Голланд -класс оффшорный патрульный судно
![]() HNLMS Голландия
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители |
|
Операторы | ![]() |
Расходы |
|
В комиссии | 2012 - Present |
Завершенный | 4 |
Активный | 3 |
Уложен | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Океанское патрульное судно |
Смещение | примерно 3750 тонн полной нагрузки |
Длина | 108,4 м (355 футов 8 дюймов) |
Луч | 16 м (52 фута 6 дюймов) |
Черновик | 4,55 м (14 футов 11 дюймов) |
Движитель |
|
Скорость | 21,5 узлов (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) |
Диапазон | 5000 млн. (9 300 км; 5 800 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Выносливость | 21 день [ 2 ] |
Лодки и посадка ремесло переносится |
|
Дополнение | 54 (+ дополнительное пространство для 40) |
Датчики и Системы обработки |
|
Вооружение |
|
Самолет переносится | 1 X NH90 NFH Helicopter [ 1 ] |
Авиационные учреждения | Полностью оборудованный ангар и полета для одного вертолета среднего размера |
Голландские патрульных океанские патрульные суда представляют собой класс из четырех судов, построенных для военно-морского флота Королевских Нидерландов . Они предназначены для выполнения задач патрулирования и вмешательства против слегка вооруженных противников, таких как пираты и контрабандисты, но имеют гораздо более высокий уровень электронного и радиолокационного наблюдения, которые используются для военной стабилизации и ролей безопасности, за исключением прямой войны. Без оружия без сонара или на длинные дистанции они используют возможности наблюдения интегрированной мачты Thales, которая интегрирует системы связи и два четырехличных поэтапных массива для поиска воздуха и поверхности. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Контракт между военно -морским флотом Королевского Нидерланда и военно -морским судостроением Дамена Шельде в Влиссингене, Нидерланды были подписаны в 2007 году для строительства четырех судов по общей стоимости 467,8 млн. Евро. [ 4 ]
Суда были получены из голландского министерства обороны. [ 5 ] В исследовании предлагается продажа четырех существующих карел -швейцарских фрегатов классов и использования доходов и экономии продажи для поручения четырех выделенных патрульных судов, позволяя строить более способный совместный корабль поддержки для замены вспомогательного пополнения корабля Hnlms Zuiderkruis , и и и Воспроизведение возможностей для выпуска шахты голландскому флоту.
Суда предназначены для глобального использования, в частности, для развертывания в Карибском регионе, Южно -Китайском море и Северном море. [ 4 ] При развертывании в Карибском бассейне они работают вместе с голландской береговой охраной Карибского бассейна . Корабли имеют возможность выполнять миссии, такие как антипиратские и блокадные обязанности, а также могут использоваться для экстренного транспорта. [ 4 ] Они построены с более тяжелой легкой сталью и броней, [ 6 ] что приводит к более надежному кораблю большего веса, чем предыдущие фрегаты класса M.
Вооружение
[ редактировать ]
Из -за их размера и сенсорного набора OPV можно сравнить с корветами и фрегатами. Однако их относительно легкое вооружение не соответствует этой квалификации. Основное вооружение класса Голландии с скоростью стрельбы - 76 мм (3,0 дюйма) супер -быстрый пистолет Oto Melara 120 раундов в минуту и максимальным диапазоном 16 км (9,9 миль). [ 4 ]
Пушка достаточна для развертывания против контрабанды судов (например, перехват транспорта наркотиков с быстрыми скоростями лодок в Карибском бассейне). Вторичное вооружение предоставляется 30 -мм (1,2 дюйма) Oto Melara Marlin WS Autocannon , двумя 12,7 мм (0,50 дюйма) Ото Мелара Хитрол НТС и два 12,7 мм М2 ГБ. [ 4 ] Все могут быть удаленно эксплуатированы. [ 4 ] Две водяные пушки используются для нелетальной защиты и пожарных боев. Кроме того, существует шесть станций для ручной работы с ручным управлением FN Mag -7,62 мм пулеметов.
Для перехвата быстрых скоростных лодок (которые, в конце концов, быстрее, чем OPV), транспортируются два FRISC (быстрое ремесло спецназа перехвата), способные достигать скорости более 40 узлов. Один из них несет в Дэвитах, другой в маленьком доке (скольздо) на корме (под Гелидеком). Корабли также получили систему боевого управления (CMS) от Cams-Force Vision.
