Миссия: невыполнима (видеоигра, 1998 г.)
Миссия: невыполнима | |
---|---|
![]() Североамериканская бокс-арт Nintendo 64 | |
Разработчик(и) | Инфограммы |
Издатель(и) | Океан (N64) Инфограммы (ПС) |
Директор(ы) | Бенуа Аррибар |
Продюсер(ы) | Артур Хаутман Эрван Кергалл |
Писатель(и) | Юбер Шардо Энди Абрамс |
Композитор(ы) | Рич Голдман Майк Паммелл Лало Шифрин |
Платформа(ы) | Нинтендо 64 , PlayStation |
Выпускать | 16 июля 1998 г. |
Жанр (ы) | Приключенческий боевик |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Миссия невыполнима — это приключенческая видеоигра, разработанная Infogrames по мотивам одноименного фильма 1996 года . Первоначально она была выпущена для игровой консоли Nintendo 64 в 1998 году. В игре игрок берет на себя роль Итана Ханта , агента Impossible Missions Force (IMF), который должен очистить свое имя после того, как крот проник в команду МВФ. В игре 20 уровней , на которых игрок должен выполнить несколько задач миссии, используя множество высокотехнологичных гаджетов.
Первоначально задуманная как амбициозная игра для ПК командой Ocean из Сан-Хосе, Калифорния , Mission: Impossible находилась в разработке три года и пережила трудный цикл разработки, частично из-за переоценки возможностей Nintendo 64. В 1997 году, после того как Infogrames купила Ocean, компания решила поручить новой команде из Лиона завершение проекта . Хотя игра имеет ту же идею, что и фильм, она не является прямым переводом и имеет свою собственную историю.
Mission: Impossible считалась коммерчески успешной, и по состоянию на февраль 1999 года было продано более миллиона копий. Игра получила неоднозначные отзывы критиков, и ее часто сравнивали с от Rare 1997 года игрой GoldenEye 007 . Хотя разнообразные уровни и цели получили некоторую похвалу, игру в целом критиковали за непоследовательный игровой процесс и медленное управление. Порт консоли PlayStation игры со световыми эффектами, озвучкой и другими незначительными улучшениями был выпущен для . в 1999 году
Геймплей
[ редактировать ]
Mission: Impossible — это однопользовательская приключенческая игра , основанная на одноименном фильме 1996 года , где игрок управляет Итаном Хантом от третьего лица на протяжении 20 уровней . [ 1 ] На каждом уровне игрок должен выполнить ряд задач, включая сбор предметов, взаимодействие с компьютерами, установку взрывчатки на цели и нейтрализацию определенных врагов. Игра обычно требует от игрока проявлять осторожность и сдержанность при выполнении этих задач. Прямое применение насилия, как правило, не поощряется, и легко провалить уровень, случайно выстрелив не в того неигрового персонажа . [ 2 ]
Многие уровни могут быть пройдены в нелинейном порядке и требуют от игроков использования множества высокотехнологичных гаджетов. [ 3 ] Например, гаджет Facemaker маскирует Ханта под другого персонажа, позволяя игроку проникать в запретные зоны. [ 1 ] другие примечательные гаджеты, такие как очки ночного видения , генераторы дыма и сканер отпечатков пальцев . Также представлены [ 4 ] Для нейтрализации врагов игрок может использовать разнообразное оружие, включая пистолет с глушителем , пистолет-пулемет «Узи» , дротик , электрошоковое оружие и мини- ракетную установку . [ 4 ] Бой происходит в реальном времени , и игрок может выбрать режим ручного прицеливания, в котором используется перспектива через плечо . Когда игрок находится в режиме прицеливания, Хант становится полупрозрачным, и перекрестие , позволяющее игроку стрелять в любом направлении. на экране появляется [ 5 ]
