Jump to content

Стеклянный дом

Координаты : 41 ° 8′32,73 ″ с.ш. 73 ° 31′45,84 ″ ш / 41,1424250 ° С. 73,5294000 ° С / 41,1424250; -73.5294000

Стеклянный дом
Карта
Интерактивная карта, показывающая местоположение дома
Расположение 798–856 Ponus Ridge Road, New Canaan, Connecticut
Координаты 41 ° 8′32,73 ″ с.ш. 73 ° 31′45,84 ″ ш / 41,1424250 ° С. 73,5294000 ° С / 41,1424250; -73.5294000
Доступ общественного транспорта Основной железнодорожный обмен Новый Ханаан
Веб -сайт TheGlasshouse .орг
Филипп Джонсон Стеклянный дом
Стеклянный дом расположен в Коннектикуте
Стеклянный дом
Построенный 1947-1949
Архитектор Филипп Джонсон
Архитектурный стиль Современный
NRHP. 97000341
Значительные даты
Добавлен в NRHP 18 февраля 1997 года [ 1 ]
Назначен NHLD 18 февраля 1997 года [ 2 ]

Glass House (или Johnson House ) - это исторический музей дома на Понус -Ридж -роуд в Нью -Ханаан, штат Коннектикут , построенный в 1948–49 годах. Он был разработан архитектором Филиппом Джонсоном как его собственную резиденцию. New York Times назвал стеклянный дом своей «фирменной работой». [ 3 ]

По словам Алисы Т. Фридмана, стеклянный дом может быть получен из дома Фарнсворта в Плано, штат Иллинойс , Людвиг Мис ван дер Роэ ; Тем не менее, дом Фарнсворт был завершен до 1951 года, через два года после стеклянного дома. Джонсон курировал экспонат Mies van der Rohe Works в Музее современного искусства в 1947 году с моделью стеклянного дома Фарнсворта. [ 4 ] Это был важный и влиятельный проект для Джонсона и для современной архитектуры. Здание является примером минимальной структуры, геометрии, пропорции и воздействия прозрачности и отражения. Поместье включает в себя другие здания, разработанные Джонсоном, которые охватывают его карьеру. Он был обозначен национальной исторической достопримечательностью в 1997 году. В настоящее время он принадлежит Национальному фонду исторического сохранения и открыт для общественности для экскурсий, которые начинаются в центре посетителей на улице Elm в 199 в Новом Ханаане.

Дом является примером раннего использования промышленных материалов в дизайне дома, таких как стекло и сталь. Джонсон жил на выходных в течение 58 лет; 45 лет со своим давним компаньоном Дэвидом Уитни , художественным критиком и куратором, который помог спроектировать ландшафтный дизайн и в значительной степени собирал искусство, показанное там. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Архитектура

[ редактировать ]
Стеклянный дом

Дом в основном скрыт с улицы. Это за каменной стеной на краю гребня в поместье Джонсона с видом на пруд. Трава и гравийные полосы ведут к зданию. [ 6 ] Дом имеет длину 56 футов (17 м), шириной 32 фута (9,8 м) и высотой 10,5 футов (3,2 м). Кухня, столовая и спальная зона были в одной из стеклянных комнат, в которой Джонсон изначально жил вместе с гостевым домом кирпича. Позже здание с стеклянными стенами использовалось только для развлечения. [ 9 ] Внешние стороны стеклянного дома используют окрашенную в сталь и стекло. Кирпичный пол находится на 10 дюймов над землей. Интерьер открыт с пространством, разделенным на низкие шкафы грецкого ореха; Кирпичный цилиндр содержит ванную комнату и является единственным объектом, чтобы достичь от пола до потолка.

