Jump to content

Воздушная команда

(Redirected from Ekipazh )
Воздушная команда
Международный плакат с 1980 года
Режиссер Александр мера
Написано Юли Данский
Валери Фрид
Александр мера
Борис Уриновский
Производится Мосфильм
В главной роли Georgiy Zhzhonov
Leonid Filatov
Aleksandra Yakovleva
Yekaterina Vasilyeva
Anatoly Vasilyev
Кинематография Valeri Shuvalov
Под редакцией Nadezhda Veselyovskaya
Музыка за Альфред Шнитке
Производство
компания
Дата выпуска
  • 12 мая 1980 г. ( 1980-05-12 )
Время работы
144 минуты
Страна Советский Союз
Язык Русский

экипаж русский эkipaж , : Экипаху , лит . : романизированный ( Воздушный Вдохновленный сериалом фильма «Аэропорт» , это был первый фильм о катастрофе, снятый в Советском Союзе . [ 1 ] [ 2 ]

Первая часть фильма концентрируется на личной жизни воздушной команды, включая их проблемы и отношения. По семейным причинам одному из пилотов пришлось отказаться от многообещающей карьеры для гораздо менее амбициозной. Несмотря на это, его жена чувствует, что он не счастлив, что делает ее конфликтным и злым супругом. Хотя оба они любят своего сына, этого недостаточно, чтобы предотвратить их развод. Впоследствии пилот возобновляет свою карьеру, пилотируя большие пассажирские самолеты, которых он стремился. Один из его коллег-пилотов вообще не верит в семью-его квартира полна впечатляющих самоотверженных световых эффектов и оборудования Son et lumière , которое он использует, чтобы произвести впечатление на парад женщин, с которыми у него есть одна ночь.

Вторая половина фильма, заполненная действием, видит TU-154 приземление самолета Aeroflot в вымышленном иностранном городе Бидри, который, по-видимому, находится где-то в горном регионе Азии . Вскоре после этого землетрясение разрушает город, и поврежденная взлетно-посадочная полоса больше не подходит для обычных взлетов (другой самолет- боинг -показывается в попытке). Тем не менее, нет никакой альтернативы сбежать по воздуху, потому что аэропорт скоро будет похоронен приближающимся грязным потоком. Опытный старший офицер решает воспользоваться тем фактом, что аэропорт был построен на горе, поэтому самолет сможет спуститься, а не подняться, как только он покинет взлетно -посадочную полосу. Несмотря на предупреждение «Не готово к полету», освещающемуся на приборной панели, самолет успешно вылетел в последний момент. Капитан сначала настаивал на том, чтобы пройти быстрый, но полный протокол взлета, включающий проверку самолета в соответствии с предписанными правилами-возможно, чтобы успокоить экипаж, заставляя их выполнять свои обычные задачи.

Во время его взлета рядом с грязевым потоком самолет получает серьезный урон, когда в лифтах застрял свет на взлетно-посадочную полосу, а возле участка хвоста появляется трещина.

Два вышеупомянутых пилота добровольно починяют хвост самолета и руль. Они возвращаются в самолет с тяжелыми травмами и покрыты морозом. Это вызывает панику на борту, но капитану снова удается успокоить ситуацию, даже прося одного из стюардессов подавать кофе как обычно.

Во время их посадки в Москве экипаж обнаруживает, что тормоза функционируют слишком плохо, чтобы остановить самолет под сильным дождем. Капитан приказывает своей команде включить оборудование отмены тяги , действие, которое разрывает хвост и посылает его в огне. Тем не менее, остальная часть самолета остается нетронутой, и все люди на борту безопасно убегают.

Когда его осматривают в преддверии следующей медицинской сертификации, капитану пенсионера отказывается от разрешения летать из -за некоторых проблем с сердцем. Он сильно расстроен этим и не демонстрирует той же прохлады и самоконтроля, что и он, когда он отвечал за самолет, в котором он потерпел крах. Все три из главных главных героев (капитан и два других пилота) изображены как способные вести себя гораздо более зрело под давлением чрезвычайной ситуации, чем в повседневной жизни.

TU-154B, регистрация CCCP-85131, которая появилась в фильме (сфотографировано в 2007 году)
  • Georgiy Zhzhonov – Andrei Vasilyevich Timchenko, commander of the crew
  • Anatoly Vasilyev – Valentin Georgievich Nenarokov, co-pilot
  • Leonid Filatov – Igor Skvortsov, flight engineer
  • Aleksandra Yakovleva – Tamara, stewardess, Skvortsov's fiancée
  • Irina Akulova – Alevtina, wife of Nenarokov
  • Yekaterina Vasilyeva – Anna, wife of Timchenko
  • Юрий Горобетс -Миша, диспетчер (перед выводом из эксплуатации на землю-совместный пилот)
  • Александр Павлов - Навигатор
  • Galina Gladkova – Natasha, the daughter of Timchenko
  • Roma Monin – Alik, son of Nenarokov (voiced by Klara Rumyanova )
  • Комаки Курихара - Кумико Моримицу, заложник из Boeing 727 авиакомпании Jat
  • Yelena Koreneva – Nona, Skovrtsov's former mistress
  • Юрий Гусев - участник встречи на спасении самолетов
  • Владимир Иванов - хирург
  • Gennady Matveyev – helicopter pilot, partner of Nenarokov
  • Николай Смерчков - полицейский в аэропорту
  • Alexey Yakubov – Kostya, father Natalia's child

На него наблюдали более 70 миллионов зрителей, в основном по всему восточному блоку , где он получил несколько наград. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ " Экипаж -миллионник. Наш первый фильм-катастрофу делали буквально 'вручную' " . Argumenty i Fakty . 16 August 2014.
  2. ^ "Александр Митта между авторским и зрительским кино" . RIA Novosti . 28 March 2013.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d163cdeae3021637088f1424b42c427__1719862920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/27/4d163cdeae3021637088f1424b42c427.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Crew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)