Маршрут штата Нью -Йорк 35 (1927 - начало 1940 -х годов)
Карта района Рочестер с Нью -Йорком 35, выделенная в Red и NY 940H в синем | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDH | ||||
Длина | 41,38 миль [ 1 ] [ 2 ] (66,59 км) | |||
Существовал | 1927 [ 3 ] –Early 1940 -е годы [ 4 ] [ 5 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Монро , Уэйн | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью -Йорк 35 ( Нью -Йорк 35 ) был государственным шоссе в регионе Фингер -Лейкс в Нью -Йорке , в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находился на пересечении с 36 в деревне Мамфорд Нью -Йорком в городе Уитленд . Его восточный термин находился на перекрестке с США по маршруту 104 (США 104) в деревне Онтарио центра в городе Онтарио . Нью -Йорк 35 последовал за в основном на северо -востоке на юго -западе через графства Монро и Уэйн и прошел через центр города Рочестер .
Нью -Йорк 35 был первоначально назначен в 1927 году от Буффало до Эйвона вдоль того, что сейчас в основном 20 . Он был продлен на северо -восток до Онтарио в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году (в основном вдоль современного Нью -Йорка 383 и Нью -Йорка 286 ), а затем перенастроен на юго -западной части, чтобы завершить в Мамфорде c. 1938 . Нью -Йорк 35 был разделен на Нью -Йорк 383 и Нью -Йорк 350 в начале 1940 -х годов, что позволило снова использовать обозначение для шоссе в округе Вестчестер .
Описание маршрута
[ редактировать ]Следующая маршрутизация - это окончательное выравнивание Нью -Йорка 35.
Мамфорд до чили
[ редактировать ]Часть Нью -Йорка 35 между деревней Мамфорд Нью в городе Уитленд и юго -западной линии города Рочестер последовала за выравниванием, идентичным современным -Йорку 383 . Единственные различия были в обозначениях дорог, пересекаемых. В Скоттсвилле , Нью -Йорк 35, перекрыл Нью -Йорк 251 , который в то время продолжал северо -запад из деревни на том, что сейчас является Нью -Йорком 386 . Кроме того, в Чили , Нью -Йорк 252, закончился в Нью -Йорке 35 вместо того, чтобы продолжить запад, а Нью -Йорк 252а был обозначен как Нью -Йорк 198 . [ 6 ]
Рочестер
[ редактировать ]
Оказавшись в Рочестере, Нью -Йорк 35 отклонился от своего преемника. Вместо того, чтобы повернуть на запад на Элмвуд-авеню в тогдашнем 47 , Нью-Йорк 35 повернул на север на улицу Дженеси. Он оставался на Genesee до конца на главной улице ( Нью -Йорк 33 ), а затем перекрыл Нью -Йорк 33 на восток через центр города. В то время Нью -Йорк 33 не заканчивался на стыке широких и главных улиц, как сейчас. [ 6 ]
Нью -Йорк 33 и Нью -Йорк 35 пересекали Нью -Йорк 31 , а затем направились на Стейт -стрит, на западном берегу реки Генеси . После пересечения реки два маршрута встретились с США 15 на северном конце на Клинтон -авеню. Перекрытие с Нью -Йорком 33 закончилось на Ист -авеню, которая также носила Нью -Йорк 96 . Нью-Йорк 35 продолжился на восток по Мэйн-стрит, проходя мимо по главной улице оружейной и восточной средней школе на и пересекаясь по тогдашней главной железнодорожной линии в Нью-Йорке , прежде чем добраться до восточной терминала Мэйн-стрит на Уинтон-роуд (Нью-Йорк 47). [ 6 ]
