Маршрут 3 Мэриленда
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
Шоссе Роберт Крэйн | ||||
Маршрут 3 Мэриленда выделен в красном | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 9,56 миль [ 1 ] (15,39 км) | |||
Существовал | 1927 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНО | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж , Энн Арундел | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут 3 Мэриленда ( MD 3 ), часть шоссе Роберта Крэйна , является назначением, приведенным для бывшего выравнивания маршрута США 301 (США 301) от Боуи, штат Мэриленд , США, в Балтимор . Он назван в честь Роберта Крэна из Балтимора. В Мэриленде он уникален тем, что имеет бизнес -маршрут и маршрут грузовика, который не подключается к их родителям; Тем не менее, бизнес -маршрут также является частью шоссе Роберта Крэйна. Нынешняя ориентация MD 3 является рудиментарной от строительства системы автострады Мэриленда.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 3 начинается в модифицированном развязке Cloverleaf из США 50 и Unsigned I-595 (шоссе Джона Хансона) и США 301 (шоссе Роберт Крэйн) в Боуи , округ принца Джорджа . Внутри развязки США 301 головы на юг по шоссе Крэйн и на восток вдоль 50; Тем временем MD 3 головы на север по шоссе Крэйн, четырехполосной дорожной шоссе . Небольшое расстояние после начала маршрут приходит к частичному обмену клевером с Belair Drive, содержащим непрерывные соединения от обмена US 50/US 301. Прошлое здесь, дорога проходит на север через лесистые жилые районы, прежде чем медиана расширяется, и она наклоняется к северо-северо-востоку, продолжая через лесные районы с несколькими предприятиями. MD 3 продолжается на северо -востоке, а медиана сужается, а дорога расширяется до восьми полос, когда она доходит до пересечения с MD 450 . В этот момент MD 450 головы на северо-восток для параллелистики с MD 3 вдоль шестиполосной трассы, пробегая по лесистым районам и отправляясь на мост через реку Патуксент . [ 1 ] [ 2 ]

После пересечения реки Патуксент, дорога поступает в округ Анн Арундел и продолжается на северо -востоке, а MD 450 распадается от MD 3, поворачиваясь на восток. MD 3 продолжается на север вдоль шоссе Крэйн в Крофтон , проходя между лесами на запад и жилые подразделения на востоке. Дорога направляется в коммерческий район и идет на пересечение с северным термином MD 424 . В этот момент маршрут поворачивается на северо -восток, а медиана расширяется, чтобы включать предприятия в центр. MD 3 направляется в Gambrills и проходит через более коммерческие области. Медиана сузится, когда дорога проходит к юго -востоку от торгового центра Waugh Chapel Towne Center и проходит между предприятиями на северо -запад и жилых кварталах на юго -восток. Медиана снова расширяется, и маршрут сужается до четырех полос на пересечении церковной дороги Святого Стефана, проходя через смесь полей, лесов и предприятий. Дорога приходит на пересечение с восточной термином MD 175 в Миллерсвилле До того, как он направится на северо -восток через лес. MD 3 приходит на свой северный термин на модифицированном обмене Cloverleaf с I-97 и восточной термином автострады MD 32 . I-97 проходит под MD 3 и занимает медиану на очень короткое расстояние, а MD 3 заканчивается на рампах, объединяющихся в север I-97. Дорога MD 3, однако, продолжается на небольшом расстоянии дольше, на юге проезжие дороги поворачиваются и пересекаются под I-97, чтобы присоединиться к северному направлению на восточной стороне межгосударственной и продолжающейся на север, как шоссе ветеранов, проходя параллельно с I-I-I-I-I-I-I-I-I-I-I-I-I-I-I- 97 и предоставление доступа к MD 178 . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
В прошлом Crain Highway изначально имело обозначение MD 3, затем US 301, и в настоящее время имеет оба этих обозначения в разных разделах.
Начавшись в 1922 году, Crain Shighway была новой дорогой, построенной Комиссией штата Мэриленд Государственной дороги и пробежала из Балтимора в Южный Мэриленд. Первоначальный маршрут MD 3, завершенный в 1927 году на выравнивании Гринфилда, когда -то был назначен маршрутом 761 Мэриленда . С открытием моста Гарри В. Ницца в 1940 году он присоединился к США по маршруту 301 . После того, как мост Чесапикского залива был построен в 1952 году, США 301, который в то время проходил вдоль текущего выравнивания MD 3, был перенаправлен вдоль 50 , через мост залив и север в Уилмингтон, штат Делавэр , в качестве шунтирования вокруг Балтимора -Лашингтон Метрополитен . Бывшему США 301 к северу от США 50 было возвращено обозначение MD 3. После строительства I-97 MD 3 был выручен до обмена I-97/MD 32, что привело к странности бизнеса MD 3 в Глен Берни , полностью осиротевшей его родительский маршрут. Несмотря на это, маршрут все еще обозначен MD 3 Business.
