Jump to content

Доступность открытого пространства в Калифорнии

Городское открытое пространство

Открытые пространства в городской среде , такие как парки , игровые площадки и природные зоны, могут принести множество медицинских, культурных, рекреационных и экономических преимуществ близлежащим сообществам. [1] Однако доступ к открытым пространствам может быть неодинаковым для людей с разным достатком. [2] В двух крупнейших мегаполисах Калифорнии, округе Лос-Анджелес в Южной Калифорнии и районе залива в Северной Калифорнии , доступ к зеленым насаждениям и природным территориям варьируется в зависимости от преобладающих рас и классов населения. [3] [4] Это также справедливо и для округа Сан-Диего в Южной Калифорнии. [5] Как растущая урбанизация , так и сокращение финансирования открытого пространства, как правило, увеличивают эти пробелы в доступности. [6] Поскольку открытое пространство связано с различными психическими и физическими преимуществами, отсутствие доступа к нему может иметь последствия для здоровья. [3] Однако необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, приводит ли такое экологическое неравенство к долгосрочным неравенствам в отношении здоровья, и если да, то каким образом. [7]

Преимущества

[ редактировать ]

Есть много преимуществ открытого пространства . Исследования показали, что доступ к открытому пространству положительно коррелирует с уровнем физической активности, обеспечивает культурный обмен и сплоченность, предоставляет возможности для отдыха, стимулирует экономическую производительность и обеспечивает экологические преимущества для противодействия последствиям изменения климата в прилегающих районах.

Здоровье

[ редактировать ]

Зеленые насаждения косвенно влияют на уровень физической активности в обществе. Было показано, что доступность зеленых насаждений для граждан напрямую зависит от уровня их физической активности. Более низкий уровень физической активности приводит ко многим последствиям для здоровья, таким как болезни сердца , ожирение и депрессия . [8] [9] Например, подростки, не имеющие доступа к безопасным паркам, сообщают о значительно меньшем количестве физических упражнений и худшем физическом здоровье, чем их сверстники, имеющие доступ к парку. [8] Гнев и агрессивность часто уменьшаются при увеличении времени пребывания на открытом пространстве. [10] Кроме того, психологические преимущества увеличиваются с увеличением видового богатства городских зеленых насаждений, а это означает, что качество, а не только доступ, влияет на пользу для здоровья природных парков в городской среде. [11] Исследования показали, что исходы беременности улучшаются, когда беременные женщины имеют доступ к парку или природному заповеднику, а люди, имеющие легкий доступ к национальным и местным паркам, имеют более качественный сон. [12] [13]

Культурный

[ редактировать ]

Открытые пространства могут быть доступны различным группам людей в городском сообществе, что обеспечивает большую сплоченность сообщества, а также культурный обмен и взаимодействие. Многие коренные жители имеют тесную связь с открытым пространством и часто находят его исторически и культурно значимым. [14] Кроме того, открытое пространство часто служит источником вдохновения для многих членов сообщества; например, стимулирование культурного творчества в форме искусства и литературы. [14] В парках часто проводятся культурные мероприятия. К ним относятся танцы, фильмы и музыкальные фестивали. [15] Парки могут способствовать дальнейшему образованию детей в обществе, позволяя им учиться на собственном опыте и в игре. Они позволяют детям избегать социальных проблем, таких как групповое насилие и вандализм, обычно связанных с городами, а также играть со сверстниками и узнавать о событиях и политических структурах своего сообщества. [16] Преступность часто снижается за счет увеличения открытого пространства, потому что люди становятся менее агрессивными при более тесном контакте с природой. [10] И наоборот, если оставить пустующие места и не превратить их в парки или общественные места, это часто увеличивает преступность. [10]

Рекреационный

[ редактировать ]
Детские площадки в парках могут обеспечить отдых и обучение детей из окружающего сообщества.

Открытые пространства служат местами, где члены сообщества могут встречаться и общаться посредством самых разных мероприятий; это включает в себя доступ к продовольствию посредством рыбалки и охоты, наслаждение биоразнообразием посредством наблюдения за дикой природой, а также физические упражнения во время прогулок или походов. [17] Эти возможности для отдыха могут быть применены к любой возрастной группе; дети могут получить образование и играть в парках, в то время как взрослые могут найти в парках позитивное сообщество. [14] Городские парки служат местами, где можно проводить спортивные игры, и часто привлекают отдых, интегрируя в свои проекты картины, музеи, зоопарки, мемориалы и культурные центры. [18]

Экономический

[ редактировать ]

Открытые пространства приносят доход за счет увеличения местного туризма, бизнеса, стоимости недвижимости и рабочих мест, а также снижают стоимость многих заболеваний, связанных с дефицитом природных ресурсов. [14] Однако плохо управляемые парки часто снижают стоимость местной недвижимости. Экономический стимул роста стоимости недвижимости потенциально способствует увеличению налоговых поступлений, часть которых может быть использована для развития большего количества парков, что представляет собой петлю положительной обратной связи. Стимул к недвижимости наиболее очевиден в густонаселенных городских районах, поскольку эти районы больше всего нуждаются в таких пространствах. Открытые пространства внутри жилых комплексов также повышают проходимость и стимулируют цены на недвижимость. [19] Рекреационные отрасли часто привлекают территории с открытым пространством, поскольку они предоставляют большие возможности для продаж. Это еще больше увеличивает количество рабочих мест и возможностей, а также потенциально стимулирует талант и производительность работников, поскольку близкий доступ к природе повышает качество их жизни. Это также удерживает богатых пенсионеров в обществе, которые могут служить постоянным источником дохода или социальным буфером. [20] Если леса присутствуют, их урожаи также могут служить устойчивым источником дохода для местной экономики. [21] Парки также могут служить для экономического оживления разрушенной или несуществующей коммерческой зоны внутри сообщества. [22] Открытое пространство естественным образом выполняет такие процессы, как управление ливневыми водами и борьба с наводнениями, что может ограничить государственные расходы от катастрофических погодных явлений. [23]

Относящийся к окружающей среде

[ редактировать ]

Открытые пространства приносят экологические выгоды как местным жителям, так и дикой природе. Из-за изменения климата волны тепла становятся все более частыми и интенсивными. [24] Эти волны тепла можно смягчить с помощью парков за счет уменьшения эффекта острова тепла . [24] Температура воздуха в парках, как правило, ниже, чем температура воздуха в городских условиях, и этот прохладный воздух может распространяться на близлежащие районы, что снижает потребность в кондиционировании воздуха в жаркие дни. [25] Парки также могут помочь смягчить загрязнение городов за счет фильтрации воздуха деревьями и ультрафиолетового излучения через тень, создаваемую кронами деревьев. [6] Парки ограничивают экологический ущерб от сильных наводнений, вызванных ураганами, и фильтруют загрязняющие вещества из воды до того, как она попадет в ручьи и грунтовые воды. [23] [26] Даже небольшие общественные парки могут служить убежищами для диких животных, которым для выживания не требуется значительное количество постоянной среды обитания, а связи между парками позволяют выжить и более крупной фауне. Эти преимущества для окружающей среды и здоровья, связанные с парками, оцениваются в миллиарды долларов ежегодно. [25]

Однако, хотя парки снижают загрязнение воздуха, некоторые группы населения и районы с низким доходом могут испытывать более высокий уровень загрязнения в парках; Исследование, проведенное в Лос-Анджелесе, показало, что дети в районах, где преобладают латиноамериканцы, подвергаются более высокому воздействию NO 2 и твердых частиц, чем их сверстники. [27] Исследователи отмечают, что физическая активность, которая часто происходит на открытых пространствах, может увеличить риск вдыхания этих загрязнителей воздуха в парке, что приведет к серьезным последствиям для здоровья. [27]

Доступность

[ редактировать ]

Калифорния занимает третье место по величине земельной площади в Соединенных Штатах, ее площадь составляет 155 779,22 квадратных миль (99 698 700,8 акров). [28] Из этой территории 47 570 065 акров открыты для публики. [29] Однако население Калифорнии сосредоточено всего в трех регионах: Южной Калифорнии, районе залива и Центральной долине, регионах, отделенных от этой государственной земли. [30] Исследования Калифорнийского департамента парков и зон отдыха показывают, что из всех жителей Калифорнии почти четверть не проживают в радиусе полумили от какого-либо парка, и только 38% всех жителей Калифорнии живут в районе, который 3 и более соток земли на 1000 жителей. [31]

Инициативы экологической справедливости

[ редактировать ]