Сенсорный набор
[ редактировать ]Корабли способны контролировать до 250 км (160 миль) диапазона воздуха, ракет и БПЛА, а также до 70 км (43 миль) [ 7 ] Использование интегрированных датчиков и систем связи (ISC), включающих радар предупреждения о воздухе Seamaster 400, наблюдатель 100 активных поэтапных радаров и отслеживания радара (утверждается, может обнаружить небольшие объекты, такие как шахты и перископы на поверхности моря на диапазоне 40 км (25 миль) [ 8 ] ) Ссылки на ссылку 11 и 16 данных [ 9 ] График для обнаружения шахты и инфракраскую систему предупреждения/электрооптической (EO). [ 4 ]
Системы датчиков размещены в интегрированной мачте, также предоставленной Thales, называемой I-Mast 400. [ 10 ] Фалес также построил систему спутниковой связи для кораблей. [ 11 ]
Движитель
[ редактировать ]Класс Голландии оснащен комбинированной электрической или дизельной (кодовой) двигательной системой. [ 4 ] Шестерни, изготовленные Renk, объединяют одного человека 12V28/33D дизельного топлива, оцениваемых в 5460 кВт (7 320 л.с.) и электрическим двигателем мощностью 400 кВт (540 л.с.), управляющим пропеллером по управляемому питке на каждом из двух валов. [ 4 ] Электродвигатель используется в основном для низкоскоростных операций. [ 4 ]
Спецификации
[ редактировать ]
Голландские корабли имеют тоннаж 3750 тонн, составляют 108,4 метра (355 футов 8 дюймов) в длину, 16 метров (52 фута 6 дюймов) в пучке и имеют черновик 4,55 метра (14 футов 11 дюймов). [ 12 ] Корабли имеют скорость 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) и диапазон 5000 морских миль (9 300 км; 5800 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 12 ] Корабельный дополнение составляет 52 года, а также до 39 человек для таких обязанностей, как вертолет или медицинская команда. [ 13 ]
Другие характеристики
[ редактировать ]Корабли созданы в конструкции, которая предназначена для снижения способности радара обнаруживать их, [ 4 ] а также улучшение морепетки, обнаружив надстройку необычайно гораздо гораздо. [ 13 ] Корабли окрашены в новый светло-серый цвет, который предположительно имеет лучший камуфляжный эффект, чем стандартная светлая краска, используемая другими кораблями RNLN. Корабли имеют ангар и FlightDeck для NH90 NFH вертолета [ 4 ] а также несут два быстрого перехвата по перехвату спецназа (FRISC), со скоростью более 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час).
Помимо этих ремесел спецназа, класс Голландии имеет улучшенную внутреннюю инфраструктуру связи и более устойчив к использованию ресурсов, которые характерны для асимметричной войны.
Корабли в классе
[ редактировать ]20 декабря 2007 года контракт был подписан с голландским военно-морским строительным строительством Damen Schelde на четыре суда по цене около 467,8 млн. Евро. [ 4 ]
В то время как первые два суда были построены на верфи Vlissingen в Нидерландах, чтобы сэкономить стоимость и ускорить завершение, оставшаяся часть класса была собрана на верфи Дамден Шельде в Галати в Румынии. Thales I-Mast-это отдельный воздушный модуль, который был построен отдельно от остальных кораблей, а затем прикреплен к завершению. Фризлэнд был фактически заказан до того, как ее мачта была установлена. [ 14 ]
Корабли были названы в честь голландских провинций исторического морского значения.
Вымпел | Корабль | Заложено [ 13 ] | Запущен [ 13 ] | Введено в эксплуатацию [ 13 ] |
---|---|---|---|---|
P840 | Голландия | 8 декабря 2008 г. | 2 февраля 2010 года | 6 июля 2012 года |
P841 | Зеландия | 5 октября 2009 г. | 20 ноября 2010 г. | 23 августа 2013 года |
P842 | Фризленд | 26 ноября 2009 г. | 4 ноября 2010 г. | 22 января 2013 года |
P843 | Гронинген | 9 апреля 2010 года | 21 апреля 2011 года | 29 ноября 2013 года |
Голландия
[ редактировать ]Голландия была заложена 8 декабря 2008 года, запущена 2 февраля 2010 года и введена в эксплуатацию 12 мая 2011 года. [ 13 ] Она была построена на верфи Дамена Шельде в Влиссингене. [ 15 ] 16 ноября 2011 года она была первым кораблем в своем классе, получившей интегрированную мачту IM-400. Корабль вступил в службу во время голландского военно -морского флота 2012 года в Ден Хелдер.
Зеландия
[ редактировать ]Зеленда была заложена 5 октября 2009 года и запущен 20 ноября 2010 года. [ 13 ] Она начала морские испытания 31 августа 2011 года. [ 15 ] Она была построена на верфи Дамена Шельде в Влиссингене. [ 15 ] Zeeland была доставлена 20 октября 2011 года и получила ее интегрированную мачту IM-400 в декабре 2012 года. Чтобы ввести услугу после окончательного выхода и завершения испытаний. [ 16 ] Зеленда была заказана 23 августа 2013 года в Vlissingen. В Юли 2022 HNLMS Zeeland пострадал от пожара, который нанес значительный ущерб. Корабль в настоящее время заложен в Ден Хелдер в ожидании ремонта.
