Jump to content

5000 спиртных напитков или слои лука

5000 спиртных напитков или слои лука
Студийный альбом
Выпущенный Июль 1967 г. ( 1967-07 )
Записано 1967
Студия Sound Techniques , Челси, Лондон
Жанр Психоделический фолк , английский фолк
Длина 50 : 10
Этикетка Электра / ВЭА
Продюсер Джо Бойд
Невероятная хронология струнного оркестра
Невероятный струнный оркестр
(1966)
5000 спиртных напитков или слои лука
(1967)
Прекрасная дочь палача
(1968)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 1 ]
Вилы Медиа 7.3/10 [ 2 ]
Роллинг Стоун (благоприятный) [ 3 ]

The 5000 Spirits or the Layers of the Onion — второй альбом шотландской психоделической фолк -группы Incredible String Band (ISB). Он был выпущен в июле 1967 года на Elektra Records . Альбом был записан после реформирования группы в дуэт, состоящий из Робина Уильямсона и Майка Херона . Примечательно, что альбом стал для них изменением музыкального направления, поскольку они перешли от более традиционных структур фолк-музыки к сложным психоделическим композициям под влиянием британской фолк-музыки и индийской музыки . [ 4 ]

После выпуска альбом достиг 25-го места в британском чарте альбомов и не попал в чарт Billboard 200 . Ему предшествовал сингл "Painting Box" в июне 1967 года, который явно не попал в чарты. В поддержку альбома также был выпущен дополнительный промо-сингл "Way Back in the Sixties". Альбом утвердил группу на британской фолк-сцене, а также обеспечил им андеграундное присутствие в Соединенных Штатах. На момент выпуска альбом был признан амбициозным и создающим контрастное звучание по сравнению с другими музыкальными коллективами, которые в то время также использовали аналогичные инструменты. [ 5 ] [ 6 ]

ISB приобрели известность в Великобритании в июне 1966 года в результате выпуска их дебютного альбома The Incredible String Band , который включал в себя больше традиционных фолк-треков по сравнению с их более поздними работами. Он присудил группе награду «Фолк-альбом года» в ежегодном опросе Melody Maker , но участники Робин Уильямсон и Клайв Палмер покинули Англию после его выпуска. В конце 1966 года Уильямсон вернулся из отпуска и отправился в Марокко со своей тогдашней девушкой Ликорис МакКечни . По прибытии Уильямсон привез с собой множество экзотических инструментов африканского и ближневосточного происхождения. Майк Херон также начал расширять свой музыкальный кругозор, экспериментируя с ситаром в отсутствие Уильямсона. Уильямсон реформировал ISB вместе с Хероном, но не с одним из основателей Палмером, который все еще путешествовал по Афганистану . [ 7 ] В дуэте они репетировали ранние версии материала, вошедшего в их второй альбом. Грубо записанные на магнитофон и один микрофон репетиции проходили в Балморе с октября 1966 по февраль 1967 года, в период, который был наполнен обширными дискуссиями между Уильямсоном и Хероном по поводу инструментальных аранжировок нового материала. [ 8 ]

Вскоре после этого, в начале 1967 года, группа ISB, состоящая из двух человек, стала завсегдатаем лондонской фолк-сцены на разогреве на местных площадках, с сет-листом, включающим песни будущего альбома. Почти столь же экзотичные, как и их инструменты, Уильямсон, интересующийся мультимедиа, нанял двух танцовщиц, известных как Мими и Лесандра (ошибочно называемых Мими и Маус), для участия в концертах группы. Продвижение песен ISB сопровождалось исполнением ISB "Chinese White" в BBC программе Late Night Line-up и завершилось кратким появлением на фольклорном фестивале в Ньюпорте . После короткого гастрольного графика группы их продюсер , Джо Бойд который ранее работал с группой над их дебютным альбомом, вернулся, чтобы заняться разработкой второго альбома дуэта. [ 9 ]

После дальнейших репетиций (записи получившихся демо были позже выпущены как Chelsea Sessions 1967 ) ISB завершил весь альбом в Sound Techniques , Челси, Лондон, в начале 1967 года The . дуэта о наложении и мультитрекинге их широкого ассортимента инструментальных композиций, включая ситар , гимбри и мандолину . Большая часть инструментальных композиций основана на влияниях психоделического жанра, а также на иностранной игре, свидетелем которой Уильямсон был во время своих путешествий. Композиции Уильямсона и Херона носили эксцентричный характер, затрагивая темы мифологии , жизни и религии. Для записи задействованы сессионные музыканты , такие как Назир Джайразбхой на ситаре, Pentangle из Дэнни Томпсон на контрабасе, а на фортепиано активист контркультуры были Джон «Хоппи» Хопкинс . Будущая участница ISB МакКечни также внесла свой первый вклад в группу, выступив в качестве вокалистки и перкуссионистки . [ 8 ]

