VMGR-234
Транспортная эскадрилья морской авиационной заправки 234 | |
---|---|
![]() Vmgr-234 знака | |
Активный | 1 мая 1942 - 20 марта 1946 г. 1 июня 1947 г. - присутствие |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Ветвь | Корпус морской пехоты США |
Тип | Транспортировка груза / воздушная заправка Самолет Lockheed Martin KC-130J |
Роль | Атака поддержки |
Часть | Группа морских самолетов 41 4 -е крыло морского самолета |
Гарнизон/штаб | Военно -морская авиационная станция совместная резервная база Форт -Уэрт |
Прозвище (ы) | "Рейнджерс" "Медведи" (Эра Вьетнама) |
Хвостовой код | QH |
Занятия | Вторая мировая война Операция пустынной шторм Операция выдерживающая свобода Операция Иракской свободы |
Командиры | |
Текущий командир | Лейтенант полковник Чед Дж. Магро |
Транспортная эскадрилья Marine Aerial Superer 234 ( VMGR-234 )-это резервная эскадрилья морской пехоты США KC-130J . Они являются частью Marine Aircraft Group 41 (MAG-41), 4-го морского самолетного крыла с фиксированным крылом и роторным крылом (4-й MAW) и предоставляют возможности для заправки для поддержки резервных воздушных операций морских сил в дополнение к атаке воздушного транспорта персонал, оборудование и расходные материалы. Эскадрилья, известная как «Рейнджерс», расположена на военно -морской авиационной станции Объединенной резервной базы Форт -Уэрта , штат Техас .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]

EWA 234 ( 234 морской пехотинки EWA 234 мая 1942 года на . аэродроме ) - VMSB 1943. Их второй пребывание на Гуадалканале начался 15 апреля 1943 года. За это время они выполняли патрульные обязанности на островах Фиджи , а также оказали тесную авиационную поддержку в Новой Джорджии . Они переехали в Мунду и начали работать оттуда в октябре 1943 года, концентрируя свои атаки в окрестностях Бугенвилля . В ноябре 1943 года эскадрилья переехала в Эфате , и оттуда они вернулись в Соединенные Штаты. [ 1 ]
переехали на аэродромную станцию морской пехоты Мирамар , штат Калифорния морской бомбардировкой морея были переименованы в Они 1943 года и , в ноябре Часть Marine Carrier Group 3 на борту залива USS Vella (CVE-111) . Они были в паре с VMF-513 во время их развертывания, но никогда не видели боевых действий, когда война закончилась. Эскадрилья вернулась в Калифорнию в ноябре 1945 года и была деактивирована на аэродроме Морской пехоты Эль Торо 20 марта 1946 года. [ 2 ]
С конца 1940 -х по 1960 -е годы
[ редактировать ]В январе 1946 года VMTB-234 был переназначен в Marine Aircraft Group 46 4- го крыла Marine Aircraft в McAs El Toro , штат Калифорния. Эскадрилья была деактивирована 20 марта 1946 года. 1 июля 1947 года подразделение было реактивировано как VMF-234 , на военно-морской авиационной станции в Сан-Диего , штат Калифорния, а затем переехал в города-близнецы в Миннеаполисе . Во время Корейской войны многие из сотрудников эскадрильи были отозваны на действительную службу и назначены другим эскадрильям, оставив VMF-234 в качестве бумажной эскадрильи в Миннеаполисе.
1950-е годы были десятилетним постоянным изменением для эскадрильи, так как она была преобразована в эскадрилью атаки ( VMA-234 ) с переходом на пантеру F9F в феврале 1955 года; тогда Дуглас AD-5 Skyraider в мае 1958 года; и Flying Boxar Failchild C-119F в декабре 1961 года. После обмена Skyraider на летающие ящики подразделение было переизведено как морская транспортная эскадрилья 234 ( VMR-234 ) 1 января 1962 года.
