Jump to content

Станция Блур-Йонг

Координаты : 43 ° 40′16 ″ N 79 ° 23′09 ″ W / 43,67111 ° N 79,38583 ° W / 43,67111; -79,38583
(Перенаправлено со станции Блур-Йонг )

Блур-Янг
Платформа станции
Общая информация
Расположение Блур-стрит, 20, Восток,
Торонто , Онтарио
Канада
Координаты 43 ° 40′16 ″ N 79 ° 23′09 ″ W / 43,67111 ° N 79,38583 ° W / 43,67111; -79,38583
Владелец Транзитная комиссия Торонто
Платформы
Треки 4 (по 2 на каждом уровне)
Соединения
Строительство
Тип структуры Метро
Уровни платформы 2
Доступный Да
Архитектор Чарльз Б. Дельфин
Другая информация
Веб-сайт Официальная страница станции
История
Открыто
  • Строка 1: 30 марта 1954 г .; 70 лет назад ( 1954-03-30 )
  • Строка 2: 26 февраля 1966 г .; 58 лет назад ( 1966-02-26 )
Пассажиры
2022 [ 2 ]
  • 155 186 (линия 1)
  • 131 995 (строка 2)
  • всего 287 181 [ а ]
Классифицировать 1 из 70
Услуги
Предыдущая станция Транзитная комиссия Торонто Следующая станция
Уэлсли
в сторону Воана
Линия 1 Йонг – Университет Роуздейл
в сторону Финча
Залив
в сторону Киплинга
Линия 2 Блур – Данфорт Шерборн
в сторону Кеннеди
Расположение
Карта

Bloor -Yonge - это станция метро в линии 1 Yonge -University и Line 2 Bloor -Danforth в Торонто , Онтарио, Канада. Расположенная в центре Торонто , на пересечении улиц Йонг-стрит и Блур-стрит , это самая загруженная станция метро в системе, обслуживающая более 200 000 пассажиров в среднем в будний день. [ 3 ] На этой станции доступен Wi-Fi. [ 4 ]

Станция была открыта в 1954 году и спроектирована Чарльзом Б. Дельфином . [ 5 ] Первоначально он назывался «Блур» и соединялся с парой закрытых платформ в центре Блур-стрит, чтобы обеспечить пересадку с трамваями Блура в зоне платного проезда. [ 6 ] Когда трамвай были заменены на метро Блур-Данфорт в 1966 году, на картах стала показана на картах как «Блур-я». Тем не менее, на реальных знаках платформы по-прежнему отображается «Блур» на линии Йонг – Университет и «Йонг» на линии Блур – Данфорт, следуя стилю обозначения, распространенному в комплексах станций метро Нью-Йорка , где на платформе показана только поперечная улица платформы. знаки.

Точно так же в автоматизированной системе объявления станции, установленной с 2007 по 2008 год, станция обозначается как «Блур» на линии 1 и «Йонге» на линии 2 соответственно. В новых поездах метро Toronto Rocket , курсирующих по линии 1, станция называется «Блур-Йонг» вместе с «Пересадкой на линию 2». Это единственная станция ТТС, названная таким образом; Все остальные развязки имеют одно и то же имя для обеих линий, включая Шеппард - Yonge .

Станция использовалась для небольшого розничного зала вдоль коридора, ведущего от входа на южной стороне Блур -стрит. Этот зал был закрыт и исчез во время строительства офисного здания на 33 Bloor Street East в конце 1980 -х годов.

Из -за его заторов TTC пришлось расширить станцию. В 1992 году он воспользовался строительством строительства над частью станции Yonge -University, чтобы открыть его и расширить платформы.

В 1996 году станция стала доступной с лифтами в качестве одной из первых доступных станций TTC. [ 7 ]

24 ноября 2009 года TTC экспериментировала с мерами по сдерживанию толпы на южной платформе уровня Йонг-Университет и сделала их постоянными, поскольку они позволяли улучшить пассажиропоток, препятствуя скоплению людей возле лестницы, ведущей на уровень Блур-Данфорт. Эти меры также сократили время простоя на несколько секунд, так что еще несколько поездов могут зайти на станцию ​​в час пик без создания дополнительной пропускной способности. [ 8 ] [ 9 ]

