Jump to content

Deutz Ag

(Перенаправлено с завода Deutz Gas Engines )
Deutz Ag
Тип компании Aktiengesellschaft
FWB : десять
Промышленность Машиностроение
Основан 31 марта 1864 года ; 160 лет назад ( 1864-03-31 )
Основатель Николаус Отто
Евген Ланген
Штаб -квартира Кельн , Германия
Район обслуживается
Во всем мире
Ключевые люди
Себастьян Шульте ( генеральный директор , финансовый директор )
Voggenreiter ( председатель надзора ) Dietmar
Продукция Дизельные двигатели и компоненты двигателя для сельскохозяйственного механизма , морского движения , автомобилей и строительного оборудования
Доход 2 104,8 млн. Евро (2023 г.)
81,9 млн. Евро (2023)
Общие активы € 1,213 млрд (2017)
Общий капитал 743,2 млн. Евро (2023)
Количество сотрудников
5,284 (2023)
Веб -сайт www.deutz.com

Deutz AG - немецкий производитель двигателей внутреннего сгорания , базирующийся в Порсе, Кельн , Германия . [ 1 ]

Deutz AG Production Plans в Porz
G613
(Downpatrick & Co вниз по железной дороге)
Deutz F1 M414 Tractor (1939)
Магирус Израильский пожарный автомобиль
Дизельный локомотив тип KHD T4M 625, 1954

Компания была основана Николаусом Отто , изобретателем четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, и его партнером Евгеном Лангеном 31 марта 1864 года, как Na Otto & Cie , [ 2 ] Позднее переименован в Gasmotoren-Fabrik Deutz после переезда в 1869 году, [ 3 ] От Кельна до Дойца , расположенного на противоположной стороне Рейна .

В первые годы Отто и Ланген были заинтересованы только в производстве стационарных двигателей , а не автомобилей. [ 4 ] Технический директор Готлиб Даймлер стремился производить автомобили. В середине 1870 -х годов было высказано предположение, что он перешел на Санкт -Петербургский фабрику компании, чтобы уменьшить его влияние. Он подал в отставку, взяв Вильгельма Мэйбаха . с собой [ 4 ] Deutz также производил сельскохозяйственные машины, такие как комбинированные комбайны и тракторы , а также коммерческие транспортные средства, такие как грузовики и автобусы .

В 1884 году Эдуард Саразин бельгийского патентов , адвокат «Gasmotorenfabrik Otto & Langen» (Deutz AG) и приобрел лицензию на строительство двигателей Deutz во Франции . автомобильной инженерии, представлял и пионер Panhard et Levassor ) в Париже . Около 1886/1887 года он также приобрел лицензии на строительство двигателей Daimler. Его безвременная смерть в 1887 году оставил свою вдову Луизу развивать деловые отношения и завершить переговоры о партнерстве. [ 5 ] [ 6 ] : p.11 : с.14 [ 7 ] : p.101 [ 8 ]

Знаменитые люди, которые работали в Deutz, включают Евгена Лангена, Николауса Отто, Готлиба Даймлера (с 1872 по 1880 год), Вильгельма Мэйбаха (с 1872 по 1880 год) L' Prosper Orang , и Роберт Бош .

Во время Второй мировой войны компания была приказана производить артиллерию и управлять под названием Klöckner Humboldt Deutz AG (KHD). [ 9 ] В 1942 году национал -социалистическая немецкая компания объявила компанией War Model Model Company за «услуги защитной экономике». В этом контексте компания в значительной степени опиралась на использование принудительных рабочих. В 1942/1943 финансовом году 2127 человек, в основном из Западной Европы, были вынуждены работать в KHD. В некоторых случаях до 40 процентов рабочих на заводах были вынужденными работниками. [ 10 ] Фабрика была почти уничтожена воздушным набегом в ночь 3 -го и 4 июля 1943 года (→ бомбардировка Кельна во Второй мировой войне ). [ 11 ]

С 1892 по 1970 год Deutz построил локомотивы в диапазоне мощности от 4 л.с. до 2000 л.с.; до 1927 года, с бензиновыми двигателями, и с 1927 года все чаще с дизельным двигателем.

