Jump to content

Маршрут штата Нью -Йорк 35 (1927 - начало 1940 -х годов)

Карта маршрутов :
(Перенаправлен из Нью -Йорка 940H )
Маркер маршрута штата Нью -Йорк 35
Маршрут штата Нью -Йорк 35
Карта района Рочестер с Нью -Йорком 35, выделенная в Red и NY 940H в синем
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDH
Длина 41,38 миль [ 1 ] [ 2 ] (66,59 км)
Существовал 1927 [ 3 ] –Early 1940 -е годы [ 4 ] [ 5 ]
Основные перекрестки
Уэст -Энд Нью -Йорк 36 в Уитленде
Основные перекрестки США 15 в Рочестере
Ист -Энд США 104 в Онтарио
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Монро , Уэйн
Шоссе
34b 35

Маршрут штата Нью -Йорк 35 ( Нью -Йорк 35 ) был государственным шоссе в регионе Фингер -Лейкс в Нью -Йорке , в Соединенных Штатах. Западный термин маршрута находился на пересечении с 36 в деревне Мамфорд Нью -Йорком в городе Уитленд . Его восточный термин находился на перекрестке с США по маршруту 104 (США 104) в деревне Онтарио центра в городе Онтарио . Нью -Йорк 35 последовал за в основном на северо -востоке на юго -западе через графства Монро и Уэйн и прошел через центр города Рочестер .

Нью -Йорк 35 был первоначально назначен в 1927 году от Буффало до Эйвона вдоль того, что сейчас в основном 20 . Он был продлен на северо -восток до Онтарио в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке в 1930 году (в основном вдоль современного Нью -Йорка 383 и Нью -Йорка 286 ), а затем перенастроен на юго -западной части, чтобы завершить в Мамфорде c. 1938 . Нью -Йорк 35 был разделен на Нью -Йорк 383 и Нью -Йорк 350 в начале 1940 -х годов, что позволило снова использовать обозначение для шоссе в округе Вестчестер .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Следующая маршрутизация - это окончательное выравнивание Нью -Йорка 35.

Мамфорд до чили

[ редактировать ]

Часть Нью -Йорка 35 между деревней Мамфорд Нью в городе Уитленд и юго -западной линии города Рочестер последовала за выравниванием, идентичным современным -Йорку 383 . Единственные различия были в обозначениях дорог, пересекаемых. В Скоттсвилле , Нью -Йорк 35, перекрыл Нью -Йорк 251 , который в то время продолжал северо -запад из деревни на том, что сейчас является Нью -Йорком 386 . Кроме того, в Чили , Нью -Йорк 252, закончился в Нью -Йорке 35 вместо того, чтобы продолжить запад, а Нью -Йорк 252а был обозначен как Нью -Йорк 198 . [ 6 ]

Рочестер

[ редактировать ]
Main Street (бывший Нью -Йорк 35) в реке Генеси в Рочестере в 2008 году

Оказавшись в Рочестере, Нью -Йорк 35 отклонился от своего преемника. Вместо того, чтобы повернуть на запад на Элмвуд-авеню в тогдашнем 47 , Нью-Йорк 35 повернул на север на улицу Дженеси. Он оставался на Genesee до конца на главной улице ( Нью -Йорк 33 ), а затем перекрыл Нью -Йорк 33 на восток через центр города. В то время Нью -Йорк 33 не заканчивался на стыке широких и главных улиц, как сейчас. [ 6 ]

Нью -Йорк 33 и Нью -Йорк 35 пересекали Нью -Йорк 31 , а затем направились на Стейт -стрит, на западном берегу реки Генеси . После пересечения реки два маршрута встретились с США 15 на северном конце на Клинтон -авеню. Перекрытие с Нью -Йорком 33 закончилось на Ист -авеню, которая также носила Нью -Йорк 96 . Нью-Йорк 35 продолжился на восток по Мэйн-стрит, проходя мимо по главной улице оружейной и восточной средней школе на и пересекаясь по тогдашней главной железнодорожной линии в Нью-Йорке , прежде чем добраться до восточной терминала Мэйн-стрит на Уинтон-роуд (Нью-Йорк 47). [ 6 ]

Нью -Йорк 35 повернул на юг в Винтоне, перекрыв Нью -Йорк 47 на 0,7 мили (1,1 км) на пересечение с Blossom Road. По пути, Нью -Йорк 35 и Нью -Йорк 47 пересекали западный термин Нью -Йорка 35b . В Blossom, Нью -Йорк 35 повернулся на восток и пошел по дороге из города в Пенфилд . Там он прошел через южную часть парка Эллисон и пересек Irondequoit Creek, а затем резко повернулся к северо -востоку, чтобы встретиться с восточной термином Нью -Йорка 35B. [ 6 ]

