Jump to content

Голланд -класс оффшорный патрульный судно

HNLMS Голландия
HNLMS Голландия
Обзор класса
Строители
Операторы  Королевский Нидерландский флот
Расходы
В комиссии 2012 - Present
Завершенный 4
Активный 3
Уложен 1
Общие характеристики
Тип Океанское патрульное судно
Смещение примерно 3750 тонн полной нагрузки
Длина 108,4 м (355 футов 8 дюймов)
Луч 16 м (52 фута 6 дюймов)
Черновик 4,55 м (14 футов 11 дюймов)
Движитель
  • Цветный коделок
  • 2x Man 12V28/33D дизельные двигатели (5460 кВт каждый)
Скорость 21,5 узлов (39,8 км/ч; 24,7 миль в час)
Диапазон 5000 млн. (9 300 км; 5 800 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Выносливость 21 день [ 2 ]
Лодки и посадка
ремесло переносится
  • 1 × быстрая спасательная лодка (FRB)
  • 2 × быстрый перехват на рейтинг и ремесло спецназа (FRISC)
Дополнение 54 (+ дополнительное пространство для 40)
Датчики и
Системы обработки
  • Фалес интегрированная мачта
  • Seamaster 400 Smile Smile Nontrotting Air Swarning Radar
  • SeaWatcher 100 Active Fassed Phassed Surfice Decoted и Tranking Radar
  • Электрооптическая система наблюдения за 360 °
Вооружение
Самолет переносится 1 X NH90 NFH Helicopter [ 1 ]
Авиационные учреждения Полностью оборудованный ангар и полета для одного вертолета среднего размера

Голландские патрульных океанские патрульные суда представляют собой класс из четырех судов, построенных для военно-морского флота Королевских Нидерландов . Они предназначены для выполнения задач патрулирования и вмешательства против слегка вооруженных противников, таких как пираты и контрабандисты, но имеют гораздо более высокий уровень электронного и радиолокационного наблюдения, которые используются для военной стабилизации и ролей безопасности, за исключением прямой войны. Без оружия без сонара или на длинные дистанции они используют возможности наблюдения интегрированной мачты Thales, которая интегрирует системы связи и два четырехличных поэтапных массива для поиска воздуха и поверхности. [ 3 ]

Контракт между военно -морским флотом Королевского Нидерланда и военно -морским судостроением Дамена Шельде в Влиссингене, Нидерланды были подписаны в 2007 году для строительства четырех судов по общей стоимости 467,8 млн. Евро. [ 4 ]

Суда были получены из голландского министерства обороны. [ 5 ] В исследовании предлагается продажа четырех существующих карел -швейцарских фрегатов классов и использования доходов и экономии продажи для поручения четырех выделенных патрульных судов, позволяя строить более способный совместный корабль поддержки для замены вспомогательного пополнения корабля Hnlms Zuiderkruis , и и и Воспроизведение возможностей для выпуска шахты голландскому флоту.

Суда предназначены для глобального использования, в частности, для развертывания в Карибском регионе, Южно -Китайском море и Северном море. [ 4 ] При развертывании в Карибском бассейне они работают вместе с голландской береговой охраной Карибского бассейна . Корабли имеют возможность выполнять миссии, такие как антипиратские и блокадные обязанности, а также могут использоваться для экстренного транспорта. [ 4 ] Они построены с более тяжелой легкой сталью и броней, [ 6 ] что приводит к более надежному кораблю большего веса, чем предыдущие фрегаты класса M.