Три из 20 уровней игры проходят особым образом. На одном уровне Хант привязан к тросу, и игрок должен помочь ему спуститься, избегая препятствий; на другом уровне игрок берет на себя роль члена команды, который должен прикрывать Ханта из снайперской винтовки с более высокой позиции; и в последнем игрок должен управлять пушкой и разрушать здания, пока Хант находится на канонерской лодке . [ 5 ] У Ханта есть определенное количество здоровья , которое уменьшается при атаке врагов. Если здоровье Ханта полностью исчерпано, игрок должен перезапустить соответствующий уровень с самого начала. [ 5 ] В игру можно играть в двух режимах сложности: «Возможный» (легкий) и «Невозможный» (сложный). На высоком уровне сложности игры Хант более уязвим к урону противника, враги более устойчивы, на определенных уровнях нужно выполнить больше задач, а некоторые задачи выполняются по-другому. [ 6 ] Игра поддерживает Nintendo 64 Rumble Pak . [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Джим Фелпс , лидер Отряда невыполнимых миссий (МВФ), получает сообщение о террористическом заговоре на заброшенной базе подводных лодок времен Второй мировой войны на 70-й параллели северной широты , откуда они планируют отправить ракеты в конкурирующую страну. Фелпс отправляет агентов МВФ Итана Ханта, Джона Клаттера и Эндрю Доуи, чтобы остановить планы террористов, проникнув на базу и уничтожив подводную лодку с ракетами. Пока это происходит, Александр Голистин, сотрудник посольства России в Праге , похищает агента МВФ Кэндис Паркер и крадет половину ЦРУ списка неофициального прикрытия (NOC), в котором содержатся настоящие и вымышленные имена всех агентов МВФ. . Хотя без второй половины оно бесполезно, посольство располагает мощным суперкомпьютером, который может взломать код и открыть документ. Когда агент МВФ Роберт Барнс пропадает после попытки спасательной операции, Фелпс отправляет Ханта найти и собрать список НОК, спасти Кэндис Паркер и узнать судьбу Барнса. Пробравшись через подземный склад и В штаб-квартире КГБ Хант находит Барнса мертвым в офисе и спасает Паркера. Вместе они восстанавливают список НОК и сбегают, прикрываясь фальшивым пожаром.
Поскольку ЦРУ подозревает, что кто-то помог Ханту в Праге, его доставляют на допрос в штаб-квартиру ЦРУ в Лэнгли , где его обвиняют в том, что он был кротом для убийцы, известного как Макс. С помощью Паркера Хант сбегает от похитителей и достигает крыши здания. Оттуда он получает доступ к мэйнфрейму МВФ и крадет вторую половину списка NOC, а затем сбегает на вертолете. Хант встречается с скрытным Максом на лондонском вокзале Ватерлоо , но она крадет список НОК и оставляет своих приспешников казнить его перед посадкой в поезд. При поддержке Паркера и двух бывших агентов ЦРУ Хант проникает в поезд и успешно нейтрализует Макса, забирая обратно список НОК. Пробираясь к грузовому отсеку, он обнаруживает, что Фелпс - настоящий крот. Хант преследует его на крышу поезда и убивает, уничтожая его вертолет, когда он пытается сбежать. После этого он возвращается в штаб-квартиру ЦРУ, где с него снимают все подозрения. Теперь, как руководитель группы МВФ, Хант узнает, что террористическая группа из первой миссии игры снова активизировалась. С помощью Клаттера и Доуи Хант мешает их планам, полностью уничтожая их базу. Затем он встречает Паркер и целует ее на борту подводной лодки, прежде чем сбежать.
Разработка
[ редактировать ]
Mission: Impossible была анонсирована в мае 1996 года как одна из первых игр для Nintendo 64 , за полгода до запуска консоли. [ 8 ] Первоначально он находился в разработке под руководством команды Ocean , базирующейся в Сан-Хосе, Калифорния . [ 9 ] Ocean, который прославился созданием множества лицензионных видеоигр, включая такие успешные игры, как «Бэтмен» и «Парк Юрского периода» . [ 10 ] решил создать «шпионский симулятор», достойный фильма «Миссия невыполнима» . [ 11 ] Поскольку на момент начала производства еще не выпущенная Nintendo 64 была относительно неизвестной платформой, Mission: Impossible изначально задумывалась как амбициозная игра для ПК . [ 3 ] версии для 32X , Mega Drive , Sega Saturn и SNES . Также планировались [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Сообщается, что 16-битные версии были похожи на 2D Flashback . [ 15 ] разработчик Дэвид Диксон, ранее работавший над Amiga -версией хита RoboCop игры создал Движок 1989 года . [ 16 ] В ранней версии игры модели персонажей собирались из 350 полигонов . [ 16 ] Также был создан новый искусственный интеллект , названный SOOL, позволяющий управлять персонажами, управляемыми компьютером, с помощью сложного набора приоритетных инструкций. [ 17 ] [ 16 ]
