Mitsubishi Zuisei
Zuisei | |
---|---|
Тип | 14-цилиндровый, воздушный охладный, двухрядный радиальный поршневой двигатель |
Производитель | Mitsubishi |
Первый забег | 1931 |
Основные приложения | Kawanishi E7K2 , Kawasaki Ki-45 , Mitsubishi F1M , Mitsubishi C5M , Mitsubishi Ki-46-I , Mitsubishi Ki-51 |
Номер построен | 11,903 |
Разработан из | Mitsubishi Kinsei |
Mitsubishi Zuisei ( 瑞星 , святая звезда ) был 14-цилиндровым, двухрядным радиальным двигателем с наддувом с наддувом, используемым в различных японских самолетах ранней мировой войны. Это был один из самых маленьких 14 цил. Двигатели в мире и самый маленький японский двигатель диаметра. Обозначение модели Mitsubishi для этого двигателя было A14 , в то время как это был экспериментальный проект, в эксплуатации он был известен как MK2 , за которым последовало письмо с кодом пересмотра, и известная как HA-26 и HA-102 армией и «Zuisei» у флота. Унифицированный код обозначения был HA-31 . [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Двигатель MK2A ZUISEI представлял собой 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с наддувом с наддувом с наддувом с задумчивым двигателем 140 мм (5,5 дюйма) и 130 мм (5,12 дюйма) ходом для смещения 28 л (1 710C) и номинальной энергии Рейтинг 805 кВт (1080 л.с.) для взлета и 787 кВт (1055 л.с.) при 2800 метрах (9185 футов). [ 1 ]
Mitsubishi использовал стандартную систему обозначения, чтобы идентифицировать этот двигатель, пока он находился в разработке. Обозначение MK2 начинается с назначенной идентификационной буквы производителя, в данном случае «M» для Mitsubishi, за которой следует буква, которая идентифицирует расположение двигателя, в данном случае «K» для воздушного охлаждения, а затем последовательно назначенный конструктивный номер В этом случае «2» для второго дизайна. Пересмотр двигателя идентифицируется буквой после предыдущего обозначения, с буквой «A», которая является оригинальной или первой версией. [ 2 ]
У Mitsubishi также был обычай, чтобы назвать свои двигатели с двумя короткими именем слога, которое ссылается на объекты, найденные в небе. Последовательность именования началась с этого двигателя, MK2 Zuisei «Священная звезда», и за ним последовали MK4 Kinsei «Венера» и MK8 Kasei "Mars". [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- Mk2a Zuisei 11
- 875 лошадиных сил (652 кВт), 2540 об / мин при взлете,
925 лошадиных сил (690 кВт), 2450 об / мин при 1800 метрах (5900 футов) - Mk2b Zuisei 12
- 780 лошадиных сил (580 кВт), 2540 об / мин при взлете,
875 лошадиных сил (652 кВт) 2540 об / мин при 3600 метрах (11 800 футов) - Mk2c Zuisei 13
- 1080 лошадиных сил (810 кВт), 2700 об / мин при взлете,
950 лошадиных сил (710 кВт) 2600 об / мин на 6000 метров (20 000 футов) - Mk2c Zuisei 14 HA-26-I
- 850 лошадиных сил (630 кВт), 2650 об / мин при взлете,
900 лошадиных сил (670 кВт) 2650 об / мин на 3500 метров (11 500 футов) - Mk2c Zuisei 15 Ha-26-II
- 940 лошадиных сил (700 кВт), 2650 об / мин при взлете,
950 лошадиных сил (710 кВт) 2650 об / мин на 6000 метров (20 000 футов) - Mk2d Zuisei 21 HA-102
- 1080 лошадиных сил (810 кВт), 2700 об / мин при взлете,
1050 лошадиных сил (780 кВт) 2700 об / мин при 2800 метрах (9 200 футов),
950 лошадиных сил (710 кВт) 2700 об / мин на 5800 метров (19 000 футов)
Приложения
[ редактировать ]- Mitsubishi A6M (прототип) [ 1 ]
- Mitsubishi f1m [ 4 ]
- Mitsubishi G5M1 [ 5 ]
- Каваниши E7K [ 6 ]
- Кавасаки Ки-45 [ 7 ]
- Кокусай Ки-105 [ 8 ]
- Mitsubishi Ki-46 [ 7 ]
- Mitsubishi Ki-57 [ 9 ]
Технические характеристики (MK2A Zuisei 11)
[ редактировать ]Данные от [ Цитация необходима ]
Общие характеристики
- Тип: 14-цилиндровый, воздушный охладный, с наддувом, двухрядный радиальный поршневой двигатель
- Отверстие : 140 мм (5,5 дюйма)
- Ход : 130 мм (5,1 дюйма)
- Смещение : 28,0 л (1710 дюйма)
- Диаметр: 1118 мм (44,0 дюйма)
- Сухой вес : 540 кг (1190 фунтов)
Компоненты
- Valvetrain : Pushrod работает, два верхних клапана на цилиндр
- Нагнетатель : центробежная одноступенчатая одиночная скорость
- Тип топлива: 87 октановый рейтинг бензин
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
Производительность
- Коэффициент сжатия : 6,5
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Францилл, стр. 376
- ^ Francillon P 515
- ^ Francillon P 516
- ^ Francillon P 362
- ^ Francillon P 425
- ^ Francillon P 300
- ^ Jump up to: а беременный Францилл, стр. 100
- ^ Francillon P 485
- ^ Francillon P 184
Библиография
[ редактировать ]- Мацуока Хисамицу, Наканиши Масайоши. ISBN 4-89522-461-961-9
- Francillon, RJ (1970), Японский самолет Тихоокеанской войны , Лондон: Путнэм, ISBN 0-370-00033-1
- Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN 978-83-65281-32-6 .