Хотя несколько других музыкальных коллективов, в том числе The Beatles и The Rolling Stones , уже начали включать ситар в свои композиции, в ISB участвовал Джайразбхой, музыкант, которого традиционно обучали игре на этом инструменте, а не западный инструменталист. Уильямсон также черпал вдохновение во время своего пребывания в Марокко, находясь под влиянием структуры песен и вокальной техники. Композиции альбома отражают эти события: адаптацию Уильямсоном арабского уда к гитаре, а вокальные арабески являются основными стилистическим моментом в общем звучании альбома. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

«5000 Spirits or the Layers of the Onion» был выпущен в июле 1967 года под лейблом Elektra в Великобритании (номер каталога EUK 257) и США (номер каталога EUK 4010). [ 10 ] Альбом, более успешный, чем дебют ISB, занял 25-е место в UK Albums Chart и первое место в UK Folk Chart , отчасти благодаря его продвижению ди-джеем Джоном Пилом . На обложке, созданной голландскими художниками Саймоном Постумой [ nl ] и Марийке Когер [ nl ] , более известным как The Fool , был изображен разноцветный гермафродит, сочетающий в себе свет и тьму. [ 11 ] Выпуску альбома предшествовали два сингла, оба из которых были выпущены в июне 1967 года только для Великобритании. "Painting Box", а затем "Way Back in the Sixties", сумели продвинуть разнообразие текстов и инструментальных партий группы, но не смогли попасть в чарты Великобритании. [ 5 ]

5000 Spirits очень восхищался Пол Маккартни , назвав его своим любимым альбомом 1967 года. [ 11 ] В 1968 году Джуди Коллинз записала «First Boy I Loved» (кавер на песню Уильямсона «First Girl I Loved» со сменой пола) для Who Knows Where the Time Goes . В 1990 году Джексон Браун также сделал кавер на песню «First Girl I Loved» для сборника Elektra Rubáiyat. Дэвид Боуи также назвал этот альбом одним из 25 своих лучших альбомов всех времен.

Список треков

[ редактировать ]
Сторона А
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Китайский белый» Майк Херон 3:40
2. "Блюз без сна" Робин Уильямсон 3:53
3. «Коробочка для рисования» Цапля 4:04
4. "Песня Безумного Шляпника" Уильямсон 5:40
5. «Маленькое облако» Цапля 4:05
6. «Глаза судьбы» Уильямсон 4:02
Сторона Б
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Блюз для музы» Уильямсон 2:49
2. «Песенка ёжика» Цапля 3:30
3. «Первая девушка, которую я полюбил» Уильямсон 4:55
4. «Ты знаешь, кем ты можешь быть» Цапля 2:46
5. «Меня зовут Смерть» Уильямсон 2:46
6. «Нежно нежно» Цапля 4:49
7. «Дорога назад в 1960-е» Уильямсон 3:11

Персонал

[ редактировать ]

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма (1967) Пик
позиция
Чарт альбомов Великобритании [ 6 ] 25
  1. ^ Обзор Allmusic
  2. ^ Обзор Pitchfork Media
  3. Томпсон, Дж. Rolling Stone , Сан-Франциско, 25 мая 1968 г., стр. 21. Худшие обзоры за всю историю.
  4. ^ Том Юрек. «5000 духов или слои лука» . allmusic.com . Проверено 5 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Невероятный струнный оркестр, ящик для рисования» . Discogs.com . Проверено 5 апреля 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Архив диаграмм — Incredible String Band (ссылка перенаправлена ​​на сайт OCC)
  7. ^ «Невероятный струнный оркестр – 5000 духов, или слои лука» . Makingtime.co.uk . Проверено 5 апреля 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Адриан Уиттакер (редактор), Радуйтесь: невероятный сборник струнных оркестров , 2003, ISBN   1-900924-64-1
  9. ^ «Невероятный струнный оркестр — хронология» . wolfgangrostek.de . Проверено 5 апреля 2015 г.
  10. ^ «Невероятный струнный оркестр – 5000 духов или слои лука» . Discogs.com . Проверено 6 апреля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Уолтер Эверетт , «Битлз как музыканты: револьвер в антологии» , 1999, с. 97, ISBN   0-19-512941-5
  12. Назир Джайразбхой. Архивировано 17 октября 2007 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 589f6ffe8ac589d0b0054fc5b2ebd1d5__1717729260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/d5/589f6ffe8ac589d0b0054fc5b2ebd1d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The 5000 Spirits or the Layers of the Onion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)