легендарные земли, выпущенные на Nintendo Switch [ 17 ] Консоль для Европы, Австралии и Америки.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Легкие земли: домен короля змея» . Kickstarter .
  2. ^ «Fightfantasy.com» . 30 июня 2004 года. Архивировано с оригинала 2004-06-30.
  3. ^ Моррис, Дэйв (12 сентября 2010 г.). «Легкие земли: люди больше не хотят играть в ролевую игру…» .
  4. ^ Моррис, Дэйв (14 сентября 2010 г.). «Легкие земли: вернуться на легендарные земли» .
  5. ^ Моррис, Дейв (2016-05-13). "Легкие земли: я должен нарисовать тебе карту?" Полем Легендарные земли . Получено 2019-08-01 .
  6. ^ Malthouse, Скотт. «Обзор: легендарные земли - разрушенное войной королевство» . Получено 2019-08-01 .
  7. ^ Фарагер, Стив (февраль 1996 г.). "Великая библиотека". Загадочный (3). Будущая публикация : 89.
  8. ^ Алекс, Байрон; Кэмпбелл, эр. «Отчет сессии: легендарные земли и начало» . Энтропия . Архивировано из оригинала 2019-08-24 . Получено 2019-08-01 .
  9. ^ Моррис, Дэйв (11 февраля 2010 г.). "Легкие земли: легендарные новости!" Полем
  10. ^ «Легкие земли: MMO, который никогда не был | bit-tech.net» . bit-tech.net .
  11. ^ Болгария, Prime Games. "Большое объявление" . www.primegames.bg . Получено 2022-10-22 .
  12. ^ Моррис, Дэйв (2022-05-26). «Легкие земли: погрузитесь прямо в» . Легендарные земли . Получено 2022-10-22 .
  13. ^ «Легендарные земли в пар» . Store.steampowered.com . Получено 2022-10-22 .
  14. ^ II, Джон Берен (2022-06-27). «Легкие земли: легкая ролевая игра в сильно легендарном мире - GameIndustry.com» . Новости игровой индустрии . Получено 2023-02-20 .
  15. ^ «Легкие земли» . Gog.com . Получено 2022-12-02 .
  16. ^ «Легкие земли - лорды восходящего солнца в пар» . Store.steampowered.com . Получено 2023-02-20 .
  17. ^ «Легкие земли для Nintendo Switch - официальный сайт Nintendo» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49f789d1af7b6f1619b011cfe835b82b__1725380640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/2b/49f789d1af7b6f1619b011cfe835b82b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fabled Lands - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)