В Сан-Хосе разработка Mission: Impossible была омрачена переоценкой возможностей Nintendo 64, в результате чего игра не была реализована так, как предполагалось. [ 3 ] Это, а также тот факт, что разработчики отказались публиковать некачественный продукт, приводило к постоянным задержкам выхода игры. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В конце 1997 года, после приобретения Ocean, французская компания видеоигр Infogrames назначила новую команду ответственной за проект. [ 21 ] Новая команда базировалась в Лионе и возглавлялась Бенуа Аррибаром, который ранее работал над для Сатурна версией Alone in the Dark 2 . [ 3 ] Когда Infogrames взяла на себя производство, игра была не в игровом состоянии и работала со скоростью всего 4 кадра в секунду . В результате французской команде пришлось пересмотреть большую часть работы американской команды и переделать графику с меньшим количеством полигонов, чтобы улучшить частоту кадров. [ 3 ]
от Nintendo 1996 года Игра Super Mario 64 и от Rare 1997 года игра GoldenEye 007 повлияли на разработку игры. [ 3 ] дифференцировать похожие по тематике «Миссия невыполнима» и GoldenEye 007 . Разработчикам нужно было максимально [ 22 ] Был запланирован интерфейс наручных часов , но от него в конечном итоге отказались после того, как его увидели в GoldenEye 007 . [ 3 ] Первоначально игрок мог использовать функцию «обмена» личности с любым персонажем в игре, но эта идея была отклонена, поскольку она требовала от дизайнеров планирования всех возможных сценариев. [ 3 ] Изначально игра предназначалась для поддержки Nintendo 64DD периферийного устройства флоппи-дисковода , что позволило бы игрокам получить доступ к большему количеству уровней. [ 23 ] Однако в конечном итоге от этого плана отказались, поскольку у разработчиков не было достаточно «времени, чтобы серьезно об этом подумать». [ 3 ]
Хотя игра имеет ту же идею, что и фильм, она не является прямым переводом и имеет свою собственную историю. [ 24 ] [ 25 ] Компания Viacom , владеющая правами на фильм, заставила студию ограничить количество насилия и перестрелок в игре. [ 21 ] в то время как актер Том Круз , сыгравший в фильме Итана Ханта, не хотел, чтобы его лицо использовалось в игре. [ 26 ] Музыка и звуковые эффекты игры были созданы в формате MIDI . Команда из США помогла разработчикам сделать звучание игры максимально насыщенным. [ 3 ] В последние месяцы разработки французской команде приходилось работать по 16–20 часов в день, шесть дней в неделю, чтобы доработать игру. [ 21 ] Размер игры 12 МБ . [ 3 ] В целом «Миссия невыполнима» разрабатывалась в течение трех лет. [ 27 ] Он был выпущен в Северной Америке 16 июля 1998 года. [ 28 ] и в Европе 25 сентября 1998 г. [ 29 ]
Mission: Impossible была портирована немецким разработчиком X-Ample Architectures и выпущена для консоли PlayStation в Европе 29 октября 1999 г. и в Северной Америке 22 ноября 1999 г. [ 30 ] [ 31 ] В отличие от версии для Nintendo 64, версия для PlayStation включает ролики FMV , световые эффекты, новую музыку и звуковые эффекты, а также озвучку каждого персонажа. [ 32 ] Его выпуск сопровождался маркетинговой кампанией стоимостью 2,5 миллиона долларов США. [ 33 ] Было анонсировано продолжение для Nintendo 64, но оно было отменено до его выпуска. [ 34 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
N64 | ПС | |
Рейтинги игр | 71% [ 35 ] | 66% [ 36 ] |
Метакритик | 61/100 [ 37 ] | Н/Д |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
N64 | ПС | |
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Компьютерные и видеоигры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Ежемесячник электронных игр | 5.75/10 [ 42 ] | Н/Д |
EP Ежедневно | 6/10 [ 40 ] | 6/10 [ 41 ] |
Информер игр | 8/10 [ 43 ] | 8.25/10 [ 44 ] |
ИграРеволюция | Б- [ 45 ] | Н/Д |
GameSpot | 6.6/10 [ 1 ] | 4.4/10 [ 46 ] |
Гипер | 82/100 [ 47 ] | 78/100 [ 48 ] |
ИГН | 6.6/10 [ 2 ] | 6.5/10 [ 49 ] |
Журнал N64 | 75% [ 7 ] | Н/Д |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Нинтендо Пауэр | 7.2/10 [ 51 ] | Н/Д |