Фризленд
[ редактировать ]Фризленд был заложен 26 ноября 2009 года и запущен 4 ноября 2010 года. [ 13 ] Она начала морские испытания 27 сентября 2011 года, и 11 апреля 2012 года она была доставлена в Организацию оборонных материалов (DMO). [ 17 ] Она была построена на верфи Дамена Шельде в Галажи . [ 17 ] 26 апреля 2012 года она помогала в спасении парусного судно, обучающегося с Ионой во время участия в международном упражнении. [ 18 ] В январе 2013 года Фризленд стал первым из Голландского класса, который развернулся в голландском Карибском бассейне в качестве корабля с охранником Вест-Индии . [ 19 ]
Гронинген
[ редактировать ]
Гронинген был заложен 9 апреля 2010 года и запущен 21 апреля 2011 года. [ 13 ] Она была построена на верфи Дамена Шельде в Галажи. [ 15 ]
Замена
[ редактировать ]В марте 2024 года Министерство обороны Голландии объявило о планах заменить оффшорное патрульное судно класса Голландии . [ 20 ] В письме к Tweede Kamer Государственный секретарь защиты заявил, что класс Голландии вместе с двумя LPD Rotterdam и Johan De Witt будут заменены одним классом из шести амфибийных транспортных кораблей. [ 21 ] Затраты на эти шесть новых кораблей оцениваются от 1 до 2,5 млрд. Евро. [ 22 ] Ожидается, что новые суда вступит в службу, начиная с 2032 года, а последняя входная служба в 2037 году. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Океанское патрульное судно» (на голландском языке). Флот внутри. Архивировано из оригинала на 2007-05-04 . Получено 5 августа 2008 года .
- ^ «Распространение информации: OPV класса Голланда потребуется изменение» .
- ^ C. Уотерс. Современные европейские оффшорные патрульные суда в Warship 2013, Конвей, Лондон (2013), с. 88-92.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Патрульные суда класса Голландии, Нидерланды» . Naval-technology.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 19 июня 2011 года .
- ^ "Marinestudie 2005" (PDF) (на голландском языке). Голландский министерство обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 года . Получено 19 июня 2011 года .
- ^ Распространение информации. Голландский класс Opvs. Пересечение морской стратегии и стратегических коммуникаций
- ^ Seamaster 400. ThalesGroup. Хенгео. Нидерланды
- ^ Seawatcher 100. Thalesgroup. Хенгео. Нидерланды
- ^ .C. Вода. Современные европейские оффшорные патрульные суда. Warship 2013, P91,
- ^ «Интегрированная мачта» . Фалес. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Получено 2 октября 2011 года .
- ^ «Военно-морской флот Королевских Нидерландов выбирает решение SATCOM, построенное Фалес» . Naval-technology.com. 13 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 18 сентября 2011 года . Получено 2 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Патрульные суда класса Голландии, Нидерланды» . Naval-technology.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Получено 2 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Патрульные суда класса Голландии» . Дамен Шельде военно -морской судостроение . Получено 2 октября 2011 года .
- ^ Уотерс, Конрад (апрель 2016 г.), «Голландия по патрулированию», суда ежемесячно : 28–31
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Нидерланды: Дамен Шельде, военно -морские старты, сидели для патрульного суда Zeeland» . Судостроение Tribune. 2 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2012 года . Получено 2 октября 2011 года .
- ^ «Военно -морской флот Королевского Нидерланда получает второй OPV Zeeland, построенный Damen Schelde Naval» . Судостроение Tribune. 24 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2012 года . Получено 25 октября 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный «OPV Королевского военно -морского флота начинает морские испытания» . Судостроение Tribune. 28 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2012 года . Получено 2 октября 2011 года .
- ^ «Спасательная шлюпка Tobermory и голландский военный корабль Sraverse Sail Sail Sade» . Би -би -си. 27 апреля 2012 года . Получено 27 апреля 2012 года .
- ^ «Hr.ms. Friesland делает последние выстрелы на« I » » (на голландском языке). -морские суда.nl. Военно Получено 13 февраля 2023 года .
- ^ «Shipbuilder Damen снова вовлечен в новые военно -морские суда» . Nu.nl (на голландском языке). 6 марта 2024 года.
- ^ «Голландский флот, чтобы заменить OPV и LPD одним классом кораблей» . Военно -морские новости . 7 марта 2024 года.
- ^ «Снова миллиарды миллиардов: кабинет покупает шесть амфибийных транспортных кораблей» . RTL News (на голландском языке). 6 марта 2024 года.
- ^ Хайме Карреманн (6 марта 2024 г.). «Еще один A-буквы: шесть амфибийных транспортных кораблей (LPX)» . Marinschepen.nl (на голландском языке).
- « Письмо Парламента о проекте Patrolschepen » (на голландском языке). Министерство обороны. 15 ноября 2007 г. Архивировано с оригинала 17 мая 2008 года . Получено 5 августа 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]