Вооружение

[ редактировать ]
Hnlms Zeeland

Из -за их размера и сенсорного набора OPV можно сравнить с корветами и фрегатами. Однако их относительно легкое вооружение не соответствует этой квалификации. Основное вооружение класса Голландии с скоростью стрельбы - 76 мм (3,0 дюйма) супер -быстрый пистолет Oto Melara 120 раундов в минуту и ​​максимальным диапазоном 16 км (9,9 миль). [ 4 ]

Пушка достаточна для развертывания против контрабанды судов (например, перехват транспорта наркотиков с быстрыми скоростями лодок в Карибском бассейне). Вторичное вооружение предоставляется 30 -мм (1,2 дюйма) Oto Melara Marlin WS Autocannon , двумя 12,7 мм (0,50 дюйма) Ото Мелара Хитрол НТС и два 12,7 мм М2 ГБ. [ 4 ] Все могут быть удаленно эксплуатированы. [ 4 ] Две водяные пушки используются для нелетальной защиты и пожарных боев. Кроме того, существует шесть станций для ручной работы с ручным управлением FN Mag -7,62 мм пулеметов.

Для перехвата быстрых скоростных лодок (которые, в конце концов, быстрее, чем OPV), транспортируются два FRISC (быстрое ремесло спецназа перехвата), способные достигать скорости более 40 узлов. Один из них несет в Дэвитах, другой в маленьком доке (скольздо) на корме (под Гелидеком). Корабли также получили систему боевого управления (CMS) от Cams-Force Vision.

Сенсорный набор

[ редактировать ]

Корабли способны контролировать до 250 км (160 миль) диапазона воздуха, ракет и БПЛА, а также до 70 км (43 миль) [ 7 ] Использование интегрированных датчиков и систем связи (ISC), включающих радар предупреждения о воздухе Seamaster 400, наблюдатель 100 активных поэтапных радаров и отслеживания радара (утверждается, может обнаружить небольшие объекты, такие как шахты и перископы на поверхности моря на диапазоне 40 км (25 миль) [ 8 ] ) Ссылки на ссылку 11 и 16 данных [ 9 ] График для обнаружения шахты и инфракраскую систему предупреждения/электрооптической (EO). [ 4 ]

Системы датчиков размещены в интегрированной мачте, также предоставленной Thales, называемой I-Mast 400. [ 10 ] Фалес также построил систему спутниковой связи для кораблей. [ 11 ]

Движитель

[ редактировать ]

Класс Голландии оснащен комбинированной электрической или дизельной (кодовой) двигательной системой. [ 4 ] Шестерни, изготовленные Renk, объединяют одного человека 12V28/33D дизельного топлива, оцениваемых в 5460 кВт (7 320 л.с.) и электрическим двигателем мощностью 400 кВт (540 л.с.), управляющим пропеллером по управляемому питке на каждом из двух валов. [ 4 ] Электродвигатель используется в основном для низкоскоростных операций. [ 4 ]

Спецификации

[ редактировать ]
Макет OPV класса Голланда

Голландские корабли имеют тоннаж 3750 тонн, составляют 108,4 метра (355 футов 8 дюймов) в длину, 16 метров (52 фута 6 дюймов) в пучке и имеют черновик 4,55 метра (14 футов 11 дюймов). [ 12 ] Корабли имеют скорость 21,5 узла (39,8 км/ч; 24,7 миль в час) и диапазон 5000 морских миль (9 300 км; 5800 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 12 ] Корабельный дополнение составляет 52 года, а также до 39 человек для таких обязанностей, как вертолет или медицинская команда. [ 13 ]

Другие характеристики

[ редактировать ]

Корабли созданы в конструкции, которая предназначена для снижения способности радара обнаруживать их, [ 4 ] а также улучшение морепетки, обнаружив надстройку необычайно гораздо гораздо. [ 13 ] Корабли окрашены в новый светло-серый цвет, который предположительно имеет лучший камуфляжный эффект, чем стандартная светлая краска, используемая другими кораблями RNLN. Корабли имеют ангар и FlightDeck для NH90 NFH вертолета [ 4 ] а также несут два быстрого перехвата по перехвату спецназа (FRISC), со скоростью более 40 узлов (74 км/ч; 46 миль в час).

