Jump to content

Миссия: невыполнима (видеоигра, 1998 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Миссия: невыполнима
Североамериканская бокс-арт Nintendo 64
Разработчик(и) Инфограммы
Издатель(и) Океан (N64)
Инфограммы (ПС)
Директор(ы) Бенуа Аррибар
Продюсер(ы) Артур Хаутман
Эрван Кергалл
Писатель(и) Юбер Шардо
Энди Абрамс
Композитор(ы) Рич Голдман
Майк Паммелл
Лало Шифрин
Платформа(ы) Нинтендо 64 , PlayStation
Выпускать
16 июля 1998 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

Миссия невыполнима — это приключенческая видеоигра, разработанная Infogrames по мотивам одноименного фильма 1996 года . Первоначально она была выпущена для игровой консоли Nintendo 64 в 1998 году. В игре игрок берет на себя роль Итана Ханта , агента Impossible Missions Force (IMF), который должен очистить свое имя после того, как крот проник в команду МВФ. В игре 20 уровней , на которых игрок должен выполнить несколько задач миссии, используя множество высокотехнологичных гаджетов.

Первоначально задуманная как амбициозная игра для ПК командой Ocean из Сан-Хосе, Калифорния , Mission: Impossible находилась в разработке три года и пережила трудный цикл разработки, частично из-за переоценки возможностей Nintendo 64. В 1997 году, после того как Infogrames купила Ocean, компания решила поручить новой команде из Лиона завершение проекта . Хотя игра имеет ту же идею, что и фильм, она не является прямым переводом и имеет свою собственную историю.

Mission: Impossible считалась коммерчески успешной, и по состоянию на февраль 1999 года было продано более миллиона копий. Игра получила неоднозначные отзывы критиков, и ее часто сравнивали с от Rare 1997 года игрой GoldenEye 007 . Хотя разнообразные уровни и цели получили некоторую похвалу, игру в целом критиковали за непоследовательный игровой процесс и медленное управление. Порт консоли PlayStation игры со световыми эффектами, озвучкой и другими незначительными улучшениями был выпущен для . в 1999 году

Геймплей

[ редактировать ]
Хант держит дротик на уровне ЦРУ на крыше. игрока Здоровье отображается в нижней части экрана.

Mission: Impossible — это однопользовательская приключенческая игра , основанная на одноименном фильме 1996 года , где игрок управляет Итаном Хантом от третьего лица на протяжении 20 уровней . [ 1 ] На каждом уровне игрок должен выполнить ряд задач, включая сбор предметов, взаимодействие с компьютерами, установку взрывчатки на цели и нейтрализацию определенных врагов. Игра обычно требует от игрока проявлять осторожность и сдержанность при выполнении этих задач. Прямое применение насилия, как правило, не поощряется, и легко провалить уровень, случайно выстрелив не в того неигрового персонажа . [ 2 ]

Многие уровни могут быть пройдены в нелинейном порядке и требуют от игроков использования множества высокотехнологичных гаджетов. [ 3 ] Например, гаджет Facemaker маскирует Ханта под другого персонажа, позволяя игроку проникать в запретные зоны. [ 1 ] другие примечательные гаджеты, такие как очки ночного видения , генераторы дыма и сканер отпечатков пальцев . Также представлены [ 4 ] Для нейтрализации врагов игрок может использовать разнообразное оружие, включая пистолет с глушителем , пистолет-пулемет «Узи» , дротик , электрошоковое оружие и мини- ракетную установку . [ 4 ] Бой происходит в реальном времени , и игрок может выбрать режим ручного прицеливания, в котором используется перспектива через плечо . Когда игрок находится в режиме прицеливания, Хант становится полупрозрачным, и перекрестие , позволяющее игроку стрелять в любом направлении. на экране появляется [ 5 ]

