Мера 11 бюллетеней штата Орегон 1994 г.
![]() | ||||||||||
Установление обязательного минимального наказания за различные преступления | ||||||||||
Результаты | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||
![]() Да: 50–60% 60–70% 70–80% | ||||||||||
Источник: Государственный секретарь штата Орегон. [ 1 ] |
Мера 11 , также известная как «Один удар — ты вылетаешь». [ 2 ] граждан была инициативой принятой в 1994 году в американском штате Орегон , . Этот нормативный акт установил обязательный минимальный срок наказания за ряд преступлений . Эта мера была одобрена на всеобщих выборах 8 ноября 1994 года 788 695 голосами за и 412 816 голосами против. [ 3 ]
Судья, выносящий приговор, не может назначить меньший приговор, чем предусмотренный Мерой 11, а также не может быть смягчен приговор заключенному за хорошее поведение. Заключенные не могут быть условно-досрочно освобождены до отбытия минимального срока наказания. [ 4 ]
Преступление | Минимальное предложение |
---|---|
Убийство при отягчающих обстоятельствах | 30 на всю жизнь |
Убийство | 25 лет |
1-й степени Непредумышленное убийство | 10 лет |
Заговор с целью совершения убийства при отягчающих обстоятельствах | 10 лет |
Покушение на убийство при отягчающих обстоятельствах | 10 лет |
1-я степень Незаконное сексуальное проникновение ** | 8 лет, 4 месяца |
1 степени. Содомия [ 7 ] ** | 8 лет, 4 месяца |
1-й степени Изнасилование ** | 8 лет, 4 месяца |
Поджог 1-й степени с угрозой тяжких телесных повреждений | 7 лет, 6 месяцев |
1 степени Грабеж | 7 лет, 6 месяцев |
1 степени Похищение ** | 7 лет, 6 месяцев |
1-й степени Нападение | 7 лет, 6 месяцев |
Заговор с целью совершения убийства | 7 лет, 6 месяцев |
Покушение на убийство | 7 лет, 6 месяцев |
1 степени Сексуальное насилие * | 6 лет, 3 месяца |
2-я степень Незаконное сексуальное проникновение* | 6 лет, 3 месяца |
Содомия 2 степени. [ 7 ] * | 6 лет, 3 месяца |
Изнасилование 2 степени* | 6 лет, 3 месяца |
Непредумышленное убийство 2-й степени* | 6 лет, 3 месяца |
Порнографическая эксплуатация ребенка | 5 лет, 10 месяцев |
Принудительная проституция | 5 лет, 10 месяцев |
Это вероятные предложения: [ 8 ] | |
Нападение 2-й степени* | 5 лет, 10 месяцев |
Похищение 2 степени* | 5 лет, 10 месяцев |
Грабеж 2 степени* | 5 лет, 10 месяцев |
* ORS 137.712 может разрешить суду назначить наказание менее минимального размера M11. | |
** Минимум 300 месяцев применяется только к совершеннолетним обвиняемым за преступления, совершенные 24 апреля 2006 г. или после этой даты. |
Эта мера распространяется на всех обвиняемых в возрасте 15 лет и старше, требуя, чтобы несовершеннолетние 15 лет и старше, обвиняемые в этих преступлениях, предстали перед судом как взрослые. [ 4 ]
Эта мера была внесена в избирательный бюллетень по инициативной петиции , Crime Victims United политической группы , жестко борющейся с преступностью . Тогдашний представитель штата Кевин Мэнникс , который спонсировал эту меру, с тех пор утверждал, что жестокие преступники не могут быть исправлены с помощью испытательного срока или коротких тюремных сроков, и что время их содержания в тюрьме само по себе является благом для общества. [ 9 ]
Постановление 10 голосования , также принятое в 1994 году, разрешило Законодательному собранию штата Орегон изменить Меру 11, но только 2/3 голосов в каждой палате. Законодатель делал это несколько раз. [ 4 ] [ 10 ] [ 8 ]
Законодательные попытки изменить или отменить Меру 11:
- Законопроект Палаты представителей № 3439, принятый в июне 1995 года: добавлены покушение на убийство и покушение на убийство при отягчающих обстоятельствах.
- Законопроект Сената 1049, принятый в июле 1997 года: добавлен поджог I (когда речь идет о серьезной физической угрозе), принуждение к проституции и использование детей для демонстрации полового акта. Это также позволило отступить от обязательного минимального наказания за некоторые обвинительные приговоры за нападение II, похищение II и ограбление II.
