Jump to content

Зап почта

(Перенаправлено с ZapMail )

Zapmail — это служба, запущенная в 1984 году компанией Federal Express ( FedEx ), посредством которой передача факсов предлагалась клиентам как средство ускорения доставки документов. Это было до того, как услуги факсимильной связи стали широко доступны и использовались дома и на предприятиях. В конце концов его признали коммерческим провалом, и чуть более двух лет спустя его сняли с производства.

Zapmail предлагался на двух уровнях обслуживания. [ 1 ] При отправке документов в небольших объемах для клиентов FedEx забирает документ как обычно, доставляет его в местное отделение, где он отправляется по факсу в отделение рядом с адресом получателя. Там документ будет распечатан, упакован и доставлен по назначению. [ 2 ]

Для более крупных пользователей FedEx устанавливает факсимильный аппарат Zapmailer в помещении клиента, обычно в почтовом отделении. Чтобы обеспечить сеть факсов, FedEx пришлось вложить значительные средства в факсы NEC , которые в то время были дорогими. Кроме того, вместо использования телефонной сети общего пользования PSTN документы передавались по собственной сети с коммутацией пакетов , что потребовало еще больших инвестиций. [ 3 ]

Стратегия FedEx основывалась на ожидании, что клиенты будут платить больше, чтобы их документы были доставлены в течение нескольких часов, а не в ночное время. В то же время, переведя поток документов с грузовых автомобилей и самолетов, можно добиться значительной экономии в транспортной сети FedEx. Эти сэкономленные средства впоследствии можно будет использовать для предложения услуг со скидкой для увеличения объемов и прибыли. [ 4 ]

Zapmailer не соответствовал спецификациям ITU-T (ранее CCITT ), которые были разработаны для передачи факсов по сетям общего пользования. Это означало, что Zapmailer не мог связаться с растущим числом факсимильных аппаратов Группы 3, вводимых в эксплуатацию. [ 1 ] В частности, крупные клиенты, а позже и большинство других, смогли купить собственные факсимильные аппараты и самостоятельно передавать документы. Как только это начало происходить, клиенты увидели, что выгоднее купить собственную машину, чем платить за обычные услуги Zapmail. Это осталось верным, несмотря на снижение цен с 35 до 10 долларов за десять страниц. [ 2 ]

Проблемы с качеством как оборудования, так и линий электропередачи привели к тому, что компания прекратила принимать заказы в марте 1986 года. Тогда компания заявила, что убытки достигли 200 миллионов долларов и что требуется модернизация оборудования. Было также заявлено, что передача « последней мили » будет осуществляться через спутник. [ 5 ] Этот план не удалось реализовать из-за разрушения космического корабля «Челленджер» и, как следствие, остановки флота шаттлов. [ 6 ] В августе было также объявлено, что модернизированное оборудование будет совместимо со стандартами факсов группы 3. [ 7 ]

К этому времени поставки машин NEC исчислялись тысячами, тогда как количество клиентов исчислялось сотнями. [ 1 ] Было решено, что услуга потерпела коммерческий провал, и в октябре она была прекращена. Было списано $320 млн и перераспределены сотрудники сервиса Zapmail внутри компании. [ 8 ]

Недостатки

[ редактировать ]
  • Цветные изображения и изображения высокого разрешения не могли быть переданы.
  • Конфиденциальность – обнаруженные документы должны были обрабатываться сотрудниками FedEx на обоих концах передачи факса.
  • В некоторых случаях клиенты не понимали, как работает услуга. [ нужны разъяснения ]
  • Факсы, как и многие образцы электронного оборудования, стали доступными даже для небольших компаний.
  • Сохранялись такие проблемы, как невозможность передачи светлых оригиналов и ограничения телефонной линии.
  • Поскольку обслуживание по-прежнему было сосредоточено в почтовом отделении, преимущество в скорости часто терялось во внутренней почтовой системе.
  • Машины не были совместимы с общедоступными сетями.

Постскриптум

[ редактировать ]

Джим Барксдейл , главный операционный директор FedEx на момент запуска Zapmail, впоследствии стал генеральным директором McCaw Cellular , а затем и Netscape .

Фреда Смита , основателя и генерального директора, охарактеризовали следующим образом: «Такой парень, как Фред Смит, не может построить такую ​​компанию, как FedEx, не принимая на себя определенные риски и совершая некоторые ошибки, но очевидно, что успехи намного перевешивают неудачи». [ 9 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Джонатан Куперсмит. «Отказ факса. Когда видения недостаточно» (PDF) . Техасский университет A&M . Проверено 26 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Дополнительные услуги» . Телефония онлайн . Проверено 26 ноября 2007 г.
  3. ^ «Готова ли технология?» (ппт) . Проверено 26 ноября 2007 г.
  4. ^ Клэй Ширки (07 января 2003 г.). «Сети, принадлежащие клиентам: Zapmail» . Проверено 26 ноября 2007 г.
  5. ^ «Планы Federal Express для Zapmail» . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1986 г. Проверено 26 ноября 2007 г.
  6. ^ Фред Смит (октябрь 2002 г.). «Как я доставил товар» (PDF) . Фортуна Малый бизнес. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июля 2007 года . Проверено 26 ноября 2007 г.
  7. ^ «Переезд Federal Express Zapmailer» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1986 г. Проверено 26 ноября 2007 г.
  8. ^ «История компании FedEx» . Fundinguniverse.com . Проверено 26 ноября 2007 г.
  9. ^ Майкл Коупленд. «Fed Ex выполняет сделку» . Стратегия и бизнес . Проверено 26 ноября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dbb909dc3a938aac204e08bdc5d4a56__1677425220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/56/4dbb909dc3a938aac204e08bdc5d4a56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zapmail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)