Увеличение пассажира привело к переполнению станции и обсуждению потенциальной линии помощи . ТТС приняла различные меры по сдерживанию толпы в периоды пиковой нагрузки; Пустые поезда часто отправлялись на станцию, чтобы очистить платформу. [ 10 ] Модернизация сигнала и другие улучшения на линии 1 избавили станцию ​​и линию от некоторой перегруженности, но исследование, проведенное Metrolinx, пришло к выводу, что эти преимущества продлятся только до 2031 года. [ 11 ]

По состоянию на март 2014 г. , на знаках и картах на станции были поэтапно проведены испытания новых цифровых указателей, относящихся к маршрутам метро, ​​​​таким как линия 1 для линии Йонге и линия 2 для линии Блура. [ 12 ] [ 13 ]

В апреле 2019 года, в качестве 6-месячного пробного проекта, TTC установил наклейки на этажах вдоль краев платформы для направления посадочных поездов в час пик. Таблички, расположенные рядом с местом открытия дверей поезда, указывают, где должны стоять пассажиры на платформе, чтобы не мешать пассажирам, выходящим из поезда. Наклейки имеют два цвета фона — серый и синий, где синие наклейки (с символом инвалидной коляски) указывают, где должны садиться пассажиры с ограниченными возможностями передвижения. Синие наклейки установлены рядом с лифтами платформы. Такие наклейки уже были успешно использованы на станции Йоркского университета . [ 14 ]

Инфраструктура метро в окрестностях

[ редактировать ]
Станция Блур-Йонг, платформа линии 2

К северу от станции линия Йонге -Университета пересекается под Черч -стрит в туннеле, затем выходит на поверхность на портале Эллис, [ 15 ] Продолжая в открытом разрезе через станцию ​​Розедейл. К югу от станции Уэлсли линия была построена открытым способом , при этом ее площади сейчас занимают Управления парковки Торонто многоэтажный гараж на Чарльз-стрит и три парка, обслуживаемые городом Торонто - парк Джорджа Хислопа, Норман Джуисон. Парк и сады Джеймса Каннинга к югу от него.

Центральная платформа Блур-Данфорт с востока на запад была построена под существующими боковыми платформами Йонг-Университет с севера на юг и полностью доступна на лифте. [ 16 ]

Между станцией Йонг и Шерборн на востоке линия Блур-Данфорт пересекает южную сторону Блур-стрит на участке пробуренного туннеля длиной 2250 футов (690 м). [ 17 ] а не мелкий метод разрезания и покрытия, используемый для построения большей части линии. Cumberland Terrace, двухэтажный торговый центр, был построен справа от пути к западу от улицы Йонге до Бэй-стрит.

Bloor -Yonge Station Councourse в Гудзонском заливе Центр

Есть шесть входов на станцию ​​Bloor -Yonge. [ 1 ] Главные входы вместе с будкой для сбора платы за проезд и лифтами расположены на северо-восточной стороне через центр Гудзонова залива и на юго-восточной стороне через здание ксерокса . В северо-восточном углу также есть автоматический вход без обслуживающего персонала, который ведет прямо к платформе линии 2 и доступен только владельцам карт Presto с января 2018 года. Все входы расположены недалеко от пересечения улиц Блур и Йонге.

Ближайшие достопримечательности

[ редактировать ]

Близлежащие достопримечательности включают в себя справочную библиотеку Торонто , Центр Гудзона и 2 Блур -стрит Уэст .

Будущее расширение

[ редактировать ]

С апреля 2019 года TTC предлагает провести масштабную модернизацию станции Блур-Йонг, включая добавление второй платформы линии 2, аналогичной платформе, добавленной на станции Юнион в 2014 году. Проект в основном направлен на решение проблемы переполненности платформ. В то время предполагаемая стоимость составила 1,1   миллиарда долларов. [ 18 ] К октябрю 2020 года стоимость проекта выросла до 1,5   млрд. Долл. США и имела целевое завершение 2029 года. Проект включает в себя: [ 19 ] [ 20 ]

  • Новая платформа Line 2 для восточного движения и преобразования существующей центральной платформы только для западного трафика
  • Расширение и расширение обеих платформ линии 1 в северном конце.
  • Новая подстанция
  • 5 новых фан-заводов
  • Новый вход на станцию
  • Двери-ширмы на платформе [ 21 ]

Поверхностные соединения

[ редактировать ]

Переводы в автобусы происходят на остановках на обочине, расположенных на Блур -стрит и на улице Йонге возле станции. Маршруты ТТС, обслуживающие станцию, включают:

Маршрут Имя Дополнительная информация
97С Йонге Северный направление к станции Эглинтон и на юг до станции Юнион
(обслуживание в час пик)
300А Блур-Дэнфорт услуга «Синяя ночь» ; Западный аэропорт Пирсон и восток до проспекта Уордена
300Б услуга «Синяя ночь»; Западный направление к западному торговому центру и восточному направлению к станции Кеннеди
320 Йонге услуга «Синяя ночь»; в северном направлении до Стилс-авеню и в южном направлении до Куинс-Ки.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рисунок получен путем добавления количества пассажиров на платформах Блура и Йонге; Поэтому пассажир, переносящий из Bloor в yonge, или наоборот, будет подсчитано дважды.
  1. ^ Jump up to: а б с «Станция TTC Bloor-Yonge (описание станции)» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  2. ^ «Пассажиры в метро, ​​2022» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 4 мая 2024 г. В этой таблице показано типичное количество поездок клиентов, совершаемых на каждом метро в средний будний день, а также типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
  3. ^ «Программа расширения транзита - обновление статуса» (PDF) . Город Торонто . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  4. ^ «Теперь есть бесплатный Wi -Fi на более чем 40 станциях TTC Subway» . блогTO . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
  5. ^ «Архитектурный указатель Онтарио» . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
  6. ^ «Первое метро в Канаде: подземный центр города» . Архив города Торонто . Город Торонто. 23 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г. В центре Блур-стрит были построены две платформы, одна для трамваев восточного и одна для западного направления, чтобы пассажиры могли переходить от трамваев прямо к вагонам метро.
  7. ^ «Вехи» . По поводу ТТК . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 8 декабря 2014 г. 1996: Станция Downsview, станция Bloor -Yonge и Union Station становятся первыми доступными станциями метро.
  8. ^ Калиновски, Тесс (7 декабря 2009 г.). «Контроль толпы TTC теперь постоянный» . Торонто Стар. Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
  9. ^ Манро, Стив (27 ноября 2009 г.). «Эксперимент платформы Блура-Йонга» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
  10. ^ Куитенбрауэр, Питер (24 марта 2012 г.). « Мы не выходили из станции»: линия метро yonge отчаянно близко к разрыву » . Национальная почта . Проверено 3 декабря 2015 г.
  11. ^ Варница, Ричард (24 июня 2015 г.). «Облегчение приходит для гонщиков TTC на переполненной линии метро Yonge, но это не может длиться долго: Metrolinx Report» . Национальная почта . Проверено 3 декабря 2015 г.
  12. ^ «Новые стандарты навигации» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто. Октябрь 2013 г. Архивировал (PDF) из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г. Пилотное исследование-Станции Bloor-Yonge & St. George
  13. ^ «Новая вывеска станции метро на ТТК» . ТТК. 3 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 3 марта 2014 г. Транзитная комиссия Торонто начала испытание новых указателей на станции Блур-Йонг в рамках своих усилий по улучшению и упрощению навигации в системе метро и ​​ее станциях.
  14. ^ Джонс, Александра (18 апреля 2019 г.). «TTC раскрывает наклейки на этажах, рассказывающие пассажирам, как сесть на поезда на станции Bloor-Yonge» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
  15. ^ «Кавалькада прогресса, 1921–1954» . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 31 июля 2009 г.
  16. ^ http://www3.ttc.ca/Subway/Stations/Bloor-Yonge/Accessible_Alternative.jsp. Архивировано 30 октября 2013 г., в Wayback Machine Bloor-Yonge: Доступные альтернативы.
  17. ^ Джеймс Боу. «История метро на улицах Блур и Квин» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  18. ^ «Торонто планирует дорогостоящее расширение станции Bloor -Yonge TTC для сокращения переполненности» . Торонто Стар . 3 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
  19. ^ «Улучшение пропускной способности Bloor-Yonge-Ранние работы-разрешение на приобретение недвижимости» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 22 октября 2020 года. Архивировано (PDF) с оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  20. ^ «Улучшение пропускной способности Bloor-Yonge-обновление проекта» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 22 октября 2020 года. Архивировано (PDF) с оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  21. ^ «Улучшение пропускной способности станции Блур-Йонг» . ТТК . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5703fc75c0da2d30312446ab96f37047__1721061000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/47/5703fc75c0da2d30312446ab96f37047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloor–Yonge station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)