Национальный памятник (Индонезия)
Национальный памятник | |
---|---|
Национальный памятник | |
![]() Памятник в 2015 году | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Обелиск |
Расположение | Центральная Джакарта , Джакарта , Индонезия |
Координаты | 6 ° 10′31,4 ″ S 106 ° 49′37,7 ″ E / 6,175389 ° S 106,827139 ° E |
Строительство началось | 17 августа 1961 |
Завершенный | 12 июля 1975 года |
Инаугурировано | 12 июля 1975 года |
Владелец | Республика Индонезия |
Управление | Правительство Джакарты |
Высота | 132 м |
Дизайн и строительство | |
Архитектор (ы) | |
Главный подрядчик | PN Adhi Kya (Сваи для фундамента) |
Другая информация | |
Доступ общественного транспорта | CRL Commuterline : ![]() Транжакарта : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Джакарта MRT : ![]() |
Национальный памятник ( индонезийский : монумен Nasional , сокращенно монас ) представляет собой обелиск 132 м (433 фута) в центре площади Мердека , Центральная Джакарта . Это национальный памятник Республики Индонезия , созданный в память о борьбе за независимость Индонезии . Этот памятник увенчан пламенем, покрытым золотым листом , который символизирует горящий дух борьбы индонезийского народа .
Строительство началось в 1961 году под руководством президента Сукарно . Монас был открыт для публики в 1975 году. Памятник и музей открыты ежедневно с 08,00 до 16.00 Время Западной Индонезии ( UTC+7 ) в течение недели, за исключением понедельников, когда памятник закрыт. С апреля 2016 года памятник также открывается в ночное время, с 19,00 до 22,00 во вторник по пятницу и с 19,00 до 00,00 в субботу и воскресенье. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]После того, как правительство Индонезии вернулось в Джакарту из Йогьякарты в 1950 году после признания голландской независимости Индонезии , президент Сукарно начал созерцать строительство национального памятника, сравнимого с Эйфелевой башней на площади перед президентским дворцом .
17 августа 1954 года был создан Национальный комитет по памятникам, и в 1955 году был проведен конкурс дизайна. Это привлекло 51 запись, но только один дизайн Фридриха Силабана , соответствовал любым из критериев, определенных комитетом, который включал отражение характера Индонезия в здании, способном длиться веками. Повторное соревнование было проведено в 1960 году, но еще раз, ни одна из 136 записей не соответствовала критериям.
Затем председатель команды присяжных попросил Силабана показать свой дизайн Сукарно. Тем не менее, Сукарно не понравился дизайн, так как он хотел, чтобы памятник был в форме линга и йони . Силабана попросили спроектировать такой памятник, но его дизайн был настолько большим памятником, что он был бы недоступен, учитывая экономические условия в то время.
Силабан отказался спроектировать меньший памятник, предполагая, что строительство будет отложено до тех пор, пока индонезийская экономика не улучшится. Затем Сукарно попросил архитектора RM Soedarsono продолжить дизайн. Soedarsono включил числа 17, 8 и 45, представляющих 17 августа 1945 года провозглашение независимости Индонезии в измерениях памятника. [ 2 ] [ 3 ] [ А ]
Строительство
[ редактировать ]
Строительство Мона прошло через три этапа. Первый период, с 1961/1962–1964/1965 года, начался с официального начала строительства 17 августа 1961 года, когда сукарно церемониально водило в первой бетонной куче.
В общей сложности 284 куча были использованы для блока фундамента. Еще 360 свай были введены для музейных фондов, и работа была завершена в марте 1962 года. Стены музея на базе были завершены к октябрю. Строительство Обелиска началось и было завершено в августе 1963 года. Работа на втором этапе, с 1966 по 1968 год, была отложена из -за нехватки финансирования и последствий попытки переворота движения 30 сентября .

На последнем этапе, с 1969 по 1976 год, были добавлены диорамы для исторического музея. Проблемы остались после завершения строительства, и необходима работа для решения проблем с утечкой воды в музей. Монас был официально открыт для публики 12 июля 1975 года . [ 4 ] [ 5 ]
Описание
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]
Возвышенный памятник инкапсулирует философию Лингга и Йони . Lingga напоминает Alu рисовый пестик , а Yoni напоминает из безалового риса раствор , два важных традиционных индонезийских инструментов. Лингга и Йони также символизируют гармонию, баланс, фертильность и вечную жизнь с фаллическим символом Лингга, представляя мужественность, положительные элементы и дневное время и символ женского органа , представляющий женственность, негативные элементы и ночь.