Дом основывается на идеях немецких архитекторов 1920 -х годов («Глазархитктур»). В доме стекла вид на пейзаж - его «обои» («У меня очень дорогие обои», - сказал Джонсон. [ 6 ] ) Джонсон также был вдохновлен дизайном Мис Ван дер Рохе Фарнсворта дома . Стеклянный дом содержит коллекцию предметов Bauhaus, включая мебель, разработанную MIES. [ 6 ]

Джонсон цитируется, что его идея для стеклянного дома выросла из «обожженной деревянной деревни, которую я однажды увидел, где ничего не осталось, кроме фондов и дымоходов кирпича». [ 10 ] Марк Ламстер в своей биографии Джонсона «Человек в Стеклянном доме » отмечает, что это была правдоподобная попытка Джонсона «намеренно воссоздать« волнующее зрелище », которое было сжиганием еврейских штетл, которые он был свидетелем проезда по Польше с Вермачтом » Полем [ 10 ] Историк Энтони Видлер пошел дальше, заявив, что стеклянный дом может быть прозвучал как «польский фермерский дом», очищенный »пожаром Войны всего, кроме его архитектурной« сущности »». [ 11 ]

Пастырский ландшафт, окружающий здания, был спроектирован Джонсоном и Уитни, с ухоженными областями гравия или травы, деревья, сгруппированные в то, что Джонсон называл открытым «вестибюлами», и с осторожностью в форме склонов и изгибов земли. Частично, ландшафт был отражением ландшафтной картины, похоронной школы школы Николаса Поуссина (около 1648 года), расположенных в зоне отдыха из стеклянного дома. Вид сквозь стеклянные стены на ландшафтные территории был поразительно похож, как и Джонсон разработал его, чтобы напоминать картину Пуссина. Поместье выходит на долину маленькой реки Рипповам на западе (видно из задней части стеклянного дома, мимо травянистого подъема). На севере и юге наклоняются пейзажи, которые особенно имитируют картину. [ 6 ]

В жизни Джонсона (1906–2005)

[ редактировать ]
Модель стеклянного дома, выставленного в Музее современного искусства в Нью -Йорке

Джонсон провел три года, разрабатывая структуру, которая изначально была одним из двух зданий (вместе с кирпичным гостевым домом) на том, что тогда было 11-акровым (45 000 м. 2 ) тракт. [ 12 ]

Стеклянный дом привел к признанию Джонсона не только в архитектурных кругах, но и среди общественности в целом. Дом был представлен в журнале Life , а журнал New York Times опубликовал набор мультфильмов об этом. [ 9 ] «Что действительно выделяет Джонсона [...]», - написал Майкл Соркин в 1978 году, - это его способность к рекламе ». Стеклянный дом «основал Джонсона как титульного лидера» модернистского стиля в 1949 году ». Если бы Мис Ван дер Роу дал реальное вдохновение для стеклянного дома [...] Только Джонсон мог построить дом и Сам жил. [ 13 ] Как сказал журнал Life в 1949 году: «За исключением случаев, когда развлекается, Джонсон живет один, без слуги и сопровождается только погодой, картинами и книгами».

Здание создало такой ажиотаж, что в какой -то момент поблизости был отправлен сотрудник полиции, чтобы не допустить нарушений, а Джонсон выставил знак возле улицы, заявив: «Этот дом теперь занят, пожалуйста, уважайте конфиденциальность владельца. Это будет Открыт для публики в указанные дни ». [ 9 ] New York Times Критик Architecture Nicolai Uourssoff написал в 2007 году, что Glass House был «когда -то одним из самых известных домов в Соединенных Штатах. чем любая другая структура 20 -го века ". [ 14 ]

Дом также создал переживание для Мис Ван дер Роу, которая «выбегала в глуши, когда увидел это», - пишет Ауссофф. Очевидно, полученная из дома Фарнсворта Миса, тот факт, что он был закончен ранее, мог легко заставить немецкого архитектора задуматься о том, сложится ли другие впечатление, что Джонсон вместо этого проделал новаторскую работу для Миса, и можно было увидеть, что «видение Джонсона не хватало интеллектуального Строгое и изысканное детали, которые были так важны для гения Миса », по словам Ауссоффа. [ 14 ]

