Jump to content

Завуалированная дама

Завуалированная дама
Жанр Периодическая драма
Режиссер Кармин Элиа
В главных ролях
Композитор Паоло Буонвино
Страна происхождения Италия
Испания
Количество сезонов 1
Количество серий 12
Оригинальный выпуск
Сеть Рай 1 (Италия)
Телечинко (Испания)
Выпускать 17 марта ( 2015-03-17 )
16 апреля 2015 г. ( 16 апреля 2015 г. )

La dama velata -испанский детективный — итало мини-сериал 2015 года режиссёра Кармине Элиа. Его продюсировали Rai Fiction , Lux Vide и Telecinco Cinema , с бюджетом около 10 миллионов евро . [1] Действие происходит в Трентино , в конце девятнадцатого века. [2] [3] В Италии сериал транслировался на телеканалах Rai 1 и Rai 1 HD с 17 марта по 16 апреля 2015 года.

Клара, великолепная молодая женщина из знатного рода Гранди, воспитывается крестьянами поместья Сан-Леонардо, где она родилась. Она выросла свободной от общества и установила очень близкие отношения с Маттео, сиротой, которого воспитывали вместе с ней супруги Стайнери. Спустя годы граф Витторио Гранди, отец молодой женщины, вынуждает ее вернуться в Тренто , где ее ждет судьба провести жизнь с навязанным ей мужчиной. Граф Гвидо Фосса, бабник, погрязший в долгах с ног до головы, — мужчина, выбранный для нее, и, хотя это непросто и совсем не очевидно, между ними рождается любовь. Та самая любовь, которая превратила Клару в женщину, рискует навсегда сделать ее несчастной в контексте тайн и заговоров против ее жизни. Тьма, вошедшая в ее жизнь, подвергает ее опасности, в конечном итоге делая ее психически больной. Клару запирают в городской психиатрической больнице из-за истерии, но ей удается сбежать. Кто-то толкает ее в воды Адидже, оставляя тонуть и инсценируя самоубийство.

Все считают, что Клара склонна к самоубийству, но ее спасают монахини монастыря поместья, и после выздоровления она принимает личность швейцарской дворянки. Скрыв лицо черной вуалью, ей удается вернуться домой в качестве учителя игры на фортепиано у своей дочери Авроры. Таким образом, она может раскрыть тайны, которые нависли над ней с той ночи, когда умерла ее мать, отдав ей жизнь, и защитить свою дочь.

  • Графиня Клара Мария Елена Гранди вышла замуж за Фосса, которого сыграла Мириам Леоне .

Дочь графа Витторио Гранди и его жены Елены и сестра-близнец Маттео, она была воспитана семьей Стайнери, владельцами поместья Сан-Леонардо после смерти ее матери, наступившей из-за осложнений во время родов. У нее очень близкие отношения с Маттео, сиротой того же возраста (родившимся в один и тот же день), воспитанным семьей Стайнери; они не знают, что на самом деле они близнецы. Когда спустя годы ее отец приезжает, чтобы узнать об отношениях между ними двумя, он возвращает свою дочь в Тренто и решает, что она выйдет замуж, чтобы у него был наследник мужского пола для дома Гранди. Клара выходит замуж за графа Гвидо Фосса по велению отца. Между ними существует влечение, но брак по расчету и темное прошлое графа мешают отношениям между ними. Несмотря на это, граф учится глубоко любить Клару, но ему так и не удается быть с ней до конца честным. У них рождается единственная дочь Аврора, но даже это радостное событие не приносит спокойствия в семью. Клара становится жертвой заговоров своей тети и кузена, которым удается, благодаря тому, что они медленно накачивают ее наркотиками. лауданума заставить себя и других людей поверить, что она сходит с ума, и запереть ее в приюте, из которого она сбежит благодаря некоторой помощи, чтобы спровоцировать с ней несчастный случай, заставив всех поверить, что она впала в реку Адидже и умер. Впоследствии, чтобы раскрыть тайны, скрытые внутри ее собственной семьи, Клара притворится Эмилией де Сен-Юбер, швейцарской дворянкой. Ей также удастся оправдать Гвидо от обвинений в преступлениях, которых он не совершал, и отомстить собственной тете Аделаиде и кузену Корнелио.

