Станция Блур-Йонг
![]() Платформа станции | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Блур-стрит, 20, Восток, Торонто , Онтарио Канада | |||||||||||||||
Координаты | 43 ° 40′16 ″ N 79 ° 23′09 ″ W / 43,67111 ° N 79,38583 ° W | |||||||||||||||
Владелец | Транзитная комиссия Торонто | |||||||||||||||
Платформы |
| |||||||||||||||
Треки | 4 (по 2 на каждом уровне) | |||||||||||||||
Соединения | ||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Метро | |||||||||||||||
Уровни платформы | 2 | |||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Архитектор | Чарльз Б. Дельфин | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Веб-сайт | Официальная страница станции | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто |
| |||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||
2022 [ 2 ] |
| |||||||||||||||
Классифицировать | 1 из 70 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Bloor -Yonge - это станция метро в линии 1 Yonge -University и Line 2 Bloor -Danforth в Торонто , Онтарио, Канада. Расположенная в центре Торонто , на пересечении улиц Йонг-стрит и Блур-стрит , это самая загруженная станция метро в системе, обслуживающая более 200 000 пассажиров в среднем в будний день. [ 3 ] На этой станции доступен Wi-Fi. [ 4 ]
История
[ редактировать ]![]() | В этом разделе есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Станция была открыта в 1954 году и спроектирована Чарльзом Б. Дельфином . [ 5 ] Первоначально он назывался «Блур» и соединялся с парой закрытых платформ в центре Блур-стрит, чтобы обеспечить пересадку с трамваями Блура в зоне платного проезда. [ 6 ] Когда трамвай были заменены на метро Блур-Данфорт в 1966 году, на картах стала показана на картах как «Блур-я». Тем не менее, на реальных знаках платформы по-прежнему отображается «Блур» на линии Йонг – Университет и «Йонг» на линии Блур – Данфорт, следуя стилю обозначения, распространенному в комплексах станций метро Нью-Йорка , где на платформе показана только поперечная улица платформы. знаки.
Точно так же в автоматизированной системе объявления станции, установленной с 2007 по 2008 год, станция обозначается как «Блур» на линии 1 и «Йонге» на линии 2 соответственно. В новых поездах метро Toronto Rocket , курсирующих по линии 1, станция называется «Блур-Йонг» вместе с «Пересадкой на линию 2». Это единственная станция ТТС, названная таким образом; Все остальные развязки имеют одно и то же имя для обеих линий, включая Шеппард - Yonge .
Станция использовалась для небольшого розничного зала вдоль коридора, ведущего от входа на южной стороне Блур -стрит. Этот зал был закрыт и исчез во время строительства офисного здания на 33 Bloor Street East в конце 1980 -х годов.
Из -за его заторов TTC пришлось расширить станцию. В 1992 году он воспользовался строительством строительства над частью станции Yonge -University, чтобы открыть его и расширить платформы.
В 1996 году станция стала доступной с лифтами в качестве одной из первых доступных станций TTC. [ 7 ]
24 ноября 2009 года TTC экспериментировала с мерами по сдерживанию толпы на южной платформе уровня Йонг-Университет и сделала их постоянными, поскольку они позволяли улучшить пассажиропоток, препятствуя скоплению людей возле лестницы, ведущей на уровень Блур-Данфорт. Эти меры также сократили время простоя на несколько секунд, так что еще несколько поездов могут зайти на станцию в час пик без создания дополнительной пропускной способности. [ 8 ] [ 9 ]
Увеличение пассажира привело к переполнению станции и обсуждению потенциальной линии помощи . ТТС приняла различные меры по сдерживанию толпы в периоды пиковой нагрузки; Пустые поезда часто отправлялись на станцию, чтобы очистить платформу. [ 10 ] Модернизация сигнала и другие улучшения на линии 1 избавили станцию и линию от некоторой перегруженности, но исследование, проведенное Metrolinx, пришло к выводу, что эти преимущества продлятся только до 2031 года. [ 11 ]
По состоянию на март 2014 г. [update], на знаках и картах на станции были поэтапно проведены испытания новых цифровых указателей, относящихся к маршрутам метро, таким как линия 1 для линии Йонге и линия 2 для линии Блура. [ 12 ] [ 13 ]