Будучи куратором в Музее современного искусства, Джонсон опубликовал работу MIES, и американский признал свой долг немецкому архитектору, особенно в интервью 1950 года в журнале Architectural Digest . Несмотря на то, что здание Джонсона было завершено за год до стеклянного дома Миса, здание Джонсона «повсеместно рассматривалось как полученное из него», по словам Алисы Т. Фридман. Джонсон курировал экспонат Mies Work в Музее современного искусства в 1947 году с моделью стеклянного дома Фарнсворта. [ 4 ]

До начала своей архитектурной карьеры, с 1934 года Джонсон был последователем радикального популистского губернатора Луизианы Хьюи Лонга , а затем, после того, как давно был убит отца Чарльза Кофлина , крайнего антисемитского священника, который ненавидел президента Рузвельта. Джонсон стал корреспондентом газеты Coughlin. Во время своих поездок в Германию Джонсон написал положительный обзор Мейна Кампфа , представил статьи, в которых он осудил «упадок плодородия ... белой расы», описал свои визиты в молодежные лагеря Гитлера и дал благоприятный охват нацистского вторжения Польши в 1939 году. [ 10 ] Джонсон Ян Волнер написал в своей биографии Джонсона, что, когда меня ассоциируется с нацизмом, больше не выгодно для архитектора, он смог «покрыть свои следы, [из-за] сжигая основную часть своих компрометирующих букв и статей в камине с кирпичом Его знаковый стеклянный дом ». [ 11 ] В 1940 году, с надвигающейся войной, Джонсон внезапно отказался от журналистики и фашизма и поступил в архитектурную школу. ФБР было расследовано его более ранними контактами с нацистами, в конечном итоге был очищен для военной службы и служил в армии до конца войны. [ 15 ]

Для многих студентов архитектора Йельского университета он считался обрядом в течение десятилетий после того, как дом был построен, чтобы проникнуть на собственность и посмотреть, как долго они могут ходить, пока Уитни не обнаружил их, и не сказал им уйти. [ 6 ]

После Джонсона

[ редактировать ]

Джонсон хотел сохранить свое имущество в качестве публичного памятника «с целью укрепления своего наследия», даже построение да Монста в качестве павильона посетителей, по словам архитектурного критика Николай Оушофф (хотя после смерти Джонсона представители Национального фонда решили вместо этого построить посетителя Центр в центре города Новый Ханаан). [ 14 ]

Дом был объявлен национальной исторической достопримечательностью в 1997 году. [ 2 ] [ 16 ] Дом был местом прохождения Филиппа Джонсона 25 января 2005 года в возрасте 98 лет. [ 17 ] Уитни, его партнер, умер позже в том же году и оставил завещание для поддержки программирования и обслуживания сайта. [ 7 ] Джонсон передал владение Glass House в Национальный фонд исторического сохранения , который открыл его посетителям в апреле 2007 года. 2 ). [ 6 ]

Когда в 2007 году впервые открылось для общественных туров в 2007 году, билеты быстро распродались. К июлю 2010 года 15 000 посетителей приняли тур. [ 6 ] Кирпичный дом, гостевой дом рядом со стеклянным домом, был закрыт в 2008 году и прошел реконструкцию в размере 1,8 миллиона долларов начнется в 2023 году. [ 18 ] [ 19 ] Кирпичный дом вновь открылся в мае 2024 года. [ 20 ] [ 21 ]

Другие сооружения в поместье

[ редактировать ]
Кирпичный дом служил гостевым домом
Внутренняя галерея скульптур
Изучение

Рамблинг поместья Джонсона также включает в себя 14 сооружений, разработанных Джонсоном, в том числе «Кирпичный дом» (1949–1950), который служит гостевым домом, павильон на пруду (1962), «Галерея живописи» (1965) с американским искусством 20-го века, Американское искусство, искусство 20-го века, Американское искусство, искусство 20-го века, Американское искусство, искусство 20-го века, искусство 20-го века. Sculpture Gallery (1970) с американским искусством 20-го века, The Study (1980), The Ghost House (1982), The Kirstein Tower (1985) (название Для подруги Джонсона танцевальный хореограф Линкольн Кирштейн ) и «Да Монста» (1995). [ 22 ] [ 6 ]