Коммерческие транспортные средства, работающие на Deutz Engines, были популярны с 1960 по 1980 год. Пожарные двигатели, построенные Магирусом в Ульме , Южная Германия , использовали M-образный логотип с крутой самой высокой церкви в мире, Ulm Minster , в своем центре. После слияния Magirus-Deutz компания продолжила использовать этот логотип, даже если башни-близнецы в Кельнском соборе в штаб-квартире компании можно увидеть .

Главный офис Дотца находится в районе Кельна Понца и, по состоянию на 2004 год, производил с жидкими и воздушными охлаждением дизельные двигатели . Большие двигатели в линейке Deutz были изготовлены в Мангейме на производственном заводе, которая когда-то принадлежала Süddeutsche Bremsen-AG в качестве MWM-Diesel. У Deutz также есть производственные мощности в других странах, включая Испанию, и на производственном предприятии совместного предприятия в Китае. После того, как Дойц вступил во владение, завод специализировался на морских двигателях. Этот объект в настоящее время производит двигатели для морской и электроэнергии, которые могут работать либо на топливных маслах, либо на топливных газах (включая газ свалок ). В 1995 году Deutz продала свое подразделение сельскохозяйственного оборудования- Deutz-Fahr -итальянской компании , образовав той же Deutz-Fahr .

В феврале 2022 года генеральный директор Фрэнк Хиллер был уволен и заменен надзором. Себастьян Шульте заменил его как временного генерального директора и финансового директора. Председатель надзора, Берн Бер, подал в отставку. Его преемником был Дитмар Фоггенрейтер. [ 12 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Двигатели Deutz доступны в диапазоне электроэнергии от 5 до 500 кВт с воздухом, нефтью или водяным охлаждением, а также с продолжительной продолжительностью от 20 000 до 30 000 часов работы (время между капитальным ремонтом) на восстановленных и совершенно новых единицах.

Запчасти и услуги доступны по всему миру. Сеть дистрибьюторов в Соединенных Штатах и ​​Канаде была создана.

Deutz Двигатель с воздушным охлаждением хорошо подходит для многих применений, поскольку они не могут заморозить или кипятить во время нормальной работы.

Deutz также производит нефтяные двигатели. Они могут обеспечить ту же мощность, что и другие конструкции двигателя, но в меньшей упаковке, поскольку им не требуется дополнительное место для размещения радиатора. [ Цитация необходима ] Deutz также производит двигатели с конфигурацией тандемного масляного холодильника/радиатора; Они также не требуют антифриза или агентов охлаждающей жидкости.

Deutz также продает линию экономических двигателей с жидкому охлаждению.

В 2007 году подразделение «Deutz Power Systems» было продано 3I , а Deutz AG теперь концентрируется на производстве и продаже компактных двигателей только под брендом Deutz. Они сосредоточены на производственных двигателях только для клиента, не конкурируя за весь кусок готовой машины.

1 октября 2008 года бывшее подразделение Deutz Power Systems получило новое, старое имя MWM (Motoren Werke Mannheim AG) . Карл Бенц основал компанию в 1871 году. После разделения бизнеса двигателя от Benz AG она стала Motoren-Werke Mannheim AG. Klöckner-Humboldt-Deutz AG вступил во владение в 1985 году, позже став Deutz AG. После отключения Deutz Power Systems компания сделала полный круг обратно в MWM. [ 13 ]

В 2012 году тот же Deutz-Fahr продал 22 миллиона акций, что большая часть своего владения в Deutz Ag, Volvo, что делает его крупнейшим акционером в чуть более 25%. Тот же Дойц-Фар сохранил 8,4% акций в компании. [ 14 ]

В 2017 году Deutz приобрел Torqeedo [ 15 ] GmbH, специалист по интегрированным электрическим и гибридным дискам для лодок. Volvo продала все свои владельцы в Deutz в том же году. [ 16 ]

Бывший бизнес

[ редактировать ]

Локомотив и универсал (1892-1970)

[ редактировать ]

До 1950 -х годов были произведены только небольшие локомотивы (например, локомотивы скоростного трамвая). После того, как группа интересов сформировалась в 1953 году с United Westdeutsche Waggonfabriken AG (Westwaggon) и их последним поглощением в 1959 году, KHD также смог построить большие локомотивы для бодби .