- Законопроект Палаты представителей № 2494, принятый в августе 1999 года: разрешены отступления от обязательного минимального наказания за некоторые обвинительные приговоры за непредумышленное убийство II, совершенные после 23 октября 1999 года.
- Мера 94 отклонена в ноябре 2000 г.: попытка отменить обязательное минимальное наказание в Орегоне; победил 387 068 против 1 073 275. [14]
- Законопроект Палаты представителей № 2379, принятый в июле 2001 года: разрешено отклонение от обязательного минимального наказания за некоторые обвинительные приговоры за изнасилование II, содомию II, сексуальное проникновение II и сексуальное насилие I после 1 января 2002 года.
- Законопроект Сената № 1008, принятый в мае 2019 года (ожидает подписи губернатора): Законопроект представляет собой капитальный пересмотр многих положений Меры 11. Ключевые части законопроекта направлены на устранение последствий Меры 11 для молодежи, о которой сообщает Ресурсный центр юстиции штата Орегон. [ 11 ] такой как:
- Слушания «второго рассмотрения» для любого несовершеннолетнего, осужденного судом для взрослых после отбытия половины срока наказания. Судьи должны учитывать такие факторы, как раскаяние и реабилитация, и могут сократить оставшуюся часть приговора несовершеннолетнего до надзора со стороны сообщества. [ 12 ]
- Запрет на жизнь без права досрочного освобождения несовершеннолетних. [ 13 ]
- Обеспечение того, чтобы несовершеннолетние в возрасте 15 лет и старше не привлекались к ответственности автоматически как взрослые за тяжкие преступления. [ 12 ]
Сторонники Меры 11 утверждали, что судьи были слишком снисходительны, вынося приговоры насильственным правонарушителям. Они считали эту меру решающей для снижения уровня преступности.
Противники Меры 11 утверждали, что судьям должна быть предоставлена свобода действий при вынесении приговора, и они должны иметь возможность учитывать конкретные обстоятельства конкретного преступления. Они также возражали против требования о том, чтобы многих молодых обвиняемых судили как взрослых. [ 14 ]
После принятия Меры 11 количество заключенных в Орегоне увеличилось, и по состоянию на 2004 год 41% этого роста было связано с прямым или косвенным воздействием Меры 11. Уровень преступности в Орегоне снизился в период с 1994 по 2000 год, но увеличился в 2001 году; Противники Меры 11 отметили, что эта тенденция отражает национальные тенденции, признав при этом, что некоторые вероятные повторные правонарушители были заключены в тюрьму в результате принятия закона. [ 4 ]
Эффективность Меры 11 по сдерживанию преступности подвергается еще большему сомнению по сравнению с исследованиями об обязательных минимумах. Исследования неоднократно опровергали обязательные минимумы как инструменты общественной безопасности. Например, метаанализ 1993 года, составленный на основе 50 различных исследований, показал, что более длительные обязательные минимальные сроки тюремного заключения приводят к более высокому уровню рецидивизма и тенденции к более негативным последствиям для преступников с низким уровнем риска. [ 15 ]
Предыстория и контекст
[ редактировать ]До 1989 года судьи штата Орегон решали, следует ли подвергнуть осужденного преступника испытательному сроку или отправить его в тюрьму, а для тех, кто был отправлен в тюрьму, устанавливали максимальное наказание (известное как «неопределенный приговор»). [ 16 ] Согласно последующему решению Комиссии по условно-досрочному освобождению, которая использовала оценку хорошего поведения, реабилитационные усилия и уголовное дело, средний преступник будет отбывать часть наказания, вынесенного судьей. [ 16 ]
установило Законодательное собрание штата Орегон руководящие принципы вынесения приговоров за тяжкие преступления в 1989 году, пытаясь достичь следующих четырех целей: [ 16 ]
- Соразмерное наказание , назначающее самые суровые наказания наиболее тяжким правонарушителям.
- Правдивость приговора , чтобы приговор судьи более точно отражал фактическое время тюремного заключения.
- Единообразие приговоров , чтобы уменьшить неравенство среди судей.
- Поддержание исправительного потенциала в соответствии с политикой вынесения приговоров, чтобы система уголовного правосудия могла назначать предлагаемые наказания.
