Jump to content

Военный корабль США « Антрим» (FFG-20)

(Перенаправлено с TCG Гиресун (F 491) )

Военный корабль США « Антрим» , май 1983 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Антрим
Тезка Контр-адмирал Ричард Нотт Антрим
Заказал 28 февраля 1977 г.
Строитель Верфи Тодд Пасифик , Сиэтл , Вашингтон
Заложен 21 июня 1978 г.
Запущен 27 марта 1979 г.
Спонсор Миссис Ричард Н. Антрим (вдова контр-адмирала Антрима)
Приобретенный 20 августа 1981 г.
Введен в эксплуатацию 26 сентября 1981 г.
Выведен из эксплуатации 8 мая 1996 г.
пораженный 4 сентября 1997 г.
Идентификация
Девиз «В защиту свободы»
Судьба Передан Турции 27 августа 1998 г.
Значок
TCG Giresun (F-491) в Картахене , Испания, 31 мая 2010 г.
Турция
Имя Гиресун
Тезка Город Гиресун
Приобретенный 27 августа 1998 г.
Идентификация
Статус На действительной службе
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Оливер Хазард Перри класса Фрегат
Смещение 4100 длинных тонн (4200 т), полная загрузка
Длина 445 футов (136 м), в целом
Луч 45 футов (14 м)
Черновик 22 фута (6,7 м)
Движение
Скорость более 29 узлов (54 км/ч)
Диапазон 5000 морских миль на скорости 18 узлов (9300 км на скорости 33 км/ч)
Дополнить 15 офицеров и 190 рядовых, а также Ш-60 ЛАМПС в составе примерно шести пилотов-офицеров и 15 рядовых обслуживающего персонала. отряд
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
АН/SLQ-32
Вооружение * ошибка списка: отсутствует разметка элемента списка ( справка )

Фрегат G-класса:

Самолет перевезен 1 × ЛАМПЫ Ш-2Ф I

USS Antrim (FFG-20) — двенадцатый корабль класса Oliver Hazard Perry фрегатов управляемого ракетного вооружения . Она была названа в честь контр-адмирала Ричарда Нотта Антрима (1907–1969).

Строительство

[ редактировать ]

Заказанный на верфях Todd Pacific Shipyards , Сиэтл , Вашингтон, 28 февраля 1977 года в рамках программы 77 финансового года, «Антрим» был заложен 21 июня 1978 года, спущен на воду 27 марта 1979 года и вступил в строй 26 сентября 1981 года. [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

1 октября «Антрим» покинула Сиэтл и направилась в Мейпорт , штат Флорида, свой порт приписки. Она сделала остановки в Масатлане и Мансанильо прибыла в зону канала , прежде чем 25 октября . Фрегат управляемых ракет прошел через Панамский канал в День военно-морского флота , 27 октября 1981 года, и продолжил путь в Мейпорт, куда прибыл 2 ноября. Антрим ежедневно проводила независимые корабельные учения за пределами Мейпорта до 20 ноября, когда она отплыла в залив Гуантанамо на Кубе. она проводила тренировки по вымогательству в Вест-Индии До 12 декабря . После посещения порта Ft. Лодердейл , Флорида, она протестировала и откалибровала свое звуковое оборудование на Багамах , а затем 20 декабря вернулась в Мейпорт, чтобы начать праздничный отпуск. [ 4 ]

Отпуск и период технического обслуживания завершились 11 января 1982 года, когда она вернулась в море для проведения квалификации и испытаний боевых систем. После этого события фрегат с управляемыми ракетами возобновил обычный график операций за пределами Мейпорта, в местном оперативном районе, а также в Вест-Индии. 26 апреля «Антрим» покинул Мейпорт, направляясь в конечном итоге в Бат , штат Мэн, и после проверки был доступен на заводе Bath Iron Works . По пути она остановилась в Йорктауне , штат Вирджиния, для разгрузки боеприпасов, и в Портсмуте , штат Нью-Гэмпшир, для посещения порта. Военный корабль прибыл в Бат 7 мая и начал ремонт, который длился 16 недель. 27 августа она отправилась в обратный путь в Мейпорт, сделала по пути несколько остановок и вошла в Мейпорт 11 сентября. Антрим оставался в порту почти месяц и снова вышел в море 8 октября для прохождения послеремонтной переподготовки в окрестностях залива Гуантанамо. Ракетный фрегат завершил эту миссию в начале ноября, совершил краткий заход в Ки-Уэст , Флорида, а затем провел передовые противолодочные учения на Багамах. Она вернулась в Мейпорт 12 ноября и оставалась там до конца года. [ 4 ]