Начиная с середины 20-го века, были инициированы равные возможности в жилье и ресурсах для противодействия политике в Калифорнии, которая подвергалась критике как дискриминационная, такая как Калифорнийское предложение 14 (1964) . На федеральном уровне дела Шелли против Кремера и Бэрроуз против Джексона аннулировали любые постановления, поддерживающие жилищные соглашения, допускающие дискриминацию по расовому признаку. Закон Унру о гражданских правах и Закон Рамфорда о справедливом жилищном обеспечении также служат гарантией защиты от дискриминации по признаку расы в сфере жилья и трудоустройства. Однако историческая дискриминация привела к явной сегрегации жилищных условий по признаку расы и продолжает это делать, несмотря на новые законы. [5]

Многие правительственные учреждения взяли на себя обязательство сделать открытые пространства и парки более доступными для всех. В 2002 году в Калифорнии было принято Предложение 40, которое обеспечивало финансирование чистой воды и воздуха, безопасных парков и защиты прибрежных зон. Часть финансирования пошла на программу под названием Закон о городских парках. За этим следил Департамент парков и отдыха Калифорнии и обеспечивалось финансирование проектов по развитию парков в сообществах, не имеющих доступа к открытым пространствам или местам отдыха. [32] [33]

В 2008 году Калифорния подписала закон AB 31, который определяет парковые фонды для сообществ, которые финансово лишены и имеют значительно меньше открытых пространств. [5] В 2010 году бывший президент Барак Обама реализовал Американскую инициативу «Великий отдых на свежем воздухе», направленную на расширение зеленых насаждений и физической активности. Инициатива направлена ​​на то, чтобы приблизить американцев к их естественной среде, увеличить количество «зеленых» рабочих мест и просвещать американцев по вопросам окружающей среды. Он предоставит средства местным органам власти и агентствам для создания новых парков и возможностей для отдыха. [34]

В 2008 году Ассоциация правительств Южной Калифорнии подчеркнула, что необходимо предпринять «межведомственные усилия», чтобы уменьшить неравную доступность парков. [5] Во многих общинах находится в процессе предложения или реализации программа «Транзит к тропам», направленная на транспортировку обездоленных меньшинств без автомобилей в общественные парки для физического отдыха и экологического образования. Транзит к тропам может осуществляться гидами и координироваться со школьными округами, которые способствуют достижению последней цели. [35] В различных сообществах Калифорнии было предложено сделать парковые системы взаимосвязанными, а не разделенными, чтобы повысить доступность парков и кварталов. [36] Общественные сады также могут дать молодым людям в школьных округах в центре города возможность экологического образования, а также более здорового питания в разгар продовольственного кризиса в пустыне. [37]

Одной из основных политик, регулирующих доступ к открытому пространству в Калифорнии, является Закон Куимби. Закон Куимби был принят в 1975 году и требует, чтобы все новые застройщики выделяли землю или платили сборы при вводе новых земель в строящийся город. Эти сборы используются городом для развития парков на территории нового микрорайона для обслуживания проживающих там жителей. [38] Однако 28 сентября 2013 года губернатор Калифорнии Джерри Браун внес поправки в Закон Куимби, позволяющие городу использовать средства для развития новых парков в районах, отличных от той, где построен комплекс, где имеется менее трех акров парковой зоны на человека. 1000 жителей. [39]

Управление по взаимодействию с общественностью Департамента парков и отдыха Калифорнии заявляет: «Наша миссия состоит в том, чтобы продвигать средства и облегчать методы, с помощью которых услуги, объекты и парки парков штата Калифорния становятся значимыми и актуальными для всех калифорнийцев. OCI продолжает разрабатывать и реализовывать программы, которые расширяют спектр услуг для нетрадиционных пользователей парков и недостаточно обслуживаемых сообществ». [40] Таким образом, CA Parks and Rec предлагает различные программы и инициативы, обслуживающие семьи и сообщества, которые в противном случае не смогли бы использовать парковые системы. FamCamp, представленный в 1994 году, представляет собой программу штата, предлагающую отдых в кемпингах по всей Калифорнии, включая бесплатное все снаряжение (например, палатки, спальные мешки, фонари и т. д.). [41] Аналогичным образом, программа Outdoor Youth Connection предлагает подросткам возможность бесплатно познакомиться с природой и развить навыки. [42]

Департамент парков и отдыха Калифорнии предлагает Golden Bear Pass — льготный пропуск во все парки штата Калифорния, доступный всем жителям Калифорнии, получающим SSI или различные другие программы финансовой помощи. [43] Эта программа значительно расширяет доступ для людей, которые в противном случае могли бы не иметь доступа к государственным паркам из-за платы за вход.

Барьеры на пути к равной доступности

[ редактировать ]

В Калифорнии начала 20-го века меньшинства часто подвергались сегрегации на основании жилищных соглашений, что было разрешено законом до 1947 года. Городские постановления служили дальнейшему ограничению прав меньшинств на равное жилье и государственные ресурсы. В 1964 году избиратели Калифорнии проголосовали за Предложение 14, которое позволило продавцам недвижимости исключать продажи тем, кого они считали нежелательными. Закон был признан неконституционным судами в 1967 году. [44] Эти законы сформировали сегодняшнюю расовую структуру жилья в Калифорнии. [5]

Отсутствие налогов на недвижимость и небольшой баланс бюджетов не позволяют городам инвестировать в поддержание открытых пространств или создание городских парков. Например, Калифорнийское предложение 13 (1978 г.) привело к снижению налогов, что отразилось на городских бюджетах на открытые пространства. Многие развлекательные центры закрылись или сократили часы работы, из-за чего людям, работающим допоздна, например представителям рабочего класса, становится сложнее найти открытые для них парки отдыха. И наоборот, у богатых жителей больше финансового капитала, чтобы взимать плату с пользователей, которая позволяет поддерживать парки их района, что приводит к неравномерному распределению. Аналогичным образом, Закон Куимби увеличил доступность парков больше в богатых пригородах, чем в бедных городах. Поскольку частота использования зеленых насаждений снижается по мере увеличения расстояния между жилыми домами и зелеными насаждениями, жители бедных кварталов, где парки находятся дальше, с гораздо меньшей вероятностью будут использовать те немногие доступные парки. [6] [45]

В 2009 году губернатор Калифорнии-республиканец Арнольд Шварценеггер через законодательный орган штата инициировал попытку закрыть 33% парков в целях сокращения затрат. В августе 2009 года на это предложение была подана административная жалоба в различные федеральные ведомства. В следующем месяце Шварценеггер в конце концов решил, что вместо закрытия парков будет значительно сокращено техническое обслуживание и часы работы. [46]

Одновременно существует как нехватка парков, так и низкий уровень их использования. Это связано с удаленностью парков от большинства жителей, а также с проблемами безопасности парков: преступность, как правило, препятствует использованию парков, даже если они находятся поблизости. [6] Даже когда парки расположены рядом с сообществами с низкими доходами, их небольшой размер может не обслуживать большие группы внутри сообществ. Кроме того, некоторые парки могут остаться неиспользованными группами расовых или этнических меньшинств, если в них отсутствует многоцелевой дизайн с учетом культурных особенностей. [6] В то же время эти парки часто содержатся в плохом состоянии, что еще больше снижает их использование. [5]

В 2017 году президент США Дональд Трамп предложил в бюджете на 2018 год сократить расходы Министерства внутренних дел США, которое отвечает за управление национальными парками, основным источником открытого пространства в стране, на 1,5 миллиарда долларов. Сокращение также сокращает финансирование территорий национального наследия, которые многие индейские племена считают священными. [47]

округ Лос-Анджелес

[ редактировать ]
Открытое пространство для общественного доступа [29] Общая площадь охраняемых земель [29] Расовое распределение [48] Доход [49]
Графство Население (2010 г.) [48] Общая площадь (кв. миля) [50] Плотность населения Акры % Акры % Белый Афроамериканец коренной американец Азиатский Житель островов Тихого океана Другая раса Две или более гонок Латиноамериканец или латиноамериканец На душу (2011) Среднее домохозяйство (2011)
Лос-Анджелес 9,818,605 4751 кв. миль (12 310 км²) 2100/кв. миль (800/км2) 835,106 27.5% 905,059 29.8% 4,936,599 (50%) 856,874 (9%) 72,828 (0.7%) 1,346,865 (13.7%) 26,094 (0.3%) 2,140,632 (21.8%) 438,713 (4.5%) 4,687,889 (48%) $27,954 $56,266

Инициативы экологической справедливости

[ редактировать ]
Парк Макартур недалеко от центра Лос-Анджелеса.