Три из 20 уровней игры проходят особым образом. На одном уровне Хант привязан к тросу, и игрок должен помочь ему спуститься, избегая препятствий; на другом уровне игрок берет на себя роль члена команды, который должен прикрывать Ханта из снайперской винтовки с более высокой позиции; и в последнем игрок должен управлять пушкой и разрушать здания, пока Хант находится на канонерской лодке . [ 5 ] У Ханта есть определенное количество здоровья , которое уменьшается при атаке врагов. Если здоровье Ханта полностью исчерпано, игрок должен перезапустить соответствующий уровень с самого начала. [ 5 ] В игру можно играть в двух режимах сложности: «Возможный» (легкий) и «Невозможный» (сложный). На высоком уровне сложности игры Хант более уязвим к урону противника, враги более устойчивы, на определенных уровнях нужно выполнить больше задач, а некоторые задачи выполняются по-другому. [ 6 ] Игра поддерживает Nintendo 64 Rumble Pak . [ 7 ]

Джим Фелпс , лидер Отряда невыполнимых миссий (МВФ), получает сообщение о террористическом заговоре на заброшенной базе подводных лодок времен Второй мировой войны на 70-й параллели северной широты , откуда они планируют отправить ракеты в конкурирующую страну. Фелпс отправляет агентов МВФ Итана Ханта, Джона Клаттера и Эндрю Доуи, чтобы остановить планы террористов, проникнув на базу и уничтожив подводную лодку с ракетами. Пока это происходит, Александр Голистин, сотрудник посольства России в Праге , похищает агента МВФ Кэндис Паркер и крадет половину ЦРУ списка неофициального прикрытия (NOC), в котором содержатся настоящие и вымышленные имена всех агентов МВФ. . Хотя без второй половины оно бесполезно, посольство располагает мощным суперкомпьютером, который может взломать код и открыть документ. Когда агент МВФ Роберт Барнс пропадает после попытки спасательной операции, Фелпс отправляет Ханта найти и собрать список НОК, спасти Кэндис Паркер и узнать судьбу Барнса. Пробравшись через подземный склад и В штаб-квартире КГБ Хант находит Барнса мертвым в офисе и спасает Паркера. Вместе они восстанавливают список НОК и сбегают, прикрываясь фальшивым пожаром.

Поскольку ЦРУ подозревает, что кто-то помог Ханту в Праге, его доставляют на допрос в штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли , где его обвиняют в том, что он был кротом для убийцы, известного как Макс. С помощью Паркера Хант сбегает от похитителей и достигает крыши здания. Оттуда он получает доступ к мэйнфрейму МВФ и крадет вторую половину списка NOC, а затем сбегает на вертолете. Хант встречается с скрытным Максом на лондонском вокзале Ватерлоо , но она крадет список НОК и оставляет своих приспешников казнить его перед посадкой в ​​поезд. При поддержке Паркера и двух бывших агентов ЦРУ Хант проникает в поезд и успешно нейтрализует Макса, забирая обратно список НОК. Пробираясь к грузовому отсеку, он обнаруживает, что Фелпс - настоящий крот. Хант преследует его на крышу поезда и убивает, уничтожая его вертолет, когда он пытается сбежать. После этого он возвращается в штаб-квартиру ЦРУ, где с него снимают все подозрения. Теперь, как руководитель группы МВФ, Хант узнает, что террористическая группа из первой миссии игры снова активизировалась. С помощью Клаттера и Доуи Хант мешает их планам, полностью уничтожая их базу. Затем он встречает Паркер и целует ее на борту подводной лодки, прежде чем сбежать.

Разработка

[ редактировать ]
Nintendo 64DD Изначально разработчики намеревались поддерживать периферийный дисковод гибких дисков .

Mission: Impossible была анонсирована в мае 1996 года как одна из первых игр для Nintendo 64 , за полгода до запуска консоли. [ 8 ] Первоначально он находился в разработке под руководством команды Ocean , базирующейся в Сан-Хосе, Калифорния . [ 9 ] Ocean, который прославился созданием множества лицензионных видеоигр, включая такие успешные игры, как «Бэтмен» и «Парк Юрского периода» . [ 10 ] решил создать «шпионский симулятор», достойный фильма «Миссия невыполнима» . [ 11 ] Поскольку на момент начала производства еще не выпущенная Nintendo 64 была относительно неизвестной платформой, Mission: Impossible изначально задумывалась как амбициозная игра для ПК . [ 3 ] версии для 32X , Mega Drive , Sega Saturn и SNES . Также планировались [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Сообщается, что 16-битные версии были похожи на 2D Flashback . [ 15 ] разработчик Дэвид Диксон, ранее работавший над Amiga -версией хита RoboCop игры создал Движок 1989 года . [ 16 ] В ранней версии игры модели персонажей собирались из 350 полигонов . [ 16 ] Также был создан новый искусственный интеллект , названный SOOL, позволяющий управлять персонажами, управляемыми компьютером, с помощью сложного набора приоритетных инструкций. [ 17 ] [ 16 ]

