Авеню Генерала Паса
Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на испанском языке . (Май 2015 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Национальный маршрут A001 | |
---|---|
Национальный маршрут A001 | |
Авеню Генерала Паса | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается Autopistas del Sol. | |
Длина | 32 км (20 миль) |
Существовал | 1941 – настоящее время |
Основные узлы | |
Кольцевая дорога вокруг Буэнос-Айреса | |
Вест-Энд | Авеню Альмиранте Браун и улица Пинсон |
Ист-Энд | Леопольдо Лугонес Авеню |
Расположение | |
Страна | Аргентина |
Система автомагистралей | |
Авенида Хенераль-Пас (официальное название Ruta Nacional A001 — National Route A001) — кольцевая автомагистраль, окружающая город Буэнос-Айрес . Примерно вдоль границы между городом и провинцией Буэнос-Айрес , это одна из немногих автомагистралей в Аргентине, по которым проезд бесплатен. На большей части своей длины он имеет три полосы движения в каждом направлении и пять полос движения между Панамериканским шоссе и Рио-де-ла-Плата . В обоих направлениях есть подъездные дороги, а по всей длине расположены зоны обслуживания, обычно с заправочной станцией и ресторанами быстрого питания.
Этот маршрут был первой автомагистралью в Аргентине, построенной между 1937 и 1941 годами, стоимостью 24 миллиона долларов и официально открытой 5 июля 1941 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Федеральный закон № 2089 от 1887 года установил границы города Буэнос-Айрес , включая партии Бельграно (ныне Баррио-Флорес ) и бывший Сан-Хосе-де-Флорес . В статье 6 этого закона говорилось, что должна быть построена дорога, которая разграничит их с городом Буэнос-Айрес. В связи с планом проведения прямых линий дороги был произведен обмен землей между автономным городом Буэнос-Айрес и провинцией Буэнос-Айрес .
Названная в честь Хосе Марии Паса , автострада была спроектирована Паскуалем Палаццо , а строительством руководил Хосе Мария Сабалла Карбо . Это была первая автострада, построенная в стране. Пересечения с наиболее важными проспектами были разделены по уровням; более мелкие перекрестки обслуживались развязками . Дорога имела четыре полосы движения, по две в каждом направлении и боковые подъездные улицы по одной полосе движения в каждую сторону. Дорожное покрытие было железобетонным .
Работы начались 8 июня 1937 года и были завершены в два этапа: первый от Риачуэло до Линьерса (на улице Рамон Фалькон). Второй этап простирался от Линьерса до Рио-де-ла- Плата. Работы контролировались Национальным управлением автомобильных дорог и проводились тремя частными компаниями: Argentine Armed Cement Company, Civil Construction Company SA и Sabaria and Garassino Company Ltda. Автострада была открыта для публики 5 июля. [ 1 ]
В 1970-х годах кольцевая развязка на Авенида дель Либертадор была заменена развязкой .
В 1996 году дорога была модернизирована и полностью разделена по уровням, в результате чего она расширилась до трех полос в каждом направлении и двух въездных улиц по две полосы в каждой. Для облегчения движения было решено, что автобусные линии Colectivo курсируют по этим подъездным дорогам, за исключением автобусов-экспрессов , которые останавливаются на этих подъездных путях. На этих улицах есть «лежачие полицейские» , которые ограничивают скорость до 40 километров в час (25 миль в час) .
Галерея
[ редактировать ]-
Скоростная автомагистраль на пересечении с шоссе 7.
-
Авенида Генерал Пас на выезде с проспекта Сан-Мартин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Авеню Генерала Паса в истории Буэнос-Айреса
Внешние ссылки
[ редактировать ]- (на испанском языке) Текущие и исторические карты правительства Буэнос-Айреса
34 ° 33'27 "ю.ш. 58 ° 30'13" з.д. / 34,55739 ° ю.ш. 58,503617 ° з.д.