Deutz Ag
![]() | |
Тип компании | Aktiengesellschaft |
---|---|
FWB : десять | |
Промышленность | Машиностроение |
Основан | 31 марта 1864 года |
Основатель | Николаус Отто Евген Ланген |
Штаб -квартира | Кельн , Германия |
Район обслуживается | Во всем мире |
Ключевые люди | Себастьян Шульте ( генеральный директор , финансовый директор ) Voggenreiter ( председатель надзора ) Dietmar |
Продукция | Дизельные двигатели и компоненты двигателя для сельскохозяйственного механизма , морского движения , автомобилей и строительного оборудования |
Доход | 2 104,8 млн. Евро (2023 г.) |
81,9 млн. Евро (2023) | |
Общие активы | € 1,213 млрд (2017) |
Общий капитал | 743,2 млн. Евро (2023) |
Количество сотрудников | 5,284 (2023) |
Веб -сайт | www.deutz.com |
Deutz AG - немецкий производитель двигателей внутреннего сгорания , базирующийся в Порсе, Кельн , Германия . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
(Downpatrick & Co вниз по железной дороге)



Компания была основана Николаусом Отто , изобретателем четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, и его партнером Евгеном Лангеном 31 марта 1864 года, как Na Otto & Cie , [ 2 ] Позднее переименован в Gasmotoren-Fabrik Deutz после переезда в 1869 году, [ 3 ] От Кельна до Дойца , расположенного на противоположной стороне Рейна .
В первые годы Отто и Ланген были заинтересованы только в производстве стационарных двигателей , а не автомобилей. [ 4 ] Технический директор Готлиб Даймлер стремился производить автомобили. В середине 1870 -х годов было высказано предположение, что он перешел на Санкт -Петербургский фабрику компании, чтобы уменьшить его влияние. Он подал в отставку, взяв Вильгельма Мэйбаха . с собой [ 4 ] Deutz также производил сельскохозяйственные машины, такие как комбинированные комбайны и тракторы , а также коммерческие транспортные средства, такие как грузовики и автобусы .
В 1884 году Эдуард Саразин бельгийского патентов , адвокат «Gasmotorenfabrik Otto & Langen» (Deutz AG) и приобрел лицензию на строительство двигателей Deutz во Франции . автомобильной инженерии, представлял и пионер Panhard et Levassor ) в Париже . Около 1886/1887 года он также приобрел лицензии на строительство двигателей Daimler. Его безвременная смерть в 1887 году оставил свою вдову Луизу развивать деловые отношения и завершить переговоры о партнерстве. [ 5 ] [ 6 ] : p.11 : с.14 [ 7 ] : p.101 [ 8 ]
Знаменитые люди, которые работали в Deutz, включают Евгена Лангена, Николауса Отто, Готлиба Даймлера (с 1872 по 1880 год), Вильгельма Мэйбаха (с 1872 по 1880 год) L' Prosper Orang , и Роберт Бош .
Во время Второй мировой войны компания была приказана производить артиллерию и управлять под названием Klöckner Humboldt Deutz AG (KHD). [ 9 ] В 1942 году национал -социалистическая немецкая компания объявила компанией War Model Model Company за «услуги защитной экономике». В этом контексте компания в значительной степени опиралась на использование принудительных рабочих. В 1942/1943 финансовом году 2127 человек, в основном из Западной Европы, были вынуждены работать в KHD. В некоторых случаях до 40 процентов рабочих на заводах были вынужденными работниками. [ 10 ] Фабрика была почти уничтожена воздушным набегом в ночь 3 -го и 4 июля 1943 года (→ бомбардировка Кельна во Второй мировой войне ). [ 11 ]
С 1892 по 1970 год Deutz построил локомотивы в диапазоне мощности от 4 л.с. до 2000 л.с.; до 1927 года, с бензиновыми двигателями, и с 1927 года все чаще с дизельным двигателем.
Коммерческие транспортные средства, работающие на Deutz Engines, были популярны с 1960 по 1980 год. Пожарные двигатели, построенные Магирусом в Ульме , Южная Германия , использовали M-образный логотип с крутой самой высокой церкви в мире, Ulm Minster , в своем центре. После слияния Magirus-Deutz компания продолжила использовать этот логотип, даже если башни-близнецы в Кельнском соборе в штаб-квартире компании можно увидеть .