В Сан-Хосе разработка Mission: Impossible была омрачена переоценкой возможностей Nintendo 64, в результате чего игра не была реализована так, как предполагалось. [ 3 ] Это, а также тот факт, что разработчики отказались публиковать некачественный продукт, приводило к постоянным задержкам выхода игры. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В конце 1997 года, после приобретения Ocean, французская компания видеоигр Infogrames назначила новую команду ответственной за проект. [ 21 ] Новая команда базировалась в Лионе и возглавлялась Бенуа Аррибаром, который ранее работал над для Сатурна версией Alone in the Dark 2 . [ 3 ] Когда Infogrames взяла на себя производство, игра была не в игровом состоянии и работала со скоростью всего 4 кадра в секунду . В результате французской команде пришлось пересмотреть большую часть работы американской команды и переделать графику с меньшим количеством полигонов, чтобы улучшить частоту кадров. [ 3 ]

от Nintendo 1996 года Игра Super Mario 64 и от Rare 1997 года игра GoldenEye 007 повлияли на разработку игры. [ 3 ] дифференцировать похожие по тематике «Миссия невыполнима» и GoldenEye 007 . Разработчикам нужно было максимально [ 22 ] Был запланирован интерфейс наручных часов , но от него в конечном итоге отказались после того, как его увидели в GoldenEye 007 . [ 3 ] Первоначально игрок мог использовать функцию «обмена» личности с любым персонажем в игре, но эта идея была отклонена, поскольку она требовала от дизайнеров планирования всех возможных сценариев. [ 3 ] Изначально игра предназначалась для поддержки Nintendo 64DD периферийного устройства флоппи-дисковода , что позволило бы игрокам получить доступ к большему количеству уровней. [ 23 ] Однако в конечном итоге от этого плана отказались, поскольку у разработчиков не было достаточно «времени, чтобы серьезно об этом подумать». [ 3 ]

Хотя игра имеет ту же идею, что и фильм, она не является прямым переводом и имеет свою собственную историю. [ 24 ] [ 25 ] Компания Viacom , владеющая правами на фильм, заставила студию ограничить количество насилия и перестрелок в игре. [ 21 ] в то время как актер Том Круз , сыгравший в фильме Итана Ханта, не хотел, чтобы его лицо использовалось в игре. [ 26 ] Музыка и звуковые эффекты игры были созданы в формате MIDI . Команда из США помогла разработчикам сделать звучание игры максимально насыщенным. [ 3 ] В последние месяцы разработки французской команде приходилось работать по 16–20 часов в день, шесть дней в неделю, чтобы доработать игру. [ 21 ] Размер игры 12 МБ . [ 3 ] В целом «Миссия невыполнима» разрабатывалась в течение трех лет. [ 27 ] Он был выпущен в Северной Америке 16 июля 1998 года. [ 28 ] и в Европе 25 сентября 1998 г. [ 29 ]

Mission: Impossible была портирована немецким разработчиком X-Ample Architectures и выпущена для консоли PlayStation в Европе 29 октября 1999 г. и в Северной Америке 22 ноября 1999 г. [ 30 ] [ 31 ] В отличие от версии для Nintendo 64, версия для PlayStation включает ролики FMV , световые эффекты, новую музыку и звуковые эффекты, а также озвучку каждого персонажа. [ 32 ] Его выпуск сопровождался маркетинговой кампанией стоимостью 2,5 миллиона долларов США. [ 33 ] Было анонсировано продолжение для Nintendo 64, но оно было отменено до его выпуска. [ 34 ]