Сын графа Фосса, он бабник, полон долгов и с темным прошлым. Он женится на Кларе, но продолжает вести мирской образ жизни, однако в дальнейшем у него возникнет чувство настоящей и искренней любви к жене, которая в корне изменит его. Однако он скрывает различные тайны своего загадочного прошлого: смерть первой жены в Париже и смерть делового партнера и друга барона Людовико Валлаури. Его также обвиняют в убийстве Клары. Это сама Клара, которая бродит по их дому под вымышленным именем Эмилия Сент-Юбер, как воспитательница их единородной дочери Авроры, - находит в ее ящике отравившую ее бутылку лауданума, поскольку она действительно считает, что Гвидо виновен и зачинщик его убийства. Приговоренный к расстрелу, он признается Кларе в образе Эмилии всю правду о ее истории и своей невиновности. Кларе удается спасти его, выследив во Франции и заставив признаться Жерара, старого друга, который шантажировал Гвидо, угрожая раскрыть подробности смерти его первой жены (которая на самом деле покончила жизнь самоубийством). Во время признания Кларе Гвидо сообщает, что он продал свою долю в шелковой фабрике, чтобы гарантировать ренту для своей дочери, и что в своем завещании он оставил поместье Сан-Леонардо Маттео и его жене, чтобы они управляли им, пока Аврора не достигнет совершеннолетия, что предотвращает его продажу Аделаидой и Корнелио.

Двоюродный брат Клары и Маттео и сын Аделаиды, он является администратором своего дяди Витторио, а также претендентом на наследство последнего. Корнелио жестокий и оппортунистический, он притворяется лучшим другом Гвидо, но на самом деле активно участвует в его несчастьях. Его воспитывала мать в надежде стать единственным наследником семьи Гранди. Он делает крестьянку Аниту беременной и не берет на себя за это ответственность. Став хранителем семейного состояния, Корнелио заставляет всех поверить, что его мать сумасшедшая, доходит даже до того, что запирает ее в приюте, когда она становится одержимой «призраком» Клары, которая в роли Эмилия на самом деле замышляет свою месть, делая себя видимой только для нее.

Маттео - сирота, но он был воспитан вместе с Кларой, ее братской сестрой-близнецом, в семье Стайнери. Он нежно любит Клару и за это глубоко ненавидит всех, кто говорит о ней плохо или хочет причинить ей вред. У Маттео очень сильные конфликты с графом Гранди, с Гвидо, но прежде всего с Корнелио после смерти графа Гранди. Его преследует из поместья Корнелио, который хочет продать его, чтобы присвоить себе стоимость. Оказывается, он брат-близнец Клары, а значит, законный наследник, даже если он второй ребенок. Аделаида украла его из рук умирающей матери, чтобы затем убить его в Адидже, желая оказать благосклонность своему сыну Корнелиусу. Однако корзина запутывается в тростнике возле женского монастыря. Маттео поступает на службу к Иностранцам - над поместьем - и воспитывается ими как сын вместе с Кларой и Анитой, единственной дочерью Иностранцев. Позже он женится на Аните, и они воспитывают ее сына и сына Корнелио: Джованнино, как своего собственного.

Отец Клары, опустошенный смертью жены, отказывается видеться с дочерью и поручает ее крестьянам поместья Сан-Леонардо (владение, принесенное ему женой в качестве приданого), поскольку он считает Клару ответственной за смерть своей жены. . На первый взгляд он суровый, жесткий и деспотичный человек. Но на самом деле он мужчина, который сильно пострадал от потери любимой женщины. Рождение внучки Авроры пробудит в нем добро прошлого. У него больное сердце, и он умирает от сердечного приступа в середине сериала.

Жена покойного брата графа Витторио Гранди и мать Корнелио, она безжалостная и жадная женщина и требует, чтобы ее сын унаследовал богатство и титул ее зятя. Она — архитектор «несчастьй» семьи: она разжигает ненависть графа Гранди к своей дочери, продвигая Корнелио в глазах своего зятя; она медленно отравляет Клару после рождения Авроры, сумев заставить ее объявить себя безумной и заставить Гвидо, неспособного понять, обвинить ее в ее смерти и исчезновении. В конце сериала ее интернирует в психиатрическую больницу Тренто ее сын Корнелио.

Единственная дочь Клары и Гвидо, она впервые появляется в 5-й серии. У Авроры очень тесная связь со своим дедом по материнской линии и с сыном Маттео, Джованнино.