Пенфилд в Онтарио

[ редактировать ]

К востоку от Blossom Road, маршрутизация Нью-Йорка 35 идентична маршрутизации современного Нью-Йорка 286 и Нью-Йорка 350 . Одинокое исключение - на восточном конце Нью -Йорка 35, так как Нью -Йорк 35 закончился на Ридж -роуд ( США 104 ) вместо этого, как разделенное шоссе, которое теперь несет в Нью -Йорке 104 к северу от Ридж -роуд, еще не построена. [ 6 ]

В 1908 году законодательный орган штата Нью -Йорк создал маршрут 16, не знаковый законодательный маршрут, простирающийся от деревни Кубы в город Рочестер . Между деревней Мамфорд . и Скоттсвилль , маршрут 16 охватывал Скоттсвилль -Мамфорд -роуд Также в 1908 году был создан маршрут 15, который первоначально начался в Хорнелле и закончился в Каледонии . [ 7 ] [ 8 ] Маршрут 15 был продлен на север до маршрута 16 в Скоттсвилле 24 июля 1911 года. [ 9 ] Расширение использовала Ривер -роуд от деревни Канаваугуса до деревни Скоттсвилл и небольшой кусочек главной улицы в самой Скоттсвилле. [ 8 ] 1 марта 1921 года маршрут 16 был усечен, чтобы закончить в Ле -Рой, в то время как часть ее прежнего маршрута к северу от Каледонии стала частью перестроенной и расширенной маршрута 15. [ 10 ] Никакой части до 1921 года маршрута 15 к северу от Canawaugus и после 1921 года. [ 11 ]

Нью -Йорк 35 был назначен в 1927 году, чтобы заменить часть Нью -Йорка 7 между центром города Буффало и Канаваугусом вдоль Бродвея, Телефонной дороги и Ривер -роуд (теперь в основном Нью -Йорк 130 и США 20 ). [ 3 ] В 1930 году перенюмеровку государственных автомагистралей в Нью -Йорке , Нью -Йорк 35, был продлен на северо -восток до деревни в центре Онтарио через центр города Рочестер . Между Canawaugus и Scottsville, NY 35, использовал маршрутизацию законодательного маршрута 15 до 1921 года. Нью -Йорка 253 . [ 12 ] [ 13 ] Нью -Йорк 35 был усечен и слегка перенаправлен в. 1938 после того, как США 20 были перенесены на его нынешнее выравнивание через Западный Нью -Йорк . запад от деревни в Мамфорд, заменив Нью Вместо того, чтобы продолжить юг от Скоттсвилля, Нью -Йорк 35 был изменен на -Йорк . Полем [ 6 ] [ 14 ]

Обозначение NY 35 было разделено на два обозначения в начале 1940 -х годов. От Мамфорда до Онтарио -центр -роуд в Уолворте , штат Нью -Йорк 35, был перенумерован в Нью -Йорк 383 . Остальная часть маршрута в Уолворте и Онтарио стала расширением Нью-Йорка 350 , который ранее закончился на соединении с тогдашним 33B к северу от Македона . Обозначение Нью -Йорка 35 затем было передано на шоссе в округе Вестчестер . [ 4 ] [ 5 ]

Сегмент Ривер -роуд между Нью -Йорком 251 и линией округа Монро - Ливингстон , освобожденный до Нью -Йорка 35 c. 1938 , по сей день остается государством, как 940H NY 940H, не знаковая эталонная маршрута 1,17 миль (1,88 км) в длину. [ 1 ] [ 15 ]

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]

У Нью -Йорка 35 было два суффикса. Оба с тех пор были удалены из государственной системы шоссе или переименованы.

