Салмсон аээро-инжинины с водой
Салмсон аээро-инжинины с водой | |
---|---|
Радиальный двигатель Salmson 9Z с водяным охлаждением | |
Тип | Многоцилиндровый ствол и радиальные двигатели с водяным охлаждением |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Salmson Engines Company |
Первый забег | 1908 |
Аэро-инжинины Salmson с водяным охлаждением , производимые во Франции Société des Motors Salmson с 1908 по 1920 год, [ 1 ] были серией новаторских аэро-инжевов : необычно сочетать водяные охлаждения с радиальным расположением их цилиндров .
История
[ редактировать ]Анри Сальмсон, производитель водяных насосов, был вовлечен Жоржем Мариусом Хенри-Жоржесом Кантоном и Пьером Унне , парой швейцарских инженеров, для производства двигателей для их дизайна. Их первоначальные усилия были на бочковых двигателях , но они не соответствовали ожиданиям из -за низкой надежности и высокого расхода топлива, вызванного внутренним трением. [ 1 ]
Новый 7-цилиндровый радиальный дизайн с водяным охлаждением была разработана Кантон и Унне. Диапазон был расширен для получения 9-цилиндровых моделей, а также двухцилиндровых и 18-цилиндровых двигателей. К 1912 году Salmson A9 производил около 120 тормозных лошадиных сил; В то время как конкурентоспособные с конкурентными дизайнами от французских компаний Salmson, Canton и Unné решили разработать более мощные двигатели, поскольку их соперники концентрировались на двигателях с более низкой властью. [ 1 ]
Двигатели были произведены на заводе Сальмсона в Билланкуре , которая была расширена во время первой мировой войны, а в Виллярбанне была открыта вторая фабрика . Серия Salmson- (Canton-Unne) двигателей с водяными охлаждением была также построена лицензиатами в России и в Великобритании в Dudbridge Iron Works Limited в Stroud в Глостершире между 1914 и 1918 годами. [ 2 ]
Приложения
[ редактировать ]
Данные от: Societe of Salmson Motors [ 1 ] Самолеты, работающие на двигателях Salmson, включают в себя:
- SALMSON 9A
- Salmson 9b
- Salmson 9c
- Salmson 9M
- Salmson 9p
- Salmson 9r
- Salmson 9z
- Бессон H-5
- Caudron C.23
- Farman HF.30
- Фарман 60
- Hanriot Hd.3
- Ханриот H.26
- Latécoère 3
- Salmson 2 Berline
- SALMSON 2A2
- Виккерс Вими Прототип
- Я мог бы Триплейн
- SALMSON 2M7
- Salmson 18 см
Варианты и спецификации
[ редактировать ]Некоторые источники назвали радиальные версии Salmson (Canton-Unne) , которые относится к швейцарским инженерам, которые привлекли Salmson для создания двигателей к своим конструкциям.
Имя | Цилиндры | Год | Заседание | Гладить | Емкость | Власть | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
САЛМСОН А. | 2 x 7-цил-бочка | 1908 | 75 мм (2,953 дюйма) | 125 мм (4,921 дюйма) | 7,7 л (469,88 с внедом) | 37,285 кВт (50 л.с.) при 800 об / мин | Barrel Engine 1 только встроенные испытания на скамей |
САЛМСОН б | 2 x 7-цил-бочка | 1910 | 75 мм (2,953 дюйма) | 125 мм (4,921 дюйма) | 7,7 л (469,88 с внедом) | 37,285 кВт (50 л.с.) при 800 об / мин | 1 построенные испытания только. |
Salmson c | 2 x 7-цил-бочка | 1910 | 85 мм (3,346 дюйма) | 95 мм (3,740 дюйма) | 8 л (488,19 с внедом) | 44,74 кВт (60 л.с.) при 1100 об / мин | 1 построен с роторными входными клапанами. |
SALMSON D. | 2 x 7-цил-бочка | 1910 | 85 мм (3,346 дюйма) | 95 мм (3,740 дюйма) | 8 л (488,19 с внедом) | 44,74 кВт (60 л.с.) при 1100 об / мин | 1 построен с роторными входными клапанами. |
Salmson e | 2 x 9-цикловая бочка | 1911 | 110 мм (4,331 дюйма) | 130 мм (5,118 дюйма) | 22 л (1342,52 с внедом) | 55,93 кВт (75 л.с.) | 1 построено - временные клапаны. |
Salmson f | 2 x 9-цикловая бочка | 1911 | 110 мм (4,331 дюйма) | 130 мм (5,118 дюйма) | 22 л (1342,52 с внедом) | 55,93 кВт (75 л.с.) при 1200 об / мин | 1 построено - временные клапаны. |
САЛМСОН К. | 2 x 7-цил-бочка | 1912 | 85 мм (3,346 дюйма) | 105 мм (4,134 дюйма) | 11 л (671,26 с внедом) | 63,4 кВт (85 л.с.) при 1200 об / мин | 1 встроенный - автоматические впускные клапаны. |
SALMSON A7 | 7-цил-радиал | 1911 | 120 мм (4,724 дюйма) | 140 мм (5,512 дюйма) | 11 л (671,26 с внедом) | 59,65 кВт (80 л.с.) - 74,57 кВт (100 л.с.) | 5 Построено для испытаний на скамей. |