Если MD 3 существовал как непрерывный маршрут между его первоначальным южным концом возле острова Кобб (теперь подписан как MD 254 и MD 257 ) и его первоначальным северным концом в США 1 (Wilkens Avenue) на юго -западе Балтимора , проходящего через США 301 , Межгосударственный 97 , Короткие сегменты Baltimore Beltway и Baltimore-Washington Parkway и Monroe Street в центре Балтимора, это будет длиной 74,69 миль. MD 3 был проведен через Beltway и Parkway, чтобы отвлечь его от городских улиц; Первоначально он последовал за тем, что сейчас является MD 648 (Baltimore-Annapolis Boulevard) в Балтимор, встречаясь с Монро-стрит в сегодняшнем обмене между парком и межгосударственным 95 .
Текущее выравнивание маршрута было обновлено до разделенного шоссе как US 301 в 1954 году.
Расположение | Боуи - Миллерсвилл |
---|---|
История | Отозван из запроса. |
Маршрут сильно перегружен; Попытки обойти его с помощью новых маршрутов потерпели неудачу. Одним из таких маршрутизации было бы межгосударственное 297 , прямая связь между межгосударственными 97 и США 50 / US 301 / I-595 .
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Принц Джордж | Боуи | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Выход 13 (США 50); Южный термин MD 3; US 50 пробегает одновременно с Unsigned I-595 |
0.55 | 0.89 | Belair Drive (MD 3E) - Melford , Bowie | Частичный обмен Cloverleaf; Belair Drive не знаком MD 3E | ||
2.20 | 3.54 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с MD 450 | ||
Энн Арундел | Крофтон | 2.70 | 4.35 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с MD 450 |
4.66 | 7.50 | ![]() ![]() | Северный термин MD 424 | ||
Миллерсвилл | 8.13 | 13.08 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 175 | |
8.89 | 14.31 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | MD 32 Exit 1; Нет доступа от южного MD 3 до восточного MD 32 или от западного MD 32 до северного MD 3; Восточный термин MD 32 | ||
9.23 | 14.85 | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||
9.59 | 15.43 | ![]() ![]() | Выход 7 (I-97); Северный термин MD 3; Вход на юг от входа в север в I-97 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные маршруты
[ редактировать ]Business 3 Maryland Route 3
[ редактировать ]Расположение | Глен Берни |
---|---|
Длина | 5,08 миль [ 1 ] (8,18 км) |

Maryland Route 3 Business ( MD 3 Bus. )-это 5,08-мильный (8,18 км) бизнес-маршрут MD 3 через Глен Берни и является самой северной частью шоссе Роберта Крэйна, соединяющей I-97 и MD 2 . MD 3 автобус. начинается с двухполосной неразделенной новой дороги на произвольной точке к югу от Гровер-роуд в Северне , направляясь к северо-северо-востоку через смесь полей и жилых кварталов и проходя к востоку от средней школы архиепископа Спалдинг . Перед пересечением Гровер-роуд маршрут становится дорогой из пяти полос с центральной полосой левого поворота . MD 3 автобус. Поступает в обмен с I-97 и становится разделенной четырехполосной дорогой , причем название перейти на шоссе Крэйн на пересечении с северным концевым концом ветеранов шоссе в пределах обмена. Отсюда маршрут расширяется до шести полос и продолжается через в основном коммерческий и жилой район в Глен Берни, изогнувшись на севере. Дорога проходит под автострадой MD 100 без развязки, прежде чем сузить до четырех полос на перекрестке Oak Manor Drive сразу после. MD 3 автобус. Продолжается на севере через пригородные районы, со средним переходом в центр левой полосы левой части на пересечении Мэдисон Парк-Драйв. Дорога наклоняется к северо-северо-востоку и достигает соединения с восточным термином MD 174 . После этого маршрут продолжается в качестве дороги из пяти переулков с центральной левой полосой, которая выложена с предприятиями, сужаясь до двухполосной дороги на перекрестке 5-й авеню. Дорога продолжается через жилые и коммерческие районы, снова получая полосу центра поворота. На перекрестке Post 40 Road Trail Baltimore и Annapolis Trail пересекает маршрут по диагонали, заставляя пользователей Trail использовать два пешеходных перехода. Сразу после этого, MD 3 Bus. пересекает MD 648 в центре города Глен Берни. Маршрут продолжается север-северо-восток через развитые районы в качестве дороги с двумя полосами движения, и MD 2 теперь идет параллельно маршруту всего в одном квартале на востоке. Теперь с плечами, MD 3 Bus. Поступает в тяжелый жилой и коммерческий район до конца своего маршрута. Маршрут пересекает северный термин MD 270, прежде чем он сделает небольшую кривую на севере. MD 3 автобус. Продолжается на север на короткое расстояние, прежде чем он достигнет своего северного термина на пересечении с MD 2. [ 1 ] [ 3 ]
MD 3 автобус. это единственный бизнес -маршрут в системе шоссе штата Мэриленд, который больше не подключается к своему родительскому маршруту. Это связано со строительством обходной автострады, которая приняла обозначение MD 3 по мере его построения; MD 3 автобус. был назначен для нынешнего бизнес -маршрута, как он был построен. Тем не менее, автострада была позже обозначена как I-97, а основная линия MD 3 была усечена до точки, когда автострада и MD 3 отклонились на разные маршруты, 3 мили (4,8 км) к югу от автобуса MD 3. Несмотря на это, в нескольких местах на I-97 были размещены знаки MD 3 ».