Крестьянка, подруга Клары и дочь начальства Сан-Леонардо. Она растет вместе с последним и с Маттео, в которого всегда была влюблена. Она стала жертвой внимания Корнелио, от которого у нее родится сын Джованнино. Позже она выходит замуж за Маттео, и мужчина «усыновляет» Джованнино как своего сына.

Сестра графа Гранди и тетя Клары по отцовской линии. Она художница и современная женщина, поскольку всегда отказывалась выходить замуж, чтобы жить свободно и путешествовать. Она любит Клару как дочь и является одним из немногих ее доверенных лиц. Она единственная, кому Клара сообщает, что она не мертва, как все считают, и помогает ей в расследовании, постоянно опасаясь за свою безопасность.

Сезон Эпизоды Год выпуска
1 сезон 12 2015

Эпизод 1: Сломанные корни

[ редактировать ]

Сериал начинается с воспоминаний о детстве Клары, от ее рождения в Сан-Леонардо до возвращения в Тренто. Мы сразу узнаем, что у Клары есть двуяйцевый близнец мужского пола, но поначалу мы мало что знаем о жизни ребенка после его рождения, нам говорят только, что он еще жив, что его нашли монахини вскоре после их рождения, и что его зовут Маттео. Клара получила образование в Сан-Леонардо, читая книги своей матери и поддерживая связь со своей тетей по отцовской линии. Она никогда не видела своего отца и использует серебро своей матери, чтобы купить хинин, чтобы вылечить фермеров от потенциальной эпидемии холеры. Ее двоюродный брат Корнелио управляет поместьем от имени отца Клары и относится ко всем с презрением; он не принимает во внимание своего кузена, затем он обнаруживает нехватку серебра и сообщает дяде, что его двоюродный брат хочет сбежать и жениться на Маттео. Именно во время одного из нежелательных визитов Корнелио Клара знакомится с молодым Гвидо Фосса, который по-прежнему очарован ею. Корнелио хочет использовать Гвидо, чтобы убедить главного инженера железных дорог купить поместье и превратить его в склад угля. Граф Гранди, под угрозой ареста Маттео за кражу серебра, вынуждает Клару вернуться в Тренто и сообщает ей, что выдаст ее замуж, чтобы иметь наследника мужского пола, которому он сможет оставить свое состояние. Приехав в Тренто, Клара знакомится с Аделаидой, невесткой графа Витторио Гранди и матерью Корнелио, которая, кажется, заботится о ней.

Эпизод 2: Внутри отчего дома

[ редактировать ]

Клара встречает Карлотту, свою дальнюю родственницу, обрученную с бароном Валлаури, который приглашает ее на свою помолвку. Клара планирует побег с Маттео, воспользовавшись помолвкой Карлотты. Немного неловко танцуя перед знатью Тренто, Клара оказывается перед графом Гвидо Фосса, который спасает ее от смущения, предлагая ей быть дамой для танца. Корнелио поддерживает планы побега своей кузины ради ее интересов и предоставляет ей карету, которая отвезет ее куда угодно, но речь идет о карете графа Фосса! Маттео не приходит на встречу с Кларой, поскольку в Сан-Леонардо в результате несчастного случая погиб Джованни Стайнери, и Маттео почему-то обвиняют в его убийстве. Граф Фосса рыцарственно составляет компанию Кларе в ее тщетном ожидании Маттео, они разговаривают и узнают друг друга. Оба оказываются заложниками своих отцов и враждебно относятся к бракам по расчету. Граф Фосса берет Клару полюбоваться восходом солнца и целует ее. В Сан-Леонардо после похорон вышеупомянутого Маттео и Клара отказываются от намерения сбежать вместе. Клара принимает отцовскую волю в обмен на обещание не продавать Сан-Леонардо. Перед нотариусом Клара узнает, что ее жених, не подозревая о ней, - граф Гвидо Фосса. Раздосадованный ситуацией, граф плохо обращается со своей невестой и в брачную ночь идет играть в карты и пить, как привык, и проигрывает. В конце концов его находит Жерар, старый друг-музыкант из Парижа, который, узнав о его браке и приданом, просит у него взаймы... или, может быть, шантажирует?