Помимо этих ремесел спецназа, класс Голландии имеет улучшенную внутреннюю инфраструктуру связи и более устойчив к использованию ресурсов, которые характерны для асимметричной войны.

Корабли в классе

[ редактировать ]

20 декабря 2007 года контракт был подписан с голландским военно-морским строительным строительством Damen Schelde на четыре суда по цене около 467,8 млн. Евро. [ 4 ]

В то время как первые два суда были построены на верфи Vlissingen в Нидерландах, чтобы сэкономить стоимость и ускорить завершение, оставшаяся часть класса была собрана на верфи Дамден Шельде в Галати в Румынии. Thales I-Mast-это отдельный воздушный модуль, который был построен отдельно от остальных кораблей, а затем прикреплен к завершению. Фризлэнд был фактически заказан до того, как ее мачта была установлена. [ 14 ]

Корабли были названы в честь голландских провинций исторического морского значения.

Вымпел Корабль Заложено [ 13 ] Запущен [ 13 ] Введено в эксплуатацию [ 13 ]
P840 Голландия 8 декабря 2008 г. 2 февраля 2010 года 6 июля 2012 года
P841 Зеландия 5 октября 2009 г. 20 ноября 2010 г. 23 августа 2013 года
P842 Фризленд 26 ноября 2009 г. 4 ноября 2010 г. 22 января 2013 года
P843 Гронинген 9 апреля 2010 года 21 апреля 2011 года 29 ноября 2013 года

Голландия

[ редактировать ]

Голландия была заложена 8 декабря 2008 года, запущена 2 февраля 2010 года и введена в эксплуатацию 12 мая 2011 года. [ 13 ] Она была построена на верфи Дамена Шельде в Влиссингене. [ 15 ] 16 ноября 2011 года она была первым кораблем в своем классе, получившей интегрированную мачту IM-400. Корабль вступил в службу во время голландского военно -морского флота 2012 года в Ден Хелдер.

Зеландия

[ редактировать ]

Зеленда была заложена 5 октября 2009 года и запущен 20 ноября 2010 года. [ 13 ] Она начала морские испытания 31 августа 2011 года. [ 15 ] Она была построена на верфи Дамена Шельде в Влиссингене. [ 15 ] Zeeland была доставлена ​​20 октября 2011 года и получила ее интегрированную мачту IM-400 в декабре 2012 года. Чтобы ввести услугу после окончательного выхода и завершения испытаний. [ 16 ] Зеленда была заказана 23 августа 2013 года в Vlissingen. В Юли 2022 HNLMS Zeeland пострадал от пожара, который нанес значительный ущерб. Корабль в настоящее время заложен в Ден Хелдер в ожидании ремонта.

Фризленд

[ редактировать ]

Фризленд был заложен 26 ноября 2009 года и запущен 4 ноября 2010 года. [ 13 ] Она начала морские испытания 27 сентября 2011 года, и 11 апреля 2012 года она была доставлена ​​в Организацию оборонных материалов (DMO). [ 17 ] Она была построена на верфи Дамена Шельде в Галажи . [ 17 ] 26 апреля 2012 года она помогала в спасении парусного судно, обучающегося с Ионой во время участия в международном упражнении. [ 18 ] В январе 2013 года Фризленд стал первым из Голландского класса, который развернулся в голландском Карибском бассейне в качестве корабля с охранником Вест-Индии . [ 19 ]

Гронинген

[ редактировать ]
HNLMS GRONINGEN

Гронинген был заложен 9 апреля 2010 года и запущен 21 апреля 2011 года. [ 13 ] Она была построена на верфи Дамена Шельде в Галажи. [ 15 ]

В марте 2024 года Министерство обороны Голландии объявило о планах заменить оффшорное патрульное судно класса Голландии . [ 20 ] В письме к Tweede Kamer Государственный секретарь защиты заявил, что класс Голландии вместе с двумя LPD Rotterdam и Johan De Witt будут заменены одним классом из шести амфибийных транспортных кораблей. [ 21 ] Затраты на эти шесть новых кораблей оцениваются от 1 до 2,5 млрд. Евро. [ 22 ] Ожидается, что новые суда вступит в службу, начиная с 2032 года, а последняя входная служба в 2037 году. [ 23 ]

