Военный корабль США « Антрим» (FFG-20)
![]() Военный корабль США « Антрим» , май 1983 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Антрим |
Тезка | Контр-адмирал Ричард Нотт Антрим |
Заказал | 28 февраля 1977 г. |
Строитель | Верфи Тодд Пасифик , Сиэтл , Вашингтон |
Заложен | 21 июня 1978 г. |
Запущен | 27 марта 1979 г. |
Спонсор | Миссис Ричард Н. Антрим (вдова контр-адмирала Антрима) |
Приобретенный | 20 августа 1981 г. |
Введен в эксплуатацию | 26 сентября 1981 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 мая 1996 г. |
пораженный | 4 сентября 1997 г. |
Идентификация |
|
Девиз | «В защиту свободы» |
Судьба | Передан Турции 27 августа 1998 г. |
Значок | ![]() |
![]() TCG Giresun (F-491) в Картахене , Испания, 31 мая 2010 г.
| |
![]() | |
Имя | Гиресун |
Тезка | Город Гиресун |
Приобретенный | 27 августа 1998 г. |
Идентификация |
|
Статус | На действительной службе |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Оливер Хазард Перри класса Фрегат |
Смещение | 4100 длинных тонн (4200 т), полная загрузка |
Длина | 445 футов (136 м), в целом |
Луч | 45 футов (14 м) |
Черновик | 22 фута (6,7 м) |
Движение |
|
Скорость | более 29 узлов (54 км/ч) |
Диапазон | 5000 морских миль на скорости 18 узлов (9300 км на скорости 33 км/ч) |
Дополнить | 15 офицеров и 190 рядовых, а также Ш-60 ЛАМПС в составе примерно шести пилотов-офицеров и 15 рядовых обслуживающего персонала. отряд |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | АН/SLQ-32 |
Вооружение | * ошибка списка: отсутствует разметка элемента списка ( справка )
Фрегат G-класса:
|
Самолет перевезен | 1 × ЛАМПЫ Ш-2Ф I |
USS Antrim (FFG-20) — двенадцатый корабль класса Oliver Hazard Perry фрегатов управляемого ракетного вооружения . Она была названа в честь контр-адмирала Ричарда Нотта Антрима (1907–1969).
Строительство
[ редактировать ]Заказанный на верфях Todd Pacific Shipyards , Сиэтл , Вашингтон, 28 февраля 1977 года в рамках программы 77 финансового года, «Антрим» был заложен 21 июня 1978 года, спущен на воду 27 марта 1979 года и вступил в строй 26 сентября 1981 года. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]1 октября «Антрим» покинула Сиэтл и направилась в Мейпорт , штат Флорида, свой порт приписки. Она сделала остановки в Масатлане и Мансанильо прибыла в зону канала , прежде чем 25 октября . Фрегат управляемых ракет прошел через Панамский канал в День военно-морского флота , 27 октября 1981 года, и продолжил путь в Мейпорт, куда прибыл 2 ноября. Антрим ежедневно проводила независимые корабельные учения за пределами Мейпорта до 20 ноября, когда она отплыла в залив Гуантанамо на Кубе. она проводила тренировки по вымогательству в Вест-Индии До 12 декабря . После посещения порта Ft. Лодердейл , Флорида, она протестировала и откалибровала свое звуковое оборудование на Багамах , а затем 20 декабря вернулась в Мейпорт, чтобы начать праздничный отпуск. [ 4 ]
Отпуск и период технического обслуживания завершились 11 января 1982 года, когда она вернулась в море для проведения квалификации и испытаний боевых систем. После этого события фрегат с управляемыми ракетами возобновил обычный график операций за пределами Мейпорта, в местном оперативном районе, а также в Вест-Индии. 26 апреля «Антрим» покинул Мейпорт, направляясь в конечном итоге в Бат , штат Мэн, и после проверки был доступен на заводе Bath Iron Works . По пути она остановилась в Йорктауне , штат Вирджиния, для разгрузки боеприпасов, и в Портсмуте , штат Нью-Гэмпшир, для посещения порта. Военный корабль прибыл в Бат 7 мая и начал ремонт, который длился 16 недель. 27 августа она отправилась в обратный путь в Мейпорт, сделала по пути несколько остановок и вошла в Мейпорт 11 сентября. Антрим оставался в порту почти месяц и снова вышел в море 8 октября для прохождения послеремонтной переподготовки в окрестностях залива Гуантанамо. Ракетный фрегат завершил эту миссию в начале ноября, совершил краткий заход в Ки-Уэст , Флорида, а затем провел передовые противолодочные учения на Багамах. Она вернулась в Мейпорт 12 ноября и оставалась там до конца года. [ 4 ]