, «Миссия невыполнима» считалась коммерческим успехом По словам председателя Infogrames Бруно Боннелла ; По состоянию на февраль 1999 года было продано 1,13 миллиона копий. [ 52 ] По состоянию на октябрь 1998 года на рынке США было продано 550 000 копий. [ 53 ] «Миссия невыполнима: невыполнима» получила в целом неоднозначные отзывы критиков и была неблагоприятна по сравнению с GoldenEye 007 . [ 40 ] [ 50 ] [ 37 ] Хотя некоторые уровни хвалили за разнообразие и интересные задачи, игру в целом критиковали за непоследовательный игровой процесс и медленное управление. [ 2 ] [ 1 ] [ 45 ] [ 43 ] [ 39 ] Компания Next Generation объяснила, что Mission: Impossible не так отполирована, как GoldenEye 007, потому что игра пережила сложный цикл разработки. [ 50 ] В обзорах версии для PlayStation отмечались незначительные улучшения графики по сравнению с версией для Nintendo 64, но критиковалась озвучка и ее «плохо написанные» строки. [ 46 ] [ 49 ] [ 48 ] Только Game Informer похвалил его за то, что он придал игре более кинематографичный вид. [ 44 ] Во Франции отзывы были более положительными, подчеркивая сочетание действия и тонкого игрового процесса. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]

В графическом плане «Миссия невыполнима» критиковалась за низкую частоту кадров, туман на значительном расстоянии , базовую среду и нечеткое качество графики, особенно по сравнению с GoldenEye 007 . [ 2 ] [ 1 ] [ 39 ] Критическая реакция на музыку и звуковые эффекты обычно была неоднозначной. [ 39 ] [ 59 ] Пер Шнайдер из IGN отметил, что игра звучит «немного более приглушенно» и менее правдоподобно, чем GoldenEye 007 . [ 2 ] Однако включение « Темы из «Миссия невыполнима роликов игры »» и полностью озвученных , описывающих определенные миссии, было отмечено положительно. [ 1 ] [ 38 ]

Некоторые критики похвалили игровой процесс за разнообразие гаджетов и элементы решения головоломок . [ 40 ] [ 41 ] [ 2 ] [ 43 ] [ 51 ] GamePro считала Mission: Impossible более умной и интерактивной игрой, чем другие шутеры того времени. [ 59 ] Гаджет Facemaker считался забавным в использовании. [ 59 ] Скотт Макколл из AllGame объяснил, что это побуждает игроков играть по-другому, заявив, что враги в игре действительно заметят, если игроки сделают что-то, чего им не следует делать. [ 38 ] Уровень, на котором игрок должен прикрывать Ханта из снайперской винтовки, был воспринят как приятное дополнение к игре. [ 43 ] [ 45 ]