Это также напоминает цветение знаменитого титана Amorphophallus , родом из Индонезии. Действительно, стекловолокно Amorphophallus и Rafflesia вокруг памятника когда -то были установлены скульптуры.
Памятник состоит из 117,7 млн. Обелиска на площади площадью 45 м на высоте 17 млн, Goblet Yard. Сам обелиск одетый в итальянский мрамор . [ 6 ] [ 7 ]
Северный пруд, размером 25 × 25 м, был разработан для охлаждения воды для системы кондиционирования воздуха Монаса, а также для улучшения красоты окружающей территории. На севере есть статуя национального героя Индонезии принца Дипонегоро от итальянского скульптора Кобертальдо. [ 8 ]
Рельефы индонезийской истории
[ редактировать ]Во внешнем дворе, окружающем Монас, есть рельефы индонезийской истории . История начинается в северо -восточном углу и описывает события во время эпох, таких как Империи Сингхасари и Маджапахит . Рельефы простираются вдоль четырех стен, показывающих европейскую колониализацию индонезийского архипелага, различные популярные местные восстания, современные индонезийские организации в начале 20-го века, японская оккупация во Второй мировой войне , провозглашение независимости и развитие после независимости. Рельефы были сделаны из формованного цемента, хотя некоторые статуи повреждены и распадаются из -за выветривания.
Национальный музей истории
[ редактировать ]В Индонезийском национальном историческом музее демонстрируется диорамы в большом мраморном зале под Монасом. В общей сложности 51 диорамы вокруг стен и в центре зала.
Диорамы начинаются в северо -восточном углу, демонстрируя сцены из индонезийской истории с самого начала в самые ранние дни доисторической Индонезии , строительство Боробудура , Шривиджая и Маджапахит а также события из периода европейской колонизации и восхождений против -эпох, последовавшие за событиями из периода европейской колонизации и воскресенья против голландского востока, а также события из периода европейской колонизации и восхождения против голландского востока, голландского востока. Компания Индии и Голландская Ост -Индия Правило.
Диорамы продолжаются в течение 20 -го века, показывающего японскую оккупацию, провозглашение независимости Индонезии в 1945 году, борьбу за независимость индонезийской революции и на события в эпоху нового порядка режима Сухарто.
Зал независимости
[ редактировать ]Зал независимости ( Индонезийский : Руанг Кемердекаан ) расположен внутри бокта или «чашки», часть Монаса ( Индонезийский : Каван ). Зал, который содержит различные символы независимости, можно добраться через спиральную лестницу у северных и южных дверей. [ 2 ] [ 9 ] Первоначальный текст Прокламации независимости хранится в стеклянном корпусе внутри бронзовой двери. На западной стороне внутренней стены. Механизированные бронзовые двери весят 4 тонны и покрыты золотым листом, украшенным изображением цветка Wijaya kusuma , символизируют вечность и цветок лотоса, символизирующую чистоту. Двери, известные как Гербанг Кемердекаан или Ворота Независимости, медленно открываются, в то время как националистическая песня Падаму Негери с последующей записи Сукарно читает текст Прокламации. На южной стене существует большая бронзовая статуя, покрытая золотом, гербовой гербы Индонезии весом 3,5 тонны. На восточной стороне находится текст Прокламации в бронзовых надписях. Первоначально восточная сторона демонстрировала самый священный индонезийский флаг, Sang Saka Merah Putih , первоначально поднятый 17 августа 1945 года. Однако, потому что он хрупкий и в плохом состоянии его больше не отображается. Стена на северной стороне отображает карту индонезийского архипелага, покрытую золотом.
(Goblet) есть средняя платформа На вершине Cawan , которая дает посетителям виды с высоты 17 метров. Эта средняя платформа доступна через лифт на пути вниз от главной палубы наблюдения (лифт останавливается на пути вниз в Каване , чтобы позволить посетителям выходить) или через лестницу снизу.