Антрим завершил отпуск в начале января 1983 года и вернулся в море, чтобы начать тренировки 4 января. В начале февраля она отплыла на север, в Норфолк , штат Вирджиния, где провела испытания оружия и обучение. 10 февраля, пока она занималась этими изменениями, дрон-мишень оторвался от поверхности и ударил Антрим, вызвав пожар в кают-компании и в ее электронных отсеках. В результате аварии погиб гражданский инструктор, находившийся на борту военного корабля. Антрим вернулся в Мейпорт и провел остаток февраля, занимаясь ремонтом. Военный корабль завершил обучение и испытания вооружения в марте и провел большую часть апреля, готовясь к отправке в Средиземное море и на Ближний Восток . 29 апреля фрегат управляемых ракет вышел из Мейпорта. на пути к Гибралтарскому проливу . [ 4 ]

Он вошёл в Средиземное море 9 мая и присоединился к 6-му флоту . Антрим проводил обычные тренировочные операции 6-го флота до второй недели июня. 11 июня военный корабль прошел легендарные проливы Босфор и Дарданеллы и вошел в Черное море . В течение восьми дней она проводила операции на Черном море, а также за это время совершила четырехдневный визит в Констанцу, Румыния . «Антрим» покинул Черное море 19 июня и возобновил свой график работы в составе 6-го флота. 1 августа фрегат управляемых ракет прошел Суэцкий канал и взял курс на Персидский залив . После короткой остановки в Джибути 3 августа он приступил к работе в качестве корабля радиолокационного дозора 4 августа. За исключением захода в порт Карачи (Пакистан ) с 27 сентября по 4 октября, «Антрим» прослужил в Персидском заливе почти три месяца. Она выполнила формальности по передаче своей смены в Джибути 30 октября, прошла через Суэцкий канал 4 ноября и взяла курс на Роту, Испания. . Ненадолго остановившись в Роте 10 ноября, Антрим отправился через Атлантику. Она прибыла в Мейпорт 21 ноября и ушла в отставку в последние недели года. [ 4 ]

Относительная бездеятельность последнего месяца 1983 года продолжалась и в течение первого месяца 1984 года. «Антрим» снова не выходил в море до первой недели февраля. 3 февраля военный корабль направился к побережью Центральной Америки . После захода в Пуэрто-Кортес , Гондурас, 6 и 7 февраля, 10 февраля она прошла транзитом через Панамский канал. Почти семь недель «Антрим» проводил операции у западных берегов Центральной Америки с базы Родман , в Зоне канала. 28 марта она вернулась через канал и взяла курс на Мейпорт. 2 апреля фрегат с управляемыми ракетами зашел в порт приписки. Большую часть месяца он провел в ремонте, завершив послеремонтные ходовые испытания 26 и 27 апреля. 28 апреля Антрим направился на север для посещения портов Ньюпорта , Род-Айленда и Портсмута, после чего отправился на охрану самолета Дуайта Д. Эйзенхауэра . [ 4 ]

Военный корабль вернулся в Мейпорт 11 мая и возобновил местные операции через 10 дней. В конце июня она направилась в Гуантанамо, где проходила повышение квалификации до конца июля. Посетив Чарльстон , Южная Каролина, в конце первой недели августа, Антрим вернулся в Мейпорт 11 августа. 20 августа фрегат управляемых ракет начал двухмесячное ограниченное пребывание в Мейпорте. Период ремонта она завершила ходовыми испытаниями 22 и 23 октября и остановкой в ​​Чарльстоне 24 октября для загрузки боеприпасов. Вернувшись в Мейпорт, 26 октября Антрим выполняла тренировочные миссии в местном районе боевых действий до начала декабря, когда она начала подготовку к передвижению за границу. [ 4 ]