Нью -Йорк 35 повернул на юг в Винтоне, перекрыв Нью -Йорк 47 на 0,7 мили (1,1 км) на пересечение с Blossom Road. По пути, Нью -Йорк 35 и Нью -Йорк 47 пересекали западный термин Нью -Йорка 35b . В Blossom, Нью -Йорк 35 повернулся на восток и пошел по дороге из города в Пенфилд . Там он прошел через южную часть парка Эллисон и пересек Irondequoit Creek, а затем резко повернулся к северо -востоку, чтобы встретиться с восточной термином Нью -Йорка 35B. [ 6 ]
Пенфилд в Онтарио
[ редактировать ]К востоку от Blossom Road, маршрутизация Нью-Йорка 35 идентична маршрутизации современного Нью-Йорка 286 и Нью-Йорка 350 . Одинокое исключение - на восточном конце Нью -Йорка 35, так как Нью -Йорк 35 закончился на Ридж -роуд ( США 104 ) вместо этого, как разделенное шоссе, которое теперь несет в Нью -Йорке 104 к северу от Ридж -роуд, еще не построена. [ 6 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал маршрут 16, не знаковый законодательный маршрут, простирающийся от деревни Кубы в город Рочестер . Между деревней Мамфорд . и Скоттсвилль , маршрут 16 охватывал Скоттсвилль -Мамфорд -роуд Также в 1908 году был создан маршрут 15, который первоначально начался в Хорнелле и закончился в Каледонии . [ 7 ] [ 8 ] Маршрут 15 был продлен на север до маршрута 16 в Скоттсвилле 24 июля 1911 года. [ 9 ] Расширение использовала Ривер -роуд от деревни Канаваугуса до деревни Скоттсвилл и небольшой кусочек главной улицы в самой Скоттсвилле. [ 8 ] 1 марта 1921 года маршрут 16 был усечен, чтобы закончить в Ле -Рой, в то время как часть ее прежнего маршрута к северу от Каледонии стала частью перестроенной и расширенной маршрута 15. [ 10 ] Никакой части до 1921 года маршрута 15 к северу от Canawaugus и после 1921 года. [ 11 ]
Нью -Йорк 35 был назначен в 1927 году, чтобы заменить часть Нью -Йорка 7 между центром города Буффало и Канаваугусом вдоль Бродвея, Телефонной дороги и Ривер -роуд (теперь в основном Нью -Йорк 130 и США 20 ). [ 3 ] В 1930 году перенюмеровку государственных автомагистралей в Нью -Йорке , Нью -Йорк 35, был продлен на северо -восток до деревни в центре Онтарио через центр города Рочестер . Между Canawaugus и Scottsville, NY 35, использовал маршрутизацию законодательного маршрута 15 до 1921 года. Нью -Йорка 253 . [ 12 ] [ 13 ] Нью -Йорк 35 был усечен и слегка перенаправлен в. 1938 после того, как США 20 были перенесены на его нынешнее выравнивание через Западный Нью -Йорк . запад от деревни в Мамфорд, заменив Нью Вместо того, чтобы продолжить юг от Скоттсвилля, Нью -Йорк 35 был изменен на -Йорк . Полем [ 6 ] [ 14 ]
Обозначение NY 35 было разделено на два обозначения в начале 1940 -х годов. От Мамфорда до Онтарио -центр -роуд в Уолворте , штат Нью -Йорк 35, был перенумерован в Нью -Йорк 383 . Остальная часть маршрута в Уолворте и Онтарио стала расширением Нью-Йорка 350 , который ранее закончился на соединении с тогдашним 33B к северу от Македона . Обозначение Нью -Йорка 35 затем было передано на шоссе в округе Вестчестер . [ 4 ] [ 5 ]
Сегмент Ривер -роуд между Нью -Йорком 251 и линией округа Монро - Ливингстон , освобожденный до Нью -Йорка 35 c. 1938 , по сей день остается государством, как 940H NY 940H, не знаковая эталонная маршрута 1,17 миль (1,88 км) в длину. [ 1 ] [ 15 ]
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У Нью -Йорка 35 было два суффикса. Оба с тех пор были удалены из государственной системы шоссе или переименованы.