Главный офис Дотца находится в районе Кельна Понца и, по состоянию на 2004 год, производил с жидкими и воздушными охлаждением дизельные двигатели . Большие двигатели в линейке Deutz были изготовлены в Мангейме на производственном заводе, которая когда-то принадлежала Süddeutsche Bremsen-AG в качестве MWM-Diesel. У Deutz также есть производственные мощности в других странах, включая Испанию, и на производственном предприятии совместного предприятия в Китае. После того, как Дойц вступил во владение, завод специализировался на морских двигателях. Этот объект в настоящее время производит двигатели для морской и электроэнергии, которые могут работать либо на топливных маслах, либо на топливных газах (включая газ свалок ). В 1995 году Deutz продала свое подразделение сельскохозяйственного оборудования- Deutz-Fahr -итальянской компании , образовав той же Deutz-Fahr .
В феврале 2022 года генеральный директор Фрэнк Хиллер был уволен и заменен надзором. Себастьян Шульте заменил его как временного генерального директора и финансового директора. Председатель надзора, Берн Бер, подал в отставку. Его преемником был Дитмар Фоггенрейтер. [ 12 ]
Двигатели
[ редактировать ]![]() | Этот раздел содержит контент, который написан как реклама . ( Август 2020 г. ) |
Двигатели Deutz доступны в диапазоне электроэнергии от 5 до 500 кВт с воздухом, нефтью или водяным охлаждением, а также с продолжительной продолжительностью от 20 000 до 30 000 часов работы (время между капитальным ремонтом) на восстановленных и совершенно новых единицах.
Запчасти и услуги доступны по всему миру. Сеть дистрибьюторов в Соединенных Штатах и Канаде была создана.
Deutz Двигатель с воздушным охлаждением хорошо подходит для многих применений, поскольку они не могут заморозить или кипятить во время нормальной работы.
Deutz также производит нефтяные двигатели. Они могут обеспечить ту же мощность, что и другие конструкции двигателя, но в меньшей упаковке, поскольку им не требуется дополнительное место для размещения радиатора. [ Цитация необходима ] Deutz также производит двигатели с конфигурацией тандемного масляного холодильника/радиатора; Они также не требуют антифриза или агентов охлаждающей жидкости.
Deutz также продает линию экономических двигателей с жидкому охлаждению.
В 2007 году подразделение «Deutz Power Systems» было продано 3I , а Deutz AG теперь концентрируется на производстве и продаже компактных двигателей только под брендом Deutz. Они сосредоточены на производственных двигателях только для клиента, не конкурируя за весь кусок готовой машины.
1 октября 2008 года бывшее подразделение Deutz Power Systems получило новое, старое имя MWM (Motoren Werke Mannheim AG) . Карл Бенц основал компанию в 1871 году. После разделения бизнеса двигателя от Benz AG она стала Motoren-Werke Mannheim AG. Klöckner-Humboldt-Deutz AG вступил во владение в 1985 году, позже став Deutz AG. После отключения Deutz Power Systems компания сделала полный круг обратно в MWM. [ 13 ]
В 2012 году тот же Deutz-Fahr продал 22 миллиона акций, что большая часть своего владения в Deutz Ag, Volvo, что делает его крупнейшим акционером в чуть более 25%. Тот же Дойц-Фар сохранил 8,4% акций в компании. [ 14 ]
В 2017 году Deutz приобрел Torqeedo [ 15 ] GmbH, специалист по интегрированным электрическим и гибридным дискам для лодок. Volvo продала все свои владельцы в Deutz в том же году. [ 16 ]
Бывший бизнес
[ редактировать ]Локомотив и универсал (1892-1970)
[ редактировать ]До 1950 -х годов были произведены только небольшие локомотивы (например, локомотивы скоростного трамвая). После того, как группа интересов сформировалась в 1953 году с United Westdeutsche Waggonfabriken AG (Westwaggon) и их последним поглощением в 1959 году, KHD также смог построить большие локомотивы для бодби .