  • Класс V60 Deutsche Bundesbahn с 1957 года
  • Класс V100 Deutsche Bundesbahn с 1961 года
  • Класс V160 Deutsche Bundesbahn с 1966 года
  • Класс V90 Deutsche Bundesbahn с 1967 года

Другие виды строительства для промышленных и частных железных дорог были также изготовлены между 1959 и 1970 годами, в том числе:

  • Тип KHD PMZ122R с 1929 года
  • Типы KHD A4M 220 R / 420 R с 1934 года
  • Тип KHD A6M 324 R с 1934 года
  • Тип KHD A8M 324 R Тип C с 1938 года
  • Тип KHD A2L 514 R с 1952 года
  • Тип KHD A8L 614 R с 1953 года
  • Тип KHD T8M 625 R 1956
  • Тип KHD DG 2000 BBM 1956
  • Тип KHD DG 2000 CCE 1957
  • Тип KHD KS 55 B с 1958 года
  • Тип KHD MS 800 D 1959
  • Тип KHD DG 1000 BBM с 1959 года
  • Тип KHD DG 1200 BBM с 1960 года
  • Тип KHD DG 1600 CCM с 1959 года
  • Тип KHD DG 2000 CCM с 1963 года
  • Тип KHD DG 1500 CCM 1970

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Handelsblatt" . www.handelsblatt.com . Получено 2024-07-05 .
  2. ^ «Николаус Август Отто и четырехтактный двигатель | Museumsblog» . Stories.technik-museum.de . 2022-12-05 . Получено 2024-07-05 .
  3. ^ «Фабрика газового двигателя Кельн Дотц» . www.rheinische- Industriekultur.com . Получено 2024-07-05 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Георгано, GN Cars: Early and Vintage, 1886-1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1985)
  5. ^ Моторный музей в миниатюре - Луиза Саразин
  6. ^ Джеймс М. Лаукс: На первой передаче. Французская автомобильная промышленность до 1914 года. Университетская издательство McGill-Queen, Montreal 1976, ISBN 0-7735-0264-5.
  7. ^ Рейнхард Сейффферт: эпоха Готлиба Даймлера (Эра Готлиба Даймлера).
  8. ^ «Даймлер | Лидеры и личности» . Луиза и Эдуард Саразин . Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 9 ноября 2013 года .
  9. ^ Rieke Klindworth (1997), «Принудительный труд в Klöckner-Humboldt-Deutz AG (1940–1945)», История в Кельне , вып. 42, № 1, с. 87–118, doi : 10.7788/gik.1997.42.1.87 , s2cid   179405990
  10. ^ Klindworth, Rieke (1997). «Принудительный труд в Klöckner-Humboldt-Deutz AG (1940–1945)». История в Кельне . 42 : 87–118. Doi : 10.7788/gik.1997.42.1.87 . S2CID   179405990 .
  11. ^ «Семинар по истории Кельн-Калька« Войны, разрушение и реконструкция » . Архивировано из оригинала 2017-12-22 . Получено 2017-12-19 .
  12. ^ Мюллер-Арнольд, Бенедикт. «Дейтц и квота для женщин: как могут делать глупые мужчины» . Süddeutsche.de (на немецком языке) . Получено 2022-07-19 .
  13. ^ "Пресс" . Архивировано из оригинала 2008-11-02 . Получено 2008-11-03 .
  14. ^ «Deutz AG - нажмите - нажмите контейнер - Volvo увеличивает долю в Deutz до 25% плюс 1 акция» . Архивировано из оригинала 2012-11-24 . Получено 2012-07-24 .
  15. ^ «Дойц приобрел Торкедо» .
  16. ^ «AB Volvo продала свои инвестиции в Deutz AG» . www.deutz.com . Получено 7 июля 2021 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 534678e5f55762740d30cc1b09971bb1__1721362200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/b1/534678e5f55762740d30cc1b09971bb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deutz AG - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)