Критика была направлена ​​на развитие игры методом проб и ошибок и несбалансированные уровни. [ 7 ] [ 2 ] Тим Сюй из GameRevolution отмечает, что иногда трудно понять, что делать в той или иной ситуации. [ 45 ] Electronic Gaming Monthly признал, что в Mission: Impossible есть несколько интересных миссий и локаций, но в конечном итоге пришел к выводу, что большинство головоломок утомительны и игра требует большого терпения. [ 42 ] Управление в игре также разочаровало критиков. [ 2 ] [ 39 ] [ 50 ] [ 45 ] [ 7 ] Тим Уивер , пишущий для журнала N64 Magazine , сказал, что в игре плохое обнаружение аналоговых джойстиков . Он объяснил, что Хант «почти никогда не ходит, потому что прикосновение в любом направлении просто заставляет его бежать на полной скорости». [ 7 ] Hyper Кэму Ши из не нравилось отсутствие таких движений, как ползание, обстрел, движение в сторону за пределами целевого режима, стояние, прижатое к стене, и подкрадывание. [ 41 ] [ 47 ] Другие обозреватели отметили большие задержки при стрельбе по врагам и низкую частоту кадров в игре, а также то, что быстрая реакция затруднена. [ 2 ] [ 45 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Райан Мак Дональд (15 июля 1998 г.). «Миссия: Невыполнима Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пер Шнайдер (20 июля 1998 г.). «Миссия: невыполнима» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 21 декабря 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Мужчины на миссии» . ИГН . 17 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 07.12.2017 . Проверено 7 декабря 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Инфограммы , изд. (1998). «МВФ Технология». Буклет с инструкциями «Миссия: невыполнима» . Океан . стр. 26–29.
  5. ^ Jump up to: а б с Инфограммы , изд. (1998). «Управление игрой». Буклет с инструкциями «Миссия: невыполнима» . Океан . стр. 10–17.
  6. ^ Инфограммы , изд. (1998). «Сложность игры». Буклет с инструкциями «Миссия: невыполнима» . Океан . п. 21.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Тим Уивер (сентябрь 1998 г.). «Миссия: невыполнима». Журнал N64 . № 19. Будущее издательства . стр. 40–45.
  8. ^ «Nintendo 64 поздно в Японии!». ГеймПро . № 92. Международная группа данных . Май 1996 г. с. 20.
  9. ^ «Миссия: невыполнима». Журнал N64 . № 1. Будущее издательства . Апрель 1997 г. с. 27.
  10. ^ "Океан". Край . № 32. Будущее издательства . Май 1996 г., стр. 58–65.
  11. ^ «Миссия: невыполнима». Компьютерные и видеоигры . № 189. ЭМАП . Август 1997. стр. 24–26.
  12. ^ «Миссия океана невыполнима». Злые машины Sega . Нет. 30. ЭМАП . Апрель 1995 г. с. 9.
  13. ^ «Репортаж: Оушен Манчестер: Ça Bosse Dur! - Миссия невыполнима». Консоли + (на французском языке). № 45. МЕР7. Июль 1995 г. с. 56.
  14. ^ Презо, Оливье (июль – август 1995 г.). «Океан репортажа: Миссия невыполнима Sur Super Nintendo Et Attendant L'Ultra 64». Джойпад (на французском языке). № 44. Желтые СМИ. стр. 26–27.
  15. ^ «Новостной репортаж - Океан новинок: Миссия невыполнима - Самый шпион». Верхние консоли (на французском языке). № 4. Прессимидж. Июль – август 1995 г. с. 26.
  16. ^ Jump up to: а б с «Миссия: невыполнима». Журнал Нинтендо . № 53. ЭМАП . Август 1997. стр. 22–23.
  17. ^ Крейг Куджава; Суши-X (октябрь 1997 г.). «Война с ИИ». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . п. 86.
  18. ^ «Миссия застопорилась до августа» . ИГН . 07.05.1997. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
  19. ^ «E3: Миссия невыполнима: разочаровывает и исчезает» . ИГН . 19 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
  20. ^ «Больше задержек для известных игр для N64 и PSX». ГеймПро . № 101. Международная группа данных . Февраль 1997 г. с. 26. Марк Роджерс, продюсер «Миссия невыполнима» , рад, что у него появилось больше времени для работы над игрой. «Миссия обладает рядом уникальных качеств. Мы могли бы отказаться от этих аспектов, чтобы уложиться в срок, но мы решили проявить настойчивость и сделать игру такой, какой мы хотели».
  21. ^ Jump up to: а б с «Миссия: невыполнима». Журнал N64 . № 15. Будущее издательства . Май 1998 г., стр. 36–41.
  22. ^ «Миссия: невыполнима, возможно, в июне» . ИГН . 19 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
  23. ^ «Миссия получает лечение 64DD» . ИГН . 12 декабря 1996 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
  24. ^ «Миссия: невыполнима». Ежемесячник электронных игр . № 107. Зифф Дэвис . Июнь 1998 г. с. 40.
  25. ^ «Миссия: невыполнима». Край . № 58. Будущее издательства . Май 1998 г., стр. 38–39.
  26. ^ «Миссия: невыполнима». Компьютерные и видеоигры . № 199. ЭМАП . Июнь 1998 г., стр. 24–25.