С введением этих правил условно-досрочное освобождение для большинства правонарушителей было отменено. Совет по условно-досрочному освобождению и надзору после заключения продолжает иметь право на освобождение заключенных, осужденных за преступления, совершенные до 1 ноября 1989 года, лиц, осужденных судами как опасные правонарушители, а также убийц и убийц при отягчающих обстоятельствах, имеющих право на условно-досрочное освобождение. независимо от даты совершения преступления. Другие заключенные начали отбывать не менее 80% своего наказания. [ 16 ]
Мера 11, принятая в 1994 году, затрагивала только конкретные преступления, которые подпадали под действие руководящих принципов вынесения приговоров с 1989 по 1994 год. [ 16 ]
Существуют различные исключения из руководящих принципов и ограничений Меры 11 на вынесение приговоров. [ 16 ]
Влияние на молодежь
[ редактировать ]В феврале 2018 года Совет по гражданским правам штата Орегон в сотрудничестве с Ресурсным центром правосудия штата Орегон опубликовал отчет о влиянии Меры 11 на молодежь штата Орегон и о том, не идет ли закон в ногу с правовыми и научными разработками последних лет. . [ 17 ]
Согласно докладу, Мера 11 требует, чтобы несовершеннолетние несли ту же вину, что и взрослые, несмотря на то, что наука о мозге утверждает иное. [ 11 ] Верховный суд США несколько раз выносил решения относительно приговора несовершеннолетним:
- Дело Ропер против Симмонса , в котором постановлено, что несовершеннолетние не могут быть приговорены к смертной казни.
- Дело «Грэм против Флориды» , которое постановило, что жизнь несовершеннолетних без права досрочного освобождения является неконституционной для несовершеннолетних правонарушителей, не связанных с убийством.
- Миллер против Алабамы , в котором постановлено, что обязательная жизнь несовершеннолетнего без права досрочного освобождения является неконституционным для всех преступлений.
- Монтгомери против Луизианы , которое подтверждает, что решение Миллера теперь будет применяться задним числом.
- Ключевые концептуальные выводы из решений Верховного суда:
- Молодежь обладает уникальной способностью к реформам.
- Молодежь фундаментально отличается от взрослых и менее виновна в них.
- Вся молодежь должна иметь разумную возможность продемонстрировать свою способность меняться.
- Длительные приговоры, не учитывающие смягчающие качества молодежи, нарушают их права, закрепленные Восьмой поправкой.
- Молодежь должна иметь доступ к «значимой возможности для освобождения».
Немного ключевой статистики: [ 17 ]
- Сегодня в Орегоне молодых людей сажают в тюрьмы чаще, чем почти в любом другом штате страны, включая Техас и Луизиану. Фактически, Орегон занимает второе место в стране по количеству передач молодежи в суд для взрослых, причем молодые люди, особенно цветная молодежь, в результате подвергаются последствиям на всю жизнь.
- В 2012 году в Орегоне чернокожие молодые люди были осуждены за преступления, предусмотренные Мерой 11, в 17 раз чаще, чем их белые коллеги.
- На долю чернокожей молодежи приходится 15,5% обвинительных заключений по Мере 11, но только 1,8% от общей численности населения Орегона (в результате чего перепредставленность примерно в 8,6 раза).
- Средний относительный уровень неравенства (измеряемый индексом относительной скорости или RRI2) между чернокожей и белой молодежью по пяти наиболее распространенным преступлениям, предусмотренным Мерой 11, составляет 15,26. Общий RRI для всех преступлений, охваченных в этом исследовании, составил 13,6.
- Налогоплательщики штата Орегон несут значительное бремя лишения свободы несовершеннолетних. Нарушителям Меры 11 требуется строгое содержание под стражей, самая дорогая форма государственного заключения, что может привести к расходам в размере до 263 долларов в день и 95 995 долларов в год на одного несовершеннолетнего.
Влияние на женщин
[ редактировать ]В октябре 2018 года ежегодная конференция «Женщины в тюрьмах», проводимая Проектом женского правосудия Ресурсного центра правосудия Орегона, была сосредоточена в первую очередь на влиянии обязательных минимальных наказаний, налагаемых Мерой 11 на женщин-обвиняемых. [ 18 ] Конференция выдвигает на первый план аналогичные проблемы и статистические данные, которые поддержали первоначальные противники Меры 11 в отношении молодежи. [ 19 ] [ 11 ] включая: [ 18 ]
- Число заключенных женщин в штате Орегон утроилось с 1994 года, когда была впервые принята Мера 11.