В апреле 2019 года, в качестве 6-месячного пробного проекта, TTC установил наклейки на этажах вдоль краев платформы для направления посадочных поездов в час пик. Таблички, расположенные рядом с местом открытия дверей поезда, указывают, где должны стоять пассажиры на платформе, чтобы не мешать пассажирам, выходящим из поезда. Наклейки имеют два цвета фона — серый и синий, где синие наклейки (с символом инвалидной коляски) указывают, где должны садиться пассажиры с ограниченными возможностями передвижения. Синие наклейки установлены рядом с лифтами платформы. Такие наклейки уже были успешно использованы на станции Йоркского университета . [ 14 ]
Инфраструктура метро в окрестностях
[ редактировать ]
К северу от станции линия Йонге -Университета пересекается под Черч -стрит в туннеле, затем выходит на поверхность на портале Эллис, [ 15 ] Продолжая в открытом разрезе через станцию Розедейл. К югу от станции Уэлсли линия была построена открытым способом , при этом ее площади сейчас занимают Управления парковки Торонто многоэтажный гараж на Чарльз-стрит и три парка, обслуживаемые городом Торонто - парк Джорджа Хислопа, Норман Джуисон. Парк и сады Джеймса Каннинга к югу от него.
Центральная платформа Блур-Данфорт с востока на запад была построена под существующими боковыми платформами Йонг-Университет с севера на юг и полностью доступна на лифте. [ 16 ]
Между станцией Йонг и Шерборн на востоке линия Блур-Данфорт пересекает южную сторону Блур-стрит на участке пробуренного туннеля длиной 2250 футов (690 м). [ 17 ] а не мелкий метод разрезания и покрытия, используемый для построения большей части линии. Cumberland Terrace, двухэтажный торговый центр, был построен справа от пути к западу от улицы Йонге до Бэй-стрит.
Входы
[ редактировать ]
Есть шесть входов на станцию Bloor -Yonge. [ 1 ] Главные входы вместе с будкой для сбора платы за проезд и лифтами расположены на северо-восточной стороне через центр Гудзонова залива и на юго-восточной стороне через здание ксерокса . В северо-восточном углу также есть автоматический вход без обслуживающего персонала, который ведет прямо к платформе линии 2 и доступен только владельцам карт Presto с января 2018 года. Все входы расположены недалеко от пересечения улиц Блур и Йонге.
Ближайшие достопримечательности
[ редактировать ]Близлежащие достопримечательности включают в себя справочную библиотеку Торонто , Центр Гудзона и 2 Блур -стрит Уэст .
Будущее расширение
[ редактировать ]С апреля 2019 года TTC предлагает провести масштабную модернизацию станции Блур-Йонг, включая добавление второй платформы линии 2, аналогичной платформе, добавленной на станции Юнион в 2014 году. Проект в основном направлен на решение проблемы переполненности платформ. В то время предполагаемая стоимость составила 1,1 миллиарда долларов. [ 18 ] К октябрю 2020 года стоимость проекта выросла до 1,5 млрд. Долл. США и имела целевое завершение 2029 года. Проект включает в себя: [ 19 ] [ 20 ]
- Новая платформа Line 2 для восточного движения и преобразования существующей центральной платформы только для западного трафика
- Расширение и расширение обеих платформ линии 1 в северном конце.
- Новая подстанция
- 5 новых фан-заводов
- Новый вход на станцию
- Двери-ширмы на платформе [ 21 ]
Поверхностные соединения
[ редактировать ]Переводы в автобусы происходят на остановках на обочине, расположенных на Блур -стрит и на улице Йонге возле станции. Маршруты ТТС, обслуживающие станцию, включают:
Маршрут | Имя | Дополнительная информация |
---|---|---|
97С | Йонге | Северный направление к станции Эглинтон и на юг до станции Юнион (обслуживание в час пик) |
300А | Блур-Дэнфорт | услуга «Синяя ночь» ; Западный аэропорт Пирсон и восток до проспекта Уордена |
300Б | услуга «Синяя ночь»; Западный направление к западному торговому центру и восточному направлению к станции Кеннеди | |
320 | Йонге | услуга «Синяя ночь»; в северном направлении до Стилс-авеню и в южном направлении до Куинс-Ки. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рисунок получен путем добавления количества пассажиров на платформах Блура и Йонге; Поэтому пассажир, переносящий из Bloor в yonge, или наоборот, будет подсчитано дважды.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Станция TTC Bloor-Yonge (описание станции)» . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 5 октября 2019 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Пассажиры в метро, 2022» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . Проверено 4 мая 2024 г.