Сбор структур варьируется между прямоугольными и круглыми. Прямоугольство самого стеклянного дома дополняется круговым кирпичным камином. Кирпичный дом, также прямоугольный, обращается к стеклянному дому, но ближайший бетонная круговая скульптура Дональда Джадда (Untitled, 1971) и небольшие круглые бассейны с обеих сторон служат для смягчения прямоугольного эффекта, хотя структуры и предметы по всему поместью. расположены, чтобы показать узоры или повторения кривых и углов. [ 6 ]

Несколько зданий на объекте, выполненных конкретными функциями: стеклянный дом, который служил для развлечения, исследование использовалось для работы, а галереи для хранения и выставки коллекции искусства. [ 9 ] Джонсон назвал другие здания своими « глупостями », потому что их размер, их форма или оба сделали их непригодными для использования, такие как павильон с низким потоком на пруду или призрачный дом, структура, построенная из ограждения цепей на основе старого сарая и с лилиями, посаженными внутри, вдохновленным его другом -архитектором Фрэнком Гери . [ 23 ] Три других существующих народных дома в поместье (Popestead, Grainger и Calluna Farms) были реконструированы Джонсоном. [ 24 ] [ 6 ]

[ редактировать ]
Вход в галерею живописи

Здание рисовой галереи построено под землей с входом, смоделированным на гробнице Агамемнона . Крупномасштабные картины 20-го века Фрэнка Стеллы, Роберта Раушенберга, Джулиана Шнабеля, Энди Уорхола и Синди Шерман и многое другое отображаются на системе из трех вращающихся стойков ковровых панелей. [ 22 ] Джонсон и Уитни приобрели большую коллекцию за 40 лет, но многое было пожертвовано Музею современного искусства в течение их жизни. Галерея по-прежнему включает в себя 8-футовый портрет Джонсона от Энди Уорхола , который повторяет тот же задумчивый изображение архитектора девять раз в формате сетки. [ 25 ] Уитни, куратор искусства и друг Уорхола, Джонса и Раушенберга, взял на себя инициативу в формировании коллекции искусства. [ 7 ]

Из Монста

[ редактировать ]
"Да Монста"

Красный и черный «да Монста», построенный под прямым углом и из модифицированного гуньита , является одной из немногих сооружений, видимых с дороги. [ 26 ] Рядом с ним находятся 20-футовые (6,1 м) входные ворота, вылеченные из стрелы в парусной лодке. [ 6 ] В документальном фильме 1997 года Филипп Джонсон: Дневник эксцентричного архитектора , [ 27 ] Джонсон обсуждает здания, которые он построил на собственности (его «дневник») с акцентом на «Da Monsta», в то время на последнюю структуру. Филипп Джонсон был другом и сторонником как Фрэнка Гери, так и Питера Эйзенмана - влияние обоих кажется очевидным в форме Da Monsta. Тем не менее, Джонсон утверждал, что его первоначальное вдохновение для Da Monsta пришло из дизайна для музея в Дрездене художника и друга Фрэнка Стеллы . На самом деле, когда Джонсон впервые сделал модель этой структуры, он назвал ее «Дрезден Цвей» или «Дрезден -Два» и представил ее Стелле. Название было выбрано после разговора с архитектурным критиком Гербертом Мушампом , поскольку Джонсон почувствовал, что в доме качество живого существа. [ 26 ]

Туры и центр для посетителей

[ редактировать ]
Центр для посетителей в центре города Новый Ханаан

Туристические группы ограничены 15 человек и включают в себя 3/4-мильную прогулку по поместье. [ 7 ] Туры начинаются и заканчиваются в центре для посетителей в центре города Нью -Ханаан, штат Коннектикут (напротив вокзала ), где транспортные средства перевозит каждую группу на место возле новой границы Ханаан -Стэмфорд . «Стандартные» туры длится 90 минут, а флэш -фотография не допускается. Существует чистый стеклянный тур, который посещает только дом и длится час. Расширенные туры длится два часа и стоят дороже. Также предлагаются туры в «Сумерках» и «Персонализированные» туры. [ 28 ] Специальные мероприятия включают в себя пикник и кинофестиваль «Поужинать с дизайном», а также регулярные разговоры в контексте, в которых представлены выдающиеся фигуры в сообществе архитектуры и дизайна и проводятся для ограниченного числа в стеклянном доме.