Антрим завершил отпуск в начале января 1983 года и вернулся в море, чтобы начать тренировки 4 января. В начале февраля она отплыла на север, в Норфолк , штат Вирджиния, где провела испытания оружия и обучение. 10 февраля, пока она занималась этими изменениями, дрон-мишень оторвался от поверхности и ударил Антрим, вызвав пожар в кают-компании и в ее электронных отсеках. В результате аварии погиб гражданский инструктор, находившийся на борту военного корабля. Антрим вернулся в Мейпорт и провел остаток февраля, занимаясь ремонтом. Военный корабль завершил обучение и испытания вооружения в марте и провел большую часть апреля, готовясь к отправке в Средиземное море и на Ближний Восток . 29 апреля фрегат управляемых ракет вышел из Мейпорта. на пути к Гибралтарскому проливу . [ 4 ]
Он вошёл в Средиземное море 9 мая и присоединился к 6-му флоту . Антрим проводил обычные тренировочные операции 6-го флота до второй недели июня. 11 июня военный корабль прошел легендарные проливы Босфор и Дарданеллы и вошел в Черное море . В течение восьми дней она проводила операции на Черном море, а также за это время совершила четырехдневный визит в Констанцу, Румыния . «Антрим» покинул Черное море 19 июня и возобновил свой график работы в составе 6-го флота. 1 августа фрегат управляемых ракет прошел Суэцкий канал и взял курс на Персидский залив . После короткой остановки в Джибути 3 августа он приступил к работе в качестве корабля радиолокационного дозора 4 августа. За исключением захода в порт Карачи (Пакистан ) с 27 сентября по 4 октября, «Антрим» прослужил в Персидском заливе почти три месяца. Она выполнила формальности по передаче своей смены в Джибути 30 октября, прошла через Суэцкий канал 4 ноября и взяла курс на Роту, Испания. . Ненадолго остановившись в Роте 10 ноября, Антрим отправился через Атлантику. Она прибыла в Мейпорт 21 ноября и ушла в отставку в последние недели года. [ 4 ]
Относительная бездеятельность последнего месяца 1983 года продолжалась и в течение первого месяца 1984 года. «Антрим» снова не выходил в море до первой недели февраля. 3 февраля военный корабль направился к побережью Центральной Америки . После захода в Пуэрто-Кортес , Гондурас, 6 и 7 февраля, 10 февраля она прошла транзитом через Панамский канал. Почти семь недель «Антрим» проводил операции у западных берегов Центральной Америки с базы Родман , в Зоне канала. 28 марта она вернулась через канал и взяла курс на Мейпорт. 2 апреля фрегат с управляемыми ракетами зашел в порт приписки. Большую часть месяца он провел в ремонте, завершив послеремонтные ходовые испытания 26 и 27 апреля. 28 апреля Антрим направился на север для посещения портов Ньюпорта , Род-Айленда и Портсмута, после чего отправился на охрану самолета Дуайта Д. Эйзенхауэра . [ 4 ]
Военный корабль вернулся в Мейпорт 11 мая и возобновил местные операции через 10 дней. В конце июня она направилась в Гуантанамо, где проходила повышение квалификации до конца июля. Посетив Чарльстон , Южная Каролина, в конце первой недели августа, Антрим вернулся в Мейпорт 11 августа. 20 августа фрегат управляемых ракет начал двухмесячное ограниченное пребывание в Мейпорте. Период ремонта она завершила ходовыми испытаниями 22 и 23 октября и остановкой в Чарльстоне 24 октября для загрузки боеприпасов. Вернувшись в Мейпорт, 26 октября Антрим выполняла тренировочные миссии в местном районе боевых действий до начала декабря, когда она начала подготовку к передвижению за границу. [ 4 ]