Праздничная рутина прервала эти приготовления в конце декабря, но темп ускорился в январе 1985 года, когда приближалась дата ее отъезда в феврале. 4 февраля «Антрим» вышел из Мейпорта на пути через Атлантику. В День святого Валентина она сделала короткий заход в Роту за топливом, прежде чем пройти через Гибралтарский пролив в Средиземное море. Военный корабль прошел через Средиземное море, остановившись только в Пальма-де-Майорке и заливе Огаста на Сицилии , прежде чем пройти через Суэцкий канал 27 февраля. Пройдя затем через Красное море и вокруг Аравийского полуострова, «Антрим» прошел через Ормузский пролив 9 марта и вошел в Персидский залив. Находясь на радиолокационной станции в Персидском заливе, Антрим получила сигнал бедствия от под либерийским теплохода флагом MV Caribbean Breeze , который пострадал от иранской ракетной атаки на свой мостик. Помощь пострадавшему кораблю оказали ракетный фрегат и прибывший на его борт вертолетный отряд HSL-36 , дел.1. Затем Антрим продолжила патрулирование неспокойных вод Персидского залива до конца третьей недели апреля. [ 4 ]

В то время он покинул залив чуть больше чем на неделю, чтобы зайти в порт Карачи, Пакистан. Вернувшись на базу в Персидском заливе в конце апреля, «Антрим» ответил на очередной призыв о помощи 2 мая, после того как иранцы атаковали другое теплоход, MV Nordic Trader ракетами . И снова военный корабль и его вертолетный отряд эвакуировали раненых. Оставшиеся два месяца ее патрулирования в Персидском заливе не привели к дальнейшим неприятным инцидентам. 5 июля она передала свои обязанности Клакрингу и Риду и взяла курс через Джибути и Красное море к Суэцкому каналу. Пройдя канал 14 июля, он сделал единственную остановку в Валенсии, Испания . во время своего путешествия по Средиземному морю [ 4 ]

После короткой остановки в Роте 24 июля для дозаправки военный корабль в тот же день отправился в путь через Атлантику. 5 августа, через месяц после ее освобождения, Антрим въехала в Мейпорт. Отступление после развертывания заняло остаток августа, но в начале сентября она возобновила местные операции за пределами Мейпорта. Во второй половине ноября военный корабль отправился к побережью Колумбии для оказания помощи в многонациональной операции против контрабандистов наркотиков. Она вернулась в Мейпорт в начале декабря и после короткого периода работы на местах погрузилась в праздничный распорядок дня. По состоянию на начало 1987 года Антрим находился в Мейпорте. [ 4 ]

30 января 1987 года Антрим был направлен в резервные силы ВМС в Атлантике в Мейпорте. [ 1 ]

Списанный 8 мая 1996 года, он был передан Турции 27 августа 1997 года. Он был исключен из Регистра военно-морских судов США 4 сентября 1997 года. [ 1 ]

TCG Гиресун (F 491)

[ редактировать ]

Корабль служит в ВМС Турции как TCG Giresun (F 491) .

16 марта 2009 года «Гиресун» вместе с HDMS Absalon успешно предотвратил пиратскую атаку на вьетнамское грузовое судно MV Diamond Falcon и сумел захватить корабль-цель. [ 5 ] [ 6 ]

6 марта 2011 года он помог эсминцу «Балкли» захватить 4 пиратов, напавших на нефтяной танкер MV Guanabara . Позднее трое пиратов были доставлены самолетом в Токио для суда .

  1. ^ Jump up to: а б с Нависточник 2018 .
  2. ^ «>Первый турецкий Perry с включенной VLS Mk-41» . Turkishnavy.net . 19 марта 2011 года . Проверено 23 ноября 2021 г.
  3. Lockheed Martin обновит систему защиты кораблей на фрегатах ВМС Турции. Архивировано 4 сентября 2009 г. в Wayback Machine , Lockheed Martin, 17 февраля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж ДАНФС 2015 .
  5. ^ Вьет Бао .
  6. ^ Морнингстар .

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58c5890d4e2c47c67accf854ca76c6e3__1721394600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e3/58c5890d4e2c47c67accf854ca76c6e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Antrim (FFG-20) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)