, «Миссия невыполнима» считалась коммерческим успехом По словам председателя Infogrames Бруно Боннелла ; По состоянию на февраль 1999 года было продано 1,13 миллиона копий. [ 52 ] По состоянию на октябрь 1998 года на рынке США было продано 550 000 копий. [ 53 ] «Миссия невыполнима: невыполнима» получила в целом неоднозначные отзывы критиков и была неблагоприятна по сравнению с GoldenEye 007 . [ 40 ] [ 50 ] [ 37 ] Хотя некоторые уровни хвалили за разнообразие и интересные задачи, игру в целом критиковали за непоследовательный игровой процесс и медленное управление. [ 2 ] [ 1 ] [ 45 ] [ 43 ] [ 39 ] Компания Next Generation объяснила, что Mission: Impossible не так отполирована, как GoldenEye 007, потому что игра пережила сложный цикл разработки. [ 50 ] В обзорах версии для PlayStation отмечались незначительные улучшения графики по сравнению с версией для Nintendo 64, но критиковалась озвучка и ее «плохо написанные» строки. [ 46 ] [ 49 ] [ 48 ] Только Game Informer похвалил его за то, что он придал игре более кинематографичный вид. [ 44 ] Во Франции отзывы были более положительными, подчеркивая сочетание действия и тонкого игрового процесса. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ]
В графическом плане «Миссия невыполнима» критиковалась за низкую частоту кадров, туман на значительном расстоянии , базовую среду и нечеткое качество графики, особенно по сравнению с GoldenEye 007 . [ 2 ] [ 1 ] [ 39 ] Критическая реакция на музыку и звуковые эффекты обычно была неоднозначной. [ 39 ] [ 59 ] Пер Шнайдер из IGN отметил, что игра звучит «немного более приглушенно» и менее правдоподобно, чем GoldenEye 007 . [ 2 ] Однако включение « Темы из «Миссия невыполнима роликов игры »» и полностью озвученных , описывающих определенные миссии, было отмечено положительно. [ 1 ] [ 38 ]
Некоторые критики похвалили игровой процесс за разнообразие гаджетов и элементы решения головоломок . [ 40 ] [ 41 ] [ 2 ] [ 43 ] [ 51 ] GamePro считала Mission: Impossible более умной и интерактивной игрой, чем другие шутеры того времени. [ 59 ] Гаджет Facemaker считался забавным в использовании. [ 59 ] Скотт Макколл из AllGame объяснил, что это побуждает игроков играть по-другому, заявив, что враги в игре действительно заметят, если игроки сделают что-то, чего им не следует делать. [ 38 ] Уровень, на котором игрок должен прикрывать Ханта из снайперской винтовки, был воспринят как приятное дополнение к игре. [ 43 ] [ 45 ]
Критика была направлена на развитие игры методом проб и ошибок и несбалансированные уровни. [ 7 ] [ 2 ] Тим Сюй из GameRevolution отмечает, что иногда трудно понять, что делать в той или иной ситуации. [ 45 ] Electronic Gaming Monthly признал, что в Mission: Impossible есть несколько интересных миссий и локаций, но в конечном итоге пришел к выводу, что большинство головоломок утомительны и игра требует большого терпения. [ 42 ] Управление в игре также разочаровало критиков. [ 2 ] [ 39 ] [ 50 ] [ 45 ] [ 7 ] Тим Уивер , пишущий для журнала N64 Magazine , сказал, что в игре плохое обнаружение аналоговых джойстиков . Он объяснил, что Хант «почти никогда не ходит, потому что прикосновение в любом направлении просто заставляет его бежать на полной скорости». [ 7 ] Hyper Кэму Ши из не нравилось отсутствие таких движений, как ползание, обстрел, движение в сторону за пределами целевого режима, стояние, прижатое к стене, и подкрадывание. [ 41 ] [ 47 ] Другие обозреватели отметили большие задержки при стрельбе по врагам и низкую частоту кадров в игре, а также то, что быстрая реакция затруднена. [ 2 ] [ 45 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Райан Мак Дональд (15 июля 1998 г.). «Миссия: Невыполнима Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2015 г. Проверено 17 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пер Шнайдер (20 июля 1998 г.). «Миссия: невыполнима» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 января 2017 г. Проверено 21 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Мужчины на миссии» . ИГН . 17 марта 1998 г. Архивировано из оригинала 07.12.2017 . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Инфограммы , изд. (1998). «МВФ Технология». Буклет с инструкциями «Миссия: невыполнима» . Океан . стр. 26–29.