- Класс V60 Deutsche Bundesbahn с 1957 года
- Класс V100 Deutsche Bundesbahn с 1961 года
- Класс V160 Deutsche Bundesbahn с 1966 года
- Класс V90 Deutsche Bundesbahn с 1967 года
Другие виды строительства для промышленных и частных железных дорог были также изготовлены между 1959 и 1970 годами, в том числе:
- Тип KHD PMZ122R с 1929 года
- Типы KHD A4M 220 R / 420 R с 1934 года
- Тип KHD A6M 324 R с 1934 года
- Тип KHD A8M 324 R Тип C с 1938 года
- Тип KHD A2L 514 R с 1952 года
- Тип KHD A8L 614 R с 1953 года
- Тип KHD T8M 625 R 1956
- Тип KHD DG 2000 BBM 1956
- Тип KHD DG 2000 CCE 1957
- Тип KHD KS 55 B с 1958 года
- Тип KHD MS 800 D 1959
- Тип KHD DG 1000 BBM с 1959 года
- Тип KHD DG 1200 BBM с 1960 года
- Тип KHD DG 1600 CCM с 1959 года
- Тип KHD DG 2000 CCM с 1963 года
- Тип KHD DG 1500 CCM 1970
Примечания
[ редактировать ]- ^ "Handelsblatt" . www.handelsblatt.com . Получено 2024-07-05 .
- ^ «Николаус Август Отто и четырехтактный двигатель | Museumsblog» . Stories.technik-museum.de . 2022-12-05 . Получено 2024-07-05 .
- ^ «Фабрика газового двигателя Кельн Дотц» . www.rheinische- Industriekultur.com . Получено 2024-07-05 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Георгано, GN Cars: Early and Vintage, 1886-1930 . (Лондон: Grange-Universal, 1985)
- ^ Моторный музей в миниатюре - Луиза Саразин
- ^ Джеймс М. Лаукс: На первой передаче. Французская автомобильная промышленность до 1914 года. Университетская издательство McGill-Queen, Montreal 1976, ISBN 0-7735-0264-5.
- ^ Рейнхард Сейффферт: эпоха Готлиба Даймлера (Эра Готлиба Даймлера).
- ^ «Даймлер | Лидеры и личности» . Луиза и Эдуард Саразин . Архивировано с оригинала 9 ноября 2013 года . Получено 9 ноября 2013 года .
- ^ Rieke Klindworth (1997), «Принудительный труд в Klöckner-Humboldt-Deutz AG (1940–1945)», История в Кельне , вып. 42, № 1, с. 87–118, doi : 10.7788/gik.1997.42.1.87 , s2cid 179405990
- ^ Klindworth, Rieke (1997). «Принудительный труд в Klöckner-Humboldt-Deutz AG (1940–1945)». История в Кельне . 42 : 87–118. Doi : 10.7788/gik.1997.42.1.87 . S2CID 179405990 .
- ^ «Семинар по истории Кельн-Калька« Войны, разрушение и реконструкция » . Архивировано из оригинала 2017-12-22 . Получено 2017-12-19 .
- ^ Мюллер-Арнольд, Бенедикт. «Дейтц и квота для женщин: как могут делать глупые мужчины» . Süddeutsche.de (на немецком языке) . Получено 2022-07-19 .
- ^ "Пресс" . Архивировано из оригинала 2008-11-02 . Получено 2008-11-03 .
- ^ «Deutz AG - нажмите - нажмите контейнер - Volvo увеличивает долю в Deutz до 25% плюс 1 акция» . Архивировано из оригинала 2012-11-24 . Получено 2012-07-24 .
- ^ «Дойц приобрел Торкедо» .
- ^ «AB Volvo продала свои инвестиции в Deutz AG» . www.deutz.com . Получено 7 июля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Производители дизельных двигателей
- Производители двигателей Германии
- Производственные компании, базирующиеся в Кельне
- Компании перечислены на фондовой бирже Франкфурта
- Немецкие бренды
- Производственные компании, созданные в 1864 году
- Немецкие компании основаны в 1864 году
- Компании ранее в MDAX
- Производители морских двигателей
- Производители газовых двигателей
- Сельскохозяйственные компании Германии
- Производители автомобильных двигателей