SALMSON A9 | 9-цил-радиал | 1912 | 122 мм (4,803 дюйма) | 140 мм (5,512 дюйма) | 14,73 л (898,88 с внедом) | 82 кВт (110 л.с.) - 96,94 кВт (130 л.с.) | 30 построено - сертифицировано до 47 часов, проведенного к 1914 году |
SALMSON C9 | 9-цил-радиал | 1912 | 150 мм (5,906 дюйма) | 180 мм (7,087 дюйма) | 28,63 л (1747,11 с внедорожником) | 223,7 кВт (300 л.с.) | 1 построен для тестирования |
Salmson M7 | 7-цил-радиал | 1913 | 122 мм (4,803 дюйма) | 140 мм (5,512 дюйма) | 11,5 л (701,77 с внедом) | 74,57 кВт (100 л.с.) - 85,75 кВт (115 л.с.) | 50 построено для испытаний на скамей. |
SALMSON 2M7 | 14-цил-2-рядовой радиал | 1913 | 122 мм (4,803 дюйма) | 140 мм (5,512 дюйма) | 23 л (1 403,55 с внедом) | 149,1 кВт (200 л.с.) при 1300 об / мин | 15 встроенных во Франции 300 встроенный в Великобританию . Powered The Kennedy Giant , Short Type 166 ,
Sopwith Bat Boat II , Sopwith Type C , Sopwith Type 860 и Navyplane Wight . [ 3 ] |
SALMSON 2A9 | 18 цил-2-ряда радиальной | 1913 | 122 мм (4,803 дюйма) | 140 мм (5,512 дюйма) | 29,46 л (1797,76 с внедом) | 233,7 кВт (313 л.с.) при 1500 об / мин | 1 построен для испытаний на скамей. |
SALMSON B9 | 9-цил-радиал | 1913 | 122 мм (4,803 дюйма) | 140 мм (5,512 дюйма) | 14,73 л (898,88 с внедом) | 104,4 кВт (140 л.с.) | 106 встроенный в Великобританию , 300 встроенных во Францию. Powered Короткий тип 135 , Short S.74 ET Short Type 830 и Voisin LA 5 |
Salmson M9 | 9-цил-радиал | 1914 | 122 мм (4,803 дюйма) | 140 мм (5,512 дюйма) | 14,73 л (898,88 с внедом) | 89,48 кВт (120 л.с.) - 96,94 кВт (130 л.с. | 500 построить во Франции. Powered the Nogence 3 , Bréguet U2 , Blackburn Type L , Breguet 14 прототип . |
SALMSON P9 | 9-цил-радиал | 1915 | 122 мм (4,803 дюйма) | 140 мм (5,512 дюйма) | 14,73 л (898,88 с внедом) | 111,85 кВт (150 л.с.) | 300 построенных во Франции, 300 построенных в России . Powered the Voisin Type LA 5 и Farman HF.27 |
SALMSON R9 | 9-цил-радиал | 1915 | 125 мм (4,921 дюйма) | 140 мм (5,512 дюйма) | 15,46 л (943,43 с внедом) | 111,85 кВт (150 л.с.) - 119,3 кВт (160 л.с.) при 1300 об / мин | 50 встроенных во Франции, 300 построенных в России . Прототип LEBEN 12 , ANATRA DS и Salmson-Moineau (1917) |
Salmson 9z | 9-цил-радиал | 1917 | 125 мм (4,921 дюйма) | 170 мм (6,693 дюйма) | 18,7 л (1141,14 с внедом) | 186,4 кВт (250 л.с.) при 1400 об / мин | aka Z9 с водным охлаждением или Z9-3000 встроенных в Францию, 56 встроенных в Великобританию . Powered the Salmson 2A2 , Latécoère 3 , Farman 60 , Voisin Triplane , Caudron C.23 и Vimy Vimy Vimy. |
Salmson 9za | Вариант 9Z, приводил в действие Hanriot Hd.3 | ||||||
SALMSON 9ZM | Вариант 9Z | ||||||
SALMSON 9ZC | Вариант 9Z | ||||||
SALMSON CM.9 | 9 | 194 кВт (260 л.с.) | Pielled the Salmson 2 Berline | ||||
SALMSON 18Z | 18-цил-2-рядовой радиал | 125 мм (4,921 дюйма) | 170 мм (6,693 дюйма) | 37,4 л (2282,29 с внедом) | 373 кВт (500 л.с.) при 1600 об / мин | ||
Salmson 18 см | 18 | 1934 | 125 мм (4,921 дюйма) | 180 мм (7,087 дюйма) | 39,760 л (2426,3 с внедом) | 410 кВт (550 л.с.) при 1700 об / мин | 2-ряд встроенная радиальная версия водяного охлаждения 18Z / 18Ab |
Технические характеристики (Salmson 9Z)
[ редактировать ]Данные от [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 9-цил-радиальный двигатель
- Отверстие : 125 мм (4,921 дюйма)
- Инсульт : 170 мм (6,693 дюйма)
- Смещение : 18 776 л (1145,78 с внедом)
- Сухой вес : 214,5 кг (473 фунта)
- Дизайнер: Жорж Мариус Хенри-Жорж Кантон и Пьер Унне
Компоненты
- Система охлаждения: вода с радиаторами
Производительность
- Выход мощности: 186,4 кВт (250 л.с.) при 1550 об / мин
- Коэффициент сжатия : 5.4: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хартманн, Джерард. Salmson Engines Company (на французском языке). Франция: Хартманн.
- ^ Lumsden 2003, p. 225
- ^ Lumsden, alec. Британские поршневые двигатели и их самолеты . Мальборо, Уилтшир: Airlife Publishing, 2003. ISBN 1-85310-294-6
Ссылки и дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- (на французском) Компания Salmson на двигателях Hydro-Retro.net
- Salmson Z-9 в Историческом обществе авиационного двигателя
- Angelucci, Enzo (1983). Рэнд МакНалли Энциклопедия военных самолетов, 1914-1980 . Военная пресса. п. 103. ISBN 0-517-41021 4 .
- Хиршауэр, Луи; Dollfus, Charles, eds. (1921). Авиационный год: 1920-1921 . Париж: Дунод. п. 131.