  1. ^ «Океанское патрульное судно» (на голландском языке). Флот внутри. Архивировано из оригинала на 2007-05-04 . Получено 5 августа 2008 года .
  2. ^ «Распространение информации: OPV класса Голланда потребуется изменение» .
  3. ^ C. Уотерс. Современные европейские оффшорные патрульные суда в Warship 2013, Конвей, Лондон (2013), с. 88-92.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Патрульные суда класса Голландии, Нидерланды» . Naval-technology.com. Архивировано из оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 19 июня 2011 года .
  5. ^ "Marinestudie 2005" (PDF) (на голландском языке). Голландский министерство обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 3 апреля 2012 года . Получено 19 июня 2011 года .
  6. ^ Распространение информации. Голландский класс Opvs. Пересечение морской стратегии и стратегических коммуникаций
  7. ^ Seamaster 400. ThalesGroup. Хенгео. Нидерланды
  8. ^ Seawatcher 100. Thalesgroup. Хенгео. Нидерланды
  9. ^ .C. Вода. Современные европейские оффшорные патрульные суда. Warship 2013, P91,
  10. ^ «Интегрированная мачта» . Фалес. Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Получено 2 октября 2011 года .
  11. ^ «Военно-морской флот Королевских Нидерландов выбирает решение SATCOM, построенное Фалес» . Naval-technology.com. 13 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 18 сентября 2011 года . Получено 2 октября 2011 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Патрульные суда класса Голландии, Нидерланды» . Naval-technology.com. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 года . Получено 2 октября 2011 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Патрульные суда класса Голландии» . Дамен Шельде военно -морской судостроение . Получено 2 октября 2011 года .
  14. ^ Уотерс, Конрад (апрель 2016 г.), «Голландия по патрулированию», суда ежемесячно : 28–31
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Нидерланды: Дамен Шельде, военно -морские старты, сидели для патрульного суда Zeeland» . Судостроение Tribune. 2 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2012 года . Получено 2 октября 2011 года .
  16. ^ «Военно -морской флот Королевского Нидерланда получает второй OPV Zeeland, построенный Damen Schelde Naval» . Судостроение Tribune. 24 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2012 года . Получено 25 октября 2011 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный «OPV Королевского военно -морского флота начинает морские испытания» . Судостроение Tribune. 28 сентября 2011 года. Архивировано с оригинала 31 марта 2012 года . Получено 2 октября 2011 года .
  18. ^ «Спасательная шлюпка Tobermory и голландский военный корабль Sraverse Sail Sail Sade» . Би -би -си. 27 апреля 2012 года . Получено 27 апреля 2012 года .
  19. ^ «Hr.ms. Friesland делает последние выстрелы на« I » » (на голландском языке). -морские суда.nl. Военно Получено 13 февраля 2023 года .
  20. ^ «Shipbuilder Damen снова вовлечен в новые военно -морские суда» . Nu.nl (на голландском языке). 6 марта 2024 года.
  21. ^ «Голландский флот, чтобы заменить OPV и LPD одним классом кораблей» . Военно -морские новости . 7 марта 2024 года.
  22. ^ «Снова миллиарды миллиардов: кабинет покупает шесть амфибийных транспортных кораблей» . RTL News (на голландском языке). 6 марта 2024 года.
  23. ^ Хайме Карреманн (6 марта 2024 г.). «Еще один A-буквы: шесть амфибийных транспортных кораблей (LPX)» . Marinschepen.nl (на голландском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c8c6652acd43e90e452a5001c9b028a__1725651480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/8a/4c8c6652acd43e90e452a5001c9b028a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holland-class offshore patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)