- ^ Jump up to: а б с Инфограммы , изд. (1998). «Управление игрой». Буклет с инструкциями «Миссия: невыполнима» . Океан . стр. 10–17.
- ^ Инфограммы , изд. (1998). «Сложность игры». Буклет с инструкциями «Миссия: невыполнима» . Океан . п. 21.
- ^ Jump up to: а б с д и Тим Уивер (сентябрь 1998 г.). «Миссия: невыполнима». Журнал N64 . № 19. Будущее издательства . стр. 40–45.
- ^ «Nintendo 64 поздно в Японии!». ГеймПро . № 92. Международная группа данных . Май 1996 г. с. 20.
- ^ «Миссия: невыполнима». Журнал N64 . № 1. Будущее издательства . Апрель 1997 г. с. 27.
- ^ "Океан". Край . № 32. Будущее издательства . Май 1996 г., стр. 58–65.
- ^ «Миссия: невыполнима». Компьютерные и видеоигры . № 189. ЭМАП . Август 1997. стр. 24–26.
- ^ «Миссия океана невыполнима». Злые машины Sega . Нет. 30. ЭМАП . Апрель 1995 г. с. 9.
- ^ «Репортаж: Оушен Манчестер: Ça Bosse Dur! - Миссия невыполнима». Консоли + (на французском языке). № 45. МЕР7. Июль 1995 г. с. 56.
- ^ Презо, Оливье (июль – август 1995 г.). «Океан репортажа: Миссия невыполнима Sur Super Nintendo Et Attendant L'Ultra 64». Джойпад (на французском языке). № 44. Желтые СМИ. стр. 26–27.
- ^ «Новостной репортаж - Океан новинок: Миссия невыполнима - Самый шпион». Верхние консоли (на французском языке). № 4. Прессимидж. Июль – август 1995 г. с. 26.
- ^ Jump up to: а б с «Миссия: невыполнима». Журнал Нинтендо . № 53. ЭМАП . Август 1997. стр. 22–23.
- ^ Крейг Куджава; Суши-X (октябрь 1997 г.). «Война с ИИ». Ежемесячник электронных игр . № 99. Зифф Дэвис . п. 86.
- ^ «Миссия застопорилась до августа» . ИГН . 07.05.1997. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «E3: Миссия невыполнима: разочаровывает и исчезает» . ИГН . 19 июня 1997 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 9 декабря 2017 г.
- ^ «Больше задержек для известных игр для N64 и PSX». ГеймПро . № 101. Международная группа данных . Февраль 1997 г. с. 26.
Марк Роджерс, продюсер «Миссия невыполнима» , рад, что у него появилось больше времени для работы над игрой. «Миссия обладает рядом уникальных качеств. Мы могли бы отказаться от этих аспектов, чтобы уложиться в срок, но мы решили проявить настойчивость и сделать игру такой, какой мы хотели».
- ^ Jump up to: а б с «Миссия: невыполнима». Журнал N64 . № 15. Будущее издательства . Май 1998 г., стр. 36–41.
- ^ «Миссия: невыполнима, возможно, в июне» . ИГН . 19 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2017 г. Проверено 10 декабря 2017 г.
- ^ «Миссия получает лечение 64DD» . ИГН . 12 декабря 1996 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г. Проверено 5 декабря 2017 г.
- ^ «Миссия: невыполнима». Ежемесячник электронных игр . № 107. Зифф Дэвис . Июнь 1998 г. с. 40.
- ^ «Миссия: невыполнима». Край . № 58. Будущее издательства . Май 1998 г., стр. 38–39.
- ^ «Миссия: невыполнима». Компьютерные и видеоигры . № 199. ЭМАП . Июнь 1998 г., стр. 24–25.
- ^ «Выполнение миссии» . ИГН . 15 июля 1998 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Джо Филдер (26 июня 1998 г.). «Миссия: Невыполнима. Галерея экрана» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 4 мая 1999 г.
- ^ «Миссия: невыполнима». Компьютерные и видеоигры . № 203. ЭМАП . Октябрь 1998 г. с. 21.
- ^ «PlayStation плюс 4 новых выпуска» . Ежедневное зеркало . 29 октября 1999 г. с. 14 . Проверено 30 ноября 2023 г.
- ^ «Пресс-релиз ИНА» . 19 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2000 г. Проверено 8 апреля 2023 г.
- ^ «Миссия: невыполнима» . ИГН . 09.11.1999. Архивировано из оригинала 07 января 2018 г. Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Миссия: невыполнимые корабли» . ИГН . 22 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 г. Проверено 7 января 2018 г.