В настоящее время предпринимаются многочисленные усилия по расширению доступности парков Лос-Анджелеса. Многие бывшие свалки или заброшенные земли превращаются в парки. [6] Например, парк Эстрелла в Южном Лос-Анджелесе , бывший свалка авторемонтной мастерской, был создан Калифорнийским общественным фондом и местными школьниками в 1982 году. В 2004 году, когда парк пришел в упадок после многих лет плохого ухода, был основан Neighborhood Land Trust. ремонт парка, чтобы он мог вновь открыться в 2006 году. Общественный парк Фрэнсиса в Корейском квартале долгое время считался свалкой, пока усилия Первой унитарной церкви Лос-Анджелеса и городских министерств не помогли перепрофилировать его в 1996 году. С тех пор он стал Мутхартом. Общественный сад Коллингтона, находившийся под управлением Neighborhood Land Trust и финансируемый Proposition K. Markson Street Pocket Park в Панорама-Сити, представлял собой заброшенный участок заброшенной земли до его открытия в 2006 году с помощью Neighborhood Land Trust. С тех пор здесь было проведено множество развлекательных и культурных программ, таких как уроки танцев и правильного питания. В Южном Лос-Анджелесе общественный сад Эрики Дж. Глейзер в течение многих лет был загрязненным участком, пока усилия сообщества не восстановили его в 2008 году. Несмотря на угрозы продажи на публичном аукционе, в 2012 году сад был приобретен для постоянной защиты Земельным фондом. Год спустя Land Trust также приобрел участок земли площадью 0,62 акра в Западных Афинах и впоследствии разбил сады, небольшую тропу, фруктовые деревья и место для встреч. Сейчас он называется Садом Победы Западных Афин. [51]

В настоящее время предпринимаются усилия по расширению Национальной зоны отдыха в горах Санта-Моники , которая в настоящее время окружена преимущественно неиспаноязычными белыми, богатыми кварталами, включая Вестлейк-Виллидж , Калабасас и Малибу . [52] Недавно президент Барак Обама объявил горы Сан-Габриэль национальным памятником , которые окружены преимущественно латиноамериканскими кварталами (64%). [53] При этом он сделал следующее заявление:

«Мы услышали от сообщества, что для многих городских семей это единственное большое открытое пространство. Слишком много детей в округе Лос-Анджелес, особенно цветных детей, не имеют доступа к паркам, где они могут свободно бегать и дышать свежестью. воздух, познайте природу и познайте окружающую среду. Это вопрос социальной справедливости. Потому что недостаточно иметь это удивительное чудо природы в поле зрения — вы должны иметь доступ к нему». [53]

Представитель Джуди Чу (демократ от Калифорнии) представила закон, который защищает Национальный лес Анхелес и горы Сан-Габриэль , два основных источника ограниченного открытого пространства в округе Лос-Анджелес. Законопроект также создает общественный консультативный совет, который будет представлять цветных людей и людей с низкими доходами. [53]

Кроме того, чтобы помочь решить проблему нехватки автомобилей, обычно встречающуюся среди цветных бедных людей в Лос-Анджелесе, пилотная программа Службы национальных парков «Транзит на тропы» намерена расширить образовательные и развлекательные возможности и ограничить пробки на дорогах путем перевозки обездоленных жителей центральной части города в различные природные заповедники. Сюда входят автобусы до Национальной зоны отдыха Санта-Моники и близлежащих океанов и рек. [53]

Озеленение реки Лос-Анджелес — еще одна форма прогресса в расширении доступа к паркам для малоимущих жителей. Целью этих проектов по возрождению рек является установление руководящих принципов правильного использования, расширение возможностей развития, развитие прилегающих к реке сообществ, улучшение качества речной воды, повышение доступности для населения рек и мест отдыха, просвещение окружающих сообществ о важности содержания реки, и сохранить функции защиты реки от наводнений. [54] В 2002 году член совета Эд Рейес сформировал и стал председателем специального комитета городского совета Лос-Анджелеса, который в 2005 году обратился к Городскому инженерному бюро с просьбой спланировать 20-летний проект возрождения реки. Участие общественности в этом процессе было подчеркнуто посредством семинаров в районах, прилегающих к реке, от Гриффит-парка до центра Лос-Анджелеса. [55] В 2016 году был подготовлен комплексный технико-экономический отчет, состоящий из окончательного технико-экономического обоснования и заявления о воздействии на окружающую среду . В мае и июне 2016 года Совет общественных работ и городской совет рассмотрели отчет; в конце июня городской совет утвердил отчет. [56] [57]

В Объединенном школьном округе Лос-Анджелеса была принята мера, гарантирующая детям в государственных школах питание и физическое воспитание, а также создание соответствующих общественных садов и мест для отдыха. Это произошло после того, как заинтересованные члены сообщества провели политическую кампанию по повышению осведомленности о статистическом неравенстве в физической подготовке в школах, которое связано с недоступностью высококачественного физического воспитания и зеленых насаждений. [5] Департамент городского планирования Лос-Анджелеса поставил перед собой задачу увеличить количество открытых пространств в таких районах, как юго-восток и юго-центральный Лос-Анджелес, где в настоящее время существует мало открытых пространств. Целью этой задачи является работа с членами сообщества для обеспечения того, чтобы созданные открытые пространства и места отдыха способствовали стабильности сообщества. [58] На данный момент в 150 кампусах есть сады, в которых студенты могут питаться и получать сельскохозяйственное образование, а в 26 есть школьные дворы, где студенты могут наблюдать за дикой природой. В 300 школьных кампусах созданы общественные сады той или иной формы, включая среднюю школу Фремонт, расположенную в центре Лос-Анджелеса, 42% учеников которой не сдают экзамены по физической подготовке. Оздоровительный центр с недорогим медицинским учреждением и парком, помимо других удобств, также был добавлен к школе Фремонт Хай, в результате чего общая площадь проекта составила 1,5 акра зеленых насаждений. [59] [60] Программа «Развитие устойчивого развития окружающей среды в школах» (SEEDS) финансирует эти проекты, например, в начальной школе Хэнкок-Парк и средней школе Пуэбло-де-Лос-Анджелес; Программа местного округа Северо-Западного округа по обеспечению экологической устойчивости позволяет создать местные сады в региональных кампусах; программа обучения питанию/профилактике ожирения (NEOP) предоставляет сады и открытые пространства для 41 школы; и Nature Explore Classrooms проводят учебные занятия на свежем воздухе в 3 центрах дошкольного образования. [60]

Барьеры на пути к равной доступности

[ редактировать ]

Из пяти крупнейших городов Западного побережья Лос-Анджелес имеет наименьшую площадь парков на 1000 жителей и наименьшее количество городских площадей, отведенных под парки; кроме того, здесь самые низкие расходы на парки на душу населения. Согласно отчету за 2016 год, только 55% жителей Лос-Анджелеса имели пешеходный доступ к паркам. [61] Имеющиеся данные также свидетельствуют о неравенстве в доступности открытого пространства в зависимости от расы:

Районы с преобладанием латиноамериканцев: 1,6 акра на 1000 населения;

Районы с преобладанием афроамериканцев: 0,8 акра на 1000 населения;

Районы, в которых преобладают жители островов Азиатско-Тихоокеанского региона: 1,2 акра на 1000 населения; и

Районы, где преобладают белые: 17,4 акра на 1000 населения. [6]

В округе Лос-Анджелес белые неиспаноязычные люди в 12–15 раз чаще, чем латиноамериканцы и афроамериканцы, имеют большую площадь парков на душу населения. Эта закономерность связана с отрицательной корреляцией между парковым пространством и экономическими трудностями: поскольку в прилегающих районах больше парковых мест, эти районы, как правило, меньше страдают от бедности и финансовых потребностей. [62] Ожирение и другие заболевания более распространены в районах, где проживает большинство меньшинств. [53] Существует обратная корреляция между преждевременной смертностью и детским ожирением и доступностью парковых мест, т. е. существует больший риск преждевременной смертности и детского ожирения при меньшем количестве парковых мест. [62]

В городе Лос-Анджелесе было принято предложение К о ежегодном выделении 25 миллионов долларов на улучшение парков, мест отдыха и игровых площадок, нуждающихся в ремонте. Некоторые противники предложения К пишут, что большая часть финансирования этой политики была выделена на парки в богатых кварталах, что усугубило пробелы в доступности открытого пространства. [6]

Кроме того, жители центральной части Лос-Анджелеса, которые, скорее всего, относятся к бедным меньшинствам, имеют значительно меньше парков, чем жители пригородов. Кроме того, менее вероятно, что парки в центре города будут обслуживаться должным образом. Парки могут играть иную роль в жизни молодежи из бедных районов города, чем для богатой молодежи из пригорода, у которой, скорее всего, будут задние дворы и частные игровые площадки, которых не хватает молодежи из бедных районов. [6]