- У многих осужденных женщин на момент рассмотрения дел были смягчающие обстоятельства, которые не подлежат рассмотрению при вынесении приговора в соответствии с обязательными минимумами Меры 11 . [ 20 ] Исправительное учреждение Коффи-Крик сообщило в 2015 году, что 46% поступивших в тот год подверглись домашнему насилию; 76% были безработными; более половины имели детей; и 38% не закончили среднюю школу. [ 18 ]
Политическое влияние
[ редактировать ]Принятие Меры 11 было центральным вопросом первого срока губернатора Джона Китцхабера и остается предметом споров в политике штата Орегон. Сторонники считают, что Мера 11 снижает уровень преступности. [12] Противники утверждают, что Мера 11 вынуждает невиновных обвиняемых заключить сделку о признании вины за менее серьезные преступления (не относящиеся к Мере 11) из-за страха перед обязательным приговором. [13]
См. также
[ редактировать ]- Постановление 40 избирательных бюллетеней штата Орегон (1996 г.) и последующие меры
- Список мер голосования в Орегоне
- Комиссия по уголовному правосудию штата Орегон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Синяя книга штата Орегон (PDF) (отчет). Государственный секретарь штата Орегон . п. 27 . Проверено 29 ноября 2022 г.
- ^ «Что такое Мера 11?» . ко.Марион.или.нас . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Инициатива, референдум и отзыв: 1988-1995 годы» (PDF) . Синяя книга штата Орегон . Штат Орегон. Архивировано (PDF) из оригинала 08.11.2018 . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тейлор, Билл. Справочная информация о Мере 11. Архивировано 25 марта 2009 г. в Wayback Machine , Службы Законодательного комитета. Май 2004 г. По состоянию на 2 января 2008 г.
- ^ «Мера 11 преступлений и обязательные минимальные наказания» . Округ Малтнома. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Анализ Меры 11». Архивировано 18 августа 2020 г. в Комиссии по уголовному правосудию Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б штата Орегон Законы о содомии применяются только в тех случаях, когда один человек младше 16 лет или не дает согласия. текст закона. Архивировано 8 ноября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Исследования и статистика DOC: Мера 11 обязательного минимального наказания» . www.oregon.gov . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ «Влияние меры 11 на ювенальную юстицию в Орегоне» . Лига женщин-избирательниц . 2000. Архивировано из оригинала 29 ноября 2006 г. Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ «Департамент исправительных учреждений: Исследования и статистика: Запросы на исследования и информацию: Штат Орегон» . www.oregon.gov . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 г. Проверено 6 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Молодежь и Мера 11 в Орегоне» . Ресурсный центр правосудия штата Орегон . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Законопроект о реформе ювенальной юстиции направлен на рассмотрение губернатора (SB 1008)» . ACLU штата Орегон . 24 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ ВандерХарт, Дирк. «Законодательное собрание штата Орегон приняло радикальные изменения в правилах вынесения приговоров несовершеннолетним» . www.opb.org . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Мера 11 аргументов» . Объединение жертв преступлений. Архивировано из оригинала 3 февраля 2007 г. Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ «Молодежь и Мера 11 в Орегоне» . Ресурсный центр правосудия штата Орегон . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тейлор, Билл. Краткий обзор вынесения приговоров по уголовным преступлениям. Архивировано 6 марта 2009 г. в Wayback Machine . Май 2004 г. По состоянию на 2 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Молодежь и Мера 11 в Орегоне» . Ресурсный центр правосудия штата Орегон . Архивировано из оригинала 11 октября 2018 г. Проверено 10 октября 2018 г. [ нужна проверка ]
- ^ Jump up to: а б с «Конференция «Женщины в тюрьме 2018: Женщины и мера 11»» Ресурсный центр правосудия штата Орегон. [1] Архивировано 3 июня 2019 г. на Wayback Machine.
- ^ «Измерьте 11 аргументов» [2]. Архивировано 23 июня 2003 г. в Wayback Machine Crime Victims United. Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ «Мера 11» . www.co.marion.or.us . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 г. Проверено 3 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Главный истец Кевин Мэнникс на BallotPedia.org
- Обзор Меры 11 на сайте Oregon.gov
- Crime Victims United (сторонники)
- Семьи FAMM против обязательных минимумов (противники)
- Текст меры
- Информация о Мере 11 округа Малтнома для несовершеннолетних
- Разработка политики вынесения приговоров и исправительных наказаний в штате Орегон , Комиссия по уголовному правосудию штата Орегон. По состоянию на 2 января 2008 г.
- Практика вынесения приговоров: сводная статистика по преступникам, осужденным в 2001 году , Комиссия по уголовному правосудию штата Орегон, январь 2003 года.
- «Мера 11 приносит справедливость и снижает уровень преступности» , точка зрения гостя, Дуг Харклроуд и Джошуа Маркиз для The (Юджин) Register-Guard, 17 октября 2005 г.
- Молодежь и мера 11 в Орегоне , Ресурсный центр правосудия штата Орегон, февраль 2018 г.