- Нью -Йорк 35А был промежуточным маршрутом Нью -Йорка 35 в Буффало и Чиктоваге . Когда он был первоначально назначен в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , он начался на перекрестке Бродвея (Нью -Йорк 35) и Бейли -авеню в Буффало и последовал за Бейли -авеню на север к Уолден -авеню, где он повернулся на восток и использовал Уолден Avenue и Dale Road, чтобы вернуться в Нью -Йорк 35 на перекрестке на полпути между сообществами Слоана и Форкс. [ 16 ] К 1935 году Нью -Йорк 18 был перенаправлен через Буффало, чтобы обойти центр города на Бейли -авеню, что привело к усечению Нью -Йорка 35A до перекрестка проспектов Уолдена и Бейли. Он был полностью удален в. 1936 . [ 17 ] [ 18 ]
- Нью -Йорк 35B был альтернативным маршрутом Нью -Йорка 35, назначенным на бульвар Браункрофт в Рочестере . Это началось в Нью -Йорке 35 и Нью -Йорк 47 в восточном Рочестере и закончилось в Нью -Йорке 35 в Пенфилде . Маршрут был назначен в какой -то момент между 1934 и 1938 годами [ 6 ] [ 19 ] и переименованный в Нью -Йорк 383b в начале 1940 -х годов, чтобы соответствовать перенюмеровке Нью -Йорка 35. [ 4 ] [ 5 ] Большая часть маршрута к востоку от городских пределов в настоящее время является частью Нью -Йорка 286 .
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Монро | Пшеница | 0.00 | 0.00 | ![]() | Гамлет Мамфорда |
Скоттсвилл | 5.71 | 9.19 | ![]() ![]() | Теперь 386 ; Западный термин 35 / Нью -Йорк 251 перекрытие | |
6.21 | 9.99 | ![]() ![]() | Восточный термин 35 / Нью -Йорк 251 перекрытие | ||
6.33 | 10.19 | ![]() | Западный термин Нью -Йорка 253 | ||
Чили | 12.65 | 20.36 | ![]() | Западный термин Нью -Йорка 252 | |
13.84 | 22.27 | ![]() | Позже Нью -Йорк 252а , ныне беспигнутый графство округа 168; Восточный термин Нью -Йорка 198 | ||
Рочестер | 15.98 | 25.72 | ![]() | ||
17.78 | 28.61 | ![]() ![]() | Западный термин 33 / Нью -Йорк 35 Перекрытие | ||
18.99 | 30.56 | ![]() | |||
19.32 | 31.09 | ![]() | Северный термин США 15 | ||
19.42 | 31.25 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 33 / Нью -Йорк 35 перекрывает; Северный термин Нью -Йорка 96 | ||
22.34 | 35.95 | ![]() ![]() | Северный термин 35 / Нью -Йорк 47 Перекрытие | ||
22.48 | 36.18 | ![]() | Западный термин Нью -Йорка 35b | ||
23.04 | 37.08 | ![]() ![]() | Южный термин 35 / Нью -Йорк 47 Перекрытие | ||
Пенфилд | 25.70 | 41.36 | ![]() | Теперь 286 ; Восточный термин 35b | |
29.70 | 47.80 | ![]() | |||
Уэйн | Онтарио | 41.38 | 66.59 | ![]() | Гамлет Центра Онтарио |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 206, 217, 223, 270, 272 . Получено 31 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). Список инвентаря региона 4 . Получено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Jump up to: а беременный в Карта Нью -Йорка (карта). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1940.
- ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1942.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
- ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Получено 29 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 523, 525 . Получено 31 июля 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1912). Общие законы штата Нью -Йорк . Сент -Пол, Миннесота : West Publishing Company. п. 390 . Получено 31 июля 2009 года .
- ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 56–57 . Получено 14 апреля 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1937.
- ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 16 февраля 2012 года .
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Ниагарский водопад и окрестности (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1935. Архивировано с оригинала 27 марта 2009 года . Получено 29 марта 2009 г.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1936.
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1934.