Jump to content

Совместный комитет Конгресса Соединенных Штатов по налогообложению

Совместный комитет по налогообложению ( JCT ) является комитетом Конгресса США, созданного в соответствии с Кодексом внутренних доходов по адресу 26 USC   § 8001 .

Структура

[ редактировать ]

Совместный комитет состоит из десяти членов: пять из финансового комитета Сената и пяти из Комитета по путям и средствам Палаты представителей .

Комитет председательствует в ротационной основе председателем финансового комитета Сената и председателем Комитета Палаты представителей и средств. Во время первой сессии каждого конгресса в Палате представитель есть председатель Объединенного комитета, а в Сенате есть заместителя председателя; Во время второй сессии роли изменены.

Члены Объединенного комитета выбирают начальника штаба Объединенного комитета, который отвечает за выбор оставшейся части персонала на беспартийной основе. С 15 мая 2009 года руководителем Объединенного комитета был Томас А. Бартольд.

Обязанности

[ редактировать ]

Обязанности Объединенного комитета:

  1. Расследование эксплуатации, воздействия и администрирования налогов на внутренний доход
  2. Исследовать меры и методы упрощения налогов
  3. Сделайте отчеты о результатах этих исследований и исследований и дайте рекомендации
  4. Просмотрите любые предлагаемые возмещение или кредит на налоги свыше 2 миллиона долларов США.

Что касается оценки доходов для Конгресса, Объединенный комитет служит цели, параллельной с учетом бюджетного управления Конгресса для оценки расходов на Конгресс, Министерство казначейства по оценке доходов для исполнительной власти и офиса управления и бюджета для оценки расходов на исполнительную власть.

В 1924 году сенатор Джеймс Кузенс (Мичиган) представил в Сенате резолюцию о создании избранного комитета по расследованию Бюро внутренних доходов . В то время в Бюро в Бюро были сообщения о неэффективности и отходах и утверждениях о том, что метод отмены возмещения создал возможность для мошенничества. Одним из вопросов, расследованных избранным комитетом, была оценка нефтяных объектов. Комитет установил, что, по -видимому, не было системы, нет приверженности принципу и полного отсутствия компетентного надзора в определении стоимости имущества нефти.

В 1925 году, выдвинув общественные обвинения в том, что миллионы налоговых долларов были потеряны благодаря благоприятному обращению с крупными корпорациями Бюро, Бюро Кузенс был уведомлен о том, что он должен более 10 миллионов долларов в виде обратных налогов. Тогда министр казначейства Эндрю Меллон считался личной ответственной за возмездие против Кузенса. В то время Меллон был главным владельцем Gulf Oil , который выиграл от решения, специально подвергнутых критике Couzens.

Расследования, проведенные Комитетом избранного в Сенате, привели к Закону о доходах 1926 года к созданию Объединенного комитета по налогообложению внутренних доходов . Комитет избранного подчеркнул

Необходимость в учреждении процедуры, посредством которой Конгресс может быть лучше консультирована в отношении систем и методов, используемых в управлении законами о внутренних доходах с целью потребностей в законодательстве в будущем, упрощения и разъяснения администрации и и администрирования и администрации и Как правило, более тесное понимание подробных проблем, с которыми сталкиваются как налогоплательщик, так и Бюро внутренних доходов. Это более должным образом функция финансового комитета Сената и Комитета по путям и средствам Палаты представителей , совместно, участвовать в такой деятельности. (2)

Как первоначально задумал Палату, должна была быть создана временная «Объединенная комиссия по налогообложению», чтобы «расследовать и сообщать об эксплуатации, последствиях и управлении федеральной системой дохода и других налогов на внутренний доход, а также на любые предложения или меры, которые В решении Комиссии может быть использовано для упрощения или улучшения эксплуатации или администрирования таких систем налогов ..... ». (1)

Сенат значительно расширил функции, предусмотренные палатой, и превратил предлагаемую совместную комиссию в совместный комитет с постоянным персоналом. Версия Сената была включена в Закон о доходах 1926 года, и был создан совместный комитет. (3)

Первым начальником штаба Объединенного комитета по налогообложению внутренних доходов был LH Parker, который был главным следователем избранного сенатора Кузенса Кузенса. Закон о доходах 1926 года потребовал, чтобы Объединенный комитет по налогообложению внутренних доходов время от времени публиковал публичные проверки и анализ, предложенные меры и методы для упрощения внутренних налогов на доходы и потребовали от совместного комитета предоставить письменный отчет Палате представителей и Сената К 31 декабря 1927 года, с такими рекомендациями, которые считаются целесообразными. Совместный комитет опубликовал свой первоначальный отчет 15 ноября 1927 года и дал различные рекомендации по упрощению федеральной налоговой системы, включая рекомендацию по реструктуризации федерального права подоходного налога .

В Законе о доходах 1928 года полномочия Объединенного комитета была расширена на рассмотрение всех возмещений или кредитов любого дохода, военных эксплуатаций, избыточных экспрессии или налога на имущество или подарка свыше 75 000 долл. США. Кроме того, Закон требовал, чтобы совместный комитет выступил с годовым отчетом Конгрессу в отношении таких возмещений и кредитов, включая имена всех лиц и корпораций, на которые зачислены суммы или выплаты вместе с кредитами или оплаченными суммами или оплаченными к каждому.

С 1928 года порог для рассмотрения больших налоговых возмещений был увеличен с 75 000 до 2 миллионов долларов в различных шагах, и налоги, к которым применяется такой рассмотрение, были расширены. Кроме этого, обязанности Объединенного комитета в соответствии с кодексом внутренних доходов оставался практически неизменными с 1928 года.

В то время как законом мандат Объединенного комитета не изменился, однако, налоговый законодательный процесс.

В комитете есть пять членов каждого дома, в котором нет подкомитетов. Руководство комитета (председатель/заместитель председателей и член рейтинга/член рейтинга вице) между Палатой и Сенатом в начале каждой сессии срока срока Конгресса (один раз в год). В таблицах ниже используются титулы лидерства с начала первой сессии каждого Конгресса.

Члены, 118 -й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Члены Сената
Члены дома

[ 1 ]

Члены, 117 -й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Члены Сената
Члены дома

Члены, 116 -й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Члены Сената
Члены дома

Члены, 115 -й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Члены Сената
Члены дома

Члены, 114 -й Конгресс

[ редактировать ]
Большинство Меньшинство
Члены Сената
Члены дома
  1. ^ «Члены комитета | Совместный комитет по налогообложению» . www.jct.gov . 2022-01-24 . Получено 2022-03-28 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b6fec8c925ffbe73e24bc760a0221ef__1712805360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/ef/5b6fec8c925ffbe73e24bc760a0221ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Congressional Joint Committee on Taxation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)