  27. ^ «Выполнение миссии» . ИГН . 15 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  28. ^ Джо Филдер (26 июня 1998 г.). «Миссия: Невыполнима. Галерея экрана» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 мая 1999 г.
  29. ^ «Миссия: невыполнима». Компьютерные и видеоигры . № 203. ЭМАП . Октябрь 1998 г. с. 21.
  30. ^ «PlayStation плюс 4 новых выпуска» . Ежедневное зеркало . 29 октября 1999 г. с. 14 . Проверено 30 ноября 2023 г.
  31. ^ «Пресс-релиз ИНА» . 19 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2000 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
  32. ^ «Миссия: невыполнима» . ИГН . 09.11.1999. Архивировано из оригинала 07 января 2018 г. Проверено 7 января 2018 г.
  33. ^ «Миссия: невыполнимые корабли» . ИГН . 22 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 г. Проверено 7 января 2018 г.
  34. ^ «Миссия: Невыполнима 2 [Статьи]» .
  35. ^ «Миссия: невыполнима для Nintendo 64» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  36. ^ «Миссия: невыполнима для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Миссия: невыполнима» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 4 января 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Скотт Макколл. «Миссия: невыполнима» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Эд Ломас (сентябрь 1998 г.). «Миссия: невыполнима». Компьютерные и видеоигры . № 202. ЭМАП . стр. 60–62.
  40. ^ Jump up to: а б с Лукас, Виктор. «Миссия невыполнима» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 4 июля 2004 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Конлин, Шон. «Миссия невыполнима» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 20 мая 2004 г. Проверено 9 мая 2022 г.
  42. ^ Jump up to: а б Шон Смит; Джон Дэвисон; Криспин Бойер; Крейг Куджава (август 1998 г.). «Миссия: невыполнима». Ежемесячник электронных игр . № 109. Зифф Дэвис . п. 134.
  43. ^ Jump up to: а б с д Энди Макнамара; Пол Андерсон; Эндрю Райнер (июль 1998 г.). «Миссия: невыполнима» . Игровой информер . № 63. FuncoLand. Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 г. Проверено 26 апреля 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б Мэтт Хельгесон (01 марта 2000 г.). «Миссия невыполнима — PlayStation» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 г. Проверено 8 января 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и ж Тим Сюй (1 сентября 1998 г.). «Миссия: Невыполнима Обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 08 сентября 2015 г.
  46. ^ Jump up to: а б Райан Мак Дональд (1 декабря 1999 г.). «Миссия: Невыполнима Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  47. ^ Jump up to: а б Кэм Ши (октябрь 1998 г.). «Миссия невыполнима» . Гипер . № 60. Nextmedia . стр. 36–37 . Проверено 9 мая 2022 г.
  48. ^ Jump up to: а б Кэм Ши (декабрь 1999 г.). «Миссия невыполнима» . Гипер . № 74. Nextmedia . п. 71 . Проверено 9 мая 2022 г.
  49. ^ Jump up to: а б Давид Здырко (30 ноября 1999 г.). «Миссия: невыполнима» . ИГН . Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д «Миссия: невыполнима». Следующее поколение . № 44. Imagine Media . Август 1998 г. с. 86.
  51. ^ Jump up to: а б «Миссия: невыполнима». Нинтендо Пауэр . № 110. Nintendo of America . Июль 1998 г. с. 94.
  52. ^ «Миссия невыполнима: победитель Infogrames» . ИГН . 08.02.1999. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 г. Проверено 2 декабря 2017 г.
  53. ^ Жан-Кристоф Феро (9 октября 1998 г.). «Infogrames дает себе пять лет, чтобы стать мировым гигантом видеоигр» . Les Échos (на французском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
  54. ^ «Миссия: невыполнима». Консоли + (на французском языке). № 81. МЕР7. Октябрь 1998 г., стр. 88–90.
  55. ^ «Миссия: невыполнима». Nintendo, le Magazine Officiel (на французском языке). № 7. МЕР7. Сентябрь 1998 г., стр. 16–21.
  56. ^ «Миссия: невыполнима». Игрок первый (на французском языке). № 90. Редакция Медиасистемы. Сентябрь 1998. стр. 86–88.
  57. ^ Флориан Виль (сентябрь 1998 г.). «Миссия: невыполнима». X64 (на французском языке). № 10. Будущее издательства . стр. 66–71.
  58. ^ «Миссия невыполнима». GamePlay 64 (на французском языке). № 8. Публикации FJM. Сентябрь 1998 г., стр. 92–101.
  59. ^ Jump up to: а б с Страшный Ларри (август 1998 г.). «Миссия: невыполнима» . ГеймПро . № 119. Международная группа данных . стр. 96–97. Архивировано из оригинала 18 марта 2005 г. Проверено 18 марта 2005 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c44b5fd914eb6be4e880b7979aab6c6__1724389140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/c6/4c44b5fd914eb6be4e880b7979aab6c6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mission: Impossible (1998 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)