Эпизод 3: Несчастная жена

[ редактировать ]

Брак по расчету - непреодолимое препятствие между Кларой и Гвидо, который каждую ночь пьет, играет, болтает с любовниками и находится под постоянным шантажом Джерарда. Клара возвращается в Сан-Леонардо и отмечает, что ее отношения с Маттео также радикально изменились; кроме того, она беспомощно наблюдает за неоднократными хищениями ее кузена Корнелио в отношении крестьян, в частности Аниты. Вернувшись в Тренто, происходит сильное столкновение между Кларой, ее отцом и Гвидо, от которого Клара упорно не отстает. В тот же вечер Клара врывается в кафе «Концерт», место, которое часто посещает Гвидо. Она показывает, что контролирует ситуацию, и заставляет ревновать Гвидо, который, вернувшись домой, наконец капитулирует перед красавицей жены. Гвидо и Клара отправляются в свадебное путешествие в Рим по предложению графа Гранди; Витторио надеется, что ее дочь вернется домой беременная наследником. Корнелио в ярости едет в Сан-Леонардо и ночью в пьяном виде насилует Аниту. Узнав, что произошло, Маттео избивает Корнелио куском дерева до тех пор, пока тот не истечет кровью, в результате чего насильник бежит.

Эпизод 4: Fiducia tradita (Предано доверие)

[ редактировать ]