Список соединения
Весь маршрут находится в Глен Берни , округ Энн Арундел .
мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.00 | 0.00 | Новая порезанная дорога на юг | Южный термин автобуса MD 3. | ||
0.54 | 0.87 | ![]() | Развязка | ||
2.53 | 4.07 | ![]() ![]() | Восточный термин MD 174; Нет прямого доступа с северного автобуса MD 3. до западного MD 174 | ||
3.34 | 5.38 | ![]() | |||
4.67 | 7.52 | ![]() ![]() | Северный термин MD 270 | ||
5.08 | 8.18 | ![]() | Северный термин из автобуса MD 3. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Maryland Route 3 Truck
[ редактировать ]Расположение | Балтимор |
---|
Maryland Route 3 Truck - это безписанное обозначение, предоставленное на Пратт -стрит на восточной и Ломбард -стрит на запад в центре Балтимора , бегущего от MD 295 (Greene Street) на восток до президентской улицы. [ 4 ]
Маршрут существует, несмотря на то, что он не связан с текущим выравниванием MD 3. Как уже упоминалось ранее, это связано с строительством автострад к югу от Балтимора, приняв обозначение MD 3, включая MD 295. Прежде чем получить нынешнее обозначение MD 295, PACA Улица и Грин -стрит были частью MD 3, который был соединением грузовика MD 3 с основной линии MD 3.
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]- MD 3AA - это неназванная Connector Road, которая начинается на шоссе ветеранов и проходит 0,033 мили (0,053 км) до MD 3AB (Old Section MD 3) в Миллерсвилле, округ Энн Арундел. Дорога не имеет связи с MD 3. [ 1 ]
- MD 3AB-это старая секция MD 3, 0,185-мильная (0,298 км) участок дороги с двумя мертвыми концами, соединяющимися с MD 3AA в середине в Миллерсвилле, округ Энн Арундел. [ 1 ]
- MD 3C-это 0,69-мильный (1,11 км) участок бульвара Бенфилда, пересекающего его обмен с I-97, между тупиком к западу от Наджолс-роуд и заканчивается, когда дорога сужается к востоку от шоссе Ветераны недалеко от Миллерсвилля, Энн Арундель Графство. Дорога не имеет связи с MD 3. [ 1 ]
- MD 3D-это 0,26-мильная (0,42 км) участок Brightview Drive Crossing I-97, между Гровер-роуд и шоссе ветеранов в Южном воротах, округ Энн Арундел. Дорога не имеет связи с MD 3. [ 1 ]
- MD 3E-это 0,52-мильный (0,84 км) участок Belair Drive, который проходит через его развязку с MD 3, начиная с Кендейл-лейн и заканчивается на кольцевой развязке в Science Drive и на бульваре Мелфорд в Боуи, округ Принс Джордж. [ 1 ]
- MD 3F-это 0,29-мильная (0,47 км) участок губернатора Бридж-роуд, который пересекает США 301 к югу от развязки США 50 в Боуи, округ Принс Джордж. Это продолжается на востоке до Путисмана. Дорога не имеет связи с MD 3. [ 1 ]
- MD 3G-это 0,50-мильный (0,80 км) участок Old Crain Drive, начиная с Science Drive и продолжая север до Оксфордского двора в Боуи, округ Принс Джордж. Дорога не имеет никакого отношения к MD 3, но проходит к востоку от нее на короткий отрез. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Отдел информационных услуг дорожного движения (31 декабря 2013 г.). Ссылка на местоположение шоссе . Администрация шоссе штата Мэриленд . Получено 11 ноября 2012 года .
- Принц Джордж округ (PDF) .
- Энн Арундел округ (PDF) .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор маршрута 3 Мэриленда» (карта). Карты Google . Получено 29 ноября 2016 года .
- ^ «Обзор бизнеса Maryland Route 3 Business» (Карта). Карты Google . Получено 29 ноября 2016 года .
- ^ Администрация шоссе штата Мэриленд (2004), «Карта округа Балтимор -Сити» (PDF) . (3,17 Mib ) , 2004
Внешние ссылки
[ редактировать ]