  • Нью -Йорк 35А был промежуточным маршрутом Нью -Йорка 35 в Буффало и Чиктоваге . Когда он был первоначально назначен в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года , он начался на перекрестке Бродвея (Нью -Йорк 35) и Бейли -авеню в Буффало и последовал за Бейли -авеню на север к Уолден -авеню, где он повернулся на восток и использовал Уолден Avenue и Dale Road, чтобы вернуться в Нью -Йорк 35 на перекрестке на полпути между сообществами Слоана и Форкс. [ 16 ] К 1935 году Нью -Йорк 18 был перенаправлен через Буффало, чтобы обойти центр города на Бейли -авеню, что привело к усечению Нью -Йорка 35A до перекрестка проспектов Уолдена и Бейли. Он был полностью удален в. 1936 . [ 17 ] [ 18 ]
  • Нью -Йорк 35B был альтернативным маршрутом Нью -Йорка 35, назначенным на бульвар Браункрофт в Рочестере . Это началось в Нью -Йорке 35 и Нью -Йорк 47 в восточном Рочестере и закончилось в Нью -Йорке 35 в Пенфилде . Маршрут был назначен в какой -то момент между 1934 и 1938 годами [ 6 ] [ 19 ] и переименованный в Нью -Йорк 383b в начале 1940 -х годов, чтобы соответствовать перенюмеровке Нью -Йорка 35. [ 4 ] [ 5 ] Большая часть маршрута к востоку от городских пределов в настоящее время является частью Нью -Йорка 286 .

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Монро Пшеница 0.00 0.00 36 Гамлет Мамфорда
Скоттсвилл 5.71 9.19
251 запад
Теперь 386 ; Западный термин 35 / Нью -Йорк 251 перекрытие
6.21 9.99
NY 251И
Восточный термин 35 / Нью -Йорк 251 перекрытие
6.33 10.19 253 Западный термин Нью -Йорка 253
Чили 12.65 20.36 252 Западный термин Нью -Йорка 252
13.84 22.27 198 Позже Нью -Йорк 252а , ныне беспигнутый графство округа 168; Восточный термин Нью -Йорка 198
Рочестер 15.98 25.72 47
17.78 28.61
33 Запад
Западный термин 33 / Нью -Йорк 35 Перекрытие
18.99 30.56 31
19.32 31.09 США 15 Северный термин США 15
19.42 31.25
33 East / NY 96
Восточный термин Нью -Йорка 33 / Нью -Йорк 35 перекрывает; Северный термин Нью -Йорка 96
22.34 35.95
57 восток
Северный термин 35 / Нью -Йорк 47 Перекрытие
22.48 36.18 35b Западный термин Нью -Йорка 35b
23.04 37.08
47 Запад
Южный термин 35 / Нью -Йорк 47 Перекрытие
Пенфилд 25.70 41.36 35b Теперь 286 ; Восточный термин 35b
29.70 47.80 250
Уэйн Онтарио 41.38 66.59 США 104 ( Ридж -роуд ) Гамлет Центра Онтарио
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в «Отчет о объеме трафика для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 206, 217, 223, 270, 272 . Получено 31 января 2010 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта штата Нью -Йорк (2 марта 2009 г.). Список инвентаря региона 4 . Получено 29 марта 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный Автомобильная синяя книга . Тол. 1 (1927 изд.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc. 1927. Это издание показывает нам маршруты, так как они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  4. ^ Jump up to: а беременный в Карта Нью -Йорка (карта). Картография HM Gousha Company . Shell Oil Company . 1940.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Нью -Йорк с графическим гидом (карта). Картография генерала составления . Эссо . 1942.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Нью -Йорк Роуд -Карта за 1938 год (карта). Картография генерала составления. Эссо. 1938.
  7. ^ Государственный департамент автомагистралей (1909). Закон о шоссе . Получено 29 марта 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а беременный Департамент автомагистралей штата Нью -Йорк (1920). Отчет Государственного комиссара по шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 523, 525 . Получено 31 июля 2009 года .
  9. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1912). Общие законы штата Нью -Йорк . Сент -Пол, Миннесота : West Publishing Company. п. 390 . Получено 31 июля 2009 года .
  10. ^ Законодательное собрание штата Нью -Йорк (1921). «Таблицы законов и кодексов изменены или отменены» . Законы штата Нью-Йорк приняли на сто сорок четверти заседания законодательного органа . Олбани, Нью -Йорк: JB Lyon Company. С. 42, 56–57 . Получено 14 апреля 2010 года .
  11. ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами». New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
  12. ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей». New York Times . п. 136
  13. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
  14. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1937.
  15. ^ Департамент транспорта штата Нью -Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание дорожных туристических маршрутов, велосипедных туристических маршрутов, живописных дорог и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью -Йорк (PDF) . Получено 16 февраля 2012 года .
  16. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
  17. ^ Ниагарский водопад и окрестности (карта). Картография HM Gousha Company. Shell Oil Company. 1935. Архивировано с оригинала 27 марта 2009 года . Получено 29 марта 2009 г.
  18. ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1936.
  19. ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании . Техасская нефтяная компания . 1934.
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54365c57923120ed73efd5f55e6d2d9f__1708096920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/9f/54365c57923120ed73efd5f55e6d2d9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 35 (1927 – early 1940s) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)