Район залива Сан-Франциско

[ редактировать ]
Открытое пространство для общественного доступа [29] Общая площадь охраняемых земель [29] Расовое распределение [48] Доход [49]
Графство Население (2010 г.) [48] Общая площадь (кв. миля) [50] Плотность населения Акры % Акры % Белый Афроамериканец коренной американец Азиатский Житель островов Тихого океана Другая раса Две или более гонок Латиноамериканец или латиноамериканец На душу (2011) Среднее домохозяйство (2011)
Аламеда 1,510,271 821 кв. миль (2130 км²) 2047,6 квадратных миль 65,354 12.4% 119,654 22.8% 649,122 (43.0%) 190,451 (12.6%) 9,799 (0.6%) 394,560 (26.1%) 12,802 (0.8%) 162,540 (10.8%) 90,997 (6.0%) 339,889 (22.5%) $34,937 $70821
Контра Коста 1,049,025 804 квадратных миль (2080 км²) 1300 квадратных миль (500/км2) 87,099 16.9% 139,176 27.0% 614,512 (58.6%) 97,161 (9.3%) 6,122 (0.6%) 151,469 (14.4%) 4,845 (0.5%) 112,691 (10.7%) 62,225 (5.9%) 255,560 (24.4%) $38,141 $79,135
Марин 252,409 828 квадратных миль (2140 км²) 300 квадратных миль (120 км2) 156,987 29.6% 162,423 30.7% 201,963 (80.0%) 6,987 (2.8%) 1,523 (0.6%) 13,761 (5.5%) 509 (0.2%) 16,973 (6.7%) 10,693 (4.2%) 39,069 (15.5%) $54,605 $89,605
Напа 136,484 789 квадратных миль (2040 км²) 190 квадратных миль (70 км²) 105,361 20.9% 130,886 25.9% 97,525 (71.5%) 2,668 (2.0%) 1,058 (0.8%) 9,223 (6.8%) 372 (0.3%) 20,058 (14.7%) 5,580 (4.1%) 44,010 (32.2%) $35,309 $68,641
San Francisco 805,235 231,89 квадратных миль (600,6 км2) 18 451 кв. миль (7 124 км²) 5,632 3.8% 5,750 3.9% 390,387 (48.1%) 48,870 (6.1%) 4,024 (0.5%) 267,915 (33.3%) 3,359 (0.4%) 53,021 (6.6%) 37,659 (4.7%) 121,744 (15.1%) $46,777 $72,947
Святой Матфей 718,451 741 кв. миль (1920 км2) 1693 квадратных миль (654 км²) 53,942 11.4% 112,805 23.8% 383,535 (53.4%) 20,436 (2.8%) 3,306 (0.5%) 178,118 (24.8%) 10,317 (1.4%) 84,529 (11.8%) 38,210 (5.3%) 182,502 (25.4%) $45,346 $87,633
Сент-Клер 1,781,642 1304 квадратных миль (3380 км²) 1400 квадратных миль (530 км²) 141,519 17.0% 212,117 25.4% 836,616 (47.0%) 46,428 (2.6%) 12,960 (0.7%) 570,524 (32.0%) 7,060 (0.4%) 220,806 (12.4%) 87,248 (4.9%) 479,210 (26.9%) $40,698 $89,064
Солано 413,344 906 квадратных миль (2350 км²) 460 квадратных миль (180 км2) 16,550 2.9% 62,141 10.7% 210,751 (51.0%) 60,750 (14.7%) 3,212 (0.8%) 60,473 (14.6%) 3,564 (0.9%) 43,236 (10.5%) 31,358 (7.6%) 99,356 (24.0%) $29,367 $69,914
Сонома 483,878 1768 квадратных миль (4580 км2) 270 квадратных миль (110 км²) 75,304 6.7% 140,411 12.4% 371,412 (76.8%) 7,610 (1.6%) 6,489 (1.3%) 18,341 (3.8%) 1,558 (0.3%) 56,966 (11.8%) 21,502 (4.4%) 120,430 (24.9%) $33,119 $64,343
Парк Золотые Ворота в Сан-Франциско обеспечивает отдых, культурные мероприятия и пользу для здоровья многих жителей города.

С 19 века в районе залива предпринимались активные усилия по сохранению, в результате которых было сохранено более миллиона акров земли. [63] Это составляет примерно одну треть области залива Сан-Франциско . Сегодня залив Сан-Франциско представляет собой наиболее защищенное открытое пространство среди всех крупных мегаполисов США, где охраняемые территории варьируются от небольших городских парков до крупных природных заповедников. Кроме того, парки и зеленые насаждения получают значительное финансирование за счет налогов; избиратели последовательно предпочитают инвестировать деньги налогоплательщиков в региональные и государственные парки. [64]

Инициативы экологической справедливости

[ редактировать ]

Некоторые города приняли политику, направленную на непосредственное решение проблемы неравного доступа к открытому пространству. Например, Беркли , город в восточной части залива Сан-Франциско, принял политику, гарантирующую, что новые объекты и открытые пространства будут отдаваться приоритету малообеспеченным и недостаточно обслуживаемым сообществам в городе. [65] Город Сан-Франциско также предпринял ряд мер по расширению доступа к открытому пространству в рамках своего последнего Генерального плана. Цели включали обеспечение хорошо обслуживаемой, широко используемой и интегрированной системы открытого пространства; увеличение связности открытого пространства; и привлечение сообществ к управлению своими программами отдыха и открытыми пространствами. В плане город обрисовал, как они будут ориентироваться на конкретные районы, которые считаются «уязвимыми» (низкие доходы, меньшинства, бывшие объекты Суперфонда ), которые будут получать больше финансирования и более интенсивное внимание со стороны города (включая Департамент отдыха и парков, Порт Сан-Франциско и Управление общественных инвестиций и инфраструктуры).

Департамент отдыха и парков Сан-Франциско учредил программу «Greenagers» для подростков из Сан-Франциско из Бэйвью , Бэйвью-Хайтс, Крокер-Амазон , Эксельсиора, Хантерс-Пойнт, Миссии-Террас , Внешней Миссии , Портолы , Силвер-Террас и Визитасьон-Вэлли . Эти районы являются одними из районов с самым низким уровнем дохода и концентрацией меньшинств в городе Сан-Франциско. Аналогичным образом, организация «Эко-стюарды Кэндлстик-Пойнт», базирующаяся на территории государственной зоны отдыха Кэндлстик-Пойнт в районе Бэйвью в Сан-Франциско, занимается восстановлением окружающей среды и связью с природным наследием. Их цель — сосредоточиться на экологическом восстановлении и воссоединить жителей с их природным наследием, а также со здоровой и биологически разнообразной природной средой. Проект CPES уникален тем, что он направлен на то, чтобы связать экологическое здоровье и экономическое благополучие сообщества с доступом к чистому, высококачественному открытому пространству на юго-востоке Сан-Франциско. Различные методы взаимодействия с точкой свечи Сообщество, созданное эко-стюардами, включает в себя обучение услугам по восстановлению среды обитания для старшеклассников, возможности лидерства в области охраны окружающей среды для детей, общественный питомник местных растений и восстановление среды обитания сообщества в таких областях, как Йосемитский Слау и других местах. [66]

Города также решают проблему доступа к открытым пространствам посредством развития общественных образовательных парков и садов в районе залива. В своей миссии Департамент образования Калифорнии поставил перед собой задачу создать «сад в каждой школе». Есть сады в начальной школе Ле Конте (где есть козы и домашний скот) в Беркли, Съедобный школьный двор в средней школе Мартина Лютера Кинга (основанной Элис Уотерс из Ше Панисс ) в Беркли и сад во дворе начальной школы Верде. в Северном Ричмонде (который был основан беженцами из Миен-Хилл в 1970-х годах). Точно так же «предпринимательские сады» специально предназначены для борьбы с бедностью и социальной изоляцией в социально-экономически неблагополучных районах. Например, Молодежный альтернативный сад Беркли предоставляет детям образовательные возможности, а также финансовые возможности для молодых людей из семей с низким доходом. Участники продают выращенную органическую продукцию местным розничным торговцам и на фермерском рынке Беркли. Сады по отвлечению преступности сосредоточены на создании альтернатив наркоторговле и криминальной экономике в районе залива и включают Молодежную ферму Святой Марии в Сан-Франциско и сады Strong Roots Gardens в Окленде и Беркли. [67]

Золотые Служба охраны национальных парков и национальных парков Ворота предоставляет трансфер, предназначенный для увеличения доступа к различным паркам бесплатно или за небольшую плату, включая Мьюир Вудс , Марин-Хедлендс и Парк Пресидио . [68] Кроме того, программа Centennial Shuttle предлагает бесплатный трансфер до местных национальных парков района залива для общественных групп и организаций. [69]