Несмотря на несогласие слуг, тетя Аделаида избавляется от всех личных вещей Клары, которую уже несколько месяцев считают мертвой. Тем временем женщина бродит по зданию под вымышленным именем покойной Эмилии ди Сант'Убер, фрейлины своей тети Матильды. Тем временем проницательный кузен Корнелио и его вероломная мать строят заговор позади Гвидо и пытаются изучить план, как избавиться от него, чтобы иметь возможность стать опекунами Авроры и, следовательно, обладать всеми активами, которыми обладает граф Витторио. оставила внучке. Аделаида думает об убийстве, но Корнелио говорит, что вторая смерть вызовет слишком много подозрений. Тетя Матильда чувствует себя виноватой за то, что не была рядом с Кларой перед ее предполагаемой смертью, и признается Эмилии, которая с большим мужеством снимает темную вуаль, закрывающую ее лицо, показывая женщине ее истинную личность и давая ей знать. о своем плане замаскировать виновников своей печальной судьбы. Эмилия (а лучше Клара) возвращается во дворец и находит в комнате Аделаиды лауданум, который опасная женщина давала ей уже долгое время. Тогда она решает отомстить вероломной тетке, напугав ее до смерти посреди ночи: обманом она заманивает знатную женщину в оранжерею и заставляет ее поверить, что она сталкивается с призраком умершей Клары с секатором. в ее руке инструмент, который на следующий день. заставляет найти на подушке кровати. Ужасно напуганная Аделаида беспокоит Корнелио и Аннабель, которые думают, что она сходит с ума. Клара сообщает своей тете Матильде, что хочет отомстить сначала Аделаиде, а затем Гвидо, и женщина предупреждает ее. Гвидо подслушивает, как Сесиль признается маленькой Авроре, что он родом из Фландрии. Затем он вспоминает подозрения Клары относительно происхождения няни и поэтому понимает, что, видимо, они были вполне обоснованы: Сесиль всем лгала. Клара осуществляет свой дьявольский план против своей Аделаиды, заставляя ее найти несколько ее фотографий на столе и снова пугая ее до смерти. Во время концерта, на котором присутствуют Гвидо, Аннабель, Корнелио и Аделаида, последняя идет в ванную, чтобы освежиться, и именно здесь Клара устраивает ловушку для своей тети, внезапно появляясь перед ней. Тетя Матильда пытается убедить Клару предстать перед судом, но Клара полна решимости осуществить свой план по разоблачению всех виновных. Ужасно измученная, Аделаида признается Корнелио, что ее преследует призрак внучки. Пока Клара проводит тайное расследование, Гвидо, Корнелио и Аннабель пытаются продать поместье Сан-Леонардо. Тем временем Аделаида теряет рассудок из-за похорон Клары и оказывается запертой в приюте. С помощью Матильды Клара проникает на шелковую фабрику и роется в личных вещах Гвидо в поисках доказательств его причастности к смерти Людовико: затем она случайно натыкается на газетную статью о смерти Амели и, таким образом, узнает о прошлом своего мужа, убежденная, что несчастная женщина был убит Гвидо. Полиция допрашивает Гвидо о смерти Людовико после полученной анонимной жалобы, и Корнелио берет на себя его защиту. Затем полиция передает Гвидо письмо, написанное Кларой перед ее «смертью», в котором она обвиняет его, Корнелио и Аделаиду ​​в желании убить ее. Несмотря на сопротивление Корнелио, полицейские обыскивают некоторые комнаты здания в поисках улик и находят бутылку лауданума в одном из ящиков стола Гвидо, которого затем арестовывают за убийства Людовико и Клары. Аннабель обеспокоена и боится, что правда может выйти наружу, но Корнелио заверяет ее, что единственным, кто заплатит, будет Гвидо: женщина умоляет его вытащить его из беды и избавить от виселицы, но Корнелио угрожает ей. За решеткой Корнелио сталкивается с Гвидо, который обнаружил, что Сесилия и Аннабель на самом деле сестры и являются частью плана, составленного против него при соучастии Аделаиды. Корнелио, опасаясь попасть в беду, угрожает мужчине причинить вред Авроре. Клара и Матильда сопровождают Аврору в Сан-Леонардо, где случайно находят в сундуке детское одеяло, в которое была завернута девочка в день ее рождения. Затем Клара вспоминает, что у монахинь, спасших ей жизнь после несчастного случая, также было такое же детское одеяло, в котором Маттео был найден, как только он родился... это дает понять Кларе и публике, что Маттео - ее брат-близнец. Клара идет навестить Аделаиду ​​в приют и заставляет ее увидеть правду: женщина, теперь сумасшедшая, признается, что убила свою мать в тот день, когда они с Маттео родились, последнего бросили с целью сделать Корнелио единственным наследником графа. . Затем девушка отправляется в Сан-Леонардо и рассказывает всю правду Маттео. Мальчик на седьмом небе от счастья, но рекомендует ей быть очень осторожной. Тем временем Гвидо отказывается защищаться и приговаривается к смертной казни. Перед казнью Аннабель идет навестить его в тюрьме без ведома Корнелио: мужчина умоляет ее пойти и сообщить о своем сообщнике, но баронесса просит прощения, объясняя, что она не может этого сделать, потому что в противном случае Корнелио может ее шантажировать. который знает все ее секреты. Наконец, пока Гвидо со слезами на глазах признается фальшивой Эмилии в своих последних пожеланиях относительно будущего своей маленькой дочери, «дама в чадре» наконец выходит наружу! Это момент сильных эмоций для мужчины, недоверчивого и убежденного в том, что он уже мертв, но Клара дает ему понять, что это не сон, а реальность: они оба живы, и конец кошмара наконец-то близок! Нельзя терять времени: поэтому женщина немедленно отправляется на след Жерара, которого ей удается выследить с помощью Аннабель, очевидно, всегда под вымышленным именем Эмилии ди Сант'Убер. Так началась гонка со временем: судья ожидает казни Гвидо на неделю, и Клара рискует не успеть оправдать его. Вернувшись из Парижа, где ей удалось арестовать Жерара, Клара спасает мужа в последнюю минуту, за несколько мгновений до казни. Столкнувшись с недоверчивыми взглядами Амели и Карлотты, Корнелио арестовывают за покушение на убийство Клары. Счастье не за горами: Клара и Гвидо снова вместе, и маленькая Аврора, наконец, снова имеет рядом с собой обоих родителей, растет и учится играть на фортепиано все лучше и лучше. Счастливый конец? Нет... это только начало долгой и счастливой совместной жизни Клары, Гвидо и маленькой Авроры.

  1. ^ Роберта Карсоли (17 марта 2015 г.). «Дама в вуали, превью 1-го эпизода художественной литературы Rai 1: кто такая Клара Гранди Фосса?» . Взрывные новости . Проверено 18 марта 2015 г.
  2. ^ Франческо Канино (17 марта 2015 г.). «Дама под чадрой: 5 вещей, которые нужно знать о новом художественном произведении с Мириам Леоне» . Панорама . Проверено 18 марта 2015 г.
  3. ^ Валентина Фассио (17 марта 2015 г.). «Андреа Боска о Раи Уно в «Даме под вуалью» » . Пресса . Проверено 18 марта 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ee0159a0db95917723c8f5e64c765d0__1712997420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/d0/4ee0159a0db95917723c8f5e64c765d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La dama velata - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)