Jump to content

Нейтральные тона

«Нейтральные тона» — стихотворение, написанное Томасом Харди в 1867 году. Оно входит в его сборник «Уэссексские стихи и другие стихи» 1898 года и является наиболее хваленым из его ранних стихотворений. [ 1 ] Речь идет о конце отношений, и он несет в себе сильную эмоциональную привлекательность, несмотря на свои «нейтральные тона».

Мы стояли у пруда в тот зимний день,
И солнце было белое, как будто от Бога обличенное,
И несколько листьев лежало на голодном дерне;
– Они выпали из пепла и были серыми.

Твои глаза на мне были как блуждающие глаза
За скучные загадки многолетней давности;
И какие-то слова играли между нами туда-сюда
На котором потеряно больше нашей любви.

Улыбка на твоем рту была самой мертвой вещью
Достаточно жив, чтобы иметь силы умереть;
И ухмылка горечи пронеслась при этом
Как зловещая птица, летящая….

С тех пор острые уроки, что любовь обманывает,
И скручивает неправильно, сформировал для меня
Твой лик, и бог проклятое солнце, и дерево,
И пруд, окаймленный сероватыми листьями.

«Нейтральные тона» Томаса Харди очень нейтральны по тону; [ 2 ] его меланхоличная нотка создана рассказчиком, размышляющим о прекращении отношений. Повсюду успокаивающий, но угнетающий язык иллюстрирует эту двойственность. Харди использует различные приемы, чтобы подчеркнуть печаль и эмоции рассказчика.

В первой строфе задается сцена и атмосфера: «В тот зимний день мы стояли у пруда». [ 3 ] Никаких резких звуков нет, и это предложение олицетворяет спокойствие, но удручающую природу стихотворения. Во второй строке получаем еще больше этих самых «нейтральных» [ 4 ] односложные слова «солнце было белое, как бы богоборческое» [ 4 ] в этом предложении попытка поэта остаться в рамках своей темы очень очевидна благодаря использованию прилагательного «белый». [ 3 ] для описания солнца, которое обычно имеет желтый цвет и является символом счастья и жизни. Очень мрачная атмосфера усиливается использованием аллитерации «Л». [ 4 ] создавая ленивый, но неудовлетворительный тон. Дальнейшее шипение «голодающего дерьма» [ 4 ] создает резкий звук, добавляя еще больше безнадежности. Метафора «несколько листьев» [ 4 ] символизирует конец эпохи, намекая на умирание жизни. Однако умерла не жизнь, а любовь.

Следующая строфа глубже исследует природу их отношений: «Твои глаза на меня были как глаза, блуждающие над утомительными загадками много лет назад». Это можно истолковать как означающее, что пара повторяет одни и те же ссоры без прогресса, незначительность их общения проявляется в усталом и болезненном подтексте, который можно увидеть в таких строках, как «И между нами играли несколько слов туда-сюда-». [ 4 ] Это показывает фундаментальные недостатки в их общении, из-за чего значимые отношения кажутся невозможными.

Первая строка третьей строфы, описывающая ее улыбку, содержит душераздирающее сопоставление. Обычно мимический жест, ассоциирующийся со счастьем и радостью, улыбку называют «самой мертвой вещью». Это вызывает у читателя сильные эмоции, поскольку холодная причинность жеста служит напоминанием о горечи стихотворения. Эта оксюмороническая метафора продолжается, произведя впечатление на читателя; теперь его описывают как «достаточно живого, чтобы иметь силы умереть». Это еще больше усиливает эмоциональное смятение внутри читателя, представляя ужасающий образ чего-то, у чего достаточно энергии, чтобы умереть, не нарушая при этом «нейтрального тона». Это одна из причин, почему это стихотворение так эффективно: дистанция и нейтральность его языка служат прекрасным примером того, что «меньше иногда значит больше». [ 3 ] Еще одно интересное использование символизма - это «зловещая птица с крылом», возможный пролепс к последней строфе, зловещая птица, символизирующая его теперь подорванное доверие, вопреки почти языческому предложению слова «зловещий».

Четвертая строфа, наконец, полна полного отчаяния; однако это сделано, не нарушая нейтрального меланхолического тона стихотворения. Рассказчик начинает использовать такие фразы, как «любовь обманывает». [ 4 ] указывая на внутреннюю боль и смятение, которые еще предстоит залечить. Далее он говорит, что его «сформировали» «неправильные действия», [ 4 ] эта аллитерация показывает, сколько душевных страданий он пережил, и мы почти разделяем его боль. Стихотворение заканчивается так же, как и началось, используя нейтральные односложные слова. Изменение характера становится очевидным: вместо того, чтобы называть солнце «белым», [ 4 ] теперь он называет его «проклятым Богом солнцем», [ 4 ] отражает эмоции персонажа, меняющиеся от печали к гневу. Заключительная строчка «И пруд, окаймленный сероватыми листьями» [ 3 ] повторяет пруд, о котором говорящий вспоминает в начале.

Тот факт, что стихотворение заканчивается «прудом, окаймленным серыми листьями», делает его окольным, поскольку оно заканчивается у пруда, где действие стихотворения происходит в начале. Кроме того, депрессивное настроение стихотворения отражает пессимизм, проявленный Харди в большей части его поэтических произведений. Этот пессимизм был вызван многими причинами: индустриализацией Британии, которая означала, что корни традиционного образа жизни в его стране были утрачены; расширение Британской империи, против которого он выступал; его несчастливый первый брак; и его страх и неприязнь к переменам. [ 5 ]

  1. ^ Персон, Джеймс (2000). Ранняя поэзия Харди: романтизм сквозь «темно-черничный глаз» . Лексингтонские книги. п. 37. ИСБН  0-7391-0152-8 . Проверено 9 декабря 2008 г.
  2. ^ Старший, Клэр (2006). «Оттенки серого: диахроническое прочтение «Нейтральных тонов» Томаса Харди » . FindArticles.com . Викторианская поэзия. п. 1 . Проверено 9 декабря 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «8. Нейтральные тона. Харди, Томас. 1898. Уэссексские стихи и другие стихи» .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Нейтральные тона Томаса Харди» . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 4 декабря 2008 г.
  5. ^ «Оптимизм или пессимизм? Комплексный взгляд на уровень жизни в Англии во время промышленной революции» . Academic.oup.com . Проверено 9 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52ef66583f0304431e1c3b459c5bc69f__1691880600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/9f/52ef66583f0304431e1c3b459c5bc69f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neutral Tones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)