Conservancy также сотрудничает с различными другими организациями, такими как Presidio Trust , YMCA , SFUSD и многими другими, чтобы предложить широкий спектр общественных услуг семьям с низкими доходами, включая программы финансовой помощи для различных программ на открытом воздухе и парков в местных парках. Аналогичным образом, летний лагерь Крисси Филд резервирует половину мест в лагере для молодежи с низкими доходами, которая получает стипендии от половины до полной стоимости программы. Чтобы претендовать на стипендиальную программу, семья должна продемонстрировать свою потребность, о чем свидетельствует участие в таких программах, как Free/Reduced Lunch, California CalWorks и CalFresh . Эти летние программы обычно обходятся семье в 650–750 долларов на ребенка. [70]

Некоммерческий сектор также сыграл важную роль в обеспечении доступности открытого пространства в районе залива Сан-Франциско. «Грамотность за экологическую справедливость» (LEJ) — это некоммерческая организация, занимающаяся вопросами экологической справедливости, базирующаяся в Сан-Франциско, с экоцентром в районе Бэйвью Хантерс-Пойнт, который был удостоен награды Агентства по охране окружающей среды за национальные достижения в области экологической справедливости в 2010 году. Экоцентр сосредоточен конкретно в Бэйвью, очень бедный и промышленно развитый район города и стремится устранить экологическую несправедливость в Бэйвью, обучая сообщество экологическим альтернативам промышленному развитию и ландшафтному дизайну местных растений, а также предоставляя зону высококачественных зеленых насаждений, в которых сообщество может отдыхать. Центр также предоставляет место для школьных экскурсий, тренингов для учителей, молодежных программ и дней волонтеров. [71] [72]

Альянс открытого пространства North Richmond Shoreline — это некоммерческая организация, занимающаяся сохранением открытого пространства для малообеспеченных жителей и жителей района залива, представляющих меньшинства, состоящая из организаций экологической и социальной справедливости, общественных организаций, которые взяли на себя обязательство сохранить оставшиеся части открытого пространства вдоль побережья. северные берега Ричмонда. Тесно сотрудничая с районом региональных парков Ист-Бэй , Альянс разрабатывает проекты восстановления и общественного доступа, а также взаимодействует с членами городского совета, чтобы сохранить береговую линию Ричмонда для жителей Ричмонда. [73] Клуб Sierra Club также учредил программу Inspiring Connections Outdoors в своем отделении в районе залива, полностью добровольную информационно-просветительскую программу, которая обеспечивает отдых в дикой природе для районов, находящихся в зоне риска, включая снежные кемпинги со средней школой Темескаль, походы на остров Ангела с клубом приключений Madison Park Academy. и ночные поездки в Мемориальную рощу Элис Иствуд вместе с международной средней школой Окленда . [74] [75]

Барьеры на пути к равной доступности

[ редактировать ]

Район залива Сан-Франциско по-прежнему сталкивается с неравным доступом к паркам и зеленым насаждениям. В 1991 году Совет района залива опубликовал отчет об управлении ростом, в котором говорилось о необходимости защиты зеленых насаждений в Калифорнии. Это привело к инициативам по замедлению роста, которые наложили мораторий на рост городов в течение определенного периода времени. Инициативы медленного роста, требования к жилым участкам и частные земельные фонды помогли отдельным общинам заблокировать строительство нового, менее престижного жилья. Однако инициативы медленного роста не предотвращают разрастание городов в неосвоенных, менее регулируемых районах залива. Из-за отсутствия регулирования разрастания городов неразвитые районы с низкими доходами в районе залива вскоре столкнулись с агрессивной городской застройкой, что привело к уменьшению окружающих зеленых насаждений. Таким образом, районы Залива с низкими доходами имеют гораздо меньший доступ к зеленым насаждениям, чем районы, которые выиграли от инициатив медленного роста. [76] Зеленые зоны в таких городах, как Сан-Франциско, Сан-Хосе, Вальехо и Конкорд, подвергаются высокому риску застройки градостроителями. Другие города, такие как Окленд , Ричмонд и Сан-Матео, почти полностью урбанизированы. [77]

Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности (CERCLA или Суперфонд) вступил в силу в 1980 году и был разработан для финансирования очистки территорий, загрязненных опасными отходами, чтобы их можно было реконструировать и использовать сообщество. Многие из этих объектов Суперфонда были предназначены для использования под застройку открытых пространств, общественных парков и природных заповедников. Однако многие объекты Суперфонда в районе залива, такие как районы в Бэйвью-Хантерс-Пойнт , остаются заброшенными по сей день, что усугубляет экономический спад. Поскольку объекты Суперфонда нельзя перепрофилировать, пока они не будут очищены, их постоянное невнимание уничтожило открытое пространство, ограничив доступ к зеленым насаждениям в большинстве районов с низкими доходами в районе залива. Эти проблемы привели к формированию Рабочей группы по заброшенным месторождениям в Сан-Франциско, которая занимается укреплением диалога и лидерства сообщества по вопросам заброшенных месторождений и объектов Суперфонда в районе залива. [76] [78]

В городе Сан-Франциско Целевая группа по открытому пространству округа 6 отметила, что большинство территорий, нуждающихся в развитии местных и государственных парков, представляют собой преимущественно городские районы с низкими доходами и меньшинствами (такие как Брайант-стрит, район Тендерлойн и район Бэйвью Хантерс). Точка). [79] Альянс парков Сан-Франциско поставил перед собой задачу «вдохновлять и продвигать гражданскую активность и благотворительность для защиты, поддержания и обогащения парков, мест отдыха и зеленых открытых пространств Сан-Франциско». Однако в миссии организации нет прямого акцента на экологической справедливости. [80] Кроме того, Система парков Ист-Бэй также признала неравенство в доступе к зеленым насаждениям в Ист-Бэй. В своей последней самооценке система парков заявила, что ее нынешний акцент на сохранении крупных диких земель может продолжать закреплять отсутствие доступа к зеленым насаждениям для малообеспеченных общин меньшинств в Ист-Бэй. [76]

Разрастание городов в районе залива Сан-Франциско происходит из-за интенсивной урбанизации и растущего спроса на жилье, в результате чего у городов возникают проблемы с удовлетворением этих потребностей растущего населения. По оценкам защитников природы, около 300 000 акров земли в районе залива находятся под угрозой повторного присвоения городам из-за разрастания городов. В настоящее время между защитниками природы и градостроителями идут споры о том, следует ли использовать охраняемые земли в районе залива под жилье или продолжать охранять их. Ученые и защитники природы утверждают, что если бы земля использовалась для строительства жилья, это самым негативным образом отразилось бы на общинах с низкими доходами в районе залива, поскольку эти общины уже находятся в невыгодном положении, когда дело доходит до доступа к зеленым насаждениям. Перераспределение зеленых насаждений под жилье в районах с низкими доходами еще больше увеличит разницу в доступе к зеленым насаждениям между районами с высокими и низкими доходами в заливе. [81] [82]

На местном уровне развитие зеленых насаждений в районе залива затруднено. В Вальехо гражданская комиссия по генеральному плану города хотела создать новое открытое пространство вдоль городской набережной, которая расположена в Южном Вальехо, самом бедном районе города. Однако, когда гражданская комиссия представила свои идеи на заседании, городской прокурор заявил, что проект находится на рассмотрении и что промышленные объекты необходимо оставить как есть. Город планирует провести дноуглубительные работы судоходного канала между Вальехо и островом Маре , а также построить глубоководный порт и завод по переработке цемента. Жители не только заявили, что это окажет неблагоприятное воздействие на доступ к зеленым насаждениям в Южном Вальехо, одном из самых бедных районов в районе залива, но и вызовет множество проблем со здоровьем у жителей Южного Вальехо. Городские власти обещают продолжить реализацию проекта, а жители Вальехо требуют большей прозрачности и самоопределения в отношении городских проектов. [83] В Сан-Франциско в районе Бэйвью-Хантерс-Пойнт традиционно не хватало зеленых насаждений, но проект Бэйвью-Уотерфронт был создан для развития района для розничной торговли, офисов, парков и открытых пространств для отдыха. Однако некоторые жители Бэйвью раскритиковали такие инициативы и заявляют, что из-за растущей джентрификации района открытое пространство не будет использоваться постоянными жителями Бэйвью и вместо этого будет освоено более новыми и богатыми жителями. [84] Джентрификация и диаспора чернокожих жителей Бэйвью увеличились за последние десятилетия. В 1990 году 65% жителей Бэйвью были афроамериканцами; к 2000 году чернокожие уже не составляли большинство жителей. [85]

Округ Сан-Диего

[ редактировать ]
Открытое пространство для общественного доступа [29] Общая площадь охраняемых земель [29] Расовое распределение [48] Доход [49]
Графство Население (2010 г.) [48] Общая площадь (кв. миля) [50] Плотность населения Акры % Акры % Белый Афроамериканец коренной американец Азиатский Житель островов Тихого океана Другая раса Две или более гонок Латиноамериканец или латиноамериканец На душу (2011) Среднее домохозяйство (2011)
Сан-Диего 3,095,313 4526 квадратных миль (11720 км²) 730/кв. миль (280/км2) 1,283,395 44.3% 1,353,709 46.7% 1,981,442 (64.0%) 158,213 (5.1%) 26,340 (0.9%) 336,091 (10.9%) 15,337 (0.5%) 419,465 (13.6%) 158,425 (5.0%) 991,348 (32.0%) $30,955 $63,857

Инициативы экологической справедливости

[ редактировать ]
Классический сад в парке Бальбоа, Сан-Диего.