Праздничная рутина прервала эти приготовления в конце декабря, но темп ускорился в январе 1985 года, когда приближалась дата ее отъезда в феврале. 4 февраля «Антрим» вышел из Мейпорта на пути через Атлантику. В День святого Валентина она сделала короткий заход в Роту за топливом, прежде чем пройти через Гибралтарский пролив в Средиземное море. Военный корабль прошел через Средиземное море, остановившись только в Пальма-де-Майорке и заливе Огаста на Сицилии , прежде чем пройти через Суэцкий канал 27 февраля. Пройдя затем через Красное море и вокруг Аравийского полуострова, «Антрим» прошел через Ормузский пролив 9 марта и вошел в Персидский залив. Находясь на радиолокационной станции в Персидском заливе, Антрим получила сигнал бедствия от под либерийским теплохода флагом MV Caribbean Breeze , который пострадал от иранской ракетной атаки на свой мостик. Помощь пострадавшему кораблю оказали ракетный фрегат и прибывший на его борт вертолетный отряд HSL-36 , дел.1. Затем Антрим продолжила патрулирование неспокойных вод Персидского залива до конца третьей недели апреля. [ 4 ]
В то время он покинул залив чуть больше чем на неделю, чтобы зайти в порт Карачи, Пакистан. Вернувшись на базу в Персидском заливе в конце апреля, «Антрим» ответил на очередной призыв о помощи 2 мая, после того как иранцы атаковали другое теплоход, MV Nordic Trader ракетами . И снова военный корабль и его вертолетный отряд эвакуировали раненых. Оставшиеся два месяца ее патрулирования в Персидском заливе не привели к дальнейшим неприятным инцидентам. 5 июля она передала свои обязанности Клакрингу и Риду и взяла курс через Джибути и Красное море к Суэцкому каналу. Пройдя канал 14 июля, он сделал единственную остановку в Валенсии, Испания . во время своего путешествия по Средиземному морю [ 4 ]
После короткой остановки в Роте 24 июля для дозаправки военный корабль в тот же день отправился в путь через Атлантику. 5 августа, через месяц после ее освобождения, Антрим въехала в Мейпорт. Отступление после развертывания заняло остаток августа, но в начале сентября она возобновила местные операции за пределами Мейпорта. Во второй половине ноября военный корабль отправился к побережью Колумбии для оказания помощи в многонациональной операции против контрабандистов наркотиков. Она вернулась в Мейпорт в начале декабря и после короткого периода работы на местах погрузилась в праздничный распорядок дня. По состоянию на начало 1987 года Антрим находился в Мейпорте. [ 4 ]
30 января 1987 года Антрим был направлен в резервные силы ВМС в Атлантике в Мейпорте. [ 1 ]
Списанный 8 мая 1996 года, он был передан Турции 27 августа 1997 года. Он был исключен из Регистра военно-морских судов США 4 сентября 1997 года. [ 1 ]
TCG Гиресун (F 491)
[ редактировать ]Корабль служит в ВМС Турции как TCG Giresun (F 491) .
16 марта 2009 года «Гиресун» вместе с HDMS Absalon успешно предотвратил пиратскую атаку на вьетнамское грузовое судно MV Diamond Falcon и сумел захватить корабль-цель. [ 5 ] [ 6 ]
6 марта 2011 года он помог эсминцу «Балкли» захватить 4 пиратов, напавших на нефтяной танкер MV Guanabara . Позднее трое пиратов были доставлены самолетом в Токио для суда .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «>Первый турецкий Perry с включенной VLS Mk-41» . Turkishnavy.net . 19 марта 2011 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ↑ Lockheed Martin обновит систему защиты кораблей на фрегатах ВМС Турции. Архивировано 4 сентября 2009 г. в Wayback Machine , Lockheed Martin, 17 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ДАНФС 2015 .
- ^ Вьет Бао .
- ^ Морнингстар .
Библиография
[ редактировать ]- «Антрим (ФФГ-20) II» . Командование военно-морской истории и наследия . 18 июня 2015 г. Проверено 13 июля 2022 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Военный корабль США «Антрим (FFG-20)» . Интернет-ресурс NavSource. 9 января 2018 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- «Дания и Турция совместно спасают вьетнамский грузовой корабль» . Viet bao.com (на вьетнамском языке). 16 марта 2009 года . Проверено 24 марта 2009 г.
- «Вьетнамский грузовой корабль спасен от пиратов – турецкая армия» . Morningstar, Inc., 16 марта 2009 г. Проверено 24 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MaritimeQuest USS Antrim FFG-20
- Фотогалерея военного корабля США Антрим (FFG-20) на сайте NavSource Naval History