Центр для посетителей, который был разработан, чтобы отразить без загроможденную эстетику Джонсона, включает в себя «стену медиа» с несколькими видео петлями, работающими одновременно на стене с 24 компьютерными экранами. Экраны, не предназначенные для просмотра в любом порядке, предназначены для того, чтобы отразить множество аспектов архитектуры, искусства, ландшафтного дизайна и других особенностей поместья. Когда открылся центр для посетителей, каждый из экранов запускал видео -петлю от двух до 20 минут, сосредоточенный на другой теме, с цитатой от Джонсона, Уитни, их друзей или коллег. [ 7 ]

Наряду с регулярными турами, для архитекторов и художников и музейных кураторов предлагаются специальные туры. Последние туры могут провести дополнительное время в галерее живописи и галереи скульптур. [ 6 ]

Энциклопедия американской архитектуры (1980) назвал стеклянный дом как «все еще считается одним из лучших зданий [Джонсона]». [ 12 ]

Николай Аууссофф написал, что Glass House уступал дому Фарнсворта в «интеллектуальной строгости» и изысканной детализации. Он заявил, что стальные i-балки в уголках здания Джонсона «неуклюже детализированы, особенно смущают работу такой чистоты». Тем не менее, здание представляет собой «законное эстетическое триумф», когда стеклянные стены прекрасно наслоили силуэт и отраженные изображения, наложенные друг на друга, написал критик. «[T] классические ссылки, на которые ссылается ее тонкая кирпичная база, и симметричные пропорции его кадра демонстрируют диапазон исторических знаний Джонсона». [ 14 ] Uourssoff раскритиковал подземную картинную галерею как «темную и мрачную» и сказал, что способность перевернуть картины на подвижных стенах - более жесткая ситуация, чем она может появиться, так как только шесть работ можно увидеть в любой момент. Uourssoff похвалил галерею скульптур как приятно открытую и отвергнутую критику, что тени, отбрасываемые стропилами под окнами в окне, искажали внешний вид скульптуры - он думал, что меняющиеся тени усиливали произведение искусства. [ 14 ]