Парк Бальбоа  — это обширный городской парк, расположенный в центре города, доступный жителям города Сан-Диего благодаря широкодоступному общественному транспорту, который обслуживает множество сообществ разных рас и классов. Здесь есть ботанические сады, культурные выставки, театр и зоопарк. Аналогичным образом, Mission Trails Park, городской парк площадью 5800 акров, также доступен на общественном транспорте, как и Mission Bay , городской парк площадью 4000 акров, расположенный на суше и на воде и являющийся частью SeaWorld . [5]

Государственный пляжный парк Сан-Онофре, расположенный в Панхе, представляет собой природный заповедник площадью 3000 акров, который часто посещают для отдыха, большая часть которого доступна по низкой цене для посетителей с низкими доходами. [86] В течение многих лет предложение построить платную дорогу через парк вызывало яростное сопротивление со стороны защитников окружающей среды и групп защиты интересов коренных народов, особенно со стороны союзников и активистов коренных американцев, поскольку в Панхе находится священное место захоронения. [5] В 2008 году Береговая комиссия Калифорнии решительно проголосовала против этого предложения, назвав его вредное воздействие на коренных американцев своим основным мотивом. [5] В 2016 году между группами активистов, Агентством транспортного коридора и генеральным прокурором Калифорнии Камалой Харрис было достигнуто окончательное соглашение , которое обеспечило постоянную защиту государственного пляжного парка Сан-Онофре. [86]

Чикаго Парк расположен в Баррио Логан , центральном, преимущественно латиноамериканском городе Сан-Диего. После многих лет негативного воздействия на окружающую среду, вызванного индустриализацией, в стране наблюдается значительная эмиграция. В первый День Земли в апреле 1970 года, после того как городские власти попытались построить парковку для Калифорнийского дорожного патруля там, где они обещали создать парк, члены сообщества протестовали против строительства и потребовали, чтобы городские власти выполнили свои обещания. Это привело к успешному развитию парка Чикано, где фрески и другие формы искусства чтят культуру чикано и привели к признанию парка историческим памятником Сан-Диего. [5] [87]

Район долины реки Отай в Сан-Диего, простирающийся от юга залива до границы США и Мексики, непропорционально населен латиноамериканцами. В процессе разработки находится план по созданию природного заповедника площадью 9000 акров под названием «Региональный парк долины Отай» для общественного отдыха в этом районе. В этом предложении также предусмотрены планы по сохранению священных мест коренных американцев. Усилия по распространению материалов на основном языке жителей, испанском, значительно повысили осведомленность общественности и ее участие в этом предложении. Однако большая часть парка будет закрыта для общественного пользования. [5] [88]

Чоллас-Крик пролегает на 32 мили через многочисленные районы Сан-Диего, где проживают представители меньшинств, и на протяжении многих лет был чрезвычайно загрязнен из-за промышленной деятельности и пренебрежения окружающей средой. Предлагаемый план улучшения состояния ручья Чоллас позволит устранить ущерб, нанесенный здоровью водного пути, и создать возможности для отдыха находящегося поблизости в социально-экономическом положении населения. Тем не менее, на данный момент большая часть ручья остается незащищенной от незаконных сбросов и проникновения инвазивных видов. [5] [89]

В последние годы река Сан-Диего сильно загрязнена из-за незаконных свалок. Фондом Ривер-Парк Сан-Диего были предложения возродить качество реки и сделать возможным отдых на всем протяжении 52-мильного водного пути через взаимосвязанную систему парков и троп. [5] [90]

Барьеры на пути к равной доступности

[ редактировать ]

В Сан-Диего латиноамериканцы часто концентрируются в центральных, юго-восточных и дальних южных районах, тогда как европеоиды преобладают в западных и северных районах. Как и во многих других местах в Калифорнии, эти этнические различия напоминают социально-экономические различия, которые приводят к неравенству в распределении парков и открытых пространств. Это неравенство затем приводит к серьезным последствиям для здоровья, особенно к осложнениям из-за избыточного веса или ожирения, от которых непропорционально страдают чернокожие (66,2%), коренные американцы (59,8%) и латиноамериканцы (64,5%) по сравнению с европеоидами (52,2%). Это, в свою очередь, привело к гораздо меньшему проценту чернокожих и латиноамериканских детей, прошедших государственные тесты по физической подготовке (26,4–27,3% и 20,8–26,4% соответственно), по сравнению с белыми детьми (40,5–45,2%) в 5-9 классах. . Эти расовые различия в физической подготовке были связаны с различиями в распределении парков. [5]

Округ Сан-Диего содержит значительное количество зеленых насаждений, включая Национальный лес Кливленда , Государственный парк пустыни Анза-Боррего и Государственный парк Сьюмака-Ранчо. Однако большая часть этих зеленых насаждений находится за пределами густонаселенной западной части округа, внутри которой существуют большие различия в доступности зеленых насаждений в зависимости от расы и дохода. Например, северные районы находятся значительно ближе к парку Мишн-Трейлс, что потребует нескольких автобусных остановок и отнимет больше времени у жителей рабочего класса южных районов. Тем, кто хочет добраться до зеленых насаждений и не имеет их в своем районе, часто требуется тщательное планирование и автомобили, чтобы получить доступ к вышеупомянутым паркам в менее густонаселенных районах округа. [5]

13 из 18 городов, включенных в состав Сан-Диего, считаются «бедными парками», то есть на 1000 жителей приходится менее 3 акров парков. Три из оставшихся пяти дают чуть больше этой суммы, примерно 3 акра на 1000 жителей. Города Сан-Диего и Энсинитас — единственные два из этих 18 городов, которые предлагают гораздо больше, чем 3 акра на 1000 жителей: 32,5 и 31 соответственно. [5] [91] В городе Сан-Диего есть множество туристических достопримечательностей, которые увеличивают его открытое пространство, например, SeaWorld и зоопарк Сан-Диего . [5] В Энсинитасе в среднем значительно больше белых, чем в округе Сан-Диего: 78,8% против 48,5%. [5] [92]

Пляжи Сан-Диего, как и все пляжи в Калифорнии, являются общественными, а это означает, что все граждане могут войти на них без необходимости предъявления доказательства права собственности. Тем не менее, 6 из 8 пляжных поселений в Сан-Диего значительно (по крайней мере на 20% больше) белее и богаче, чем в среднем по округу, а тем, кто живет вдали от пляжей, нужны машины, чтобы добраться до них. Это приводит к неравной доступности, поскольку многие жители Сан-Диего не могут позволить себе автомобили. Однако и в Империал-Бич , и в Оушенсайде непропорционально много латиноамериканцев. [5]

Горы и леса Сан-Диего, несмотря на широкий спектр рекреационных преимуществ, находятся далеко от городских центров, и до них трудно добраться на общественном транспорте, что затрудняет доступ к ним жителям без автомобилей, которые работают полный рабочий день. К ним относятся горы Лагуна , горы Куямака и горы Паломар, а также Национальный лес Кливленда . [5]