Наблюдательная палуба и пламя независимости
[ редактировать ]
Лифт на южной стороне несет посетителей на платформу просмотра на высоте 115 метров над уровнем земли. Способность лифта составляет около 11 человек. Верхняя платформа может вместить около 50 человек. Существует также лестница для использования в чрезвычайных ситуациях. Общая высота памятника составляет 132 метра. Расстояние от платформы просмотра до кончика пламени составляет 17 метров. Билет на смотровую площадку составляет 10 000 рупий (взрослые, 2016). [ 1 ]

Монас покрыт 14,5 -тонным бронзовым пламенем независимости, содержащим подъемный двигатель. Основание пламени, в форме кубла, высотой 3 метра. Структура бронзового пламени размером имеет высоту 14 метров и диаметром 6 метров, она состоит из 77 секций. Первоначально структура бронзового пламени была покрыта 35 кг [ 2 ] золотого листа . Для 50 -й годовщины независимости Индонезии в 1995 году лист золота был повторно применен и увеличен до 50 кг. [ 10 ] золотой
Посещение
[ редактировать ]Стола наблюдения и другие объекты открыты ежедневно с 08,00 до 15,00 ежедневно (за исключением понедельников; по состоянию на август 2022 года). Вход в Монас расположен примерно в 100 метрах от северной стороны памятника. Посетители должны войти по шагам, ведущим к туннелю, который ведет обратно к основанию Монаса. В конце туннеля есть билетная касса (5000 рупий для взрослых, 2000 рупий для детей, 2016 г.), чтобы предоставить билеты, которые позволяют доступ к Национальному музею истории, Diorama Displays, а также в нескольких других частях района. Доступ к палубе наблюдения, другой билет должен быть куплен для 10 000 RP или для взрослых (2016), и может быть куплен на втором стенде после прохождения через зал, который отображает диорамы. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Статуя Картини , герой индонезийской женской эмансипации
-
Статуя председателя Анвар , выдающийся индонезийский писатель
-
Статуя принца Дипонегоро , лидер яванской войны
-
Мх. Статуя Тамрина , индонезийский политик в эпоху Голландской Ост -Индии
Смотрите также
[ редактировать ]- Juche Tower , аналогичная башня памятника в Пхеньяне , Северная Корея , увенчанная пламенной статуей и ездой на лифте до верхней палубы наблюдения.
- Памятник Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, Обелиск, построенный в память о Джордже Вашингтоне.
- Тугу Пахлаван в Сурабая, аналогично дизайнера с тему сайдинга, чтобы отметить героев битвы при Сурабая .
- Молодой памятник .
- Национальная пресса памятник в Суракарте.
- Список музеев и культурных учреждений в Индонезии
Примечания
[ редактировать ]- ^ Высота двора гобака у основания плинтуса составляет 17 метров, ширина плинтуса у основания составляет 8 метров, а ширина гобабанного двора составляет 45 метров.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Никен Видья Юнита (5 апреля 2016 года). «Монас ночной туризм открыт, давайте посмотрим на Джакарту с вершины памятника» . Путешествовать секунды (на индонезии). Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Получено 27 апреля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Heuken 2008 , p. 25
- ^ Национальное управление памятников 1996 , с. 3-9.
- ^ Национальное управление памятников 1996 , с. 12-13.
- ^ «Музеи в Джакарте» . Местное правительство Джакарты (по индонезии). Архивировано из оригинала 10 марта 2010 года.
- ^ Брошюра Национальный памятник; Управление по туризму и культуре DKI Jakarta, Национальное отделение управления памятниками
- ^ Национальное управление памятников 1996 , с. 5
- ^ Национальное управление памятников 1996 , с. 28-29.
- ^ Национальное управление памятников 1996 , с. 24-28.
- ^ Национальное управление памятников 1996 , с. 28
Работы цитируются
[ редактировать ]- Heuken, A. (2008). Медан Мердека - сердце столицы Республики Индонезии [ площадь Мердека - Сердце столицы Индонезии ] (по индонезии). Джакарта: Фонд CIPTA LOKA CARAKA.
- Национальное управление памятников (1996). Национальный памятник: памятник индонезийской национальной борьбы . Джакарта: администрация Джакарты столицы. ISBN 979-95172-0-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Военная история Джакарты
- Башни в Индонезии
- Здания и сооружения завершены в 1975 году
- Памятники и мемориалы в Джакарте
- Архитектура Индонезии после независимости
- Туристические достопримечательности в Джакарте
- Обелиски
- Культурные свойства Индонезии в Джакарте
- Монументальные колонны в Индонезии
- 1975 заведения в Индонезии
- Центральная Джакарта
- Индонезийская национальная революция