В этой таблице показано типичное количество поездок клиентов, совершаемых на каждом метро в средний будний день, а также типичное количество клиентов, путешествующих на каждую платформу станции и обратно в средний будний день.
- ^ «Программа расширения транзита - обновление статуса» (PDF) . Город Торонто . Архивировано (PDF) из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Теперь есть бесплатный Wi -Fi на более чем 40 станциях TTC Subway» . блогTO . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 21 декабря 2016 г.
- ^ «Архитектурный указатель Онтарио» . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 18 октября 2013 г.
- ^ «Первое метро в Канаде: подземный центр города» . Архив города Торонто . Город Торонто. 23 ноября 2017 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
В центре Блур-стрит были построены две платформы, одна для трамваев восточного и одна для западного направления, чтобы пассажиры могли переходить от трамваев прямо к вагонам метро.
- ^ «Вехи» . По поводу ТТК . Транзитная комиссия Торонто. Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
1996: Станция Downsview, станция Bloor -Yonge и Union Station становятся первыми доступными станциями метро.
- ^ Калиновски, Тесс (7 декабря 2009 г.). «Контроль толпы TTC теперь постоянный» . Торонто Стар. Архивировано из оригинала 9 декабря 2009 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Манро, Стив (27 ноября 2009 г.). «Эксперимент платформы Блура-Йонга» . Архивировано из оригинала 4 марта 2015 года . Проверено 7 декабря 2009 г.
- ^ Куитенбрауэр, Питер (24 марта 2012 г.). « Мы не выходили из станции»: линия метро yonge отчаянно близко к разрыву » . Национальная почта . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Варница, Ричард (24 июня 2015 г.). «Облегчение приходит для гонщиков TTC на переполненной линии метро Yonge, но это не может длиться долго: Metrolinx Report» . Национальная почта . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ «Новые стандарты навигации» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто. Октябрь 2013 г. Архивировал (PDF) из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
Пилотное исследование-Станции Bloor-Yonge & St. George
- ^ «Новая вывеска станции метро на ТТК» . ТТК. 3 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 3 марта 2014 г.
Транзитная комиссия Торонто начала испытание новых указателей на станции Блур-Йонг в рамках своих усилий по улучшению и упрощению навигации в системе метро и ее станциях.
- ^ Джонс, Александра (18 апреля 2019 г.). «TTC раскрывает наклейки на этажах, рассказывающие пассажирам, как сесть на поезда на станции Bloor-Yonge» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ «Кавалькада прогресса, 1921–1954» . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ http://www3.ttc.ca/Subway/Stations/Bloor-Yonge/Accessible_Alternative.jsp. Архивировано 30 октября 2013 г., в Wayback Machine Bloor-Yonge: Доступные альтернативы.
- ^ Джеймс Боу. «История метро на улицах Блур и Квин» . Транзитный Торонто. Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.
- ^ «Торонто планирует дорогостоящее расширение станции Bloor -Yonge TTC для сокращения переполненности» . Торонто Стар . 3 апреля 2019 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2019 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ «Улучшение пропускной способности Bloor-Yonge-Ранние работы-разрешение на приобретение недвижимости» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 22 октября 2020 года. Архивировано (PDF) с оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Улучшение пропускной способности Bloor-Yonge-обновление проекта» (PDF) . Транзитная комиссия Торонто . 22 октября 2020 года. Архивировано (PDF) с оригинала 4 декабря 2020 года . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ «Улучшение пропускной способности станции Блур-Йонг» . ТТК . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Проверено 2 июня 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальная страница станции
- Избыточная пропускная способность: линия TTC Yonge близка к разрыву в час пик на YouTube . 2012 National Post Video о скоплениях на платформах Yonge Line.