  1. ^ «Экономические преимущества открытого пространства, мест отдыха и проектирования пешеходных сообществ» . Американские тропы . Архивировано из оригинала 23 марта 2017 г.
  2. ^ Макдональд, Роберт; Форман, Ричард Т.Т. (3 марта 2010 г.). «Открытое пространство и земельное неравенство в городах США, 1990–2000 годы» . ПЛОС ОДИН . 5 (3): е9509. Бибкод : 2010PLoSO...5.9509M . дои : 10.1371/journal.pone.0009509 . ПМК   2831069 . ПМИД   20209082 .
  3. ^ Jump up to: а б Жоссар-Марчелли, Паскаль (2010). «Уравнять правила игры? Городские различия в финансировании местных парков и мест отдыха в регионе Лос-Анджелеса». Окружающая среда и планирование . 42 (5): 1174–1192. дои : 10.1068/a42198 . S2CID   154010642 .
  4. ^ «Экологическая справедливость» . Сьерра Клуб . 03.02.2015. Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 22 марта 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Гарсис, Роберт; Стронгин, Сет (сентябрь 2010 г.). «Здоровые парки, школы и сообщества: доступ к зелени и равенство в Сан-Диего» (PDF) . Городской проект . Фонд Сан-Диего. стр. 7–35. Архивировано (PDF) из оригинала 6 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Золото, Марк; Пинцетль, Стефани (04 мая 2015 г.). «Табель экологического отчета округа Лос-Анджелес за 2015 год» . Институт окружающей среды и устойчивого развития Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе : 78–90. Архивировано из оригинала 01 марта 2016 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  7. ^ Мохай, Пол; Пеллоу, Дэвид; Робертс, Дж. Тиммонс (15 октября 2009 г.). «Экологическая справедливость» . Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 34 : 405–430. doi : 10.1146/annurev-environ-082508-094348 .
  8. ^ Jump up to: а б Бэби, Сьюзен Х.; Хастерт, Тереза ​​​​А. (2007). «Подростки, живущие в неблагополучных районах, не имеют доступа к паркам и получают меньшую физическую активность» . Краткий обзор политики (Центр исследований политики здравоохранения Калифорнийского университета) (PB2007-4). Центр исследований политики здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: 3–4. ПМИД   17410682 . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  9. ^ Бэби, Сьюзен Х.; Браун, Ричард (декабрь 2005 г.). «Доступ к безопасным паркам помогает повысить физическую активность среди подростков» . Электронная стипендия Калифорнийского университета . Центр исследований политики здравоохранения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе: 4. Архивировано из оригинала 19 марта 2017 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Более безопасные районы» . Американская ассоциация планирования . Информационные материалы Форума городских парков. 2007. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  11. ^ Фуллер, Ричард А.; Ирвин, Кэтрин Н. (август 2007 г.). «Психологическая польза зеленых насаждений увеличивается вместе с биоразнообразием» . Письма по биологии . 3 (4): 390–394. дои : 10.1098/rsbl.2007.0149 . ПМК   2390667 . ПМИД   17504734 .
  12. ^ Лоран, Оливье; Ву, Цзюнь (ноябрь 2013 г.). «Зеленые насаждения и исходы беременности в Южной Калифорнии» (PDF) . Здоровье и место . 24 : 190–195. дои : 10.1016/j.healthplace.2013.09.016 . ПМИД   24140704 . S2CID   32742005 .
  13. ^ Астелл-Берт, Томас; Фэн, Сяоци (2013). «Способствует ли доступ к окрестным зеленым насаждениям здоровой продолжительности сна? Новые результаты перекрестного исследования с участием 259 319 австралийцев» . БМЖ Опен . 3 (8): 4. doi : 10.1136/bmjopen-2013-003094 . ПМК   3740246 . ПМИД   23943772 . Архивировано из оригинала 12 ноября 2017 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Здоровые открытые пространства» . Региональный информационный документ по общественному здравоохранению . Региональное здравоохранение. стр. 11–16. Архивировано из оригинала 8 марта 2017 г.
  15. ^ «Искусство и культурные программы» . Американская ассоциация планирования . Информационные материалы на форумах городских парков. 2007. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  16. ^ «Помоги детям учиться» . Американская ассоциация планирования . Информационные материалы Форума городских парков. 2007. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  17. ^ «Почему парки и места отдыха являются важными общественными услугами» (PDF) . Национальная ассоциация отдыха и парков . п. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 3 августа 2016 г.
  18. ^ «Продвижение туризма» . www.planning.org . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  19. ^ «Экономические преимущества открытого пространства, мест отдыха и дизайна пешеходных сообществ». Исследования активного образа жизни .
  20. ^ «Экономическое развитие» . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  21. ^ «Экономический вклад парков» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2010 г.
  22. ^ «Оживление общества» . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Зеленая инфраструктура» . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Изменение климата и острова тепла: более сильные волны тепла» . www.epa.gov . Программа сокращения тепловых островов. Январь 2017 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б Новак, Дэвид Дж.; Хейслер, Гордон М. «Влияние городских деревьев и парков на качество воздуха» (PDF) . NRPA.org . Национальная ассоциация отдыха и парков. Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2017 г.
  26. ^ «Информация о качестве воды – Как вода фильтруется в природе? | Вода АТЭС» . www.freedrinkingwater.com . Архивировано из оригинала 1 января 2017 г. Проверено 22 марта 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Су, Джейсон Г.; Джерретт, Майкл; де Назель, Одри; Уолч, Дженнифер (01 апреля 2011 г.). «Имеет ли загрязнение воздуха в городских парках социально-экономические, расовые или этнические различия?». Экологические исследования . 111 (3): 319–328. Бибкод : 2011ER....111..319S . дои : 10.1016/j.envres.2011.01.002 . ПМИД   21292252 .
  28. ^ «Сводка по США: 2010 г., подсчет населения и жилищного фонда, перепись населения и жилищного фонда 2010 г.» (PDF) . Бюро переписи населения США. Сентябрь 2012 г., стр. V–2, 1 и 41 (таблицы 1 и 18). Проверено 7 февраля 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ларри Орман и Майанна Воге. «Статистика CPAD для версии CPAD 2016b». РАБОЧИЙ ДОКУМЕНТ ПРОЕКТА CPAD. Green Info Network, 15 декабря 2016 г. http://www.calands.org/uploads/docs/CPADStatisticsReport_2016b.pdf. Архивировано 12 апреля 2017 г. в Wayback Machine .
  30. ^ «Прогнозы численности населения штата и округа на 1 июля 2010–2060 гг. (5-летний прирост)». Отдел демографических исследований Министерства финансов Калифорнии, 15 декабря 2014 г. https://sdce.edu/sites/default/files/iep/self-study/evidence/ch1/1.69_california_department_of_finance.pdf. Архивировано 12 апреля 2017 г. на сайте Wayback. Машина .
  31. ^ Парки штата Калифорния. «СКОРП». Доступ осуществлен 11 апреля 2017 г. http://www.parksforcalifornia.org/parkaccess#. Архивировано 12 апреля 2017 г. в Wayback Machine .
  32. ^ «Предложение 40 OGALS – Закон о ресурсных облигациях 2002 г.» . Департамент парков и отдыха Калифорнии . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 г.
  33. ^ «Предложение 40: Закон Калифорнии о чистой воде, чистом воздухе, безопасных парках и защите прибрежных зон от 2002 года» (PDF) . Совет по контролю за водными ресурсами штата Калифорнийского агентства по охране окружающей среды . п. Статья 4. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2017 г.
  34. ^ «Американская инициатива на свежем воздухе» . Белый дом . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  35. ^ «Переход на тропы» . Сьерра Клуб . 07.07.2016. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  36. ^ «Зеленая инфраструктура» . www.planning.org . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  37. ^ «Здоровое питание, сильный ум: чему учат детей школьные сады» . NPR.org . Архивировано из оригинала 31 марта 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  38. ^ «Текст законопроекта – Закон Куимби AB-1191: сборы» . leginfo.legislature.ca.gov . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 г. Проверено 10 апреля 2017 г.
  39. ^ «В Закон Куимби внесены поправки, позволяющие городам и округам создавать больший доступ к паркам | Martindale.com» . www.martindale.com . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 г. Проверено 10 апреля 2017 г.
  40. ^ «Офис по участию общественности». Государственные парки Калифорнии. Доступ 11 апреля 2017 г. https://www.parks.ca.gov/. Архивировано 23 октября 2017 г. в Wayback Machine .
  41. ^ "ФамКэмп". Государственные парки Калифорнии. Доступ 11 апреля 2017 г. https://www.parks.ca.gov/. Архивировано 23 октября 2017 г. в Wayback Machine .
  42. ^ "Связь молодежи на открытом воздухе". Государственные парки Калифорнии. Доступ 11 апреля 2017 г. https://www.parks.ca.gov/. Архивировано 23 октября 2017 г. в Wayback Machine .
  43. ^ «Описания годовых и специальных пропусков». Государственные парки Калифорнии. Доступ 11 апреля 2017 г. https://www.parks.ca.gov/. Архивировано 23 октября 2017 г. в Wayback Machine .
  44. ^ «Предложение Калифорнии 14, Право на отказ продавать или арендовать жилую недвижимость (1964 г.) - Ballotpedia» . Ballotpedia: Энциклопедия американской политики . Архивировано из оригинала 28 мая 2017 г. Проверено 10 апреля 2017 г.
