Jump to content

Mitsubishi Zuisei

(Перенаправлено из Mitsubishi Mk2c Zuisei 13 )
Zuisei
Тип 14-цилиндровый, воздушный охладный, двухрядный радиальный поршневой двигатель
Производитель Mitsubishi
Первый забег 1931
Основные приложения Kawanishi E7K2 , Kawasaki Ki-45 , Mitsubishi F1M , Mitsubishi C5M , Mitsubishi Ki-46-I , Mitsubishi Ki-51
Номер построен 11,903
Разработан из Mitsubishi Kinsei

Mitsubishi Zuisei ( 瑞星 , святая звезда ) был 14-цилиндровым, двухрядным радиальным двигателем с наддувом с наддувом, используемым в различных японских самолетах ранней мировой войны. Это был один из самых маленьких 14 цил. Двигатели в мире и самый маленький японский двигатель диаметра. Обозначение модели Mitsubishi для этого двигателя было A14 , в то время как это был экспериментальный проект, в эксплуатации он был известен как MK2 , за которым последовало письмо с кодом пересмотра, и известная как HA-26 и HA-102 армией и «Zuisei» у флота. Унифицированный код обозначения был HA-31 . [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Двигатель MK2A ZUISEI представлял собой 14-цилиндровый двухрядный радиальный двигатель с наддувом с наддувом с наддувом с задумчивым двигателем 140 мм (5,5 дюйма) и 130 мм (5,12 дюйма) ходом для смещения 28 л (1 710C) и номинальной энергии Рейтинг 805 кВт (1080 л.с.) для взлета и 787 кВт (1055 л.с.) при 2800 метрах (9185 футов). [ 1 ]

Mitsubishi использовал стандартную систему обозначения, чтобы идентифицировать этот двигатель, пока он находился в разработке. Обозначение MK2 начинается с назначенной идентификационной буквы производителя, в данном случае «M» для Mitsubishi, за которой следует буква, которая идентифицирует расположение двигателя, в данном случае «K» для воздушного охлаждения, а затем последовательно назначенный конструктивный номер В этом случае «2» для второго дизайна. Пересмотр двигателя идентифицируется буквой после предыдущего обозначения, с буквой «A», которая является оригинальной или первой версией. [ 2 ]

У Mitsubishi также был обычай, чтобы назвать свои двигатели с двумя короткими именем слога, которое ссылается на объекты, найденные в небе. Последовательность именования началась с этого двигателя, MK2 Zuisei «Священная звезда», и за ним последовали MK4 Kinsei «Венера» и MK8 Kasei "Mars". [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Mk2a Zuisei 11
875 лошадиных сил (652 кВт), 2540 об / мин при взлете,
925 лошадиных сил (690 кВт), 2450 об / мин при 1800 метрах (5900 футов)
Mk2b Zuisei 12
780 лошадиных сил (580 кВт), 2540 об / мин при взлете,
875 лошадиных сил (652 кВт) 2540 об / мин при 3600 метрах (11 800 футов)
Mk2c Zuisei 13
1080 лошадиных сил (810 кВт), 2700 об / мин при взлете,
950 лошадиных сил (710 кВт) 2600 об / мин на 6000 метров (20 000 футов)
Mk2c Zuisei 14 HA-26-I
850 лошадиных сил (630 кВт), 2650 об / мин при взлете,
900 лошадиных сил (670 кВт) 2650 об / мин на 3500 метров (11 500 футов)
Mk2c Zuisei 15 Ha-26-II
940 лошадиных сил (700 кВт), 2650 об / мин при взлете,
950 лошадиных сил (710 кВт) 2650 об / мин на 6000 метров (20 000 футов)
Mk2d Zuisei 21 HA-102
1080 лошадиных сил (810 кВт), 2700 об / мин при взлете,
1050 лошадиных сил (780 кВт) 2700 об / мин при 2800 метрах (9 200 футов),
950 лошадиных сил (710 кВт) 2700 об / мин на 5800 метров (19 000 футов)

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (MK2A Zuisei 11)

[ редактировать ]

Данные от [ Цитация необходима ]

Общие характеристики

  • Тип: 14-цилиндровый, воздушный охладный, с наддувом, двухрядный радиальный поршневой двигатель
  • Отверстие : 140 мм (5,5 дюйма)
  • Ход : 130 мм (5,1 дюйма)
  • Смещение : 28,0 л (1710 дюйма)
  • Диаметр: 1118 мм (44,0 дюйма)
  • Сухой вес : 540 кг (1190 фунтов)

Компоненты

Производительность

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Францилл, стр. 376
  2. ^ Francillon P 515
  3. ^ Francillon P 516
  4. ^ Francillon P 362
  5. ^ Francillon P 425
  6. ^ Francillon P 300
  7. ^ Jump up to: а беременный Францилл, стр. 100
  8. ^ Francillon P 485
  9. ^ Francillon P 184

Библиография

[ редактировать ]
  • Мацуока Хисамицу, Наканиши Масайоши. ISBN   4-89522-461-961-9
  • Francillon, RJ (1970), Японский самолет Тихоокеанской войны , Лондон: Путнэм, ISBN  0-370-00033-1
  • Гудвин, Майк и Старки, Питер (2017). Японские аэро-инжинины 1910-1945 . Сандомиерз, Польша: MMPBooks. ISBN  978-83-65281-32-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b602ef40f35f1787e30a2ef439bc6f3__1705142460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/f3/4b602ef40f35f1787e30a2ef439bc6f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mitsubishi Zuisei - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)