1970 -х по 1980 -е годы
[ редактировать ]В 1970 году подразделение переехало в НАС Гленвью , штат Иллинойс . Пять лет спустя они обменяли пакеты C-119F для KC-130F Hercules . «Громовое стадо» получило свое нынешнее обозначение эскадрильи, морской авиационной транспортной эскадрильи 234 ( VMGR-234 23 октября 1983 года ).
В декабре 1986 года VMGR-234 стал первой морской эскадрильей, получившей самолет на льду-взлетно-посадочной полосе, транспортируя припасы на станцию МакМердо , Антарктида . В апреле 1988 года, подводная лодка, USS Bonefish потребовала помощи у побережья Флориды. С новым прозвищем «Медведи», от местной футбольной команды Высшей лиги Чикаго, VMGR-234 вылетел оборудование для флотации в НАС Норфолк , Вирджиния и НАС Ньюпорт , Флорида , выйдя из земли менее чем за час.
1990 -е годы
[ редактировать ]В январе 1991 года эскадрилья была активирована в поддержку войны в Персидском заливе, но осталась на военно -воздушной станции Glenview. от VMGR-234, развернутые для операции шторм заливе Пустынный Персидском в Самолеты « Полем 22 октября 1995 года подразделение превзошло 73 000 часов на аварии.
В 2000 году VMGR-234 выполнил различные миссии поддержки на шести различных континентах как для активных, так и для резервных компонентов. Снова изменив свое прозвище, рейнджеры были развернуты в общей сложности 717 дней. Только в одном календарном году эскадрилья пролетела в общей сложности 1691 вылета.
Глобальная война с ужасом
[ редактировать ]
В 2003 году VMGR-234 развернулся в Бахрейне и Кувейте для поддержки операции «Иракская свобода» . В течение первых недель вторжения рейнджеры в среднем составляли примерно 25 боевых вылетов и 60 часов полета в день. Рейнджерс начал свою ретроградную обратно в NAS-JRB Форт-Уэрт, штат Техас, в сентябре того же года. Эскадрилья пролетела в общей сложности 3435 боевых полетов и 2059 боевых вылетов в 2003 году.
В 2004 году эскадрилья была развернута в Аль-Асаде, Ирак как часть кооперативного цикла морских эскадрильи VMGR постоянно в поддержку войны в Ираке. 234 был развернут с марта по октябрь 2004 года с VMGR-352 и VMGR-452.
Текущие операции
[ редактировать ]В 2005 году VMGR-234 вылечил критические поставки на побережье Мексиканского залива в рамках совместной целевой группы Катрины , которая обеспечила поддержку после урагана Катрина . С 2007 по 2011 год рейнджеры участвовали в многочисленных упражнениях в Марокко, Таиланде, Румынии, Норвегии и на Филиппинах, поддерживая Jiatf-S, 160-й Soar, 4-й Maw и множество других агентств. С 2011 года VMGR-234 развернулся в поддержку операции Unified Protectorate, SPMAGTF-AF, SPMAGTF-BSRF, SPMAGTF-CR и ISO RFF-1200.
В 2021 году VMGR-234 развернул самолеты в лагерь Lemonnier в Джибути , Африка, в рамках Северной Африканской силы реагирования и объединенной совместной целевой группы-Рог Африки . Персонал VMGR-234 провел 11 воздушных перевозок, эвакуировав 838 персонала и 102 тонны груза из Афганистана во время воздушного лифта в Кабуле 2021 года . [ 3 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
- Список активных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
- Список неактивных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Sherrod История авиации морской пехоты , с. 464–465.
- ^ Rottman USMC WWII OOB P. 442.
- ^ Виссер, Фрэнк (1 ноября 2022 года). «Заправка с« рейнджерами »: за кулисами с VMGR-234 USMC» . Key.aero . Получено 27 мая 2023 года .
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материалы общественного достояния с веб -сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
- Библиография
- Кондон, Джон Померой (1998). Корсары и плоские стопы - Морская авианосная война, 1944-45 . Аннаполис Мэриленд: военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-55750-127-1 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны США порядок боевых действий - наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939–1945 . Greenwood Press. ISBN 978-0-313-31906-8 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил. OCLC 1261876 .
- Веб -