- ^ «Миссия: Невыполнима 2 [Статьи]» .
- ^ «Миссия: невыполнима для Nintendo 64» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 г. Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «Миссия: невыполнима для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 июня 2017 г. Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Миссия: невыполнима» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 мая 2017 г. Проверено 4 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Скотт Макколл. «Миссия: невыполнима» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 г. Проверено 15 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Эд Ломас (сентябрь 1998 г.). «Миссия: невыполнима». Компьютерные и видеоигры . № 202. ЭМАП . стр. 60–62.
- ^ Jump up to: а б с Лукас, Виктор. «Миссия невыполнима» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 4 июля 2004 г. Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Конлин, Шон. «Миссия невыполнима» . Электрическая площадка . Архивировано из оригинала 20 мая 2004 г. Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Шон Смит; Джон Дэвисон; Криспин Бойер; Крейг Куджава (август 1998 г.). «Миссия: невыполнима». Ежемесячник электронных игр . № 109. Зифф Дэвис . п. 134.
- ^ Jump up to: а б с д Энди Макнамара; Пол Андерсон; Эндрю Райнер (июль 1998 г.). «Миссия: невыполнима» . Игровой информер . № 63. FuncoLand. Архивировано из оригинала 9 сентября 1999 г. Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Мэтт Хельгесон (01 марта 2000 г.). «Миссия невыполнима — PlayStation» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 г. Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тим Сюй (1 сентября 1998 г.). «Миссия: Невыполнима Обзор» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 г. Проверено 08 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Райан Мак Дональд (1 декабря 1999 г.). «Миссия: Невыполнима Обзор» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кэм Ши (октябрь 1998 г.). «Миссия невыполнима» . Гипер . № 60. Nextmedia . стр. 36–37 . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэм Ши (декабрь 1999 г.). «Миссия невыполнима» . Гипер . № 74. Nextmedia . п. 71 . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Давид Здырко (30 ноября 1999 г.). «Миссия: невыполнима» . ИГН . Архивировано из оригинала 08 января 2018 г. Проверено 8 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Миссия: невыполнима». Следующее поколение . № 44. Imagine Media . Август 1998 г. с. 86.
- ^ Jump up to: а б «Миссия: невыполнима». Нинтендо Пауэр . № 110. Nintendo of America . Июль 1998 г. с. 94.
- ^ «Миссия невыполнима: победитель Infogrames» . ИГН . 08.02.1999. Архивировано из оригинала 4 декабря 2015 г. Проверено 2 декабря 2017 г.
- ^ Жан-Кристоф Феро (9 октября 1998 г.). «Infogrames дает себе пять лет, чтобы стать мировым гигантом видеоигр» . Les Échos (на французском языке). Архивировано из оригинала 25 сентября 2018 г. Проверено 25 сентября 2018 г.
- ^ «Миссия: невыполнима». Консоли + (на французском языке). № 81. МЕР7. Октябрь 1998 г., стр. 88–90.
- ^ «Миссия: невыполнима». Nintendo, le Magazine Officiel (на французском языке). № 7. МЕР7. Сентябрь 1998 г., стр. 16–21.
- ^ «Миссия: невыполнима». Игрок первый (на французском языке). № 90. Редакция Медиасистемы. Сентябрь 1998. стр. 86–88.
- ^ Флориан Виль (сентябрь 1998 г.). «Миссия: невыполнима». X64 (на французском языке). № 10. Будущее издательства . стр. 66–71.
- ^ «Миссия невыполнима». GamePlay 64 (на французском языке). № 8. Публикации FJM. Сентябрь 1998 г., стр. 92–101.
- ^ Jump up to: а б с Страшный Ларри (август 1998 г.). «Миссия: невыполнима» . ГеймПро . № 119. Международная группа данных . стр. 96–97. Архивировано из оригинала 18 марта 2005 г. Проверено 18 марта 2005 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1998 года
- Приключенческие игры
- Отмененные игры 64DD
- Отмененные игры для Sega 32X
- Отмененные игры Sega Genesis
- Отмененные игры Sega Saturn
- Отмененные игры Super Nintendo Entertainment System
- Миссия: невыполнимые видеоигры
- Видеоигры на основе адаптаций
- игры для нинтендо 64
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Инфограммы игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Шпионские видеоигры
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры, действие которых происходит в Арктике
- Видеоигры, действие которых происходит в Чехии
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Вирджинии
- Однопользовательские видеоигры