Плохая энергоэффективность стеклянного дома также обсуждалась. [ 29 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система национального регистра» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а беременный "Филипп Джонсон Стеклянный дом" . Национальный исторический сводный список . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года . Получено 3 октября 2007 года .
  3. ^ Стивенс, Марк (31 января 2005 г.). «Форма следует за фашизмом» . New York Times .
  4. ^ Jump up to: а беременный Фридман, Алиса Т., Женщины и создание современного дома , стр. 130, Нью -Хейвен, Коннектикут: издательство Йельского университета (2006), ISBN   978-0-300-11789-9 , полученные через Google Books 8 августа 2010 г.
  5. ^ Стеклянный дом, Дэвид Уитни, портрет куратора в роли молодого человека, заархивировав 2011-10-11 на машине Wayback
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Pierce, Lisa, «Через Glose Glass», 1 августа 2010 г., стр. 1, A4, адвокат Стэмфорда, Коннектикут
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гутофф, Биджа, «Филипп Джонсон: открывается стеклянный дом» , на веб -сайте Apple, не дана дата, получен 8 августа 2010 г. Архивировано 8 февраля 2010 г., на машине Wayback
  8. ^ Мейсон, Кристофер, «За стеклянной стеной» , 7 июня 2007 г., Нью -Йорк Таймс , получен 8 августа 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нет линии, «Glass House: он состоит из одной большой комнаты, полностью окруженной пейзажами» , стр. 94–96, 26 сентября 1949 г., Журнал Life, полученные через Google Books, 8 августа 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Савал, Никил. Филипп Джонсон, человек, который сделал архитектуру аморалом . Житель Нью -Йорка . 12 декабря 2018 года. Получено 23 февраля 2021 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный Филипп Джонсон, стеклянный дом и его темные секреты . Файдон . Получено 23 февраля 2021 года.
  12. ^ Jump up to: а беременный Хант, Уильям Дадли -младший, редактор, «Джонсон, Филипп Кортюли», стр. 302, Энциклопедия американской архитектуры (1980), Нью -Йорк: МакГрау Хилл, ISBN   0-07-031299-0
  13. ^ Соркин, Майкл, изысканный труп: написание на зданиях , стр. 8, Перепечатка «Филипп Джонсон: Мастер Строитель как самодельный человек», 20 октября 1978 года, деревенский голос ; Нью -Йорк и Лондон: Verso (1991), 0860913236 Получено 8 августа 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Uourssoff, Nicolai «Через стекло, явно, дух модерниста» , Architecture Review, 6 июля 2007 г., New York Times , получен 8 августа 2010 г.
  15. ^ Некролог New York Times, 27 января 2005 г., доступ 16 марта 2022 года.
  16. ^ «Национальная историческая номинация: Glass House Philip Johnson» . Служба национальных парков. 28 июня 1996 г. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( Помощь ) и сопровождающие 18 фотографий, экстерьер, с 1996 года и без даты.   (5,41 МБ)
  17. ^ Голдбергер, Пол (27 января 2005 г.). «Филипп Джонсон, беспокойный интеллект архитектуры, умирает в 98» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 15 января 2023 года .
  18. ^ Рош, Даниэль (14 ноября 2023 г.). «Кирпичный дом Филиппа Джонсона в 1949 году в Нью -Ханаане восстанавливается Марком Стоунером и Национальным фондом исторического сохранения» . Газета архитектора . Получено 14 мая 2024 года .
  19. ^ Ленц, Линда С. (14 ноября 2023 г.). «Glass House и National Trust для исторического сохранения объявляют о восстановлении кирпичного дома Филиппа Джонсона 1949 года» . Архитектурная запись . Получено 14 мая 2024 года .
  20. ^ Анайя, Сулеман (3 мая 2024 г.). «Кирпичный дом Филиппа Джонсона вновь открывается через 15 лет» . New York Times . Получено 14 мая 2024 года .
  21. ^ Ниланд, Джош (13 апреля 2024 г.). «Кристофер Хоторн просматривает восстановление кирпичного дома Филиппа Джонсона в преддверии открытия» . Архинект . Получено 14 мая 2024 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный Через стакан, очевидно, дух квеста модерниста , Николай Аууссофф, Нью -Йорк Таймс , 6 июля 2007 года.
  23. ^ Glass House Филиппа Джонсона , деловая неделя.
  24. ^ Хронология стеклянного дома Архивировал 2009-10-02 в The Wayback Machine , Национальный фонд исторического сохранения.
  25. ^ «Энди Уорхол, Филип Джонсон, 1972» . Стеклянный дом . Получено 21 ноября 2022 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный "Да Монста" . Стеклянный дом . theglasshouse.org . Получено 3 октября 2014 года .
  27. ^ Филипп Джонсон: дневник эксцентричного архитектора
  28. ^ Веб-страница под названием «Билеты + туры» архивировали 2010-07-25 на машине Wayback на веб-сайте Philip Johnson Glass House, 8 августа 2010 г.
  29. ^ ДЕНЗЕР, Энтони (2013). Солнечный дом: новаторский устойчивый дизайн . Риццоли. ISBN  978-0-8478-4005-2 Полем Архивировано из оригинала 26 июля 2013 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дом мечты: интимный портрет стеклянного дома Филиппа Джонсона Адель Таттер, 2016, Университет Вирджинии Пресс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a29b8a3b8d0bd39c97c8c6a83c5511__1721863740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/11/51a29b8a3b8d0bd39c97c8c6a83c5511.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glass House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)