Уичито-Фолс и Северо-Западная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Уичито-Фолс, Техас |
Местный | Оклахома и Техас |
Даты работы | 1910–1969 |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 359,3 миль (578,2 км) |
Компания Wichita Falls and Northwestern Railway , ее дочерняя компания Northwestern Railway Company of Texas и две дочерние компании совместно построили железную дорогу, идущую от Уичито-Фолс, штат Техас, через Альтус, штат Оклахома , в Форган, штат Оклахома , с веткой, идущей от Альтуса до Веллингтона, штат Техас . [ 1 ] Сеть включала 359,3 мили путей и была известна под общим названием «Маршрут Уичито-Фолс». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Первоначальный план заключался в том, чтобы линия протянулась на север от Уичито-Фолс через территорию Индии до Энглвуда, штат Канзас . [ 1 ] Для достижения этой цели 26 сентября 1906 года были учреждены две компании: Wichita Falls и Northwestern Railway Company of Texas для строительства семнадцатимильного участка от Wichita Falls до Red River , а несколько дней спустя — Wichita Falls и Northwestern Railway Company. Компания сделает все остальное. [ 1 ] Однако планы изменились, и северный сегмент был перенаправлен на Фредерик , Альтус, Элк-Сити и далее на Форган в Оклахоме-Пэнхэндл . [ 1 ]
Директора также приняли решение о ветке, идущей на запад от Альтуса до Веллингтона в Техасе Панхандл . [ 1 ] Эту ветку должны были построить дочерние компании Wichita Falls и Northwestern Railway. [ 2 ] построила Техасская железнодорожная компания Уичито-Фолс и Веллингтон участок в Техасе, а железнодорожная компания Альтус, Уичито-Фолс и Холлис построила участок в Оклахоме. [ 2 ]
Путь к Альтусу как из Веллингтона, так и из Уичито-Фолс был завершен в 1910 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Продолжение Форгана было завершено в 1912 году. [ 2 ]
Акции всех компаний были приобретены системой железных дорог Миссури, Канзаса и Техаса (MKT) в 1911 году. [ 1 ] Уичито-Фолс и Северо-Западная железная дорога были объединены в MKT в 1923 году, а в 1969 году - Уичито-Фолс и Северо-западная железнодорожная компания Техаса. [ 1 ] Филиал в Веллингтоне просто арендовался филиалом MKT, пока в 1958 году его не закрыли. [ 2 ]
Оставшаяся линия до Форгана была сокращена до Альтуса в 1973 году, в результате чего от Уичито-Фолс до Альтуса осталось около 77 миль пути. [ 1 ] В июне 1982 года Министерство транспорта Оклахомы (ODOT) приобрело 61,02 мили путей между Альтусом и линией штата Оклахома/Техас. [ 4 ] в то время как UP оказался на линии от границы до Уичито-Фолс. [ 5 ] В начале 1991 года новая компания Wichita, Tillman and Jackson Railway (WTJR) отдельно арендовала оба участка линии. [ 5 ] [ 4 ] и начал службу 14 января 1991 года. [ 6 ] Договор аренды сегмента Union Pacific был продлен в 2010 году, а затем в 2016 году на 10 лет. [ 5 ] Сегмент Оклахомы был приобретен WTJR у ODOT примерно в конце 2010 года. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Уичито-Фолс и Северо-Западная железная дорога» . Донован Л. Хофсоммер, Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Уичито-Фолс и Веллингтонская железная дорога» . Джордж К. Вернер, Историческая ассоциация штата Техас . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Межгосударственная торговая комиссия , Вал. 34. Отчет 293 (1930 г.): Протокол оценки № 759, The Wichita Falls & Northwestern Railway Company. Архивировано 13 января 2013 г. в archive.today ; Протокол оценки № 814, Техасская железнодорожная компания Миссури, Канзаса и Техаса и ее арендованные линии. Архивировано 13 января 2013 г. в archive.today.
- ^ Перейти обратно: а б с «Перемещение грузов и товаров, обновление за 2020 год, стр. 28» (PDF) . Департамент транспорта Оклахомы . Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Железнодорожная компания Уичито, Тиллман и Джексон - Освобождение от аренды, содержащее обязательства по обмену - Union Pacific Railroad Company» . Совет наземного транспорта, Федеральный реестр, 4 марта 2016 г. Проверено 4 ноября 2021 г.
- ^ «Wichita, Tillman & Jackson Railway Company, Inc. WTJR № 899» . Юнион Пасифик . Проверено 4 ноября 2021 г.