  45. ^ Кумбс, Эмма (2010). «Взаимосвязь физической активности и избыточного веса с объективно измеренной доступностью и использованием зеленых насаждений» . Социальные науки и медицина . 70 (6): 816–822. doi : 10.1016/j.socscimed.2009.11.020 . ПМЦ   3759315 . ПМИД   20060635 .
  46. ^ «Ни один парк штата Калифорния не закроется, - заявляет губернатор Шварценеггер» . Блоги LA Times – LA NOW . 25 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  47. ^ «Постоянный список того, как Трамп меняет окружающую среду» . 03.04.2017. Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж «Сводные данные файла переписи населения PL 94-171 2010 года». Бюро переписи населения США.
  49. ^ Jump up to: а б с Бюро переписи населения США. Опрос американского сообщества, 5-летние оценки опроса американского сообщества 2011 г., таблица B19013. Американский искатель фактов.
  50. ^ Jump up to: а б с «Файлы справочника переписи населения 2010 года». Бюро переписи населения США. 22 августа 2012 г.
  51. ^ «Домашняя страница Земельного фонда района Лос-Анджелеса» . Земельный фонд района Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 13 апреля 2017 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
  52. ^ «ЗДОРОВОЕ ЗЕЛЕНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ, СПРАВЕДЛИВОЕ РАЗВИТИЕ И ГРАЖДАНСКОЕ УЧАСТИЕ ЧЕРЕЗ ПЛАНИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВАМИ И ДЛЯ СООБЩЕСТВА – Городской проект» . Городской проект . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 г. Проверено 19 марта 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и «НАЦИОНАЛЬНАЯ ЗОНА ОТДЫХА ГОР САН-ГАБРИЭЛЬ – Городской проект» . Городской проект . Архивировано из оригинала 19 марта 2017 г. Проверено 19 марта 2017 г.
  54. ^ «RMP реки Лос-Анджелес - Предыстория» . boe.lacity.org . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 г. Проверено 19 марта 2017 г.
  55. ^ «RMP реки Лос-Анджелес - Предыстория» . boe.lacity.org . Архивировано из оригинала 15 июня 2017 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
  56. ^ «Восстановление экосистемы реки Лос-Анджелес | Оживление реки Лос-Анджелес» . lariver.org . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
  57. ^ «Город Лос-Анджелес – Инженерное бюро – Восстановление экосистемы реки Лос-Анджелес» . eng.lacity.org . Архивировано из оригинала 02 февраля 2017 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
  58. ^ «Глава 6 Открытое пространство и охрана» . Департамент городского планирования Лос-Анджелеса . п. Цель 6.4. Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 г.
  59. ^ «Здоровое пространство, здоровые люди» . www.laschools.org . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Экология кампуса» . Сайт инициатив устойчивого развития LAUSD . Архивировано из оригинала 14 апреля 2017 г. Проверено 13 апреля 2017 г.
  61. ^ Харник, Питер; Мартин, Эбби (апрель 2016 г.). «Факты о городском парке за 2016 год» (PDF) . Фонд государственных земель . Фонд государственных земель. п. 13. Архивировано (PDF) из оригинала 23 июня 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б «Департамент общественного здравоохранения округа Лос-Анджелес» (PDF) . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 г. Проверено 19 марта 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  63. ^ «История сохранения открытого пространства залива» . Стэнфорд.edu . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  64. ^ «Сохранение и развитие территории залива» . Стэнфорд.edu . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 г. Проверено 12 апреля 2017 г.
  65. ^ «Элемент открытого пространства и отдыха» (PDF) . Город Беркли . 23 апреля 2002 г. с. ОС-3, ОС-4. Архивировано (PDF) из оригинала 23 апреля 2014 г.
  66. ^ «Эко-стюарды Candlestick Point» . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  67. ^ Феррис, Джон, Кэрол Норман и Джо Семпик. «Люди, земля и устойчивое развитие: общественные сады и социальное измерение устойчивого развития» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 11 апреля 2017 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  68. ^ Охрана национальных парков Золотые Ворота. «Трансферные услуги». Parksconservancy.org. По состоянию на 11 апреля 2017 г. http://www.parksconservancy.org/visit/transportation/shuttle-services.html. Архивировано 25 марта 2017 г. в Wayback Machine .
  69. ^ Охрана национальных парков Золотые Ворота. «Программа столетнего шаттла». По состоянию на 11 апреля 2017 г. http://www.parksconservancy.org/visit/transportation/community-shuttle.html. Архивировано 12 апреля 2017 г. в Wayback Machine .
  70. ^ Охрана национальных парков Золотые Ворота. «Финансовая помощь летнему лагерю». По состоянию на 11 апреля 2017 г. http://www.parksconservancy.org/learn/youth/summer-camps/summer-camp-financial.html. Архивировано 12 апреля 2017 г. в Wayback Machine .
  71. ^ «Экоцентр LEJ в Сан-Франциско получил награду EPA за экологическую справедливость» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  72. ^ «Тематическое исследование: Экоцентр в парке Херонс-Хед в Сан-Франциско: демонстрация устойчивости и возрождения сообщества» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  73. ^ «Альянс открытого пространства береговой линии Северного Ричмонда» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  74. ^ «Залив Сан-Франциско – экологическая справедливость» . 04.02.2015. Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 22 марта 2017 г.
  75. ^ «Вдохновляющие связи на свежем воздухе – календарь» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  76. ^ Jump up to: а б с Пол Стэнтон Кибель (1 мая 1998 г.). «Городская связь: открытое пространство, заброшенные поля и справедливость» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  77. ^ «Новый отчет показывает огромный прирост площади открытых пространств в районе Залива, но почти 300 000 акров все еще находятся под угрозой» . 31 января 2017 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2017 г. Проверено 19 марта 2017 г.
  78. ^ «Программа действий национального партнерства Браунфилдс» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2017 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  79. ^ «Целевая группа по открытым пространствам округа 6: Рекомендации по приобретению новых парков и открытых пространств в округе 6» (PDF) . www.sfrecpark.org/ . Архивировано (PDF) из оригинала 10 октября 2016 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  80. ^ «Альянс парков Сан-Франциско» . Архивировано из оригинала 30 августа 2018 г. Проверено 11 октября 2018 г.
  81. ^ «Новый отчет показывает огромный прирост площади открытых пространств в районе Залива, но почти 300 000 акров все еще находятся под угрозой» . www.mercurynews.com . 31 января 2017 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2017 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  82. ^ «Открытое пространство района залива находится под угрозой разрастания, предупреждает исследование» . www.sfgate.com . 31 января 2017 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2017 г. Проверено 16 марта 2017 г.
  83. ^ «Еще одно предложение порта для залива Сан-Франциско вызывает оппозицию» . Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 г. Проверено 11 апреля 2017 г.
  84. ^ «Верфь Candlestick Point-Hunters Point, этап II, том IV: проект ОДП, приложение A к приложению H2» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 06 мая 2017 г. Проверено 12 апреля 2017 г.
  85. ^ «Возрождение Бэйвью дорого обходится чернокожим жителям» . 14 января 2008 г. Архивировано из оригинала 12 апреля 2017 г. Проверено 12 апреля 2017 г.
  86. ^ Jump up to: а б «Основное соглашение положило конец 15-летнему спору по поводу продления платной дороги SR 241 | Платные дороги» . www.thetollroads.com . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  87. ^ «Парк Чикано» . www.chicanoparksandiego.com . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  88. ^ «Концептуальный план регионального парка долины Отай» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2017 г.
  89. ^ «Программа улучшения Энканто Чоллас-Крик | Официальный сайт города Сан-Диего» . www.sandiego.gov . Архивировано из оригинала 7 апреля 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  90. ^ «Река Сан-Диего, очистка реки, восстановление среды обитания, Фонд Ривер-Парк Сан-Диего» . www.sandiegoriver.org . Архивировано из оригинала 29 марта 2017 г. Проверено 6 апреля 2017 г.
  91. ^ «ЭНСИНИТАС, КАЛИФОРНИЯ, ПАРКИ, ПЛЯЖИ, ТРОПЫ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ОТКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА, ОКТЯБРЬ 2016 ГОДА» . Генеральный план парков, пляжей, троп и открытого пространства Энсинитас, Калифорния . 2016.
  92. ^ Бюро переписи населения США. «Census.gov» . www.census.gov . Архивировано из оригинала 27 декабря 1996 г. Проверено 05 апреля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ae04123e59d469579518c73c7db262e__1719031140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/2e/4ae04123e59d469579518c73c7db262e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open space accessibility in California - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)