Воздушная команда
Воздушная команда | |
---|---|
![]() Международный плакат с 1980 года | |
Режиссер | Александр мера |
Написано | Юли Данский Валери Фрид Александр мера Борис Уриновский |
Производится | Мосфильм |
В главной роли | Georgiy Zhzhonov Leonid Filatov Aleksandra Yakovleva Yekaterina Vasilyeva Anatoly Vasilyev |
Кинематография | Valeri Shuvalov |
Под редакцией | Nadezhda Veselyovskaya |
Музыка за | Альфред Шнитке |
Производство компания | |
Дата выпуска |
|
Время работы | 144 минуты |
Страна | Советский Союз |
Язык | Русский |
экипаж русский эkipaж , : Экипаху , лит . : романизированный ( Воздушный Вдохновленный сериалом фильма «Аэропорт» , это был первый фильм о катастрофе, снятый в Советском Союзе . [ 1 ] [ 2 ]
Сюжет
[ редактировать ]Первая часть фильма концентрируется на личной жизни воздушной команды, включая их проблемы и отношения. По семейным причинам одному из пилотов пришлось отказаться от многообещающей карьеры для гораздо менее амбициозной. Несмотря на это, его жена чувствует, что он не счастлив, что делает ее конфликтным и злым супругом. Хотя оба они любят своего сына, этого недостаточно, чтобы предотвратить их развод. Впоследствии пилот возобновляет свою карьеру, пилотируя большие пассажирские самолеты, которых он стремился. Один из его коллег-пилотов вообще не верит в семью-его квартира полна впечатляющих самоотверженных световых эффектов и оборудования Son et lumière , которое он использует, чтобы произвести впечатление на парад женщин, с которыми у него есть одна ночь.
Вторая половина фильма, заполненная действием, видит TU-154 приземление самолета Aeroflot в вымышленном иностранном городе Бидри, который, по-видимому, находится где-то в горном регионе Азии . Вскоре после этого землетрясение разрушает город, и поврежденная взлетно-посадочная полоса больше не подходит для обычных взлетов (другой самолет- боинг -показывается в попытке). Тем не менее, нет никакой альтернативы сбежать по воздуху, потому что аэропорт скоро будет похоронен приближающимся грязным потоком. Опытный старший офицер решает воспользоваться тем фактом, что аэропорт был построен на горе, поэтому самолет сможет спуститься, а не подняться, как только он покинет взлетно -посадочную полосу. Несмотря на предупреждение «Не готово к полету», освещающемуся на приборной панели, самолет успешно вылетел в последний момент. Капитан сначала настаивал на том, чтобы пройти быстрый, но полный протокол взлета, включающий проверку самолета в соответствии с предписанными правилами-возможно, чтобы успокоить экипаж, заставляя их выполнять свои обычные задачи.
Во время его взлета рядом с грязевым потоком самолет получает серьезный урон, когда в лифтах застрял свет на взлетно-посадочную полосу, а возле участка хвоста появляется трещина.
Два вышеупомянутых пилота добровольно починяют хвост самолета и руль. Они возвращаются в самолет с тяжелыми травмами и покрыты морозом. Это вызывает панику на борту, но капитану снова удается успокоить ситуацию, даже прося одного из стюардессов подавать кофе как обычно.
Во время их посадки в Москве экипаж обнаруживает, что тормоза функционируют слишком плохо, чтобы остановить самолет под сильным дождем. Капитан приказывает своей команде включить оборудование отмены тяги , действие, которое разрывает хвост и посылает его в огне. Тем не менее, остальная часть самолета остается нетронутой, и все люди на борту безопасно убегают.
Когда его осматривают в преддверии следующей медицинской сертификации, капитану пенсионера отказывается от разрешения летать из -за некоторых проблем с сердцем. Он сильно расстроен этим и не демонстрирует той же прохлады и самоконтроля, что и он, когда он отвечал за самолет, в котором он потерпел крах. Все три из главных главных героев (капитан и два других пилота) изображены как способные вести себя гораздо более зрело под давлением чрезвычайной ситуации, чем в повседневной жизни.

Бросать
[ редактировать ]- Georgiy Zhzhonov – Andrei Vasilyevich Timchenko, commander of the crew
- Anatoly Vasilyev – Valentin Georgievich Nenarokov, co-pilot
- Leonid Filatov – Igor Skvortsov, flight engineer
- Aleksandra Yakovleva – Tamara, stewardess, Skvortsov's fiancée
- Irina Akulova – Alevtina, wife of Nenarokov
- Yekaterina Vasilyeva – Anna, wife of Timchenko
- Юрий Горобетс -Миша, диспетчер (перед выводом из эксплуатации на землю-совместный пилот)
- Александр Павлов - Навигатор
- Galina Gladkova – Natasha, the daughter of Timchenko
- Roma Monin – Alik, son of Nenarokov (voiced by Klara Rumyanova )
- Комаки Курихара - Кумико Моримицу, заложник из Boeing 727 авиакомпании Jat
- Yelena Koreneva – Nona, Skovrtsov's former mistress
- Юрий Гусев - участник встречи на спасении самолетов
- Владимир Иванов - хирург
- Gennady Matveyev – helicopter pilot, partner of Nenarokov
- Николай Смерчков - полицейский в аэропорту
- Alexey Yakubov – Kostya, father Natalia's child
Прием
[ редактировать ]На него наблюдали более 70 миллионов зрителей, в основном по всему восточному блоку , где он получил несколько наград. [ Цитация необходима ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Летный экипаж - российский римейк фильма для экипажа воздуха
Ссылки
[ редактировать ]- ^ " Экипаж -миллионник. Наш первый фильм-катастрофу делали буквально 'вручную' " . Argumenty i Fakty . 16 August 2014.
- ^ "Александр Митта между авторским и зрительским кино" . RIA Novosti . 28 March 2013.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1980 фильмы
- 1980 -х годов фильмы о бедствии
- 1980 Thriller Films
- Советские триллерные фильмы
- Русские авиационные фильмы
- Русские фильмы о бедствиях
- Фильмы об аборте
- Фильмы об авиационных авариях или инцидентах
- Фильмы о разводе
- Фильмы, снятые в России
- Фильмы, снятые в Советском Союзе
- Фильмы сняты в Москве
- Фильмы сняты в Крыму
- Фильмы сняты в ярославле
- Мосфильм фильмы
- Фильмы режиссер Александр Митта
- Фильмы, забитые Альфредом Шнитке
- 1980 драматические фильмы
- Фильмы о землетрясениях
- Фильмы о бортпроводниках
- 1980-е годы российские фильмы